…Что вы хотите сказать тем, кто хочет увидеть мертвых , и тем, кто напуган, увидев этот тип , или сильно преувеличивает значение вопроса? 1 – Вы сейчас из живого, а вы на работе. Сегодня работа, без расплаты, завтра расплата, а работы нет, так что ты будешь делать сегодня? Что ты будешь делать завтра ? 2- Вы должны проявлять праведность и доброту к родителям в их жизни . И не ждите, пока они умрут, или когда один из них умрет – после Омара Мубарака, даст Бог – вы начнете сожалеть и надеяться, что увидите их в видениях и будете выполнять их инструкции, которые могут быть несбыточными мечтами и долгими размышлениями. и раскаяние по поводу их смерти . 3. Если у вас есть двое родителей или один из них, и они очень старые, сядьте с ними и забудьте об их одиночестве и вспомните слова Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир : « Несмотря на нос, несмотря на нос, несмотря на нос несмотря на нос – он сказал это три раза – они сказали, кто, о Посланник Бога? Он войдет в рай . Смысл в том, что он праведен с ними, и в романе « О величии », что означает, когда они шутят, ослабляют свои движения и нуждаются в силе сына или дочери . 4- Вы написали завещание? Читатель может быть молод по возрасту и сказать, в чем причина? Я говорю : Смерть не знает молодых и старых, и наш благородный Посланник, как он исходит от Ибн Умара – да будет Бог доволен им – сказал : « Какое право мусульманин, которому есть что порекомендовать, провести две ночи без его завещание написано вместе с ним » Нет никаких сомнений в том, что выполнение завещания умершего требуется, если он не приказал, например, мухаррам или разрыв матки , точно так же, как составление завещания предотвращает разногласия между наследниками, и Бог знает лучший ….

И всякий, кто видит Пророка, если он в беде, его заботы или долги ушли, Бог потратит свой долг, или кто побежден, побежден, или заключен в тюрьму, или освобожден, или человек, который освобожден или отсутствует, возвращается к людям кто в безопасности или неплатежеспособен, кто богат Богом или кто болен, да исцелит его Бог. В нем эпидемия, и если человек видит его в гневе, то он преступник или виновник зла, а если он видит его похороненным в каком-то месте, то его семья не его год, а если он его видит в месте войны, бедствия или высоких цен его семья будет поддерживать и устранять от них то, что они есть в нем, и всякий, кто видит, что он следует за ним и стоит за ним, он следует своей Сунне. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спорит с ним или возвысит к нему голос, потому что это ересь, которую она вызвала в религии и сунне . ( Увидев Пророков, мир им )…

Какое место у человека и его машины, чтобы он зарабатывал деньги и работал на благо, и тот, кто видел это что-то постыдное или украшенное, тот пересекал это. Что касается самца, то он ребенок, деньги, память и репутация. И тот, кто видит, что у него два или более мужчин, тот больше, чем это. Если ребенок видит его слабым, и я говорю о его силе, то это не с Махмудом, и тот, кто видит, что он вырос и огромен, тогда он увеличивает его власть, деньги и его сына, и тот, кто видит это, человек мечтает о его поминании или кланяется ему, он получает от него выгоду, и тот, кто видит, что кто-то поражает его память, нет в нем пользы для нападающего, и тот, кто видит, что его упоминание связано, он скрывает показания, и он видел, что что-то вышло о его упоминании, значит, он мальчик, и если бы его любили, мальчик был хорош или ненавидел, то он бы это получил, и кто бы ни видел в его операции воспоминания, то это слово говорят о нем и о том, кто видел то, что он был обрезан, хорошо в его религии, и тот, кто видел, что его память распространилась и возродилась, тогда потребность, которую он искал, удовлетворена и сказал, что некоторые из них движение мужчины И его эрекция указывает на увеличение денег, большое количество детей, и кто думает, что он опухоль, так что эквивалент этого – если в этом нет боли…

Тот, кто видит кого-то с религиозным положением, это хорошо, благословение и благословение, и если он один из тех, кто выполняет мирские рабочие места, то это увеличение средств к существованию и обновление чего-то, и было сказано, что он приступил к важному делу. Он выдается от них подметальщиком, и если он выдается, то он не достоин похвалы и его заявление придет, а ругбадария – это смелость, смелость, разговоры, ложь, коррупция и философия, а также слуги конюшни. , а что касается двух лиц: либо Евангелие, либо бедствие, либо мударадара и кланара, нет ни добра, ни добра, и говорится, что одежда нечиста. Видение кухонной группы – это множество слов, которые падают и устают в поисках средств к существованию, а пьющие воду – это религия, благочестие, плодородие и могут сделать хорошую работу. Что касается привратников, тот, кто видит, что он стал привратником, и не проверяет дверь, он выполняет свои собственные нужды, и Бог знает, что нужно ….

Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : « Тот, кто видит человека, которого он знает, его видения указывают на то, что он что-то берет от него, или от его аналогии, или от того, от кого он что-то призвал, и если он видит, как будто он взял от него» то, что желательно по сути, он получит от него, а если он из людей государства, и он видел, как будто снял с него новую рубашку, то он июль . Если у него отняли веревку, это завет . Если он видит это так, как если бы он взял деньги у того, чья сущность или вид желательны, тогда он Q от этого, и между ними возникнут вражда и ненависть ….

А тот, кто видит пожелтевшую бумагу с конкретным именем, приближается к дедлайну владельца с таким именем, и если ее уронить, его жизнь будет пустой ….

А кто видит, как будто его упоминание вошло в его живот, это указывает на то, что он скрывает свидетельство . И кто видит, как будто он принимает свою уретру, если у него нет сына, тогда у него будет сын, а если у него есть дети-путешественники, то они возвращаются к нему, и он их принимает . Женщина увидела, что волосы были на уретре ее сына, поэтому она остригла их на перекрестке, поэтому он сказал ей : Его жизнь прошла . Он оставался там до самой смерти . Другой увидел, как будто на его уретре до конца было много волос, поэтому он разрезал свое зрение на перекрестке и сказал : «Это указывает на вашу аморальность» . И ваша озабоченность коррупцией . Другое мнение заключалось в том, что он накормил свой уретру едой, поэтому ему посоветовали, что он умер тяжелой смертью, потому что пищу следует направлять ко рту, как если бы у него не было лица или рта ….

И всякий, кто видит кого-либо из фараонов и сильных, пока он жив или мертв, он вошел в город или землю и поселился в ней, это указывает на появление жизни фараонов в том месте, и всякий, кто видел, что кто-то из них дал ему что-то или приказал ему создать, затем он указывает, что запрещенные деньги получены от несправедливого царя в соответствии с тем, что он видел и кто видел Ни один из фараонов не стал мусульманином или справедливым, поэтому его выражение отличается от приведенного выше

И кто бы ни увидел, что неверующие входят в него в его доме, тогда их истолковывают враги возмущенного несчастья, и их количество столько, сколько они остаются в его доме, и кто бы ни увидел, что один из неверных схватит его, он будет сильно поражен ими, и всякий, кто видит, что он их заложник или закладывает самого себя, он приобрел много грехов, будучи заложником, и всякий, кто видит, что он неверный, тогда Он принял Ислам, потому что это требует, двояко, его признания благословение после его неверности и приближения своего времени, и оно становится истиной. Было сказано, что тот, кто видел, что он стал неверным, указывает на его склонность к неверию, а тот, кто видел, что политеист вошел в Рай, или молился в сторону киблы, или благодарил Бога, или вошел в крепость, это указывает на его ислам, и тот, кто видел христианина, тогда он побеждает своего оппонента, если он с кем-то поссорился, и всякий, кто видит христианина-мусульманина, он быстро обращается или умирает раньше, и тот, кто видит, что он стал христианином, унаследует своего дядю или свою тетю по материнской линии, если он исходит из праведных людей, и если он среди испорченных людей, то его попросят не поверить в благословения Всемогущего Бога и того, кто увидит, что он стал монахом, потому что он новатор, который чрезмерен в своей ереси, и некоторые из них сказали, что тот, кто видел, что он стал монахом и был среди людей проституток, затем истолковал с большим почтением и страхом перед Всевышним, и было сказано, что видение монаха истолковывается хитрый человек, который является вероломным новатором и тот, кто видит, что он стал евреем, затем следует путем ереси, и всякий, кто видит группу евреев, раскаивается перед Всемогущим Богом, и всякий, кто видит одного еврея, Это интерпретируется руководством, и было сказано что тот, кто увидел, что он стал евреем, унаследует своего дядю или тетю, а того, кто видел Волхвов, он истолковал, усложняя дела и ужесточая их….

И всякий, кто видит, что он в адском огне, получает упреки за свои грехи, что он настаивает на них, и если он праведен, то он будет разгорячен или впадет в беду или в тюрьму, и если он выйдет, он избавится от этого. Он что-то съел из ее еды, потому что это одно из действий грешника, и если женщина видит, что она вошла в огонь, это указывает на ее развод. Если развод причиняет ей вред и тот, кто видит ее и не терпит от нее никакого вреда, то это одна из забот и горестей мира, которая причиняет ему столько же страданий, сколько он получил от ее тепла и того, кто видел ее в указанном месте. что есть лживый султан или властный человек, который не разрешает и не запрещает запретное, и в этом месте будет война или голод, высокие цены и товары…

И тот, кто видит его, пока он украшен, выражает, что он сопровождает человека великой судьбы и получит от него славу и статус ….

Увидеть призыв к молитве Тот, кто видит, что он призывает призыв к молитве в известном месте, обеспечивает паломничество. Если он один из праведников, и если он видит, что он звонит в неизвестное место, в котором призыв к молитве не является необходимым, то это макрух и недостойно похвалы. Послушание Всемогущему Богу, и всякий, кто видит, что он призывает к молитве, пока спит, недооценивает свою жену и своих иждивенцев, и тот, кто видит, что он произносит призыв к молитве у дверей своего дома или в одиночестве в пустыне, или он призывает к молитве или посреди своего дома, затем он умирает, его сын или сестра, или на крыше своих соседей, он думает, что плохо думает об одном из своих соседей или о рынке, как это указывает бедность и банкротство, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к людям из своей семьи, тогда это указывает на возникновение бедствия, и аналогично, если женщина видит, что она дает призыв к молитве, и тот, кто видит, что он увеличивает или уменьшает в призыве к молитве, тогда это поведение, которое не является правильным, и тот, кто видит, что он призывает к молитве в ванной, является несовершенным в своей религии и мирской жизни, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к молитве в компании или караване они ж После этого он обвиняет людей в краже, и они невиновны, и всякий, кто видит, что он призывает к минарету, это высота места или вершина горы, тогда он правдиво говорит о правильности о величественной судьбе или в михрабе, указывающем на путешествие и возвращение безопасности и прибытие желаемого. На крыше он возжелал из-за своей жены, и его наказание за это было для Хи. Итак, всякий, кто видит, что он называет зов к народу вместе, тогда он призывает людей к истине, и они несправедливы, и тот, кто видит, что он слышит призыв к молитве, тогда он ленив в молитве, и кто видит, что он слышит звук икамы, он указывает на успех делать добро, и тот, кто видит, что он призывает к молитве и не сохраняет такбир и радость, тогда он будет проклят своим врагом и тем, кто бы Он ни увидел муэдзина в небе, и люди ответили ему, поэтому он призывает людей к добру, поэтому они ему отвечают, и, возможно, каждый, кто отвечает ему может совершить хадж…

Что касается овцы, тот, кто видит, что он ударил барана, тот может воспользоваться огромным неприступным человеком, который дорог, и тот, кто видит, что он едет, и тратит его, как ему заблагорассудится, и барана ему подчиняются, тогда он побеждает огромного человека и тратит его так, как любит, и если баран не подчиняется ему, то этот человек не следует за ним, и тот, кто видит, что он несет барана на спине, несет припасы большого человека и того, кто видит что он сражается с бараном, затем он сражается с огромным человеком, поэтому тот, кто побеждает их, является победителем, и всякий, кто видит барана, который умирает или убивает и разделяет его плоть, тогда большой человек умирает и делит свои деньги, и всякий, кто видит что он зарезал барана не для того, чтобы съесть или не убил его, тогда он получит своего врага, и тот, кто увидит в его доме зарезанного барана, тогда погибнет кто-то из его семьи, и тот, кто увидит, что он ест баранину, тогда он ест из денег большого человека, и тот, кто видит, что он жарит барана, заболевает или страдает от бедствие, и тот, кто видит, что он ударил барана меньше десяти или видит ее в своих деньгах, тогда, если он за чем-то идет или с ним есть женщина, то он не проживает на этой работе И эта женщина не остается с ним пока она не умрет или не оставит ее, за исключением количества баранов, которое он видел, и если она увеличилась и увеличилась до десяти, тогда он следует за людьми и поражает великую власть. И кто увидит, что он принес головы баранов, тот будет принесен с головами своих врагов, а кто увидит, что он поразил овцу, тогда он ударит благородную женщину судьбы, которая оплодотворена. Подоить овцу, он получит допустимые деньги, и тот, кто увидит, что он зарезал овцу, затем иен Как женщина и тот, кто видит, что он пасет овцу ягненка, он следует за людьми, и если он видит, что он ударил его или ее владение, тогда он принесет много добычи, и тот, кто увидит, что он дал ему кунжут, тогда поразит благословенное и благородное дитя, и тот, кто увидит, что он заколол ягненка, кроме мяса, тогда он умрет за него или кто-то из его семьи и тот, кто видит, Если он ударил козла, своего короля или колено, тогда это поразит высокий статус и статус большого человека, и тот, кто видит, что он убил неизвестного козла, или зарезал его, или сделал что-то с ним или принадлежал к нему группой, то курс интерпретации барана и козла проходит так же, как и овца, за исключением того, что овца более благородна, чем коза, и тот, кто думает, что он ударил серьезно, поражает мальчика , и кто увидит, что ест дедушкиное мясо, тот получит немного денег от парень…

И тот, кто видел трон и трон, указывал на то, что провидец Заки сделал много добра и благословений. Это, если он видел их в образе добра, в противном случае это указывает на ересь и заблуждение, и тот, кто видел престол, когда он был болен, указывал, что он умирает, и тот, кто видел, что он сидит на нем, это возвышение, честь и почтение, если он достоин, и стул указывает на ученых и тех, кто занимает положение На высоте и справедливости для тех, на ком он сидит, и указывает брак и путешествие, а также для больных до смерти…

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….

…А что касается спины : появился человек, его поддержка, его ценность, его убежище, в котором он может вспомнить, и место его силы . Если бы он видел, что его спина согнута, его били тисками, и говорили, что это свидетельство седины . И увидев спину друга, отвернувшись и бросив его . И видя спину врага, безопасность от его зла . И видеть спину старика, его управление миром и его гибель . И, увидев спину молодой женщины, немного отсрочил потребность . Видеть полузащитника женщины – свидетельство того, что она просила чего-то, чего она не могла себе позволить, и он взял на себя это дело ….

…Али бин Аби Талиб, да будет доволен им Бог, увидев его во сне, свидетельствует о победе над врагами. Если при виде места люди падают ниц перед ним, это указывает на их встречу против восстания . Если бы его увидел мир, он бы обрел знания, величие и силу . Большинство из тех, кто видит этих имамов во сне, да будет Бог доволен ими, умрут мученической смертью . И если провидец был царем, он откроет крепость . Его видение указывает на преемственность, трудные путешествия и проявление достоинства . Всякий, кто видит его, удостоен чести и щедрости, отваги и аскетизма, и тому, кто увидит его живым, будут позавидовать . И кто бы ни увидел его в каком-то месте, там может быть фитна ….

…Моисей, мир ему, всякий, кто видит его во сне, ибо Вседержитель погибает от рук Его сильного и на расстоянии одержит славу и победу . И видение Моисея, мир ему, указывает на силу тех, кто имеет праведность, и угнетение владельцев лжи, даже если там был могущественный царь или вождь еретиков, которые были уничтожены Всемогущим Богом . Кто бы ни увидел, что он преобразился по образу Моисея, мир ему, если бы он был правителем и имел врага, который одержал победу над своим врагом . И если он видит его пленником, он указывает на его выживание, а его видение указывает на гибель сильных мира сего . И всякий, кто видел его и участвовал в победной войне, и если бы он был в море, путешествуя, он спасался бы от моря и приветствовал бы его, и, увидев Моисея, мир ему, указывает на страдания детства, разделение родителей и родственники, сожительство королей и могущественных, смешанные браки праведников и видение от них чудес, потому что он владелец овощей, мир ему и он стал свидетелем бреши. Корабль убивает мальчика и строит стена . Его видение указывает на путешествие по морю, и его последствия – безопасность и прибыль . И всякий, кто видел Моисея, мир ему, среди мастеров абстракции, это указывало на увеличение его внутреннего мира в свете, повышениях и степенях . И всякий, кто увидит жезл Моисея в руке, получит свой великий дом и победу над своими врагами . Если он был заколдован, магия его – герой . Возможно, появление жезла Моисея указывало на победу верующих и гибель неверующих ….

Что касается беременности, то для женщины это увеличение денег, а у мужчины горе, и было сказано, что наблюдение за беременностью свидетельствует о благодати и деньгах, независимо от того, является ли провидец мужчиной или женщиной, и что видит мальчика, у которого есть не достигнув половой зрелости, что он беременен, будет передан его отцу, и, увидев девушку, которая предназначена для ее матери, и тот, кто думает, что его жена беременна, он надеется на что-то с точки зрения этого мира и сказал некоторые из них и беременность действительна для мужчин и женщин в любом случае, и кто видит, что что-то от животного беременно, то это хорошо и полезно, особенно если его вид любят

…И тот, кто видит, что он наследный принц, затем выполняет дело королевства и видит, что платок принца поднимается вверх, находит их в причинах политики . И увидев их сидящими, они остались в нем ….

…Таз Если вы видите во сне таз, это означает, что будущее улыбнется вам и вы будете жить в добре, довольстве и мире . А увидев перфорированный таз, вы потеряли все эти прелести и прелести . Если вы видите таз, полный воды, это означает удовлетворение и покой в ​​доме . Что касается пустого таза, это означает несчастье, нужду и лишения . Сломанный таз означает семейные ссоры и неприятности . Если девушке снится, что она купается в тазу, это предвещает, что ее женское обаяние принесет ей настоящую дружбу и успех ….

Он во сне хранитель тайны . И было сказано : бурса – кладезь денег и хранитель вещей . Увидев сумку, он отправляется в путешествие ….

Увидев трон Всемогущего Бога во сне, он знал, и некоторые из толкователей сказали : Он совершенный, разумный человек ….

Крупный рогатый скот Если вы мечтали увидеть красивый, красивый и коренастый скот, успокаивающе пасущийся на зеленых пастбищах, значит, искренняя и веселая компания принесет вам успех и счастье . Если вы видите тощий, лохматый и истощенный скот, вы , вероятно, будете трудиться всю свою жизнь из-за плохого отвода энергии и вашего отвращения к деталям работы . Исправьте свои привычки после этого сна . Если вы видите, что скот громко убегает, это означает, что вам придется использовать все свои силы влияния, чтобы ваша карьера продолжала приносить прибыль . Если вы увидите стадо коров на дойке, вы успешно приобретете богатство, которое многие пытались получить . Для девушки это означает, что ее эмоции не пострадают от выбранного ею человека . Если вы мечтаете доить коров с полным выменем, то для вас спрятано огромное богатство . Если теленок ворует молоко, это означает, что вы вот-вот потеряете любимого человека из-за того, что медленно показываете, что отвечаете ему взаимностью или что вы потеряете имущество из-за пренебрежения работой . Увидев во сне молодых телят, вы станете большой избранницей общества и покорите сердца искренних людей . Что касается бизнеса, то этот сон указывает на прибыль от продаж . Что касается любовника, он имеет в виду вступление в заветы, которые будут соблюдаться . Если телята постные, ищите то же самое, но есть надежда, что получить их будет труднее . Если скот был диким и имел длинные черные рога, значит, это были враги ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

Если вы увидите, что задыхаетесь от его интерпретации, вы будете горевать и беспокоиться о поведении и биографии того, кого любите . Увидев этот сон, требуется быть внимательным и уделять внимание своему здоровью ….

…Франки, увидев их во сне, указывают на побег и побег ….

Сахар Если вам снится сахар, это означает, что вы будете использовать свои желания для запретных удовольствий . Увидеть сахар во сне говорит о том, что вы разборчивы дома, так как любите зависть и ревность в то время, когда для этого нет повода, вместо того, чтобы жить счастливо и довольно . Увидев во сне опьянение, переживания и беспокойство могут огорчать вас, ослаблять силы, обижаться . Если вам снится, что вы употребляли сахар, вы будете какое-то время вовлечены в неприятные дела и проблемы, но получите неожиданную пользу . Если вам снится, что вы цитируете сахар, то это означает, что враги обманут вас и будут жаждать вас . Если вам снится, что вы продаете сахар и получаете его в больших количествах, это означает, что вы переживете большую потерю . Если вам приснилось, как разрывается мешок с сахаром и из него высыпается сахар, значит, вы понесете небольшую потерю . Если вам снится, что негр поет, распаковывая мешки с сахаром, то это означает, что никчемные дела принесут вам большую пользу, будь то на уровне работы или на уровне общества ….

…Компост навоза во сне – хорошая примета . Ожидайте хороших дней, увидев во сне компост, особенно если вы фермер ….

…Хардж, увидев его во сне, обозначает двух братьев, супругов, детей или обоих партнеров . Возможно, это указывало на путешествие . И кто бы ни увидел, что он пошел с ним, купил или отдал ему, это было для него облегчением и выходом из его забот . Также см. Справедливость ….