…Он полагал , что арабская лошадь она интерпретируется в двух направлениях , если праведные люди Bmkhafatth себя , но от людей коррупции Bmtauath ее и сказали лошадям «s видение делегирует хорошее благословение хребтов за эти слова ) молитвы и мира : добро и благословение завязанной в конных уголках ко Дню Воскресения Христова ….
Снится черная лошадь
(59 значения сновидений - черная лошадь)…И всякий, кто видит, что его лошадь была украдена, умерла или ушла с ним, чего он не знает, тогда он должен истолковать смерть своего пациента ….
…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….
…И тот, кто видит, что он едет на лошади, пока она летит в воздухе, или что у лошади есть крылья, а он – птица, тогда он указывает и говорит Аль-Кирмани, кто видел, что он ехал на скошенной лошади с ее седлайте и обуздайте его, пока он медленно шел, тогда он будет поражать авторитетом и почетом, насколько он может делать эту лошадь и после нее ….
…Кто бы ни читал Сурат Аль-Адият, лошадь получит средства к существованию и ее связь ….
…А тот, кто видит, что его лошадь украла, указывает на гибель его семьи ….
…И кто бы ни видел, как его лошадь рожает, его гордость возрастает, и его средства к существованию приобретаются, и, возможно, рождение ребенка от женщины, и если он соблюдает целомудрие, он женится и выбирает профессию, или дом, или что-то в этом роде ….
…Кнут – во сне знак удовлетворения потребности и принуждения врага . Если с неба спустился кнут, это означало ненависть и мучения . Хлыст – это султан, и если хлыст сломается при ударе, султан уйдет, а если он расколется, султан удвоится . Если он увидел, что ударил своего осла хлыстом, то он взывает к Всемогущему Богу, чтобы зарабатывать себе на жизнь . Если он ударит лошадь, на которой ехал, то взывает к Богу о чем-то трудном для него . И если он увидит, что он бьет человека и чувствует боль, тогда он восстанет и покается, а если он не причинит ему вреда, то он не принимает проповедь . Если при избиении с него капает кровь, то это несправедливо, а если не течет, то это правильно . Если его ударили, его кожа была бы рассечена от побоев, и его грех удвоился бы . И если при ударе хлыст изогнется, значит, ум изогнут или человек, который его использует, оборван . А кто видит, что султан ударил его хлыстом, то это дирхамы за количество хлыстов ….
…Ахамми сказал, Ибн Сирин – это сервер, и все вращение видит возвращение на сервере и сервер интерпретации цвета, приписываемый этому цвету, он стал салфеткой, он показывает слугу Салаха, но из Газза это показывает, что ее унизительно не выполнять и есть ничейная земля, и если она черная, это показывает Ее неверность и горе . Кто бы ни увидел, что это сгорело, это смерть его слуги, а если что-то сгорело, то это указывает на болезнь ….
…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….
…Кровать – женщина во сне . Тот, кто продает свою кровать, разводится с женой, и если она заболеет, она умрет . А матрас – это рабыня, и это отдых, поэтому кровать мягкая из-за послушания женщины своему мужу и ее подчинения ему, и ее способности к хорошим манерам, и она нашла свою современность, и если кровать сделанная из шерсти, волос или хлопка, тогда она богатая женщина, а если это парча, то она женщина-волхва, а если белая, то она религиозная женщина, а если черная, она выполняет свою работу. это не нравится Всемогущему Богу, и если он зеленый, то она женщина религии, поклонения и аскетизма . Кто видит, что купил матрас, женится на женщине, и если матрас новый, то женщина прекрасна, а если матрац порвался, женщина развращена и нерелигиозна, и если он видит, что его матрас сдвинулся с его позиции он разводится со своей женой, и если он видит, что его кровать находится у дверей султана, то он принимает на себя массовую опеку . Матрас указывает на то, что мальчик сказал: мир ему : ( Ребенок должен спать ) , и всякий, кто видит в его постели добро, растление, увеличение или уменьшение, тогда это интерпретируется в его жене . А если он увидит другую кровать со своей кроватью, он женится на другой женщине . А кто увидит, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, его не будет с женой . А тот, кто видит, что он спит на кровати, в безопасности от того, чего он боится, и он может не обращать внимания на свою религию, а сон – это небрежность ….
…Кузнец – это великий король или величественный авторитет во сне, в зависимости от его силы и мастерства в работе . Траур – это ангел смерти . А если кузнец возьмет любое железо, какое захочет, то он ударит великого короля . Кто видит себя кузнецом, потому что у него есть железо и он делает из него инструменты, а этот человек из царской семьи, тогда он получит короля . А неизвестный кузнец – великий авторитет или король, равно как и его опасность и сила в обработке железа . И если во сне было сказано : такой-то был доведен до траура и был здоров, и с султаном или с тем, кому он искал убежища, случился несчастный случай . И всякий, кто возвращается во сне в трауре, получит пользу от того, что ему подобает . Траур относится ко всем, кто живет в огне, например, повар, пекарь, медь и тому подобное . Всякий, кто входит в кузнеца, сидит с ним, и если он болен или мертв, он попадет в ад, особенно если его одежда черная, и он попадает в тюрьму, а арабы называют тюремщика кузнецом ….
…И Джабир аль-Магриби сказал : « Тот, кто видит в небе красную метку, подобную столбу, попадает к царю, который имеет власть в этом месте, и если она черная, его интерпретация противоречит этому» ….
…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…
…Шея – место доверия во сне . Если он видит, что у него тонкая шея, значит, он несправедлив и не способен на то, чему доверял . А тот, кто видит змею на шее, не платит закят на свои деньги . И если имам видит занозу на шее, то он слаб в своей справедливости и угнетении своих врагов . А тот, кто видел боль в шее, злоупотреблял половым актом или выполнял свое доверие . И кто увидит, что его шея поражена мечом, он исцелит, если он болен, и если мятежный мальчик ударит его по шее, тогда он умрет, потому что мятежный мальчик подобен королю . И кто бы ни ударил его в шею, когда он обеспокоен, тогда Бог будет заботиться о нем, и если он принадлежит, он будет освобожден, а если он в долгах, он умрет, и узник также будет освобожден из тюрьмы . А шея – это место опеки, свидетельства, воли, закята и религии . И тот, кто видит, что его шея гладкая, толстая и подходит к его телу, указывает на почетное положение, и если он свидетель, то он невиновен, и если у него есть залог, он может избавиться от своего долга или выплатить его. . А если он видит на шее фурункулы, гной или жидкую кровь, то это говорит о том, что его ответственность работает . Если он видит книгу на своей шее, это означает, что он занят обязательствами между собой и Всемогущим Богом . А если он видит перо на шее, значит, это огонь . Хорошая шея умершего свидетельствует о невиновности . Также хорошая шея путешественника свидетельствует о его приближающемся звуке . И всякий, кто видит на своей шее веревку или проволоку из драгоценных камней или жемчуга, свидетельствует о добродетели, знаниях и правдивости . И если Пророк увидел его ущемление на шее, то он упрекнул его в его плохом уходе, и это могло указывать на остаток долга и на излечение от болезни . Тот, кто видит его шею средней длины, обладает хорошим характером, и если он храбр, его храбрость возрастает, а если у него плохой характер, то он великодушен . И шея секретариатов женщин и шея секретариатов мужчин . И всякий, кто видит птицу на шее, и она белая, тогда это доброе дело, а если она черная, то уродливое дело . И всякий, кто видит Коран на своей шее, является исполнением истины и завета и чтением Священного Корана ….
…И если она видит, что фата ее черная и изношенная, ее видение указывает на глупость и бедность ее мужа, а дождливая вуаль свидетельствует об обмане врагов женщины с ней, а что касается одежды, то она свободная женщина ….
…А тот, кто видит это, как будто его глаза выколоты, будет страдать от того, что допускает его глаз, а что касается слепоты, это заблуждение в религии и нанесение денег со стороны некоторых банд . И было сказано, что всякий, кто видел, что он был слепым, потому что, если бы он был беден, она бы приобрела богатство, а слепота указывает на то, что забыла Коран, потому что Всемогущий Бог сказал : « Господи, почему Ты сделал меня слепым? » Стих . Если он видит, что человек его ослепил, значит, он вводит его в заблуждение и лишает его мнения . А вид слепого кафира указывает на потерю, постигшую его, беспокойство или горе . И если он видит, как будто он слепой, слепой в новой одежде, то он умирает . И если слепой видит, что человек обращался с ним, и видит его зрение, то он ведет его к тому, что приносит пользу, и к кампании к покаянию . И, возможно, видящая слепота указала на летаргию мужчины . Если он видит черноту глаз с белизной, он указывает на мрак, и они поражают его . Рассказывают, что к Джафару ас-Садику пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто у меня белые глаза» . Он сказал : у вас будет нехватка денег, и вы упустите то, на что надеетесь . И если кто-то из его родственников отсутствует у него, если отсутствующий пришел, когда он был слепым, то человек видения умирает, потому что его видения указывают на то, что слепой пришедший приходит, и было сказано, что затуманивание глаз от белизна, отличная от него, указывает на большую печаль, которая огорчает мечтателя и терпит его из-за рассказа Иакова о нем Мир . И кто видит, как будто из его глаз стекает черная вода, и ничего не видит, его видения указывают на его отсутствие скромности, потому что глаз – объект робости . Что касается проблемы на лице от уродства и растрескивания, то это признак скромности и ее отсутствия, так же как хорошее лицо свидетельствует о скромности в интерпретации . И желтое лицо – свидетельство скорби, поразившей провидца . А веснушки на лице – свидетельство частых грехов . Что касается носа, тот, кто видит, что человек ужалил нос, говорит с ним словами, к которым он заставляет свой нос . И было сказано, что культя носа имеет свое происхождение, что указывает на смерть культи, и было сказано, что это указывает на смерть женщины, у которой была культя, если у нее была беременность, и было сказано, что обрубок носа – это то, что он страдает от убытков, потому что, если нос от него показывает уродство, и трейдер, если он видит его так, как будто его нос – обрубок, он проигрывает в своей торговле ….
…Он во сне указывает на сокрытие дел, и, возможно, товарищ указывает на секреты товарищу, а жена, скрывающая его дела над человеком, защищает его от взгляда на других, а если он учитель, указывает на повышение статуса того, кто обратился к нему, например, жена, ребенок или дом . Неизвестное покрытие – забота тех, кто видел его во сне, а если оно у двери магазина, значит, забота о жизни . А если это у дверей дома, тогда это забота мира, а старая завеса недолговечна . И всякий, кто видит покрывало, разорванное радостью, достигает удовольствия, и черная тайна исходит от денег, и завеса у двери мечети – от религии . Увиденная во сне всем известная маскировка не приносит ни вреда, ни пользы . И завеса в других местах, а не в ее местах – это они и печаль, и в ее местах нет никакого толкования ее, и всякий, кто видит завесу, кроме двери или входа, или в ужасном месте, это большая забота и сильная опасность. страх, то его последствия будут хорошими и благополучными, и то, что больше и слабее, сильнее и серьезнее, а то, что тонкое, легче и слабее . И если он видит, что туника срезана или исчезла вместе с ней, тогда беспокойство и печаль уйдут из его разума . И занавес, если одинокий мужчина видит это, он женится на женщине, которая укрывает его от греха, бедности и нужды, и то же самое, если у женщины нет мужа . Покрытие у двери дома занято женщинами . Поношенные туники эфемерны . Новые туники длинные . Длинно рваная туника – срочная ветка, и по ширине рваная, по ширине ее обладательница рваная . Черные туники – от короля . И белые или зеленые туники Махмуда Аль-Акебы . Если разыскиваемый, напуганный, беглец или исчезнувший человек видит покрывало на кровати, то это прикрытие для него . И чем больше была туника, тем больше, больше и уродливее было его беспокойство . Обилие штор во сне – свидетельство невозможности условий . Возможно, шторы говорят о скрытности в вопросах, а их раскрытие – свидетельство разглашения . Смотрите также конфиденциальность ….
…Аль-Кирмани сказал, что видение зеленой квартиры интерпретируется как хорошее путешествие, а желтая квартира интерпретируется как путешествие с болезнью, а белая квартира интерпретируется с добром и праведностью, а сине-черная квартира – это путешествие, которое не хорошо ….
…Мечта – это деньги . И если бы он увидел, что у него банка со мной, он бы ударил сокровище . А кто увидит, что его жена излучает желтую воду, то она родит бедного ребенка, а если выйдет красная вода, значит, мальчик недолговечен, а если выйдет черная вода, то его домочадцы будут преобладать, а если выходит огонь, тогда ребенок будет угнетать и угнетать . Некоторые из них сказали : « Сперма из спермы» . Возможно, выделение семени указывает на отсутствие денег, разглашение секретов или смерть детей . А если провидец был земледельцем, он оживлял мертвую землю и извлекал из нее воду ….
…Помощник правителя – это человек, который помогает людям поступать неправильно . И кто бы ни увидел в своем доме помощников правителя, это хорошая новость для него, чтобы он избежал страданий, болезней, ужасов или бедствий, при условии, что их одежда белая, а если их одежда черная, то это болезнь, беспокойство или печаль ….
…Кепка : дальнее путешествие или женитьба на женщине, или покупка служанки, возложение ее на голову, нанесение ударов по правителю и правителю, получение добра от президента или власти его начальника и снятие этого парадокса для него. босс, и если он видит его сломанным или грязным, то его босс постигает его . Если это снимается с его головы неизвестным молодым человеком или неизвестным авторитетом, то это смерть его начальника и разделение между ними смертью или жизнью . Если он видит барталу на своей голове, он живет в заточении своего босса . Если он белый, то если он его наденет, это постигнет правителя, а если нет, то он известен благодаря своей религии . И тот, кто видит короля, дает мужчинам каланы, затем он председательствует над президентами над людьми и дает им государства . Перевернутое ношение капюшона изменило его голову с привычки . Если он видит в капюшоне имама вред или великолепие, то всемогущий Бог ведет именно в исламе и вместе с дорогими им мусульманами . Если оно было холодным, как раньше его носили праведники, тогда он, как они, следует по их следам на поверхности . А тот, кто видит себя грязным чепцом или событием, свидетельствует о совершенных им грехах . Если женщина увидит на голове капюшон, она выйдет замуж, если таковая будет . А если она была беременна, то родила мальчика . А кто видит шляпку смурфа, белку или лису, если его начальник султан, то он несправедлив и лжив, а если его начальник юрист, то он злобная религия, а если его начальник – купец то он зловредный магазин, и если шапка из овечьей шерсти, то действительна . К переправе подошел человек и сказал : « Я видел, как будто мой враг – это факих в черной одежде и черной толстовке с капюшоном, когда он ехал на черном осле» . И он сказал ему : его черный капюшон – это его предположение о суждении и суждении, и черная одежда сокрушит его, и черный осел хорош, и состояние с узами, которые он получает, и носовой платок – это слуга . И то, что он видит в нем, – это юность, новизна, красоту или безмятежность, потому что она служанка ….
…Рассказывают, что один человек сказал Ибн Сирину : « Я видел, как будто человек висел с неба на цепи, половина его тела была черной, половина – белой, и у него был хвост, как у осла» . Ибн Сирин сказал : Я тот человек. Что касается белой половины моего тела, то это было для меня днем, а черная половина вернула ночь и цепь, на которой меня подвесили с неба, поэтому он упомянул меня, что он когда-либо возносится на небеса, а что касается грех, это долг встречает меня, и я молюсь в нем, и это было так, как он пересек его ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит белую змею и поднимает ее, интерпретируется как упорядоченный исход, а если змея черная и вокруг нее – молодая жизнь, тогда это интерпретируется как увеличение птенца и черной грязи, и если он зеленый, это интерпретируется двумя врагами, так пусть он остерегается их ….
…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….
…Если он видит это так, как будто он пролил кровь после кровопускания, тогда он раскаивается в грехе, потому что выходящая кровь – это раскаяние . Если кровь черная, тогда она настроена на великий грех, потому что кровь – это грех, и это раскаяние . Если он видит, как будто он взял влагалище, а его жена заметила это в течение длительного времени, значит, она рожает девочку . А если он пересечет ее случайно, он оторвет ее от родственников . Если он видит, что намеревается сделать флеботомию, он намеревается раскаяться ….
…Медина : указывает на ее людей и ее жителей, а также указывает на встречу и большую массу, безопасность и укрепление, потому что, когда Моисей вошел в Миддин, Шуайб сказал ему : не бойся, я выжил, и, возможно, деревня указывает на мир, и город указывает на будущую жизнь, потому что его блаженство более важно, и его люди более спокойны, а его жилища больше . И город может относиться к миру, а деревня – к горе, потому что он выделяется и изолирован от него из-за небрежности своих жителей . Возможно, известный город указывал на обитель мира, а неизвестный город будущей жизни . Возможно, красивый неизвестный город означает рай, а ненавистная черная деревня в огне из-за блаженства жителей городов и страданий людей Мура . Если человек тоже переезжает во сне из незнакомой деревни в город, посмотрите на его состояние. Если он неверующий, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается, а если он хороший, бедный и презираемый, тогда он богат и горд, и если он со своей добротой из страха перед безопасностью, и если владелец тайны женат, и если он с его добротой, больной человек, он умер, и если это было из-за мертвого человека, его состояние изменилось, и его дом изменился, но есть два дома, один из которых лучше, чем другие, так что всякий, кто переходит от уродливого дома к прекрасному доброму делу, спасается от огня и попадает на Небеса, если Бог даст . Но кто вышел из города в деревню неопознанным, в отличие от первого, но если бы Маровин считал их имена и Джавахархама, они будут управлять перемещенными значениями, так как за пределами Багаха в городе Египта, это заключает из панка вопросов и закрепить его страх, стих : « Войди в Египет, дай Бог, Аменин» . Если его уход был из тайны того, кто видел Хорасан, то он с радостью перебрался в плохие времена, его время пришло . Точно так же снаружи от Махдии и внутренней части до Суса, за пределами Худы и права на зло и коррупцию, таким образом и его последствия во всех известных деревнях и городах . Что касается знаменитых ворот города, их хранителей или их правителей и тех, кто охраняет и охраняет их . Что касается его роли, его люди входят в число вождей и старейшин своей местности, и каждый путь указывает на тех, кто примыкает к нему, и тех, кто нужен людям этой местности в их задачах и делах, и их случайности будут быть возвращенным от них с его заслугой и авторитетом или с его знаниями и деньгами . Некоторые из них сказали : Медина – человек знания, если вы посмотрите на нее издалека, и было сказано : Медина – это религия, и покидать Медину – это страх, потому что Всевышний сказал : « Он вышел из нее в страхе и ждет. . «И вход в Медину – это примирение между ним и людьми, они призывают его к истине. Всемогущий Бог сказал : « Войди во весь мир » , город, город увидел, что урожай, разрушили его, показывает старый или рожденный там ученый или имам, происходит там благочестивый и Наска . И тот, кто видел, что он вошел в страну и увидел разрушенный город, в котором не было стен, зданий или памятников, потому что если в тот день были ученые, которые умерли, пошли и учились, и ни один из них или их потомков не осталось, и если он увидел, что он стареет, то он будет рожден от потомков оставшихся ученых, в нем появится сын. эти ученые, и видели город или пустующие страны султана, цены на продукты там доходили до крайности, он видел город или страну неоплодотворенных хороших насаждений , лучше, если народ, и сказал некоторые из них : Если города тихие статичные, они в плодородных ночах от голода, а в Плодородности есть проводник по плодородию . Лучше для человека видеть богатых и плодородные города, поскольку они указывают на высокий и плодородный город, и если он видит мало плодородных lity, семья указывает на недостаток доброты, а город людей указывает на отцов, например : что человек видел, как будто его город пал от землетрясения, поэтому он приговорил своего отца к смерти . И рассказал, что Ки был с тем, с чем Кутайба шел от ирригации до Хорасана, он видел Уаки во сне, как снос Шарифа, его город и взорванный , он спросил переход, он сказал : наблюдение за падением Джахам на твоей руке и Аосмон, тоже был ….
Есть четыре типа одежды : суфийская, поэтическая, хлопчатобумажная и льняная, шерстяная – это деньги, волосы – деньги без них, хлопок – деньги, лен – деньги без него, а лучшая одежда – это то, что есть. новое, широкое и дерзкое, и неотбеленное лучше короткого, и создание одежды и ее грязь – это иллюзия бедности и развращение религии. Грязь и косяк в теле и голове – они . Белизна одежды – это красота в этом мире и религии, и краснота одежды для женщин – это хорошо, а мужчинам она не нравится, потому что это украшение дьявола, если только красный не находится в куртке, постели, или лоскутное одеяло, и когда в нем нет мужчины, тогда это счастье и радость, а желтоватость в одежде – все это болезнь . Было сказано, что краснота – это они, а краснота и желтизна на теле не причиняют вреда, потому что они не отрицают и не удовлетворяют мужчин, а зеленый цвет в одежде хорош для религии, потому что это одежда людей Рай . Черная одежда актуальна для тех, кто носит ее наяву и знает ее, и она высшая, богатая и авторитетная, и ее не недолюбливают ….
Черная одежда : для тех, кто не привык ее носить, есть ненавистная травма, а для тех, кто привык ее носить, они действительны . Было сказано, что у пациента есть доказательства смерти, потому что их носит семья пациента ….