…Тот, кто видит султана в доме и входит в мечеть или в страну, свидетельствует о бедствии, происходящем для жителей этих мест, и тот, кто видит, что он борется с султаном или султан ссорится с ним, получит свое и тот, кто видит, что султан отрубает ему правую руку, клянется им, и тот, кто видит, что султан упал с высоты, или зверь порезал его, или взял Его шапку, его меч или его бритую голову , то это его удаление или смерть, и всякий, кто видит, что он стал султаном, если он достоин этого, то он прославляется и состояние, а если он не достоин, то это несчастье для ищущего, и тот, кто видит, что султан расширяет его с помощью простых средств, тогда он обретает средства к существованию и благословение, и если он увидит его разведенным, он будет поражен чем-то хорошим. Беглость в лицо, и всякий, кто видит, что он одевает его и дает ему или ездит на нем установленным, тогда он получит от него султанат, и если он будет квалифицирован взяться за работу, он должен ее взять на себя, и если он увидит, что ест с ним или кормит его едой, то со своей стороны он будет сокрушен таким же горем, как и кормил его, и всякий, кто видит, что султан вошел в место, и это не его дело. Это унижение и бесчестье, и если султан был праведным, говорили, что он проявил справедливость в этом месте, и кто бы ни увидел, что султан что-то взял из своей одежды, он забрал свои деньги, а если он работал в изоляции или был пенсионером, то его пенсия была заниженной и униженной, и тот, кто видел, что султан поднялся на высокое место, и нет выше его, Это конец его власти и кончина его авторитет и тот, кто видел в А. Султан имеет то, что он позорит, потому что это недостаток его пышности, и если он видит то, что его украшает, то он против этого. И тот, кто видит, что султан сидел, чтобы служить делу людей, значит, он свидетельствует о том, что он внимателен к их интересам, а если он видит, что он спит, то он против этого. А кто видит одного из представителей, то он и прославляется в государстве. Возможно, видение представителя указывает на султана и того, кого Он видел, что представитель стал султаном, потому что он тверд в нем и увеличивает свою пышность, в отличие от того, если он видел, что султан стал заместителем, то его выражение лица против него…

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….

…Аль-Фасад – во сне человек, подчиняющийся разговору . Если он ломает человека своей демонстрацией, то он получает удар ножом, и он является враждебным, а если он ломается по длине, тогда он говорит о красоте и сочиняет среди людей . А Альмусдод – свидетельство утешения и исцеления от недугов . И кто бы ни был схвачен во сне орган, тот должен быть замечен в нем наяву . И тот, кто видит, что молодой человек долго покрывается потом, затем он слышит, как враг говорит или наносит удар, который воздействует на него . А если он увидит, что пот потерял, и пот срезан, то его родственник умрет . И если кровопускание ему в правую руку, то его деньги удваиваются, а если в его левой руке, то он побеждает своего партнера . И если он видит, что человек отверг его, то он слышит слово друга, и если из его пота течет кровь, то он будет за это вознагражден, а если из него не пойдет кровь, то это сказал, что это правильно и тот, кто грешит, выходит . Если ученый сломает его, и кровь выйдет из него в тазу или тарелке, то он заболеет . Если он его сломает и не видит крови, значит, он слышит слова жены . И если он презирает кровь, текущую из него, то он заболеет и понесет вред своими деньгами . И если его жена рожает дочь, если плечо продольное, и если плечо продольное, и если оно поперечное, то то, что между ней и ее родственниками, будет отрезано смертью или жизнью . А тот, кто видит, что хочет оплакивать, хочет покаяться в грехе . И если он думает, что кровь победила его, то он в прихоти и грех побеждает . Если кровь черная, значит, он упорствует в тяжком грехе и в нем покается . И кровопускание – это утечка денег при написании аргументации, и скальпель подобен ручке, и кровь подобна чернилам, и девственница, если она рожает, выходит замуж . Мальчику сделана флеботомия . И узник посетил Бишару, потому что в жилах заключена кровь . И беременная навестила ее и ее роды . Если флеботомия не была произведена в месяц родоразрешения, ее прерывают . И богач заплатил закят на свои деньги . И посещение неизвестной женщины в мире идет к тем, кто ее видел ….

…Аль-Кальб : Его интерпретация различалась. Некоторые из них сказали, что он раб, и что он глупый тиран, который лает . А львы – арабы, и он слабый враг с небольшим рыцарством, а собака – мерзкая женщина, поэтому, если она ненавидит его укус и если собака рвет его одежду, то подлый мужчина разрывает его показ . И от того, что он съел мясо собаки, он появился на врага, который ударил из его денег и пил его молоко со страхом, и из-за подушки собаки, так что собака в это время является другом, чтобы искать помощи и искать у нее помощи. , и собака указывает на охранника. И если у него был враг или противник, который проклинал его или притеснял его, и если у него был раб, который предал его, или страж его предательства, и если это было во время голода, он что-то получил от него, то чтобы степень укуса и его боль он поймет . А собака мерзкая женщина из плохих людей . Щенок : рожден милым черным щенком Саддом в его семье . И белый цвет его веры, и было сказано, что щенок собаки – ублюдок, человек, чей народ глуп из-за блуда, а собака – дурак, а пастушья собака – это деньги, которые он получает от вождя, а собака – несправедливый враг, и четко определенная собака поддерживает своего хозяина над его врагами, но он мерзок и не имеет рыцарства . Было сказано, что обладатель этого видения обретает силу и достаток в жизни, и некоторые из них говорили : « В интерпретации собаки указывают на вред, несчастье и болезнь . И враг, кроме одного места, и он тот, кто берет игрушки и дерзость, поскольку это указывает на жизнь в удовольствиях и удовольствиях, а водяная собака – это ложная надежда и то, что не сбылось . И все виды собак указывают на злобных людей . И было передано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, увидел во сне год завоевания между Меккой и Мединой, что Посланник Бога, мир ему и благословение, пришел из Мекки среди своих товарищи, поэтому над ними вышла собака, и когда они приблизились к ней, она легла на спину, а когда ее врачи слили молоко . Он рассказал о своих видениях Посланнику Бога, и он сказал : Их собака пошла, и он принял дирхам, и они просят у вас ваших родственников, пока вы встречаетесь с некоторыми из них, и если вы встречайте Абу Суфьяна бин Харба, не убивайте его . И кто бы ни обратил собаку, Бог научил его великому знанию, а затем украл его у него, потому что Всевышний сказал : «И расскажи им весть о Пришедшем , и мы будем отделены от них ». Рассказывают, что мужчина увидел, что во влагалище его жены натирают две собаки, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Это женщина, которая хотела побриться, поэтому он извинил лося, поэтому она ударила его парой ножниц, и мужчина пришел к нему домой и пальпировал влагалище своей жены, и он нашел след от ножниц ….

…Если во сне укус укусила змея, скорпион или другие предметы, это говорит о том, что с этим что-то не так ….

…Скорпион : он претерпел метаморфозы, и это идеальный мужчина, который убивает некоторых из своих родственников, и если он увидит, как будто скорпион был сожжен огнем, его враг умрет . Если он видит, что взял скорпиона и бросил его на свою жену, значит, он совершает аморальный поступок, а это самая жестокая неприязнь . И было сказано, что скорпион – это деньги, а убийство ее – это деньги, которые уходят от него, а затем возвращаются ему, а ее укус – это деньги, которые не выживают . Если он видит скорпиона в своих штанах, он указывает на развращенность своей жены, и точно так же, если он видит ее на своей постели, и если он видит, что он проглотил скорпиона, то он тайно ведет к своему врагу . Если он видит в животе скорпионов, то они его враги из родственников. Если он на месте съедает мясо скорпиона, он получает запрещенные деньги от врага немата по наследству или по какому-то другому поводу . Шип скорпиона, язык сплетника и скорпион в оригинале – это враг, который не меняется из-за нечистоты своего языка, и все вредные насекомые – враги в такой же степени, как и их несчастья ….

…Прикус : Малыш, говорилось о злобе . Также было сказано, что укус указывает на чрезмерную любовь к любому человеку или кому-то еще . Если человек укусит и из него потечет кровь, любовь будет в грехе . Если он укусит палец, они рискуют его религией ….

…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Среди снов королей есть также видение Ибн Бахтасара . Ибн Джарир упомянул об этом в своей интерпретации в длинном рассказе, переданном на основании авторитета Саида ибн Джубайра, в котором Ибн Бахтасар сказал, что этого достаточно. Она прошла между двумя панелями, а затем написала две строчки, поэтому он позвал священников и ученых, но они не нашли в этом знания для них, и его мать сказала ему : « Если ты вернешь Даниилу статус, который он имел от твоего». отец Он сказал тебе , и он высушил его, поэтому он позвал его и сказал : Я возвращаю тебя от моего отца, так скажи мне, что это за две строки? Он сказал : Что касается того, чтобы вы вернули мою позицию от вашего отца, мне это не нужно , а что касается этих двух строк, вы будете убиты сегодня вечером , поэтому я выхожу из всего дворца и приказываю запереть его, поэтому двери закрыты для него, и безопасность жителей деревни вошла в себя с мечом, и он сказал : Кто бы ни пришел к вам из-за спины Бога, убейте его, и если он скажет я Так-то и так , и Бог послал ему чрево к нему , поэтому он начал идти, пока не была половина ночи, и он упал и заснул, затем живот предупредил его, поэтому он пошел пешком, а другой спал, поэтому он вернулся, проснулся с ним и сказал ему : Я я такой-то ….

…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….

…Водяные птицы : лучшая птица в герменевтике, потому что они более плодовиты и менее продуктивны . А тот, кто поймает ее, получает деньги и разоряет, потому что Всевышний говорит : « Мясо птицы – это то, чего она желает. И птица – это человек из людей, как эта птица в птицах в своей силе, оружии, пище, силе, перьях, полете и высоте в воздухе. И у него есть богатая женщина, потому что утки – его убежище и вода, и говорят, что утки – это люди опасности, набожности, дисциплины и целомудрия . И, по его словам, утка, женщина удостоила его чести и возвышения . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял много водоплавающих птиц, поэтому я сделал первый зарез, затем первый, и он сказал :« Если вы не видите воды, это перья ». это поразило его . И всякий, кто видит птицу, опрокидывающую свою голову, достигает состояния и власти, ибо Всемогущий Бог говорит : «И птица набита, и у каждого есть ветка. « Если он видит птиц, летящих вместо него, то они завидуют ангелам . И он рассказал, что некоторые из захватчиков видели, как если бы цирюльник обрил голову и вышел из сбритой в небе птицы , как если бы он вернулся в утробе матери, следовательно, « которую мы создали и в которой Найдкм в том числе Nkrjkm в другой раз ~ Vqsa на своих товарищах, а затем через себя, он сказал : Что касается бритья головы, ударил мою шею, Что касается птицы, моей души и ее восхождения, на Небеса, и что касается моего возвращения, мое живот матери к земле, он был убит на второй день своего видения . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : « Я увидел, как будто птица слетела с неба и упала между моими руками», и сказал : «Это хорошая новость, которой вы будете счастливы» ….

…Спутник три 52 – Аиша – да будет доволен Аллах – сказал : Я видел во сне, как будто три спутника упали в двух Vqsst мое видение Абу Бакру – да будет Аллах доволен им – когда он похоронил Пророка – мир праху Он – в моем доме, – сказал Абу Бакр – да будет доволен им Аллах -: Это одна из ваших лун, и она самая лучшая (1). * ; И в повествовании (2): Аиша – да будет она доволен Богом – сказала: Я видел три луны, упавшие в мою комнату, поэтому я спросил Абу Бакра – да будет Бог доволен им – и он сказал: О Аиша, если ты поверьте своему видению, в вашем доме будут похоронены трое лучших людей земли. Когда Посланник Бога – да благословит его Бог – был арестован Салам – Зидфан Абу Бакр сказал мне : О Аиша, это твоя лучшая луна, и он один из них . ( Затем Абу Бакр и Омар были похоронены в ее доме ). Видение Умара ибн аль-Хаттаба о том, что он умрет. 53. По утверждению Маадана бин Аби Табха аль-Ямари, что Омар бин аль-Хаттаб – да будет Бог доволен им – стоял на кафедре в пятницу, прославляя Бога и восхваляя его, затем он упомянул Посланника Бога – да будет Бог молитвы и мир ему – и упомянул Абу Бакра – да будет Бог доволен им – затем он сказал : Я видел видение, которое я не вижу, за исключением присутствия меня, которое я видел, была пара Декка Энкерна (3). И в повествовании он сказал : Он сказал мне , что это был красный петух, так Али Асма Бинт Умаис, жена Абу Бакра – пусть Бог будет доволен им , сказал ей – и она сказала : неарабская человек будет убить тебя . В романе (4) сказано : Я видел во сне, как будто Декка Энкерна три щелчка, я сказал : Оагами, как будто от команды – да будет Аллах доволен им – этого Ассана Абу Лу’лу’а и умер в год 23 AH . (1) Передал губернатор в (( Мустадрак )) сказал истинную атрибуцию, которую Голден Али согласился, исправлено . (2) Этот роман был рассказан Табарани в (( большой )) , Губернатором и Байхаки в (( каталогах )) и приписан правильно . (3) Передал Ахмад с аутентичной цепочкой рассказчиков . (4) Это с правителем в будущем ….

…Фадл Сахих аль-Бухари 76 – Шейх аль-Ислам Абу Исмаил аль-Харави передал с помощью цепи передачи аль-Харави свою цепочку передачи Абу Заиду аль-Марвази. Он сказал : Я спал между углом и святыней, и я увидел Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – во сне, и он сказал мне : О Абу Зайд, как долго ты будешь изучать книгу Ала? -Шафии, а не мою книгу изучать? Я сказал : О, Посланник Бога, что это за книга? Он сказал : Мечеть Мухаммеда бин Исмаила . Видение смерти Ибн аль-Джаузи 77 – По утверждению Абу аль-Раби Али бин Абд аль-Самада бин Ахмада бин Аби аль-Джаиша по власти Абийи, он сказал : Афиф ад-Дин Маатук аль- Калиуби сказал : Я видел то, что он видел, как спящего, говорящего : В твою жизнь я вел и сломал кафедру, и я осознаю бедных. Ответ Он сказал : Я обратил внимание на моем сне, поэтому я сказал : вижу ничего , что случилось новостям Fjana о смерти шейха Ибн аль – время эпохи я сказал : что осталось от формы, пожалуйста , для уточнения и стать Четвертью а разрушенная наука…

…Об этом нам в Египте сообщил Абу аль-Хасан Мухаммад бин Ахмед бин аль-Аббас аль-Ахмими . Он сказал : Абу Джафар Мухаммад бин Салама аль-Тахави сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Ибрагим бин Джанад сказал нам . И Ибрагим бин Аби Дауд и Абу Умайя сказали : Сулейман бин Харб сказал нам, и формулировка была написана Ибн Джанадом. Он сказал : Хаммад бин Зайд сказал нам со слов Аль-Хаджадж аль-Саввафа, а Абу аль-Зубайр со слов Джабера, что Ат-Тафил бин Амр пришел к Пророку, мир ему и благословение, и он сказал : О Посланник Аллаха, ты находишься в крепости его крепости и не позволяешь ей укрепляться, он был растоптан в Джахилийе, так что Посланник Бога, мир ему и благословение, который упомянул Всемогущего Бога перед Ансар, затем иммигрировавший в Медину, паразит бин Амр мигрировал к нему, и человек из его народа мигрировал вместе с ним, и он содержал Медину. Итак, он заболел, вышел, взял крючки и порезал ими костяшки пальцев, и его руки были обрезаны, пока он не умер . Аль- Tafil бин Амр видел его в хорошей форме и сказал : Что ваш Господь сделал для вас? Он сказал : « Он простил мне мою иммиграцию в Медину к своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует». Он сказал : Что я вижу, когда ты закрываешь руки? Он сказал : Мне сказали, что то, что ты испортил, тебе не подходит . Он рассказал свою историю Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем Посланник Бога сказал : « О Боже, его два сына, прости» ….

…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….

…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла ​​того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Предпочитаемый имам Шафей 65 – об Алкзне сказал, я слышал, как Шафей говорит : Я видел Али ибн Аби Талиба – да будет Аллах доволен им – спать и приветствовать, пожал мою руку, снял финал и сделал его своим пальцем, и это было мой дядя Vvsrha сказал мне : Msafank Может быть, Voman гибели, и либо сними его кольцо и сделай его На пальце, тогда твое имя достигнет того, что имя Али достигло на востоке и западе, затем Аль-Хатиб рассказал на авторитет Аль-Раби бин Сулеймана, который он сказал : « Ей- богу, упоминание аш-Шафии распространилось среди людей со знанием дела, когда он упомянул Али бин Аби Талиба ….

…И кто увидит, что он отсек половину змеи или ее часть, тот отнимет у своего врага справедливость .)…

Змеи во сне обозначают болезнь, требующую заботы и внимания, а также угнетающую и грустную обстановку . За этим сном обычно следует разочарование ….

…Педераст : вялый король, с сильным шипом, скромный и неправомерный, обреченный на близость к земле в своем бегстве и отсутствие ошибок у своего хозяина в том, что в ней происходит, поэтому тот, кто владеет лошадью и ловит для нее ловушку , он ударил собственность и деньги, затем он увидел, что он ударил дикого зверя, который не ловит его, или Он послушался его, и увидел, как будто он держал его в руке, как он ударил мальчика, который не достиг уровень мужчин, пока он не станет королем . Если он видит, что в этом случае котенок ушел от него, то мальчик рождается мертвым или ему осталось совсем немного времени до его смерти . А его цыпочки – его дети . И это женщина, которая предает и не скрывает . Говорят, что воздушные змеи обозначают воров и бандитов, проституток и обманщиков, которые скрывают добро от своих друзей ….

…Бусина змеи передана женщине или служанке из числа людей каллиграфических муэдзинов ….

…Инжир – это деньги во сне и много удобрений для тех, кто его ударил . Смоковница – богатый человек, у которого много денег, благо, которого укрывают враги ислама, потому что это дерево укрывают змеи, и в плодах нет ничего, что приравнивало бы его . И кто увидит, что он ест от этого, тот умножит свое потомство . Было сказано : инжир – это пропитание из Ирака, и его владелец удобряет денежную сумму без усталости, и это оказывает на нее влияние . И съешьте немного, чтобы заработать себе на жизнь без лишних трудностей . И было сказано : плод инжира и его листья – это горе и сожаление, поэтому всякий, кто его съел, ударит его чем-то, что пришло к нему или подошло к нему . И было сказано : инжир объясняется праведниками, выбором людей, пропитанием и легкостью, полным удовольствием и благодатью . И черный инжир в свое время . И белый инжир лучше черного . Если человек видит инжир в другое время, а не в свое время, это указывает на зависть, которую испытывает провидец . И, возможно, он указал на инжир справа, поэтому, если человек видел инжир в другое время, кроме своего времени, то это указывает на зависть, которая может проявиться к провидцу . И, возможно, он указал на инжир справа, если инжир был черным, тогда правая ложь была ложной, и, возможно, он указал на тоску и печаль и на уход из верхнего хранилища в нижнее . На это может указывать раскаяние, на которое указывает раскаяние по поводу употребления инжира ….

…Если град спустился с неба, это свидетельство пыток царем людей, потери их денег и боли некоторых из них . Если человек видит, что небо льет градом или снегом в другое время, то ищущий заболевает легкой болезнью и излечивается от нее . Если он увидит, что холод с неба упал на его тело, часть его денег пропадет . А холод в свое время указывает на уход забот и победу над врагами и завистниками, потому что в нем похолодание земли, из которого появляются змеи и скорпионы . Если холод был слишком сильным, он портил места и препятствовал пути, а также указывал на то, что ситуация прекратилась и путешествие невозможно . Это знак зла, и если от него нет вреда, то это добро и поддержка . И кто увидит холод, который упал на его землю, тогда это милость от Бога Вседержителя, и если он испортится, то будет мучением на том месте . Холод может относиться к саранче, а если холод вредит посевам и людям, то это штрафы, налагаемые на людей, или болезнь оспы, или безумие, и кто переносит холод в сите или одежде, или в том, что не несет в себе воды, и если он богат, его заработки растают или его деньги исчезнут, и если у него есть товары в Море, он боялся за нее, и если он был беден, все, что ему нужно и что носит, он не останется с ним, и ничего осталось на всю жизнь ….

…И кто видит, что он боится змеи, тогда он в безопасности от своих врагов, и лучший в этом и самый сильный, пока его не увидят ….

…Это во сне выражается мужем и деньгами . Кто увидит, что его прямая кишка заблокирована, он умрет . Кизил – раболепный человек . И было сказано : « Он человек с рогом и барабанщик» . И это было сказано : Это некоторые из инцеста . И было сказано : это человек, который хранит секреты . И кто увидит теленка у человека, тот получит от него согласие . А кто отрезал себе анус, перерезал матку . А кто видит анус человека, то он видит нахмуренное лицо, и если кровь или фекалии выходили из него, то в соответствии с этим из него выходили деньги . Выход фекалий из положения, отличного от обычного, выход денег не представляет интереса . И было сказано : « Черный ход – глупый человек, и неизвестная женщина устроила управление миром для того, кого он видел . И тот, кто видит, как черви выходят из его ануса, его дети разлучены . Если кровь идет из ягодиц, это дети детей . А тому, кто запятнан кровью, вышедшей из нее, деньги запрещены . И кто бы ни вышел из его ануса или живота с тряпкой, он разделил одиноких людей, которые ели из денег для его семьи . Мужская сумка, сундук, магазин, дом, магазин или зал заседаний . И, возможно, задний проход во сне относится к тому, чем он занимается в бодрствующем состоянии, например к ножам, брюкам или циновкам, на которых он сидит, или на которых он едет на животном или седле . Возможно, он указывал на послушание и непослушание своего владельца, и, возможно, он указывал на дверь своей тайны или на своего непосредственного слугу своей грязи, и, возможно, это указывало на заботу о трауре, и это указывало на желоб, который идет с грязью дома. , а весло указывает на заброшенный дом, который никто не посещает, или грязную землю, которую никто не обрабатывает , И никто не пожинает ее, и это указывает на человека, который отворачивается от людей из-за своего зла и невежества, или место ереси и безнравственность, и, возможно, задний проход указывает на угасающие уста и указывает на радость и удовольствие, и если тот, у кого была рука, во сне показался плохим приростом, он указывал, что собирается подкрасться, чтобы сразиться . И кто увидит, что павлин вышел из его ануса, и у него родилась красивая девочка, а если вылезла рыба, у него родилась некрасивая девочка, а если это были черви или вши, то его разлучили со своими родственниками , и если он вышел из него, как змеи, то они в любом случае чужие ….

…Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….

…Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….