…И если она видит, что фата ее черная и изношенная, ее видение указывает на глупость и бедность ее мужа, а дождливая вуаль свидетельствует об обмане врагов женщины с ней, а что касается одежды, то она свободная женщина ….

…А тот, кто видит это, как будто его глаза выколоты, будет страдать от того, что допускает его глаз, а что касается слепоты, это заблуждение в религии и нанесение денег со стороны некоторых банд . И было сказано, что всякий, кто видел, что он был слепым, потому что, если бы он был беден, она бы приобрела богатство, а слепота указывает на то, что забыла Коран, потому что Всемогущий Бог сказал : « Господи, почему Ты сделал меня слепым? » Стих . Если он видит, что человек его ослепил, значит, он вводит его в заблуждение и лишает его мнения . А вид слепого кафира указывает на потерю, постигшую его, беспокойство или горе . И если он видит, как будто он слепой, слепой в новой одежде, то он умирает . И если слепой видит, что человек обращался с ним, и видит его зрение, то он ведет его к тому, что приносит пользу, и к кампании к покаянию . И, возможно, видящая слепота указала на летаргию мужчины . Если он видит черноту глаз с белизной, он указывает на мрак, и они поражают его . Рассказывают, что к Джафару ас-Садику пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто у меня белые глаза» . Он сказал : у вас будет нехватка денег, и вы упустите то, на что надеетесь . И если кто-то из его родственников отсутствует у него, если отсутствующий пришел, когда он был слепым, то человек видения умирает, потому что его видения указывают на то, что слепой пришедший приходит, и было сказано, что затуманивание глаз от белизна, отличная от него, указывает на большую печаль, которая огорчает мечтателя и терпит его из-за рассказа Иакова о нем Мир . И кто видит, как будто из его глаз стекает черная вода, и ничего не видит, его видения указывают на его отсутствие скромности, потому что глаз – объект робости . Что касается проблемы на лице от уродства и растрескивания, то это признак скромности и ее отсутствия, так же как хорошее лицо свидетельствует о скромности в интерпретации . И желтое лицо – свидетельство скорби, поразившей провидца . А веснушки на лице – свидетельство частых грехов . Что касается носа, тот, кто видит, что человек ужалил нос, говорит с ним словами, к которым он заставляет свой нос . И было сказано, что культя носа имеет свое происхождение, что указывает на смерть культи, и было сказано, что это указывает на смерть женщины, у которой была культя, если у нее была беременность, и было сказано, что обрубок носа – это то, что он страдает от убытков, потому что, если нос от него показывает уродство, и трейдер, если он видит его так, как будто его нос – обрубок, он проигрывает в своей торговле ….

…Он во сне указывает на сокрытие дел, и, возможно, товарищ указывает на секреты товарищу, а жена, скрывающая его дела над человеком, защищает его от взгляда на других, а если он учитель, указывает на повышение статуса того, кто обратился к нему, например, жена, ребенок или дом . Неизвестное покрытие – забота тех, кто видел его во сне, а если оно у двери магазина, значит, забота о жизни . А если это у дверей дома, тогда это забота мира, а старая завеса недолговечна . И всякий, кто видит покрывало, разорванное радостью, достигает удовольствия, и черная тайна исходит от денег, и завеса у двери мечети – от религии . Увиденная во сне всем известная маскировка не приносит ни вреда, ни пользы . И завеса в других местах, а не в ее местах – это они и печаль, и в ее местах нет никакого толкования ее, и всякий, кто видит завесу, кроме двери или входа, или в ужасном месте, это большая забота и сильная опасность. страх, то его последствия будут хорошими и благополучными, и то, что больше и слабее, сильнее и серьезнее, а то, что тонкое, легче и слабее . И если он видит, что туника срезана или исчезла вместе с ней, тогда беспокойство и печаль уйдут из его разума . И занавес, если одинокий мужчина видит это, он женится на женщине, которая укрывает его от греха, бедности и нужды, и то же самое, если у женщины нет мужа . Покрытие у двери дома занято женщинами . Поношенные туники эфемерны . Новые туники длинные . Длинно рваная туника – срочная ветка, и по ширине рваная, по ширине ее обладательница рваная . Черные туники – от короля . И белые или зеленые туники Махмуда Аль-Акебы . Если разыскиваемый, напуганный, беглец или исчезнувший человек видит покрывало на кровати, то это прикрытие для него . И чем больше была туника, тем больше, больше и уродливее было его беспокойство . Обилие штор во сне – свидетельство невозможности условий . Возможно, шторы говорят о скрытности в вопросах, а их раскрытие – свидетельство разглашения . Смотрите также конфиденциальность ….

…Аль-Кирмани сказал, что видение зеленой квартиры интерпретируется как хорошее путешествие, а желтая квартира интерпретируется как путешествие с болезнью, а белая квартира интерпретируется с добром и праведностью, а сине-черная квартира – это путешествие, которое не хорошо ….

…Если он видит это так, как будто он пролил кровь после кровопускания, тогда он раскаивается в грехе, потому что выходящая кровь – это раскаяние . Если кровь черная, тогда она настроена на великий грех, потому что кровь – это грех, и это раскаяние . Если он видит, как будто он взял влагалище, а его жена заметила это в течение длительного времени, значит, она рожает девочку . А если он пересечет ее случайно, он оторвет ее от родственников . Если он видит, что намеревается сделать флеботомию, он намеревается раскаяться ….

…Помощник правителя – это человек, который помогает людям поступать неправильно . И кто бы ни увидел в своем доме помощников правителя, это хорошая новость для него, чтобы он избежал страданий, болезней, ужасов или бедствий, при условии, что их одежда белая, а если их одежда черная, то это болезнь, беспокойство или печаль ….

…Кепка : дальнее путешествие или женитьба на женщине, или покупка служанки, возложение ее на голову, нанесение ударов по правителю и правителю, получение добра от президента или власти его начальника и снятие этого парадокса для него. босс, и если он видит его сломанным или грязным, то его босс постигает его . Если это снимается с его головы неизвестным молодым человеком или неизвестным авторитетом, то это смерть его начальника и разделение между ними смертью или жизнью . Если он видит барталу на своей голове, он живет в заточении своего босса . Если он белый, то если он его наденет, это постигнет правителя, а если нет, то он известен благодаря своей религии . И тот, кто видит короля, дает мужчинам каланы, затем он председательствует над президентами над людьми и дает им государства . Перевернутое ношение капюшона изменило его голову с привычки . Если он видит в капюшоне имама вред или великолепие, то всемогущий Бог ведет именно в исламе и вместе с дорогими им мусульманами . Если оно было холодным, как раньше его носили праведники, тогда он, как они, следует по их следам на поверхности . А тот, кто видит себя грязным чепцом или событием, свидетельствует о совершенных им грехах . Если женщина увидит на голове капюшон, она выйдет замуж, если таковая будет . А если она была беременна, то родила мальчика . А кто видит шляпку смурфа, белку или лису, если его начальник султан, то он несправедлив и лжив, а если его начальник юрист, то он злобная религия, а если его начальник – купец то он зловредный магазин, и если шапка из овечьей шерсти, то действительна . К переправе подошел человек и сказал : « Я видел, как будто мой враг – это факих в черной одежде и черной толстовке с капюшоном, когда он ехал на черном осле» . И он сказал ему : его черный капюшон – это его предположение о суждении и суждении, и черная одежда сокрушит его, и черный осел хорош, и состояние с узами, которые он получает, и носовой платок – это слуга . И то, что он видит в нем, – это юность, новизна, красоту или безмятежность, потому что она служанка ….

…Рассказывают, что один человек сказал Ибн Сирину : « Я видел, как будто человек висел с неба на цепи, половина его тела была черной, половина – белой, и у него был хвост, как у осла» . Ибн Сирин сказал : Я тот человек. Что касается белой половины моего тела, то это было для меня днем, а черная половина вернула ночь и цепь, на которой меня подвесили с неба, поэтому он упомянул меня, что он когда-либо возносится на небеса, а что касается грех, это долг встречает меня, и я молюсь в нем, и это было так, как он пересек его ….

Черная одежда : для тех, кто не привык ее носить, есть ненавистная травма, а для тех, кто привык ее носить, они действительны . Было сказано, что у пациента есть доказательства смерти, потому что их носит семья пациента ….

…Ахамми сказал, Ибн Сирин – это сервер, и все вращение видит возвращение на сервере и сервер интерпретации цвета, приписываемый этому цвету, он стал салфеткой, он показывает слугу Салаха, но из Газза это показывает, что ее унизительно не выполнять и есть ничейная земля, и если она черная, это показывает Ее неверность и горе . Кто бы ни увидел, что это сгорело, это смерть его слуги, а если что-то сгорело, то это указывает на болезнь ….

…Мечта – это деньги . И если бы он увидел, что у него банка со мной, он бы ударил сокровище . А кто увидит, что его жена излучает желтую воду, то она родит бедного ребенка, а если выйдет красная вода, значит, мальчик недолговечен, а если выйдет черная вода, то его домочадцы будут преобладать, а если выходит огонь, тогда ребенок будет угнетать и угнетать . Некоторые из них сказали : « Сперма из спермы» . Возможно, выделение семени указывает на отсутствие денег, разглашение секретов или смерть детей . А если провидец был земледельцем, он оживлял мертвую землю и извлекал из нее воду ….

Есть четыре типа одежды : суфийская, поэтическая, хлопчатобумажная и льняная, шерстяная – это деньги, волосы – деньги без них, хлопок – деньги, лен – деньги без него, а лучшая одежда – это то, что есть. новое, широкое и дерзкое, и неотбеленное лучше короткого, и создание одежды и ее грязь – это иллюзия бедности и развращение религии. Грязь и косяк в теле и голове – они . Белизна одежды – это красота в этом мире и религии, и краснота одежды для женщин – это хорошо, а мужчинам она не нравится, потому что это украшение дьявола, если только красный не находится в куртке, постели, или лоскутное одеяло, и когда в нем нет мужчины, тогда это счастье и радость, а желтоватость в одежде – все это болезнь . Было сказано, что краснота – это они, а краснота и желтизна на теле не причиняют вреда, потому что они не отрицают и не удовлетворяют мужчин, а зеленый цвет в одежде хорош для религии, потому что это одежда людей Рай . Черная одежда актуальна для тех, кто носит ее наяву и знает ее, и она высшая, богатая и авторитетная, и ее не недолюбливают ….

…Медина : указывает на ее людей и ее жителей, а также указывает на встречу и большую массу, безопасность и укрепление, потому что, когда Моисей вошел в Миддин, Шуайб сказал ему : не бойся, я выжил, и, возможно, деревня указывает на мир, и город указывает на будущую жизнь, потому что его блаженство более важно, и его люди более спокойны, а его жилища больше . И город может относиться к миру, а деревня – к горе, потому что он выделяется и изолирован от него из-за небрежности своих жителей . Возможно, известный город указывал на обитель мира, а неизвестный город будущей жизни . Возможно, красивый неизвестный город означает рай, а ненавистная черная деревня в огне из-за блаженства жителей городов и страданий людей Мура . Если человек тоже переезжает во сне из незнакомой деревни в город, посмотрите на его состояние. Если он неверующий, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается, а если он хороший, бедный и презираемый, тогда он богат и горд, и если он со своей добротой из страха перед безопасностью, и если владелец тайны женат, и если он с его добротой, больной человек, он умер, и если это было из-за мертвого человека, его состояние изменилось, и его дом изменился, но есть два дома, один из которых лучше, чем другие, так что всякий, кто переходит от уродливого дома к прекрасному доброму делу, спасается от огня и попадает на Небеса, если Бог даст . Но кто вышел из города в деревню неопознанным, в отличие от первого, но если бы Маровин считал их имена и Джавахархама, они будут управлять перемещенными значениями, так как за пределами Багаха в городе Египта, это заключает из панка вопросов и закрепить его страх, стих : « Войди в Египет, дай Бог, Аменин» . Если его уход был из тайны того, кто видел Хорасан, то он с радостью перебрался в плохие времена, его время пришло . Точно так же снаружи от Махдии и внутренней части до Суса, за пределами Худы и права на зло и коррупцию, таким образом и его последствия во всех известных деревнях и городах . Что касается знаменитых ворот города, их хранителей или их правителей и тех, кто охраняет и охраняет их . Что касается его роли, его люди входят в число вождей и старейшин своей местности, и каждый путь указывает на тех, кто примыкает к нему, и тех, кто нужен людям этой местности в их задачах и делах, и их случайности будут быть возвращенным от них с его заслугой и авторитетом или с его знаниями и деньгами . Некоторые из них сказали : Медина – человек знания, если вы посмотрите на нее издалека, и было сказано : Медина – это религия, и покидать Медину – это страх, потому что Всевышний сказал : « Он вышел из нее в страхе и ждет. . «И вход в Медину – это примирение между ним и людьми, они призывают его к истине. Всемогущий Бог сказал : « Войди во весь мир » , город, город увидел, что урожай, разрушили его, показывает старый или рожденный там ученый или имам, происходит там благочестивый и Наска . И тот, кто видел, что он вошел в страну и увидел разрушенный город, в котором не было стен, зданий или памятников, потому что если в тот день были ученые, которые умерли, пошли и учились, и ни один из них или их потомков не осталось, и если он увидел, что он стареет, то он будет рожден от потомков оставшихся ученых, в нем появится сын. эти ученые, и видели город или пустующие страны султана, цены на продукты там доходили до крайности, он видел город или страну неоплодотворенных хороших насаждений , лучше, если народ, и сказал некоторые из них : Если города тихие статичные, они в плодородных ночах от голода, а в Плодородности есть проводник по плодородию . Лучше для человека видеть богатых и плодородные города, поскольку они указывают на высокий и плодородный город, и если он видит мало плодородных lity, семья указывает на недостаток доброты, а город людей указывает на отцов, например : что человек видел, как будто его город пал от землетрясения, поэтому он приговорил своего отца к смерти . И рассказал, что Ки был с тем, с чем Кутайба шел от ирригации до Хорасана, он видел Уаки во сне, как снос Шарифа, его город и взорванный , он спросил переход, он сказал : наблюдение за падением Джахам на твоей руке и Аосмон, тоже был ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит белую змею и поднимает ее, интерпретируется как упорядоченный исход, а если змея черная и вокруг нее – молодая жизнь, тогда это интерпретируется как увеличение птенца и черной грязи, и если он зеленый, это интерпретируется двумя врагами, так пусть он остерегается их ….