…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

…Тот, кто видит, что он убивает себя, поступит хорошо и искренне покается, потому что Всемогущий Бог говорит : « Покайтесь перед своими праведниками и убейте себя . » Стих . А кто увидит, что его убивают, тот продлит жизнь . И кто видит это так, будто он убил человека, не будучи убитым, убитый будет благословлен добром . Основной принцип заключается в том, что забой, когда он не разрешен, это несправедливо . Если он видит, что он устроил резню, тогда осудите забойщика, чтобы он обидел убитого в своей религии или совершил непослушание ему . Что касается того, кто убьет или назовет убийцу и знает его убийцу, он получит добро, пение, деньги и власть . На это может повлиять убийца или его партнер, потому что Всевышний говорит : « И тот, кто убивает преступника, сделал нас правителями для своего правителя ». Хотя не известно , убийца, это человек Кавур быть Гамлет на способности, либо Кафр Эль – Дин или Кафр благодать, стих : « человек убил Okfarh » и увидел , что его перерезанным горлом не знает бойни, это человек , который изобрел ересь или имитировала его шея ложных показаний и правительство и расходы . Что касается того, кто убивает своего отца, мать или сына, он должен предотвратить его и преступить против него . Что касается того, кто убивает женщину, он должен ее поменять местами . Точно так же, если животное женского пола было зарезано, и он имел половую связь с женщиной или испортил первенца, и тот, кто зарезал животное мужского пола позади него, он зарезал, и если он увидит, что он зарезал ребенка и зажарил ребенка и не приготовил , тогда это несправедливо по отношению к его отцу и матери . Если мальчик является субъектом тьмы, то с ним поступают несправедливо, и это называется уродливым, так же как огонь вырвался из его плоти, и он не был приготовлен, и если бы это было то, что об этом говорили, барбекю было бы быть сделано . Если мальчик не в том, что об этом говорится, и это несправедливо, то это для его родителей, потому что они притесняются и лгут, и люди изобилуют ими, и все это недействительно, пока огонь не готовит . Если он видит, как мальчика зарезают барбекю, тогда мальчик достигает уровня мужчины . Если его семья будет есть его плоть, он получит их благодаря своей доброте и благосклонности . Если он видит, что султан убивает человека и кладет его на шею человеку из видения без головы, то султан угнетает человека и просит его сделать то, что он не может сделать, и этот предъявитель требует этого требования, и просит у него денег, которые тяжелы с весом убитого, если он его знает, то он сам, а если он не знает его, и он был стариком, тогда он берет его с другом И он требуется заплатить штраф в зависимости от его веса и легкости . А если он был молод, он брал врага и любил . Если с ним голова убитого, то ему дают призыв к молитве, и он не штрафуется, и штраф лежит на хозяине, но это наложит на него иллюзорную ношу . Если король увидит, что его хозяин убил его, он освободит его . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : Я видел женщину, убитую посреди своего дома, обеспокоенную на своей постели . Ибн Сирин сказал ему : этой женщине следовало пожениться на своей постели той ночью . Этот человек был братом, а ее муж отсутствовал, поэтому этот человек восстал от Ибн Сирина, когда он злился на свою сестру скрытым злом, поэтому он пришел в свой дом и нашел рабыню своей сестры, и она принесла ему подарок и сказал : Мой господин вчера пришел из путешествия . Итак, человек возрадовался и удалил свой гнев . И женщина Ибн Сирин подошла и сказала : Я видела, как будто я убила своего мужа с людьми . Он сказал ей : ты ввела своего мужа в грех, так бойся Бога, да будет Он прославлен и возвышен . Она верила . А другой подошел к нему и сказал : я видел, как будто я убил мальчика и вернул его к жизни . Он сказал, что вы обидите этого мальчика, назвав его чем-то запрещенным, и что он будет вам подчиняться ….

И кто бы ни увидел, что он ехал на коне с оружием в руке, неся его на людях, значит, он человек, который просит людей и настаивает на их подарке ….

…Аль-Бустан : относится к женщине, потому что ее поливают водой, она передает и рождает . И если сад принадлежал женщине, то это было дерево ее народа, ее семьи, ее сына и ее богатства, а также его плоды, и неизвестный сад может относиться к благородному Корану, потому что он подобен сад в глазах смотрящего и в руках читателя, потому что он всегда пожинает плоды своей мудрости, и он остается со своим происхождением, с упоминанием в нем людей. Это древнее и современное дерево . И то, что в нем есть обещания и предупреждения, как сладкие и кислые плоды . Возможно, неизвестный фруктовый сад указывал на рай и его блаженство, потому что арабы называют его раем . Точно так же Всемогущий Бог назвал это, сказав : «Я хотел бы, чтобы у одного из вас был сад из пальм и винограда, текущих из-под рек. » Возможно, фруктовый сад сослались на рынке и свадебный дом, так что его деревья являются ее таблицы, и ее плоды его пища, и , возможно , он указывает на каждое место или животное , которое может быть использовано и используется в нем. Такие, как рощи, ханы, голуби, коренные зубы, мамелюки, животные, домашний скот и все другие культуры, потому что, если садовое дерево такое, оно похоже на узел для своего владельца или как службу и различный домашний скот для его владельцев . А фруктовый сад может относиться к обители мира, правителю и правителю, который собирает людей и состоит из всех других рас, поэтому всякий, кто видит себя в саду, будет смотреть на свое состояние и увеличивать его спать. Неизвестно, и был ли это муджахид, который принял мученическую смерть, особенно если в нем была женщина, которая призвала его к себе, и он пил молоко из меда из его рек, и его плоды не были похожи на те, которые он знал, и если ничего из этого и видение не указывало на свидетельство, тогда я смотрел на его состояние. Он соблюдает целомудрие или вступил в брак или вступил в брак со своей женой и получил от нее, и он видел ее так, как он видел в своем саду во сне о добре или зле, в зависимости от времени . Если видение было посреди времени, во время опадания листвы с деревьев и потери плодов, тогда он не заметил в нем того, что ему не нравилось, и он увидел в нем то, что он ненавидит с точки зрения бедности, заботы о имущество или болезнь тела . И если это было с приходом времени и потоком воды в палки, или появлением плодов и их предотвращением, тогда дело против первого, и если кто-то, у кого есть жена, видит того, кто желает ее денег или увлеченная своей красотой, она также рассматривала это в двух временах и в том, что было создано во сне: говорить, поливать или есть фрукты или собирать . Если кто-то видит, что у него есть потребность в авторитете или ссора с правителем, то я также выражаю последствия его приказа, его неприличия и лишения его времени и времени, а также того, что он получил во сне из его плодов, которые указывает на добро или зло в зависимости от того, что он видит в толковании плодов . Что касается тех, кто видит с ним группу людей, которые делят с ним его рынок и промышленность, то сад – это рынок людей, и он также указывает на его лицемерие и его порочность во времени и в два раза . Точно так же, если его глаз упал во время входа в него у входа в ванную комнату, гостиницу или печь, тогда указание на фруктовый сад принадлежит этому месту, поэтому то, что он видел в нем, добра или зла, вернулось к нему. , если только тот, кто видел это в нем, не был служащим или рабом, который мочился в него или поил его из других источников, кроме его водителей, или из другого колодца, кроме его колодца, потому что он – человек, который предает его в своей семье или идет против его жене или своей умме, если он тот, кто делает это в саду, а его моча – кровь, или он поливал ее не из моря, и он половой акт с женщиной, если сад неизвестен, иначе он исходит от его жены, чего нельзя. Для него дозволено, если сад – это его сад, например, он может вступить с ней после того, как он сломал его, или жениться на ней в анусе или во время менструации . И было сказано, что сад, виноградник, сад должны искать прощения, а сад – это женщина мужчины в такой же степени, как и красота щедрости, ее доброта, сила и ее плоды, ее деньги, кисти, украшения и золото. . Его дерево, утолщение его ноги, его откорм, продолжительность его жизни, его возможности в его мире, и если он видит плодоносный виноградник, тогда это обширный мир, и всякий, кто видит, что оно поливает его сад, его семья придет, и всякий, кто войдет в незнакомый сад, разбросал его листья, они поражены ими, и кто бы ни увидел, что его сад засох, он будет избегать Этьена, его жены ….

…Брак во сне указывает на заботу Всевышнего . Возможно, брак указывает на семью, религию, беспокойство и горе . Если человек женится на незнакомой женщине, это указывает на то, что срок близок, и путешествие из дома в дом, и если он годен для эмирата, он займет или получит подходящую ему должность . Если свадьба по обычаю, то это должность или хорошая репутация . Брак определяется как ремесло, поэтому тот, кто видит, что он женился на женщине, умирает, а затем он работает по профессии, от которой он получает только работу, хлопоты и беспокойства . А тот, кто думает, что женился на еврейке, занимается ремеслом, в котором он приобретет грех и совершит грехи . А тот, кто думает, что он женился на христианке, занимается торговлей, в которой это неправда . Если она маг, то это ремесло без религии . Женится на проститутке – прелюбодей . Тот, кто женится на здоровой жене, связан строгими ограничениями . А кто женится на собаке, тот в низком статусе . А тот, кто увидит, что человек женится на женщине и передаст ему это, получит деньги . А тот, кто увидит, что его жена женится на мужчине с женой султана, получит короля, если он подходит для этого, иначе он примет на себя полномочия . А тот, кто женится на мертвой женщине, получит доступ к мертвой материи, он может сдаться . Если больная выходит замуж, а тот, кто видит мужа и не знает его, умирает. Точно так же, если больной женится во сне и не видит женщину и не знает ее, он умирает . И от мужа своей матери он продает свое имущество : если беременная женщина видит, что она замужем, то она рожает рабыню, а если она появляется как невеста, она рожает мальчика . Если женщина и у нее есть сын, видят, что она замужем, то она выходит замуж за сына . Если одинокая или замужняя женщина выходит замуж во сне, она добьется добра . Если женщина выйдет замуж за покойника, она будет разлучена и бедна . И кто бы ни увидел, что он женился на женщине и имеет жену или жен, у него будет выбор и авторитет не меньше, чем красота и внешний вид женщины, если он осмотрит ее и узнает ее. Если он ее не знал, а она готовилась к нему, это свидетельство его смерти или смерти человека от его рук . А кто увидит, что женится на дочери неизвестного шейха, тот понесет немало добра . И если женщина увидит, что вышла замуж за неизвестного шейха, то от нее будет много добра . А если она заболела, она излечилась от болезни . И кто увидит, что он женится на мертвой женщине от своей жены, она должна достичь своего чрева, и если она еще жива, ее чрево будет отрезано . И кто бы ни увидел, что он женился на махраме, его семья преобладает . А жена во сне – партнер, враг, деспотичный правитель, ожесточенный противник или царь, и все, что ему указала земля в плане комфорта или усталости, или добра или зла, жена, подобная ему, приписывается ему за его указание на это ….

…Мочеиспускание во сне, трата денег на что-то недопустимое для него или половой акт с чем-то, что ему не подходит . А диурез во сне – свидетельство получения средств к существованию . А задержка мочи и ее твердость могут указывать на его срочность в делах и неправильность, а также на то, что инъектор не соглашается принять решение, пока он не заплатит то, что он заморозил . А помочиться во сне – деньги запрещены . А тот, кто видит, что он в незнакомом месте, женится на женщине в этом месте . И было сказано : « Кто видит это, как будто он мочится, тот тратит алименты, которые возвращаются ему» . А кто видит себя измученным в колодце, тот из этих денег потратит допустимый заработок . И кто увидит, что товар износился, он потеряет этот товар . Пал в нише рожает ученому сына . И кто видит, как будто он измучился на Коране, один из его детей выучит наизусть Священный Коран . И кто видит себя так, будто он наливает часть и ограничивает ее, если он богат, часть его денег исчезнет, ​​а если он расстроен, часть его бедствий исчезнет . Если он видит это так, как будто другой человек мочится вместе с ним, то их моча смешивается, и они становятся продолжением и близостью . Если он увидит, что он инъектор, то рассердится на жену . Если на него сильна моча, и он не может найти для этого места, он хочет закопать деньги и не может найти могильник . Если он увидит, что вместо мочи он помочился, то его отпустят, если он беден, а если он богат, он потеряет свои деньги . Если он видел, как люди вытирают его мочу, у него рождается мальчик, и люди будут следовать за ним . Если он видит человека, который, как известно, плохо относится к нему, то он унижает его, тратя на него свои деньги . Если мужчина видит, что он мочится на молоко, он теряет инстинкт. Если его пьет известный человек, то он тратит на него законные деньги в своем мире . И кто бы ни увидел, что он мочится кровью, он придет к разведенной женщине или женщине с махрамом, а он этого не знает . Если он увидит, что мочится Заафарана, у него будет больной сын . Если он видит, что у него нет сока, то он тратит свои деньги . Если он видит, что у него нет грязи или грязи, значит, он не может улучшить омовение . Ибо огонь родился у него сын власти . Бледный пустяк совершил непристойное поведение с семьей . Если вместо мочи выходит рвота, это указывает на запретного ребенка . А если выйдет птица, родится ребенок, который соответствует сущности этой птицы в доброте и порочности . А тот, кто бродит стоя, тратит свои деньги по незнанию . У того, кто носит рубашку, будет сын, а если у него не будет жены, он женится . Если он видит, что мочится в нос, значит, ему запрещено ходить . А тот, кто увидит, что он мочится на одном из рынков, будет считаться счетчиком рынка . Увидел, что отец Ардашира, сын Сасана, был пастухом, как приятель, и возвысил его, паровой дядя всего неба, он спросил Бабака о переходе, он сказал : Не Оббарха, ты даже приписал тебе сына Смелого тебя, Вуадх это, он сказал : родился вам Гулам перспективны хорошо . И тот, кто видит, что он потерял свою жизнь в доме людей, районе общины или мечети, стране или деревне, тогда он бросает свою сперму в брак с ними . И кто увидит, что он мочится во фляжку или таз, или в кувшин, или в колодец, или в испорченную, тогда он женится на женщине . Он чувствовал , что в виде море , чтобы выйти деньги на султан в десять или закятах и других . И кто бы ни увидел это, он думал, что его дети разойдутся . И кто видит, что пенис выходит из его гениталий, тогда для того, кто участвует во всех знаниях, рождается ребенок, потому что перо сохраняет все знания . И если он увидит, что таблетка вышла из его тела, значит, для него рождается мальчик, и у него будет враг . И всякий, кто видит, что он много мочился вопреки привычке или заразил его, или что он пахнет отвратительно, или что он мочился, когда люди смотрят на него, – это свидетельство злого умысла или разоблаченного проявления зла . А употребление мочи указывает на подозрение в наживе или запрещенных деньгах ….

…Жареный верблюд : Были разногласия по этому поводу, и некоторые из них сказали, что если он жирный, то это большие деньги, а если скудный, то немного денег и средства к существованию в усталости . Некоторые из них сказали, что жареный верблюд безопасен от страха, а некоторые сказали, что жареный верблюд – сын . Если бы он увидел, что ест из нее, то у него был бы сын, который вырастет и будет есть из собственных доходов . И если он был зрелым, его сын зарабатывал хорошие манеры, а если он не был зрелым, он не был мешком в своей работе … И было сказано : если рынок барбекю – это хорошая новость . Если он незрелый, значит, он – горе своего сына . И всякий, кто видит, как будто рука для барбекю говорила с ним, он спасется от гибели рассказа о Посланнике Бога в отравленной руке, которая говорила с ним ….

…Живот указывает на того, кто спит с ним или покидает его во сне . И указывает на тюрьму, могилу, тайну, здоровье, болезнь и друга . А у того, кто во сне отклонился от своего желудка и завладел им, его польза от этого приостановлена, и его тайна может быть раскрыта . Или он потерял жену, и если она была беременной женщиной, ее беременность была освобождена от нее, и если что-то появлялось или выходило из его кишечника, его заключенный был освобожден . А если он потеряет живот, его друг, опекун или правитель умрет из-за его денег, и, возможно, она воздержится и поклонится, оставив еду и питье . Если огонь выходил из его желудка, это указывало на его раскаяние в том, что он ел деньги сирот, а если он был одним из тех, кто ест из запретной утвари, он указывает на свое воздержание в них . И живота долина живота . Возможно, живот в толковании является свидетельством того, на что указала нога рода и племени . И, возможно, обозначено бунной . И попасть в желудок, в путешествие или в тюрьму . А если он видит гной или нарыв в желудке, это указывает на то, что он подвергается воздействию чего-то, что ему запрещено есть или спать с ним . Если у него хороший желудок или если он вырастет, он не отталкивает тело, которое указывает на знания и лидерство . И, возможно, живот указывает на скрытое в религии, на сокрытие, ненависть и лицемерие очевидных и недра денег и ребенка . Так что, кто увидит, что его живот стал маленьким, его денег или его сына будет меньше . И кто увидит, что в нем велико, деньги его или его сын увеличатся . А кто видел, что желудок у него пустой, значит, ему не хватало ни денег, ни сына . И было сказано : он свободен от запретного желудка . Чрево может быть кораблем человека, поэтому то, что он увидел в нем, было аварией на своем корабле . И тот, кто видел, что он в утробе матери, потом он был в другой стране, он возвращался на свое место и в родной город, и если он был болен, его хоронили в земле, и если это было правдой, его приговаривали к тюремному заключению . А живот указывает на дом человека и его домашний скот, его печень – его сын, его сердце – его сын, легкое его слуги или дочери, его лапа – его сумка, а его горло – его жизнь . И тот, кто видел, что его дом разрушен, и он был болен животом, умер . Если бы он увидел, что приступил к их строительству или ремонту, он бы оправился от своего несчастья, если бы он завершил строительство, иначе он бы остался от дней своей жизни столько, сколько осталось от строения . Человеческое брюхо – его корабль, его голова – его сердце, его горло – его мачта, а его ребра – его стены . И кто бы ни видел, как его желудок разорван, а кишки текут, его корабль был поврежден . И было сказано : кость живота съела ростовщичество, а ходьба на животе зависит от денег ….

…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….

…Что касается яиц : если они видны в миске, они обозначаются служанками, потому что Всевышний говорит : «Как будто они были сотворенными яйцами ». Если он видит, что его куры отросли, он рожает сына . А вареные яйца, отличные от кожуры, являются приятной пищей . Если он видит это так, как если бы он ел их в сыром виде, значит, он ест незаконные деньги, или они поражены ими, или он совершает аморальный поступок . А поедание яичной скорлупы указывает на то, что он могильщик . Если он видит, как будто яйцо вышло из его жены, и она родила неверующего ребенка, потому что Всевышний сказал : «И мертвые выйдут из живых ». Если он видит, как будто он кладет яйцо под курицу, и оно треснет от курицы, тогда он живет для него мертвой материей, и для него рождается верующий сын, потому что Всевышний говорит : « Живые выйдут из мертвых. , »И, возможно, у каждого цыпленка будет сын . А если он кладет яйца под петуха и выводит цыплят, он приводит туда учителя, который учит мальчиков . Если он разбивает яйцо, он дает отдых первенцу, а если он не может его разбить, то не может . Если яйцо ударяется и его жена беременна, он приказывает ей упасть . Если кто-то увидит, как кто-то разбивает яйцо и возвращает ему, то его дочь выберет мужчину . И тот, кто наступает ему на рукав, и из него выходит яйцо, затем он входит в свою умму, и из него рождается рабыня . Если он видит с собой много яиц, значит, у него много денег и вещей, которые, как он опасается, испортятся . И все это в сырых яйцах . А кто видит чистые яйца, тот пригоден для чего-то, что зашло слишком далеко и трудно, и, исправив это, он получит деньги и будет жить для него мертвой материей, а если он съест ее вместе со скорлупой, тогда он падальщик . Если он отрыгивает, он съел деньги женщины и растратил их . Если он его съест, он женится на женщине, у которой есть деньги . Клюквенные яйца – бедный мальчик . А яйца попугая – это благочестивая рабыня, и было сказано, что у того, кто видел, что ему дали яйцо, был благородный сын . Если яйцо разобьется, мальчик умрет . И было сказано : яйца для награжденных врачей и для тех, чья пенсия – хорошее доказательство . Что касается остальных людей . Маленькие яйца указывают на пользу, потому что их едят . И множество яиц, это указывает на беспокойство и беспокойство и неоднократно указывает на скрытые вещи . Взрослые были белыми, мальчики . Дети – девочки, и к Ибн Сирину подошел мужчина и сказал : « Я видел, как будто я ел яичные скорлупы, поэтому он сказал:« Бойся Бога, ты грабишь мертвых ». Он увидел одинокого мужчину, как будто он нашел много яиц, поэтому он рассказал о своем видении на перекрестке, поэтому он сказал : «Есть женщина для целомудрия, а у женатого мужчины есть дети» . Один человек увидел, что он чистит вареные яйца, поэтому он рассказал о видении на перекрестке и сказал : «Вы получаете деньги от некоторых из лоялистов» . И Мамлюк увидел, как будто он взял чистое яйцо у своей служанки, поэтому он бросил его скорлупой и использовал деньги, и его служанка родила сына, поэтому Мамлюк взял того, кто родился в Европе у заказ мужа женщины, и он стал причиной пенсии принадлежащей ….

…Кольцо : Что касается кольца, оно указывает на то, чем он владеет и на что способен, поэтому тот, кто дал кольцо, купил его или дал ему, он получил бы власть или короля, если бы он был одним из его семьи, потому что король Соломона, мир ему, был в его кольце, а также из него цари печатают свои книги и самые почетные свои сокровища . У короля может быть дом, в котором он живет и входит или владеет им, и он запирает его в ее двери, и это может быть женщина, которая женится на ней и завладевает ее неприкосновенностью и ломает ее кольцо или проникает в него своим животом, и гвоздика становится ее лицом, и взятие кольца у Всемогущего Бога может быть для аскета и поклоняющегося, чтобы уберечься от Всемогущего Бога от зла ​​по завершении заключения. И он взял кольцо у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. на него или от мира – хорошие вести об обретении знаний, и все это то, что кольцо из серебра, но если оно золото, то в нем нет ничего хорошего, и точно так же, если оно железное, потому что это украшение люди ада, или медь для того, что в названии слова плохое, и что сделано. Включая один из концов джиннов, мы ищем убежища у Бога от всего зла . Было сказано : кольцо также указывает на отца и женщину или покупку рабыни, дома, животного, денег или опеки, а если оно из золота, то это унижение мужчины, и было сказано, что кто видит, что носит железное кольцо, это указывает на добро, которое он получает после утомления, а если оно золотое и имеет гвоздику, то оно твердое . Полые и бесшумные кольца всегда хороши, а надутые кольца с наполнителем внутри указывают на убийство и обман, потому что в них что-то спрятано, или они указывают на надежду на что-то великое и много преимуществ, потому что их кости больше их веса, а кольца из рога или слоновой кости достойны похвалы для женщин . И было сказано, что кольцо – это великий султан, и кольцо – это происхождение короля, мочка – его престиж, печать – дозволенность султана, его деньги и мандат, а кольцо – его приказ и его запрет, и надпись в нем является его намерением и намерением . Тот, кто думает, что король запечатлел его характер, быстро достигает авторитета короля, не противоречит ему, потому что печать сильнее кольца . И всякий, кто видит, что он носит серебряное кольцо, а затем казнит его, где хочет, и ему дозволено это делать, тогда он получит власть . И кто бы ни увидел, что на нем печатью халифа, что он из Бани Ашем или от арабов, тогда он получает большой мандат, и если он от лоялиста или имеет отца, то его отец умирает и становится преемник, а если у него не будет отца, то его дело развернется во что-то противоположное тому, чего он желает . И если бы он увидел, что посторонний имеет недействительный мандат . И тот, кто находит кольцо, получает деньги от неарабов, или у него есть сын, рожденный или женатый, и тот, кто видит зубчик его кольца, становится нестабильным, его власть над разделением теряется, и если он видит свою зубчик упал, его сын умер или унес часть своих денег . И кто бы ни схватил его кольцо и стал губернатором, его снимают, его собственность исчезает, или его жена разводится . И что для женщины смерть ее мужа или самых близких к ней людей, и было сказано, что если человек носит кольцо, то что-то, что приписывается кольцу, будет обновлено для него, и тот, кто увидит кольцо, сломается. и ушел, и мочка останется, его авторитет исчезнет, ​​а его имя, память и красота останутся . И золотое кольцо – ересь, его не любят в религии и предательство в его владении, и обман в его пастве, а кольцо сделано из железа храбрым султаном или проницательным торговцем, но он празден, а кольцо – управляет в нем правитель, и они есть, и кольцо с двумя лепестками является очевидным и скрытым авторитетом, и если это кольцо связано с чем-то, связанным с торговлей, то это прибыль. А если это связано со знанием, то оно исцеляет людей. религия и мир . А плотность кольца указывает на комфорт и вульву . Кто бы ни одолжил кольцо, у него есть что-то, что не выживает, и кто бы ни ударил по веснушчатому кольцу, у него есть что-то, чего у него никогда не было, например, дом, животное, горничная или мальчик . И если он видит продаваемые на рынке кольца, значит, он продает имущество голов людей . Если он увидит в небе дождя тюленей, у него в этом году будут дети . Кольцо для арабов – женщина, а золотое кольцо – женщина, у которой пропали деньги . И тот, кто запечатывает его кольцом на его мизинце, затем снимает его с нее и вставляет во что-то еще, тогда он ведет против своей жены и призывает к коррупции, и если он видит, что его кольцо, которое когда-то было на его безымянном пальце, победа и однажды посередине, не будучи рядом с ним, жена предала его . Тот, кто продает свое кольцо за дирхам, муку или кунжут, оставляет жену с хорошими словами или деньгами . Рождается гвоздика, и если зубчик его кольца имеет сущность, тогда это сила, обладающая добром, великолепием, большими деньгами, памятью и славой . Если его гвоздика была из аквамарина, если он был правителем, тогда он был храбрым, величественным и сильным, а если он был в мальчике, то он был вежливым мальчиком, который был бы мешком, и если его гвоздика была бусинами, тогда он был слабым и оскорбительным авторитетом, и если гвоздика была сапфирово-зеленого цвета, то он был рожден для него ребенком верующего, который представляет собой мир понимания, а кольцо из дерева лицемерной женщины или короля лицемерия, и если женщине дать кольцо, она выйдет замуж или родит . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто мое кольцо сломано» . Он сказал, что если вы верите, то разведетесь со своей женой . Прошло всего три дня, прежде чем он развелся с ней . К нему подошел мужчина и сказал : Я видел, что у меня в руке кольцо, которым я запечатываю его в устах мужчин и в утробах женщин, поэтому он сказал: «Ты человек, который зовет муэдзина одновременно. кроме времени месяца Рамадан, поэтому людям запрещено есть и есть . И кто увидит, что это печать для человека на глине, тогда тот, кто запечатан для него, получит власть от владельца кольца . И тот, кто видит, что король или правитель дал ему свое кольцо, он надевает его, и он был достоин этого, и он достиг власти, иначе он вернул бы это людям, которые видели его или его клан или называли его среди людей или его двойник в них, и продавая кольцо на прощание с женщиной ….

…Он во сне – жена и сын мужчины, его смерть и его жизнь, его богатство и честь, его мать и его животное, и его секрет. Если во сне рушится его магазин, он разводится с женой, или его сын ушел, или он умирает, если он болен, или потерял деньги, или продал своего раба, или умер, или его секрет раскрылся . И если бы он увидел свою лавку свежей и хорошо пахнущей, и если бы он был холост, он женился бы на хорошей женщине или имел бы сына, а если бы он был болен, он выздоровел бы от своей болезни и продлил свою жизнь, и он мог бы увеличить свою ценность и расширил свое присутствие, или он купил красивую нацию или роскошное животное . Возможно, магазин указал на отца и мать, потому что они были причиной его нахождения и кормления . То, что было известно в его магазине, будь то увеличение или уменьшение, новинка или снос, принадлежит человеку, указавшему на магазин . А кто бы ни увидел, что он сидит в магазине, тот выиграет от добра . И кто бы ни увидел, что его магазин разрушен, а его отец, мать или жена были в состоянии болезни, тогда пациент умрет . Магазин – это средства к существованию мужчины и его брак . А кто захочет подмести свою лавку, тот уйдет из нее . И кто увидит, что он выламывает дверь своей лавки, тот отвернется от нее . Если он увидит, что двери магазинов закрыты, спад будет распространяться, а если он увидит, что их двери открыты, Бог облегчит пути торговли ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…Шея – место доверия во сне . Если он видит, что у него тонкая шея, значит, он несправедлив и не способен на то, чему доверял . А тот, кто видит змею на шее, не платит закят на свои деньги . И если имам видит занозу на шее, то он слаб в своей справедливости и угнетении своих врагов . А тот, кто видел боль в шее, злоупотреблял половым актом или выполнял свое доверие . И кто увидит, что его шея поражена мечом, он исцелит, если он болен, и если мятежный мальчик ударит его по шее, тогда он умрет, потому что мятежный мальчик подобен королю . И кто бы ни ударил его в шею, когда он обеспокоен, тогда Бог будет заботиться о нем, и если он принадлежит, он будет освобожден, а если он в долгах, он умрет, и узник также будет освобожден из тюрьмы . А шея – это место опеки, свидетельства, воли, закята и религии . И тот, кто видит, что его шея гладкая, толстая и подходит к его телу, указывает на почетное положение, и если он свидетель, то он невиновен, и если у него есть залог, он может избавиться от своего долга или выплатить его. . А если он видит на шее фурункулы, гной или жидкую кровь, то это говорит о том, что его ответственность работает . Если он видит книгу на своей шее, это означает, что он занят обязательствами между собой и Всемогущим Богом . А если он видит перо на шее, значит, это огонь . Хорошая шея умершего свидетельствует о невиновности . Также хорошая шея путешественника свидетельствует о его приближающемся звуке . И всякий, кто видит на своей шее веревку или проволоку из драгоценных камней или жемчуга, свидетельствует о добродетели, знаниях и правдивости . И если Пророк увидел его ущемление на шее, то он упрекнул его в его плохом уходе, и это могло указывать на остаток долга и на излечение от болезни . Тот, кто видит его шею средней длины, обладает хорошим характером, и если он храбр, его храбрость возрастает, а если у него плохой характер, то он великодушен . И шея секретариатов женщин и шея секретариатов мужчин . И всякий, кто видит птицу на шее, и она белая, тогда это доброе дело, а если она черная, то уродливое дело . И всякий, кто видит Коран на своей шее, является исполнением истины и завета и чтением Священного Корана ….

…Что касается слизи : кто видит ее, как будто у него слизь . Потому что он выполняет свой долг, или спасает от них, или позволяет людям делать то, что они сделали . Было сказано, что слизь была проводником мальчика, как и свидетельство того, что киска образовалась из слизи льва . И кто увидит, что он едет по земле, у него родится дочь . Если бы он увидел, что он грешит против своей жены, она забеременеет и родит сына . И если он увидит, что его жена выкидывает от него, она родит сына или отнимет от груди маленького сына, и кто бы ни занимался сексом в доме мужчины, он женится на женщине из этого дома, разрешено или запрещено . Если он застревает в мужской постели, значит, он изменяет своей жене. Если он засунет носовой платок, он предаст его в своем слуге. Если он видит, что он скорбит, а женщина берет его сопли, то она обманывает его и терпит . Если он видит, как будто он отмывает чужую слизь, значит, мужчина обманывает свою жену, и он стремится прикрыть его, а не утаить . Если он видит, что съел собственные сопли, он ест деньги своего сына . И если он ел чужую слизь, он ел деньги чужого сына . Если он видит, как будто у него в носу сопли, то его видения указывают на веревку его жены . И если он видел, как будто он чихает, и из его носа вылезло животное, ему приписывают другого ребенка . Если снаружи был лев, то он был сыном вора . Если это был голубь, то любимая дочка . Если он видит, что у него течет слизь, он бьет таких же детей, как он, а если он видит человека со стежком на его одежде, он связывает это с браком ….

…Это во сне выражается мужем и деньгами . Кто увидит, что его прямая кишка заблокирована, он умрет . Кизил – раболепный человек . И было сказано : « Он человек с рогом и барабанщик» . И это было сказано : Это некоторые из инцеста . И было сказано : это человек, который хранит секреты . И кто увидит теленка у человека, тот получит от него согласие . А кто отрезал себе анус, перерезал матку . А кто видит анус человека, то он видит нахмуренное лицо, и если кровь или фекалии выходили из него, то в соответствии с этим из него выходили деньги . Выход фекалий из положения, отличного от обычного, выход денег не представляет интереса . И было сказано : « Черный ход – глупый человек, и неизвестная женщина устроила управление миром для того, кого он видел . И тот, кто видит, как черви выходят из его ануса, его дети разлучены . Если кровь идет из ягодиц, это дети детей . А тому, кто запятнан кровью, вышедшей из нее, деньги запрещены . И кто бы ни вышел из его ануса или живота с тряпкой, он разделил одиноких людей, которые ели из денег для его семьи . Мужская сумка, сундук, магазин, дом, магазин или зал заседаний . И, возможно, задний проход во сне относится к тому, чем он занимается в бодрствующем состоянии, например к ножам, брюкам или циновкам, на которых он сидит, или на которых он едет на животном или седле . Возможно, он указывал на послушание и непослушание своего владельца, и, возможно, он указывал на дверь своей тайны или на своего непосредственного слугу своей грязи, и, возможно, это указывало на заботу о трауре, и это указывало на желоб, который идет с грязью дома. , а весло указывает на заброшенный дом, который никто не посещает, или грязную землю, которую никто не обрабатывает , И никто не пожинает ее, и это указывает на человека, который отворачивается от людей из-за своего зла и невежества, или место ереси и безнравственность, и, возможно, задний проход указывает на угасающие уста и указывает на радость и удовольствие, и если тот, у кого была рука, во сне показался плохим приростом, он указывал, что собирается подкрасться, чтобы сразиться . И кто увидит, что павлин вышел из его ануса, и у него родилась красивая девочка, а если вылезла рыба, у него родилась некрасивая девочка, а если это были черви или вши, то его разлучили со своими родственниками , и если он вышел из него, как змеи, то они в любом случае чужие ….

…Если яйца в каком-то месте или в миске, то это указывает на женщин или соседей . Кто увидит, что его куры легли, у него будет сын . Если он видит, что ел сырые яйца, значит, он ест запрещенные деньги или блуд, или они его постигают . Если он видит в руке яйца, то его жена становится как мертвая . Если он увидит, что у его жены произошла овуляция, то она родит неверующего сына, а если он увидит, что он насиживает белую курицу, то цыплята стоят от него, то для него живёт мертвое вещество, может быть трудно ему, и у него родится верующий сын . У него может быть больше детей, чем цыплят . Если яйца попали в удар и его жена беременна, он хочет жениться на соседке, но не может . Если он видит, что у него много белого, значит, у него есть деньги и вещи, которые, как он опасается, испортятся . И попугай яйца благочестивой служанки . И кто видит, что у него в руке вареные яйца, то дело, которое было для него долгим и трудным, подходит ему, и он получит деньги, исправив их, и мертвое вещество будет жить для него, и если он съест деньги женщины или расточительно с ними, то, если он их съест, он женится на богатой женщине . А яйца журавлей – дети бедные . А кто увидит, что он дал ему яйцо, у него есть благородный сын, и если яйцо разобьется, его ребенок умрет . А кто видит, что ест яичные скорлупы, значит, это человек, который роет могилы и грабит мертвых . А яйца – это много для одиноких, женатых и женатых детей . Молодые девушки белые, а взрослые мальчики . И яйца означают золото и серебро, потому что его белизна – серебро, а желток – золото . А яйца обозначают детей, мужей и рабов и могут указывать на могилы . Возможно, яйца указали на встречу с семьей, родными и близкими . Возможно, это указывало на сбор и сбережение дирхамов и динаров . И тот, кто видит, как сжигают яйца в месте, как сжигают навоз, указывает на пленение женщин того места ….

…Что касается стремена, то это должно быть истолковано таким образом: если он отделен от седла, тогда это должно быть истолковано ребенком, а если он связан с седлом, то он рожден одобренным во всех делах, заслуживает доверия и делает не предать его доверие. Аль-Кирмани сказал, что кто бы ни увидел, что его пассажиры были вырезаны, его сын был бы высокомерен и восхищался собой, а если бы он был раскрашен, то его сын был бы проигнорирован деньгами мира, а если он был из квасцов или меди, так что его ребенок будет вспыльчивым и непонятным, а если он будет железным, его сын будет сильным и могущественным ….

…Копье Видеть во сне копья означает войну, раздоры и споры, а также симптомы колющих ран и незаконную добычу . И победа провидца над своими противниками . А копье – это эквивалент короля в качестве государства . И копья обозначают преобразователя лицемеров и людей варпа . И копья выполняют великие задачи и великие трофеи . А копье во сне – это палка от лютни, канал от канюли и линия ошибки . А копье – это женщина или мальчик, или свидетельство истины, или путешествие . Кто увидит, что у него в руке копье, тот родит мальчика . Если бы копье было в Синане, то его сын был бы хранителем народа . Поломка копья – это ошибка мальчика . И для этого не каждый перелом годится . А кто видит в руке копье, когда едет верхом, тогда он сила возвышения и славы . Если копье приписывали султану и затем сломали, то в пределах его полномочий происходит несчастный случай . А если брату приписывают, то в нем беда, то есть если ломается и выкидывает и ремонту не подлежит . А потеря зуба – это смерть его брата или сына, а также мазрак . А копье – это брат или владелец, который защищает своего владельца . А кто увидит в руке копье, когда он водит его по рынку, тогда у него будет сын мужского пола, и если он закроет его за дверь или накроет вручную, то его жена родит служанку . И копье без железа – дочь беременной женщины, и у этой девушки были дочери по числу узлов копья, если провидец пересчитал ее . И тот, кто видит, что султан дает ему копье, принимает на себя мандат . И если копье было флагом, государство имело репутацию . И всякий, кто видит человека, пронзает его копьем, он ранит его языком и режет его честь . И если царь видит, что его копье зашло слишком далеко, он затемняет свою паству . А кто бы ни увидел, что его ударили копьем и из него потекла кровь, тот будет вознагражден за то, что он ударил от бойца . И было сказано : его тело здорово и денег у него много . Если его не будет, он благополучно вернется к своей семье . И тот, кто думает, что он ранен копьем и раны становятся более серьезными, тогда раненый наносит удар из раненого человека запрещенными деньгами, так что если копье пронзает плотью или органом, и это оказывается в руках преступник, то он удаляет потерпевшего то, что предосудительно в долгах . А кто увидит, что он сражался с врагами своим копьем, тот получит незаконные деньги ….

…Примеры видений : В этой части я расскажу о примерах некоторых видений Пророка, мир ему и некоторых видениях сподвижников, да будет Аллах доволен ими , и я начну . Видения Пророка, мир ему : ( а ) видения Пророка, мир ему : я обращаю внимание на согласованную Аишу, переданную Бухари в его Сахихе : ( первая – это начало Посланника Аллаха, мир ему и благословение). на него из откровения истины Во сне он не видел видения, если оно не приходило к нему, как утренняя нога. ) (1) Роман пришел в другом хорошем видении , а также в искреннем и здравом смысле для одного из вопросы будущей жизни в праве пророков . Что касается минимума вещей , Валсалех отличается от искреннего ; Как хороший выделим , пророки Fraaa все честны , может быть действительным , и является самым , не может быть действительным в течение минимум также подписанного в видении , когда он увидел видение , и через убийства владельцев . И сравнил Pflq, растущий без другого , потому что солнце пророчества было видением, которое светит Мпади, все еще этот свет может вместить даже солнце, сияющее, это было внутренне Нориа была в ратификации Бакраа Ка моим первенцем , а внутри была тьма. неверие Хвача как невежество Абу , а остальные люди между этими двумя состояниями каждому из них в той мере, в какой был дан свет . (2) Примеры видений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует следующий пример : ( а – 1) от Анаса, да будет доволен им Аллах от Пророка, мир ему, он сказал : « Райский страх вошел в золотой дворец. . Я сказал : Для кого это . Они сказали : Для молодого человека из курайшитов , я думал , что его они сказали. Чтобы Омар бин аль-Хаттаб . (3) Этот разговор пришел в романе другой : ~ в то время как я был сон, увидел меня в раю « и сказал :» Они сказали : Омар, « говоря : Джибриль и его мулла Ikh » пришли в правильном от хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Посланник Бог, может Да благословит его Бог и дарует ему мир : « Пока я спал, ты видел меня на небесах , и рядом с моим дворцом была женщина, омывающаяся омовением , и я сказал : для кого это? Они сказали, что Омар заявил о своей ревности Фоллетт нечестной игры . « Воскликнул Омар, да будет доволен им Аллах, и сказал :« Ты напал на Посланника Аллаха, мир ему? » В романе, когда Имам Ахмад : Абу Хурайра сказал :« Воскликнул Омар. Мы все в этом Совете с Посланником Аллаха, мир ему. на него Омар сказал : отец тебя, о Посланник Аллаха , ? Oalik напали и омовение здесь Alaudhaeh что чистота и Hassan как рай не уступка дом , уже сказал сын камень (4) , что женщина , которая наблюдала за апостолом рядом во дворец слышен звук или он был живым, тогда он увидел ее Пророка, мир ему в раю, вместе с короткой жизнью, должен ли он положить его от людей Рая, потому что провидец является Посланником Аллаха, мир ему , и будучи наряду с короткой жизнью может указывать на то, что он знает о его преемственности, и так оно и было . ( a – 2 ) По авторитету Абдуллы бин Омара, по авторитету Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , он сказал : « Пока я спал, я увидел чашу с молока в нем , я выпил его, чтобы увидеть, что мое орошение течет в моих ногтях. « Затем я оказал услугу Омару бин Аль-Хаттабу . Они сказали : Что ты это истолковал, о Посланник Бога? Он сказал: « Наука ». (5) Вот Ваэль, Пророк, мир ему, наука о молоке. Некоторые ученые связывают молоко и науку, говоря : молочный Ризк, созданный благом Бога между шлаками крови, например, научный свет, показанный Богом в темноте невежество , Вдоб пресловутый во сне, как тот, кто заключил молоко Из крови и крови, он способен творить знание из сомнений и невежества, и сохранять работу от халатности и оплошностей . В в разговоре о том , что наука о пророк мир праху его в Бога он не достигает степени в нем , потому что он пил , пока он не увидел орошения из конечностей , и, давая ему предпочтительный возраст является предметом ссылки на то , что произошло в век божий , так что Аеачж он в Боге виноват . (6) ( a – 3 ) и Аиша, да будет доволен ею Аллах : Посланник Аллаха, мир ему ~ Аритк во сне три ночи, я принял вашего царя в краже шелка, говорит : Этот Амротк . Вохв из ваше лицо. Если да , я говорю : ~ Это от Бога, это будет передано . Согласовано на слове пара ). (7) и значение : кража шелка : платье или белая ткань шелка . Это как отмечено в первом примере, третий пример видений Пророка мир ему , что пророк мир ему не Aabarhama Омар и Айша , Понимание , если они видения , в которых видение ее ценности лица и лица не нужно выражать и интерпретировать , был ли сын сказал камень в объяснении хадиса Ибн Омара и его видении огня, что некоторые видения не нуждаются в выражении . (8) Видение Абдуллы бин Омара было через Пророка, мир ему. ему видение, когда впервые выпьет Омар ибн аль – Хаттаб, да будет доволен им Аллах наука о молоке ———— —– (1 ) согласилась Аиша . Переданный Бухари в книге, чтобы выразить дверь первой, является началом Посланника Аллаха, мир ему, истинные мечты (351 \ 12 ) , и направляется мусульманином, как в ядерном, объясненном в книге веры в дверь откровения Лептиса Посланнику Аллаха, мир ему ( 2/197 ) – предыдущая ссылка . (2 ) См. Фатх ал – оп – (355/12 ). (3 ) Переданный Бухари в книге выражений , дверь дворца во сне (416 \ 12 ) – op – рассказанный Ахмадом в его Муснаде в ладони Анаса бин Малика, см. Объяснение, например, Тиат Ахмед Саффарини (739 \ 1 ) . Предыдущая ссылка . И Тирмизи передал в Сахих Сунан ат- Тирмизи в книжном персонаже и дверях добродетелей Омара ибн аль- Хаттаба, да будет Аллах доволен им – опубликовал Дар возродить арабское наследие – Бейрут . (4 ) Фатх аль – Бари • оп – ( 12/416 ). (5 ) Передано Бухари, как в начале ( 12/393) _ op – Муслим, как в ядерном (15/16 ) op . (6 ) Фатх аль – Бари (12 /41 0 ) – оп -, Мохамед Абдель Азиз Halawi : Видения Пророка мир ему и мечтам компаньонов , опубликованные Dar Vanguard , Каир : 1412 из R 5 . (7) Он был включен Аль-Бухари, как в Аль-Фатх (12/399), предыдущая ссылка и (7/223), и он был передан Муслимом, как в Ан-Навави (15/202) в Книге добродетели товарищей и добродетель Аиши, да будет доволен ею Бог, предыдущая ссылка . (8) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка (12/419). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Что касается зикра : это упоминание человека среди людей и его честь или его сына . И в этом его увеличение и уменьшение . И было сказано, что если он увидит его долго, то достигнет их . Если он видел двух мужчин, у него был сын со своим сыном, и мужчина среди людей с его упоминанием и его честью, и если он вырывал его с корнем в своей руке или вытаскивал часть этого, то он возвращал его на свое место, затем сын умер и получил от него выгоду, и его деньги вернулись к нему . И его прекращение до тех пор, пока это не станет ясно от него, является свидетельством его смерти или смерти его сына, потому что его память прервана его смертью . И его воскресение – это сила деда, его движение и деятельность, и широта его мирской жизни . Возможно, прерывание его упоминания, прерывание его имени и упоминание им этой страны или местности . И это когда свидетельство безопасности и доброты прерывается, а вместе с ним нет свидетельства смерти . А самец, если он уменьшился, увеличился, стал костным или маленьким, после того, как у него появилась одна конечность, общее толкование этого у детей и потомков . И если он расходился, то у него было много или мало людей, общее толкование этого в его честь и упоминание о нем среди людей, потому что люди распространяли его упоминания . И слабость мужчины, свидетельствующая о болезни ребенка или его наблюдении за джахом . Если он видит, как будто он сосет самца или животное, сосунок живет, упоминая владельца-мужчину и его имя, и если он видит, что он гермафродит, его религия хорошая ….

…И тот, кто видит, что у него есть ошейник из золота или серебра, или что-то еще, то он выстоял в испорченности своей религии, и тот, кто видит, что у него есть область, не подслащенная, то он поражает сын или брат или человек, который знает об этом от людей. Если он подслащенный, то он достигнет богатства, которое не славится этим, или в его доме преобладает сын, и тот, кто видит больше Из этой местности, будет лучшим…

…Бойтесь Бога 103 – на основании Муслима Хаята, который сказал : Мужчина сказал Ибн аль-Мусайибу : Я показал, как я мочусь на руку, поэтому он сказал: «Бойтесь Бога», если женщина, которой запрещено, вступает в контакт с ты же посмотри, а между ней и ним стоит женщина, кормящая грудью . 104 – И другой подошел к нему и сказал : О Абу Мухаммад, я вижу, как если бы я мочился в оливковой роще. Он сказал : « Посмотри под собой, под собой женщина, брак которой ему не разрешен» . 105 – По утверждению Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек – имея в виду Саид бин аль-Мусайиб – сказал ему, что я видел голубя, упавшего на маяк маяка мечети, и он сказал : Аль-Хаджадж женится дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Аби Талиба (5). Аль-Хаджадж женился на Бинт Абдуллахе бин Джафаре, поэтому Абдул-Малик бин Марван написал ему, намереваясь развестись с ней, поэтому он развелся с ней . 106 – По свидетельству Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек пришел к Ибн аль-Мусайибу и сказал : Я вижу, что коза приближается, стягивая загон, и он сказал : Забей его, сказал он, зарезал, он сказал : Ибн Умм Салаа умер, так что до того, как он пришел, что он умер, сказал Мухаммад ибн Умар – значит Алловавди – был сыном или Слае, человек из лояльных людей города ищет людей 107 – человек понимающий сын Мусайиба он видит во сне Конха, сражающегося в огне, он сказал : если ратифицированный Раам не умирать, даже ездить по морю и умереть были убиты, он сказал : он ехал по морю, будет исцелен на гибели и убит Новый день (2) с меч (3). 108 – из гиппокампа бин Обейда – Аллах ибн Науфал сказал : спросил, мальчик не порождал меня, я сказал сыну Мусайиба : я вижу, что он положил в каменные яйца, сын Мусайиба сказал : курица Агамы спроси причину к персам, Vtsrit сказал Fuld Ли не Azld меня (4). 109. На основании авторитета Муслима аль-Хайята он сказал : Человек сказал Ибн аль-Мусайибу : О Абу Мухаммад, я увидел, как будто я сижу в тени, поэтому я встал к солнцу , поэтому Ибн аль- Мусайиб сказал : « Ей- богу, если бы ты был прав, ты бы отказался от ислама, о Абу Мухаммад, я выходил, пока не вошел на солнце и не сел. Он сказал : Вы ненавидите О неверии, он сказал : Итак, он вышел во времена Абд аль-Малика бин Маравана и был взят в плен, и он был вынужден не поверить, поэтому он вернулся, а затем прибыл в Медину, и он был учитывая выбор с этим (5). 110 – По свидетельству Галеба Аль-Aqili, он сказал : Саид бин аль-Эль-Мусайиб пришел , чтобы прийти и сказал : О Абу Мухаммад, я увидел магию на его лицо, как будто Моисей боролся фараону, и он сказал ему : Кто победитель ? Он сказал : Моисей победил фараона. Он сказал и закричал во весь голос : «Ибн Мараван и Господь Каабы погибли – трижды ». Затем он узнал владельца города, поэтому он вышел, пока не встал на голову, а затем сказал : «Вы желаете смерти Командиру верных». Я надеюсь, что Бог убьет тебя раньше него. Саид сказал : « Ваша история будет раскрыта девяти Дням» , – сказал он : «Они пробыли там всего девять дней, пока не прибыл пассажир со своей смертью и новорожденный забрал его сына ….

…А тот, кто видит, что он занимается сексом в каком-то месте, затем женится оттуда, разрешено или запрещено ….

…Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….

…И тот, кто занимается сексом с женщиной в ее прямой кишке, просит чего-то другого, кроме своего лица, и не получает от этого никакой пользы, потому что брак на обратной стороне бесплоден ….

…Кто видит, что он женится на неизвестном мужчине, а неизвестный молод, то преступник побеждает врага . Точно так же, если пострадавший известен или между ними существует спор, ссора или вражда , то преступник получает объект . И если недуг известен и между ними нет конфликта или вражды, то его объект причиняет вред виновнику благо или его имя, если этого нет, или его двойник или одна из причин этого . Если субъект – неизвестный шейх, то шейх – его дед, и что бы ни случилось с его дедом, он улучшает свое мышление и терпимость к нему . Точно так же, если он видит, что целует мужчину, занимается с ним сексом или общается с ним после этого по их желанию, то это соответствует тому, что описано в браке, за исключением того, что он меньше его по силе и количеству . Если он видит, что принимает мужчину, кроме поцелуя желания, то тот, кто делает объект, достигает добра и принимает это как свое принятие . Человек, которого он видел сам агнцем : увеличенный Днях . И если бы он увидел, что родился от мальчика, он был бы серьезно ранен, а если бы у него родилась рабыня, он был бы в достатке, и он покупает мальчика и горничную ….

…Маск во сне обозначает благотворительность и беременность для детей . В умершем может быть указано, что он на небесах, или занимается прибыльной торговлей, или садом, из которого собираются плоды, или ценными знаниями ученых . Если он поджигал мускус, как амбру или лютню, он вводил новшества в своей религии, или его деньги уходили на растерзание и ставили что-то не к месту . А мускус – это любовник, горничная или мальчик, и было сказано : женщина . А кто бы ни вынес его из воров, тот будет арестован, потому что сладкий запах указывает на его носителя . А мускус обозначает мускус, потому что он более ценен, чем золото, и указывает на хорошую жизнь и полезность для тех, кто его нюхает или владеет им . Это свидетельствует о невиновности обвиняемого . Мускус и всякая чернота духов, таких как гвоздика и мускатный орех, поднимут настроение и порадуют, а сокрушение – это хорошая похвала ….

…Видение Бога, да будет доволен им Бог, сказал профессор Абу Саад, да будет доволен им Бог : всякий, кто видит во сне, как будто он стоит в руках Всемогущего Бога, и Всемогущий Бог смотрит на него, и если провидец – один из праведников, тогда его видение – видение милосердия, и если он не один из праведников, тогда он должен быть осторожен, потому что Всемогущий Бог говорит : ( В тот день, когда люди восстанут к Господу миры ). Если он видит, что он говорит с ним, будь добр к нему и люби людей, Всемогущий Бог говорит : (И приведи его в бегство ). Точно так же, если бы он увидел, что он простирается ниц в руках Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог сказал : « Поклонитесь ниц и приблизьтесь ». Если бы он увидел, что говорит с ним из-за завесы, тогда он был бы хорош в своей религии и оказал бы доверие, если бы оно было в его руке, и укрепило бы его авторитет . И если бы он увидел, что он говорит с ним без завесы, тогда это было бы ошибкой в ​​его религии, потому что Всевышний сказал : ( И ни один человек не мог говорить с ним без откровения или из-за завесы ) , тогда, если он видел его с большим сердцем, как будто Он прославил Его, Он приблизил Его к Себе, почтил Его и простил Его, или Он не считал Его Атрибутом, встретил Бога Всемогущего в Воскресении . Точно так же, если Всевышний видит Его, Он пообещал ему прощение и милосердие, обещание, несомненно, верно, потому что Всемогущий Бог не нарушает крайний срок, но причиняет ему бедствия в себе самом и в его средствах к существованию, пока он жив . Если Всевышний видит его, как если бы он увещевал его, он закончил то, на что Всемогущий Бог не соглашается, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он увещевает вас, чтобы вы могли помнить ». Если он был одет в одежду, то он – беспокойство и болезнь того, чем он жил, но он заслуживает большой благодарности . Передано, что некоторые люди видели, как будто Бог облачил его в две одежды, поэтому он положил их на свое место, и он попросил Ибн Сирина, и он сказал, готовьтесь к его бедствиям, и вскоре после этого он набросился на до тех пор, пока он не встретил Всемогущего Бога, и если он увидел в нем свет, он не мог описать его, он не получил от своих рук то, чем он жил . Если бы он увидел, что Всемогущий Бог назвал его по имени или другим именем . Его власть высока, и он побеждает своих врагов, и если он дает ему некоторые из благ этого мира, он скорее заслуживает его милосердия . Если он видит, что Всевышний сердится на него, это указывает на негодование его родителей по отношению к нему. Если он видит, что его родители сердятся на него, это указывает на то, что Бог сердится на него . Ибо Эзз сказал, что его зовут « Спасибо мне и твоим родителям ». И это было рассказано в некоторых новостях, о радостях Всемогущего Бога, о удовлетворении родителей и о гневе Всемогущего Бога в гневе родителей . И было сказано : кто видит, что Всевышний гневается на него, тот упадет с высоты . Потому что Всевышний говорит : ( И кто допускает гнев против себя, тот потеряет свою прихоть ). Если он видел, как будто он упал со стены, неба или горы, это указывает на гнев Всевышнего на него . Если он увидит себя в руках Всемогущего Бога, в месте, которое он знает, справедливость и плодородие распространятся в этом месте, и его угнетатели погибнут, а угнетенные победят . Если бы он увидел, как если бы он смотрел на престол Бога, Да будет Он Благословен и Возвышен, у него были бы благодать и милость . Если он видит пример или изображение, и ему говорят, что он ваш бог, или он думает, что он его бог, слава ему, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, тогда он занимается лживостью на понимание того, что это правда, и это видение того, кто лжет Всемогущему Богу . Если он видит, что он оскорбляет Всемогущего Бога, то он не верит в благодать своего Господа Всевышнего и не удовлетворен своим приговором ….

…Ухо – это место осознания, и во сне оно указывает на ребенка, деньги и положение, и, возможно, ухо указывает на знания, разум, религию, короля, семью и клан, которыми украшен человек . Ухо указывает на слух, поэтому всякий, кто видит, что его слух увеличился или улучшился, или что свет выходит из него или входит в него, это указывает на его руководство и послушание Всемогущему Богу и принятие его повеления . И если он видит его во сне таким маленьким или что от него исходит дурной запах, это указывает на его заблуждение от истины и на то, что он стоит тогда, когда это вызывает отвращение к Всевышнему . А порезать ухо – признак порчи . Возможно, дополнительное ухо относится к уху человека в том, что он хочет, и если это хорошее ухо, то то, что он хочет, хорошо . Обилие призыва к молитве указывает на искусство науки или не доказывает ни одного случая . Возможно, ухо указывает на то, что висит на драгоценных камнях, и если его ухо стало ухом животного, его положение изменилось, его святость уменьшилась, а его ум притупился . Если он видит, что засовывает пальцы в уши, это указывает на то, что он умер новатором, а если ищущий – ересь и заблуждение, тогда он видит, что он засовывает два пальца в уши, это указывает на его смерть и его решимость бросить то, чем он занимается, или стать муэдзином . И разрешение короля – его шпион . И было сказано : ухо – это женщина мужчины, его дочери или кого-то еще, и если он видит, что в ней чего-то не хватает, значит, это произошло . А тот, кто думает, что он здоровый слух, свидетельствует о его понимании, знании, обоснованности, религии и уверенности . А кто видит, что он глухой, значит, его религия испорчена . А кто увидит, что у него половина уха, его жена умрет . А тот, кто видит, что ему отсекают ухо, обманывает свою жену или дочь, и если ухо возвращается таким, каким оно было, тогда они раскаиваются, и их дела исправляются . И всякий, кто видит, что он ест грязь из своих ушей, будет общаться с юношами . А кто увидит, что у него одно ухо, тот скоро умрет . Если он увидит, что у него в ушах висит кольцо, то он женится на своей дочери, и она родит ему сына, и было сказано : ухо – это религия, поэтому всякий, кто видит, что он набивает себе уши что-то, его видения указывают на неверие, и всякий, кто видит много ушей, отвлекается от истины и не принимает ее . И было сказано : если человек видит, что у него красивые симметричные уши, он услышит хорошие новости, а если они некрасивые, он услышит плохие новости . И кто увидит, что у него два глаза в ушах, тот ослепнет . И было сказано : Тот , кто видит , что у него есть много призыв к молитве, это похвально для тех , кто хочет иметь человек , чтобы повиноваться ему, например, женщины, дети , и мамлюки, а также для богатых, это указывает на хорошие новости , что к ним приходит, если призыв к молитве прекрасен, в противном случае – плохие новости . Что касается мамлюков и оппонентов ответчика, они указывают, что его рабство длится, он разрешает и подчиняется, и это указывает истцу, что решение суда является для него обязательным ….