…Каждое лекарство, которое легко пить и есть, свидетельствует о выздоровлении пациента, и правильно – избегать всего, что ему вредит….

…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…«Нет ничего плохого в том, чтобы есть репу, если она приготовлена», – сказал Джабер аль-Гарби ….

…И кто увидит, что в крепости есть выемка, когда она блокирует ее, тогда он должен бороться за справедливость своего долга и заплатить то, что он упустил, и исправить это покаянием и праведными делами ….

Есть ли так называемые долгосрочные видения? Или с этапами? Долгосрочные видения или с этапами. Через мои размышления над многими текстами, которые имеют дело с видениями в Коране или Сунне, долгосрочными видениями или с этапами : благодаря моим размышлениям о многих текстах, касающихся видений в Коране или Сунне, они могут быть классифицированы с точки зрения скорости появления или отсрочены на две основные части : 1 / Видения, которые быстро возникают, или проверка, и мы говорили о них неоднократно, и мы упоминали, что одна из величайших вещей, которые способствуют скорость появления : правдивость тона и хадиса провидца, или если он видел это до или вскоре после рассвета, и мы упоминали доказательства этого. Слова, да благословит его Аллах и приветствует, говорят : Самые правдивые видения были в чародеях и хадисе [ я верю, что ты видение, которое считает тебя наиболее достоверным ]. 2 / Долгосрочные видения, или что можно назвать : те же стадии; Это название моей статьи по этому поводу, и именно об этом я собирался поговорить сегодня; Это те видения, которые длятся долгое время, поскольку они осуществлены, и их выражение осуществлено, и их владелец живет ими, и их события живут долгие периоды его жизни и отличаются от видений, которые произошли внезапно, после отчаяния и долго ждать. То, о чем я говорю сейчас, достигается частично и постоянно на протяжении всей жизни его владельца или в течение долгого периода его жизни, что касается того, что было достигнуто внезапно, и его владелец объявил об этом, и этого не произошло, а затем это произошло внезапно, этот тип, из которого ничего никогда не падает до его полного или частичного падения . Приведу вам пример; С историей Юсефа, мир ему, и его видением, которое явилось в Коране, он увидел солнце, луну и одиннадцать звезд, простирающихся перед ним, и это видение исполнилось для него на протяжении сорока лет различных этапы своей жизни, и он прожил сезоны, которых достигли дети, молодежь и взрослые ….

…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….

Что касается христиан, их интерпретируют таким образом, что если он видит, что стал христианином, то он указывает, что он заблуждается, идет путем ереси и неверие в религию ислама ….

Говорили, что тот, кто видел, что он намеренно нарушил пост в месяц Рамадан, намеренно убивает человека ….

Что касается печени, то это деньги, знания и ребенок, и всякий, кто видит в этом то, что ее украшает или позорит, приписывается тому, о чем он упомянул, и тот, кто видит, что он ест из печени всего, что было, тогда она получает Деньги. Если его готовят, то это можно, а если нет, то не любят….

…Если одна из звезд больше другой . Что касается падения звезд на землю или в море, или их сожжения огнем, или поимки птиц, то это признак смерти, которая происходит среди людей, или была убита в зависимости от количества людей и мало, и это может произойти с полом без пола, если пол падшего известен с планет и от царя звезд на его коленях, или он пас его в небе, или вращал его в воздухе , если он был достоин султана, он получил бы его, и он был властителем над людьми, судьей или муфтием . А если бы оно было ниже, возможно, он подумал бы об астрологии . Что касается падения на него или на голову, если он был болен, он умер . И если ему лгали долги астрологов или он был рабом своих должностей, его звезды падали, и его спрашивали, что он должен . Точно так же, если бы он увидел свое тело, он бы вернулся к звездам . Или его голова, и если бы звезды были для него астрологами над людьми, они достигли бы его и собрались для него, и точно так же, если бы он собирал их с земли или с неба, они приближались бы к ним от него . И если звезда упадет на того, кто отсутствовал, он даст ее ему, а если он упадет на беременную женщину, она родит мальчика, названного благородным, если только это не от временных звезд, таких как дочери гроб, поэты и цветок, так что хозяин – раб согласно упоминанию звезды, ее красоты и сущности . Это может указывать на смерть беременной женщины, если это подтвердит свидетель, свидетельствующий о смерти . Что же касается дневных наблюдений за планетами, то это свидетельство скандалов и клеветы, крупных происшествий, несчастий и несчастий . В соответствии с масштабом видения, его общим и конкретным характером, а также количеством звезд и их угасанием, ан-Набига аль- Дхубиани упомянул день войны : его звезды и солнце восходят … ни свет не свет ни тьма не тьма. Аль Сарр . Если в нем нет света, то это бедствие, объединяющее самых благородных людей . Если он видит, что следует за звездами, значит, он исповедует религию Посланника Бога, мир ему и его товарищам и истине . Если он видит, что крадет звезду с неба, значит, он крадет что-то опасное у короля и ищет благородного человека . А кто увидит, что стал звездой, тот будет удостоен чести и престижа . И кто бы ни увидел, что он захватил планету, у него был бы великий благородный сын . Если бы он увидел, что протянул руку к небу и взял звезды, он обрел бы власть и честь ….

Некоторые из выразителей сказали: Я слышал от шейха Мухаммада аль-Каруни, одного из шейхов этого выражения, что некоторые короли видели во сне, как будто он ел русалку, поэтому он сказал ему это, и он сказал ему что вы должны верить во что-то, что отразит от вас зло. Командование и очевидность ….

А суть истолковывает человек религии, знания, аскетизма и поклонения ….

Что касается сердца, то это разум человека, его интеллект, его разум и его религия. Что бы он ни увидел в этом от Зейна или Шина, его интерпретация в этом и некоторые из них говорили, что если человек видит сердце, то это хорошо для его религии и здравого смысла, и тот, кто видит похищенное его сердце, уходит. оттуда говорится о четырех аспектах сурового страха, безумия, испорченности религии и возникновения бедствий. Черный и покрытый вуалью, он потерян от истины и многих грехов…

Что касается пельменей, то их видение интерпретируется с усердием до конца того, что пользуется спросом, и обретения изобилия денег, изобилия, удовольствия, бодрости и радости ….

Что касается куропатки, это интерпретируется по ее лицу, и Аль-Кирмани сказал, что Аль-Хиджа – красивая женщина или красивая горничная ….

Что касается Сахлы, то она интерпретируется как сын, и ее интерпретация аналогична интерпретации Козерога, но Козерог приписывается мужчинам, а Сахла – женщинам ….

Что касается типов книг, то они единичны, поэтому загруженные книги предлагают свое выражение на своем месте, а также объемы. Что касается того, что мы здесь упоминаем, это, в частности, книги, и они также относятся к разным типам, каждая из которых поставляется отдельно . Что касается заветов и традиций, они интерпретируются в соответствии с аспектами, и тот, кто видел завет или традицию и был одним из членов царской семьи, которого он получил, или подходил для занимаемого им положения, и если он находится в положении, то это интерпретируется двояко, если он заслуживающий доверия человек, то для него это рост и возвышение, а если он из людей безнравственных, то он будет истолкован как его удаление ….

Что касается пупка, то это лечение человека, его удовольствия и его жены, и тот, кто видит в нем что-то украшающее или позорное, тогда его интерпретация в этом

И портной будет толковать человека, чей долг перед его миром, если он не возьмет дирхамы и динары ….

Что касается письма, оно интерпретируется определенным образом, и тот, кто видит, что он пишет ошибку, будучи неграмотным, указывает, что люди добились средств к существованию с помощью уловок и обмана, и если он писатель или ученый, и он видит сам пишет, то это указывает на доброту и пользу, а также на получение большого количества средств к существованию, и если он имеет работу и положение, то он изолирован от своего положения ….

Что касается каждого вида мяса, мясо которого едят, каждый из них был представлен в своей главе и его толковании, но я упоминаю эти типы из-за их различий и их значимости. Что касается того, что упоминали прохожие, что обогащает детали каждого животного и его пола, и было сказано, что все мясо животных происходит от седьмых монстров и хищных птиц, они переданы королями на запрещенные деньги ….

И было передано, что к Пророку пришел человек, и он сказал, что вчера я видел зеленый луг, на котором был накрыт стол и кафедра с семью ступенями, и я видел, как ты встал, чтобы седьмая ступень, и призвал к этому, и позвал людей к столу. Он сказал, мир ему : что касается стола, ислам, а зеленый луг – это небо, или кафедра поднимается до конца времен. В обращении я приглашаю людей в Ислам и Небеса, и было сказано, что стол посвящен женщинам ….

А арбалет интерпретировал Посланника и, возможно, был посланником посланника ….

Что касается стола, то он интерпретируется так, как сказал Аль-Кирмани: «Кто бы ни увидел, что он ест за столом, он получит добро и средства к существованию, сказав:« Боже Всемогущий, Бог ниспослал нам стол с небес, который будет для нас праздником стиха, и, возможно, стол был полем для войны, встречи и еды над ним, борьбы рук, всех, кто терпит себя и трудится в жизни своей души ….

И это интерпретируется по-разному, и выражения в его выражении – это множество слов и различий. Даниил сказал, что видение мяса, если оно приготовлено, легко интерпретируется с добротой и пользой, и оно легко поджаривается с усталостью и невзгодами, с острой болью, болезнью и утомлением, продавать и покупать мясо – это горе и несчастье, и поедание собственного мяса указывает на злословие и сплетни о правах его семьи и родственников и может исходить из этого. Дело, о котором он сожалеет, и человеческое мясо интерпретируется отсутствием, особенно для тех, кто ест его, а мясо распятого – это передается с запрещенных денег от человека высокой энергии великой судьбы и баранины, если ее не разделывают. Если он входит в дом, он передается смертью кого-то из этого дома, это будет от знати, и разрез ниже его. Выдвинуто предположение, что мясник переходит к царю смерти, а отнятие у него мяса переходит к смерти .)…

Что касается кошки, то ее толкуют перед лицом горя, раздоров и печали ….

И привратник истолковал человека с большим авторитетом, который своими руками заставит людей организоваться ….

И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Бога, сегодня вечером я увидел, что моя душа и мой разум собраны в образе людей, поэтому он пришел ко мне. и выпили со мной вина, как мы обычно делали в Джахилийе, поэтому он сказал, мир ему : разум интерпретируется как разделение мира, а душа интерпретируется как разделение загробной жизни ….

Оплакивание истолковано человеком, который сказал, что если он был из людей праведных, то это будет хорошо ….

Интерпретация видения ада, мы ищем убежище у Бога от него Абу Амр Мухаммад бин Джафар бин Матар сказал нам : Хамад бин Саид бин Мухаммад сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Якуб аль-Карабси сказал нам, Мухаммад бин Аби Бакр аль-Мукаддами сказал нам аль-Хакам бин Зухайр, Табет бин Абдулла бин Аби сказал нам. По свидетельству своего отца, по свидетельству своего деда, он сказал : « Тот, кто видит, что его сжигают, тот находится в аду» . Если он видит это так, будто король взял его на себя и бросил в огонь, тогда его видения вызвали его унижение . Если хозяин хранителя огня видел ядовитый выстрел, он пускал полицейского, палача или того, кто мучил султана . Если он видит огонь вблизи, то он попадает в беду и несчастье, от которого не может спастись, потому что Всевышний говорит : « И преступники увидели огонь, поэтому они подумали, что берут его, и не нашли выхода из него. . » И он понес аморальную утрату, потому что Всевышний сказал: « Ее мучения были бременем ». Его видения были для него предвкушением покаяния в своем грехе ….