Абу Саид сказал, что проповедник мужчина в рубашке, женщина, мужчина-женщина, говорит: « Ты одеваешься так, как одеваешь их? » И нарушает правила Cynomys и называет их обычную бедность , нарушение карманного руководства по бедности, хотя он видел, что многие видения Qmassa показали многие преимущества, полученные в будущей жизни, – великая награда. Говорят, что рубашка интерпретируется как заработок человека, его средства к существованию, его религия, его жена и его дело ….

Что касается рубашки, сказал Даниэль, белая рубашка указывает на религию, и было сказано, что она указывает на женщину ….

Видно ). Если мужчина носит ее, то он женится, а рубашка для женщины – это мужчина, который выйдет за него замуж, потому что Всевышний говорит : (Это ваша одежда, а вы их одежда ). Если рубашка пробита, мужчина расстается со своей женой, а если рубашка порвана, она уходит . И кто бы ни увидел, что он одет в рубашку без засады, это соответствует его красоте в его религии . И кто бы ни увидел, что карман его рубашки разорван, ему открылась дверь бедности . А тот, кто увидит, что у него много рубашек, получит великую награду и много добрых дел в будущем . И белая рубашка Дина . И тот, кто видел, что ему дали рубашку, – хорошие новости . А кто видит, что рубашка у него сломана и грязна, значит, он бедность, иллюзия и строгость . Если женщина видит, что на ней новая широкая рубашка, то это хорошо для ее религиозного и мирского положения или для хорошего состояния ее мужа . А бело-зеленая рубашка обозначает религию, синяя – не хвалит, красная – известность, а желтая – болезнь . А влажность одежды указывает на то, что что-то мешает ему путешествовать, поэтому, если влажность становится сухой, препятствие устраняется . И тот, кто видел, что он был одет в рубашку без кармана и без одежды, указывал на его смерть . А тот, кто носит ярко обозначенную рубашку, может совершать хадж или путешествовать . И тот, кто видит, что он носит короткую рубашку, не закрывающую его интимные части, не соответствует своей религии . А кто носит рубашку из дерева, тот будет путешествовать по морю, даже если он болен и из страха смерти . И всякий, кто увидит стих из Корана, написанный на его рубашке, будет придерживаться Корана . А черная рубашка – это беспокойство и печаль . И тот, кто увидел рубашку вверх ногами, его состояние изменилось, противоположное его привычке . Возможно, рубашка была его домом . Если кто-то видит, что его рубашка раскололась по длине, его отпускают, а если он раскололся по ширине, так и говорят о ее ширине . И тот, кто видит, что его рубашка сброшена сзади, его обвиняют в словах, сказанных в его честь, и он будет невиновен в этом, и если это будет сделано на его глазах, то речь, в которой он сказал, является правильной для истории Иосифа, мир ему . И тот, кто видел его рубашку с облаков, был благословлен ….

Футболка, это хороший сон, значит много верных друзей ….

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….

…Что касается гениталий животных : тот, кто видел, что он подметает конский навоз, получал деньги от благородного человека . Коровий навоз – хороший помощник только для футбола и только для пахаря . Если он видел, что сидит на помете, он получал деньги от кого-то из родственников ….