…И беспристрастность : при работе на работе свидетельство того, что его пороли и прибили по собственному желанию . Всякий, кто видит себя обнаженным и без одежды, имеет врагов в том месте, где он видел, и побеждает их . Если его нагота не обнажена, он не преодолеет их . Если он прикрывает интимные места чем-то или рукой, то его приводят к ним и убегают от них . Если он видит набедренную повязку только посередине, значит, он стремится поклоняться . Если он видит себя беспристрастно ищущим что-то, он достигает этого настолько, насколько это беспристрастно. Что касается наготы, то, если он не работает с ним, то это испытание, отказ от послушания и непристойное нападение . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, что человек, стоящий посреди мечети, означает мечеть Басры, едва ли, с мечом в руке, который ударяет по скале и разбивает ее, поэтому Ибн Сирин сказал ему : Этим человеком должен быть Хасан Аль Басри . Человек сказал : Он и Бог он есть . Ибн Сирин сказал : « Я знал, что тот, кто был отвлечен от религии, имел в виду местонахождение мечети, и что его меч, которым он наносил удары по языку, разбивает своими словами камень истины в религии ….

…Если он видит, как будто он обнажает меч и входит в него, тогда он командует мечом и запрещает зло, и получает благодать, хвалу и награды ….

…И тот, кто видит, что он ударяет мечом направо и налево, и его удары поражают любое из существ, будь то животное, предмет, растение или жидкость, тогда он упрощает свой язык словами, которые недопустимы, и они используйте меч языком, потому что Всемогущий Бог говорит, что они подведут вас языками траура ….

…Аль-Каркат – это влагалище провидца во сне . Кто бы ни увидел, что он носит шарф и ожидает сына, она рабыня, и что серьга носит под мечом, Всевышний сказал : ( Мужчины – хранители женщин ). Было сказано : родился Алкрк ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он хотел вытащить свой меч, и его прикрытие сломалось, тогда предполагается, что у него есть беременная женщина, которая рожает и умирает, и мальчик рождается, и если у него нет женщины , то он не обладает своим статусом и святостью, и если у него есть положение, он изолирован от него ». И кто увидит, что он дал много мечей, тот разбогатеет . И всякий, кто увидит, что он вытаскивает свой меч из чехла и выходит, как должен, должен истолковать приход праведного мальчика . И тот, кто видит, что его меч сломал его покров, пока он здоров, интерпретируется смертью его отца или матери . И тот, кто видит, что он ударил кого-то мечом и из него потекла кровь, тогда истолковывается как несправедливость по отношению к тому, кого избили без вины, и если одежда побитого была загрязнена кровью побитого, то это будет истолковано как получение незаконных денег, и это может быть обвинение для пораженного запрещенными деньгами, и в этом случае он невиновен . И всякий, кто видит, что кто-то берет его меч из его руки, он должен истолковать, забрав свои деньги с позиции . И кто бы ни увидел, что он крепко натянул свой меч посередине, он истолковал бы долгую жизнь ….

…Ферма : обозначает женщину, потому что она пашет, сеет, орошает, несет, рожает и кормит грудью до урожая . И растение лишено земли, поэтому оно даст ему своего сына или свои деньги, и, возможно, это указывает на рынок, и его средства к существованию, прибыли и выгоды настолько обильны в прибылях плантации, ее потребностях, прибыли и убытках, и это указывает поле войны и урожай шипа, собранного мечом . И, возможно, мир и его дела были указаны группой людей, их молодыми и старыми, их шейхами и их пожилыми людьми, потому что они были созданы из земли, и они проклинали и росли, как плантация, как сказал Всевышний : « Ей-богу, ты вырос из земли как растение ». Пики в этом аспекте могут указывать на годы, месяцы и дни мира, и Юсеф ас-Сиддик, мир ему, интерпретировал их годами, и они могут относиться к мировому богатству, запасам и свалкам, чтобы собрать один пик. с большой любовью . Возможно, фермер указал каждое место, где он пашет для будущей жизни, работая ради награды и вознаграждения, например, мечети, галстуки, бритье поминовения и места для милостыни, потому что Всемогущий Бог говорит : « Кто хочет будущую жизнь, мы пашем больше для него. , и тот, кто пашет его из мира ». Кто бы ни вспахал в этом мире ферму, он женится на своей жене . Если он вырастет, его жена вынесет . Если он был холост, он женился . В противном случае его рынок будет двигаться, и его прибыль увеличится, и, возможно, его предшественник и его команды . В противном случае он сформировался в бою, он собрал это, если это было его намерением . Кто видит жатву урожая : если это было в стране, в которой была война, или положение палача и сражения, люди погибли в ней от меча, как и в случае с тем, что пожинают во сне с серпом . И если это было в стране, где нет войны, и это неизвестно в ней, и урожай от него был в Великой мечети, или среди магазинов, или между крышами роли, тогда это меч Бога с чума или чума . И если это было на одном из рынков, выгоды его людей увеличивались, и счастье обращалось между ними вместе с прибылью . И если это было в мечети или мечети добра, и люди были теми, кто собирал урожай самостоятельно, не видя, как незнакомец собирает урожай для них, тогда это плата и добрые дела, которые достигаются каждым, кто жал . Что касается наблюдения за урожаем на двух акрах вспашки, если это было после того, как посев был завершен и приправлен пряностями, то это действительно так . А если было до его завершения, то это пандемия в сельском хозяйстве или лицемерие в еде ….

…Кто бы ни увидел во сне, что у него на теле рана, это будет для него деньгами . Если он получил травму правой руки, то это деньги, которые приносят ему пользу от мужского родства, которое у него есть, а если он получил травму в левой руке, это деньги, которые выигрывают от отношений, которые он имеет с женщинами . Если на его левой ноге рана, значит, он получает деньги от вспашки и посадки, а если он ранен в пятку, то это деньги, которые ему достанутся от сына . Если у него есть рана и из него течет кровь, значит, у него есть долг, и он тратит на это лишения . А кто видит, что на его теле есть мягкие раны, из которых течет кровь, то он вредит своему хозяину деньгами и речью . Его ударили по голове, и у него были деньги . И если он увидел, что был ранен и не пролил кровь, значит, он упустил из виду добродетель, которая придет к нему . И кто бы ни был ранен и пролил из него кровь, тогда у него будут деньги, влияние которых на него становится очевидным . И если бы он увидел султана так, словно тот был ранен в голову, он бы увидел смерть своих сверстников . Если его кость сломана, его армия потерпит поражение, а его руководство ослабнет . Если его ранят в левую руку, его солдаты удвоятся . Если бы он получил травму правой руки, то то, что было на его руке, было бы вдвое больше . Если его ранят в живот, деньги в его сейфе удвоятся . И если бы рана на его бедре умножилась, его клан умножился бы, а если бы рана в его ногах увеличила бы его жизнь . Если бы он был ранен на ногах, он удвоил бы свою стойкость в своем королевстве . Если человек ранит его, отсекает его органы и разделяет их, тогда тот, кто наносит удар, имеет власть над тем, кто ударил правым языком . Если он был ранен и вышел из раненого с кровью, то тот, кто ударил его, грешит, а тот, кто был избит, будет вознагражден за него. Если он запятнает кого-то своей кровью, тогда он получит грех и деньги, запрещенные до такой степени, что он запачкает кровь . И всякий, кто видит, что он ранил неверующего, тот контролирует врага, который имеет явную вражду и говорит о нем правду, и получает от него столько же денег, сколько и крови, и что кровь неверующего для верующего дозволена . И если он увидел, что кто-то ранил его, и из него не потекла кровь, тогда он говорит правдивыми словами аль-Маджру, у него не будет ответа . Если он увидел, что был ранен и из него пошла кровь, то он поддерживает его тем, что считается . А кто видит, что он ранен ножом или чем-то железным, тогда проявляется его порочность, и в нем нет добра . И кто бы ни увидел, что на некоторых частях его тела была операция, тогда выражение в этом для органа, в котором будет проводиться операция, и если это в груди или в сердце, то это в молодости, и молодые женщины указывают на любовь, а пожилые и пожилые люди – на горе . А если он на большом пальце правой руки, то это указывает на долг, на котором он ездит, и на инструмент для письма . И кто увидит, что ангел ангелов ранил его своим мечом в живот, как будто он умер, тот получит раны и язвы, и тогда он исцелится от них . И кто бы ни видел, что он ранен в шею, тот получал деньги сбоку на пятку ….

…Осман бин Аффан, да будет доволен им Бог, его видение во сне указывает на празднование знания и заинтересованность в его сборе и понижении аспекта Всемогущего Бога и его слуг . Возможно, его видение указывало на то, что враги напали на провидца, получили их от него и его мученическую смерть, и, возможно, он имел удачу, средства к существованию, положение и близость к старейшинам из-за магмы, потому что он был двумя светилами и мужем. двух дочерей . По мнению Усмана, пусть Бог будет доволен им живым, он религиозный и муджахид с собой и своими деньгами, он хранит Коран и предостерегает своих противников . И всякий, кто видит его на пути к земле, или кто видит его в городе Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, обретет непорочность сердца от обмана . И если он видит, как он распоряжается и продает, то мечтающий – ученик этого мира, и он украшен знаниями . И всякий, кто видит Усмана убитым в доме, он оскорбляет семью Пророка, да благословит его Бог и мир, и его сердце не обращается к ним . И всякий, кто увидит это на рынке, будет наполнен мучениками и праведниками, и он получит знания . А тот, кто видит, что он ограничен своим домом, – великое угнетение . И кто бы ни увидел, что он превратился в свой образ или надел платье, и был султаном, его паства убили его . И всякий, кто видит, что он его товарищ, участвовал в нем или жил с ним, пусть готовится к несчастью, постигшей его, мечом, заточением или мучением . Тот, кто увидит его живым, будет жить со стыдом и престижем и только усилит свою зависть ….

…Шея – место доверия во сне . Если он видит, что у него тонкая шея, значит, он несправедлив и не способен на то, чему доверял . А тот, кто видит змею на шее, не платит закят на свои деньги . И если имам видит занозу на шее, то он слаб в своей справедливости и угнетении своих врагов . А тот, кто видел боль в шее, злоупотреблял половым актом или выполнял свое доверие . И кто увидит, что его шея поражена мечом, он исцелит, если он болен, и если мятежный мальчик ударит его по шее, тогда он умрет, потому что мятежный мальчик подобен королю . И кто бы ни ударил его в шею, когда он обеспокоен, тогда Бог будет заботиться о нем, и если он принадлежит, он будет освобожден, а если он в долгах, он умрет, и узник также будет освобожден из тюрьмы . А шея – это место опеки, свидетельства, воли, закята и религии . И тот, кто видит, что его шея гладкая, толстая и подходит к его телу, указывает на почетное положение, и если он свидетель, то он невиновен, и если у него есть залог, он может избавиться от своего долга или выплатить его. . А если он видит на шее фурункулы, гной или жидкую кровь, то это говорит о том, что его ответственность работает . Если он видит книгу на своей шее, это означает, что он занят обязательствами между собой и Всемогущим Богом . А если он видит перо на шее, значит, это огонь . Хорошая шея умершего свидетельствует о невиновности . Также хорошая шея путешественника свидетельствует о его приближающемся звуке . И всякий, кто видит на своей шее веревку или проволоку из драгоценных камней или жемчуга, свидетельствует о добродетели, знаниях и правдивости . И если Пророк увидел его ущемление на шее, то он упрекнул его в его плохом уходе, и это могло указывать на остаток долга и на излечение от болезни . Тот, кто видит его шею средней длины, обладает хорошим характером, и если он храбр, его храбрость возрастает, а если у него плохой характер, то он великодушен . И шея секретариатов женщин и шея секретариатов мужчин . И всякий, кто видит птицу на шее, и она белая, тогда это доброе дело, а если она черная, то уродливое дело . И всякий, кто видит Коран на своей шее, является исполнением истины и завета и чтением Священного Корана ….

…И всякий, кто видит дьявола, его видение интерпретируется врагом ему, лжецом, заблудшим, тельцами, во зле, мешком добра, и всякий, кто видит, что дьявол советует ему, пока он удовлетворен его советом, он указывает, что есть вред в его деньгах и его теле, и некоторые из них сказали, что тот, кто подчиняется дьяволу с его желаниями, проклинает душу, и тот, кто видит, что дьявол дал ему что-то, это означает, что получение денег запрещено, и всякий, кто видит что он хочет ударить сатану мечом, чтобы уничтожить его, а затем бежать, тогда это указывает на достижение опеки, справедливости и справедливости, и тот, кто видит, что он убил его, будет угнетать себя и следовать по пути праведности, и всякий, кто видит что он враждебен дьяволу и борется с ним, тогда он указывает на правильность своей религии, и тот, кто видит, что дьявол является его страхом, указывает на его искренность в его религии, и всякий, кто видит, что дьявол счастлив и счастлив, тогда он занят d в желаниях, и всякий, кто видит, что дьявол снимает с себя одежду, тогда он изолирован от своего положения, и тот, кто видит, что дьявол сохраняет его, потребляет ростовщичество, и всякий, кто видит, что дьявол подмигивает ему, это указывает на то, что человек клевещет на свою жену и соблазняет ее, и всякий, кто видит, что сатана кормит его какими-то видами, потому что это избавило его от забот после того, как произошли трудности, и было сказано, что дьявол истолковывает угнетающую силу, и всякий, кто видит, как будто он убивает демонов получает победу и хорошую репутацию, а тот, кто видит, что он царь демонов, и они следуют за ним, получит лидерство и престиж…

…Как насчет того, чтобы увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, возможно ли это? Что это значит? Всегда ли это истинное видение, был ли Посланник видением, описанным в биографии Пророка, или он отличался от него? Говоря или описывая; Например, если замечен молодой человек с белой бородой, или в непривычной для него одежде, или если он заказывает какие-то вещи, противоречащие очищенному шариату, такие как почитание могил, разделение утробы, или убийство, … и кроме того, что я доказал из рассказов и рассказов тех, кто видел его … ? Прежде всего, я говорю, что видение Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, возможно, и это один из самых ярких примеров праведного видения. Два шейха вышли из хадиса Абу Хурайры, да будет Бог доволен им, который сказал : Посланник Бога, мир ему и молитвы Бога, сказал : [ Кто видел меня во сне, видел меня, тот Дьявол мне не подражает. . ] И в повествовании о нем : [ Кто видит меня во сне, тот увидит меня бодрствующим, или как если бы он видел меня бодрствующим, сатана не будет подражать мне . ] В романе : [ Кто меня видел, видел правильно ]. Но это должно быть видение в соответствии с годом и биографии описаний, поэтому имам Мухаммад ибн Сирин сказал после разговора перед тем , [ из правой видел меня, видел ] , : если он увидел в его образе . И этот имам обычно говорил ему, что он видел Пророка, мир ему и молитвы, который сказал : « Опиши мне, что ты видел». Если он описывал атрибут, которого не знал, он говорил : «Вы не видели его» . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи верна . Следовательно, всякий, кто видит Посланника в противоречии с его описанием, видение – это не видение на его лице или истинное видение, а скорее видение, которое требует интерпретации. Эта интерпретация имеет отношение к зрителю . Поэтому некоторые ученые сказали : всякий, кто видит его в его внешности и состоянии, свидетельствует о доброте провидца и совершенстве его авторитета и побеждает тех, кто против него, и всякий, кто видит его в изменяющемся состоянии, хмурится или имеет голень или недостаток какой-либо части его тела свидетельствует о плохом состоянии видящего . Но нет никаких сомнений в том, что всякий, кто видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, независимо от его качества, пусть он обрадуется и должен знать, что либо значение хорошо указывается, либо зло запрещено, и это то, что решил имам ибн Хаджар, да смилостивится над ним Бог….

…И всякий, кто видит, что он убил слона, будет истолкован как убийство царя собственными руками или им самим, или как начало осады ….

…Насчет оскорбления : это убийство ….

…И Джафар ас-Садик сказал, что маска интерпретируется четырьмя способами: мужчина – это женщина, женщина – муж, горничная, слуга, и выгода со стороны женщин. Это скандал, и если она видит, что искала без чадры, то это указывает на убийство ее мужа или кого-то из близких ей родственников, и, возможно, ее мужа ударила запретная женщина ….

…Если он видит, что солнце встало особенно из темноты : в особом месте он отрицает это для нее и не имеет света ее известного света, тогда это бедствие затрагивает его в этом месте, такое как война, огонь, чума , художник, или тому подобное . Если он видит, что оно явилось частным или общим образом в полном свете, и в его внешнем виде нет темноты, которая смешивается с ним, и нет свидетелей, свидетельствующих о том, что в нем не нравится, тогда это чтение величайший царь, люди того места, с добротой и предпочтением к ним и их праведности, или, если преобладала вода, с илом и рябью, его толкование было пыткой . А также товары для огня и блага для них . Если она не властная, неистовая и послушная, то она его слуга . Если он побеждает и съедает то, что пришло и ушло из послушания, то это интерпретируется как война, убийство, чума, художник и мучения . Точно так же, если ветер дует мягкий и тихий, тогда люди отдыхают для него и опыляют растения для них, и деревья растут, и у них есть преимущества, поэтому, если ветер дует и помилует, его толкование будет наказанием для люди этого места . А также молнии и грома ….

…Если он зеленый, это означает смерть или убийство молодых людей ….

…Тот, кто видит, что он посреди кого-то, посреди этого, значит, это согласно тем, кто выражает это как убийство и его господство ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Дым – во сне ужас и мучения от Всевышнего и наказание от султана . Кто бы ни увидел дым, выходящий из его магазина или его дома, он станет хорошим и плодородным после ужаса, скандала и лихорадки, и это будет от власти султана . Если дым находится под кастрюлей с мясом, в котором он готовится, то он хорош, плодороден и радостен после пережитого ужаса . Если дым – это то, что не имеет запаха, то это ужас, за которым следует уродство и скандал . И кто увидит, что дым может затенять его, у него поднимется температура . И кого бы ни поразил жар дыма зимой и летом, это беда . Видеть дым – великий ужас и ожесточенная битва, а если он горит, тогда это ужасное убийство, которое поражает людей, и если он не воспламеняется, то он собирается без войны, а мятеж без боя . А дым во сне, если он вредит людям и слепит им глаза, был свидетельством переживаний, тоски и несправедливости или мучений Всевышнего с истреблением или засухой . Возможно, дым указывал на новости, откуда он появился ….

…Он во сне плодороден и богат для тех, кто купил его с опасностью . И тот, кто добывал мед в Аль-Кварахе, получал допустимые деньги . А если он взял мед и ничего не оставил пчелам, то это позор для народа . А солдатские пчелы – свидетельство соперничества . Тот, кто убивает пчел, победит врага, и убийство пчел не вызывает похвалы у фермеров, потому что они зарабатывают на них средства к существованию . А пчелы указывают на ученых и на упорный труд и сбор . А пчелы для человека – опасный напиток. Великое благословение – благо для тех, кто его сопровождает . И если король видит, что пчелы собрались на него и ужалили его, тогда это люди, которые сотрудничают, и вред постигнет его, а если он убьет пчел, тогда он отрицает их . А наблюдение за пчелами указывает на получение лидерства и получение травм . И пчелы указывают на армию ислама, так же как саранча указывает на армию неверных, так же как и осы, а пчелы могут относиться к тем, кто обнаруживает и видит . См. Также Мухи ….

…Заммар, его видение во сне указывает на то, что он говорит без пользы . Взмар свадьбы его видение указывает на радость и удовольствие . Князь рухнул, его видение указывает на подготовку воинов . И псалмопевец – это человек, оплакивающий смерть или убийство, или что он блудник . И Зумар указывает на плачущего или плачущего скорбящего ….

Жаворонок Если вы видите летающих жаворонков, это указывает на высокие цели и задачи, которые направлены на достижение вашего эгоизма в сторону и мягкое совершенствование благодати разума . Если вы слышите, как летают жаворонки, вы будете очень довольны новой сменой места жительства и ваш бизнес будет процветать . Если вы видите, как она падает на землю во время пения, то отчаянная блюз удивит вас запутанными восторгами . Раненый или мертвый жаворонок предвещает горе или смерть . Убийство жаворонка предвещает жестокий вред невиновным . Если вокруг вас нежно летают жаворонки, удача повернется к вам . Если поймать его через ловушки, он легко завоюет честь и любовь . Если вы видите, что поедают жаворонков, это указывает на большой урожай ….

…Ожерелье : У женщин есть деньги, которые доверил ему ее муж, и он сказал, что украшение, так же, как оно охватывает женщину, муж и сын тоже . Что касается мужчин, такое видение указывает на убийство и обман среди них и усложняет причины, и это не из-за сущности, а из-за формы ….

…Кольцо : Что касается кольца, оно указывает на то, чем он владеет и на что способен, поэтому тот, кто дал кольцо, купил его или дал ему, он получил бы власть или короля, если бы он был одним из его семьи, потому что король Соломона, мир ему, был в его кольце, а также из него цари печатают свои книги и самые почетные свои сокровища . У короля может быть дом, в котором он живет и входит или владеет им, и он запирает его в ее двери, и это может быть женщина, которая женится на ней и завладевает ее неприкосновенностью и ломает ее кольцо или проникает в него своим животом, и гвоздика становится ее лицом, и взятие кольца у Всемогущего Бога может быть для аскета и поклоняющегося, чтобы уберечься от Всемогущего Бога от зла ​​по завершении заключения. И он взял кольцо у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. на него или от мира – хорошие вести об обретении знаний, и все это то, что кольцо из серебра, но если оно золото, то в нем нет ничего хорошего, и точно так же, если оно железное, потому что это украшение люди ада, или медь для того, что в названии слова плохое, и что сделано. Включая один из концов джиннов, мы ищем убежища у Бога от всего зла . Было сказано : кольцо также указывает на отца и женщину или покупку рабыни, дома, животного, денег или опеки, а если оно из золота, то это унижение мужчины, и было сказано, что кто видит, что носит железное кольцо, это указывает на добро, которое он получает после утомления, а если оно золотое и имеет гвоздику, то оно твердое . Полые и бесшумные кольца всегда хороши, а надутые кольца с наполнителем внутри указывают на убийство и обман, потому что в них что-то спрятано, или они указывают на надежду на что-то великое и много преимуществ, потому что их кости больше их веса, а кольца из рога или слоновой кости достойны похвалы для женщин . И было сказано, что кольцо – это великий султан, и кольцо – это происхождение короля, мочка – его престиж, печать – дозволенность султана, его деньги и мандат, а кольцо – его приказ и его запрет, и надпись в нем является его намерением и намерением . Тот, кто думает, что король запечатлел его характер, быстро достигает авторитета короля, не противоречит ему, потому что печать сильнее кольца . И всякий, кто видит, что он носит серебряное кольцо, а затем казнит его, где хочет, и ему дозволено это делать, тогда он получит власть . И кто бы ни увидел, что на нем печатью халифа, что он из Бани Ашем или от арабов, тогда он получает большой мандат, и если он от лоялиста или имеет отца, то его отец умирает и становится преемник, а если у него не будет отца, то его дело развернется во что-то противоположное тому, чего он желает . И если бы он увидел, что посторонний имеет недействительный мандат . И тот, кто находит кольцо, получает деньги от неарабов, или у него есть сын, рожденный или женатый, и тот, кто видит зубчик его кольца, становится нестабильным, его власть над разделением теряется, и если он видит свою зубчик упал, его сын умер или унес часть своих денег . И кто бы ни схватил его кольцо и стал губернатором, его снимают, его собственность исчезает, или его жена разводится . И что для женщины смерть ее мужа или самых близких к ней людей, и было сказано, что если человек носит кольцо, то что-то, что приписывается кольцу, будет обновлено для него, и тот, кто увидит кольцо, сломается. и ушел, и мочка останется, его авторитет исчезнет, ​​а его имя, память и красота останутся . И золотое кольцо – ересь, его не любят в религии и предательство в его владении, и обман в его пастве, а кольцо сделано из железа храбрым султаном или проницательным торговцем, но он празден, а кольцо – управляет в нем правитель, и они есть, и кольцо с двумя лепестками является очевидным и скрытым авторитетом, и если это кольцо связано с чем-то, связанным с торговлей, то это прибыль. А если это связано со знанием, то оно исцеляет людей. религия и мир . А плотность кольца указывает на комфорт и вульву . Кто бы ни одолжил кольцо, у него есть что-то, что не выживает, и кто бы ни ударил по веснушчатому кольцу, у него есть что-то, чего у него никогда не было, например, дом, животное, горничная или мальчик . И если он видит продаваемые на рынке кольца, значит, он продает имущество голов людей . Если он увидит в небе дождя тюленей, у него в этом году будут дети . Кольцо для арабов – женщина, а золотое кольцо – женщина, у которой пропали деньги . И тот, кто запечатывает его кольцом на его мизинце, затем снимает его с нее и вставляет во что-то еще, тогда он ведет против своей жены и призывает к коррупции, и если он видит, что его кольцо, которое когда-то было на его безымянном пальце, победа и однажды посередине, не будучи рядом с ним, жена предала его . Тот, кто продает свое кольцо за дирхам, муку или кунжут, оставляет жену с хорошими словами или деньгами . Рождается гвоздика, и если зубчик его кольца имеет сущность, тогда это сила, обладающая добром, великолепием, большими деньгами, памятью и славой . Если его гвоздика была из аквамарина, если он был правителем, тогда он был храбрым, величественным и сильным, а если он был в мальчике, то он был вежливым мальчиком, который был бы мешком, и если его гвоздика была бусинами, тогда он был слабым и оскорбительным авторитетом, и если гвоздика была сапфирово-зеленого цвета, то он был рожден для него ребенком верующего, который представляет собой мир понимания, а кольцо из дерева лицемерной женщины или короля лицемерия, и если женщине дать кольцо, она выйдет замуж или родит . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто мое кольцо сломано» . Он сказал, что если вы верите, то разведетесь со своей женой . Прошло всего три дня, прежде чем он развелся с ней . К нему подошел мужчина и сказал : Я видел, что у меня в руке кольцо, которым я запечатываю его в устах мужчин и в утробах женщин, поэтому он сказал: «Ты человек, который зовет муэдзина одновременно. кроме времени месяца Рамадан, поэтому людям запрещено есть и есть . И кто увидит, что это печать для человека на глине, тогда тот, кто запечатан для него, получит власть от владельца кольца . И тот, кто видит, что король или правитель дал ему свое кольцо, он надевает его, и он был достоин этого, и он достиг власти, иначе он вернул бы это людям, которые видели его или его клан или называли его среди людей или его двойник в них, и продавая кольцо на прощание с женщиной ….

…Скорпион : он претерпел метаморфозы, и это идеальный мужчина, который убивает некоторых из своих родственников, и если он увидит, как будто скорпион был сожжен огнем, его враг умрет . Если он видит, что взял скорпиона и бросил его на свою жену, значит, он совершает аморальный поступок, а это самая жестокая неприязнь . И было сказано, что скорпион – это деньги, а убийство ее – это деньги, которые уходят от него, а затем возвращаются ему, а ее укус – это деньги, которые не выживают . Если он видит скорпиона в своих штанах, он указывает на развращенность своей жены, и точно так же, если он видит ее на своей постели, и если он видит, что он проглотил скорпиона, то он тайно ведет к своему врагу . Если он видит в животе скорпионов, то они его враги из родственников. Если он на месте съедает мясо скорпиона, он получает запрещенные деньги от врага немата по наследству или по какому-то другому поводу . Шип скорпиона, язык сплетника и скорпион в оригинале – это враг, который не меняется из-за нечистоты своего языка, и все вредные насекомые – враги в такой же степени, как и их несчастья ….

…И тот, кто видит искры, пожирающие то, что к нему пришло, тогда это речь и зло, и ссора или война между людьми и причинение им вреда, а вид дыма – великий ужас и жестокая битва и война, и если с этим дымом есть это пламя, тогда это жестокое убийство, которое затрагивает людей, и если оно без пламени, то оно сочетается без войны и мятежа без убийства ….

…Исмаил бин аль-Аш’ат сказал: «Кто бы ни видел, что огонь падает с неба или из дождя, как дождь, потому что он свидетельствует о бедствиях, раздоре и кровопролитии на стороне королей и султанов, а также о встрече вражды между ними и убийство многих людей . в интерпретации ~ Абу Саид, проповедник, сказал огонь в интерпретации двух типов: вредном огня и полезного огня, вреден огонь , как это было сказано по свидетельству Ибн Сирин , что к нему пришел человек, и он сказал: я видел, как если бы один скрытый корень был сожжен огнем и попал в другой от огня. Он сказал ему: «Земля Персия – это скот, который я могу изменить, поэтому половина его исчезла, а другая половина была поражена чем-то маленьким, так и было. Это также указывает на страх, и тот, кто видит, что огонь упал в раунд, пока он не уничтожил его все, тогда идет битва, и их деньги уходят, и огонь в пустыне – это войны, и звук огня суета и крик ….

…Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….

…Заммар, его видение во сне указывает на то, что он говорит без пользы . Взмар свадьбы его видение указывает на радость и удовольствие . Князь рухнул, его видение указывает на подготовку воинов . И псалмопевец – это человек, оплакивающий смерть или убийство, или что он блудник . И Зумар указывает на плачущего или плачущего скорбящего ….