…Если он видит, что молится Зухр во время полудня, то он расплачивается за свою религию . Если он видит, что одна из двух молитв за него прерывается, то он потратит половину долга или половину приданого, потому что Всевышний говорит : « Тогда мы отдадим половину того, что вы наложили »….

…И тот, кто думает, что он бросает во что-то камешек, и если для этого есть интерпретация, тогда он покупает то, что интерпретируется против него, а если у него нет интерпретации, тогда он сам ….

…И тот, кто видит, что он вставил себе в рот то, что с ним происходит с лекарством, тогда это хорошо для его религии, или то, что происходит с едой, хорошо в его мире, или то, что происходит с ненавистью, без пользы, это случай беспокойства и беспокойства, и если он сладкий с хорошим вкусом и запахом, то это свидетельство хорошей жизни, и тот, кто видит, что его рот расширился, потому что это очень похвально, и если он видит это, его сердце суженный, и кто видит, что запах из его рта приятный, тогда он произносит из него хорошие слова, а если он видит против этого, то его выражение лица против него. И кто видит, что его уста связаны или пластина указывает на смерть, болезнь или безмолвие, и кто видит, что его уста имеют узду, он может пройти мимо поста к людям Праведность, и если он был среди людей развращенных, он дунул…

…И тот, кто видит, что во рту много еды и есть возможность добавить к ней, он сбивает его с толку, и его видения показывают, что он ушел из своей жизни столько же, сколько и эта еда, и остается столько же во рту, потому что во рту есть емкость ….

…И Халед аль-Исфахани сказал: «Тот, кто видит, что у него во рту ничего, кроме зуба, значит, что ему год, а если он видит больше, чем десять, то каждый из них выражает это в в год ~….

И всякий, кто видит, что он бил мертвых, а мертвые довольствуется тем, что бьет его, указывает на хорошее состояние мертвых в будущей жизни ….

А кто увидит, что он что-то от этого схватил или съел, то его охватит печаль ….

…Удар по палке : так говорить – ложь, как и слышать это . И тот, кто видел, что он бил в лютню в своем доме, был поражен бедствием, и было сказано, что лютня ударила его головой, и до того, как он был поражен горем . Если бы он увидел, как будто бьет его по сухожилию, он оставил бы свои заботы . Было сказано, что его бедность указывает на благородного царя, который потревожил его владение и гордость . Всякий раз, когда он вспоминает своего царя, его кишки переворачиваются, и непонятным остается проповедь, и безнравственный человек балует его чем-то, что попадает в их кишки . Это жестокая несправедливость, проступок по отношению к людям, перерезающий их кишки . И тот, кто видит, что он ударяет в дверь имама из кабаре чем-то из флейты и танца, такого как лютня, танбур и цимбал, он получит полномочия и власть, если он квалифицирован для этого, иначе он будет инициировать слова ….

…И тот, кто видел, что ему ударили шею и разнесло ему голову, если он был богат, то у него не было денег, и если он был беден, он был богат, и если он был освобожденным рабом, и если он был в долгах, и если он был в долгу, Бог выплатил его долг, и если он был подавлен или поражен, тогда Бог почувствовал бы его горе и страдание, и если бы он был болен, Бог вылечил бы его, и если бы он был болен И его болезнь нет лекарства, указывающего на его смерть ….

…Кто увидит, что он ударил золото, тогда он будет поражен ими, и то, что он ненавидит, или его деньги упадут до такой степени, что он увидел, что он ударил золото, и известное число лучше, чем неизвестное число, и тот, кто видит что он ударил известные динары, он будет испытывать такую ​​же озабоченность, а если они неизвестны, он не знает их количества, тогда его беспокойство будет все сильнее и сильнее. Он увидел, что человек дал ему динары, он был обиженным человеком, и если он увидел, что он заплатил кому-то, то он несправедлив, и, возможно, динары были, если это было пять из пяти ежедневных молитв, и если что-то потеряно из этого он тратит часть пяти молитв, и кто видит, что он ударил один динар, тогда он ударит ребенка и ему могут быть доверены деньги, так что он предатель. И всякий, кто видит, что мертвец дал ему динары, тогда он свободен от угнетения, и динары меньше праха, и всякий, кто видит, что он ударил по золоту, похожему на сосуд, и драгоценности, и тому подобное, тогда он будет поражен ими больше, чем динарами, и всякий, кто думает, что он плавит золото, ему говорят плохие слова, и он свободен от того, чего в нем нет…

…Избиение : поражает лучше всего фрезерованного в руках игрока с битой, но если он бьет его деревом, то это означает, что лучше подготовиться, а не встречаться с ним . И кто увидит это, как если бы ангел ударил его деревом, он накроет это . И если он ударит его по спине, он выплатит свой долг . Если он ударит его по инвалидности, он женится на нем . И если он ударит его деревом, то ударит его то, что он ненавидит . Было сказано, что избиение означает изменение, и было сказано, что избиение проповедуется . И кто бы ни увидел, что он ударил человека по голове, он ударил его по голове и оставил на нем свой след, он хочет, чтобы его босс ушел . Если его ударили в веко глаза, он хочет нарушить свою религию . Если он отрывает веки от века, это призывает его к ереси . Если он ударил себя по черепу, то при изменении его сдачи она достигла своего конца, и нападающий достигает своей цели . Если он ударил мочку своего уха или расколол его и из нее потекла кровь, то дочь избитого отрубится . Было сказано, что каждый из его членов указывает родственника, который интерпретирует этого члена . Некоторые комментаторы сказали, что избиение – это мольба, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека, должен молиться против него . Если он ударит его, когда он связан, он скажет плохие слова и хвалит его за уродство ….

Если он видит, что его бьют, и не проверяет его, тогда хорошо, если его не прикрывают и не подавляют, а если так, то его уловка и жестокость ушли, и в этом нет ничего хорошего ….

…А тот, кто видел, что он бил его, пока он лежал, говорил некрасивые слова и некрасиво жалел его ….

…И тот, кто видит, что его ударили по голове другим чем-то искривленным, затем он ударяет его чем-то, что причиняет ему вред, а также тем, чем ударяет голова, например, кнутом, пенисом или чем-то искривленным и тому подобное ….