…Если он видит, что ест из голов людей, или кто-то их кормит, или получает от них волосы или кости, то он отбирает деньги у лидеров и сановников людей ….

…Он является гарантом и гарантом, и его видение может указывать на страх и, возможно, на вершину судьбы, президентства, прогресса, одобрения добра и запрета порока . Возможно, она указала на бровь, отца, мать или профессора. Если во сне он стал имамом и молился с людьми, направляющимися в киблу с полной чистотой, ни больше, ни меньше, и если он был достоин опеки, правления или противостояния тому, что полезно для людей, это может случиться с ним, и он, возможно, заключил для себя гарантию или групповое спонсорство Или он участвовал в людях, надеясь на добро от них, и если он молился с другими людьми, кроме киблы, он предал своих товарищей и купил свои ереси , и он, возможно, совершил что-то запрещенное, и люди просят его об этом вместе с ним, и всякий, кто видит, что он командует людьми в молитве, он следует за состоянием, в котором он настраивается после того, как его поцелуй станет прямым, его молитва завершена или он Люди приказывают или запрещают им . А тот, кто видит, что ведет незнакомых людей в неизвестное место и не знает, что читать, то тот в честь смерти . И если женщина видит, что она руководит молитвой мужчин, то она умирает, потому что она не подходит для ведения молитв, так что только тогда, когда она умирает раньше них, когда они молятся за нее . Точно так же, если он видит человека, не являющегося махрамом, который не умеет молиться или читать, тогда он ведет народ, и тот, кто видит, что он молится в людях, стоя, сидя, тогда он не нарушает их права, но они нарушает свои права, или его видения указывают на то, что он занимается с больными людьми, и если он молится с ними сидя, а они стоят и сидят, тогда он не сокращает В том, что он берет на себя, если он молится с людьми стоя и сидя, тогда он следует приказам богатых и бедных, и если он молится с ними сидя, пока они сидят, то они прокляты утоплением, кражей одежды или бедностью . Если он видит, что молится с женщинами, то следует указаниям слабых людей. Если мать людей на его стороне, или он лежит и носит белые одежды, и он отрицает свое положение, и он не читает в своей молитве и не произносит такбир, тогда он умрет, и люди будут молиться над ним . Если губернатор видит себя ведущим народом, он изолирован, и его деньги ушли . Всякий, кто молится с мужчинами и женщинами, достигнет суда среди людей, если он достоин этого, иначе он сможет посредничать и примирять людей . И тот, кто видит, что он завершил молитву с людьми, его мандат будет выполнен, и если его молитва прервана, его опека прервана, а его постановления и слова не выполняются, и если он молится один, а люди молятся индивидуально, тогда они снаружи . И если он совершает лишнюю молитву, он получает гарантию, которая не причинит ему вреда, а если люди сделали его имамом, то он унаследует наследство . Если он думает, что ведет людей, и плохо читает, значит, он чего-то просит и не находит . А тот, кто молится с людьми на крыше, будет делать людям добро и иметь репутацию с точки зрения ссуды или благотворительности ….

…И если он видит, что отличает это от людей, тогда он следует чему-то, что в результате получает от него людей ….

…И тот, кто видит, что он поставил жернов, чтобы измельчать его для людей, и если он имеет власть, то он сидит за правительство в приходе, и если он один из людей, то он заставляет что-то получать от него средства к существованию ….

…И тот, кто видит головы людей, отрубленные рукой вместо своего, тогда людей ведут к нему, и они придут к тому месту, и, возможно, люди соберутся там ….

…И всякий, кто видит, что он увещевает людей, приказывает им и запрещает им, тогда он призывает людей к истине и пути праведности ….

…Он думал, что станет одним из самых запоминающихся людей из-за хадисов, поэтому он был таким же и для вас. 101 – Имам аль-Хадис аль-Джахбад Абу Зара аль-Рази считался одним из хранителей мира, так что Да благословит его Бог в этом и что он говорит? Он сказал : Я видел то, что видел спящий, как будто я был в мечети Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – и как если бы я вытирал руку о кафедру Пророка – да пребудут с ним молитвы и мир Божьи – сиденье и рядом с ним, которое я поймал, так что его история о человеке из Сиджистана, который был с нами в Харране . Он сказал : « Вас интересуют хадисы Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – а также сподвижников и табиинов. В то время я не запомнил большую часть выпусков Аль-Аузаи, Малика, Аль-Саури и других. Тогда я имел ввиду это после (2). Видение исполнилось, и он стал одним из самых запоминающихся людей по хадисам , пока имам Ахмад не сказал о нем : « Он выучил наизусть более шестисот тысяч хадисов»….

…И тот, кто думает, что он среди людей мертвых, тогда он среди людей лицемеров, приказывает им делать добро, чтобы они не следовали его повелению, Всевышний сказал : « Вы не слышите мертвых »….

…И кто видит, что он прячет людей и не прячется от Бога, тогда он побеждает Бога грехами, потому что Всемогущий Бог говорит: «Они недооценивают людей и не недооценивают Бога. « Было сказано, что они печальны и бегут от видений ….

Человек может видеть некоторые современные вещи, как их выразить? Этот вопрос очень важен по отношению к заданному ранее вопросу : можно ли научить выражению? Или он арестовывает некоторых людей и не может получить инструкции? Прослеживая тексты, мы обнаружили, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, иногда представлял видение Сподвижникам , слышал от них выражение , а иногда учил их этому выражению. Поэтому некоторые из них преуспели в этих знаниях. Если это то, что мы придумали, вот правильное, то мы должны попытаться найти выражение. Об этом не упоминалось в книгах древних о современных вопросах, возникших в эту эпоху . Аль-Ашари сказал : «Происхождение этого выражения – это слова пророков и их языков» , и комментарий Ибн Баттала, в котором говорится : « Это то, что он сказал , но то , что было упомянуто на основании авторитета пророков в этом, даже если это изначально не всех лицемеров пронизывали . Специалисту в этой области необходимо сделать вывод, внимательно посмотрев, затем вернуть то, что не предусмотрено для этого, в правило представления и судить на основании правильной пропорции, чтобы он сделал прикрепленный к нему оригинал как ревность. делает в отраслях юриспруденции . Примеры того, что вы можете увидеть, являются современными, чего вы не найдете в книгах по экспрессии, и никто, кто писал об этом искусстве, никогда не писал о следующем . Современная терминология выражения…

…Мужчина во сне. Если мужчина известен, значит, это именно тот человек, или его имя, или его двойник из народа . И тот, кто видит во сне известного человека, просит чего-то у него, или у своего двойника, или от его имени, или по его подобию, и если он отнимет у него то, что желательно по сути, он получит от него то, что хочет. , и если он берет у него новую рубашку, а он у людей государства, то он берет с него залог опеки. Веревка – это завет, потому что арабы называют завет заветом . Видеть во сне Бани Адам свидетельствует о достоинстве . У каждой секты есть своя интерпретация, в царях – как в победе, в правителях – как в испытании, в правителях – как в страхе, в солдатах – как в странствиях, в мастерах – как на указаниях на их дела и средства к существованию, видеть женщин – это испытание, а видеть праведников – поклоняться . И, возможно, видение сыновей Адама указывает на то, что другие упоминали о том, что сказал Всемогущий Бог, Всевышний сказал : (Нет ни одного животного на земле, ни птицы, которая летает своими крыльями, кроме таких народов, как вы ) , поэтому видение добра среди сыновей Адама может указывать на благо животных или птиц, на что указывает праведное животное или Полезная птица для человека, который более чем хорош, и когда есть личность в сыне Адама что напоминает птицу, зверя и других . Возможно, видение сыновей Адама указывало на убранный урожай. Всевышний сказал : ( И Бог создал вас выращивать растения из земли ). Видение Bani Adam указывает на подозрения в получении выгоды из-за разницы в их доходах, чудесного здания или приятной работы ….

…Молодой человек Если вы мечтаете видеть людей в расцвете юных лет, то это указывает на разрешение семейных споров и подходящее время для планирования новых проектов . Если вам снится, что вы снова молоды, это предвещает, что вы приложите колоссальные усилия, чтобы вернуть упущенные возможности, но все равно потерпите неудачу . Если мать ее сына снова увидит ребенка или маленького мальчика, это предвещает, что старые раны заживут и будут преследовать ее юные надежды и радость . Если кажется, что ребенок умирает, он попадет в беду, и ее будут сопровождать страдания ….

…Тот, кто видит, что он убивает себя, поступит хорошо и искренне покается, потому что Всемогущий Бог говорит : « Покайтесь перед своими праведниками и убейте себя . » Стих . А кто увидит, что его убивают, тот продлит жизнь . И кто видит это так, будто он убил человека, не будучи убитым, убитый будет благословлен добром . Основной принцип заключается в том, что забой, когда он не разрешен, это несправедливо . Если он видит, что он устроил резню, тогда осудите забойщика, чтобы он обидел убитого в своей религии или совершил непослушание ему . Что касается того, кто убьет или назовет убийцу и знает его убийцу, он получит добро, пение, деньги и власть . На это может повлиять убийца или его партнер, потому что Всевышний говорит : « И тот, кто убивает преступника, сделал нас правителями для своего правителя ». Хотя не известно , убийца, это человек Кавур быть Гамлет на способности, либо Кафр Эль – Дин или Кафр благодать, стих : « человек убил Okfarh » и увидел , что его перерезанным горлом не знает бойни, это человек , который изобрел ересь или имитировала его шея ложных показаний и правительство и расходы . Что касается того, кто убивает своего отца, мать или сына, он должен предотвратить его и преступить против него . Что касается того, кто убивает женщину, он должен ее поменять местами . Точно так же, если животное женского пола было зарезано, и он имел половую связь с женщиной или испортил первенца, и тот, кто зарезал животное мужского пола позади него, он зарезал, и если он увидит, что он зарезал ребенка и зажарил ребенка и не приготовил , тогда это несправедливо по отношению к его отцу и матери . Если мальчик является субъектом тьмы, то с ним поступают несправедливо, и это называется уродливым, так же как огонь вырвался из его плоти, и он не был приготовлен, и если бы это было то, что об этом говорили, барбекю было бы быть сделано . Если мальчик не в том, что об этом говорится, и это несправедливо, то это для его родителей, потому что они притесняются и лгут, и люди изобилуют ими, и все это недействительно, пока огонь не готовит . Если он видит, как мальчика зарезают барбекю, тогда мальчик достигает уровня мужчины . Если его семья будет есть его плоть, он получит их благодаря своей доброте и благосклонности . Если он видит, что султан убивает человека и кладет его на шею человеку из видения без головы, то султан угнетает человека и просит его сделать то, что он не может сделать, и этот предъявитель требует этого требования, и просит у него денег, которые тяжелы с весом убитого, если он его знает, то он сам, а если он не знает его, и он был стариком, тогда он берет его с другом И он требуется заплатить штраф в зависимости от его веса и легкости . А если он был молод, он брал врага и любил . Если с ним голова убитого, то ему дают призыв к молитве, и он не штрафуется, и штраф лежит на хозяине, но это наложит на него иллюзорную ношу . Если король увидит, что его хозяин убил его, он освободит его . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : Я видел женщину, убитую посреди своего дома, обеспокоенную на своей постели . Ибн Сирин сказал ему : этой женщине следовало пожениться на своей постели той ночью . Этот человек был братом, а ее муж отсутствовал, поэтому этот человек восстал от Ибн Сирина, когда он злился на свою сестру скрытым злом, поэтому он пришел в свой дом и нашел рабыню своей сестры, и она принесла ему подарок и сказал : Мой господин вчера пришел из путешествия . Итак, человек возрадовался и удалил свой гнев . И женщина Ибн Сирин подошла и сказала : Я видела, как будто я убила своего мужа с людьми . Он сказал ей : ты ввела своего мужа в грех, так бойся Бога, да будет Он прославлен и возвышен . Она верила . А другой подошел к нему и сказал : я видел, как будто я убил мальчика и вернул его к жизни . Он сказал, что вы обидите этого мальчика, назвав его чем-то запрещенным, и что он будет вам подчиняться ….

…А кто видит, что ест ячмень, тот бескорыстен и доволен ….

…А тот, кто увидит, что ест плоть самого себя, будет иметь много денег и большой авторитет ….

…И всякий, кто видит, что ест что-то с белым от приготовленной пищи и прочего, тогда это слава и удовольствие ….

…А тот, кто видит, что он ест рисовый хлеб, указывает на то, что возникнут трудности и что все прекратилось ….

…А кто увидит, что он ест очень горячий хлеб, тот будет страдать ….

…А тот, кто видит, что ест чечевичный хлеб или фасоль, указывает на печаль и бедность ….

…А кто видит, что ест древесный хлеб, тогда он узок в жизни и праведен в долгах ….

…Проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто думает, что ест пушистый хлеб, указывает на его богатство »….

…А кто думает, что он ест из печени все, что происходит, тот получит деньги, и если это приготовить, то это дозволено, а если не то, то это не любят ….

…А тот, кто видит, что ест мясо птичьего жаркого, указывает на то, что деньги добываются обманом и обманом ….

…А тот, кто видит, что ест пшенный хлеб, интерпретируется как эквивалент Хашкара ….

…Что касается савана, то тот, кто видит, что он изготовил саван для умершего, выдается из него пропорционально тому, что в случае с мертвым, добру, награде и награде. И если саван предназначен для жизни и он известен, то он попадает к ищущему от этой неприятности и усталости, а если он неизвестен, то лучше. И тот, кто видит, что он снял мертвый саван, и если он из людей праведности, тогда он работает с точным и странным знанием, и, возможно, он получил деньги с запретной стороны, и если это от людей испорченность, то это указывает на отсутствие его религии и его смущение по поводу людей и того, кто видит, как будто он закутан в саван, как мертвые обернуты привязанными к его голове и ногам. Это указывает на его смерть и то, что не было связано, как тело мёртвого, это свидетельство испорченности его материи, и чем меньше саван, тем он ближе к покаянию, а если он увеличивается, то дальше, и кто видит, что он разделяет саваны или разделяет их, то он оказывает услугу, и тот, кто видит, что он ищет саван, но не находит его, это не Махмуд. Кто-то подошел к нему с саваном, ибо он получил благословение, и кто бы ни увидел, что он срывает саваны с мертвых, он помилует их, он пойдет своим путем, и кто бы ни увидел, что он взял мертвый саван, если он был от людей праведности, тогда он работал с точным иностранным знанием, и, возможно, он получил деньги с запретной стороны, и если он был от коррумпированных людей, то это указывает на его отсутствие в долгах И искажает их на людей и всех, кто видит это, как будто он завернут в саван, когда он завернут . Мертвые привязаны к его голове и ногам, потому что это указывает на его смерть, а то, что не связано, как тело мертвого, свидетельствует о порче его материи, и тем меньше Плащаница, она ближе к покаянию, а если она увеличивается, то дальше, и всякий, кто видит, что он разделяет пелены или разделяет их, тогда оказывает услугу, и всякий, кто видит, что ищет пелену, но не находит ее. Это не с Махмудом, и тот, кто видит, что человек пришел к нему с саваном, получит благословение, а кто увидит, что он срывает саваны с мертвых, тот помилует их….

…И кто увидит, что он делает лекарства для людей, тот сделает им добро ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…И тот, кто видит, что один из людей новаторства и заблуждения умер, тогда он становится более тираническим, но он становится бедным из-за своего поручения ….

…Некоторые из тех, кто выражает видение людей благочестия, говорили, что это лучше, и кто бы ни увидел, что он встал на путь чего-то подобного, тогда он пойдет славным путем, и Всемогущий Бог будет с ним во всех его условиях, потому что Всемогущий Бог говорит: « Бог с теми, кто боится, и с теми, кто добр. » Что же касается неповиновения, его выражение против этого ….

…И было сказано, что тот, кто видел, что он окружил людей и бросал в них всевозможные боевые машины, затем ссорился с людьми и швырял их словами. Если то, что он бросил, повлияло на его слова, и если он не причинил вреда, это не повлияло на него так же, как если бы он увидел, что он бросает в них сверху что-то упомянутое ….