…Любить тебя шерсть Если женщина мечтает , что она тебя любит шерсть, то это означает , что она будет иметь тихий и заверяя домой , где ее любящий муж и ее послушные дети радуют , чтобы добавить удовольствие к нему . Если мужчине снится, что он находится на фабрике по прядению шерсти, то это свидетельствует об устойчивом и сильном продвижении в области предприятий . Если девушке снится, что она вяжет шерсть, это предвещает скорое замужество, но и к лучшему . Если девушке снится, что она работает на фабрике по вязанию шерсти, это означает, что она найдет богатого и преданного любовника . Если фабрика, на которой вы работаете, лежит в руинах, удача и любовь вас ждут ….

…Птичка моя, если во сне ты увидишь воробьев, ты будешь жить в окружении любви и поздравлений, а это заставит тебя внимательно прислушиваться к чужим проблемам и помогать им, что сделает тебя знаменитым . Приснилось видеть раненых птиц дори – к печальным событиям ….

…Фадл Осман бин Мазун . Среди снов о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, инициировал видение Умм Аль-Алаа Ансарийя, глаза, бегущие за Османом бин Маза’уном, по авторитету Харги бин Заида бин Сабита на авторитете Умм Аль – Алаа – женщина своих жен присягнули на верность Посланнику Бога, да благословит его Аллах и дарует ему мир – она сказала : Усман бин Maza’un прилетел к нам в жилых Когда Ансар проголосовали за резиденцию иммигранты, и он жаловался, мы заболели, пока он не скончался, затем мы одели его в одежду, поэтому Посланник Бога пришел к нам, и я сказал : Да помилует Господь на тебя, Аба ас-Саиб. Мое свидетельство на вас. Бог почтил тебя. Он сказал : (А как вы думаете ) ? Я сказал : Я не знаю, и Бог сказал : ( Что касается него, уверенность пришла к нему, что я надеюсь на добро от Бога, и Бога я не знаю, и я Посланник Бога, что он делает со мной или с вы ) Умм Аль-Алаа сказала : «Ей- богу, я никого после него не почитаю». Она сказала : И я увидела Османа во сне с бегающими глазами, затем я пришла к Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я сказала ему об этом, и он сказал : И это его работа ….

…Рынок : обозначает мечеть, так же как мечеть обозначает рынок, потому что они оба торгуют на нем и получают прибыль . И это может указывать на поле битвы, на котором люди побеждают, а люди проигрывают. Всемогущий Бог назвал джихад торговлей, сказав : « Должен ли я вести тебя к делу, которое спасет тебя? ». Люди на рынках борются друг с другом с собой и своими деньгами . И это может указывать на место, в котором есть награды в виде награды и прибыли, такие как дом знания, узы и время хаджа . А из того, что продается на рынке, можно сделать вывод о доказательствах . Все это не было незнакомым рынком, поэтому мясной рынок похож на место войны с кровопролитием и железом . А рынок эссенции и тонкого льна похож на горло зикра и роль знания . И обменный рынок, что-то вроде дома правителя, из-за различий в речи, весе и балансе . Тот, кто видит себя на неизвестном рынке, упускает сделку или прибыль от товара, и если он не спал в джихаде, он скучал по мученичеству и был преднамеренным хранителем, а если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он изучал знания, он прекращал это делать или пропускал встречу и просил чего-то другого, кроме Бога, а если этого не было, то он пропускал совместную молитву в мечети . Что касается того, кто ворует на своем рынке при продаже и покупке, то если он моджахед, то он паломник, а если он паломник, которому запрещено охотиться, заниматься сексом или развлекаться, и если он был ученым, который был несправедлив в своих дебатах или предан в своих фетвах, или он видел свою молитву, или его имам предшествовал ей своим поклоном или земным поклоном, или не завершился Это в молитве самого себя, потому что это худшая кража, как в отчет . Что касается известного рынка : тот, кто видит, что он полон людей, или видит, что на нем упал огонь, или чистое водяное колесо, бегущее посреди него, или сено набито в его лавках, или хороший ветер дует через нее, люди получают средства к существованию, и они привыкли к прибыли, и лицемерие придет к ним . Если люди на рынке видят сонливыми, или магазины закрыты, или паук набросился на них или на то, что продается, то наступает депрессия, или на их людей выпал праздник . И если он видит рынок, который переместился, статус мигранта переместился в суть того, на что он переместился, например, на рынок льна, на котором вы видите дворецких, поскольку он увеличивает прибыль производителей. , так как товар отделяется и остается . И если владельцы гончарных изделий и дефицита увидят это, их прибыль уменьшится, а их заработок будет слабым . А если его увидят владельцы кастрюль и сковородок, на него обрушится суровое испытание: огонь, река, разрушение или что-то подобное . Некоторые из них говорили : минимальный рынок, расширение рынка, широта мира . И было сказано, что рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за людей, которые встречаются с ним . Что касается того, кто живет за счет рынка, это хороший знак, если он видит в нем великое творение или работу, но если рынок спокоен, то это указывает на безработицу маркетологов ….

…И кто бы ни увидел, что он находится в горной пещере или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище для Всевышнего, говорящего: « Итак, иди в пещеру, твой Господь простирает для тебя Свою милость и приготовит для тебя от ваша команда сопровождение ~….

…В видении он указывает на мечеть, так же как мечеть указывает на рынок . Это может указывать на войну, в которой народ побеждает, а народ проигрывает . Всемогущий Бог назвал джихад промыслом Всевышнего, сказав : ( Должен ли я вести тебя к ремеслу, которое спасет тебя от мучительного наказания ). И тот, кто видит себя на незнакомом рынке, пропустил сделку и не спал в джихаде, тогда к нему пришло мученичество, но он был преднамеренным хранителем, и если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он был ища знания, он останавливал его или его просьбу о чем-то другом, кроме Всемогущего Бога, и если бы этого не было. Он пропустил пятничную молитву в мечети . И кто бы ни видел рынок, полный людей, или видел на нем огонь, или набивавший солому по бокам, прибыль и лицемерие приходили к его семье . Если люди на рынке видят сонливость, или они видят, что магазины закрыты, или они видят паука, плетущего на них, то они впадают в депрессию . Некоторые из них сказали : « Рынок – это мир, и тот, кто видит его широко, достигнет большого мира» . И было сказано : рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за того, что на нем собирается публика . Что касается тех, кто живет на рынке, это для него хороший гид . Если рынок был вялым, это указывает на безработицу . А рынки во сне указывают на блага, средства к существованию и новую одежду . Возможно, рынки указали на ложь, безнравственность, беспокойство и горе . На рынке указаны все основные места, такие как мечети и церкви, а также море, которое собирает рыбу, поедающую друг друга . Рынок указывает людям абстракции впасть в запретное или склонное к миру, и это может быть свидетельством смирения . А если на рынке он упоминал Бога, то повышал голос, показывая, что он предписывает добро и запрещает зло . И у каждого рынка есть свое толкование : Что касается книжного рынка, то увидеть его во сне означает руководство и раскаяние . Рынок фармацевтов – лекарство для больных . И парфюмерный рынок – это хорошие новости, мужья и дети . Сладкий рынок – свидетельство веры и ислама . И рынок семян, его выращивание и обновление мужей, положение, средства к существованию и покрытие на все случаи жизни . А на ювелирном рынке можно увидеть свадьбы, украшения и супругов . А ювелирный рынок – это что-то вроде кружков памяти и уроков знаний . Рынок кассиров указывает на знание систем и прозы, богатство после бедности, а также указывает на обитель рассудительности . А рынок меди означает счастье, горе, головокружение, брак с целомудрием, радость и восторг . А рынок оружия указывает на войну и победу над врагами . И невольничий рынок, слава и добро, или знание странных новостей, возможно, указывает на рынок животных . А рынок шерсти и пуха указывает на выгоду и средства к существованию . А рынок хлопка указывает на рост и поддержку, а также на появление истины из лжи . А рынок для абазира – это потомство, прибыль и выгода от выращивания . А овощной рынок указывает на нищету и невзгоды . Рыбный рынок – это и пропитание, и пособия, и встречи с семьей и родственниками . А мясной рынок указывает на место войны из-за пролитой на нем крови . А рынок масла, гхи и меда указывает на рост желаний и исцеление от болезней . Рынок мясников беспокоит и Анкад . Рынок седел путешествует по суше . А фруктовый рынок – это добрые дела, наука и дети . Рынок недвижимости – это деньги и секреты . Рынок пшеницы – это процветание и безопасность от страха . А на лесном рынке лицемерие, дискриминация и митинги . А рынок железа – это зло, бедствия, скидки, несчастья и беды, и он может указывать на пропитание и выгоду . А шелковый рынок – это слава, деньги и хорошая работа . А восковой рынок – это раскаяние для грешника и руководство для заблудших . А рынок пемзы – это путешествие, и он может указывать на рынок животных, рабов или рабов . А рынок палаток путешествует и может указывать на рынок саван для мертвых . А рынок Хаджамина беспокоит и предков, и болезни, а может и указывает на рынок свидетелей . А рынок свинца указывает на болезни с ограничением . А фондовый рынок означает сохранение, понимание и осведомленность . А кулинарный рынок означает исцеление от болезней и удовлетворение потребностей . А рынок бутылок свидетельствует о лицемерии и сплетнях . Бумажный рынок – свидетельство победы угнетенных и мести угнетателю ….

…Поражение, для неверующих то же самое, потому что Всемогущий Бог говорит : «И он внушил ужас в их сердцах ». А для верующих – победа в войне . И тот, кто видел справедливого солдата, вошедшего в город побежденным, был благословлен победой и победой, даже если бы они были несправедливы, они были бы наказаны наказанием, а тот, кто видел бегство от смерти или убийства, указывал, что его крайний срок близок . Ибо Всемогущий Бог говорит : « Скажи, бегство не принесет тебе пользы, если ты спасешься от смерти или убийства . » Стих . Говорили, что бежать от врага безопасно и добраться до Мурада . Ибо Всевышний сказал : «Я убежал от тебя, когда боялся тебя, и мой Господь дал мне приговор ». И всякий, кто зовет человека, когда он убегает от него, не принимает его слов и не повинуется ему, потому что Всемогущий Бог говорит : « Итак, моя мольба только усилилась в бегстве ». И бегство считалось безопасным, потому что Всемогущий Бог сказал : « Итак, отвернись к Богу, ибо ты получил ясное предупреждение от Него ». Кто исчезнет от своего врага, тот одержит победу . И если враг его увидит, он будет поражен врагом своего врага. Если он дрожал, дрожал или его суставы ослабляли, они били его и не были бы сильными с ним . А видеть бегущих лошадей в его стране или месте – это дождь и проливной дождь . Страх – это безопасность, а семьи суровы ….

…** Его видения, да благословит его Бог и дарует ему мир, на период преемственности Абу Бакра . Ибн Шихаб сказал : Пророк мнение, мир ему видение Vqsa к Абу Бакру сказал : ( О Абу Бакр видел, как будто я предшествовал вам и I степени Vsbaktk Bmrqatin и половина ) добрый, О Посланник Бога хранит вас Бог сказал, пока вы не увидите Какое одобрение и признание сказал ваш глаз : это было так ужасно Трижды, и он повторил это вот так. Он сказал : Затем он сказал ему в третьем : ( О Абу Бакр, я видел, как будто я и ты были на один градус впереди тебя, а два с половиной опережали тебя. ) Он сказал : О Посланник Бога, да может Бог схватите вас за Его милость и прощение, и я буду жить после вас два с половиной года ….

…Редко, Абу аль-Касим аль-Магриби сказал: «Я видел во сне Абд аль-Рахима ибн Набатах аль-Хатиба, поэтому я сказал ему, что Бог сделал с вами, поэтому он сказал, что заплатил мне лист бумаги с двумя строчками в красные, и они были поэзией : ( Раньше для тебя было безопасно … а сегодня я привел тебя в свои устремления ) (И прощение нехорошо для меня. Мохсен … но для Яни лучше )…

…Бег : на коне или на двух людях указывает на скорость того, чего он просит, на спасение и безопасность тех, кто его боится, согласно словам Моисея, как сказал ему Всевышний в Коране : «Я убежал от тебя, когда боялся тебя. « За исключением того, что его побег от Всемогущего Бога или Ангела Смерти проницателен и погиб. А достижение целей, желаний и совершенства указывает на несовершенство и кончину ….

…Если он видит, что небо зеленое, то это указывает на изобилие урожая в этом году, и если он видит, что небо желтое, он указывает на болезни, а если он видит, что небо железное, то дождь уменьшится. . И если он увидит, что упал с неба, он искупит . А если небо расколется и из него выйдет старик, то он – бесплодие этой земли и их плодородие . Если молодой человек уходит, значит, он враг, который появляется и оскорбляет жителей тех мест, и между ними существует вражда и разделение . Если вылезла овца, значит, она испорчена . И если верблюды выходят, они идут дождь и в них течет поток, а если семь выходят в них, то они страдают от несправедливости от силы угнетения…

…Если одна из звезд больше другой . Что касается падения звезд на землю или в море, или их сожжения огнем, или поимки птиц, то это признак смерти, которая происходит среди людей, или была убита в зависимости от количества людей и мало, и это может произойти с полом без пола, если пол падшего известен с планет и от царя звезд на его коленях, или он пас его в небе, или вращал его в воздухе , если он был достоин султана, он получил бы его, и он был властителем над людьми, судьей или муфтием . А если бы оно было ниже, возможно, он подумал бы об астрологии . Что касается падения на него или на голову, если он был болен, он умер . И если ему лгали долги астрологов или он был рабом своих должностей, его звезды падали, и его спрашивали, что он должен . Точно так же, если бы он увидел свое тело, он бы вернулся к звездам . Или его голова, и если бы звезды были для него астрологами над людьми, они достигли бы его и собрались для него, и точно так же, если бы он собирал их с земли или с неба, они приближались бы к ним от него . И если звезда упадет на того, кто отсутствовал, он даст ее ему, а если он упадет на беременную женщину, она родит мальчика, названного благородным, если только это не от временных звезд, таких как дочери гроб, поэты и цветок, так что хозяин – раб согласно упоминанию звезды, ее красоты и сущности . Это может указывать на смерть беременной женщины, если это подтвердит свидетель, свидетельствующий о смерти . Что же касается дневных наблюдений за планетами, то это свидетельство скандалов и клеветы, крупных происшествий, несчастий и несчастий . В соответствии с масштабом видения, его общим и конкретным характером, а также количеством звезд и их угасанием, ан-Набига аль- Дхубиани упомянул день войны : его звезды и солнце восходят … ни свет не свет ни тьма не тьма. Аль Сарр . Если в нем нет света, то это бедствие, объединяющее самых благородных людей . Если он видит, что следует за звездами, значит, он исповедует религию Посланника Бога, мир ему и его товарищам и истине . Если он видит, что крадет звезду с неба, значит, он крадет что-то опасное у короля и ищет благородного человека . А кто увидит, что стал звездой, тот будет удостоен чести и престижа . И кто бы ни увидел, что он захватил планету, у него был бы великий благородный сын . Если бы он увидел, что протянул руку к небу и взял звезды, он обрел бы власть и честь ….

…Клещ – женщина во сне . Женщина – брат, зять и дядя . И галочка для беременной девушки . А кто увидит чек в штанах, жена ему запрещена, и она родит сына, если будет беременна . Если он видит, что клеща себе под голову засунул, то сына не целует . Если он видит, что его клеща срезали, значит, он жестоко обращается со своей женой или бросает ее . Если он видит, что у него клещ живой, значит зять ему враг . И тот, кто видит, что его клещ кровавый, тогда убивает человека из-за своей жены или помогает убить его жену, и было сказано : тот, кто видел, что у него был чек в своих штанах, была дочь. рожден для него . И галочка – радость для грустных и грустных для радостных ….

…Муравьи во сне – слабые люди, люди озабоченные, и их пересекают солдаты и семья . И кто бы ни видел тех муравьев на его постели, многие из его детей . А кто увидит, что он летит и там заболеет, тот умрёт или путешествует . Он указывает на плодородие и средства к существованию, потому что он может быть только там, где есть средства к существованию . И если больной увидит, что по его телу бегают муравьи, он умрет . И кто увидит муравьев, выходящих из своего логова, тот поймает их . А кто видит муравьев, выходящих из дома, его семья говорит о смерти . Если у муравьев есть крыло, они указывают на гибель многих солдат . И тот, кто увидит, что муравьи входят в его дом с пищей, увеличит благо его дома, а тот, кто увидит, как муравьи приносят еду из его дома, будет бедным . А выход муравьев из носа, уха или других органов, когда они счастливы, указывает, таким образом, на смерть провидца как мученика . А кто видел, что он убил муравья, тот совершил грех из-за слабых людей . И всякий, кто слышит слова муравьев и годен для эмирата, тот получит это, иначе он обретет плодородие и добро . Великие муравьи воинов убивают их, больных умирают, а те, кто хочет путешествовать, устают и заблудились ….

Что касается половых губ, то это защита религии и бровей, Заин ад-Дин. Тот, кто видит в них красоту и добро, тоже принадлежит к религии, и кто видит против этого, ее выражение против него. Что касается лба и носа, то мужчина пересчитал. Если он увидел, что это произошло у него на лбу и в носу, значит, это было, как упоминалось, и, возможно, лоб указывает на молитву и земной поклон. Язвы или операция, и то, что отрицается в пробуждении, тогда он не справляется с молитвой, или тот, кто не выполняет в ней земной поклон, или встречает уродливые слова, и тот, кто видит на его лбу след прострации, это указывает на рост его религии и благочестия и его распространение среди людей, и всякий, кто видит знак милосердия на своем лбу, указывает на появление добра и дает что-то…

…И тот, кто видел, что муха или что-то подобное вышло из его носа, указывает на то, что у него родился новорожденный, и если он видит, что что-то из этого вошло в его нос, то это не с Махмудом, а тот, кто видит носом теснота, его дела сложны и не то, что Махмуд, и тот, кто видит, что ему порезан нос, то это падение статуса или срочная смерть или падение с его скандалом или смерть сына или жены, и тот, кто видел, что его нос увеличился, указывает на большой рост и повышение в почете, а тот, кто видел, что он почувствовал хороший запах. Если бы его жена была беременна, она подошла бы к ребенку, который гуляет, и это может быть облегчением для тех, кто находится в бедственном положении, а если запах неприятный, то его выражение лица против этого, и тот, кто видит, что у него нет нос, это указывает на смерть его родственников с удовольствием и радостью, и тот, кто видит, что цвет его лица желтоватый, интерпретируется в трех аспектах болезни, изоляции и страха, и тот, кто видит его почерневшим, указывает на то, что они страдания и горе, и это было сказано , что дочь родится с ним, и тот , кто видит , что его лицо будет хорошо отбеливают, это хорошая новость для его состояния и праведность его религии. В его лице он видит то, что он в себе ненавидит, и если он хмурится перед другими, то с ним что-то не так…

…Если вы видите во сне свой нос, то это означает, что вы осознаете свою самооценку и свою способность завершить то, что делаете . Если вам снится, что ваш нос меньше, чем он есть, это означает, что ваше состояние ухудшится . И если вы видите, что у вас на носу растут волосы, это означает большие проблемы и связи, для продвижения которых требуется энергия и твердая воля . А если вам приснилось кровотечение из носа, это означает катастрофу для человека, увидевшего сон, кем бы он ни был ….

Что касается костей, то богатство человека, от которого ему и ему приходится зависеть, подобно рабам и зверям. Все, что он видит в этом из зина или шеина, интерпретируется ими. Ибн Сирин сказал: Кости – это деньги и средства к существованию. Тот, кто что-то ударяет, если ему есть чем прикрыть, то это нечто большее. Обретение пышности и силы, и некоторые из них говорили, что все кости, будь они для людей или животных, – деньги, а мозг – спрятанные деньги. То, что было приписано тому, что было съедено, дозволено, а то, что не было съедено, запрещено, и всякий, кто видит, что он ел из мозга мертвого человека, он ест из своих денег в меру этого. Он был неизвестен, так что в любом случае он получил выгоду, и кто бы ни увидел, что его мозг появился из его носа на земле, его капитал пропал….

Что касается носа, Дэниел сказал, что это статус, статус и возраст, и кто бы ни увидел в нем увеличение или уменьшение, он вернется к этому ….

…Пиявки во сне подобны червю, поедающему человеческое тело, и они его и его дети . А кто увидит пиявку, выходящую из его носа, ануса или рта, его жена родит ребенка до завершения его беременности . А пиявки указывают на врагов ….

Что касается обрубка носа и перкуссии глаза, они указывают на то, что тот, кто является тем, кому повезло, и судья отбывает долг за того, кто беден, и того, кто беден. , и они награждают людей за работу, которую они сделали раньше . Ибо Вседержитель говорит : «И ухо с ухом ». Если он увидел, как будто незнакомый старик порезал себе уши, то его ждет Деттин . И всякий, кто видит, как будто он, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, ударил человека в ухо, тогда он предает его в своей семье или его сына, и указывает на кончину его состояния . Некоторые из них говорили : « Кто видит, будто у него культя ушей и у него беременная женщина, она умрет» . Если у него не будет женщины, то женщина из его дома умрет ….

…И тот, кто видит, что он говорит своим носом, это кончина благословения и состояния, и тот, кто видит, что кожа его носа разорвана или исчезла, тогда он не Махмуд ….

…Муравьев : много, поэтому их набирали, и видя их на кровати – это дети, а видя муравьев указывает на того же провидца, и было сказано, что они родственники ему, и было сказано, что выход муравьев из их норы мрак, и видеть муравьев на больном, его смерть, и знать слова муравьев – это повеление для истории Соломона, мир ему. А тот, кто видит муравьев, входит в его дом с едой . Лучшее в его доме предостаточно . А тот, кто видит муравьев, выходящих с пищей из его дома, беден, а выходящие из носа, уха или других органов муравьи указывают на смерть человека в видении как мученика, если он видит себя радующимся его выходу, и если его выход плох, то он боится за него, и муравьями являются слабым и осторожным человеком, и многие из них вербуется или Offspring, владелец, или жизнь длиной . И кто бы ни увидел муравьев, входящих в деревню или страну, солдат входит в эту страну, и если они покидают ее, они несут ее, и если он видит, что муравьи убегают из страны или дома, тогда воры уносят что-то из этой страны. место и есть здание, потому что муравьи и архитектура не встречаются . А большое количество муравьев в стране, никому не причинившее вреда, свидетельствует об изобилии жителей страны ….

…И кто увидит, что муравьи выходят из его рта или из носа, он истолкует его гибель, и было сказано, что видение муравьев истолковано ворами ….

Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….

…** Видение Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, что ему были даны ключи от сокровищ земли . По указанию Укбы бин Амера – да будет Бог доволен им, – что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, однажды вышел и помолился за семью одной из его молитв во время ночлега, а затем подошел к кафедре и сказал : ( Я над вами, и я мученик против вас, и я, клянусь Богом, взгляну теперь на мой бассейн и что я дал ключи от сокровищ земли. Или ключи земли, и Я, клянусь Богом, не боюсь, что вы присоединитесь ко мне после меня, но я боюсь, что вы будете соревноваться в этом .) Абу Хурайра – да будет доволен им Аллах – сказал : Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ( Нусрат ужаса и учитывая лаконичность речи и пока я сплю, пока Джи Ключи наземные шкафы передал мне в руки ), сказал Абу Хурайра – да будет Аллах доволен им -: Посланник Аллаха ушел, да благословит его Аллах и приветствует, пока вы ее поднимаете . Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал в ( Фатх аль-Бари ): Люди выражения сказали : Ключ – деньги, честь и власть . Если он видит, что открывает дверь ключом, он получит свою потребность с помощью кого-то, кто попал в беду, а если он увидит, что у него в руке ключи, то он попадает в великую власть . Сообщалось, что аль-Хаттаби сказал : « Под сокровищницами земли понимается то, что было открыто для народа из трофеев Хосрова, Цезаря и других, и вполне возможно, что минералы земли содержат золото и серебро . Другие говорили : « Скорее, это распространено более широко. Аль-Хафиз сказал : « Ключи от сокровищницы земли, которые предназначены, – это то, что открывается его умме после него из аль-Футуха, и было сказано : минералы . Я сказал : « Это идентично реальности в наше время, как будет объяснено Всемогущим Богом» . И Аль-Хафиз сказал в своей речи о своем высказывании, и вы вытаскиваете его из носа за монахиню и треугольник, то есть вы извлекаете его, вы говорите : вы прорезаете колодец, если вы извлекли его землю . Подлинность двух повествований Укбы и Абу Хурайры – да будет Бог доволен ими – проявилась в наше время, когда в глубине земли появились колодцы с нефтью и водой, а также из золотых минералов и других сокровищ. Земля, до которой люди не могли добраться, кроме как в эти времена ….