Черви : в желудке, его дети, которые являются клещами его денег : тутовые черви : подданные султана ….

…И кто бы ни увидел, что он находится на высоте и река течет из-под нее, тогда она достигнет благости, благодати и возвышения, и он, возможно, был среди людей Хны, потому что Всевышний сказал: « Из-под нее текут реки. для них, так что делайте все, что они хотят ~….

…Если во сне вы слышите одну из ночных песен, которые влюбленные обычно поют под окнами своих подруг, значит, вы услышите хорошие новости от заочных друзей и ваши ожидания вас не разочаруют . Если вы поете под окном своей девушки, ваше будущее будет полно радостных событий ….

Если черви, вши или пища в желудке выходят из ануса, то некоторые из его ближайших родственников покидают его.

…И Абу Саид, проповедник, сказал, что желудочные черви проходят через сострадательных детей, и было сказано, что наблюдение за червями, если они объединены в пользу, будет истолковано как увеличение детей или слуг, так что он главный. .)…

…И кто видит, что черви едят от его плоти, его дети и скромность едят от его денег ….

…И кто бы ни увидел огонь, горящий под кастрюлей, пока она кипела, и он не знал, что в ней было, тогда огонь погас, а котелок остыл ….

…А тот, кто видит, что его сжигают под одной из прутьев, указывает, что ему что-то лучше ….

…А тот, кто видит, что он бросил жемчужину себе под ногу, означает, что он выдал свою дочь за другого пола. Если она сломана, и если он видит, что ударил жемчуг, будь то тростник или что-то еще, то считается, что если ударили, то это интерпретирует девушка, и если ей не скучно , интерпретируется с сыном ….

…И всякий, кто видит, что он ехал на осле и умер под ним, и упал с него, тогда это указывает на его быструю смерть, и тот, кто видит, что его осел умер и не ехал на нем в момент его смерти, это указывает на страдания его средства к существованию и ухудшение его условий ….

…И кто бы ни увидел, что он поместил яйцо под птицу, и птица взяла птенца из этого яйца, тогда это указывает на возрождение его работы, мертвого человека, и было сказано, что он благословит верующего сына ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Глядя на все листья из-под деревьев, как бы это ни было, чтобы добыть деньги и собрать их плоды в детстве »….

…И кто бы ни увидел, что он накрыл банку и находится под стражей, он развелся бы, потому что Зайд бин Аль-Мухаллаб находился в заключении Аль-Хаджадж, и он увидел это и избавился от тюрьмы ….

…И всякий, кто видит, что он сидит под благословенным деревом, будет иметь свою цель в этом мире и в будущем, потому что Всемогущий Бог говорит: « Блаженны они, и будет добро »….

…И кто увидит, что он на корабле, идущем под гору, тот будет сбит им по крутизне . Если он достигает предела соленой воды, если он болен, то это его смерть, а если он богат, то его деньги исчезают, и это видение с точки зрения приговора не заслуживает похвалы ….

…Что подразумевается под сном и что это правда? Сон, упомянутый в словаре : период отдыха для тела и ума, в течение которого воля и осознание частично или полностью отсутствуют и во время которого физические функции частично прекращаются . И многим спящим сказано : Ноаман и : Спи . Сон называется : сон; Итак, сказано : он видел такое-то во сне, то есть во сне. Всевышний сказал [ О, сынок, я вижу во сне, что убиваю тебя, так что посмотри, что ты видишь …] и то, что я вижу во сне : то есть во сне . Сон – одна из характеристик человека, и именно поэтому Бог облегчил его, сказав : [ Не требуется ни года, ни сна ] , а Сунна – это сонливость, и для этого он сказал : Нет сна, и сон сильнее Сунны, и он пришел в Сахихе от власти Абу Мусы аль-Ашари, который сказал : «Посланник Бога воскрес в нас, да благословит его Бог и дарует ему мир», и он сказал : [ Бог не спит и ему не следует спать ]. В этом смысле Всемогущий Бог говорит: [ Он тот, кто заставил вас носить ночь . А сон есть дремота . И он сделал день нашр ] , и значение : что он заставил сон прервать движение; Что касается остального тела, то ночь все еще в движении, и движения отдыхают и отдыхают, так что душа и тело спят комфортно ….

…Если он видит, как будто он сидит под деревом, Благословенный, тогда он достигнет лучшего из обоих миров, потому что Всемогущий Бог говорит : « Блаженны они и молодцы »….

…А кто видит, что он сидит под Далией, значит он длинный и здоровый ….

…И кто бы ни увидел, что он сбрил то, что было под бородой, или сбрил ей спину, значит, это исполнение долга, и некоторые из толкователей сказали, что тот, кто видел, что волосы росли на его языке, тогда это мудрость, высказывание, поэзия и проницательность, если только она не выходит из предела и не возвращается к беспокойству и грусти, и было сказано, что поэзия с точки зрения предложения – это деньги, и некоторые из выразителей сказали, что поэзия веко, ухо и нос хороши, если они не превышают предел . Они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, а если он удаляет их из места, где это хорошо, то это не хорошо ….

…И всякий, кто видит, что он находится под канавой Каабы, может совершить хадж и удовлетворить свои нужды или посетить землю Избранного, мир ему ….

…Абу Саид, проповедник, сказал: «Кто видит, что он кладет руку себе под мышку и вынимает ее, и она светится, тогда он получит знания, если они исходят от его семьи, иначе это будет прибыль, благо и выгода. . Сделал это отсутствующим ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что земля свернулась под его ногами, это свидетельство конца его жизни »….

…Если он испражняется под ним, а окружающие этого не чувствуют, значит, нехватка его денег, а также его партнер или его семья не осознают этого ….

Если он видел в своем желудке червя, питающегося из его желудка, то это были его дети, которые ели его деньги . Вши – дети человека, и если он видит, что он рассыпает вшей или червей по своему телу или некоторым из его членов, и он видит, что они очень много на его теле, одежде или одном из них, то обладательница чего поразит деньгами, скромностью и детьми ….

…Червяк снится девушке . А черви в желудке – дети человека, которые едят из его денег . А тот, кто видит червей, выходящих из его ануса, – его потомки . И кто видит, что червь выходит изо рта, тогда его домочадцы хотят обмануть его и обмануть его, и он знает это и спасается от их обмана . И кто увидит, что черви выходят из его желудка без его действий, он будет держаться подальше от злых людей, и он будет иметь честь и чистоту в этом . Если черви выходят из тела, их больше нет, а гной, если они выходят, – это их удаление . А черви – враги родителей . Тутовые шелкопряды – подданные султана, и было сказано : шелкопряды – покупатели торговцев, и всякий, кто увидит что-либо из этого, получит деньги . Было сказано : тутовые черви обозначают запрещенные деньги ….

И кто бы ни увидел, что он вышел из заключения, он освободится от того, что в нем, от чего-то ненавистного в религии и мире к добру и добру, а в этом нет ничего хорошего для князей ….

Если он видит это как след старый : или хадисы , выходящих из кожи, то она поражает мир сокровищ. Если он будет работать с ними в послушании Богу, он победит, а если он будет работать с ними в непослушании Богу, сокровище будет уничтожено в День Воскресения, как сказал Всевышний . В другом аспекте эффект прижигания, если он отделяется и не болит, то он из того, при котором последнее лекарство использовалось для прижигания, то имеет место курс приема лекарства . Если он видит, что обжигает болезненное железо огнем, то его ужалили плохие слова ….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…Магия. Если вам снится, что вы находитесь под влиянием магии, то это означает, что если вы не будете осторожны, то столкнетесь с каким-то злом в виде удовольствия . Молодые люди должны прислушиваться к доброжелательным советам тех, кто старше их . Если вы сопротивляетесь магии, это предсказывает, что вы будете очень востребованы из-за вашего мудрого совета и широты ума . Если вам снится, что вы пытаетесь очаровать других, это предвещает, что вы попадете в беду . Если вам снится, что вы создаете какой-либо дизайн по волшебству, то это указывает на приятный сюрприз . Видеть, как другие практикуют магию, указывает на прибыльные перемены для всех, кто мечтает об этом сне . Видеть во сне мага указывает на очень интересное путешествие для тех, кто заинтересован в продвижении к более высокой культуре, и на прибыльную прибыль для жадных . Колдовство не следует путать с оккультными работами . Если бы читатель интерпретировал это таким образом, он мог бы ожидать противоположного тому, что здесь указано . Истинная магия – это изучение высших фактов природы . Если вам снится, что вы находитесь в ситуации лицемерия или под властью другого человека, то это предвещает плохие результаты, потому что ваш враг очарует вас, но если вы подчините других своей магии, вы докажете, что у вас есть определенная сила воли, чтобы контролировать свое окружение . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если вам приснились акты гипноза и ловкости рук, это говорит о тревоге и осложнениях в рабочих и семейных кругах, а также указывает на нездоровые условия в стране ….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….