…Видно ). Если мужчина носит ее, то он женится, а рубашка для женщины – это мужчина, который выйдет за него замуж, потому что Всевышний говорит : (Это ваша одежда, а вы их одежда ). Если рубашка пробита, мужчина расстается со своей женой, а если рубашка порвана, она уходит . И кто бы ни увидел, что он одет в рубашку без засады, это соответствует его красоте в его религии . И кто бы ни увидел, что карман его рубашки разорван, ему открылась дверь бедности . А тот, кто увидит, что у него много рубашек, получит великую награду и много добрых дел в будущем . И белая рубашка Дина . И тот, кто видел, что ему дали рубашку, – хорошие новости . А кто видит, что рубашка у него сломана и грязна, значит, он бедность, иллюзия и строгость . Если женщина видит, что на ней новая широкая рубашка, то это хорошо для ее религиозного и мирского положения или для хорошего состояния ее мужа . А бело-зеленая рубашка обозначает религию, синяя – не хвалит, красная – известность, а желтая – болезнь . А влажность одежды указывает на то, что что-то мешает ему путешествовать, поэтому, если влажность становится сухой, препятствие устраняется . И тот, кто видел, что он был одет в рубашку без кармана и без одежды, указывал на его смерть . А тот, кто носит ярко обозначенную рубашку, может совершать хадж или путешествовать . И тот, кто видит, что он носит короткую рубашку, не закрывающую его интимные части, не соответствует своей религии . А кто носит рубашку из дерева, тот будет путешествовать по морю, даже если он болен и из страха смерти . И всякий, кто увидит стих из Корана, написанный на его рубашке, будет придерживаться Корана . А черная рубашка – это беспокойство и печаль . И тот, кто увидел рубашку вверх ногами, его состояние изменилось, противоположное его привычке . Возможно, рубашка была его домом . Если кто-то видит, что его рубашка раскололась по длине, его отпускают, а если он раскололся по ширине, так и говорят о ее ширине . И тот, кто видит, что его рубашка сброшена сзади, его обвиняют в словах, сказанных в его честь, и он будет невиновен в этом, и если это будет сделано на его глазах, то речь, в которой он сказал, является правильной для истории Иосифа, мир ему . И тот, кто видел его рубашку с облаков, был благословлен ….

…Мужская рубашка : одинакова в его доходах, средствах к существованию и религии. Все, что он в ней видел, более или менее, заключается в этом. Говорили, что рубашка была хорошей новостью для Всевышнего, сказав : « Иди с этой моей рубашкой» . Было сказано, что мужчина – это женщина, а у женщины есть муж, потому что Всемогущий Бог говорит : «Это ваши одежды, а вы их одежды ». Если он увидел, что его рубашка зажила, он оставил жену, а если он увидел, что он одет в рубашку и не попал в засаду, то он хорош в своей религии, за исключением того, что у него нет денег и он не может работать, потому что работает и у денег одна рука, а у него не та рука, что у скрипки . Если в кармане его рубашка разорвана, то это признак бедности . Если он видит, что у него много рубашек, это указывает на то, что у него много добрых дел, за которые он получит в будущем великую награду . Белая рубашка – это долг и добро, и носить ее – это то же самое, что носить тот, кто ее носит, как и его одежда, а также их доброта и порочность в отношении их ношения . Если женщина увидела, что она носит новую дерзкую широкую рубашку, тогда это хорошо для ее религии и мира, а также для положения ее мужа, и Пророк, мир ему, сказал : Я видел, как будто люди предлагая мне рубашку на них, некоторые из которых достигают груди, некоторые доходят до низа, и Омар предложил Али, и на нем рубашку Он потащил его, они сказали, что ты заплатил за это, о посланник Бога? Он сказал : Религия ….

Рубашка Если вам приснилось, что вы носите рубашку, это предвещает, что своим ярким, ненормальным поведением вы отдалитесь от возлюбленной . Если вы потеряете рубашку, это предрекает несчастья в работе и любви . Рваная рубашка символизирует несчастья и бедность на семейном уровне, а грязная рубашка во сне предсказывает, что у вас будет инфекционное заболевание ….

Черная ворона Черная ворона во сне – плохая примета и означает отступление, потерю в торговле и разногласия в семье . Также это означает, что сновидец может вступать в ссоры и драки с окружающими . Поэтому сновидцу необходимо придерживаться осторожности в словах и делах после этого сна . Что касается девушки, то этот сон означает измену любимого ….

…Джафар ас-Садик сказал: «Если рубашка новая и широкая, то она интерпретируется в шести аспектах видения религиозных людей, сокрытия, хорошей жизни, лидерства, обретения Мурада, радости и хороших новостей »….

…И тот, кто видит, что у него есть рубашка и не знает его внешнего вида, тогда он женат на женщине, которая не знает правды о своем деле, но если в его рубашке есть пробоина, а затем вернет ее прямо, то он будет воссоединился, и его состояние исправлено ….

…И тот, кто видит, что у него рубашка и что он изношен, тогда его дело исчезло, его долг испорчен, и его крайний срок близок, и, возможно, снятие рубашки с точки зрения приговора, если он не вернет, означает, что крайний срок рядом ….

…А кто думает, что на нем длинная рубашка, значит, это указывает на то, что заказ был выполнен в течение длительного периода времени, а если он короткий, то иначе ….

…Ибн Сирин сказал, что рубашка этого человека – это то состояние, которое он скрывает, его заработок и средства к существованию ….

…А тот, кто видит его кожу, черная или синяя, указывает на горе и беспокойство ….

…И черная одежда султана, увеличивающая его власть ….

То же относится и к кирпичу рубашки : если бы он был подлинным и новым с пуговицами, то владелец этого был бы хорошим случаем . Если йогурт изношен и порвался, или он думает, что он упал с его рубашки, то владелец рубашки будет разделен между его делами и его заказом, потому что положить рубашку в карман – его дело ….

Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

И всякий, кто видит его новую рубашку, тонкую и широкую, указывает на хорошее его состояние, а если иное, то указывает на его испорченность ….

И всякий, кто видит в его руке рубашку, запятнанную кровью, это указывает на то, что есть горе к Всемогущему Богу, говорящему: «И напали на его рубашку с ложной кровью »….

И тот, кто видит его рубашку разорванной, грязной или старой, указывает на бедность, беду и лишения, и это может указывать на разрушение ее владельца, и это может указывать на испорченность его творения в этом мире, так что у него нет денег, заработка. или средства к существованию ….

А кто видит в своем доме черную воду, тогда она губительна для дома, и питье ее указывает на слепоту, а вонючая вода – запрещенные деньги ….

К Ибн Сирину подошел мужчина и сказал : « Я обручился с женщиной и увидел ее во сне с невысокой черной женщиной . Он сказал: Что касается ее черноты, ее денег, а что касается ее краткости, ее короткой жизни. Она не продержалась, пока не умерла, и мужчина унаследовал ее ….

И тот, кто видит на своей голове чепец из черного шелка, как это принято у неарабов, указывает на добро и пользу, а тот, кто видит на своей голове золотую кепку, – это рука, получаемая от высокомерных людей слабых. религии, и если оно из серебра, то это означает, что его знание приносит пользу. из железа, это эзз и престиж и власть короля ….

Передано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, увидел во сне черную женщину с раскинутой головой, она покинула Медину, пока не поселилась в аль-Джухафа. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, во-первых, эпидемия Медины переместилась в аль-Джухфа . Рассказывают, что человек увидел, как будто его подарил ему нубийский мальчик, когда ему дали уголь по суду . И кто бы ни увидел чернокожих женщин, которые следили за ним, о нем позаботятся, увидев их . И великое почетно, но из расы врага ….

…Что касается рубашки в видении, женщина мужчины, возможно, его забота в его прессе и его средствах к существованию, и это может быть его религия и его щедрость. Тот, кто видит, что он носит новую дерзкую и широкую рубашку, его жена соглашается с ним в его интересах или его праведном образе жизни, или его религия верна. И кто бы ни увидел в этом недостаток, прорыв или что-то в этом роде, событие находится на одном из вышеупомянутых лиц, и, возможно, сломанная рубашка заглушит дела ее владельца, и его заботы изобилуют, или он бросит свою жену. А если он видит, что носит тонкую рубашку, значит, он нежен в делах ее обладательницы. И если одежда того, что ему известно о праведных одеждах, тогда он страдает воздержанием и прав в своей религии, и если целомудрие видит, что он носит новую рубашку, он женат на женщине, и было сказано, что тот, кто То, что он подарил ему рубашку, – хорошая новость, и тот, кто видит, что на нем новая рубашка, встречает свои дела и исправляет свои дела, и если он видит, что она изношена или она падает с его рубашки, то он разделены, и если он видит свою рубашку без кармана или воротника и носит ее, если он болен, то это его смерть и окутывает его. Его рубашка – это его смерть…

…Во сне запрещены деньги . Кто видит, что он лежит в крови, тот разворачивается с запретными деньгами или большим грехом . Если он видит кровь на рубашке с места, где он не знает ее источника, значит, он лжет ей оттуда, где не чувствует . Если он видит свою рубашку, испачканную кровью кошки, значит, на ней лежит текст . Если его рубашка запятнана кровью семи человек, то сила неправедного и лживого лжет ему . Если его рубашка запятнана кровью барана, то благородный, богатый и неприступный человек солгает ему, а после лжи он получает запрещенные деньги столько же, сколько кровь и ее истечение из кожи, а если его нет , он благополучно возвращается из путешествия . И тот, кто видит, что кровь выходит из его тела, и он видит раны своего тела, это влияет на здоровье в теле и увеличение денег, даже если он мирно отсутствует, и получит добро, праведность и удовольствие . Если он видит, что пил человеческую кровь, то это деньги и выгода, и он спасен от всех испытаний, бедствий и бедствий . И было сказано : кто увидит, что он упал в колодец с кровью, тот будет испытан запретными деньгами . И кто увидит долину крови на своем месте, его кровь прольется там . И всякий, кто видит кровь, исходящую из него, не намеренно, не купируя или не раня, деньги вышли из него так же, как и эта кровь, если у него есть деньги, а если он беден, он получит такую ​​же пользу . Если кровь видна в кувшине, перевязанном тряпкой, это менструальная связь . Кровь указывает на жизнь и силу ее владельца, его деньги, на того, кто помогает ему и поддерживает его, будь то поручитель или король, и на того, кто скрывает его от одежды или какой-либо похвалы или клеветы, доходящей до него . И, возможно, это указывало на его сперму, которая ослабляет ее выход . А возможно, он имел в виду деньги и запретного того, кто их ел, и если во сне из них потекло чрезмерное количество крови, это говорит о неэффективности того, кого с ним устраивал отец, сын или партнер, либо на отсутствие у него денег , или продал что-нибудь из своей одежды, или разницу жены или другого любимого человека . Кровь человека указывает на его демона, от которого течет кровоток, при этом он находится в своем доме, как враг . Чрезмерное выделение крови причиняет страдания, а ее выброс при необходимости во сне – отдых и их кончина . Менструальная кровь одинокой женщины – это муж, а беременная женщина прервала менструацию, и болезнь отчаянно нуждается в менструации . А кто видит, что кровь окрашивает его, то из этого выходят запрещенные деньги ….

…Мышь – во сне аморальная женщина . И было сказано : проклятая иудейская плачущая женщина, или еврей, или похититель платка . И мышь во многом указывает на средства к существованию . Тот, кто увидит мышь, играющую с его домом, увеличит его средства к существованию, потому что он может находиться только там, где у него есть средства к существованию . И кто бы ни оставил мышь из своего дома, его благословения и благодать будут уменьшены . У того, у кого есть мышь, есть слуга, и мышь ест то, что ест человек, а слуга ест то, что ест хозяин . А бело-черная мышь обозначает день и ночь . А кто видит мышь пронзающую, это похититель покрывал, пусть остерегается . Мышь – женщина с гнилой плохой кроватью . Мышь – это женщины, если только их цвета не различаются, и если он видит, как мышь приближается и уходит, черная или белая, его жизнь продлится, так что белые – это дни, а черные – ночи . И было сказано : мышь – это люди дома и дети . А тот, кто видит, что он убил мышь, затем побеждает плохую женщину, а кто видит, что он бросил мышь стрелой или камнем, он злословит плохую женщину или переписывается с ней в плохом . А тот, кто видел, что он охотился на мышь, замышлял заговор против женщины . А тот, кто увидит много мышей на уклоне или в колодце, погибнет . А кто видит мышей в своем доме, в него войдут нехорошие женщины . А тот, кто видел, что он ударил шкуру мыши, получал немного денег от плохой женщины ….

…И тот, кто видит, что он носит рубашку без костюма или кроме вас, значит, что его жизнь близка, и если его муж сзади, то его обвиняют в лживости, потому что Всевышний сказал : «И если его рубашка был произведен, то вы солгали ~….

…Если он видит, что на нем рубашка без скрипки, значит, у него добрые дела, и у него нет денег, потому что у денег одна рука, а у него нет той руки, которая у скрипки ….

…Он рассказал, что Ахмад бин Ханбал, да смилостивится над ним Бог, однажды стал джунубом, поэтому он пришел к Тигру в Багдаде и хотел очиститься от него, но не нашел ничего, что можно было бы скрыть с ним, поэтому он Ему было стыдно, что Всемогущий Бог спустился нагим, поэтому он спустился со своей рубашкой и вымылся от нечистоты, затем он очистился, и его рубашка была влажной, поэтому он сел на солнце и рубашку на ней, чтобы высушить ее, поэтому я взял Это Год сна, он увидел Пророка, мир ему и благословение, и сказал ему : О Ахмед, когда я следил за своим годом, и мне было стыдно идти нагим, я сделал тебя четверть ислама, и что был в начале своей команды, так что он и сделал ….

…Абу Саид сказал, что проповедник мужчина в рубашке, женщина, мужчина-женщина, говорит: « Ты одеваешься так, как одеваешь их? » И нарушает правила Cynomys и называет их обычную бедность , нарушение карманного руководства по бедности, хотя он видел, что многие видения Qmassa показали многие преимущества, полученные в будущей жизни, – великая награда. Говорят, что рубашка интерпретируется как заработок человека, его средства к существованию, его религия, его жена и его дело ….

Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…В : Разрешено ли обвинение вырезать видение? Прокуроры в Cut Vision приветствуют, если жидкая женщина сочтет разговор на переходе затруднительным . И спрашивающий видел хорошее видение, в котором были ясные хорошие новости, поэтому он повернулся к другим и поклонился, чтобы узнать его выражение . Согласно с хадисе Ибн ‘ Умар сказал : я видел в сновидении Ка п в руках кусок Aestbrq – который утолщающими парчу – а не место , где я хочу в Рай не полетел в него , он сказал : Vqsstha Хафса , Vqstha пророк мир праху его сказал Пророк, мир ему : « Я вижу , Абдулла, хороший человек ,» Передал Муслим в его Сахих (1) , как и было сообщено Ибн Умара также, он сказал : человек жизнь Пророка мир ему , если бы он увидел видение сокращение на Посланника Аллаха мира Пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, так что я хотел бы видеть видение , которое я поведаю Пророка, да благословит его Бог и даруй ему покой . Он сказал : Я был мальчиком молодой Азба , и я спал в мечети во времена Посланника Аллаха, мир ему и видел сон, как будто два царя Охмана, они пошли меня к костру , Если складывается Кти хорошо , И если у вас есть два рога, Кришна , и если люди могут знать их, они сделали их, я говорю : Я ищу убежища в Боге от Огня ( три ). . Он сказал : Царь Влекаяма сказал Пророку, мир ему : « Да, человек Абдулла, если он помолится ночью » . Салем сказал : Тогда Абдулла не спал по ночам, за исключением небольшого согласованного слова о паре (2). Этот хадис, как сказал Ибн Хаджар в Аль-Фатх, содержит законность обвинения в изложении видения и вежливость Ибн Умара с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его страх перед ним, о котором он не говорил. его видения , как если бы его аура не влияла на то, что он сам говорил это , поэтому он сказал это своей сестре, чтобы доказать это (3), также не уверен при выражении , и Аль-Табарани вывел свою цепочку рассказчиков на авторитет Абу Бакра, что Аиша сказала : О Посланник Бога, я видел три луны Хайна в своей комнате . Он сказал ей : « Если ты поверишь своему видению, он будет похоронен в твоем доме, лучший из людей Рая. » Тогда Посланник Аллаха, может Божьими молитвами и мир праху его , захватил его лучшие спутники, то Абу Бакр был взят в плен, а затем Омар был взят , и они были похоронены в ее доме (4). Сунна для перехода , когда вы начинаете выражать сказать : хорошее , или хорошее или пильного благо , и этот оптимизм . Сообщалось также о том , что более чем один из сподвижников Посланника Аллаха, это Абу Бакр говорил , когда выражение : что ратифицировало ваше видение и до Пророка мир ему , имеет призы в Snih Передается от Умм Фадл сказал : о Посланник Аллаха , я видел Ка п В моем доме члена ваших членов . Он сказал : « Я видел хорошее . Фатима родила мальчика и кормит его грудью » (5). Ну или она родила Хасина » Vordath доить ее сына QTM сын Аббаса ибн Абдель Мутталиба . Это будет сообщается , что пророк мир праху его, он сказал : « От видения предложил ему, пусть он скажет тем , кто предложил ему : хорошо » . Таким образом шли остальные его товарищи на этом подходе , был Омар ибн аль- Хаттаб, да будет Аллах доволен им , если он рассказал о видении, сказал : « О Боже, если это хорошо, то у нас есть , и это была злая Влтна» . Он сказал, что Абдул Разак Муаммар Аюб ибн Сирин сказал : Абу Бакр, если он хотел выразить Алрайя , он сказал : быть ратифицированным, как и ваше видение, а также (6). Так же, как и переход, чтобы различать то, что восхваляют во сне, и пренебрежительно относятся к бдительности , как эта мужская рубашка , она во сне. Махмуд прошел через это, Пророк, мир ему и благословение, до эпохи религии, но после от Бога Almspl пообещал одежду , и этот священник . Я подчеркиваю, что здесь очень важно не надеяться на порядок повторения , что видение, которое выдержало больше, чем его лицо , расположено в соответствии со словами первого переходного процесса, который ударил , и не повредил его для тех, кто инфицирован позже , потому что он Это не орбита только на травме, прямо в выражении мечты , чтобы достичь этого. К Божьим желаниям в том, что он установил как пословицу, как сказали Ибн Хаджар и другие (7). Если его ударили, он не должен спрашивать кого-то другого , а если нет, то он должен спросить о втором , а спрашивающий должен сообщить ему, что у него есть . Некоторые ученые уже заявили некоторые из другой литературы , что нет никаких доказательств того, что в том числе : что не отражает видения на рассвете и на закате и в полдень , и в ночное время , что – по – моему – нет никаких доказательств того, что нет никакого греха для тех, кто работает иначе , нет ничего плохого в тех, кто переходил дорогу на восходе или закате, или ночью , и то , что сообщалось о заходе солнца между рогами сатаны, не связано с выражением видений, и Богу известно лучше . __________________ (1 ) Передано Бухари, как в завоевании выражения в книге двери Alaestbrq и войти в рай во сне (12 \ 03 4 ) – op – и Муслим передан в книге добродетелей сына добродетелей из сподвижников Ибн ‘ Умара, как в ядерном (16 / 38 ) – оп -. (2 ) уже выписан , стр. 33 (3 ) Открытый ( 12/437 ) – оп -. (4 ) не нашел его в девяти книгах, рассказанных ал . (5 ) Переданный Ибн Маджахом в выражении Книги Откровения – дверь выражения Откровения – 0 и переданный Ахмадом в остальной части пальмового Ансара – хадис Умм аль- Фадль ибн Аббаса, сестры благоприятного мира. Да будет Аллах доволен ими всеми 0 и приговорит албанца пометить слабого . (6 ) Ибн Jawziyyah – увеличен повторно – это ссылка ранее . ( 2/459 , 460 ) (7 ) См. Ибн Хаджар . Предыдущая ссылка . ( 12/396 – 432 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Вши – это мир с деньгами во сне, и если вши были в новой рубашке, это было продление мандата . Если рубашка надета, то этого следует опасаться . А вши на земле – слабые люди, и если они их ущипнут, то нанесут удар слабым . И кто бы ни увидел, что из его груди вылетает вошь, значит, его наемный слуга, или его мальчик, или его сын убежали от нее . У вшей есть солдаты и враги, а министры – чакрианы, у полиции есть помощники, у ученых есть студенты, а у больных людей есть длительные болезни . Если бы он увидел, что бросил живую вошь, то поступил бы вопреки сунне . Многие вши – это мучение, а люди – дети и легкомысленные люди, с которыми плохо обращаются, или это хорошо, благодать, благословение и спасение от печалей и забот . Если он видел много вшей, то это свидетельство длительной болезни, потерь и бедности, и Фарадж, сокрушенный своим бедствием и спасением от своих бедствий, убил ее . И тот, кто ловит вшей со своей одежды, солгает ему непристойной ложью . Из-за вшей слабые люди кидают в них слова ….