…Кнут : Султан, и его перерыв в избиении султана уходит, а его отступничество – отступничество султана . А нанесение ударов плетью по животному указывает на то, что его владелец молится Всевышнему по делу . Если он бьет человека неконтролируемым хлыстом и руки не вытянуты, он увещевает и советует ему . Если ему больно, он принимает проповедь . Если он не причинит ему вреда, он не научится . Если при избиении из него течет кровь, это свидетельствует о несправедливости . Если нет, то это доказательство истины . Если избитый ударил из своей крови, то он падал на того, кого ударили запрещенными деньгами . И перекос плети при ударе указывает на искажение сути дела или на глупость, которую он использует в своем командовании . А если его ударили кнутом, это указывает на помощь неарабского человека, связанного с султаном, который принимает его слова . Если он видит, как будто на него с неба и на народ его страны сошла плеть, тогда Всемогущий Бог оказывает несправедливую власть над ним или над ними с грехом, который они приобрели, потому что Всемогущий Бог говорит : « Тогда Господь твой налил кнут мучений на них »….

…И тот, кто видит, что он носил в месте, которое требует, чтобы он был на своем месте, тогда он избавляется от них и горя, и тот, кто видит, что у него нет крови, у него будет несовершенный ребенок, и тот, кто увидит, что у него есть Измученный Кораном, ребенок придет к тому, кто является хранителем, ищущим знания. Люди благословлены им благодаря его доброте, и тот, кто видит, что он мочился в мечети, экономит свои деньги или сын приходит к нему, который является вождем народа, и тот, кто видит, что он мочится в неизвестном месте, тот женится на неизвестной женщине, и тот, кто видит, что он мочится, а другой тоже мочится, их моча смешивается между ними, продолжая и смешанный брак, и тот, кто видит, что человек мочится против него, понимает, что тратит на него свои деньги, и если он видит, что мочится в бутылку или таз, женится на женщине…

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он был ужален и вышел из него из крови или гноя, тогда он будет находиться на службе у царей, стойких в своих делах, а в противном случае период его пребывания будет коротким . ~…

…Это во сне жизнь человека, его средства к существованию, его заработки и его ремесло . Если он видит наполнение миски с кашей или жиром, то это огромный мир . И если он видит миску, из которой ест кашу, значит, он ушел из своей жизни столько, сколько он ел из нее, и от его жизни останется столько, сколько осталось, и если он встретит ее, он потеряет свою жизнь . Если есть много жира, то это состояние приносит столько же пользы, сколько и жир, а если не жир, то это состояние без пользы . Если он видит, что перед ним стоит миска овсянки с большим количеством жира, и он не готов ее есть, то он собирает деньги, и кто-то другой ест их . Если он видит, что не ест из-за страха быть съеденным, тогда у него много милости и хорошей жизни, и он боится, что умрет . Если он видит закваску без жира и плохую, и съедает все, пока не отдохнет, тогда он желает умереть от недостатка рук и бедности . Если каша из уксуса без мяса, то это чистое благочестивое ремесло . А если не жирный, то это мерзкое ремесло . А если троица с мясом семерых, то это опека над жестокими и деспотичными людьми ненавистью, страхом и страхом, а если она жирная, то жизнь и польза запрещены, если человек купец, то его обращение с несправедливыми людьми незаконно, и если они рабочие, то их заработок также запрещен. И заблуждение вводит его . Если каша с собачьим мясом, то это презренное состояние, мерзкая торговля и мерзкая нажива с глупыми людьми . Если с жиром, то деньги запрещены . А если жирный, то это презренная добыча, бедность и лишения . И если все глухари – это все, то он умирает в этой нищете, унижении и лишениях, а если каша с мясом птичьих львов, то это приказ, торговля и заработки высокомерных владельцев денег и крови запретными деньгами. со страхом и ненавистью . Если он видит, что ест кашу, то это грязное, бесполезное занятие ….