Если он думает, что принимает Коран, то он выполняет свои обязанности ….

Исмаил бин Аль-Ашат сказал: «Кто думает, что он смотрит на мусхаф и передает его в упрощенном или употребляемом виде, то он неправильно интерпретирует Коран, по его мнению, пусть он от этого откажется»….

Аль-Музаммиль указывает на любовь к ночной молитве и к возрождению ее с помощью актов поклонения, и, возможно, он имел обыкновение молиться ночью, чтобы совершить поминовение, и он пренебрегал этим, так что пусть он настойчиво с этим

Сура Гафир означает прощение, знание, уверенность, следование по следам предков, искренность и благоговение.

Чтение Аль-Фатиха указывает на паломничество или просьбу, на которую дан ответ, или на помощь в решении проблем и обретение добра и способностей.

Сурат аль-Аср: Кто бы ни читал это, он будет терпелив в своей работе, иначе его настигнет потеря, и он вызовет доверие, или добро достигнет его и увеличит его доходы от торговли, и было сказано, что это трудно, тогда это это проще.

…И если он видит царя, говорящего ему прочитать Книгу Всемогущего Бога, если он человек из хороших людей, он удостоился чести, и если он не один из хороших людей, то ему следует остерегаться Всевышнего, говорящего : « Прочтите свою книгу, вам этого хватит сегодня »….

Кто бы ни читал суру, прочитайте поддержку письма, красноречия и смирения.

Сурат Аз-Зухруф указывает на настойчивость в молитве и посте, благоговение, искренность слов и слабость в поисках мира.

Сурат Худ означает руководство, религию, пространство во времени, дальние путешествия, средства к существованию от вспашки и хорошую уверенность.

Сурат Аль-Масад покается. Кто бы это ни читал, будет много обмана и уловок, поэтому позвольте ему бояться Бога и иметь плохую женщину, или он будет искать группу, чтобы навредить ему, и они не одержат победу над ним….

Сурат Аль-Ихлас: Тот, кто читает это, выбирает путь единобожия и избегает ереси или превозносит свою судьбу и достигает своей цели в этом мире и в потустороннем мире, и было сказано искреннее и верное покаяние, и, возможно, человек видения не может жить для ребенок или быть спасенным в его делах для Бога, но он теряет часть своей семьи, и его дети уменьшаются, и его мольбы получают ответ

Сурат Аль-Фатх указывает на мольбу, на которую есть ответ, и на выход из бедствия к способности и победе в том, чего он ищет, гордость и сила надежды на Бога и наполненность Избранным, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

Сура Абс указывает на то, что ее читатель часто постится или делает добро слабым и нуждающимся, пренебрегает людьми и презирает их, и он может хмуриться.

И всякий, кто видит, что он читает газету с лицевой стороны, он унаследует, и если он читает ее с обратной стороны, то у него должен быть долг из-за того, что Всевышний сказал: « Прочтите свою книгу. Достаточно себя сегодня с вами. « Если он считает себя умным, читая это, он получит мандат и деньги. Если женщина это видит, значит, она получает всю пенсию ….

Сурат Аль-Тин: Кто бы это ни читал, он улучшил свою жизнь и увеличил свои средства к существованию, или то, на что он надеется в этом мире и в будущем, или то, на что он надеется в этом мире и в будущем, и было сказано, что средства к существованию, благословение и долголетие, и, возможно, он поклялся, поклялся в ней или пожалел о сожалении, его наказание щедро и хорошо

…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

…Греческий язык Если вы мечтали читать на греческом языке, это означает, что ваши мысли будут обсуждены и со временем будут приняты и введены в употребление . Если вы не умеете читать на греческом языке, это означает, что вам мешают технические трудности ….

…Что касается книг и газет, то у того, кто видит что-то из книг толкования Корана в руке, у него нормальные дела, и если он видит, что читает об этом, тогда он решает проблемные вопросы, и всякий, кто видит из томов юриспруденции, он будет идти по пути добрых дел, и если он их читает, то он следует запретам, избегая запретов, выбора права и всех, кто видел из томов новостей Или он читает, что это близко к царям и тем, кто видел из томов origin затем он ищет загадочные вещи, и если он что-то из них читает, то он работает с чем-то, что не получает от этого выгоды и может произойти между ним и людьми, вызывающими разногласия, и это может быть совершение чего-то запрещенного для него и того, кто видел из томов речи в главе о монотеизме, логике и утверждениях или о том, что для этого подходит, или он читает что-то из них, он занят чудесными делами, и всякий, кто видит из томов добродетели хвалить и хвалить или читать что-то из них, затем он свободно говорит на языке с добрыми делами, и праведность достойна похвалы в его действиях, избегая мира, ищущего будущую жизнь, и тех, кто видит из томов молитв и проповедей или читает что-то из них , Всемогущий Бог отвечает. Его мольба передана ему тем, кто находится в безопасности, и всякий, кто видит из томов рассказов или читает что-то из них, люди обвиняют его в его действиях. Что-то, это праведность его мирских произведений и всякий, кто видит один из томов стихов или читает что-то из него. Если у него есть поэзия с добродетелями и монотеизмом, тогда он встречает добро и выгоду, а если это хвала или решимость, тогда он действует, совершая поступок, который заставляет его обвинять и наносить удары людям, и он не заинтересован в этом в своей религии и мир, и кто видит множество выражений или читает что-то из них, тогда хадис приходит к нему от человека с великой судьбой, и он получает от этого добро и честь. И тот, кто увидит из томов отчета или прочитает что-то из него, будет озабочен поисками мира, и всякий, кто увидит тома анекдотов, смеется и недостатки людей и прославляет их и то, что не имеет пользы в этом или читать что-то из того, что затем это выдается. Он совершил уродливый поступок, и было сказано, что видеть том, если он не был открыт, и не знать, что в нем, тогда это хорошо в любой ситуации….

…Если аяты Корана являются знаками милосердия, а читатель мертв, то он находится во власти Всемогущего Бога, а если они суть аяты наказания, тогда он подвергается наказанию Всемогущего Бога . И тот, кто увидит, что он читает стихи мучений, и если он дойдет до стихов мучений, которые ему становится трудно читать, он будет поражен радостью . И всякий, кто видит, что он читает стихи о мучениях, и если он достигает какой-либо милости, он не готов к тому, чтобы его читать, тогда он остается в беде ….

…Он является гарантом и гарантом, и его видение может указывать на страх и, возможно, на вершину судьбы, президентства, прогресса, одобрения добра и запрета порока . Возможно, она указала на бровь, отца, мать или профессора. Если во сне он стал имамом и молился с людьми, направляющимися в киблу с полной чистотой, ни больше, ни меньше, и если он был достоин опеки, правления или противостояния тому, что полезно для людей, это может случиться с ним, и он, возможно, заключил для себя гарантию или групповое спонсорство Или он участвовал в людях, надеясь на добро от них, и если он молился с другими людьми, кроме киблы, он предал своих товарищей и купил свои ереси , и он, возможно, совершил что-то запрещенное, и люди просят его об этом вместе с ним, и всякий, кто видит, что он командует людьми в молитве, он следует за состоянием, в котором он настраивается после того, как его поцелуй станет прямым, его молитва завершена или он Люди приказывают или запрещают им . А тот, кто видит, что ведет незнакомых людей в неизвестное место и не знает, что читать, то тот в честь смерти . И если женщина видит, что она руководит молитвой мужчин, то она умирает, потому что она не подходит для ведения молитв, так что только тогда, когда она умирает раньше них, когда они молятся за нее . Точно так же, если он видит человека, не являющегося махрамом, который не умеет молиться или читать, тогда он ведет народ, и тот, кто видит, что он молится в людях, стоя, сидя, тогда он не нарушает их права, но они нарушает свои права, или его видения указывают на то, что он занимается с больными людьми, и если он молится с ними сидя, а они стоят и сидят, тогда он не сокращает В том, что он берет на себя, если он молится с людьми стоя и сидя, тогда он следует приказам богатых и бедных, и если он молится с ними сидя, пока они сидят, то они прокляты утоплением, кражей одежды или бедностью . Если он видит, что молится с женщинами, то следует указаниям слабых людей. Если мать людей на его стороне, или он лежит и носит белые одежды, и он отрицает свое положение, и он не читает в своей молитве и не произносит такбир, тогда он умрет, и люди будут молиться над ним . Если губернатор видит себя ведущим народом, он изолирован, и его деньги ушли . Всякий, кто молится с мужчинами и женщинами, достигнет суда среди людей, если он достоин этого, иначе он сможет посредничать и примирять людей . И тот, кто видит, что он завершил молитву с людьми, его мандат будет выполнен, и если его молитва прервана, его опека прервана, а его постановления и слова не выполняются, и если он молится один, а люди молятся индивидуально, тогда они снаружи . И если он совершает лишнюю молитву, он получает гарантию, которая не причинит ему вреда, а если люди сделали его имамом, то он унаследует наследство . Если он думает, что ведет людей, и плохо читает, значит, он чего-то просит и не находит . А тот, кто молится с людьми на крыше, будет делать людям добро и иметь репутацию с точки зрения ссуды или благотворительности ….

…И всякий, кто видит, что он благословлен хиджей или каким-то другим, он научится читать Коран ….

…Тот, кто думает, что он ел бумаги Корана, и если он один из людей Корана и благочестия, то он будет много читать, а если нет, то он читает Коран , и если он хочет съесть это, но не может, и если он из людей праведности, тогда ему будет дано выучить это наизусть, тогда, возможно, Бог поможет ему в этом. Лечится в результате ….

…Поцелуй – это во сне устранение необходимости и победа над противником . Кто увидит, что он целует мужчину, тот получит свою потребность . Если он видит, что поцеловал мальчика, значит, между ним и отцом мальчика есть привязанность . Если он целует горничную, он прав . Если он согласится на бесплатное, он будет честен с ее мужем . И если человек знания принимает красоту, он будет читать слова Всемогущего Бога . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог принимает его, его дела приемлемы для его Господа . И всякий, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, тот извлекает выгоду из мертвых с помощью знаний, которые он оставил после себя, оставленных денег или того, что он сделал в своей жизни . А тот, кто видит, что принимает неизвестного мертвого человека, получит деньги тем способом, на который не надеется, а если он поцелует его мертвым, он получит добро от мертвого или его пяток ….

Ташаххуд: Тот, кто видит во сне, как будто он является свидетелем во время молитвы, Всемогущий Бог облегчил его горе и облегчил его нужды . И тот, кто видит, что он стоит за Ташаххуд, тогда он возносит к Всемогущему Богу свою нужду и достигает своей цели для этого, и если он в проигрыше, то он должен освободить его . Читать во сне приветствия свидетельствует об опекуну, без которого брак считается действительным, или условием, которое необходимо выполнять между партнерами . Возможно, чтение приветствия во сне означало возвращение денег в лучшую сторону ….

…Хиромантия Если девушке снится хиромантия, это предсказывает, что она станет объектом подозрений и подозрений . Если она решит, что кто-то прочтет ее по руке, это предвещает, что она возьмет много друзей противоположного пола, что касается девушек ее пола, он будет ее презирать . Если бы ей приснилось, что она читает по ладони человека, она станет знаменитой и заслужит благосклонность своего ума и выносливости . Если ей снится читать по ладони священника, это предвещает, что ей потребуются друзья, равные ее уровню ….

…И всякий, кто видит какую-либо милость, если доходит до стиха о мучениях, и ему становится трудно его читать, он получит облегчение ….

…А тот, кто видит, что ведет незнакомых людей в неизвестное место и не знает, что читать, значит, он в чести смерти, так пусть он боится своего Господа ….

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….