Хлопок Если вы мечтаете о растущих и молодых хлопковых полях, то это означает большой труд и периоды процветания. Если вы видите хлопок, готовый к сбору, это означает богатство и изобилие для фермеров . Если фабриканты мечтают о хлопке, значит, им выгодна высокая цена на этот материал . Для продавцов это означает изменение бизнес-плана к лучшему . Если вы видите хлопок в тюках, это положительный знак для лучших времен . Если вы видите, что хлопок растет в цене, это означает быстрый переход от низких цен к более высоким, и все будут в лучших условиях ….

Хлопок – деньги во сне без шерсти . Дразнить хлопок, исследовать грехи . Хлопковый завод – скромный человек ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто увидит, что он собирает хлопок, получит допустимые деньги, и, если он сохранит их в вещах, он скопит для своей семьи »….

Хлопок : деньги без шерсти и дразнить их, чтобы исследовать грехи ….

Что касается одежды из него, то это уже было сказано ранее, как мы подробно упоминали в главе сорок пятой ….

. И Каттан : человек с деньгами и усталостью ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Одеваем халат : ибо тот, кто его носит, покупает или сшивает, и его брюхо, и если он беден, он становится незаменимым, потому что это отодвигает холод, указывающий на бедность, и если султан встретит его, он получит его, и он был хорош, и у него была подкладка, а внутри были деньги континента, то есть хлопок внутри него, например, сокровище и деньги в доме денег. . И если он был холост, он женился, и ее лицо было таким же, и ее подкладка была его женой, а хлопок был ее приданым, а веревки были заветами и безупречны, и если он сшил ее и не носил мужа ее сына или дочери , или брачный контракт с другими, или группа супругов, разделенных, особенно если он был старым и сложенным . И все это было зимой в Абане, чтобы его надеть . Что касается ношения его летом, это тетя от жены, религии, болезни, заключения, бедствия или бедствия ради женщины . Если бы он был из военного народа, он бы носил свой народ и принял бы своего врага ценой войны ….

…Прядение женщины : Мы сообщили от Ибн Сирина, что к нему пришла женщина и сказала : « Я видел женщину, прядущую смолу, и я был поражен ею . Он сказал : что вам в этом нравится, и что легче отрицать, чем заключать? Он сказал: «Это женщина, у которой было право, поэтому она оставила его его владелице, а затем вернулась ». Она сказала : «Я верила : у меня было приданое на мужа, поэтому я оставила его при его жизни, а затем, когда он умер, я забрала его из его наследства» . Если женщина видит, как будто она крутится и крутится на скорости, то предлагается то, чего ей не хватает . И если она увидит, что замедляет вращение, она поедет, а ее муж поедет . Если шайба шпинделя сломается . Путешествия мера отозвана и отсутствует мера для возвращения . Если он выглядит как кружащиеся облака, значит, он стремится собрать мудрость . Если она видит, что прядет хлопок, значит, она изменяет мужу . И если мужчина видит, что он прядет хлопок и лен и в этом подражает женщинам, тогда он получит унижение и будет выполнять законную работу . Если вращение было точным, его делали экономно . И если это было тяжело, то это путешествие в монументе и изнеможении ….

…А тот, кто видит, что он накручивает на ночь тюрбан на голову, тот отправляется в путешествие в мужском, пышном и тюрбане, если он шелковый, то это не похвально, и, возможно, это деньги с запретного пути, а если это хлопок, тогда деньги допустимы для хорошего лица, а если это из белой шерсти, это указывает на доброту и религиозность, а покалывание указывает на богатство ….

…Что касается скручивания, тот, кто видит, что он скручивает веревку или нить или скручивает ее на себе или на своем пенисе, тогда это путешествие, и скручивание может указывать на завершение дел, общение и брак, и тот, кто видит, что он придерживается Коран и ислам путешествуют в странствиях, и всякий, кто видит, что он привязан к веревке с неба, следует авторитету в религии. Веревка была перерезана, эта сила лишена его силы, и долг не исчезнет, ​​если в его руке останется что-то из веревки, и любой, кто увидит веревку в его плече, на шее, или в его спине, или в пояснице. в середине этого завета происходит на его шее. Что касается прядения, тот, кто видит, что он прядет диван или волосы и тому подобное из того, что прядут мужчины, как он, он путешествует. И если он видит, что он прядет льняное полотно, хлопок или подобное, что прядет таких же женщин, как он, тогда он будет подвергаться унижению и бесчестию, и он выполняет законную работу, которая не рекомендуется мужчинам, и если он видит, что это нарушает вращение, то он нарушает веру и заветы, и если женщина видит, что она заиграла в флирте, который родила горничную или сестру…

…Что касается шелка, шерсти и т. Д., То шелк запрещен к деньгам, шерсть, хлопок, лен, волосы и пух – к деньгам. Итак, кто бы ни увидел, что он наткнулся на зерно одного из этих типов, тогда он получит много хороших и изобильных средств к существованию….

…Вращение Если женщина видит во сне, что она быстро крутится и крутится, то он приходит к ней в отсутствие . Если вы прядете, она будет путешествовать или ее муж путешествует . Если она прядет хлопок, то свое приданое она оставляет мужу . Если она прядет полотно, она ищет владения мудрости . Если спиннинг был тонким, то это было сделано по глупости и изнурению, а если было грубым, то это путешествие с победой . А тот, кто видит, что он плетет шерсть, стихи или что-то подобное, будет путешествовать и страдать от добра . Кто видит, что он ломает спин, он нарушает заветы и заветы ….

…Если он видит, что он скрутил нить и вставляет ее в шею человека, и тянет или тянет ее, то он призывает к порче, и точно так же, если он видит, что он зарезал верблюда ниткой . Что касается замысловатых струн, то они указывают на магию . И тот, кто видит, что он скручивает веревку или веревку, или перекручивает ее на себе, на тростнике, на палке или на других вещах, в любом случае это путешествие . Если он увидит, что он прядет шерсть, волосы или козу, которых люди прядут, как он, тогда ему будет хорошо в путешествии . Если он видит, что прядет хлопок, лен или шелк и в этом подражает женщинам, тогда он достигает этого и выполняет законную работу, которая не рекомендуется для мужчин, поэтому, если женщина видит, что она что-то прядет из этого, тогда, если он отсутствует у нее, то он представлен из путешествия . Если она увидела, что она ударилась о веретено, если она была беременна, она родила рабыню, в противном случае она ударила сестру, а если в веретене ее дочь или сестра вышли замуж, то, если проволока веретена была отрезанный, путешественник остался на ней, и если она увидит, что с нее сняли платок или все это, то ее муж умрет или разведется с ней . Некоторые из них сожжены . Муж был ранен и боялся султана . Точно так же, если она видела, что ее позвоночник упал с веретена, ее дочь развелась с ней или ее сестрой . Если у нее украли вуаль, а химар в интерпретации приписывается мужчине или женщине, то человек убивает своего мужа в себе, в его деньгах или в некоторых членах его семьи . Если воровка приписывается женщине, то ее муж наносит удар другой женщине, независимо от того, разрешено ли это или запрещено, и аналогично курс фалаки 0…

…Что касается тюрбана, то он указывает на религию, и если он белый или зеленый, особенно если это хлопок или лен, и если это обрезка, то это указывает на порочность его религии и его мирской жизни, и было сказано, что если тюрбан был позорным, то он указывает на положение искателя в этом мире ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

…Тюрбаны : короны арабов, и их ношение показывает президентство, силу человека, его корону и мандат . Если он видит, как будто он накрутил тюрбан на голову ночью, он путешествует в памяти и великолепии . И если он видел, что его тюрбан касался другого, он увеличивал свой авторитет . И тюрбан из эбризма указывает на лидерство и развращение религии и запрещенных денег, а хлопок и шерсть в основном присутствуют в Салах ад-Дине и в мире, а из-за стыда – в бедствии богатства . Ее цвета текут, как и все остальные платья . Исаак, мир ему, увидел, как будто его тюрбан был снят, поэтому он обратил внимание, и ему пришло предупреждение забрать у него жену, затем он увидел, что его тюрбан был возвращен ему, поэтому он объяснил что она возвращается к нему . Абу Муслим аль-Хорасани увидел, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, одел его в красный тюрбан и накрутил ему на голову двадцать два фунта, поэтому он пересказал свои видения на переходе и сказал : Двадцать два года следовали за мандатом Багхи, и это было так ….

…Есть четыре типа одежды : суфийская, поэтическая, хлопчатобумажная и льняная, шерстяная – это деньги, волосы – деньги без них, хлопок – деньги, лен – деньги без него, а лучшая одежда – это то, что есть. новое, широкое и дерзкое, и неотбеленное лучше короткого, и создание одежды и ее грязь – это иллюзия бедности и развращение религии. Грязь и косяк в теле и голове – они . Белизна одежды – это красота в этом мире и религии, и краснота одежды для женщин – это хорошо, а мужчинам она не нравится, потому что это украшение дьявола, если только красный не находится в куртке, постели, или лоскутное одеяло, и когда в нем нет мужчины, тогда это счастье и радость, а желтоватость в одежде – все это болезнь . Было сказано, что краснота – это они, а краснота и желтизна на теле не причиняют вреда, потому что они не отрицают и не удовлетворяют мужчин, а зеленый цвет в одежде хорош для религии, потому что это одежда людей Рай . Черная одежда актуальна для тех, кто носит ее наяву и знает ее, и она высшая, богатая и авторитетная, и ее не недолюбливают ….

…И тот, кто видит, что это нить, оборвавшая его хлопок, означает, что его секрет скрыт, и если он запечатывает свой мешок, то он хранит свою тайну ….

…Хазирская одежда : большие деньги, шерсть тоже . Нет одежды тоньше шерсти, за исключением холода, чем хлопок, если в ней нет шелка, поскольку в ней сочетаются благо мира, религия и лучшие чернила . И холод эбризма запрещен деньгам и коррупции в религии, а одежда из тонкого льна, шелка, шелка и парчи – султан, но это не нравится в религии, кроме войны, это хорошо ….

Хлопок интерпретируется как сварливый человек, и чем сильнее его лук, тем громче он будет в споре ….

…А тот, кто видит, что он дует хлопок, ссорится с человеком и говорит о чем-то, что ему не подходит, и если женщина видит его, то это указывает на мужчину, у которого есть выгода и выгода от того, кто это сделал ….

…Allpagh, который носит завернутый в ткань, это стабильность в религии и умение в вопросах, особенно если зеленый, если это было что-то от видов меха, это Altjie человеку, Джалилю, одинаково мало религии сказал, хотя шерсть или хлопок передаются по четырем аспектам Ziad в религии деятельность Секретариата и намаз – это религия. И мир хорош, и это благо ….

…Саранча : военные, простолюдины и мобы, сбивающие друг друга . И это может указывать на дождь, если он падает на крыши или в магазины, и если он очень многочислен и не похож на саранчу, и находится между людьми и между землей и небом, тогда это мучения . Точно так же вши, лягушки и кровь, потому что они являются знаками мучений детей Израилевых, если только люди не соберут их или не съедят, и у них нет ни богатства, ни вреда, потому что они являются пропитанием, данным им, и средства к существованию изобилуют. их, и это может быть аспект воздуха, такой как воробей, хлопок, манна, трюфель, грибы и тому подобное. Его встреча в таре указывает на дирхемы и динары. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял саранчу и положил ее в сосуд . Сказал : АЕД Вцугаха на попадание женщины . И было сказано, что каждое место, где появляется саранча и не причиняет вреда, указывает на радость и удовольствие в истории Иова, мир ему . Если бы он увидел, что осыпает его дождем золотой саранчи, он был бы благословлен и доволен . Говорят, что саранча была пекарем, обманывающим людей едой . И Аль-Барагет : Солдаты Всемогущего Бога, а вместе с ним и ваша семья Нимрод, и Аль-Баргут – гнусный, унизительный и зарезанный человек . А тот, кто видел блоху, которая ее ущипнула, получил деньги ….