…Несправедливость указывает во сне на ускорение разрушения и саботажа жилища . Возможно, несправедливость указывает на прощение Всемогущего Бога . И было сказано : тот, кто думает, что он неправ, недостает . И всякий, кто видит, что обиженный взывает к нему, пусть остерегается наказания Всемогущего Бога . И всякий, кто видит, что с ним обижены, молитесь против него, пусть он остерегается наказания Всемогущего Бога . И кто видит, что он угнетен, и призывает своего угнетателя, тогда угнетенные побеждают угнетателя . См. Также несправедливость и тиранию ….
Снится Несправедливость
(30 значения сновидений - Несправедливость)…Несправедливость Кто видит во сне, что люди преступают друг друга, то вскоре над ними будет господствовать несправедливая власть . И было сказано : несправедливость в толковании – это руководство, так же как толкование руководства несправедливо ….
…А если он из числа простых людей, не способных на несправедливость, то это запрещено и может быть облегчением от горя, а если провидец богат, он платит закят на свои деньги ….
Что касается угнетателя и несправедливости, то тот, кто видит, что с ним поступают несправедливо, делает это в честь смерти, и тот, кто думает, что он оскорбляет его, победит, и несправедливость также имеет свое выражение.
Тот, кто видел, что он спрашивал об устранении несправедливости, указывает на то, что с ним поступили несправедливо ….
И тот, кто увидит, что они совершили проступок против одного из знатных людей, понесет с их стороны вред и непослушание ….
…И тот, кто думает, что угнетатель улучшил его поведение, тогда он изолирован от того, в чем он находится, и если он видит, что его проступок увеличил его проступок, пока он не достиг увеличения суммы, тогда это конец дела, и он совершается в честь правонарушителя, и если он видит, что он несправедлив, его следует истолковать в трех аспектах: несправедливость к себе, несправедливость других и отсутствие энтузиазма по поводу интересов ….
…Солнце : Первоначально величайший царь, потому что оно просвещает то, что находится в небе от своих двойников, с его огромной пользой и располагает всех людей в своих интересах, и оно может указывать на царя места, в котором видение, и выше он выше, чем указывает на небо, и это царь царей и величайший из авторитетов, потому что Бог, слава Ему. Возвышенный – Царь царей, могущественный из гигантов и правитель неба и тех, кто на ней, и на земле, и тех, кто на ней . И солнце может указывать на авторитет человека, у которого есть видение, если он видит его, особенно без собрания и советов, например, его принцесса, капрал, учитель, отец или муж, если она женщина, и, возможно, достопочтенный женщина как жена царя, президент, господин, его дочь, или его мать, или жена провидца, или его мать, или его дочь, или ее красота . Поэты уподобляют красоту девственниц солнцу красотой и красотой . Было сказано, что в видении Юсефа, мир ему и благословение, это был знак его матери, и это было сказано, скорее, его тети по материнской линии, жены его отца, и было сказано, что это было скорее о его бабушке. , и было сказано, что это был знак его отца и луна над его матерью, все это допустимо в выражении, и если солнце указывает на отца, то он предпочел ее луне по свету И солнечному свету, и если он указывает на мать, пусть она женственна и напоминает луну, так что то, что было замечено на солнце в результате несчастного случая, его интерпретация вернулась к тем, кто ссылается на это, от тех, кого мы описали о судьбах людей и величинах видение и его свидетельства и свидетельства . Если упавшая женщина упала на землю, или птица проглотила ее, или она упала в море, или была сожжена огнем, и ее глаза исчезли, или почернели и отсутствуют каким-либо образом, кроме ее полета с неба, или она входит в гроб, тот, кто ей приписывают, умрет . И если он видел затмение или облако покрыло его и накапливало на нем пыль или дым до тех пор, пока его свет не уменьшился, или если вы видели рябь в небе без стабильности, это было свидетельством несчастного случая, произошедшего с тем, кто добавил к нему, либо от болезни, беспокойства, горя, бедствия или тревожных новостей, за исключением того, что Тот, на кого вы укажете, болен при пробуждении, потому что это его смерть, и если он видит, что это почернело без причины для своего обмана или затмения, это свидетельствует о Несправедливость и несправедливость добавлял, или его неверие и заблуждение, даже если он взял его в ладонь или его владение на коленях, или он обрушился на него в его доме своим светом и яркостью.Он мог обладать своей властью и гордостью с его владение, если он был одним из тех, кто ему подобает, или прибытие лорда этого статуса, если он отсутствовал, видел ли это его сын, его слуга или жена, потому что он является авторитетом всех и ценностей Дома, иначе беременная родилась n если у него была горничная или мальчик, который различал мужчину и женщину, которые ищут усиления видения, например, беря его и прикрывая своей одеждой, или вставляя его в один из своих сосудов, и он будет свидетельствовать, что в нем скрытые женщины, и всякий, кто указывает на это, красиво упоминается со знанием или авторитетом . И если в этом случае она была темной и сморщенной цвета, то король был предательски в своем владении или своей семье, если он встретил это, иначе на него была бы наложена власть, или на него напал рабочий, или отсутствующая ступня, или он умер среди больных, и беременные женщины отвалились от своего плода, или родили сына. Различите эти лица, увеличивая свидетельства . И если он увидит, что оно выходит из Магриба или возвращается после захода солнца, или возвращается в то место, откуда оно взошло, появится знак и урок, указывающие на то, что я подготовил, увеличив его свидетельства . Это может указывать на возвращение приписываемого ей человека того, на что он надеялся в путешествии, справедливости или несправедливости, в зависимости от пользы от ее появления и отсутствия, а также времени для этого . Возможно, неудача, на которую указывают больные, и ее отсутствие после ее появления у беременных может свидетельствовать о гибели плода после его появления . И, возможно, это указывает на прибытие отсутствующего из его странствий и странных денег, а возможно, его отсутствие указывает на возвращение заключенного в тюрьму после его освобождения, и это может указывать на то, что тот, кто принял ислам от своей неверности, или раскаялся от своего проступка вернется к своему заблуждению . И если кто-то видит, что совершает добрые или плохие скрытые дела, он показывает свою куртку и скрывает свои условия, и его прикрытие не раскрывается, чтобы солнце уходило, за исключением того, что он тот, кого ему подарили ночью в качестве жены , или купил секрет, сказал он, жена возвращается к своей семье, а секрет принадлежит ее продавцу . Ее подъем после ее заката может также указывать на тех, кто развелся с его женой, на ее срыгивание, на тех, кто беременен ее спасением, и на тех, кто не смог жить или сделал ее из-за ее лицемерия, особенно если ее доброта от солнца, например, сокращение, стирка, налоги на молоко и тому подобное, а также для тех, кто устал от его смерти, из-за исчезновения человеческой тени. Со словами Всевышнего : « Тогда солнце сделало его проводником, потом мы взяли за себя маленький кулак. И для тех, кто участвовал в джихаде или войне, для победы, потому что она вернулась к Юша бин Нуну, мир ему, в войне врагов ему, пока Бог не показал его им, и тому, кто был беден зимой Днем, Об одежде и богатстве, и летним днем о печали, болезни, лихорадке и конъюнктивите . Летом сидеть на солнце – это указание на мучения и горе, в которых он находится, ради сопровождения правителя, или на причину, по которой солнце спустилось на него в соответствии с его положением и направлением . И кто бы ни увидел, что он превратился в солнце, он поразил царя могущественного, как его лучи . А тот, кто ударит солнце, висит на цепи, хранитель государства и справедливости в нем . И если он сидит на солнце и лечит в нем, он получит благословение от правителя, и всякий, кто видит, что солнечный свет и его лучи идут с востока до сумерек, и если он достоин царя, он получит великий король, иначе у него будет флаг, который упоминается во всех странах, и всякий, кто видит, что он владеет солнцем или способен на него, тогда он Это высказывание приемлемо для величайшего короля . Кто бы ни видел ее, Сафия Мунира, восстал к нему, если он был правителем, получившим власть в своем мандате, и если он был принцем, получившим добро от величайшего царя, и если он был из прихода, имеющего допустимые средства к существованию, и если она была женщиной, которая видела то, что ей нравилось от ее мужа . И всякий, кто видит восход солнца в своем доме, если он купец, он получает прибыль от своего дела, а если он учится у женщины, то он ударит красивую женщину, и если это увидит женщина, у которой есть замужем и обеспеченность мужа больше . И свет солнца – это престиж короля и его правосудие, и по его слову султан поднял солнце , и всякий, кто видит восход солнца над его головой, но не с его телом, получит серьезный и всеобъемлющий дело . И если бы он появлялся на его ногах без остальной части его тела, он получал бы допустимую пропитание еще до его совершенствования, а если бы он появлялся у него на животе под его одеждой, и люди не знали, у него была бы проказа, а также на остальные его органы из-под одежды . И тот, кто видит, что его живот раскололся и солнце восходит в нем, он умирает, и если женщина видит, что солнце вошло из ее седла, пока он был ошейником, а затем выходит из ее хвоста, то она выйдет замуж за короля и останься с ней на ночь, и если он упадет на ее влагалище, то она совершит прелюбодеяние, и если он увидит, что солнце село, и он идет за ней, он следует за ней Затем он умирает, и если он видит, что он следует за солнцем, пока оно движется и еще не зашло, тогда он будет пленником у царя . Если он видит, как солнце поворачивает старика, то султан унижает Всемогущего Бога, совершает правосудие и получает власть, и условия мусульман улучшаются, а если она молодеет, то он ослабляет положение мусульман и позорит султана . Если он видит огонь, исходящий от солнца и сжигающий то, что вокруг него, то король гибнет некоторых из своих придворных, а если он видит солнце красным, то он развращен в своем королевстве . Если он увидел пожелтение, король был болен . Если почерневший, он преобладает, и это будет болезнь . Если он увидит, что ее нет, то пропустит свою просьбу ….
…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что потоки и воды изливаются, пока не покрывают мир, это наказание для людей того места за слова Всемогущего: « Итак, мы послали на них потоп. » Возможно , если поток разрушает места, несправедливость царя и несправедливость ….
…И Халед аль-Исфахани сказал, с успехом Бога, видение угнетения путем неудачи, потому что он сказал, что несправедливость не приводит к успеху, и, возможно, несправедливость указывает на разрушение, и остальная часть обсуждения была представлена в семнадцатой главе в глава о видении несправедливости ….
…И тот, кто видит, что шкала недействительна, значит, это указывает на несправедливость судьи того места, его несправедливость и его предательство в своем правительстве ….
…Это во сне непослушание и несправедливость . И кто видит, что он был убит, пусть ищет убежища у Всемогущего Бога . И всякий, кто видит убитых людей, – хорошее свидетельство совершенства провидца . И тот, кто видит во сне, что он убил другого человека или что другой человек убивает его, это указывает на то, что все также идеально . И всякий, кто видит кого-то, кого убивает резня, тогда забитый получит добро от забойщика, и если он будет заключен в тюрьму, он получит абсолютно, и если он боится, он получит нашу безопасность, и если он будет одержим, он будет освобожден, или выкуплен пленник, или князь, тогда он будет добавлен в свое состояние . А тот, кто видит, что он убивает человека, тогда угнетает его, а также все, что не разрешено убивать его, потому что тот, кто делает зло, является объектом этого . И кто бы ни убил кого-нибудь из своих махрамов, он пренебрегает своей судьбой и прерывает ее, и если раба убивают во сне, то он будет освобожден . И кто бы ни огорчился и увидел, что его убили, его беспокойство исчезнет . Забой – это брак, поэтому тот, кто зарежет доказательства женщин, таких как голуби и овцы, женится . А кто зарезал что-то со спины, тот принесет это в черный ход . А тот, кто видит убитого человека, который не знает, кто его убил, – это человек, который изобрел ересь или дал ложные показания на своей шее . Что касается того, кто убил его отца и мать, он должен помешать ему . Если бы он увидел . Он зарезал маленького мальчика, который жарил мясо, но барбекю не было приготовлено, потому что это несправедливо по отношению к его отцу и матери . И если человек видит, что султан убивает человека и кладет его на шею человеку, которому снится, тогда султан угнетает человека и спрашивает его о том, что он не может сделать, и этот предъявитель требует этого требования . А если с ним голова убитого, то его заберут с нею и не оштрафуют, а штраф лежит на том, кто его совершил, но это ложное бремя . А тот, кто видит, что человек был зарезан или люди зарезаны, заблуждается, у него есть прихоти и нововведения . Кто видит, что он убивает себя, то жене это запрещено . Если проливается кровь резни, тогда это несправедливость и непослушание, а если кровь не выходит, то это отношения и достоинство ….
…Шалость Остановить во сне вред с дороги указывает на ревность в религии, или на бдительность к мужьям и детям, или на сдержанность в разговоре, или на прощение грехов и грехов . Возможно, это указывает на положение, командование, запрет, доверие и изоляцию, потому что если поставить человека на дорогу за шипами или камнями, или что-то в этом роде причинит вред людям, это указывает на непристойность в речи или повреждение языка и руки, и впоследствии может стать бандит . Если он был правителем, это указывает на его несправедливость и несправедливость, и люди поручают ему то, что они не могут вынести, в связи с произошедшим несчастным случаем или заместителем, который ставит его под контроль обиды людей ….
…Соль – деньги во сне без усталости, и если вы видите ее среди ссорящихся сторон, они мирятся . А кто видит, что соль народа испортилась, тогда в том месте происходит чума, или в нем происходит несправедливость или несправедливость . Соль наполнена и сытна . И соленое воздержание в этом мире – добро и благо . А тот, кто ел хлеб с солью, убедился в простом . Соленая идет полным ходом . Тот, кто найдет соль, впадет в беду и болезнь . Соль – это та, с помощью которой добро всего подобно миру через Сунну, Коран, ислам, жену, деньги, детей и законные средства к существованию . И если ищущий боится и видит соль, которая поддерживает безопасность или сон, и если противоположность соли – это сон . Хорошие новости: соленая рыба и соленые оливки нарушили завет ….
…Это во сне хорошие новости и предупреждение, война и мучения, сила и заключение, потеря и грехи, а тот, кто видит огонь и есть искры, имеет звук и волнение, – это испытание, в котором гибнет мир людей . И всякий, кто видит огонь в своем сердце, – это любовь победителя и угнетение тех, кто оставляет его возлюбленную . А кто видит два пожара – они военные . Чем выше пламя с громким дымом, тем ужас и мучения страшнее . Кто зажжет огонь в темную ночь, чтобы направлять людей на дорогу, получит флаг, который направляет людей, а кто зажигает его без тьмы, то он ересь . И было сказано : если вы видите огонь днем, то это знак войны и мятежа . И кто бы ни увидел, что он поклоняется огню, тогда он любит войну, и, возможно, он повиновался сатане в его непослушании . И кто увидит, что он горит зимой огнем, тот разбогатеет . А кто видит, что ест огонь, тот несправедливо ест деньги сирот или ест запрещенные деньги . И тот, кто видит, что он продал огонь и купил сад, тогда он продает голубей и покупает огород, и наоборот . А тот, кто видит, как человек входит в огонь и подвергается пыткам, теряет свои деньги или совершает грехи, которые требуют огня . И тот, кто попал в огонь и не сжег его, берегите свое время . А кто видит, как огонь сжигает что-то из зерна, цена его выше . А горящий огонь – бедствие султана . И кто из правителей увидит, что он зажигает огонь, пока он тушится, он должен быть изолирован и его огонь потушен . А тот, кто видит пламя огня на своей двери без дыма, указывает на хадж . А огонь в пальцах указывает на несправедливость книжников . А огонь в ладони – это несправедливость в исполнении . И всякий, кто видит огонь, съест все пришедшее . На нем и у него потрясающий голос, потому что там происходит война, чума, оспа или смерть . И если он видел, что оно восходит с места на небо, значит, люди того места боролись с Богом Всемогущим с грехами . Тот, кто видит огонь, обжигает часть своей одежды или часть своих органов, и его постигает беда . И кто увидит, что его поразило зарево огня, тот упадёт на языки людей и засыпает . А полезный, сияющий огонь – залог боязни и близости к султану . А тот, кто видел огонь, исходящий из его дома, получил статус или сделку . И кто бы ни увидел, что луч его огня сиял с востока на запад, тогда он узнает, что он будет упомянут на востоке и западе . И если он видел огонь, исходящий из его головы, и в нем был свет и лучи, а его жена была беременна, она родила мальчика, который преобладал и родил великого мужчину . И всякий, кто видит, что он зажигает огонь на вершине горы, он приближается к Всемогущему Богу или удовлетворяет свои нужды, а если его не будет, он благополучно вернется . А кто видит в его юбке пылающий огонь и женится, то его жена беременеет . А огонь в пустыне – это война . А если он возьмет уголь из очага огня, то ударит запрещенные деньги султана . И кто поджигает людей, Я вызову между ними вражду и отвращение . А у кого из головы светит огонь, тот тяжело заболеет . И всякий, кто видит, что он посреди огня и не находит его свободы, обретет правдивость, уверенность и победу над своими врагами . И видящий огонь гаснет, и поселяется раздор . Если пожар находится в стране, то это смерть ее правителя или ее ученого, а если он потушен в ее саду, то это его смерть . И огонь может указывать на расплату, потому что они были созданы из огня ядов, и, возможно, он указывал на засуху и саранчу . А тот, кто видел огонь, говорящий в кувшине или около него, был поражен джинном . Вредный огонь указывает на несправедливый авторитет, а если он приносит пользу людям, он указывает на справедливый авторитет . И огонь зимой означает плод, как говорится : « Огонь – это зимний плод» . Поедание огня означает еду и питье из запрещенных сосудов, таких как золото и серебро . Возможно, она указала на своего поклонника . А также свет и тьма ….
…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….
…Молния – это мучение во сне, если доходит до места, и оглушение смерти, и молния указывает на болезни и удары молнии тех, кто их сжег, а если они сожгли что-то, что имеет пользу, это указывает на депрессию . И молния – предупреждение для тех, кто согрешил, и молния любит штраф . Молнии указывают на пандемии и бедствия, которыми Господь поражает, кого пожелает, таких как саранча, град, ветры, болезни, ласточки, оспа, мор и лихорадка, и могут указывать на большое дело, исходящее от царя, в котором есть разрушения. , нежность или разрушение . Удар молнии указывает на прибытие несправедливого султана и может указывать на некоторые известные несчастные случаи, такие как ужасная смерть, пожар, разрушение и воры . Кто видит молнию, которая падает в его дом, и заболевает, он умрет, а если его нет, он должен подчиняться ему, и владелец полиции преобладает над ним . А кто видит, как молнии падают снарядами, люди могут быть жестокими . И если удары молнии падают на акры и сады, тогда в этом месте распространяются бедствия и владельцы десятины и налогов, несправедливость, коррупция и сильный страх . И всякий, кто видит удар молнии, падающий в город и сжигающий его землю, тогда это сила, которая нисходит в этой стране, и от нее будет развращение и высокая цена ….
…Некоторые переводчики сказали, что нет ничего хорошего в том, чтобы видеть это законченное предложение, особенно для тех, кто имеет претензию от царя, а другие сказали, что это означает несправедливость ….
…Удар по палке : так говорить – ложь, как и слышать это . И тот, кто видел, что он бил в лютню в своем доме, был поражен бедствием, и было сказано, что лютня ударила его головой, и до того, как он был поражен горем . Если бы он увидел, как будто бьет его по сухожилию, он оставил бы свои заботы . Было сказано, что его бедность указывает на благородного царя, который потревожил его владение и гордость . Всякий раз, когда он вспоминает своего царя, его кишки переворачиваются, и непонятным остается проповедь, и безнравственный человек балует его чем-то, что попадает в их кишки . Это жестокая несправедливость, проступок по отношению к людям, перерезающий их кишки . И тот, кто видит, что он ударяет в дверь имама из кабаре чем-то из флейты и танца, такого как лютня, танбур и цимбал, он получит полномочия и власть, если он квалифицирован для этого, иначе он будет инициировать слова ….
…Что касается дефекации : было сказано, что это проявление несправедливости, и было сказано, что это свидетельство облегчения, и тот, кто видит, что это новое, его горе ушло . Если у него есть деньги, он должен заплатить закят со своих денег . И если он видит, что породил много стула и был в пути, он не путешествует, и дорога перекрывается . Есть девственницу : поймать ее и получить с сожалением запрещены деньги . Возможно, это была речь, о которой он сожалел из-за жадности, и кто бы ни заговорил об этом событии, он потратит часть своих денег на оздоровление . А если просил, то обычно деньги тратит . Если место события известно, например, омовение, то его расходы известны по его желанию . Если это неизвестно, то он тратит незаконные деньги на то, о чем он не знает, что он не получает ни награды, ни благодарности, и все это с добротой души . Все, что выходит из желудков людей и животных по наследству, это деньги, но их анализ и запрет, как бы он ни пахнет, грязный, и люди вредят ему, если только это не что-то очень дорогое из девственности людей, почти грязь, это они или боязнь власти . Если он представит новую аморальную одежду в своей одежде, и если он познакомит его со своими штанами, он рассердится на свою жену и сэкономит ее приданое на ней, и если он увидит, что создал место и покрыл его грязью, то он прикрывает деньги . Последний на себя впал в грех . Если он вызвал длительную болезнь в своей постели, потому что он делает это только во время бодрствования и тот, кто не может встать, и это видение также указывает на уход мужчины от своей жены . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел хлеб под предлогом, указал, что он ел хлеб с медом, когда бодрствовал, и было сказано, что это противоречит Сунне . Если он испражняется непреднамеренно, то носите его в руке, потому что он наделен сумкой запрещенных динаров в зависимости от количества экскрементов, и всякий, кто видит, как будто это происходит на проходящих рынках, или в банях и в общинах, указывает на гнев Бога на него и ангелов, и он получает великий скандал, большую потерю и проявление того, что скрывает человек. И это также указывает на недостаток, представленный провидцу . Если это происходит на свалке или на берегу моря, или в месте, которое не отрицает этого, то это свидетельство доброты и избавления от беспокойства и боли . Если он видит, как будто известный человек бросает в него какой-то народный навоз, то это указывает на враждебность, несогласие и несправедливость, и он подвергнется воздействию того, кто бросил его вместе с этим, и нанесет ему большой вред . И большое количество людей мрази тоже свидетельствует о препятствии передвижений, и о необходимости нанесения большого вреда . Смазывание – это парестезия человека, болезнь или страх . Это также хороший знак его уродливых поступков, и мы проверили, что им это выгодно . Что касается несчастья : это речь, содержащая унижение, так что несчастный будет поражен бедствием, а если оно среди людей, то впадет в позор . И тот, кто видит это, как будто кто-то потерял сознание, пока он нюхает, тот пройдет мимо . Тот, кто видит это, как будто он в молитве, и ветер не воняет от него, он ищет нужды и взывает к Богу об облегчении и говорит слова, содержащие унижение, и это становится для него трудным ….
…Джабер аль-Магриби сказал тюрбан, да будет Он прославлен и почитаем, и всякий, кто видит, что его тюрбан вырос или стал зеленым, это указывает на увеличение его ценности, гордости и опеки, и если он видит, что его тюрбан стал меньше или грязный, то в отличие от него, и если он видит, что его тюрбан красный, это указывает на его несправедливость по отношению к кому-то, а если он видит его желтый, то это указывает на вред и потерю, если он не оратор, судья или тот, кто окутывает его бодрствованием ….
…Свет : После тьмы, для тех, кто видел это для публики, если они были в испытании или замешательстве, они будут руководствоваться, и мятеж породит их, и если у них будет несправедливость, которая уйдет от них, а если они горбатые, радуйтесь за них, пейте и удобряйте . Он указывает на неверующего в ислам, на грешника на покаяние, на бедного на богатого, на целомудрия над женой и на беременную женщину на рождение мальчика, если только он не был прикован к ее шатру или одел его в ее одежду, или положила его ей в карман, и он родил ей красивую рабыню в чадре . Что касается ночи и дня, это две силы, ищущие друг друга . И ночь – неверный, а день – мусульманин, потому что он идет во тьме, и Всемогущий Бог выразил в своей книге неверие с тьмой и о своей религии со светом, и они могут указать на двух противников и две когорты , и, возможно, ночь указывает на отдых, а день указывает на усталость и мошенничество . Возможно, ночь указала на брак, а день на развод, и, возможно, ночь указала на депрессию и праздник ремесленников и путешественников, а день указывал на лицемерие рынков и цен, и, возможно, ночь указала на заключение, потому что она мешает действовать с ее тьмой. и день указывает на светильник, спасение и спасение, и, возможно, ночь указывает на море, а день указывает на Праведность ….
…Тьма – это несправедливость и заблуждение, и если она сопровождается громом и молнией, она в этом громче, и некоторые из них говорили : « Рассвет указывает на счастье, безопасность и избавление от забот»….
…Если он видит, что судит среди людей, и что ему нехорошо придумывать праведность и несправедливость в своих суждениях, и он не поступает справедливо, потому что если бы он был свергнутым правителем и если бы он путешествовал, он переходил дорогу, иначе Божьи благословения для него сменились бедствием, которое его мучило ….
…Лук порей – пропитание во сне от глухого человека . И было сказано : « Кто ест это, ест запрещенные и уродливые деньги в уродстве, восхваляя несправедливость или воровство» . А если съест приготовленным, то раскаивается и возвращается за незаконные деньги . А тот, кто ест лук-порей, говорит, что сожалеет ….
…Забой : неповиновение и несправедливость ….
…Чудо : толкование – это несправедливость, поэтому тот, кто видит, как будто он восхищается собой, своим богатством или своей властью, поступает несправедливо ….
…Абу Саид, проповедник, сказал: «Тот, кто видит в этом что-то, что украшает его или унижает его, тогда это приписывается тому, что было упомянуто, и, возможно, выход печени из челюсти указывает на несправедливость, а это не Махмуд. . ~…
…И кто бы ни увидел, что некоторые из фараонов ожили в его стране и он является ее правителем, тогда в этом городе появляется несправедливость или в нем распространяется распутство, и если он не вступает во владение, это указывает на изменение положения его народа. и изменение в жизни их правителя тех, кто в нем ….
…Его видение во сне указывает на средства к существованию и блага, а также на лекарство от простудных болезней, особенно для тех, кто жил этим . Возможно, снег и огонь означали знакомство и любовь, и этот снег не погасил огонь . Если снег был замечен в положенное время, это было свидетельством ухода тревог и принуждения врагов и зависти, а если его видели в неподходящее время, это свидетельствовало о простудных болезнях и недугах . Возможно, снег указывал на то, что путешествие было прервано, и почта, курьеры, миндальное печенье и тому подобное не приносили прибыли . И победитель в снегу истязал султана, своих подданных, взял их деньги и спрятал их вместе с уродством своих слов, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И мы ниспослали их с неба ) . Сказано : это снег, а если снега мало, то он плодородный . А кто видел, что на него падает снег, тот далеко путешествует, и это может быть вредно . Если он видит, что спит на снегу, то ему мучают . А кто замерзнет зимой или летом – бедняк . А кто покупает снег и быстро тает летом, тот ударит деньги, на которые отдыхает, и отдыхает от горя добрыми словами, и если этот снег им не вредит и быстро тает, то он устал, и они быстро уходят . Если он видит, что земля обработана сушей, затем выпадает снег, тогда он подобен дождю, и это милость, которая поражает их, плодородие и благословение . И было сказано : « Кто увидит много снега в стране, которая не во времени, тот претерпит в этой местности мучения со стороны властей, или наказание от Всемогущего Бога, или испытание, которое выпадет между ними» . И было сказано : « Кто увидит снег, указывает год засухи, и кто бы ни упал на него, его враг выиграет от этого» . И, возможно, большое количество снега указывало на общие болезни, такие как оспа и эпидемия, и, возможно, это указывало на войну, саранчу и типы пандемий, и, возможно, это указывало на плодородие и богатство, и тот, кто видел снег, спустился с неба и открыл землю, и если это было в местах посадки растений и во время их благоденствия он указывал на изобилие света, благословение земли и изобилие плодородия, но если это с ним время от времени, когда земля не получает пользы от его растительности, тогда это свидетельствует о беззаконии власти и погоне за десятиной . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то другое, а не для большинства бедняков, деревьев и людей, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, которое поражает их группу . Возможно, снег указывал на блокаду, халатность поездки и просьбу о пенсии ….