…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….
Снится сюрприз на день рождения
(73 значения сновидений - сюрприз на день рождения)…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….
…И Ибн Сирин сказал в этом смысле: «Меня удивляет тот, кто находится на земле на дюйм, как он не поднимает руку, особенно если он сидит на чем-то, на чем хорошо сидеть, как он, пока бодрствует» ….
…А кто увидит, что он сидит на коврике, тот получит утешение и возвышение ….
…А кто увидит, что на его ногах четыре цепи, у него будет четверо детей ….
…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….
…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….
…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….
Что касается ребер, то это домашние женщины, так что всякий, кто видит рост в них, есть рост в его доме, а кто видит уменьшение в них, тот будет
…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….
…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….
…А тот, кто видит, что что-то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….
…А кто увидит, что собака запрыгнет на его баржу, то за его женой последует враг мага ….
…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Выполняете ли вы заповеди мертвых через видения? Это вопрос, который часто задают звонящие или посетители сайта, и, возможно, проще всего сказать здесь; Я говорю : выполнение заповедей через видения было доказано на основе истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это было выбором одного из спутников, да будет Бог доволен ими, и было доказано, что Святой Пророк , да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал ему : о Сабит, разве ты не согласен жить доброжелательно, убить мученика и войти в рай? . Малик, один из рассказчиков хадисов, сказал : Сабит бин Кайс был убит в День Ямамы как мученик . И история Сабита бин Кайса, упомянутая Ибн аль-Кайимом в Книге Духа, он сказал : Когда день аль-Ямамы был войной против отступников, Сабит вышел с Халидом бин аль-Валидом, чтобы сразиться с Мусайлимой, и когда они встретились и были разоблачены, Сабит и Салим, хозяин Абу Худхайфы, сказали : Вот как мы сражались с Посланником Бога. Затем каждый вырыл яму и стоял и убивал, пока не были убиты, и в тот день в Сабите щит для него был драгоценен, и один мусульманин прошел мимо него и взял ее, и пока мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне – то есть неподвижном – тогда он сказал ему : Я дам тебе заповедь, поэтому ты не должен говорить, что это сон, который ты теряешь, Я Когда меня убили, мимо меня прошел мусульманин и взял мой щит, и его дом был в дальнем конце народа, и в его шкуре конь-жеребец – то есть бегать от радости и активности – и его хватило на щит с бечевкой – то есть число камней – и над оставленным им шпагатом – который был помещен на спину животного, чтобы кататься – так что я пришел к бессмертному Итак, его следует отправить в Дери и взять его, и если Медина явится до преемника Посланника Бога , имея в виду Абу Бакра ас-Сиддика, а затем скажите ему : « У меня такой-то и такой-то от религии, и такой-то из моего сословия – старый» . Итак, этот человек стал бессмертным, и он сказал ему, и он послал к щиту, и он принес его и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он, и Абу Бакр одобрил остальная часть его воли . Ибн Абд аль-Барр и другие древние, а также шейх Мухаммад бин Усеймин из хадисов, да смилостивится над ним Бог, сказали : Абу Бакр санкционировал свою волю на наличие ключей, указывающих на ее искренность . Ибн Абд аль- Барр сказал : Мы не знаем никого, чья воля была бы одобрена после его смерти, кроме фиксированного бин Кайса, да смилостивится над ним Бог . Как отмечает благородный читатель, Халид бин Аль-Валид, Абу Бакр и сподвижники согласились с ним реализовать это видение и осуществить то, что в нем было сказано . Но Абу Бакр, Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о нем : Мои годы и Сунна Праведных халифов должны быть на тебе …. И т. Д. Хадис, и он является одним из заслуг, статуса и знания среди сподвижников в частности и мусульман в целом, и его усердие в этом не заставляет нас признавать выполнение заповедей мертвых через видения других, особенно тех связанных с актами поклонения, и это одна из самых больших дверей, через которые в нас проникли многие ереси и мифы. Действительно, борьба, которая привела к убийству многих невинных людей, и, возможно, некоторые из суфиев, если бы Бог вел их, упали на этот опасный склон, заявив, что их благородный пророк пришел к ним и на самом деле позволил ему или благословил его за дело. Выносливость, это отвергнутый роман . То, что остается от этого вопроса, остается для одного из мертвых, чтобы прийти и попросить у одного из наследников что-то, что не имеет ничего общего с религией, а скорее вопрос общественной жизни или интересов, которые с ней связаны, или порядка, установленного в текст шариата. Такие как Сунна, благотворительность, хадж, умра, родственные узы, исполнение долга перед Богом или человеком и другие, кроме этих изображений. На это смотрят, и после представления видения тем, кому доверено его знание, этого покойного следует выписать, и не будет никаких затруднений, если Бог даст . И Богу виднее ….
…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….
…Сурат Аль-Хашр. Кто бы ни прочитал это или пересказал ему, тогда Всемогущий Бог соединит его с праведниками . И было сказано : «Он достигнет благости после того, как испортила свою религию, и уйдет из них в Фарадж, а если он путешествует, то он вернется из своего путешествия» . И было сказано : Бог уничтожит своих врагов . И было сказано : Всемогущий Бог даст ему деньги, и наша мать поставит его в День Воскресения . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог , сказал : Всемогущий Бог сжимает его в День воскресения, и он доволен им ….
…Абу аль-Касим аль-Хусейн ибн Бакр бин Харун сказал нам со слов Абу Мухаммада аль-Мараши, со слов Ахмада бин Мухаммада бин аль-Хаджаджа, который сказал : «Я понял наиболее правильное из слов аш-Шафи’и». , Малик и Ахмад бин Ханбал, да будет Бог доволен ими и всеми теми, кто ведет юриспруденцию, поэтому я не согласился с их утверждениями и их разногласиями в вопросах, поэтому мне понравилось принимать самые правильные Их слова, я попросил Бога Всемогущего чтобы показать мне Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, чтобы он подумал, что вы увидите ночь пятницы, поэтому, когда ночь пятницы была в волшебстве, и я закончил свою розу, я сел на в ожидании муэдзина, мои глаза переполнили меня, и я вспомнил, что Пророк молился, да благословит его Бог и дарует ему мир, идет ко мне, поэтому ко мне вошел человек с кусками и белой одеждой, он поздоровался и сел, Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подошел, поприветствовал его и поцеловал между его глазами и Уважай его за эпитет, который был со мной, и за качество, которое было со мной, и с группой его товарищей, поэтому он сидел и сидел между его руками. Я спросил его о проблемах, затем я закончил с тем, что у меня было. юриспруденции, поэтому я спросил его о проблеме, и он сказал : Я согласен с тем, что он говорит, и он кивнул в сторону перед ним . Затем я спросил его о другом, и он сказал : Судя по тому, что он это говорит, я спросил его о проблемах несогласия, и он был в его руке каждый день, и он говорит, что он это говорит, так что это упало в на мой взгляд, это был Ахмед бин Ханбал . Я сказал: о Посланник Бога, ты был испытан . Он проявил терпение и сказал мне : « Посмотри, что Бог сделал с ним», затем он повернулся ко мне и сказал : « Помолись с нами на следующий день», поэтому я сказал: «О Посланник Бога, мне это не нужно» . После этого молитва была утверждена, и Посланник Бога вышел вперед и помолился вместе с нами, говоря : Мир вам и милость Божия . Я пошел направо и понял, что стою лицом к кибле ….
…В : Образы и символы, которые люди видят во сне, когда они похожи, имеют одно выражение? : Этот вопрос часто задают , так что делает то , что человек видит во сне есть одно выражение , которое не изменяется , это означает , что человек увидел солнце и луну, например, таким образом , они были бы символом его родителей , через раб и отец , аналогично видению Иосифа , и тот , кто видел корову, обозначает Сунну, когда Иосиф пересек ее , и так далее . . Ответ : Нет , видения различаются по своему выражению от одного человека к другому , и время от времени Посланник, мир ему и молитвы Бога, через его видения, когда он видел коров, которые были зарезаны , убивая их товарищи в воскресенье, да будет доволен ими Бог и Иосиф, мир ему и благословение, через жирных коров в плодородные годы, которыми они изобилуют. Средства к существованию и тощие коровы в засушливые годы, когда средства к существованию и количество осадков уменьшаются . Ссылка на пересечение в этом видении и надежды добавить к их формулировке, и надежды в случае владельца и время Откровения, и все это привлекает его пересечение выражения, например, солнце имеет несколько аспектов в терминах из выражения и в этой ссылке на пересечение . С одной стороны, выразители говорили : я видел, как солнце и луна вошли в грунтовые воды, сказал умереть и возразил, сказав Всевышнему : { Если молния (7) затмила луну (8) и собери солнце и луну (9) ) Человек говорит тот день, куда бежать (10) ( Воскресение : 10-7). Он сказал, что Хабис бин Саад аль- Тай был правителем эпохи судебной власти , о Повелитель правоверных : я видел солнце и луну Агуэттлан, а также звезды между двумя половинами . Умар сказал : с кем ты? Он сказал : с луной против солнца . Омар сказал : Я был со стихом Хвала, иди, я не работаю для меня работа, а не только убивать в ношении этого . . Это было так, как сказал Омар, да будет он доволен им, поэтому он был убит в день Сафин ( 1` ) , и Джозеф, когда он увидел свои видения через солнце и луну со своими родителями . Солнце и луна, если вы думаете о том , что в этих видениях никого не было в этом смысле, и, следовательно, показывает вам распространенную ошибку между людьми – и особенно – их публикой , когда они видят мертвых, например, думают , что это метафора для краткосрочной перспективы, или индикатор сообщения или не будет реализована, и когда они плачут Сны говорят : Он есть радость, и это не правильно , как оказалось , к нам через предыдущее свидетельство ….
…И всякий, кто видит, что он вышел во тьме к свету и был одним из праведных людей, тогда он перейдет от бедности к богатству, а что касается света, значит день, то это истолковывается как руководство, и начало день интерпретируется с началом команды, которую он запрашивает, и половиной ее, и конец которой измеряется в соответствии с этим ….
…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним Бог : Бог, Благословенный и Возвышенный, сказал : « И мы складываем весы в рассрочку на День Воскресения, чтобы ни одна душа не пострадала ». Тот, кто видит, что Воскресение произошло в каком-то месте, затем распространяет справедливость в этом месте на свою семью, поэтому он мстит угнетателям и поддерживает угнетенных, потому что это день разделения и справедливости, и всякий, кто видит это если один из знаков Часа появился в каком-либо месте, например, восход вместо солнца с запада и выход земного мула или Антихриста, Гога и Магога, если он был работником в послушании Богу Всемогущий, его видения будут для него хорошей новостью ….
…Что мы, мусульмане, верим в реальность сна? Сон – это знак чудесной способности Бога к совершенствованию и воскресению мертвых, и Бог успокоил Его тело и дух вместе, как он говорит : [ и милость дает вам день и ночь отдыхать в нем, и вы можете ищите из щедрости смысла ] рассказы 73. Всевышний говорит [ Бог, который заставил ночь обрести покой днем – зрячий ] Гафир 61 говорит, что Всемогущий [ который является Богом, приходит к вам ночью, вы живете в нем .. ] рассказы 72 и сказать благодарность, в том числе создание стихов, в том числе ночь [ несогласие Алабба делает ночное жилье, солнце и лунную молнию ] скот 96 , он сказал Всевышний [ и Хална Номкм отдыхают и сделали нам ночную одежду и сделали день пенсией ] news 9 11 Если Бог сотворил в ночном стихе указание на его способности, а затем поклонение и единобожие ему, и сделать ночью безмятежность, спокойствие и безопасность, и прогресс, и сказал : [ как Агшекм сонный в безопасности от него ] Анфаль 11…
…Стоять у Арафа : это может указывать на пост, потому что от него требуется стоять и наблюдать, когда солнце садится и рассветает, и за это платят, если солнце садится . Если на нем рассветает и не стоит на нем, то он пропускает хадж, как и постящийся, своим постом он видит кому солнца . Если он отсутствует, ему разрешено есть и пить . А еда – это причина жизни и движения, за которую платит тот, кто стоит в Арафе . Возможно, стояние в Арафе указывало на встречу с возлюбленным гробниц и тысячей иностранцев . Потому что Адам, мир ему , встретил Еву после разлуки с Арафом, и поэтому его назвали Арафатом, потому что они узнали друг друга . Кто бы ни стоял с ним в течение ночи до рассвета, приходящего из тех, кто ищет нужды с королями и другими, он поймет, что требуется . Я понял . И кто бы ни подошел к нему в течение дня, он не получит того, на что надеется и запретит то, о чем просит, тем более, что слово Евфрат присутствует в имени Арафата . А Арафа может указывать рыночный сезон и время продажи . Если он будет стоять у него с наступлением темноты, он получит прибыль и выгоду от его покупки и продажи . И если он стоял у дневной явки, он в этом проиграл . День Арафа может указывать на пятницу, потому что они согласны в отношении достоинств, встречи творения и обязанности навязывания . Это может указывать на выходной день войны . Может указывать на положение толпы в перевернутом виде и черт знает лучше…
…Если он видит это так, как если бы он молился в обязательный полдень в ясный день, тогда он выступает посредником в деле, которое будет передано ему в соответствии с чистотой этого дня, и если это пасмурный день, то он включает бремя мрака ….
…Аль-Азрак : Всевышний сказал ( В тот день, когда изображения будут взорваны, и преступники будут втиснуты в синий день ) Сурат Таха 102 – означает неверие, преступление, преступников, а также место подозрений и колдовства….
…Судный день. Если вам приснился Судный день, это предвещает, что вы выполните хорошо спланированную работу, если будете казаться послушными делу и с оптимизмом смотрите на избежание наказания . Если покажется иначе, ваша работа окажется неудачной . Если девушке снится, что она предстала перед приговором и слышит заявление о виновности, это означает, что она причинит много страданий своим друзьям из-за своего эгоизма и бестактности . Если она увидит воскресение мертвых и вся земля смотрит на конец с величием и страхом, то впереди ее ждет жестокая борьба, и ее друзья откажутся ей помочь . Также он предсказывает неприятные сплетни и угрозу скандала . Бизнес может воспользоваться безнадежными возможностями ….
…Итак, всякий, кто видит рассвет, становится, если он болен, его болезнь заканчивается смертью или благополучием . Если он в то утро молится с людьми, или едет в путь, или отправляется в хадж, или идет на Небеса, это его смерть, доброта того, что он делает доброго, и свет могилы . И если он набирает воду для еды или покупает волосы, то утро – это его облегчение от того, что было в нем от болезни, и если он увидел, что заключенный вышел из тюрьмы, и если он увидел, что разумно путешествовать по суше или по морю , его разум ушел, и он будет освобожден, и если он увидит это своей женой, он отделится и отделится от него, потому что день различает супругов и монолитов, и если он видит, что грешник, беспечный, инвалид или страстный неверный, он раскаивается в своем состоянии и проснется от своей небрежности и тьмы . И если он увидит, что он обделен, или торговец, торговля которого остановилась, а его рынок разрушен, их рынки сдвинутся, и их средства к существованию увеличатся . И если кто-то, у кого есть неверующий враг, который ищет его, или несправедливый противник, который ищет его, увидит это, он победит своего врага и будет искать права на него. О судьбах людей и о том, что находится на бдительности . И кто бы ни увидел, что весь век – это ночь, а не день, люди того региона испытают нищету, голод и смерть . И если он увидит, что весь период – это ночь, а луна и планеты вращаются вокруг неба, тогда люди того места будут обижены священником или писателем ….
Сурат Шура ибн Сирин сказал, что всякий, кто читает это, будет спасен в День Воскресения от мучений огня . И аль-Кирмани сказал: «Да поможет Бог его расчет в День Воскресения», и было сказано, что если он заболеет, Всевышний исцелит его . Джафар ас-Садик сказал, что живет очень долго ….
…Покров во сне, слава и величие . Было сказано : это указывает на мошенничество или вознаграждение . И тот, кто видит Воскресение и кто видит людей, приходящих к нему в День Воскресения, чтобы просить ходатайства, это свидетельство прекращения условий, когда Всемогущий Бог выделил Учителя Посланников, Мухаммеда, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , и сделал его хранителем ходатайства в День Воскресения ….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….