Босиком. Если вы бродили по ночам босиком с тряпками, это означает, что вы будете безудержным и злые влияния будут окружать каждое ваше усилие ….

Ходьба Тот, кто видит во сне, что он идет ровно, он ищет законы ислама и обеспечивает хорошую жизнь, а если он ходит по рынкам, у него в руках воля . А если ходит босиком, то впадет в депрессию и будет добросовестно . И намерение хождения – смирение перед Всемогущим Богом . А ходьба указывает на просьбу о средствах к существованию, потому что Всевышний говорит : ( Так иди по его следам и ешьте Его провизию ). Прогулка трусцой и победа над врагом . Хождение назад указывает на то, что дело было начато наоборот, или на искажение религии искателя и на изменение его состояния, а тот, кто видит, что он идет напыщенно, указывает на уродство его состояния и испорченность его состояние . И если бы он увидел, что он шел и носил на своем лице, он потерял бы мир и будущую жизнь, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Повернувшись лицом, он потеряет мир и будущую жизнь ). Если он находит мужчину, он указывает на оскорбление нашедшего приходом ненавистного . А ходьба, если она ищет, указывает на доброе дело . А ходьба указывает на опасное путешествие . А кто ходит с опущенной головой, жизнь его продлится, и это может быть после перенесенной болезни . Тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег и половина его жизни ушла . Человеческая ходьба, как выгул животного, свидетельствует о формировании нравственности невежественных людей, если животное не съедено, тогда оно ходит с людьми с добром, иначе оно ходит среди людей с лицемерием и стремлением к тому, чего не осознает ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он идет или идет мимо животного медленно, медленно, тогда это слава и честь »….

И всякий, кто видит лошадь, которая ступает на нее и идет по ней, и если она находится в положении, он должен быть удален с нее, даже если он не получит унижения и неприязни ….

Кто видит, что он ходит на руках или животе, или руке и ноге, или чем-то, кроме языка, тогда каждое из этих действий является праведностью или безнравственностью, и тот, кому приписывается член, будет руководствоваться им в что, и тот, кто видит, что он связан религией во сне, в то время как он признает это и не знает этого в бодрствующей жизни, тогда Это последствия грехов, которые окружали его, и действия греховных действий, которые встретили его, наказуемы в этом мире, или бедствия, или некоторые бедствия этого мира ….

…Шарф устал во сне, и если бы он не увидел, что снял подошву и пошел босиком, то получит опеку . И было сказано : Альвефа беззаботна . И было сказано : развод жены или смерть жены, и кто бы ни увидел, что он ходит босиком, тот окажется в долгу, который не сможет выполнить . А тот, кто видит, что он ходит на одной подошве, оставляет своего партнера ….

…Шарф устал во сне, и если бы он не увидел, что снял подошву и пошел босиком, то получит опеку . И было сказано : Альвефа беззаботна . И было сказано : развод жены или смерть жены, и кто бы ни увидел, что он ходит босиком, тот окажется в долгу, который не сможет выполнить . А тот, кто видит, что он ходит на одной подошве, оставляет своего партнера ….

…И мужчина : сила, деньги и средства к существованию мужчины, от которых он должен зависеть, и нога может быть возрастом ее владельца . Если он увидит, что его нога железная, его жизнь будет долгой, а деньги останутся . И если он увидит, что его нога сделана из фляг, он скоро умрёт, и его деньги и силы уйдут, потому что бутылки не выживают . Пила . Ему отрезали ногу, пропала половина денег . Если они все лишат его богатства и власти, или все, что от них останется, погибнет . Было сказано, что двое мужчин – родители, и ходьба босиком указывает на усталость и трудности, и было сказано, что у того, кто видел его, было много ног, и если он путешествовал, ему было легко путешествовать, и он добился хороших результатов . И если он беден, он получает богатство, а если он богат, он болен . И видя двух мужчин, выгравированных Мхадфином , для мужчины – смерть семьи, а для женщины – смерть ее мужа . И кто видит это, как будто он поднял ногу и вытянул одну ногу, а потом повернул одну ногу к другой, она рядом с ним, и встретить его трудно . И это указывает на то, что человек в видении лжец . Видеть мужскую ногу от женщины – свидетельство брака . Женщина добросовестно обнажила ногу, и ее рана была лучше, чем была на самом деле ….

…Опьянение смерти пришло 69 – рабыня, которая была для Муссы Аль-Хади, он очень любил ее, в то время как однажды она пела ему, как идею его отсутствия от нее и его изменения цвета, затем некоторые из Присутствующие спросили его : что это, о командир правоверных? Он сказал : « Я принял идею, что я умираю, и мой брат Аарон возьмет на себя халифат после меня и женится на этой служанке ( он ушел )», поэтому присутствующие выкупили его и молились за него на долгую жизнь . Затем вызвал своего брата Аарона и рассказал ему о том, что случилось с Фож Рашидом, это Фастфах Хади вера в то, что тяжелый развод и хадж босиком не жениться на ней, поклялся ему и продолжал заклинать также Вхфатт его, прошло не менее двух месяцев, пока он умер, то ее речи Рашид сказал : Как, Baloamat, что Ты и я поклялись в этом? Он сказал : « Я искупаю себя и тебя, поэтому он женился на ней, и я имел большое состояние с ним, так что она спала у него на коленях, чтобы он не двигался из страха, что он побеспокоит ее . Итак, пока она спала сонной ночью, она в панике заметила, что плачет, поэтому он сказал ей : Какое ваше дело? Она сказала : « О Повелитель правоверных, я видела этого Хади во сне, когда он говорит :« Я нарушила свой завет после того, как ты не подошел близко к обитателям кладбищ, забыл меня и извращал свою веру ». Перед утром я оказался там, где я ходил, к Саеру, поэтому Аль-Рашид сказал ей : « Несбыточные сны» . Она сказала : Нет, клянусь Богом, Повелитель правоверных, когда я писала эти стихи в своем сердце . Она все еще дрожала и билась, пока не умерла до утра ….

…Ему хотелось идти ровно : он требует законов ислама и жив хорошо . Если он увидел, что идет по рынку, значит, у него есть завещание . И если он был достоин заповеди, он получил бы ее, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Этот Посланник не ел еды и не ходил по рынкам ). Если он видел, что ходит босиком, он указывал на свою добрую религию, и его печаль исчезла . Говорят, что это видение указывает на несчастье женщины и ее развод ….

…Во сне она ростом с мужчины, а двое мужчин – его сила в хорошие и плохие времена . Если он увидел, что его ноги поднялись к небу и отошли от него, то его отец умирает . Если бы он увидел, что их привезли, ему бы подвели свои деньги . Если он видит, что прелюбодействует ногой, то идет за женщинами . И если он увидит, что ходит босиком, тогда он будет усталым и одержимым, а если он увидит, что ест человека, он обретет близость и средства для Всевышнего, и его дела будут успешными, и все его нужды. выполняются с точки зрения его религии и мира . И кто увидит, что его ноги горят, его собственность изменится и изменится . И кто видит, что у него много ног, тогда это хорошо и на пользу путешественнику, и для тех, кто выдерживает лидерство, и для моряков путешествие с большой пользой, для бедных есть вещи для тех, кто надеется на хорошее. , для богатых – болезни и немощи, для больных глазом его зрение исчезает, а для нечестивых – тюрьма, горе и обвинение . А кто видит одну из своих ног как камень, она высыхает и не получает от нее никакой пользы . Он чувствовал, что Дас король, он поражает двух мужчин, двух мужчин, идущих динарами с изображением короля . И тот, кто видел, что его нога, разрезал половину его денежного золота . И двое мужчин – отцы . А тот, у кого прямая нога или много пальцев на ноге, получит утешение, безжалостность и силу . И кто бы ни увидел, что двое мужчин отрезали ему золото, возможно, это указывает на его смерть . А кто видит, что у него сломана нога, не подходи к султану несколько дней, пусть он уедет из своей страны и попросит у Бога здоровья . Было сказано : если он болен, это его смерть . А тот, кто увидит, что одна из его ног длиннее другой, отправится в путь и получит помощь . А если он богат, то он заболеет, потому что богатым нужно, чтобы кто-то занимался его делами . И человек короля обозначает его людей, и если царь видит, что он истребил человека другого короля, он берет рабов своих людей . И тот, кто видит, что у него четыре ноги, если он беден, то он путешествует и получает помощь, а если он богат, то он заболевает, и это может указывать на его долголетие и старость, и это указывает пациенту, что он умирает, и тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег или половина его жизни ушла . А тот, кто видит, что он ходит на трех ногах, не умирает, пока не пойдет с палкой, либо из-за его старости, долгой жизни, либо из-за болезни, которая постигает его . А судья и губернатор, если он видит, что у него много ног, чтобы ходить, тогда он изолирован и ходит только с агентами . И тот, кто видит, что его ноги сделаны из железа, указывает на его долголетие, хорошие деньги в его жизни и деньгах, а если он видит их из стекла, указывает на его недостаток жизни и слабость его способностей . Если он увидит их в золоте, то он будет искать их для себя в золоте с уплатой штрафа . И если он увидит их из серебра, он будет искать их в поисках женщин . И если он видел их из меди, он искал их банкротом . Если он видит их от свинца, указывающего на онемение или паралич, если в видении нет свидетельств, указывающих на добродетель, то он борется с ними в угоду Всемогущему Богу, или он встает с ними ради Всемогущего Бога . И если он видит, что кожа его ног исчезла, это указывает на его праведность . И пальцы его ног указывают на дела праведности . А кто видит, что у него болят ноги, тот преследует несчастья, и его наказывают . И было сказано : тот, кто страдает ногой, переходит из одного состояния в другое ….

…И бедный человек, который ходит, означает, что тот, кто видит, что он спрашивает людей босиком, тогда он указывает на увеличение благости, особенно из глав тех, кто ему что-то дает, и если они не дают ему ничего, тогда это указывает на сложность его дел и его потерю ….

…Тот, кто видит белый цирконий, указывает на красивую женщину, красный – на сожительствующую женщину, зеленый – на закутанную женщину, а манкушех интерпретируется женщиной, в которой есть некоторые типы того, что было упомянуто, и это было сказала, что если сафлор из коровьей кожи, то она иностранка, а если она из овчины или козы, то она арабская женщина, особенно если она (ее подошва ) из шкуры верблюда . И тот, кто видел, что его зармуза упал в месте, до которого он не мог добраться, когда шел босиком, тогда это указывает на возникновение печали, беспокойства и недостатка святости, и это может указывать на смерть его жены, а если есть доказательства в видении, указывающие на добро, тогда он не пострадает . А тот, кто видит, что он ее кому-то подарил, разводится со своей женой и женится на ком-то другом, и он может подарить кому-то своего слугу . И всякий, кто видит, что кто-то вырывает его зермоза из его руки, пока он не будет отрезан и ему не будет причинен вред от этого, тогда он должен истолковать смерть своей жены . И тот, кто видел, что он носил его кусок во время прогулки в нем, указывает на то, что его путешествие не было завершено, и было сказано, что увидеть старый шов лучше, чем ее бабушка ….

Если на кровати во сне нет матраса, значит, она путешествует из-за того, что называется «ходьба» . И было сказано : он жена, и всякий, кто видит, что он лежит на кровати, он вернет ему то, что вышло из его рук, и если это сила, которая ослабляет его авторитет, тогда он становится сильнее . Если он увидит, что лежит на кровати с матрасом, то обретет возвышенность, рост и память лицемерных людей . Если у него на ноге ботинок, значит, он путешествует с лицемерами . И тот, кто видел, что он лежит на кровати в хорошем месте, обретал силу, возвышенность и гордость . А кровать и все, что спит над ней, указывает на жену провидца и его мамлюков . И было сказано : кровать указывает на то, чем человек доволен, и указывает на каждую лодку, жену, груз или гроб, потому что это кровать мании . И у того, у кого во сне есть большая кровать, его власть исчезнет, ​​если он будет царем, и он будет удален, если он будет правителем, и его жена останется, если она будет непокорной, или она умрет, если она больна, или если ее муж – пациент . Лицевая сторона кровати может указывать на мужа, а спинка кровати может указывать на жену . И тот, кто видит себя на незнакомой постели, с матрацем на ней, встретит царя, иначе он сидит на высоком месте . Если он был целомудрен, он женился . Если его жена была беременна, она родила мальчика . Если он видел, что сидит на кровати без матраса, то умрет или путешествует, а если заболеет, то умрет . Если бы он увидел, что он на кровати . С ним женщина, он с ней в удовольствии и нежности, и между ними может быть зло и разлад . И если женщина без мужа увидит, что она несет в дом кровать, то она выйдет замуж . А кто видит, что его постель поднята и он болен, значит, это свидетельство его выздоровления от болезни ….

…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла ​​того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Что касается волос на теле : сажать их мужчине родила его жена . Обилие волос на теле страждущего увеличивает его страдания, а его потеря – это прощение его страданий . И обилие волос на теле для счастливых, увеличение удовольствия и богатства, а его потеря – богатство . Увеличение волос на теле для богатых – это деньги, а у бедных есть долги . А кто богат на печь, тот тратит деньги на воровство . А если он был беден, то он должен был потратить свой долг серьезно, измученный и требовательный . Если он видит седые волосы на своем теле, то, если он богат, вы теряете его деньги, и он будет наблюдать за смертью . А если он беден, то это долг, который он может выплатить . Что касается того, что на его теле не было волос, волос зверя или семи, это указывает на его падение в невзгодах . Бред узкой грудной клетки . Если бы мой зимми увидел, что его грудь стеснена, он потерял бы деньги . Было сказано, что грудь человека – это щедрость, а его узость – с его скупостью . Обилие волос на груди – долг, которым он ездит, и если он увидит, что его грудь превращается в камень, то он будет жестокосердным . Пришел Ибн Сирин, мужчина сказал : Я увидел, что у меня на груди растет много волос, и я был связан узлом . Он сказал : Я доверился и заплатил . И вместимость сундука также указывает на флаг . Что касается груди, женщины мужчины и его дочери, потому что его красота – это ее красота, а его испорченность – ее тление . Кто бы ни увидел женщину, повешенную за грудь, она совершила блуд и родила ребенка в прелюбодеянии, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В ночь моего плена я видел женщину, повешенную рядом с ней. грудь, поэтому я сказал, о Гавриил, кто это? Он сказал, что она родилась от супружеской измены . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, как будто у меня большая грудь, достигшая леса, что вы прелюбодействуете с запрещенным . Это потому, что грудь от него и от его кожи, а это запрещено . Скорее, праведность этого видения – запретный брак . И было сказано, что если мужчина увидел молоко в своей груди, если он был целомудрен, он женился и родил его, и если он был праведным, он указал слева, а если он был молодым человеком, он указал его долголетие . Что касается молодой женщины, если она видит это, это указывает на ее беременность и роды, а что касается старухи, если она видит это, это указывает на ее бедность и потерю денег, для девственницы, если она видит, это указывает на ее свадьба, и молодая женщина, если она это видит, указывает на ее смерть . И длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснулись его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворенной Всевышним, и было сказано, что это свидетельствует о детском голосе . Если у него не было сына, это указывает на бедность и печаль . А длина груди женщины запредельная, свидетельство цели печали . Если бы женщин охватило горе, они бы потянули и почесали грудь . И кто видит это, как будто он кормит женщину, тот заболеет, если его жена не беременна, тогда она родит сына . Если провидец – женщина, то она родит девочку . Живот : который виден изнутри хозяину мужчины и его сыну, или родственнику его клана, или его шкафу и убежищу его детей . И малость немногих из них, и их большое количество . А его малость без голода – это безденежье, и если он видит, что голоден, то осторожен, и набирает из них деньги, равные сумме голода . Говорили, что брюшная кость съела ростовщичество, а ходьба на животе приучила к деньгам . Если он увидит, что живот стал маленьким, то у него будет много поклажи . Сытость – это богатство денег, жажда – это плохо для его религии, и орошение – хорошо для его религии ….

…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…Орден во сне означает победу от невзгод к процветанию или от бедствия к способности, и возврат от греха к покаянию, от убытков к выгоде и от болезни к здоровью, так что всякий, кто видит, что он в матче или отчаянии и ему не хватает, тогда он умирает, и ходьба в марафоне занята делом. В этом нет никакой пользы, и всякий, кто видит, что он праведен, ему будет дано излучение и честь ….

…Ас-Саррадж : Он попечитель дома, поэтому всякий, кто увидит, что он взял лампу в долг, получит знания и престиж . Он чувствовал , что он выключает лампу, он признан недействительным является человеком быть на праве, но это не отменяет, стих : « они хотят Atefaa на свет Аллаха с ртами, но Аллах будет светом » , и увидел как ходьба в течение дня в SE, это будет очень религия прямой путь, он говорит : « И он сделает для вас свет , который вы можете ходить с .» Если он видит , как будто он идет в лампе в ночное время , то он должен совершить тахаджуд, если он один из членов его семьи, в противном случае его направят к вопросу, в котором он будет сбит с толку, потому что темнота сбивает с толку, а свет – руководство . И, возможно, он в грехе, он раскается в нем, и если он увидит, как будто светильник цветет из его пальцев или из некоторых его членов, тогда ему станет ясно неясное дело, пока он не будет уверен в этом с четкими доказательствами , и если он видит, что у него есть лампа, внутри него сила, или ученый, или благословенное обеспечение, тогда, если он видит, что у него есть лампа, его свет – это Солнце, потому что он хранит и истолковывает Коран, а лампа увеличивает свет сердца и силу в религии и достигает желаемого . Говорили, что Сирадж был благочестивым ученым, юристом или щедрым торговцем . И кто увидит лампу в своем доме, у него родится мальчик, Мубарак . И тот, кто видит, что у него в руке лампа, или свеча, или огонь, потушите его, и если он одинокий султан, или неудачник, торговец или собственник, его деньги пропали, потому что Бог Всевышний говорит : «Как в притче о сожженном огнем, когда зажжется то, что вокруг него, Бог отойдет от их света и уничтожит их ». А лампа в доме – для замужней замужней женщины и для пациента – доказательство благополучия . Если его топливо не горит . Это указывает на мрак . А седло все указывает на появление скрытых вещей ….

…Живот указывает на того, кто спит с ним или покидает его во сне . И указывает на тюрьму, могилу, тайну, здоровье, болезнь и друга . А у того, кто во сне отклонился от своего желудка и завладел им, его польза от этого приостановлена, и его тайна может быть раскрыта . Или он потерял жену, и если она была беременной женщиной, ее беременность была освобождена от нее, и если что-то появлялось или выходило из его кишечника, его заключенный был освобожден . А если он потеряет живот, его друг, опекун или правитель умрет из-за его денег, и, возможно, она воздержится и поклонится, оставив еду и питье . Если огонь выходил из его желудка, это указывало на его раскаяние в том, что он ел деньги сирот, а если он был одним из тех, кто ест из запретной утвари, он указывает на свое воздержание в них . И живота долина живота . Возможно, живот в толковании является свидетельством того, на что указала нога рода и племени . И, возможно, обозначено бунной . И попасть в желудок, в путешествие или в тюрьму . А если он видит гной или нарыв в желудке, это указывает на то, что он подвергается воздействию чего-то, что ему запрещено есть или спать с ним . Если у него хороший желудок или если он вырастет, он не отталкивает тело, которое указывает на знания и лидерство . И, возможно, живот указывает на скрытое в религии, на сокрытие, ненависть и лицемерие очевидных и недра денег и ребенка . Так что, кто увидит, что его живот стал маленьким, его денег или его сына будет меньше . И кто увидит, что в нем велико, деньги его или его сын увеличатся . А кто видел, что желудок у него пустой, значит, ему не хватало ни денег, ни сына . И было сказано : он свободен от запретного желудка . Чрево может быть кораблем человека, поэтому то, что он увидел в нем, было аварией на своем корабле . И тот, кто видел, что он в утробе матери, потом он был в другой стране, он возвращался на свое место и в родной город, и если он был болен, его хоронили в земле, и если это было правдой, его приговаривали к тюремному заключению . А живот указывает на дом человека и его домашний скот, его печень – его сын, его сердце – его сын, легкое его слуги или дочери, его лапа – его сумка, а его горло – его жизнь . И тот, кто видел, что его дом разрушен, и он был болен животом, умер . Если бы он увидел, что приступил к их строительству или ремонту, он бы оправился от своего несчастья, если бы он завершил строительство, иначе он бы остался от дней своей жизни столько, сколько осталось от строения . Человеческое брюхо – его корабль, его голова – его сердце, его горло – его мачта, а его ребра – его стены . И кто бы ни видел, как его желудок разорван, а кишки текут, его корабль был поврежден . И было сказано : кость живота съела ростовщичество, а ходьба на животе зависит от денег ….