…И кто бы ни увидел, что он измазал свою жену чем-то из этого, он дал ей костюм и одежду ….

И кто бы ни увидел, что у него половой акт со своей женой, когда у нее менструация, тогда она запрещена для него, потому что Всемогущий Бог говорит: « Так изолируйте женщин во время менструации »….

…Король устал, или он освобожден от беды, исходящей от короля, поэтому, если он одолжит кольцо, у него будет что-то, что не выживает . И если он видит продаваемые на рынке кольца, значит, он покупает собственность голов народа . Если он увидит, что с неба идет дождь из колец, у него в этом году будут дети . Если холостяк увидит, что надел кольцо, он женится на богатой женщине, девственнице . Если кольцо из золота, значит, это женщина, у которой пропали деньги . Если он заклеит его кольцом на мизинце, затем снимет с него и вставит в свою победу, затем снимет его и поставит посередине, тогда он обидит жену . Если он видит, что его кольцо на его мизинце однажды в его победе и находится посередине, то его жена предает его . Если он продаст свое кольцо за дирхам, муку или кунжут, то он бросит жену с хорошими словами или деньгами . Так родилась мочка . Если зубчик его кольца имеет сущность, тогда это власть с престижем, великолепием, большими деньгами и гордостью, а если зубчик его кольца аквамарин, и он правитель, тогда это смелый и величественный сильный авторитет. и если его гвоздика – сила, тогда это слабый и оскорбительный авторитет, а если гвоздика – зеленый сапфир, он рожден для него сыном верующего и разумного мудрости . Кольцо сделано из дерева лицемерной женщины, и если женщине дать кольцо, она выйдет замуж или родит . И кто бы ни запечатал одного из мужчин золотым кольцом, правитель свяжет его, иначе он будет поражен страхом, бедой, унижением или горем . Или человек злится на сына или жену . И было сказано : « Кто получит кольцо, получит красивую женщину и много добра, или он услышит известие, что ему понравится» . И тот, кто носит кольцо с двумя лепестками, одно из которых находится на его ладони, а другое на тыльной стороне ладони, и ломает каждое из них, не противоречит другому, тогда он следует двум состояниям, оба видимым и внутрь . А тот, кто носит золотое кольцо с гранатом, будет обеднен, и он заберет кольцо у царя, чтобы жить в доме, или серебро, которое он получит, или женщину, на которой он женится . Принятие кольца от Всевышнего для подвижника и молящегося – спасение от Всевышнего от зла . И взяв кольцо у Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, или благая весть об обретении знаний от мира, это если кольцо из серебра, а если оно из золота, то в нем нет ничего хорошего. и также, если оно железо, потому что это украшение людей ада, и также если оно медное, потому что оно содержит плохие слова . И кольцо ведущего султана в нем и им . И всякий, кто видел среди царей, что у него была печать Соломона в руке, мир ему, это указывало на расширение его царства, его завоевание областей и его достижение целей, и он мог бы лишиться своего владения, а затем вернуться к нему, даже если он был одним из тех, кто жил после вызывания эльфов, которые получили от этого большой доход . И всякий, кто видит, что он посылает свою печать своему народу, затем они возвращают его, затем он проповедует людям, и они возвращают его . И если кто увидит, что его кольцо сильно оторвано от него, то его власть будет снята с него . И кто бы ни увидел, что его кольцо потеряно, он входит в него в своей власти или в том, что у него есть что-то, что его ненавидит ….

…Если на кровати во сне нет матраса, значит, она путешествует из-за того, что называется «ходьба» . И было сказано : он жена, и всякий, кто видит, что он лежит на кровати, он вернет ему то, что вышло из его рук, и если это сила, которая ослабляет его авторитет, тогда он становится сильнее . Если он увидит, что лежит на кровати с матрасом, то обретет возвышенность, рост и память лицемерных людей . Если у него на ноге ботинок, значит, он путешествует с лицемерами . И тот, кто видел, что он лежит на кровати в хорошем месте, обретал силу, возвышенность и гордость . А кровать и все, что спит над ней, указывает на жену провидца и его мамлюков . И было сказано : кровать указывает на то, чем человек доволен, и указывает на каждую лодку, жену, груз или гроб, потому что это кровать мании . И у того, у кого во сне есть большая кровать, его власть исчезнет, ​​если он будет царем, и он будет удален, если он будет правителем, и его жена останется, если она будет непокорной, или она умрет, если она больна, или если ее муж – пациент . Лицевая сторона кровати может указывать на мужа, а спинка кровати может указывать на жену . И тот, кто видит себя на незнакомой постели, с матрацем на ней, встретит царя, иначе он сидит на высоком месте . Если он был целомудрен, он женился . Если его жена была беременна, она родила мальчика . Если он видел, что сидит на кровати без матраса, то умрет или путешествует, а если заболеет, то умрет . Если бы он увидел, что он на кровати . С ним женщина, он с ней в удовольствии и нежности, и между ними может быть зло и разлад . И если женщина без мужа увидит, что она несет в дом кровать, то она выйдет замуж . А кто видит, что его постель поднята и он болен, значит, это свидетельство его выздоровления от болезни ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Бить в барабан – это разные слова, и в этом нет ничего хорошего. Что касается нагары, то это также похвально для царей, потому что Пророк, мир ему, ходил в захватчики и приказали бить их ». Эксперты расходились по этому поводу, некоторые из них благодарили ее за права королей, другие – за представленные доказательства, а некоторые ненавидели ее за то, что она была чем-то вроде ночного клуба ….

Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Батя – во сне толстая рабыня, которая ее украшает . Он может обозначать жену, тайну и владельца, который его украшает, и указывать на мужчину или жену, которые не скрывают тайны и не хвалят ни живого, ни ребенка, а также может относиться к прелюбодейной женщине . Аль-Баттия – хитрый сосед ….

…Увидеть брак . Что касается брака, то тот, кто видит, что он женился на женщине и имеет жену, будет иметь авторитет и ничем не уступит красоте женщины, если он ее проверяет или знает ее, и если он не знал ее и не проверял ее или был названный ему, пока она была неизвестна, это указывает на его смерть или смерть человека от его рук, а также если он видел жениха и не видел свою жену, или он знал ее, и тот, кто видел, что он женился на своей жене шейха или его брата, тогда он принесет много пользы, и женщина тоже увидит свой брак таким. Если он не войдет в нее или не обманет ее, и если он победит в этом вопросе, это не зафиксировано, и некоторые из них сказали, что видение брака указывает на богатство и несчастье с богатством, и тот, кто видел, что женщина вышла замуж за другого мужа, находится в тремя способами, если она была беременна и родила дочь, или Она хочет выйти за нее замуж или стать между ней и ее мужем, и тот, кто видит, что он женился на женщине и обманул ее, указывает на честь и приобретение собственности, что он не владеет, и если женщина видит, что она вышла замуж за мужа, пока она украшена, и чего она достигла, то это указывает на то, что для нее есть польза и удовольствие, а также ее украшение для мужа и ее обман . Это указывает на пользу и удовольствие для нее. B Степень его украшения и тот, кто видит, что он женился на каком-то животном, указывает на то, что он женится на женщине, которая связана с этим животным….

…Он увидел, что он жених : он не видел свою жену, не знал ее, и ее не называли или приписывали ему, кроме того, что его называли женихом, потому что он умирает или убивает человека, и это подтверждается доказательствами . Если он видел свою жену, знал ее или был назван в его честь, тогда это было похоже на брак . И если бы он увидел, что он женат, он достиг бы авторитета в отношении женщины, ее достоинства, ее опасности, значения ее имени и ее красоты, если бы он знал ее имя или происхождение . Если он видит, что развелся с женой, то он изолирован от своей власти, если у него нет свободных женщин и рабов, тогда это недостаток его власти . Если некоторые из детей этого мира увидят, что он женится на прелюбодейке, тогда он нанесет вред этому миру ….

…Во сне просить прощения и искать прощения – это сад и кто увидит, что он поливает свой сад, придет его семья . Если он видит свой сад засохшим, значит, его жена безлюдна . И всякий, кто войдет в неизвестный сад, листья которого рассыпаны, будет поражен . А фруктовый сад указывает на женщину, потому что ее поливают водой, и она беременеет и рожает . Неизвестный фруктовый сад может относиться к Благородному Корану, потому что он подобен саду в глазах смотрящих, и в его руках читатель пожинает плоды его мудрости, и он остается со своим происхождением, с тем, что люди упоминают, которое является старым и обновленным деревом, и обещание и обещание подобны его сладким и кислым плодам . Возможно, неизвестный фруктовый сад указывал на рай и его блаженство, потому что арабы называют его раем . Возможно, он указал рощу на рынок и дом невесты, так что деревья были ее столами, а фрукты были ее пищей . И, возможно, он указал место или животное, которое нужно использовать и использовать в нем, например, магазины, ханов, голубей, коз, животных, домашний скот и другие культуры . Если кто-то видит себя в саду, я смотрю на его состояние, если он в Доме Истины, тогда он в Раю и Блаженстве, и если он болен, он умер от своей болезни, если фруктовый сад неизвестен, и если он муджахид, он обретает мученическую смерть, особенно если он видит женщину, зовущую его к себе, или он пил молоко или молоко в нем. Мед из его рек, или если его плоды не похожи на то, что он знал, и если этого нет, и если он холост или имел брачный контракт, он женился или заключил жену и получил, как он видел в саду . И тот, кто входит в сад и видит, что служащий или раб мочится ему в ноги, или поливает его без водителей, или из колодца, отличного от его собственного, тогда он предает его в своей семье . Хорошо известный фруктовый сад указывает на его владельца, гаранта или правителя и указывает на мечеть для широкой публики, включая людей, частных лиц, невежественных людей, ученых, скупых, щедрых, и указывает на рынок или роль знаний, таких как школа и другие места, объединяющие верующих и изучающих науку . Он указывает на университетский дом для богатых и бедных, хороших и аморальных . Тот, кто во сне входит в сад, как если бы входил в него в то время, когда собираются плоды, указывает на доброту, средства к существованию и приумножение добрых дел, мужей и детей, и если это во время его конца и опавшие листья, это указывает на раскрытие ситуации и долгов или развод мужей или потерю детей, если внутри Бустан мертв, то он находится на Небесах, и если он был здоров, он мог быть несправедлив по отношению к себе, а не надежен в своей религии. Если он правит собой или своим владением, он достигает славы и власти, в противном случае он расточает себя . Возможно, фруктовый сад обозначал жену, сына, деньги, хорошую жизнь и снятие забот . И, возможно, Бустан указывал на место застолья, в котором есть разные продукты и цвета, и дом султана, который собирает армии и солдат ….

…Кровать : Было сказано, что тот, кто видит, что он лежит на кровати, затем возвращает ему то, что оставило его руку, даже если он является силой слабости в его власти, а затем становится утвержденным после слабости, потому что Всемогущий Бог сказал : «И мы бросили тело на его трон, затем куспид ». И если он хочет жениться, тогда это брак женщины, и если он лежит на кровати с матрасом на нем, тогда это повышение чести и памяти людей, лицемерных по отношению к религии . Если на нем нет мебели, значит, он путешествует . Некоторые из них сказали, что кровать и все, на чем он спит, указывает на женщину и весь пенсион, а также на стулья . Ножки кровати указывают на мамлюков, а снаружи – на женщину, внутри – на мечтателя, а на дне – на мальчиков и женщин . Аль-Кайравани сказал, что кровать свидетельствует обо всем, чем человек доволен, за чем наблюдают и что он приближает . А арабы говорят : третий его престол, если он разрушит его честь . И трон : кровать, и это может относиться к лодке от жены, грузчику или кораблю, потому что спящий едет на нем, в то время как его душа путешествует из своей семьи и дома . И, возможно, он имел в виду гроб, потому что это зеркальная кровать . Тот, кто разбивает свою постель во сне или чей состав распался, его авторитет исчезнет, ​​если он будет королем, и он будет изолирован от его взгляда, если он будет правителем, и он оставит свою жену, если она будет дерзкой или умрет больной. или ее мужа, если он пациент, или он уезжает от нее, или бросил ее, и его лицо может указывать на мужа, а его спину на жену, и то, что следует за ее головой на сыне, и на следующую из двое мужчин на слуге и дочери и его осле могут указывать на ценности дома и его знаки на его людях . И его осел может указывать на слугу и его панели на матраце, ковриках, матрасах, циновках и женской одежде . Что касается того, кто видит себя на незнакомой постели, если он встретит короля, он получит ее, в противном случае он сидит в высшем совете . Если он был целомудрен, он женился, а если она была беременна, она родила мальчика . И все это, если бы у него была кисть или была бы красота . И если бы у него не было постельного белья, то его пассажир отправился бы далеко, а если он был болен, он умер, и если это было во время хаджа, и он надеялся на него, он ехал загруженным на верблюде или на корабле. в море или сидел в нем на кровати ….

…Наручные часы : указывают на близость встречи и указывают на жену, и тот, кто видит воду в его часах, несет свою жену, и это может указывать на необходимость ремонта его дома ….

…Зир означает во сне жену, хранительницу дома, его лавки или его лавки, а также его беременную жену ….

…Указывает во сне на облегчение ее семьи в беде или на их богатство после бедности, на жену – на целомудрие и мужа на холостяцкую, и на вид жерновов в доме, которые не приняли их в привычку. указывает на упрямство, завоевание и раздор, если измельчение в нем хлеба, мяса или меда указывает на развращенность ее семьи и их лицемерие . Измельчение пшеницы, ячменя или чего-либо еще в нем означает облегчение их дел, создание средств к существованию, излечение от болезней и обновление тех, кто выполняет их интересы . И если большой жернов был замечен в центре города или в мечетях, а страна превратилась в руины, то мельница была в руинах, особенно если она измельчала огонь или камень, в противном случае это была эпидемия, особенно если то, что вы измельчали был гнилой ячмень, вода, грязь или нежирное мясо . Некоторые из них говорили : « Если жернов представляет собой путешествие, если оно происходит без пшеницы, то это усталость . А если мельницу повернуть, цена пойдет дальше . А тот, кто видит, что у него вращающийся в колесе жернов, – изобилие пищи для тех, кто его видит . А кто видит жернов, прядущий без шлифовки, – это путешествие . А если мельница крутится без причины, это указывает на ближайшее будущее . Что касается ладони, то есть два аморальных мужчины, партнеры, не подготовленные для их блага . И всякий, кто видит, что он вращает жернов в руке и измельчает им, тогда он полагается на свою религию и средства к существованию на свои руки, и получает средства к существованию и пропитание столько, сколько он получил от этой муки . Мельница указывает на плохие дела и верных слуг . И было сказано : точильный камень указывает на свадьбы и сестер . И всякий, кто видел рукой жернов, был бы избит и заключен в тюрьму . А тот, кто увидит разбитый жернов и окажется в плену, избежит заточения, и если он будет в беде, он будет избавлен от своих страданий, а если он окажется в опасности, он выживет или умрет . А тот, кто видит, что у него есть жернов, который перемалывает пищу в проточной воде или без воды, значит, его средства к существованию – это чей-то труд . Если бы он увидел, что жернов сломан, жернов умрет . Если он видел ее точильные камни, он боялся . И milly означает страх . Тот, кто покупает жернов, женится, если он соблюдает целибат, или является мужем своего сына или дочери . Или купите слугу, или путешествуйте, если он путешественник . Ветер – это соперничество, которому не выжить . И было сказано : перелом жернова указывает на пустоту его владельца от забот, и было сказано : смерть его владельца, а что касается шафранового жернова, он указывает на радость, наслаждение, доброту и добрую похвалу . Возможно указание на заболевание желчи . Вода и воздух были молодыми людьми султана или его ворот . И, возможно, обозначено облегчением трудностей и потока судов и дождя . Ладонь – знак утешения и облегчения, а также может указывать на зло, ссору или девушку-рабыню . Возможно, это указывало на жену, жизнь и средства к существованию, и, если она была полностью подготовлена, это указывало на завершение дела и быстрое путешествие . И указывает на женщину, которая ест много зла ….

…Аль-Асида : Он обеспокоен рассудком своих слуг, и если он видит, как будто он ест кашу, шашлык или аль-фаладжи во время молитвы, то он целует свою жену во время поста . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : Я видел, как будто я молился и ел шашлык в молитве, поэтому он сказал : Можно грибы и нельзя есть их во время молитвы, а ты целуешь свою жену, пока ты постятся, поэтому не надо . Что касается хуби, то он убогий, а мокрая часть другая. Некоторые из них думали об этом с кровью желтоватого цвета . И он упомянул, что это указывает на болезнь . Некоторые из них сказали, что это большие деньги и чистый долг, и что часть этого – поцелуй мальчика или любовника, а некоторые из них сказали, что «Аль-Хабис» – добрые и приятные слова в отношении пенсия, и то же самое является примером фуги и хубайса, показывающих много средств к существованию в силе и мощи, когда они коснулись огня, поэтому прикосновение к ним указывает на запрет или запрет. Речь или Султанат ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Единственное : они жестоки, что касается дорожных тапочек, тот, кто их носит, путешествует или путешествует, кто-то, кто разделяет с ним его видение, или путешествует с деньгами, и это если он ходит в них во сне . Но если он носит его и надеется отправиться в путешествие, оно может быть завершено, а может и не быть завершено, если он не ходит в нем, и если он перестанет носить его или снимет его, он пребывает в своем путешествии и рассуждает через его . А если она туфелька из воды, то она жена или рабыня, которая извлекает пользу из своего полового акта . Что касается тапочек Таифа или того, что торговцы продают на рынках, это показатель денег, приобретения и пенсии . Это также может указывать на жену, гулял ли он с ней во время роли, купил ее или подарил ему . Если он новый, он ранний, бесплатный или актуальный, а если старый – изношенный, то он влажный . Если песок отрезан, его средства к существованию будут подорваны, или его производство остановится или ему не будет препятствий, даже если его жена рассердится на него и его предательство явится ему . И если ей отрезали лодыжки, и она заболела и погибла, или была непослушна, она развелась, если только во сне его не лечили, или он обещал это сделать, или он уладил это в себе, тогда ее выписывают. после менопаузы, и он осматривает ее после развода . Если он видит, что на нем поношенные сандалии и идет в них по намеченному пути, значит, он путешествует . Если он носит сандалии и не ходит в них, то ему попадается женщина или служанка . Точно так же, если он увидел, что он дал туфлю в руку, и взял ее, или владел ею, или держал ее при себе в доме или контейнере, то он обладает женщиной, которую она описала . Если подошва не надета, это влияет на женщину или служанку, девственницу, а также, если она одета, а не надета . Если подошва была из воловьей кожи, женщина была иностранкой по происхождению . И если это было из конских шкур, то это было от арабов или от лояльных арабов . Точно так же, если это было из шкуры верблюда . Если он увидел, что он ходил в двух сандалиях, одна из них была снята с его ноги, а он пошел с другой, то это расставание брата, у которого сестра или партнер в конце пути, потому что, когда он шел в нем он стал интерпретацией путешествия, когда один из них увез своего брата в конце путешествия . И если он не был братом или ровесником, и он видел, что его подошва потеряна или упала в колодец, или кто-то одолел его, то это был случай с его женой . Если после этого подошва становится недееспособной, то его жена заболевает, а затем становится здоровой, или женщина бросила его или уходит на пенсию, или то, что подвергается воздействию женщин из того же состояния, затем возвращается в свое первое состояние . Если он видел, что подошва была украдена у него и ее носил кто-то другой, тогда она ответила на это или не знала об этом, тогда это нехорошо для ее владельца, потому что он убил свою жену или рабыню, которая носила ее . Если он видит, что подошва была вырвана или сожжена до тех пор, пока у него не осталось ничего или чего-то подобного, то это смерть его жены или его горничной . Если он видит, что залатал подошву, значит, он управляет ситуацией с женой или вступает с ней в половую связь . Если кто-то его залатит, в обнаженных женщинах нет ничего хорошего . Если это тапочка, которую приписывают путешествию, то это путешествие не завершено . Если он видит подошву без кожи туфля, что-то похожее на нее является презренным или приписывается в интерпретации чему-то другому, кроме подошвы с семьей, тогда женщина, которая носит ее, приписывается сущности этого единственная, будь то доброта или порочность . И если это от подошв, которые приписываются путешествию, то я приписываю это путешествие сущности этой обуви, хорошей или плохой, как описано . И если бы он увидел ее ловушки, которые он считает изношенными или слабыми . Состояние его владельца, когда он путешествует по нему, или когда женщина наступает на него, так же важна, как сущность ловушек, их красота, сила и внешний вид ….

…Alemsrjh : Дом ценит его Беслахам, и, возможно, показал его жену, и ОС на ее муже, и, возможно, жену лампы и фитиль ее мужа, и, возможно, за пределами ее ребенка от ее живота, и, возможно, Del OS на направляя и Астдхае его свет из глаз и других, он увидел, как выключилась лампа, ученый, филантроп или ребенок, который указывает на то, что он умер, или его друг был ослеплен, или он был поражен своей религией из-за его судьбы и увеличение его пособий . Если бы он увидел в своем доме зажженную лампу, его жена или сын были бы хорошим человеком ….

…Во сне это стремление и стремление человека, и величие двух райских мест было лучшим из мирских дел . И было сказано : женщина – бардун, поэтому всякий, кто видит, что он в отчаянии и не может удержать его, тогда его жена будет контролировать . Если он заговорил с ним, то получал от жены большие деньги и был в повышении . Если он видит, что женится на девственнице, то симулирует расположение своей жены, и она не благодарит его за это . И было сказано : барзон – это путешествие, так что всякий, кто видит, что он идет на спине своей барзоны, пойдет далеко и поправится от своей жены . Если бы он увидел, что едет верхом и летит между небом и землей, он поехал бы со своей женой, и его статус повысился бы . Если он видит, что его барзон валяется в грязи и навозе, тогда его борьба усиливается, а его деньги растут и увеличиваются . Если он умрет со своей баржей, то это смерть его жены . А кто бы ни украл его козырный козырь, он разведется с женщиной . И тот, кто видит, что его барзона потеряна, взрывает свою жену . И кто видит, что собака прыгает на его ракушки, у него есть волшебный враг, который следует за его женой, и точно так же, если на него прыгает обезьяна, значит, он еврей, и белок из побегов указывает на горе своего хозяина. . Считается, что царь царь Брдхуна женщина или слуга . И было сказано : барафон указывает на ссору или указывает на иностранца . А кто увидит, что он едет униженным, униженным, торопливо, тот потерпит добро и счастье . И было сказано : « Кто бы ни увидел, что он едет на парашюте, а его привычка – ездить на кобыле, тогда его рост падает, и его ценность уменьшается, и он может бросить свою жену» . А тот, кто раньше ездил на осле, потом увидел во сне, что он ехал с нашего разрешения, тогда его память возвысится, его заработок увеличится, и его слава будет выше . Это может указывать на свободный брак после нации . И барафоны кричали о безнравственности женщины . Белоголовый орлан – сила, а черный – деньги и слава . А кто видит, будто в город вошел неизвестный барафон, то в эту страну войдет иностранец . Албажон Адхам имеет авторитет ….

…Что касается голода, виноват тот, кто думает, что он голоден, и некоторые из них говорили, что голод указывает на рвение. Что касается сытости, тот, кто видит, что он сыт, он обходится без людей, но он небрежен в вопросе своей религии. Что касается жажды, то она указывает на усталость, невзгоды и развращение в религии и в мире, и, возможно, ему нужен брак и ирригация, а лучше и благословение и изобилие, и некоторые из них говорили, что кто бы ни увидел, что он пил холодную воду, тогда это допустимо. бить деньги, пить из всех видов воды и пить из морей, рек, источников и колодцев, все это подробно описано в его главе…

…Абу Саид, проповедник, сказал : « Собака интерпретируется двояко: раб, владеющий ею, и враг, который ее защищает, а вредная собака – это человек, вредный для того, у кого есть видение, и собака, которую забирают». играть и бить – это означает удовольствие и удовольствие, и было сказано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет доволен им Бог, увидел во сне по дороге в Мекку и Медину, да хранит его Бог, что посланник Бога, Да благословит его Аллах и приветствует, пришел из Мекки к его товарищам, так что брошенная собака вышла на них, и когда они приблизились к ней, она села на нее на спине, а когда она наполнялась молоком, он рассказал его видения к Посланнику Бога, и он сказал: Их собака пошла и приняла дирхам ….

…Что касается бубна, то он трактуется полностью . Аль-Кирмани сказал, что тот, кто видел, что его били бубном, как это должны были бить его лорды с шайаром и радостью, тогда он истолковал брак женщины уважаемым человеком, и женщина будет известна своим добрым именем а поступил иначе ….

…Что касается избиения, тот, кто видит, что его бьют кнутом, не связывая ему руки и ноги, идет ли кровь из него или нет, то это запрещенные деньги, и некоторые из них говорили, что тот, кто видел, что кто-то ударил его, и сделал не знаю, что заставило его бить его, он получит добро и деньги, и кто видит это, как будто ангел ударил его не по дереву, то он очищает его, и если он ударил его. На своей спине он выполняет свой долг, и если он ударит его по инвалидности, то выйдет за него замуж, а если он ударит его деревом, то с ним случится то, что он ненавидит. Было сказано, что избиение указывает на изменение и, возможно, указывает на проповедь. Некоторые из них сказали, что избиение – это мольба. Ударить его – это хорошо, и если он не оказывает на него никакого воздействия, то это не игнорируется словом, которое в нем говорится, и если он видит, что его избили, и не знает, как его ударили, тогда это лучше, и лучшее избиение в интерпретации – это, если только его не скрывают или не подавляют. который…

…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….

…И кто бы ни увидел, что он собирает черный виноград у царских ворот, тот боялся бы, что его будут бить плетью, и было сказано, что черный виноград не ненавидят во сне, как он не ненавидит белый, потому что Всевышний призвал это поддержка в истории Марии, мир ей, ибо Всевышний сказал: « Каждый раз, когда Закария входит в михраб, он находит вместе с ней богатство». О Мария! Этот стих похвален в свое время, и было сказано, что черный виноград указывает на скрытую пользу ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

Аль-Кирмани сказал: «Бить в барабан после обещания, делать что-то пустое и танцевать в такт барабану, вызывая великое бедствие »….

…И тот, кто видит, что он ударился о зеркало и не смотрит в него в лицо, тогда он получит то, что он ненавидит в своем лице в людях. Если он посмотрит на это, в этом нет ничего хорошего, и если он авторитетный, он скоро увидит свое место, как он, за исключением случаев, когда зеркало снова или ноль или что-то в этом роде, тогда он ударит мальчика мальчиком , а если нет, Он ждет сына, а он султан или рабочий, тогда он изолирован и видит кого-то другого на своем месте, а если не так, то он оставляет свою жену, и было сказано, что тот, кто видел зеркало своим рукой он заглянул внутрь, тогда его беспокойство уходит, и если женщина видит, что смотрит в зеркало без серебра, если она беременна, она рожает такую ​​же рабыню, как она, и тот, кто видит это, смотрит в зеркало Индийская женщина умирает за ребенка мужского пола, и если у него беременная женщина, то то, что находится в ее чреве, – мертвое….

…Трон: Тот, кто видит его во сне в хорошем качестве, будет для него хорошей вестью о целостности его веры, а если он увидит его с недостатками, это указывает на ересь и заблуждение . И, возможно, трон указывает на хорошее или плохое, на котором едет человек . И указывает на высокое положение его начальников . И, возможно, он указал на жену, дом, лодку и победу над врагами . Он указывает на поэтическое произведение и произведение его происхождения . Возможно, видение престола указывало на добрые дела тех, кто видел его в хорошем качестве . И всякий, кто видел Престол и видел Бога Всемогущего и Слава Ему, показал, что это правда и что это хорошо в его религии . И тот, кто видит это, и в этом есть изъян, указывающий на прихоти и причуды, пусть покается перед Всемогущим Богом . И тот, кто видит себя на престоле со своим Господом под ним и является одним из тех, кто подходит для царя, тогда он сокрушит имама и возгордится на земле, иначе он будет непослушен своим родителям или своему учителю, или он будет непослушен его хозяин, если он был рабом ….

…Клин во сне – король . Итак, кто бы ни увидел, что профессор ударил его колом в спину, из его тела вылезал мастер или ученый . А если кол был деревянным, то у него родился бы сын-лицемер, а если бы кол вырвали, он собирался умереть . А клин, если он железный, то это деньги и власть . Клин указывает на тревогу и горе из-за своей прочности . Клин указывает на позицию и постоянство в делах, а также на принуждение к принятию, удалению или перемещению . Если это указывало на мальчика или жену, это свидетельствовало о долголетии . Было сказано : ставка – деньги . И было сказано : это указывает на любовь, беспокойство и печаль . И тот, кто видит, что он ударил клин в стене или земле и был целомудренным, он женится, а если у него есть жена, она беременеет . Было сказано : ставка – это лицемерие ….