…И тот, кто видит, что он находится в могиле без засыпки, тогда он путешествует далеко и получает в своем путешествии благо и пользу для Всевышнего, говоря: « Тогда он убил его и похоронил, тогда, если он хотел распространить это »….
Снится черепаха без. как ад
(71 значения сновидений - черепаха без. как ад)…И кто видит, что он сидит на кровати без матраса, тогда он путешествует, и если он был болен, он умер, и если бы у него была женщина, он был бы счастлив с ней, и это могло случиться между ними ….
Что бы ни пережевывали без еды, речь усиливается с увеличением количества пережевывания.
…А кто увидит, что он молится без омовения, тот заболеет ….
Что касается черепахи, аль-Кирмани сказал, что ее истолковал аскет, поклоняющийся древним наукам .)…
Сурат Ад-Зарият указывает на то, что тот, кто пашет, праведен и преуменьшает трудность, или ребенок соглашается со своим десятым, или брак, или клятвенная клятва.
…Ад Если вам приснится, что вы находитесь в аду, вы впадете в искушения, которые истощат вас в финансовом и моральном отношении . Если вы видите своих друзей в аду, это означает несчастья и утомляющие тревоги . Вы услышите о несчастье друга . Если вам снится кричать в аду, это означает, что ваши друзья не смогут вытащить вас из ловушек врагов ….
Если он видит это так, как будто он вошел в ад, то он совершает безнравственность и большие грехи, требующие наказания, и говорят, что он арестован среди людей.
Сурат Аль-Духан указывает на достижение безопасности, победы, богатства и изобилия средств к существованию или на того, кто поклоняется ночью.
…Ад: Кто во сне видит, что он вошел в ад, то он совершает большие грехи . Если он выйдет из этого без того, чтобы его не любили, он впадет в заботы этого мира . И всякий, кто видит приближающийся огонь, попадет в беду и суровое испытание правителя, и он не будет избавлен от этого, и он будет поражен штрафом и большой потерей, и он является для него предвестником покаяния и возвратиться из того, что в нем, и если он войдет в него, тогда он вызовет большие грехи и безнравственность, которые Всемогущий Бог наложил на него предел. Он говорит безнравственность и зло . И если он видит, что вошел туда с улыбкой, то он развращен, тирании и не подчиняется Всевышнему . Если он видит, что все еще заперт в аду, значит, он все еще в этом мире беден и обделен, он не молится и не постится и не упоминает Всемогущего Бога . И если он увидел, что ел из Заккумского ада, и из его недр, и из его гноя, то он обретет беззаконие и прольет кровь, и его дела усилятся против него . И кто бы ни увидел, что он чернолицый и голубоглазый в аду, тогда он будет сопровождать врага Всемогущего Бога, и он будет унижен и очернил свое лицо среди людей, и Всемогущий Бог накажет его в будущем за его проступки. . И всякий, кто видит ад во сне, пусть остерегается султана или гнева Всемилостивого . И всякий, кто видит, как будто он вошел в ад, тогда он будет очищен от всех грехов, в которых он не раскаялся, и если он увидит, что он вышел из ада, то он покается в грехах, поэтому, если он выпьет из его пить или есть его пищу, он все еще грешит или ищет знания, которые становятся для него катастрофой . А ад во сне – это знак упадка положения в этом мире, и, возможно, он указывает на бедность после богатства, одиночество после человечества, падение в невзгоды, постоянное заточение и стыд в этом мире . Если она указывает на жену, то она была женой-нарушительницей спокойствия, и если она указывает на средства к существованию, ее заработки запрещены, а если она указывает на дом, это рядом с людьми безнравственности и небрежности . Если он указывает на болезнь, его последствием является смерть с плохим концом, и если он указывает на служение, то это с несправедливым авторитетом, и если он указывает на знание, то это ересь, и если он указывает на работу, это был неприемлемый акт, и если он указывает на ребенок он был ребенком блудодеяния . И вход в ад может указывать на тот же вопрос после богатства, и он указывает на дом ереси и аморальности, церковь, продажи, пожарные дома, голубей, кожевенный завод, бойни и печи, которые используются для разжигания огня для пользы, и их вход указывает на победу над желаниями . Точно так же аль-Хатима и аль-Хатата могут быть тем, кто думает, что аль-Хамз, аль-Малаз и аль-Маджмийа, а Джханнам – неверные и лицемеры . А Сакр означает оставить истину и углубиться в то, что не означает, и отрицать Судный день . И цена бесов и тех, кто их мораль творит . А бездна – знак недооценки меры и равновесия, или для тех, чьи весы облегчены и не обременяют их добрыми делами . И ад для тех, кто доминирует и предпочитает жизнь в этом мире, и низшую хватку мастеров лицемерия, если он съест ее голову или выпьет тех, кто ее омывает, или ее скорпионы кусают его, или ее жизнь поражает его, или его кожа превращается в кожу ее народа, или его натягивают на лицо, или отворачивают от восхождения на голове, или ударивают вместо него Или, его клиенты осуждают это, поскольку все это и тому подобное является свидетельством нововведений в религии, участие угнетателей, соблюдение законов неверующих, создание морали многобожников и насмешников, противоречие пророков и отказ от благочестивых, отступничество от религии, скупость Бога деньги от заслуживающих, и непослушание Господа миров, или отрицание его господства и его власти. И, сравнивая его с его творением, да будет Он прославлен и возвышен, и видение хозяина хранителя огня является признаком того, кто переехал в его c или накормил его чем-то хорошим из любви к Всемогущему Богу и Его Посланнику, а также к верующим и султану, и на расстоянии от лицемерия и отказа от грехов, грехов и капризов после заблуждения и ревности в религии, если он увидел казначея мир ему, приходя к нему, Он указывает на свою безопасность и защищенность от своего огня, и если он видит, что он отворачивается от него или меняет его лицо, он указывает, что он совершил то, что требует его огня . И сокровищница ада – это попечители, хранители, солдаты, помощники, владельцы полиции, родители и родственники . И кто бы ни увидел, что Малик встал на его сторону и бросил его в огонь, тогда его видение требует для него унижения . Если он увидит, что вошел в ад и вышел из него, то он войдет в рай, если Бог даст, или он совершит грех и покается в нем . И если он видит, что части его тела говорят с ним, это свидетельствует об упреке за грехи и готовности к будущей жизни ….
И Джафар ас-Садик сказал, что приятный запах жира исходит от шести лиц красивой женщины и служанки, прекрасной похвалы и пользы, добрых слов и приятного характера. Их зловонный отец любого рода интерпретировался с трех сторон непристойной женщиной, непристойным мужчиной и уродливой речью ….