…И всякий, кто видит солнце на земле без его света, указывает на то, что царь этого места изолирован ….
Снится яркая вспышка света
(32 значения сновидений - яркая вспышка света)Судный день. Если вам приснился Судный день, это предвещает, что вы выполните хорошо спланированную работу, если будете казаться послушными делу и с оптимизмом смотрите на избежание наказания . Если покажется иначе, ваша работа окажется неудачной . Если девушке снится, что она предстала перед приговором и слышит заявление о виновности, это означает, что она причинит много страданий своим друзьям из-за своего эгоизма и бестактности . Если она увидит воскресение мертвых и вся земля смотрит на конец с величием и страхом, то впереди ее ждет жестокая борьба, и ее друзья откажутся ей помочь . Также он предсказывает неприятные сплетни и угрозу скандала . Бизнес может воспользоваться безнадежными возможностями ….
И всякий, кто видит, что он совершает омовение тем, чем не разрешено совершать омовение, так же, как и тот, кто не совершает омовение, и было сказано, что тот, кто совершает омовение с молоком или медом, хорош в религии ….
…Если он видит, что солнце встало особенно из темноты : в особом месте он отрицает это для нее и не имеет света ее известного света, тогда это бедствие затрагивает его в этом месте, такое как война, огонь, чума , художник, или тому подобное . Если он видит, что оно явилось частным или общим образом в полном свете, и в его внешнем виде нет темноты, которая смешивается с ним, и нет свидетелей, свидетельствующих о том, что в нем не нравится, тогда это чтение величайший царь, люди того места, с добротой и предпочтением к ним и их праведности, или, если преобладала вода, с илом и рябью, его толкование было пыткой . А также товары для огня и блага для них . Если она не властная, неистовая и послушная, то она его слуга . Если он побеждает и съедает то, что пришло и ушло из послушания, то это интерпретируется как война, убийство, чума, художник и мучения . Точно так же, если ветер дует мягкий и тихий, тогда люди отдыхают для него и опыляют растения для них, и деревья растут, и у них есть преимущества, поэтому, если ветер дует и помилует, его толкование будет наказанием для люди этого места . А также молнии и грома ….
…Некоторые из них сказали : «Видение луны указывает на рождение сына у царя того места. Если он видит луну в избытке света, это указывает на долголетие ребенка. Если он видит, что он полнолуние, его возраст средний, а если он видит его без света, то его жизнь коротка ….
…Редко он рассказывал, что человек звал Раба аль-Адавия, да будет Бог доволен ею, и он видел ее во сне, говоря ему, что ваши дары придут к нам на тарелках из света, сваренных на салфетках из света ….
…Сапфир : радость и веселье; тот, кто видит, что он запечатан рубинами, имеет религию и имя . Если бы он увидел, что взял сапфировую гвоздику и ждет сына, у него родилась бы дочь . А если он захочет жениться, он женится на красивой, красивой религиозной женщине, потому что Всемогущий Бог говорит : «Как будто они рубины и марджаны ». Если он видел, как если бы он извлек со дна моря или реки много рубина, чтобы Майкл измерил или понес с почтением, то это были большие деньги от правителя и много рубинов для правителя. мир – это наука, у губернатора есть государство, у купца – торговля . Горе быть другом . И всякий, кто видит, что он смотрел на эссенцию или жемчужину, у которой нет света, или на бутылку, в которой нет света, тогда он должен остерегаться удушья и страданий, потому что душа в теле подобна свету в стекле и сущности , или его ум ушел, потому что ум – простая субстанция . Если сапфир – друг, он жестокосердный, и тот, кто видит, что у него венок из рубина и коралла, – это гордость и сила красивой женщины, и некоторые из них говорили, что сапфир приписывают женщин, так что много надо сосчитать ….
…Желтый : Сказал Всевышний ( Он сказал, что он желтая корова, такая яркая по цвету, что нравится зрителям ) Сурат Аль-Бакара 69 – означает красота ( он бросает искры, как дворец *, как если бы это были желтые носители ) Сурат Аль -Переписка 33 – означает мучения ( а то радостно, потом желтеет, а потом ломается ) Сурат Аль-Хадид 20 Означает процветание…
…Аль-Салми сказал: «Тот, кто видит, что лампа в его доме яркая и сильная, имеет значение для ценностей дома, и если он видит это иначе, его выражение лица против него »….
…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…А луна передается министром султана или его куратором, а также пятью звездами автомобиля: Венера, Марс, Меркурий, Юпитер и Сатурн. Кто бы ни увидел ее доброту и явку, он будет иметь славу и возвышение. Он приветствовал, и всякий, кто видел, что он имитировал их, руководствовался и истолковывался также в соответствии с наблюдением людей, и тот, кто видел ее собравшейся вместе в состоянии солнечного света, тогда он был хорош в состоянии благородных людей и встречи свои дела. Он ест это, потому что это злословие и падение людей, и тот, кто видел, что он снял звезду с неба, и если его жена была беременна, у него был сын, и тот, кто видел звезды, налетал ему на голову или видел ее в его доме у него была сила и лифт, и всякий, кто видел звезду, упавшую на землю, указывал, что великий человек упал со своего положения, даже если он отсутствовал, присутствовал на нем или был беременен…
…Снег, лед и град : все это указывает на несчастные случаи, болезни, оспу и краски, а также на муки и несчастья, нисходящие в том месте, в котором он это видит, и в стране, в которую он спустился, а также на камни. и огонь, потому что они портят растения, деревья и плоды, рационализируют корабли, причиняют вред беднякам и уничтожают их ржавчиной и холодом. Временами ситуация ухудшается, и это может указывать на войну, саранчу и виды пандемий, и, возможно, это указывает на плодородие, богатство, изобилие еды в раритетах и потоки между деревьями . Если кто-то видел снег, который спустился с неба и распространился на землю, и если это было в местах посадки и во время его использования, это указывает на изобилие света и благословений земли и изобилие плодородия, поэтому что он заполняет те места пищей и прорастанием, как он засыпан снегом, но если это происходит в них в те времена, когда земля становится бесполезной и ее растительность, это свидетельствует о несправедливости султана и преследовании владельцев рты . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то еще, часто на жилищах, деревьях и людях, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, поражающее их группу, или чума для их денег в той степени, в которой они увеличения видения и его свидетельств . Точно так же, если он видит в цивилизации и в месте, отличном от снега, таком как дома и магазины, тогда это мучение, недуг и болезнь, или смерть или любовь, брошенные на них и обрушившиеся на них, и, возможно, указывают на осаду и отсутствие проезда и просьба о пенсии . Точно так же снег : потому что в нем нет ничего хорошего, и это может быть шкура сатаны, или царя, или кого-то еще. Что касается холода : если он находится в местах выращивания и растений и ничего не портит и никому не причиняет вреда, то он плодородный и полезный, и может указывать на тлю и саранчу, которые не вредят, и кошку. А птица, как насчет того, чтобы люди в то время собирали ее в контейнерах и собирали в водоемах ? Точно так же снег или лед, потому что они приносят пользу, урожай, фрукты, трофеи и яичные дирхамы, и если холод вредит растениям или людям, или он попадает в дома и магазины, то это пандемии и преступления, навязываемые людям, или оспа, зерна и язвы, которые собираются и растворяются, либо из-за того, что переносит холод в сите или одежде, либо в том, что Он не несет в себе воды, если он богат, его доходы растают, а если у него есть товары в море, он боится этого, а если он беден, то все, что он зарабатывает и приносит ему выгоду, не останется с ним, и ничего не будет сэкономлено для его времени, и некоторые из них сказали : Снег подавляюще истязает султана перед своей паствой, и его слова уродливы для них И кто видел снег, падающий на него, тот далеко ушел с козлом . Снег бывает только в том случае, если это немного снега, который не преобладает на его стороне и в том месте, где это место заснежено, и в том месте, где снег не запрещен, и если это так, то снег плодороден для людей в том месте, и если это слишком много, часто это невозможно стереть, тогда в этом месте происходят мучения . И кто ловит снег зимой и летом, тот страдает бедностью, а кто покупает снег летом, тот ударит то, для чего не отдыхает, и он отдыхает от облака добрыми словами или молясь за место снега, а если снег быстро тает, значит он устал, пока идет быстро. То, что земля обработана сушей и снегом, подобна дождю, и это милосердие и плодородие . Это снег, и у него есть защита от снега, потому что для него это несложно, потому что он был укрыт и защищен, и он твердый человек, и его это не пугает . А кто поймает от холода бесчисленное множество вещей, тот поймает деньги и жемчуг . И было сказано : холод сходит с неба, пытки от султана к людям и отнимают у них деньги . Сон на снегу указывает на приверженность, и тот, кто видит, как будто над ним снег, сильно волнуется, а если снег тает, беспокойство исчезает . Что касается происхождения Аль-Кар, то это бедность . А лед им и мучают, если только человек не увидит, что он сделал воду в тазу и замерз с ней, то это указывает на повреждение оставшихся денег . И замороженный дом из царских денег и прочего ….
…И тот, кто видит спокойную ночь света и люди находят в ней покой, толкуется с радостью, счастьем и хорошей жизнью ….
…Лечение нарушений сна : Общие процедуры : . Избавьтесь от вредных привычек, влияющих на сон , таких как : переедание за ужином . . . Или пейте много жидкости перед сном , или пейте стимуляторы, такие как чай, кофе, кока-кола, шоколад и курение . . Не переносить в спальню нерешенные проблемы и заботы накануне . . Чтобы личность характеризовалась самоутверждением и самовыражением , а также откровенностью с другими, чтобы он не выходил за пределы своих возможностей и не испытывал угрызений совести, что подвергает его кошмарам и ужасным снам из-за размышлений об этих вещах и ошибок, которые произошли во время день . . Выбор подходящего положения для сна на стороне , и следуя указаниям Пророка в том , что это очень выгодно дело . И начать спать на правом боку и читать перед сном какие-то поговорки . . Заботиться о спальне и принять во внимание, что она находится вдали от шума и яркого света, и сделать ее местом только для сна ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми…
…Роза. Если вам приснилась роза, приносящая цветы и цветущая, это предвещает приближающееся радостное счастливое событие и то, что вы полюбите своего партнера всем сердцем . Если девушке снится, что она собирает розы, она получит предложение и примет его . Если вы видите увядшие розы, это означает отсутствие любимого человека . Если вы видите белые розы без солнечного света или росы над ними, это указывает на то, что у вас серьезное заболевание, которое может вас убить . А если вы вдохнете аромат розы, вы будете жить в атмосфере чистого удовольствия и счастья . Если девушка видит тазы, полные роз, когда собирает розы и складывает их в букеты, она будет рада предложению, которое она получит от человека, которого она так дорожит и уважает ….
…Что касается коль, то это деньги, и если они предназначены для света зрения, тогда они указывают на просьбу Саладина, а если они предназначены для украшения, они интерпретируются с учетом правильности его внешнего вида и испорченности его внутренней части ….
…И всякий, кто видит, что он вышел во тьме к свету и был одним из праведных людей, тогда он перейдет от бедности к богатству, а что касается света, значит день, то это истолковывается как руководство, и начало день интерпретируется с началом команды, которую он запрашивает, и половиной ее, и конец которой измеряется в соответствии с этим ….
…Кружка – тоже одно из женских украшений, ведь она стеклянная . А питье из кружки – деньги со стороны женщины . Было сказано, что очки из золота и серебра для зрения лучше для их выживания, а очки из стекла быстро разбиваются и указывают на скрытые объекты их света . И кружился диалог или мальчик случился ….
…Его видение во сне указывает на средства к существованию и блага, а также на лекарство от простудных болезней, особенно для тех, кто жил этим . Возможно, снег и огонь означали знакомство и любовь, и этот снег не погасил огонь . Если снег был замечен в положенное время, это было свидетельством ухода тревог и принуждения врагов и зависти, а если его видели в неподходящее время, это свидетельствовало о простудных болезнях и недугах . Возможно, снег указывал на то, что путешествие было прервано, и почта, курьеры, миндальное печенье и тому подобное не приносили прибыли . И победитель в снегу истязал султана, своих подданных, взял их деньги и спрятал их вместе с уродством своих слов, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И мы ниспослали их с неба ) . Сказано : это снег, а если снега мало, то он плодородный . А кто видел, что на него падает снег, тот далеко путешествует, и это может быть вредно . Если он видит, что спит на снегу, то ему мучают . А кто замерзнет зимой или летом – бедняк . А кто покупает снег и быстро тает летом, тот ударит деньги, на которые отдыхает, и отдыхает от горя добрыми словами, и если этот снег им не вредит и быстро тает, то он устал, и они быстро уходят . Если он видит, что земля обработана сушей, затем выпадает снег, тогда он подобен дождю, и это милость, которая поражает их, плодородие и благословение . И было сказано : « Кто увидит много снега в стране, которая не во времени, тот претерпит в этой местности мучения со стороны властей, или наказание от Всемогущего Бога, или испытание, которое выпадет между ними» . И было сказано : « Кто увидит снег, указывает год засухи, и кто бы ни упал на него, его враг выиграет от этого» . И, возможно, большое количество снега указывало на общие болезни, такие как оспа и эпидемия, и, возможно, это указывало на войну, саранчу и типы пандемий, и, возможно, это указывало на плодородие и богатство, и тот, кто видел снег, спустился с неба и открыл землю, и если это было в местах посадки растений и во время их благоденствия он указывал на изобилие света, благословение земли и изобилие плодородия, но если это с ним время от времени, когда земля не получает пользы от его растительности, тогда это свидетельствует о беззаконии власти и погоне за десятиной . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то другое, а не для большинства бедняков, деревьев и людей, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, которое поражает их группу . Возможно, снег указывал на блокаду, халатность поездки и просьбу о пенсии ….
…Ас-Саррадж : Он попечитель дома, поэтому всякий, кто увидит, что он взял лампу в долг, получит знания и престиж . Он чувствовал , что он выключает лампу, он признан недействительным является человеком быть на праве, но это не отменяет, стих : « они хотят Atefaa на свет Аллаха с ртами, но Аллах будет светом » , и увидел как ходьба в течение дня в SE, это будет очень религия прямой путь, он говорит : « И он сделает для вас свет , который вы можете ходить с .» Если он видит , как будто он идет в лампе в ночное время , то он должен совершить тахаджуд, если он один из членов его семьи, в противном случае его направят к вопросу, в котором он будет сбит с толку, потому что темнота сбивает с толку, а свет – руководство . И, возможно, он в грехе, он раскается в нем, и если он увидит, как будто светильник цветет из его пальцев или из некоторых его членов, тогда ему станет ясно неясное дело, пока он не будет уверен в этом с четкими доказательствами , и если он видит, что у него есть лампа, внутри него сила, или ученый, или благословенное обеспечение, тогда, если он видит, что у него есть лампа, его свет – это Солнце, потому что он хранит и истолковывает Коран, а лампа увеличивает свет сердца и силу в религии и достигает желаемого . Говорили, что Сирадж был благочестивым ученым, юристом или щедрым торговцем . И кто увидит лампу в своем доме, у него родится мальчик, Мубарак . И тот, кто видит, что у него в руке лампа, или свеча, или огонь, потушите его, и если он одинокий султан, или неудачник, торговец или собственник, его деньги пропали, потому что Бог Всевышний говорит : «Как в притче о сожженном огнем, когда зажжется то, что вокруг него, Бог отойдет от их света и уничтожит их ». А лампа в доме – для замужней замужней женщины и для пациента – доказательство благополучия . Если его топливо не горит . Это указывает на мрак . А седло все указывает на появление скрытых вещей ….
…Истина Если человек видит или слышит истину во сне, например, при появлении света или слушании Корана, это указывает на следование руководству и отказ от лжи . И исполнение правильное во сне вернулся из путешествия ….
…Кто видит, что он что-то ударил от этого или от его света, тогда он получит столько же пользы, сколько и он сам ….
…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…
…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….
…И тот, кто видит, что он удаляет что-то из этого с помощью света, и если он богат, его богатство и власть ушли, и говорят, что его деньги пойдут на покупку собственности, а если он беден, он незаменим и пусть Бог освободит его, и если он удалит некоторые из них и оставит остальные, что-то исчезнет из его благодати, а что-то откладывается, и говорят, что его гордость исчезнет, а его благодать продолжится ….
…И тот, кто увидит, что он взял солнце в свою руку, но ни с неба, ни с его света, ни с луча, и что оно не было темным, получит облегчение от облаков, даже если было темно, а он был не в том месте, где султан нуждался в наблюдении за делами ….
…Что касается преступника : друг, партнер или наемный служащий, и его плечо – женщина, а его плечи – его украшение, красота и безрассудство, так что то, что он видел в них состояния или события, он с ними . И было сказано, что если ожидания были плотными и хорошими по плоти, это указывало на мужество и силу в делах и указывало задержанным на продолжительность тюремного заключения, чтобы они могли выдержать тяжесть своих цепей . Если он видит, что с ним что-то не так, то это указывает на болезнь или смерть братьев, потому что связанные – братья . И человек видел, как будто он хотел увидеть одно из своих плеч, но не мог этого сделать, поэтому он предположил, что он слепой, это долг, потому что он не мог видеть плечо со стороны одноглазого. . Что касается правой руки, то она является причиной пенсии, денег и благотворительности мужчины, а длина руки в интерпретации губернатора – победная, у торговца есть прибыль, а у маркетолога есть смекалка . Было сказано, что длина и сила рук имама указывают на силу его помощников и рост его жизни, а его видение их костей – увеличение его денег . Если он видел, как будто они превратились в мрамор, он с радостью продлевал свою жизнь . Было сказано, что обе руки верны в толковании, и их доброта указывает на хороший прием и отдачу, и было сказано, что правая рука указывает на родственников мужчин, а левая рука унижает их женщин, и если он видит, как будто он потерял одну руку, это указывает на потерю некоторых из его родственников в результате отсутствия или смерти . Если бы он увидел, как будто он положил руку себе под мышку и вытащил ее с помощью света, то он получил бы знания, если он был из своей семьи, или прибыль, если бы он был купцом . И если она выйдет и загорится . Потому что он обретает силу, гордость и гордость в своем деле, которое он берет, и если он берет это и имеет воду, тогда это деньги . Что касается дополнительной руки : с двумя руками, это увеличение состояния и власти, и указывает на ребенка, или приход отсутствующего, или брата, рожденного у него . Если он видит, что он левша, то ему сложнее . Если он видел, что левой рукой работает над своим собственным усилием, он, наконец, получил свою потребность . Вытянутые руки указывают на щедрость, и если он видит, как будто он ходит на руках, то он зависит в своем деле от некоторых из своих родственников, и если он видит, как будто он видит своими руками, как он делает своими глазами , то он много трогает тех, кто ему запрещен . И кто видит, как будто его правая рука – его слово добро, его жизнь улучшится . Если он видел, как если бы Север говорил с ним хорошо, то благодарил его родственников, и если они говорили с ним или одним из них с упреком, это указывает на его плохие поступки . Если он видел, что его правая рука сделана из золота, то его партнерша или жена умирали . И кому бы ни была нужна его рука, рука его власти будет преобразована, потому что он получит власть, и то, что произошло с его руками этой властью, в терминах справедливости или несправедливости . Если он видел, что у него два крыла, у него родились два сына ….
…А свет – это руководство от заблуждения и его толкование против тьмы. Амина, мать Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, увидела, как будто из нее вышел свет, который осветил дворцы Леванта от этого света, и она родила Пророка, да благословит Бог ему и даруй ему мир ….
…Если одна из звезд больше другой . Что касается падения звезд на землю или в море, или их сожжения огнем, или поимки птиц, то это признак смерти, которая происходит среди людей, или была убита в зависимости от количества людей и мало, и это может произойти с полом без пола, если пол падшего известен с планет и от царя звезд на его коленях, или он пас его в небе, или вращал его в воздухе , если он был достоин султана, он получил бы его, и он был властителем над людьми, судьей или муфтием . А если бы оно было ниже, возможно, он подумал бы об астрологии . Что касается падения на него или на голову, если он был болен, он умер . И если ему лгали долги астрологов или он был рабом своих должностей, его звезды падали, и его спрашивали, что он должен . Точно так же, если бы он увидел свое тело, он бы вернулся к звездам . Или его голова, и если бы звезды были для него астрологами над людьми, они достигли бы его и собрались для него, и точно так же, если бы он собирал их с земли или с неба, они приближались бы к ним от него . И если звезда упадет на того, кто отсутствовал, он даст ее ему, а если он упадет на беременную женщину, она родит мальчика, названного благородным, если только это не от временных звезд, таких как дочери гроб, поэты и цветок, так что хозяин – раб согласно упоминанию звезды, ее красоты и сущности . Это может указывать на смерть беременной женщины, если это подтвердит свидетель, свидетельствующий о смерти . Что же касается дневных наблюдений за планетами, то это свидетельство скандалов и клеветы, крупных происшествий, несчастий и несчастий . В соответствии с масштабом видения, его общим и конкретным характером, а также количеством звезд и их угасанием, ан-Набига аль- Дхубиани упомянул день войны : его звезды и солнце восходят … ни свет не свет ни тьма не тьма. Аль Сарр . Если в нем нет света, то это бедствие, объединяющее самых благородных людей . Если он видит, что следует за звездами, значит, он исповедует религию Посланника Бога, мир ему и его товарищам и истине . Если он видит, что крадет звезду с неба, значит, он крадет что-то опасное у короля и ищет благородного человека . А кто увидит, что стал звездой, тот будет удостоен чести и престижа . И кто бы ни увидел, что он захватил планету, у него был бы великий благородный сын . Если бы он увидел, что протянул руку к небу и взял звезды, он обрел бы власть и честь ….
…Жемчужина, соединяясь, – это во сне мальчик мужского пола для беременной женщины, поэтому тот, кто видит, что его жена передает ему дору средств к существованию от нее, хорошо сфотографирован ребенок мужского пола, а если у свободной женщины нет света, то она рабыня . Если он берет Дору у своей жены и прячет ее в коробке или накрывает тряпкой, она тоже рабыня . Дора хороша для женщины, если женщина не замужем, она указывает, что она замужем, а если у нее нет детей, она указывает, что у нее будут дети, а если у нее есть муж и родила, она указывает на богатство и деньги . И тот, кто покупает во сне или обменивает драгоценности на стекло или монету по совпадению, указывает на то, что он выбрал мир над будущей жизнью, или неповиновение послушанию, или что он отступает от своей религии . Аль-Дурр обозначает Коран, знания, хорошую речь, мальчиков, девочек-рабынь, детей и деньги . Тот, кто видит, что он сверлит дракона, правильно объясняет Коран ….