…И печень : место гнева и милосердия, и было сказано, что печень указывает на детей и жизнь, а выход печени из живота – на появление закопанных денег . Если он видит, что ест печень человека или ударил ее, то он ударил закопанные деньги и съел их . Если многие печень приготовлены, приготовлены на гриле и сыроедены, то они – сокровища, которые открываются для него и постигают их . И печень крупного рогатого скота, и человек . А поедание печени известного человека съедает его деньги. Если он смотрит на свою печень и видит в ней свое лицо, как в зеркале, он умирает ….

…И всякий, кто видит некоторых праведников из мертвых, оживает в своей стране, потому что этот город получит для своих жителей плодородие, помощь и справедливость от их опекунов, а также статус их вождя Аль-Хасана Аль-Басри, да помилует Бог на нем одет, как если бы он носил шерсть, а в середине цепи – цепь, и его ноги связаны, и у него есть поддон с медом, который стоит на свалке. Его рука была танбиром, ударившим его, в то время как он был основан на Каабе, поэтому я рассказал его видения об Ибн Сирине, и он сказал : Что касается его шерстяного щита, он поднялся на него, а что касается его пальто, его сила в религии Бога, а что касается его меда , его любовь к Корану и его толкованию людей, а также его сдержанность в своем благочестии. Его ноги, и что касается удара танабура, распространения его мудрости среди людей, что касается его уверенности в Каабе, он обращается к Богу, да будет Он прославлен и возвышен ….

…И тот, кто видит, что ему дано кольцо для запечатывания, тогда он обладает чем-то, чего у него никогда не было, и кто увидит, что оно запечатано белым серебряным кольцом, тогда у него родится праведный ребенок, и если он красный, его ребенок испорчен, а если он черный, он окажется унизительным и унизительным, и если он увидит, что ударил кольцо, находясь в мечети, молитве или поклонении Ему принадлежит женщина, и если он могущественный, тогда он достигает максимума, или торговец, он получит прибыль. А кто видит, что ему подарили золотое кольцо, тогда он подобен золоту, то, что у него есть, уйдет от него или правитель рассердится на него. Аквамарин, он живет долго, и тот, кто видит, что у него отняли кольцо, лишается его власти, и если он видит, что он потерян, то то, что он ненавидит, входит в него, и если он видит, что это сломан или упал, то это указывает на то, что его статус упал, или его деньги исчезли, или он уходит от своей жены со смертью или жизнью, или близится к его крайнему сроку или смерти Его сын, и если женщина видит это, то это ее смерть муж, и тот, кто видит, что зубчик его кольца упал, тогда лицо его власти и его присутствие должны быть удалены…

…Что касается шеи и шеи, то это место доверия и религии, за исключением того, что доверие двух иждивенцев является одним из доверий женщин, и тот, кто видит рост в них без тела, является силой их владельца для выполнения доверие, и тот, кто видит в них недостаток, его выражение против этого. Если птичья шея достойна похвалы, то это доброе дело, а если против, то доброе дело. И кто бы ни увидел на его шее Коран или нить, тогда это указывает на заслугу и исполнение завета и истины. И тот, кто видит, что его шея окружена змеей и то, что он ненавидит в пробуждении, не хвалит. И он победил своего врага, и было сказано, что он заработал деньги, справедливость и доверие…

Ожирение. Если вам снится, что вы страдаете ожирением, это означает, что вы внесете в свою жизнь неминуемые удачные перемены . Если вы видите других толстыми, то это символизирует достаток ….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

Что касается изменения имени: тот, кто видит, что его назвали другим именем, а имя не указано, то он покажет ему непристойный недостаток или болезнь, и если его назовут именем лучше, чем его имя, тогда он будет получить честь, честь и престиж

И Джафар ас-Садик, да будет Бог доволен им, сказал, что видение аль-Хасана и аль-Хусейна указывает на контакт с некоторыми старейшинами, и он получит добро и утешение и может умереть мученической смертью ….

И кто бы ни увидел одного из Сподвижников, пусть Бог будет доволен ими, пусть он возьмет на себя инициативу по получению его имени, например, Саад и Саид, потому что он будет счастлив, счастлив и здравомыслящий, и, возможно, его действия улучшились. Было сказано, что тот, кто видел одного из них, будет на пути религии ислама, сильным, спортивным, искренними словами и добрыми делами, и он может подражать действиям тех, кто видел, как он говорил против него. Покой : Мои товарищи подобны звездам. За чем вы следите ?…

И тот, кто видит Саада бин Аби Вакаса, его склонность к завоеванию ….

И тот, кто видит, что он строит баню, а затем строит с женщиной, и тот, кто видит, что он вошел в ванную, будет страдать от беспокойства, печали или гнева, равно как и от жара ванны, и его наказание будет хорошо, пока он не смывается горячей водой. Если он этим купается, то беспокойство и печаль могут быть сильнее. Ванная или что-то еще с холодной водой, потому что это избавляло его от всех беспокойств, страданий и болезней, и кто бы ни увидел, что его одежду украли в ванной, он спорил с человеком с султаном….

И кто бы ни увидел Джафара ат-Тайяра, он совершит хадж и вторгнется ….

И тот, кто видит, что он ударился о зеркало и не смотрит в него в лицо, тогда он получит то, что он ненавидит в своем лице в людях. Если он посмотрит на это, в этом нет ничего хорошего, и если он авторитетный, он скоро увидит свое место, как он, за исключением случаев, когда зеркало снова или ноль или что-то в этом роде, тогда он ударит мальчика мальчиком , а если нет, Он ждет сына, а он султан или рабочий, тогда он изолирован и видит кого-то другого на своем месте, а если не так, то он оставляет свою жену, и было сказано, что тот, кто видел зеркало своим рукой он заглянул внутрь, тогда его беспокойство уходит, и если женщина видит, что смотрит в зеркало без серебра, если она беременна, она рожает такую ​​же рабыню, как она, и тот, кто видит это, смотрит в зеркало Индийская женщина умирает за ребенка мужского пола, и если у него беременная женщина, то то, что находится в ее чреве, – мертвое….

И всякий, кто видит Салмана аль-Фарси, да благословит его Всевышний знанием и Кораном ….

Кто бы ни увидел одного из них или всех их живыми, его видения указывают на силу религии и ее людей, и это указывает на то, что провидец достигает славы и славы и является верховным.

Кто видит, что ему отрубают голову в городе или местности или у ворот, тогда вожди людей приходят в то место, и если он видит, что он ест от них или берет что-то, тогда это прибыль и выгода, и тот, кто видит, что его голова большая, тогда это увеличение его денег, и если он имеет положение, то увеличение гордости, и если это иначе, так хорошо в любом случае, и всякий, кто видит, что его голова маленькая, тогда В противном случае, и тот, кто видит, что его голова подобна голове слона, лошади, льва, мула или осла, тогда это достойно похвалы, и если это похоже на голову верблюда, крупного рогатого скота, овцы или свиньи , значит, это не Махмуд, и некоторые из них сказали, что он видел свою голову как голову зверя. Его можно есть, поэтому в этом нет ничего плохого, а если это что-то, что нельзя есть, то в этом нет ничего хорошего. И некоторые из них сказали, что видеть головы животных – это деньги и голова. Если от того, что едят, то деньги от жены, а если от чего-то, что нельзя есть, это запрещено. Благо, а также, если бы он включил его в то, чего не должно быть, как он в пробуждении…

И кто бы ни увидел, что у него золотой венец или сущность, тогда он станет большим авторитетом, и если он не достигнет этого, то он женится на красивой женщине, которая согласна с ним, и если женщина увидит это, она выходит замуж за иностранца, упомянутого в народе, и если она беременна, она приведет мальчика

И вид пигментации бороды указывает на сокрытие поступков и послушание, прикрытие бедности, и может указывать на искусственность и лицемерие, если она окрашена, в отличие от пигментации у мусульман, и того, кто видит, что у него пигментация, и он не вешает пигмент, то он покрывает из своего состояния то, что известно людям. Он показывает свою смекалку в изготовлении…

Что касается двух мужчин, то они – родители, его беременность или то, на чем стоит человек вместо своего источника средств к существованию, что бы он ни видел в этом от Зейна или Шейна, их интерпретация находится в них. Если он видит, что у него одна нога порезана или сломана, то он указывает, что половина его денег ушла или что один из его родителей пропал, и если он видит эту аварию в своих ногах, это указывает на его путешествия или уход его денег или его смерть, и всякий, кто видит его ноги из железа или меди, это указывает на увеличение его жизни и денег, и тот, кто видит, что его ноги ошеломлены, указывает на его короткую жизнь и уменьшение его денег, и тот, кто видит, что его нога превратился в человека что-то из животных это знак силы…

Что касается легких, то это радость и удовольствие человека, и тот, кто видит в нем что-то легкое или печальное, в этом интерпретируется. Что касается селезенки, то, как было сказано, это деньги, и это может быть консистенция тела. И кто бы ни видел это в этом чем-то украшенном или опозоренным, тогда это приписывается этому, и некоторые из них говорили, что видеть селезенку всех животных – это деньги. Халяль и то, что нельзя есть, запрещено…

Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : Видение стула основано на шести аспектах справедливости, чести, опеки, превосходства, судьбы и престижа, а что касается стула, который изготовил плотник, это женщина столько же, сколько этот стул ….

…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла ​​того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Гашиш : это сосуществование животных и крупного рогатого скота, и это как деньги мира, из которых каждый человек получает то, что его Господь разделил и сделал для него средства к существованию, потому что он возвращает мясо, молоко, масло, топленое масло, мед, шерсть. , волосы и пух, так что это как деньги, в которых сила людей . Возможно, прерия относится к каждому месту, которое приобретает мир, получает от него, становится известным от него и приписывается ему, например, дом денег и рынок . Наввир, в частности, может указывать на биржевой рынок, ювелиров и магазины золота . Передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал луг с миром и его зеленью, и что он, мир ему, сказал : мир сладко-зеленый. Сладость, все, что попадает в пасть верблюдов, указывает на то, что дозволено, а каждая кислота в нем указывает на то, что запрещено и что на них действует, на мошенничество и горечь . А то, что происходит из растения, является лекарством, которым нужно лечиться, оно не связано с деньгами и средствами к существованию, и указывает на науку, мудрость и проповеди, и это может указывать на чистые законные деньги . А если он кислый на вкус, то его кислотность вызвана страданием и борьбой в его достижении и усталостью . Каким бы он ни был смертельно ядовитым, он указывал на запретные несчастья, захват мира религией, двери ростовщичества, нововведения и прихоти, и все, что исходит из уст и входит в них из худшего . Но если он увидел эндивий : и бросил Калксберга : и подобных женщинам с горечью, жаром, Вхмумом и печалями и деньгами – харам . Было сказано, что когда Адам упал на землю и упал в Индии, его запах висел на дереве, когда он был грустен и плакал о себе . Это может указывать на его заботы в будущей жизни, и награда – драгоценные камни Рая, которые добавлены к нему без кориандра, тмина и тому подобного . Все, что проросло из земли, упоминалось в запрете в книге или Сунне, или по причине, заслуживающей порицания в старые времена, это указывает на способность речи и средств к существованию, например, пельмени, дрова, чеснок, огурцы, чечевицу и лук. , и то, что у растения есть название, которое доминирует в его происхождении, что означает более сильное, чем его природа, Или на нем был носитель его сущности, как мята, от которой произошел некролог и некролог, даже если это бобовое растение . А также острова, которые Алснар в огне и сожалении . Какие бы растения ни росли без семян и не имели корней на земле, такие как трюфели и грибы, среди людей это указывает на подкидыша, беременность и потомство блудодеяния, а также на тех, кто не знает своего происхождения, а деньги указывают на семя. , пожертвования, благотворительность и так далее . Кто видит это, как будто он на лугу или гашиш, который он может собрать или съесть, тогда я смотрю на его ситуацию, и если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится богатым, и если он аскет в этом мире, желающий этого, затем он возвращается в него и очаровывается им . Если он переходил с луга на луг, он путешествовал в погоне за миром и переходил с одного рынка на другой и из одной отрасли в другую ….

…Аль-Хасса : обозначает мужчин и женщин, молодых женщин и считается белым дирхамом, потому что он исходит от земли и при запоминании и подсчете, из-за знаний или поэзии, перенесенных учеником, паломничества и бросания камней, жестокости и бедствия, и оскорбления, и клевета . Тот, кто видел птицу, спустившуюся с неба на землю, затем взял камешек и полетел с ним, и если это было в мечети, то добрый человек или один из праведников погибал от этого, а если провидец был болен, и он был среди хороших людей или тех, кто также молился в этом, и никто не причастен к его болезни. Те, кто также молятся в нем, тогда человек с видением мертв, и если он поднял камешек из церкви, рассмотрение разложения пациента подобно тому, которое мы представили, и если он взял его из дома или из неизвестного места, то пациент человека, которому было видение от ребенка или другого человека, теряется, как и для того, кто подобрал несколько камешков и их судьбу в своей одежде или проглотил их в животе, и если он взял его в мечети, или в доме ученого, или в мужском кружке, он считал, основываясь на знаниях и Коране, и он извлек пользу из воспоминаний и высказываний так же, как и во время осады . Если его собирают с рынков, или с акров земли, и с корней деревьев, тогда это выгода от мира, и в дирхамах он состоит из плодов или растений, торговли и посредничества, или из просьб и раздачи милостыни. каждый человек в соответствии с его заботой и привычкой в ​​пробуждении . Если его поймали с моря, то дары султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от ученого, если это его просьба, или подарок и ссылка от обеспеченная жена, если у нее есть сын или что-то подобное . Что же до того, кто бросил его в море, его деньги пошли на это . А если бросит ее в колодец, берет деньги, чтобы жениться или купить прислугу . И если он бросил его в дождливую погоду, или в условиях пищи, или в хранилище на море, он покупал на то, что у него было, или на столько, сколько он бросил, о чем свидетельствует место, в которое он бросил то, что было с ним . В простонародье говорят : Так- то и так-метала , что он имел дирхемов в пшеницу или масло или что – то другое . Если он бросил им животное, такое как лев, обезьяна, саранча, ворона и тому подобное . Это было во время хаджа, и это было предвещено паломничеством и бросанием камней в будущем его командованием, потому что источник бросания камней состоит в том, что Гавриил, мир ему, приказал Адаму, мир Да пребудет на нем, чтобы бросить дьявола, когда он был представлен ему, и это стало сунной для его сына . Если этого не было сделано в дни хаджа, то камешком была его мольба против врага или аморального человека, или проклятие и оскорбление его, или свидетельство против него . И если бы он бросил их против этих рас, таких как голуби и мусульмане из числа людей, этот человек был бы клеветником, говоря в праведности и защищая женщин ….

Масло во сне вся мутное, кроме масла . Кто бы ни увидел, что он не в своем уме, он будет сердитым, если превысит сумму и спросит . Если он не превышает известного количества, это украшение . А если он пахнет неприятно, то это уродливая похвала за его аромат и его силу . И всякий, кто помазывает голову человека в месте, которое он отрицает, пусть объект в нем остерегается лести и лукавства . Если он видит, что у него есть фляжка с маслом, то он берет из нее мазь и помазывает себя ею или помазал ею людей, затем он помазал или поклялся лжецом или клеветником . Если он видит, что его лицо смазано, то он человек, который постится все века, и помазание ртутью – хорошая похвала и хороший ветер в людях, а если масло во сне – это комок или боль, то это указывает на самовосстановление и испачканный жир – уродливая похвала, и было сказано : женщина, которая была прелюбодейкой, или аморальный мужчина . А тот, кто в тазу наполнит жиром с водой, тот получает деньги без усталости . Если в масле присутствует мускус или духи, то это хороший комплимент к тому, чего в нем нет . И было сказано : кто помазал свою голову, тот помазал своего начальника ….

…Исмаил ибн аль-Ашас сказал: «Все мази – это печаль, кроме масляного масла, если он думает, что ест его, тогда он передается деньгам, масло передается с печалью, а масло сливочное – передается с деньгами, общей выгодой и прибылью, а также жиром масла. С одной стороны, о человеке, испытывающем трудности, было сказано, что есть исцеление и утешение, и было сказано, что все жиры, извлеченные из зерен, сердец и растений, должны быть переданы с деньгами, приписанными ему и упомянутыми в его главе ….

…Сок и сок : очень хорошо, так что кто бы ни предпринял это во сне, я посмотрю на его состояние, и если он беден, он будет богат, и если его видения для публики будут такими, как если бы они выжимали виноград или масло или другие вещи повсюду, и они были такими плодородными и освобожденными . Если он видит, что он болен или заключен в тюрьму, то он выходит из своего состояния, покидая тюрьму под давлением, и если он видит, что у него есть доходы или долги, то он должен заплатить их и извлечь из этого пользу . И если он это увидит, ищущий знания и сунны поймет его и выдавит его мнение из его груди . И если он видит в этом целомудрие, он женится, тогда его сперма выходит наружу, и он оплодотворяет свои средства к существованию . Если сока было слишком много, и он ел инжир, вино или молоко с султаном . И кто бы ни увидел, что он выжал из винограда и сделал из него вино, он снискал расположение султана и получил запрещенные деньги за рассказ об Иосифе, мир ему ….

…Как снятся глухие ?? Слышат ли они звук во сне? К ним приходит кошмар? Отличается ли человек, рожденный глухим, сновидениями, видением их и представлением звуков того, что он видит, и тем, кто стал глухим позже? Это несколько вопросов, которые могут прийти в голову любому, кто интересуется, или специалисту в науке о выражении сновидений, и они также привлекают внимание всех, кто любит это искусство. Как может сниться глухой? Как можно объяснить его сны? Достаточно ли его символического языка для понимания? И когда нормальный человек переводит этот кинетический язык, получив его от него, на разговорный язык; Будет ли этого достаточно, и тогда можно будет выразить свое видение? Приводит ли здесь язык переводчика к точному значению, которое хочет глухой человек? Вначале существует разница между тем, кто родился глухим, и тем, кто был способен слышать, но позже стал глухим … и у каждой из этих двух частей есть свой способ сновидения … и вот что Я подробно расскажу в следующей статье … Кто родился способным слышать Затем он стал полностью глухим, поэтому он, скорее всего, увидит сон, и он не услышит звук, но когда он расскажет вам свое видение, которое он видел, после своей глухоты он расскажет вам, что он видел, и он будет измерять то, что он видит из вещей, которые он видел, и он не слышал их, в соответствии с тем, что он уменьшал и сохранял в своей памяти до того, как он стал глухим . Что касается того, кто родился глухим, все эти люди никогда не могут слышать голоса, поэтому они видят различные сцены и сцены в своих снах без звука, и он может видеть несколько сцен, людей или неодушевленных предметов, или он может увидеть его родителей, например, или его родственников, или его друзей, и т. д., и, общаясь с ними и получая ответы от них, он обнаружил, что они часто видят тех, кто согласен с ними с этой инвалидностью; Объяснение этому состоит в том, что они очень близки к ним эмоционально или пространственно, поэтому неудивительно, что они также близки к своим душам, если состояние сна поднялось, а души, как упоминается в Сахихе, – это набранные солдаты, поэтому они не близки к ним, и то, что они отвергают, другое, так что спящий обычно встречается во сне, оба они И его друг – один из людей этого мира, и он измеряется против эти глухие люди, поэтому они видят много глухих . Теперь, когда мы знаем, как глухие видят видения, у нас возникла очень важная проблема. Как можно интерпретировать свои видения? Будет ли язык жестов – от переводчика или от самого глухого – достаточным для понимания символического языка, который исходит от них для перехода? Я говорю, что это очень важный вопрос, потому что язык, на который ссылаются выражения, является языком говорящего, когда глухой рассказывает его слушателю, является ли слушатель переходом, а здесь язык – это то, что понимает переход в соответствии с к своей культуре, или слушатель является переводчиком для того, кто перейдет, и здесь вы будете руководствоваться языком и культурой переводчика. Таким образом, переход должен знать об этом и стараться честно передавать видения таких людей , поскольку глухой человек может захотеть слово или конкретное предложение, а переводчик его символов выражает слово или другое предложение … Это очень иллюзорно, особенно когда слово заменяется, это приводит к совершенно другому значению . … При выражении, а на эту задачу должен обратить внимание выразитель, убедиться перед выражением символа, который хотел глухой, и это делается путем выяснения того, кому он переводил для него …. или попросив самого глухого насчет того, что он намеревался называть его способом. Точно, потому что некоторые знаки на языке глухих означают множественные вербальные коннотации, как я понял это переводчики и как я увидел это на их графическом языке, и я снял видение глухого человека в своей программе и в прямом эфире в канале Аль-Райя, и когда переводчик явился глухим, переводя это, я был поражен его словом: «Он хотел выразить, где палец выходит в туфле», поэтому он сказал: Кольцо !! И когда я спросил его, так ли выражался глухой? Он ответил отрицательно, и это от его слов: Он называет эту часть обуви кольцом … а вы найдете кого-то, кто называет этот тип, например, носком обуви, и измеряете много слов с помощью широкие значения, например. И он знает это или заинтересован в различении между ними, только в пересечении . . ….

…Правитель – это тот, кто видит в своем сне правителей хорошее качество, достигает от них того, чего хочет, или ведет их к взрослой жизни . Возможно, линейка относится к товарищу и инженеру, к товариществу и встрече, а линейка указывает на портного и чаши, поэтому, если правитель слышит во сне свидетельство от сумасшедшего, или сумасшедшего, или дурака, или дворника подметание дорог, или пальмовое просеивание муки, или сжигание мусора в ванной, или житель в Голубях, служащий людям, или пение каввал, или танцующий танцор … Это свидетельствовало о его согласии со взяточничеством и его склонности отдавать предпочтение с коррумпированными целями . И, возможно, правитель указал на мать, хозяев и вежливость . И если молодой запретный человек видит, что стал правителем, его поведение дозволено и он считается взрослым ….