…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….
Снится стать свидетелем убийства
(72 значения сновидений - стать свидетелем убийства)…Ташаххуд: Тот, кто видит во сне, как будто он является свидетелем во время молитвы, Всемогущий Бог облегчил его горе и облегчил его нужды . И тот, кто видит, что он стоит за Ташаххуд, тогда он возносит к Всемогущему Богу свою нужду и достигает своей цели для этого, и если он в проигрыше, то он должен освободить его . Читать во сне приветствия свидетельствует об опекуну, без которого брак считается действительным, или условием, которое необходимо выполнять между партнерами . Возможно, чтение приветствия во сне означало возвращение денег в лучшую сторону ….
…Кладбище Если вам приснится, что вы находитесь на красивом и ухоженном кладбище, вы получите неожиданное известие об исцелении человека, которого оплакивали, считая его мертвым, и обретете соответствующее законное право на земли, занятые ростовщиками и узурпаторами. . Если вы увидите заброшенное кладбище и на нем выросло ежевичное растение, вы доживете и станете свидетелем всех ваших друзей, которые покинули вас, и останетесь под опекой незнакомцев . Если молодые люди мечтают блуждать по тропам безмолвных мертвецов, это предвещает, что они встретят сочувствие и задушевный отклик друзей . Но им придется встретить горести, потому что друзья не могут их избежать . Если невесте снится переход через кладбище по дороге на свадебную церемонию, она будет лишена мужа из-за бурных событий, которые происходят во время путешествий . Если маме приснилось, что она несет спелые цветы на кладбище, это свидетельствует об ожидании сохранения в ее семье крепкого здоровья . Если молодой вдове снится, что она ходит на кладбище, это означает, что она отбросит траурную одежду ради брачных веревок . Если ей грустно и безнадежно, она столкнется с новыми заботами и сожалениями . Если пожилым людям снится кладбище, это говорит о том, что вскоре они совершат другие походы туда, где найдут полноценный отдых . Если вы видите маленьких детей, собирающих цветы и гоняющихся за бабочками между могилами, это свидетельствует об успешных изменениях, и вы не будете плакать ни над одной из могил своих друзей . Веселые маскарадные вечеринки будут здоровыми ….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Наблюдайте: Если вам приснилось, что вы свидетельствовали против других, то это указывает на то, что вы желали великих преследований по незначительным причинам . Если против вас будут свидетельствовать другие люди, ради защиты ваших личных интересов вы будете вынуждены отказаться помогать друзьям . Если вы станете свидетелем виновного, у вас будут проблемы ….
…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…
…Ибн Сирин сказал, что всякий, кто читает Бог, был свидетелем этого стиха, в частности, он выполнит необходимые права Бога и будет спасен из обители мира на Джамиле . Аль-Кирмани сказал, что если бы у него было доверие, он бы довел его до его владельца и был дорог людям . И Джафар Ас-Садик сказал: «Он получит лучшее из этого мира и будущего и будет уникальным в своей религии »….
…Видеть во сне мастерок – предвещает, что вы станете свидетелем связанных с работой событий, которые обогатят вас и принесут богатство . Если вы видите сломанный совок или охотника, это предвещает, что к вам приближается неудача, и вы не найдете от нее выхода . « Мастерок : машина Атина вышла »….
…Увидел смерть своего отца 66 – Абу Алопеция деревянный Сахаби Джалил стал свидетелем клятвы верности Радвана и таинственной ностальгии и был среди тех, кто спустился на Шам Бадарба к западу от Дамаска в Киблу, рассказал, что Посланник Аллаха – мир ему и благословение – говорил и Группа товарищей и была среди тех, кто чернил пятки Аджала, была Каждую ночь он выходит, смотрит в небо и думает, затем поднимает его в дом и простирается ниц перед Богом – Всемогущим – и обычно говорит : Я не надеюсь что Бог не исчезнет после смерти, поскольку я вижу, как ты задыхаешься, поэтому, пока это ночь, он молится из ночи, когда его душа хватается, когда он простирается ниц . И его дочь увидела во сне, как будто ее отец умер, и она в панике заметила и сказала своей матери: где мой отец? Она сказала : Он в своем молитвенном зале, поэтому она позвала его, но он не ответил ей, поэтому она подошла и двинула его, и он упал на бок, и когда он был мертв, да помилует его Бог, Абу Убайда, Мухаммад бин Саад, халиф и другие сказали : Его смерть была семидесяти пяти лет….
…И груши : в свое время приходили средства к существованию или их отсутствие, а в другое время приходила болезнь, если она была желтой, или они приходили, если она была зеленой . Если больной видит, что ест грушу, он вылечен . И у него не было нелюбимого имени и нелюбимого происхождения, которое было приписано ему во все времена, такое как аль-Харнуб : руины его имени и того, что было передано от Соломона, мир ему . Может быть, зеленый инжир и белый виноград зимой указывают на дождь, а все черные – на холод . Это может быть ночью или в первый день дня, поэтому тот, кто привык к этому в них обоих или в публике, видит его, или на рынках, или на крышах, это его интерпретация, и беспокойство в этом не практикуется. Ведь дождь с его пользой и добротой – повод для путешественника, и праздник мастеров под воздухом, и буксировка, и снос, и грязь . Зеленый плод вне периода, действительного в свое время, если он сопровождается свидетелем, предотвращающим его вред в этом мире, может указывать на запрещенные средства к существованию и деньги, если он съеден или принадлежит кому-то, у кого нет доступа к нему и кто это запрещено ….
…Перо : указывает на то, что человек помнит, и благодаря этому выполняются постановления, такие как правитель, ученый, правитель, язык, меч и ребенок мужского пола . И, возможно, обозначается зикром, и источником его является его сперма и то, что в ней написано . Возможно, он указал путь, пальцы своих мужей и источник своего семени, но это ведет к истинам его интерпретации с фактами писцов, увеличением видений и совести, а также тем, что пробуждает надежды . И было сказано, что перо указывает на знание . Кто бы ни увидел, что он ударил ручку, он ударит флаг, который соответствует тому, что он видел во сне, когда писал им . И было сказано, что это входит в гарантию и гарантию, потому что Всемогущий Бог сказал : « И у вас не было их, когда они бросали свои ручки, какая бы из них ни была поручителем Марии ». И было передано, что один человек сказал Ибн Сирину : Я видел, как будто я сижу с ручкой рядом со мной, поэтому я взял ее, я написал ею, и я увидел другую ручку справа от себя, поэтому я взял ее и написал с ними обоими, и он сказал : Вы отсутствуете? Он сказал да . Он сказал : «Это как если бы вы были представлены ему» . Если писатель видит, что у него в руке перо или ручка, то он страхует свое ремесло бедностью . Если он видит, как будто он извлек пользу из всего инструмента для письма, то он поражает писательское мастерство с инклюзивным лидерством, превосходящим его коллег из книги . И так каждый, кто видел, что он извлек пользу из одного орудия своего дела, спасался от бедности . Если он увидит, что выбрал университетскую профессию, он станет там руководителем университета . А железная дорога, по которой перерезано перо, указывает на сына завидного мешка . И было сказано, что тот, кто увидит железный нож в его руке, вернется к женщине, которая ушла раньше . Ибо Всемогущий Бог говорит : « Скажи: будь камнем или железом, или созданием вещей, которые вырастут в груди твоей, и они скажут:« Тот, кто возвращает нас, скажет, кто нарушил ваш пост в первый раз ». Ручка – это приказ, запрет и опека над каждым ремеслом, а ручка ценит все . Говорили, что ручка родилась писателем . И когда человек увидел, как будто он приобрел ручку, он рассказал о своем видении на перекрестке, и ему сказали : мальчик, который учится хорошим знаниям, родился для тебя . Aldoah : Fajadmh и польза от женщины, и как раньше родился . Тот, кто видит, что он пишет с барабана, покупает горничную и вступает с ней в половую связь, и у него нет медлительности и отсутствия стоя, и говорят, что тот, кто видел, как он ударил по барабану, поссорится со своей женой или кем-то еще . Если он тогда был хорошим свидетелем, он женился на своей родственнице . И было передано, что мужчина видел, как будто он годен для беговой дорожки, поэтому он рассказал свои видения на перекрестке, и она сказала : Это мужчина, который подходит к мужчинам . Большинство комментаторов заявили, что дават – это жена и тряска, а также чернильница . Ручка упоминается, даже если его жена была ее деньгами или пособием, или ее заботой и ее недугом, особенно если его лицо или его одежда были почернели . Дюбель может указывать на язву, перо на утюге и продолжительность времени, потому что всякий, кто видит, что на его теле есть кольцо, и извлекает из него пером, и кто видит, что пишет в газете, тот наследует наследство . Всемогущий Бог сказал : « Это в первых газетах, бумагах Авраама и Моисея ». Если он видит, что пишет Папирусом, то это неблагодарность между ним и людьми . И если он увидел, что имам дал ему канцелярские принадлежности, значит, он восполняет в нем потребность, тогда он поднимает это ему . Аль-Куртас указывает на двусмысленный вопрос, потому что Всевышний говорит : «Вы должны прояснить это Qratis »….
…Мираж пустыни – это во сне ложный порядок, которого не происходит . А тому, кто видит мираж и жаждет чего-то, на что он надеется, запрещено делать это и не достигать этого . Мираж во сне – это лицемерие и неверие в религию или склонность к миру и его украшениям . Возможно, видение миража означало желание и надежду на то, чего человек не осознает . И если провидец был свидетелем, он был лжесвидетелем или учёным ереси, и, возможно, мираж был новостью, которая не имела правды и может указывать на появление знамени на той стороне, где был виден мираж ….