…А кто видит, что ест за столом и соблюдает целомудрие, тогда он женится, и если он не ест за столом, девушка будет девственницей ….

…А что касается еды за столом . Продолжительность жизни и поднятие стола свидетельствует об истечении срока ….

…И тот, кто видит, что он следует за мертвым человеком и стоит позади него, когда он выходит и входит, тогда он имитирует в своих действиях мертвых, которых он видел, и он рассматривает доброту или развращенность умершего ….

…А тот, кто увидит, что он за Сафией, умрет и унаследует свою жену после него ….

…Сообщается со слов Али бин Аби Талиба, да будет он доволен Богом, что он сказал, что тот, кто увидел, что он схватил моего деда за ухо и увлек его к себе домой, а затем зарезал его и съел, это указывает на исчезновение его бедность от него в течение сорока лет, и было сказано, что это объясняется количеством солдат, и если он простолюдин, то его сопровождает это .)…

…Если она видит женщину, которой велят попросить прощения за ваш грех, ее обвиняют в безнравственности ….

…И тот, кто увидел льва, который вышел из-за его спины, а затем появился перед его лицом, это указывает на то, что был вред, и упрекнул султана после того, как он спросил его .)…

…А тот, кто видит, что кто-то берет его за руку, – его двойник ….

…А тому, кто думает, что он сумасшедший, получение денег через ростовщичество запрещено, и было сказано, что видение безумия указывает на богатство, и кто бы ни увидел, что он сумасшедший и отсутствует от самого себя, он будет расстроен, околдован, разграбить его деньги или бедствие для ему. Мальчик богат и богат для своего отца, и безумие женщины оплодотворило Сунну, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что сумасшедший забрал его, когда он боялся его, и не причинял ему никакого вреда, тогда он враг, и видящий спасен от него….

…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….

…Вслед за этим королем . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . И кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, вид короля указывал на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . Кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что его бодал бык, или что он был растоптан животным , все это лишило его власти . Черная одежда султана увеличивала силу, белая одежда усиливала блеск и освобождение от греха, хлопковая одежда создавала вид благочестия и скромности, а одежда из шерсти была обильным благословением . Если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, тогда она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа . Этот король . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . Кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, увидев короля указывало на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . И кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что бык бодал его, или что он был растоптан животное, все это лишило его власти . И черные одежды султана увеличивали силу, белые увеличивали великолепие и освобождение от греха, хлопковые одежды создавали вид благочестия и скромности, а шерстяные одежды были обильным благословением . И если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, то она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа ….

…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….

…Редко сказал, что рассказчик также видел этого прекрасного Тгеттля с лошадьми и меня между ними и квалифицированного Мастаба, если я с людьми, многие пришли, и с ними Дри, сухой клевер, они поставили его передо мной, Кума поместил так, как я выглядел этот дефицит народа красоты и конные люди с войной и очень хорошие два Аскарана Агуэттлана и повышение безопасности Мостабе и повышение до Позиция была поставлена ​​передо мной с такой же добычей, как и у ад-Дреса. Когда он был в Зуль-Киада также в сорок втором году, произошел инцидент, соблазнивший и заморгавший наместника Алеппо, и это было недалеко от города Хама, и его товарищи были из туркменских стариков с почетным военным Аль -Мансур. Видение, как оно пересекалось ….

…Абу аль-Касим аль-Хусейн ибн Бакр бин Харун сказал нам со слов Абу Мухаммада аль-Мараши, со слов Ахмада бин Мухаммада бин аль-Хаджаджа, который сказал : «Я понял наиболее правильное из слов аш-Шафи’и». , Малик и Ахмад бин Ханбал, да будет Бог доволен ими и всеми теми, кто ведет юриспруденцию, поэтому я не согласился с их утверждениями и их разногласиями в вопросах, поэтому мне понравилось принимать самые правильные Их слова, я попросил Бога Всемогущего чтобы показать мне Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, чтобы он подумал, что вы увидите ночь пятницы, поэтому, когда ночь пятницы была в волшебстве, и я закончил свою розу, я сел на в ожидании муэдзина, мои глаза переполнили меня, и я вспомнил, что Пророк молился, да благословит его Бог и дарует ему мир, идет ко мне, поэтому ко мне вошел человек с кусками и белой одеждой, он поздоровался и сел, Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подошел, поприветствовал его и поцеловал между его глазами и Уважай его за эпитет, который был со мной, и за качество, которое было со мной, и с группой его товарищей, поэтому он сидел и сидел между его руками. Я спросил его о проблемах, затем я закончил с тем, что у меня было. юриспруденции, поэтому я спросил его о проблеме, и он сказал : Я согласен с тем, что он говорит, и он кивнул в сторону перед ним . Затем я спросил его о другом, и он сказал : Судя по тому, что он это говорит, я спросил его о проблемах несогласия, и он был в его руке каждый день, и он говорит, что он это говорит, так что это упало в на мой взгляд, это был Ахмед бин Ханбал . Я сказал: о Посланник Бога, ты был испытан . Он проявил терпение и сказал мне : « Посмотри, что Бог сделал с ним», затем он повернулся ко мне и сказал : « Помолись с нами на следующий день», поэтому я сказал: «О Посланник Бога, мне это не нужно» . После этого молитва была утверждена, и Посланник Бога вышел вперед и помолился вместе с нами, говоря : Мир вам и милость Божия . Я пошел направо и понял, что стою лицом к кибле ….

…Абу Якуб Исхак бин Бадран аль-Факих сказал нам в Мекке, со слов Ибрагима бин Аль-Арара, со слов Ибн Аби аль-Дуньи, со слов Мухаммада бин Аль-Хусейна, со слов Саида. бин Халид бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству человека из Басры, который посещает могилы, он сказал : « Однажды я посетил могилу и приложил к нему голову, затем две женщины пришли ко мне во сне, и один из них сказал : « О Абдулла, Бог умолял тебя не отвлекать нас от этой женщины и не примыкать к нам с ней . Он сказал: «Я проснулся в панике, а потом устроили похороны женщины, поэтому я сказал, что могила позади вас, поэтому я отправил их в эту могилу» . Когда наступила ночь, вот, две женщины были мне во сне, одна из них сказала : Да вознаградит вас Бог за нас, ибо вы долго жили от нас . Я сказал : Что случилось с твоим другом? Не разговаривай со мной, как ты говоришь со мной. Она сказала : Этот умер без воли, и право тех, кто умер без воли, не говорить до Дня Воскресения ….

…Верблюд : Что касается верблюдов, если они входят в город без устройства или идут другим путем, кроме лошади, это облака и дождь . Что касается того, кто владеет верблюдом, он побеждает людей предопределения . Одинокий верблюд – это человек, и если он от арабов, то он араб, а если это состояние, то это неараб, и ответ на него – путешественник, шейх, евнух или известный человек . Возможно, верблюд указал на сатану, когда было сообщено, что сатана находится на пике . Возможно, это указывало на смерть из-за его торжественности и ужаса своего творения, а также из-за того, что он умоляет своих близких в далекие места . И, возможно, он указал на невежественного, лицемерного человека, который сказал Всевышнему : « Они не что иное, как овцы ». И это указывает на беременность больного мужчины . Возможно, он указал на корабль, потому что верблюды – это корабли суши . Это указывает на печаль, когда Пророк, мир ему и благословение, сказал: « Езда на верблюде – это горе и слава ». Если пациент видел, что едет верхом на верблюде, он умирал, и это было его гробом и его славой . И всякий, кто едет на верблюде и здоров, он путешествует, если только он не едет на нем посреди города или не видит, что он не ходит с ним, потому что он испытает горе, не позволяя ему встать на землю, например, в заточении и болезнь из-за удаленности от него земли и слава : если он видит, что восстание против власти или творения будет терпеть над царями, Он взят и погибнет, особенно если есть что-то, что добавляет к его хорошо известной одежде, если только он не положит его на несущий груз или носилки, потому что он может обратиться за помощью к огромному человеку или быть способным к ней . Если его колено – женщина, у которой нет мужа, она замужем, а если ее муж отсутствует, он возьмет его перед собой, если в видении нет свидетельств, указывающих на зло и скандалы, поскольку она известна этим. среди людей . Что касается того, кто видел верблюда, который вошел в его глотку, поилку или в утварь , то он – джинн, который входит в него, или тот, кто указывает, что входит этот сосуд из его семьи и слуг . И если кто видит изувеченного верблюда в доме, то хозяин дома умирает, если он болен, или его слуга, слуга или начальник умирают, особенно если его плоть отделена, а его кости отделены, это его наследство . И если он зарезал его, чтобы съесть это, и нет больного человека, то это хранилище, которое он открывает, или поправка, которая позволяет ему получить свою награду . Но если верблюд находится посреди города или среди группы людей, то это человек с килем, которого убивают или умирают . Если его зарезали, то с ним поступили несправедливо, и если он был зарезан живым, его авторитет ушел или лишился его, или он забрал свои деньги, и тот, кто видел, как верблюд ест мясо или ищет роль людей, тогда он ест это из каждого дома неизвестный пожиратель, значит, это эпидемия в людях, и если он гонится за ними, то это правитель или враг, или поток, который вредит людям, так что кто бы его ни сломал, сломает член , или съест это, он будет поврежден тем, что получил . А также слон, жираф и страус в этом лице . Поезд верблюдов зимой – это буксирный проводник . Было сказано, что езда на арабском верблюде – это паломничество, и тот, кто упадет с верблюда, станет бедным . И от его копья больной верблюд . И кто был пойман на верблюде, тот был поражен деньгами и горем, и между ним и человеком случилась ссора . Иден видел, как если бы он был суров с ним, огорченный сильным врагом . Если он берет верблюжий крючок и ведет его в известное место, то это означает, что человек балует себя добром . И было сказано, что верблюда водят поводья, свидетельство того, что некоторые вожди подчинялись ему . И тот, кто пасет верблюда крестного отца, получит опеку над арабами, и если это Бахатти над неарабами, и тот, кто видит, как если бы он взял из его колодцев, у него останутся деньги, и если он увидит, как два верблюда дерутся , произойдет война между двумя великими королями или двумя мужчинами . А кто съест сырую голову верблюда, тот укусит великого человека . На верблюде те, кто его увидят, будут путешествовать вместе с ним, и если он увидит, что он доит верблюдов, то попадет в запретные деньги . А кто ест верблюжье мясо, тот заболеет . А тот, кто не ест мясо, получает деньги по той причине, по которой в видении приписываются верблюды, а шкуры верблюдов являются семейными реликвиями ….

…Увидеть во сне осла – вас ждет множество огорчений и будут накапливаться задержки в получении новостей или товаров . Если вы видите , ослов , перевозящих веса, это указывает на то, что после терпения и упорного труда, вы добьетесь успеха в ваших начинаниях, будь то в путешествии или любви. Если за вами гонится осел и вы его боитесь, то вы станете жертвой скандала или других неприятных слухов . Если вы без вашего желания катаетесь на осле или становитесь на колени, как рыцарь, за этой мечтой последуют ненужные ссоры ….

…Продолжается : функция лучших пришла и подстрекнула к мятежу, Таатари отнята у ее соседки . Всякий, кто видит рабыню, которая владеет ею, женился на ней или входит в него, если у него нет отсутствующего, он приходит к нему, или к его новостям, или к его книге, и если он видит ту, чьи средства к существованию ограничены, он будет доволен, и если он увидит того, кто в море не может идти, его корабль побежит . И если он увидит, что она для публики гонится за ними на рынках или приглашает их к инцесту, то в них возникает волна крамола . А если он видел, как она бьет в бубен, людям преподносили известную новость . Потом по красоте, уродству и прочим условиям ….

…И тот, кто видит, что его голова подобна голове мула или осла, тогда это удача, и в знаменитом хадисе сказано, что он гонится за своей матерью в молитве за его слова: да благословит его Аллах и приветствует. ….

…Аль-Кирмани сказал : « Видение медведя пессимистично, и оно относится к человеку низкого происхождения без состояния, который сумасшедший и также имеет женскую голову ….

…Безумие – это во сне богатство и слава, и указывает на желание этого мира и радостей и наслаждений . Если во сне он запутался в прикосновении к чему-либо, это свидетельствует о поедании ростовщичества . И было сказано : безумие означает попадание в рай, а безумие – это деньги, выпадающие на долю его владельца, за исключением того, что он работает, чтобы потратить их . Это было сказано : Это является ливрея от наследования . И сумасшедший мальчик спел своего отца . И безумие женщин плодородного года . А безумие указывает на любовь, мучительное избиение или праведные поступки ….

…Аль-Кирмани сказал, что видение сумасшедшего описывает пять аспектов: лживый царь, лживое животное, испорченный человек в своей религии и известные люди без литературы, враги и противники. Тот, кто видит, что сумасшедший ненавидит что-то вроде него в бодрствующей жизни и причиняет вред одному из пяти упомянутых, и если он не доберется до него с плохим Фиделем О безопасности и защите ….

…Он чувствовал, что эпилепсия сумасшедшая и соскучилась по своим чувствам, не знает себя, он будет огорчен или околдован, или украдет свои деньги, или получит свое несчастье, и сказал о покрытии наследства, и, возможно, это было для султана, принадлежащего его семье и сумасшедший мальчик деньги и пел своему отцу и сумасшедшим женщинам плодородный год ….

…Надменная кобыла – сумасшедший, небрежен как в делах, так и в жаре. Лошадь быстро прыгнула, чтобы исполнить его желание, и его одежда – увеличение его доброты, а его торжественность – уровень его командования . И было сказано, что ссора его кобылы с ним – это уход его слуги к нему, если он авторитетный, а если он торговец, уход его партнера от него, а если это с точки зрения народа, то он не подчиняется его жена . И ожерелье коня было гвоздем врага на его всаднике, и было сказано, что грех коня был порождением этого человека и его пятками, и было сказано, что всякий, кто видел рыцарей, летящих в воздухе, будут раздоры и войны . А вид водяного коня указывает на лжеца и незавершенную работу . Рабыня или свободная, честная женщина ….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…

…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….

…Выживший Бог 78 – По свидетельству Ибрагима бин Саада бин Сайфи аль-Махзуми, который был другом Убайда ибн Кутама бин Аббаса, он сказал : Он послал ко мне Убайда Аллаха бин Котама, который в полдень был принцем Мекки, и он остановился у колодца из Maymoun в доме Lababah бинт Али – то есть, Ибн Абдулла бин Аббас – его жена , и она была с ним Так что я пришел , когда он был в ужасе, и он сказал : о Абу Исмаил, то есть, Я видел Бога как любовь в своих словах , он вышел из этой стены к лицу человека и сказал : Пока живые и изобильные хороши, несите свое добро на палках, я мертв . Он сказал : Я сказал : Нет, Бог от сатаны , он сказал : Нет , клянусь Богом , он сказал : Я сказал : Вена, другие , он сказал : Кто? Я сказал : « Может быть, другие» , – сказал он, как будто вы показываете девушку из Блабабха , – Бог лучший из меня , клянусь, сказал то , что мы оставались всего несколько месяцев или около того, пока она не умерла у его двери . Он сказал мне : « О Абу Исмаил , это то , что я сказал , он сказал :« Затем мы построили, посланный таким образом , время Вотих сказал : пусть Бог пришел к этому конкретному лицу », он сказал :« В то время как окрестности и поднялись хорошо назад вправо » на своих хороших лютнях Я Бог мертв . Он сказал : Нет, даст Бог . Он сказал : « Мне нечего объяснять» . Он сказал : Мы пробыли около месяца, потом он умер . Рой Альвакеа также сказал, что Обейд – Аллах ибн Кутм – то есть в тот день и в Мекку – сказал : « Я видел во сне, что человек стоял между моими руками, он сказал :« В то время как окрестности и обратное право прекрасно взяли свое процветание на лютни », сказал : Я думал, что это так меня касается , и я сказал : Neit себе, а затем сказал Лабаба бинт Али бин Аббас, его жена, сказала : « Она в порядке со мной, и она – та, кто умирает . Я пробыл там два или три месяца, а потом умер и через несколько месяцев поселился. Если Bmak может понравиться руки, он сказал : тогда скажите , кто держит в спор , который передается уведомлением на другой позже , хотя кади Харис бин Аби удовольствие , что он упомянул о них Vetodjaa его и сказал ему : защитить вас Богом, O Prince , он сказал : он умер, но он умер ….

…В заключение этой книги и в ответ на желание многих, это примеры того, что я выразил в своих видениях : Многие желания приходили ко мне с просьбой упомянуть некоторые из видений, которые я выразил, и затем они исполнились, и я хотел бы здесь, чтобы не разочаровывать тех, кто придерживается этих просьб, но я также хотел бы уточнить кое-что, что я очень интересуюсь секретами. Поэтому я не буду упоминать имена провидцев и не буду упоминать видения, в которых могут быть очень особенные вещи, например, и я заранее извиняюсь перед всеми, кто читал эту тему и возражал против нее среди самих провидцев . 1 / Спрашивающий сказал, что ее тетя видит, что на ней золотые браслеты, и беспокоила ее, поэтому я сказал ей : если вы верите своему видению, это может быть простая инфекция в дыхательном горле, и она вылечится с Божьей помощью . И она сказала: слава Богу, у меня действительно трахеит, да наградит вас Бог . 2 / Звонивший сказал, что я вижу знакомого человека, который стучится в дверь . Итак, я сказал: как его зовут? Мухаммад Аль-Вахаиби сказал: «Я сказал, что с Божьей помощью у него будет сын», поэтому он сказал: «Я получил милость Бога». Я сказал : Я назвал его Мухаммедом? Он сказал да, тогда я благодарю Бога . 3 / Один из собеседников сказал мне, что я вижу, что охочусь на коз или уток, поэтому я сказал, с Божьей помощью, она сделает предложение хорошей девочке, а ее отец будет муэдзином. Он рассказывает мне позже, когда я хотел помолвиться, я пошел и нашел человека, призывающего к молитве в соседней мечети, в которой живет девушка, так что он отец дочери . 4 / Спрашивающий сказал мне, что я видел, что я заплачу стул королю Фахду – да благословит Бог его жизнь – поэтому я сказал, что вы будете наняты на работу с такой-то зарплатой, говорит она, и со следующего день ее наняли чуть меньше, и она не верила, что ее устроят . 5 / Врач сказал мне : Мой муж видит, что он никогда не выходит из-под своей машины . Я сказал, ты собираешься путешествовать? Она сказала да . Поэтому я сказала: «Слава Богу, за безопасность», но я надеюсь проверить машину снизу, особенно колонну, которая поворачивается под машиной, и я не знала ее названия, и она сказала мне позже, что мой муж зашел в машину. автомобиль и обнаружил неисправность в том месте, которое вы нам указали . 6 / Женщина сказала: я вижу, что я стриглась у своей молодой дочери, и волосы у нее доходили до бедра, поэтому я сказал: Ты одна из тех, кто обрезал девушек? Она сказала: «Да, поэтому я сказала, соблюдайте сунну в обрезании и не сокращайте его больше, чем указано ». 7 / Отец позвонил Али и сказал, что его сын видит, что его задний коренной зуб болит у него, поэтому я сказал, что ваш сын страдает от жестокости учителя естественных наук, поэтому я мог бы спросить его, и он ответил да, поэтому я сказал : Хвала быть для Бога, увидеть учителя, и он сделал . 8 / Мужчина сказал мне : я вижу, что я поднимаюсь на крышу в доме, и вижу лестницу, и я иду вверх . Я сказал ему, что кто-то расследует и спрашивает о вас, и, возможно, вы обратились к его дочери, и когда я увидел его через некоторое время, он сказал мне, что то, что я упомянул о нем, произошло . 9 / Женщина сказала, что я видела, что кормила мальчика грудью, и количество молока вышло из моей груди и ударилось о стену . Я сказал, что, по-моему, у вас проблемы с гормональным молоком, и вы поправитесь и забеременеете, если Бог даст . Она сказала, что ты говоришь, слава Богу . 10 / Мужчина сказал мне, что я вижу свою сестру, и я вижу восход солнца после заката . Я сказал, я пообещал ей, и я оставил ее, поэтому я выполню то, что я ей обещал . Он сказал: «Я обещал ей совершить умру, но не смог . 11 / Женщина сказала, что я вижу, что я забиваю овцу . Итак, я сказал, что это клятва, которую вы не выполнили, поэтому сделайте это . И она сказала да . 12 / Женщина сказала, что я вижу, что я смотрю на Каабу, и она разрушена . Я сказал: «Вы находитесь в западной стране и всегда думаете покинуть ее, но вы этого не делаете . Она сказала, что это то, что ты говоришь от Бога . 13 / Человек позвонил и сказал, что я вижу, что я охотюсь на бесплатную птицу, и у меня есть милый верблюд, и я поднялся на гору и нашел людей, которые предлагали купить птицу, поэтому я сказал, что она не для продажи, и он упомянул остальную часть видения . Я сказал, что вы занимаетесь охотой? А вы брат одного из князей, и вы подали грант на землю, и дело выяснится, а потом некоторые предложат вам ее купить, так что хорошенько подумайте, прежде чем продавать . Он сказал: «Я люблю охоту, хожу к нему и слежу за временем миграции птиц. Я подал одному из князей просьбу о предоставлении земли и до сих пор не выходил ». Я сказал: хвала Богу . 14 / Один из звонивших увидел женщину, которая подошла к ней, и назвала свое имя . 15 / Человек позвал меня и сказал, что я видел Габриэля, летящего, да благословит его Бог и мир . Я сказал: «Вы работаете в сфере авиации?» Он сказал: «Да, я учусь летать», поэтому я сказал, что закончил 600 летных часов, а у вас осталась половина, поэтому он очень скоро назвал цифру, слава Богу . 16 / Продолжение: Она сказала, что я вижу, что я вынимаю изо рта две белые и черные струны , поэтому я сказал ей : « Иногда ты исходишь от сатаны с какой-то одержимостью и сомневаешься в религии, поэтому бойся Бога» . И она сказала, ей-богу, что иногда я соблюдаю сверхроги в дополнение к обязательным молитвам, но иногда я надеюсь и оставляю все до молитвы … так молитесь за нее, чтобы Бог подтвердил их религию 17 / Мужчина сказал : Мой покойный отец подошел ко мне и сказал : « Не разрушай маяки мечети», поэтому я сказал : « Да, я сказал : не делай этого, это недопустимо» . 18 / Один человек сказал мне : я вижу, что я обхожу, а не до конца . Я сказал : вы собираетесь размножаться и не делаете этого? Он сказал : да . 19 / Спрашивающий позвонил и сказал : Я вижу, что двигаюсь, и мой разум не со мной !! Я сказал : « Вы знаете человека, который взял ваш разум, но манипулирует вами , так что будьте осторожны , и она сказала :« Это то, что вы говорите , и пусть Бог хорошо вас вознаградит » , и вот польза предупреждения о плохом значении некоторых видений. , и его влияние на жизнь его владельца . 20 / Мужчина сказал : я вижу, что ем рис, а есть те, кто ворует !! Поэтому я сказал ему : это ваш проект, и вы рассказываете идею нечестного человека . Он сказал : Да , то , что вы сказали, произошло . 21 / человек контактирует с программой и сказал мне : Я увидел солнце и луну в земле, и это было до священного месяца Рамадана , в 1428 год из , я сказал ему : Это разница между людьми зрения , и люди, ответственные за учетную запись при определении входа в месяц , были тем , что я получил некоторые из препирательства между двумя сторонами ! 22 / Один человек сказал мне : Я видел, что я без боли вынул изо рта фюзеляж , поэтому я сказал : Это ребенок, который тебя раздражает , и он сказал : Да, это так . 23 / Женщина сказала : Я вижу змею в пасти розы , поэтому я сказала : Твой муж обещает тебе и преуспевает , а ты молишься за него? Она сказала : Да , именно так я и сказала , поэтому я предупредила ее и побоялась Бога ….

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….