Овца : Добыча, и это было передано от авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал : « Я увидел во сне, что меня приняла паршивая овца . Потом его забрали арабы, потом его получили белые овцы, и его забрали неарабы ». И кто бы ни увидел, что он гонит много овец и коз, тогда это опека арабов и неарабов . Он доил его из молока и вынимал из шерсти и upbres, он отбивал деньги из них . И было сказано, что тот, кто видел стадо овец, длился столько, сколько ему было угодно . А у того, кто видит одну овцу, его счастье длится год . А головы и ноги овец увеличивают жизнь . И царь овец умножит добычу . Если он видит, как будто он прошел мимо овец, то это овцы, которым нет снов . И всякий, принимаемый овцами, принимается людьми на битву, и он победит их . И баранина и большие пальцы рук ….

…Что предпочтительнее – выражать видения или позволять им сбываться со временем? Во-первых, здесь необходимо знать, что это неправда, что все видения исполняются, даже если провидец является верующим, видение верующего может не исполниться напрямую, оно может быть отложено, а может и вовсе не исполниться. Точно так же видение верующего может быть ложным. Из-за хадиса Абу Хурайры, да будет он доволен Богом, на основании авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : [ Когда приближается время, видение мусульманина вряд ли будет ложным, и видение мусульманина является более правдивым для вас, и видение мусульманина является частью сорока пяти частей пророчества ] Согласовано и формулировка для мусульманина . А тому, кто видит то, что ему нравится, лучше ему подарить тому, кто перейдет за него . Что касается того, кто видит чтоо, что его пугает или огорчает, он не должен никому рассказывать об этом и должен соблюдать указанные меры предосторожности . Некоторые люди могут сказать, почему мы не позволяем времени или времени заботиться о видениях или сновидениях, и эта точка зрения уважаема, и я всегда говорю : Мое мнение ошибочно, что может быть правильным, и мнение другие верны и могут ошибаться, но эти люди не должны винить тех, кто ищет выражения своих видений или даже своих снов. Это может быть хорошая новость или предупреждение для ее владельца, и имам Ахмад, да смилостивится над ним Бог, сказал : Видение нравится верующему и не обманывает его . И провидцу может быть полезно то, что он видит во сне. Имам Аль-Захаби сказал в Аль- Сирах [1/81] в видении Абд аль-Рахмана бин Ауфа, да будет Бог доволен им, что он войдет в рай, который они любили, даже если он один из жителей Рая. , и один из десяти миссионеров, он сказал : «У него хорошая цепь передачи» . Он и другие – это сон, и этот сон имеет свое толкование, и Ибн Ауф, да будет доволен им Бог, извлек выгоду из того, что он видел и чего он достиг, пока он не раздал милостыню большими деньгами, которые были выделены для него – и хвала будь к Богу – его ноги, и он стал одним из наследников Рая и в этом нет ничего плохого . Бог знает ,,…

…Болота Болота – это бремя. Под их тяжестью вы почувствуете, что попытки подняться бесполезны . Болезнь и другие заботы могут вас беспокоить . Если вы во сне гуляли по болотистой местности, это предвещает, что обстоятельства обернутся против вас . Вы будете беспокоиться об обещанном наследстве, и в ваших эмоциональных отношениях вспыхнет конфликт . Если вы идете по болоту с чистой водой, растениями и зеленью, вы будете преодолевать опасности и трудности, чтобы достичь успеха и процветания в жизни и удовольствиях . Если вам приснится, что вы находитесь в болоте, то вы не сможете справиться с задачами и обязанностями . Если вы увидите других в болоте, вы будете оплакивать чужие неудачи . Иногда этот сон предвещает, что вы заболеете . Если вам приснилось, что вы гуляли по болоту, это предвещает, что вы заболеете из-за переживаний и переутомления на работе, и вам будет грустно извращенное поведение когоо из близких . Если вам приснилось, что вы гуляете по болоту, это предвещает временное потрясение для ваших снов и желаний в результате резких изменений в вашем окружении ….

…Кисаа Сны об одежде указывают на то, что проекты приведут к успеху или неудаче, поскольку одежда кажется безопасной и чистой или грязной и переданной по наследству . Если вы видите красивую, но устаревшую одежду, это означает, что у вас будет богатство, но вы будете пренебрегать прогрессивными идеями . Если вы откажетесь от старомодной одежды, вы откажетесь от нынешней среды и войдете в новые отношения, новые проекты и новые любовные отношения, и они превратят вас в другого человека . Если вы видите себя или других в белой одежде, это указывает на сильные изменения, и вы почти всегда обнаружите, что это изменение несет в себе печаль . Если вы гуляете с человеком в белом, то это указывает на чью-то болезнь или горе, если только человек, которого вы видели во сне, не является девушкой или ребенком, и тогда у вас будет приятная обстановка на какое-то время года, по крайней мере . Если вы видите себя или других в черной одежде, это предвещает ссоры, разочарования и мрачное здоровье . Если сон относится к работе, то работа окажется ниже ожиданий . Если вы видите желтую одежду, это предвещает скорое удовольствие и финансовый прогресс . Если желтый цвет рассматривается как ослабление спектра в неестественном свете, можно ожидать обратного . Вам повезет, если вам приснилась желтая ткань . Если вам снится синяя одежда, это предсказывает, что ваши амбиции будут подталкиваться к победе благодаря настойчивым и энергичным усилиям . Друзья искренне вас поддержат . Если вам снится алое платье, это предсказывает, что ваши амбиции будут подталкиваться к победе благодаря настойчивым и энергичным усилиям . Друзья искренне вас поддержат . Если вам снится алое платье, это предвещает, что вы избежите врага, изменив со временем свое общественное намерение . Если вы видите зеленую одежду, это символ хорошего достатка и счастья . Если вы видите разноцветное покрытие, это предсказывает быстрые изменения и переплетение плохих и хороших влияний в вашем будущем . Если вам приснилась непропорциональная одежда, это подразумевает конфликты в ваших эмоциях и то, что вы, скорее всего, допустите ошибку в проекте . Если вы видите взрослых или молодых людей в соответствующей одежде, то это говорит о том, что вы беретесь за работу, к которой у вас нет никакой склонности, и это приведет к возникновению множества забот . Если женщина видит, что она расстроена из-за своего плаща, это означает, что она столкнется с соревнованиями, которые вызовут ее гнев в связи с ее поисками социальной дискриминации . Восхищение чужой одеждой указывает на то, что она будет уязвима для опасений ревности со стороны друзей . Сон о потере любого предмета одежды указывает на нарушения в работе и в любовных делах . Если девушке снится, что она одета в черное, это предвещает, что ее ждет очищающая печаль и разочарование . Если девушке приснилось, что она встретила другого в алом платье с траурной вуалью на лице из креповой ткани, это предвещает, что тот, кто вряд ли считает ее равной, превзойдет ее и вызовет ее разочарование в отношении женщин в целом . Сновидцу, толкующему сон об одежде, следует внимательно следить за тем, кажутся ли вещи нормальными . Если лица искажены, а свет не связан с земным шаром, даже если цвета яркие, будьте осторожны, потому что неправильное выполнение стоящего плана нанесет вам вред . Есть несколько снов, в которых исчезает элемент зла, точно так же, как в бодрствующем мире есть несколько проектов, в которых избегают элемента удачи ….

…** Видение трех халифов . Среди снов, которые Посланник Бога видел и не истолковал их, первым из которых был Сподвижник Халифата, то , что явилось в хадисе Аль-Асвада бин Хилала на авторитет о человеке из своего народа, который он обычно говорил после Омара бин аль-Хаттаба : « Усман бин Аффан не умирает, пока не добьется успеха», мы сказали : « Где вы этому научились?» Он сказал : Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Бог и мир, сказал ( сегодня вечером я увидел во сне, как будто трое моих товарищей взвешивали и взвешивали Абу Бакра и взвешивали, затем Умар взвешивал и взвешивал нас, затем Османа вес уменьшился и это было хорошо ….

…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им чтоо, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…Что касается книг и газет, то у того, кто видит чтоо из книг толкования Корана в руке, у него нормальные дела, и если он видит, что читает об этом, тогда он решает проблемные вопросы, и всякий, кто видит из томов юриспруденции, он будет идти по пути добрых дел, и если он их читает, то он следует запретам, избегая запретов, выбора права и всех, кто видел из томов новостей Или он читает, что это близко к царям и тем, кто видел из томов origin затем он ищет загадочные вещи, и если он чтоо из них читает, то он работает с чем-то, что не получает от этого выгоды и может произойти между ним и людьми, вызывающими разногласия, и это может быть совершение чегоо запрещенного для него и того, кто видел из томов речи в главе о монотеизме, логике и утверждениях или о том, что для этого подходит, или он читает чтоо из них, он занят чудесными делами, и всякий, кто видит из томов добродетели хвалить и хвалить или читать чтоо из них, затем он свободно говорит на языке с добрыми делами, и праведность достойна похвалы в его действиях, избегая мира, ищущего будущую жизнь, и тех, кто видит из томов молитв и проповедей или читает чтоо из них , Всемогущий Бог отвечает. Его мольба передана ему тем, кто находится в безопасности, и всякий, кто видит из томов рассказов или читает чтоо из них, люди обвиняют его в его действиях. Чтоо, это праведность его мирских произведений и всякий, кто видит один из томов стихов или читает чтоо из него. Если у него есть поэзия с добродетелями и монотеизмом, тогда он встречает добро и выгоду, а если это хвала или решимость, тогда он действует, совершая поступок, который заставляет его обвинять и наносить удары людям, и он не заинтересован в этом в своей религии и мир, и кто видит множество выражений или читает чтоо из них, тогда хадис приходит к нему от человека с великой судьбой, и он получает от этого добро и честь. И тот, кто увидит из томов отчета или прочитает чтоо из него, будет озабочен поисками мира, и всякий, кто увидит тома анекдотов, смеется и недостатки людей и прославляет их и то, что не имеет пользы в этом или читать чтоо из того, что затем это выдается. Он совершил уродливый поступок, и было сказано, что видеть том, если он не был открыт, и не знать, что в нем, тогда это хорошо в любой ситуации….

…Что касается толкования болезни, то оно не заслуживает похвалы, потому что это испорченность религии и, возможно, искатель умножает ложь. Говорили, что тот, кто увидел, что его болезнь, давно потерял свои грехи и встретил Бога в лучшем своем состоянии, и некоторые из них говорили, что тот, кто видел, что он болен без боли, тогда увидит зеницу ока и не будет умереть в том же году, и если пациент увидел, что это стало правдой. Тело, находящееся вне дома, будет его смертью, если он не заговорит с людьми и не поговорит с ними, поскольку это признак его невиновности. А тот, кто видит, что султан болен, не достоин похвалы в праве ищущего, а если между ним и ссора, он терпит поражение. А тот, кто видит слабость в глазах, лишен средств к существованию, страданий, иллюзий и печали, и если он видит когоо, кто его исцеляет или убивает, тогда он указывает на доброту и праведность. Его правда может быть ложью, и тот, кто видит своими устами слабость, когда он причиняет ему боль , потому что он испытывает страдания на стороне своих родственников, и тот, кто видит боль в его шее, будет иметь доверие, которым он пренебрегает, и кто видит, что его сердце слабо и болит, тогда он ест запретное или указывает на свое лицемерие. В нем на это могут указывать пожилой возраст человека, наклонная потребность и мнение. Однако рядом с ним он болезненен, и это указывает на беспокойное сердце, печаль и стеснение в груди. А кто увидит, что его печень больна, тот мало пожалеет о своих детях. И тот, кто видит, что его рука болит, затем его брат, партнер или друг вытирает своего брата, своего партнера или своего друга. Потому что это свидетельство, и тот, кто видит, что у него болит живот сильнее, указывает на его любовь к своим родственникам, а тот, кто видит его тайную боль, указывает на то, что он забывает иметь дело со своей женой….

…Видение Иосифа, мир ему . Видение Иосифа – мир ему, – Аллах упомянул – Всевышний – говоря : ( как Иосиф сказал своему отцу, о мой отец, я видел одну из одиннадцати звезд, а также солнце и луну, как они падали ниц передо мной. , сказал он, сын мой, не Tqss видение ваших братьев, вы Vicdwa Кида сатана человеку явный враг , и как это Ijetbik ваш Господь и научит вас интерпретацию разговоров и Его благодать на нем и Иакову , как наиболее завершите своих родителей Авраамом и Исааком, что ваш Господь знает, мудрый ) из суры Юсуф, стихи 4-6. Толкование этого видения произошло через сорок лет, и было сказано : Через восемьдесят лет появилось первое подлинное видение . Это слова Салмана Персидского – да будет доволен им Аллах – и Абдуллаха бин Шаддада , сказанного Богу – Всемогущему, – для толкования, сказав : ( когда они пришли к Иосифу, чтобы уйти, и его родители сказали: «Войди в Египет, да хранит Бог» завещал , и поднял своих родителей на шоу, упал ниц и сказал: “ Разве эта интерпретация моего видения не сделала его действительно моим Господом ). Сура Юсуф Аль-Эйтан 99-100….

…Изгнание : не заслуживает похвалы с точки зрения толкования, поэтому всякий, кто думает, что он изгнал когоо из семьи предпочитаемого, напуган или кричал на него, он попадает в ужасное дело и побежден своим врагом ….

…Том Кто видит чтоо из томов науки или из книг толкования, тогда его вопрос прост, и тот, кто увидит тома юриспруденции, поправится, а тот, кто увидит тома новостей, будет близок к Королям . А кто видит логические объемы, тот работает со странными вещами . См. Также книгу, см. Рукопись ….

…Приводит ли поиск толкования сновидения к так называемой тревоге ожидания, а затем к заблуждениям, заблуждениям и пессимистическому мышлению? Это точка зрения, и я часто слышу ее от некоторых специалистов в области психиатрии, и правда в том, что это может быть верно для группы пациентов, а их немного, но многие из тех, у кого были повторяющиеся видения, могут имеют значение, указывающее на хорошие новости или хорошие новости, и повторяющиеся сны могут предвещать грех, который произошел. С ним сновидец, и тогда выражение этого сна является причиной для владельца этого сна отказаться от греха, и это может быть большой грех . Подводя итог : этой гипотезе есть некоторые терапевты, психологи в целом не верят, и ее не следует обобщать для людей с повторяющимися видениями или сновидениями . Это предположение может быть причиной враждебности большой группы из них к выражению видений, но здесь необходимо проводить различие между видениями, снами и снами, и многие слова психиатров применимы к так называемым несбыточным снам. , которые отличаются от видения, исходящего от Бога, а не от сна сатаны, поэтому пусть он это знает . В заключение : я отмечаю здесь, что аспекты видения не разделены и не связаны между собой, но взаимосвязаны в том смысле, что тот, кто выражает, не должен опускать один из них, поэтому, например, увидев финики и съев их, не заслуживает похвалы, если он не подкреплен лингвистическим и временным аспектами, и видеть огонь не всегда предосудительно, если это зима. Это было подтверждено производной стороной видения, и мы можем сказать, что следующий рисунок показывает нам аспекты перекрытие видений : этот круг вращается в сознании человека, выражающего видение, когда он слышит видение, и в очень короткое время; Он пытается связать видение с одним из аспектов , чтобы мирно достичь берега спасения, что является его выражением, и поэтому интерпретация была названа выражением, здесь я предлагаю некоторые рекомендации тем, кто хотел выразить : 1_ Вооружение оружием юридических знаний из Священного Корана, Сунны Пророка и арабского языка, а также их синонимов и формулировок, зная время видения и исследуя владельца . 2_ принимать во внимание законную литературу, когда выражение, и следовать прекрасным манерам и мир ему . 3_ Не пугать людей и не терроризировать их полученными результатами – обдумыванием – видений . 4_ Не быть уверенным в выражении лиц тех, кто выражает это выражение или клянется им, поэтому выражение видений является следствием предположения, поскольку оно становится для нас ясным . 5_ Не увеличивать этот вид знаний на каждой сессии или лекции; Потому что это приводит к снисходительности в выражении, несоблюдении ограничений, которые я упомянул в аспектах выражения видения, точно так же, как тот, кто больше занимается искусством, был сожжен в нем, и это известно . 6_ перекреститься, чтобы не сказать, что те, кто выражает понимание или вдохновение в этой рекомендации о себе, приказали нам не хвалить себя . 7_ Тот, кто выражает – то, что он может – должен попытаться направить видения к добру, и если он не может найти для этого способа, он не должен выражать их и остерегаться их . 8_ Не полагаться на мечты и иллюзии, поэтому сколько людей работают с этой наукой в ​​этом веке, и многие, кто входят в нее и спрашивают о ней, за исключением того, что один знак, хотя и печальный, указывает на то, что мы стали нацией мечты, убегая от его горькая и печальная реальность, мечты, а затем строительство дворцов и осознание Победы, молитва в Иерусалиме и поражение армий и владычество над народами, не действием, а мечтой, и это наша горькая реальность , и это нужно сначала распознать, чтобы исправить и лечить, а затем избавиться от этой слабости и непристойности . 9_ Тот, кто выражает себя, должен хранить секреты людей, которые спрашивают его об их видениях, и не раскрывать их с гордостью или насмешкой . Да, мы должны пополнить ряды передовых стран с точки зрения науки, мощности и экономики, это реальность, а не мечта, если они не постигли Бога, свидетельствуйте ….

…По поводу толкования видения поста и прерывания поста г-н Абу Саад, да будет Бог доволен им, сказал : Толкователи разошлись в своем толковании поста, и некоторые из них сказали, что в месяц поста их видения указали на высокую цену и отсутствие еды . Некоторые из них сказали, что это видение указывает на правильность религии провидца, избавление от неприятностей, исцеление от болезней и уплату долгов ….

…Аль-Дик : Исходя из толкования, это раб, принадлежащий иностранцам, или потомок мамлюка . То же относится и к цыплятам, потому что они как пленники с сыном Адама, и они не летают, а глава дома – один из мамелюков, так же как курица – глава дома от слуг и раба. женщины : петух также указывает на мужчину с высокой энергией и голосом, подобным муэдзину, и на султана, который находится под властью других, потому что он со своим великим И его корона, борода и перья домашние и не летают , ибо он одержим, потому что Ной, мир ему, вошел в петух и по лестнице в корабль, и когда закончилась вода и не пришло разрешение от Всемогущего Бога, вывести тех, кто был с ним на корабле, он попросил Ноя позволить ему выйти, чтобы принести ему новости о воде, и он сделал Петуха заложником с ним, и было сказано, что петух был внутри него, поэтому он вышел и коварный и не вернулся , так что петух стал одержимым, и он был вторым пилотом, и он стал домашним заключенным, и лестница были тысячи и одичали . Это птица крупнее курицы, хорошо красноглазая . И было сказано, что петух – это человек воинской шкуры с плохими моральными принципами, он говорит хорошие слова без пользы, и в любом случае он либо принадлежит, либо является потомком короля . Говорили, что тот, кто зарезал петуха, показал, что он не ответил муэдзину, и некоторые из них сказали : «Тот, кто увидел, что он перевернул петуха, умер неминуемо» . А молодые петухи – мамлюки, или мальчики, дети мамлюков . Точно так же бройлеры-самки – это соседские мальчики, рабы или девушки . А группа птиц – это неволи и невольничьи фонды. Умар ибн аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, сказал : Я видел, как будто петух клюнул меня в один или два щелчка, или он сказал три, и ее рассказы были на Асма бинт Амис, и она сказала : Неарабский мужчина убьет тебя . К Абу Аун аль-Дарраб подошел человек и сказал : Я видел, как будто у этой двери вашего дома кричит большой петух . Итак, Абу Аун пришел к Ибн Сирину и рассказал ему об этом видении. Ибн Сирин сказал ему : Если ты поверишь своему видению, ты умрешь через тридцать четыре дня, и он сказал , что у него были смеси и раскаяние из-за напитка , поэтому он поднял все это и покаялся перед Всемогущим Богом со дня видение, и он внезапно умер, как он сказал Ибн Сирин . Ибн Сирину было сказано : « Как ты это извлек? Он сказал, вычисляя верблюда, потому что означающее четыре, Йа – десять, а каф – двадцать ….

…И всякий, кто видит, что его рвет жемчугом, тогда он будет страдать от толкования великого Корана, а если его рвет молоком, он отступит от ислама ….

…Проповедь. Если вы слышите, как священник произносит свою проповедь, это означает, что вы поссоритесь с другом и разлучитесь с ним . Если вам приснилось, что вы не согласны с другими по поводу толкования проповеди, это предсказывает вам неудачные приключения . Если вы попытаетесь вспомнить проповедь, вы столкнетесь с непредвиденными трудностями . Если вы читаете проповедь, две или три, это предсказывает, что вы должны преодолеть множество препятствий, прежде чем достигнете устремлений ….

…Если он видит, что стал монахом, то он новатор, который чрезмерно злоупотреблял своей ересью, потому что Всемогущий Бог говорит : «И они изобрели монашество ». Было сказано, что обладатель этого видения ужесточает размер своей пенсии и усложняет ему жизнь, и что во всех делах его сопровождает страх и страх, которые не устраняют . И это также указывает на то, что обмануть новатора, который призывает к его нововведению, не дай Бог . Житель Аль-Хасана аль-Басри видел его так, как будто он был одет в шерстяную одежду, и посреди нее был удушающий удар, а в его ногах были наручники, и на нем лежал поддон с медом, в то время как он стоял на мусорном баке, и в его руке бил барабан, а он опирался на Каабу . Так Ибн Сирин достиг этого. Он сказал : Что касается его шерстяного щита, то он вознесся на него, а что касается его меда, его любви к Корану и его толкования людей, а также его сдержанности, его стойкости в своем благочестии и его стойкости. мусорный ящик, он положил его себе под ноги, и, что касается его силы, танф ударил его, распространяя его мудрость среди людей. В Каабу, так что обратитесь к Богу Всемогущему…

…И тот , кто видит один из томов выражения или читает что – то из них, он получит хадис от человека большой судьбы, и он получит от этого хадиса благодарности, добра и чести для его высказывания, Всемогущего, «А ты учил меня от толкования хадисов ~….

…Кто увидит в руке один из томов толкования Корана, то его дела просты, и если он видит, что читает об этом, он решает проблемы ….

…Что касается басханы и сахаба, то это женщины, поэтому он не видел в этом толкования Зейна или Шейна ….

…Проповедник Абу Саид сказал, что видение джиннов отражает три аспекта: потерю, бесчестие и великий страх ….

…А тот, кто видит, что он стал пленником в руках джиннов, указывает на свои скандалы ….

И кто увидит, что он лечит лису или спорит с ним, тогда он ссорится с родственником, и кто увидит, что он ищет лису, тот будет страдать от ветров, и кто увидит, что он играет с лисой, он испугается джиннов, и тот, кто увидит, что он взял это себе, ударит женщину, чей глаз узнает ее, и кто увидит, что он сбежал от лисы, тогда он лжец

…Что касается горячей и сильной воды, то она угнетает со стороны несправедливого правителя, и того, кто думает, что он использовал ее ночью, будут бояться джиннов, а если будет темнота, то он удивится, и было сказано, что Коричневая вода с точки зрения приговора – это несправедливая сила, и все, на что льется вода, приписывается бедствию ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение джиннов интерпретируется в восьми аспектах: видение врагов, испорченность религии, желания души, работа и пренебрежение поклонением и послушанием, и это далеко от люди религии и праведности и склонны есть запретное . И безумие дало свое правильное выражение в его главе в главе двадцатой ….

…Кто бы ни читал суру Аль-Джинн, он будет защищен от зла ​​джиннов ….

…А кто увидит, что лиса его ищет, тот испугается джиннов ….

…Видит ли этот сон Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир? Я задавался вопросом о важном научном вопросе в науке о выражении, которому моя статья названа в его честь , и я говорю об этом : начало видения от Бога, а сон от дьявола, и это зафиксировано по тексту явной Сунны. Пророк, мир ему и благословение, говорит : [ Видение от Бога, а сон от сатаны ] Согласен с этим . Сатана стремится к постоянной враждебности каждого человека, Fdaute когда – либо выпускавшихся во сне приходит сны ужасает их, или настороженность ответит больной вред, Бог Всемогущий говорит : [ и жить , чтобы упомянуть Рахман, в противоположность его демона он является его противоположностью ] что мы заставляем его, дьявол пинает его на неверных, « он назначен ему », как было сказано в этом мире , предотвращает его от мусульманина , и воскрешает Священного , и говорит ему послушание , и приказывает ему грешить ; Это значение высказывания Ибн Аббаса . Так Valohlam тревожить изобилуют о том, кто отошел от мужчины и от отказа от послушания и молитвенной группы, и надеется , что слова Бога Вседержителя для его наследников : [ не друзей Аллаха нет ни страха, ни печали тех , которые уверовали и бояться их человеческие в этой жизни и в будущей жизни …] истолкованное человеческое видение. Добро видится верующим или видится им . У хранителей Бога сны уменьшаются или отсутствуют, потому что их дела изолировали их от зла ​​проклятого сатаны, наиболее важными из которых являются вера и благочестие . Пророк, мир ему и никогда не видел сна, и так остальные пророки и доказательство этого интервью : Абдулла бин Масуд сказал : Посланник Аллаха, мир ему : [ Что только у одного из вас все его супруги джиннов, они сказали : Остерегайтесь, о Посланник Аллаха? Он сказал : И мне, за исключением того, что Бог помог мне с ним, поэтому он принял ислам, поэтому он не приказывает мне, кроме того, что хорошо. ] ﴾ Сахих Муслим . Тому, кто придает это достоинство в бодрствующей жизни, ничто не препятствует передать его ему во сне, и он никогда не увидит сон в том юридическом смысле, который мы решили в начале этой статьи . Бог знает…

…А тот, кто видит, что ищет лису, указывает на боязнь джиннов ….

…Шпион указывает во сне на джиннов, или когоо, кто предпочитает злые дела добрым делам ….