…И кто увидит, что старик распят, а люди смотрят на него, он одолеет людей того места ….

…И тот, кто думает, что он пожилой шейх, но он не такой, тогда он праведен в своей религии, достоинстве и увеличении своей чести, а если он старик и думает, что он мальчик, то он стремится и невежественен, тогда в нем нет добра, и женщина тоже ….

…И некоторые экспрессоры сказали, что тот, кто видел, что неизвестный старик умер, указывает на то, что его дед не произвел от него ничего, что он задумал и нашел в нем ….

И Ибн Сирин сказал, что это достоверно от них, потому что неверующий и зимми действительны от них, поэтому для них лучше быть правыми ….

Ибн Сирин сказал, что это указывает на служанку и слугу в доме, а ее птенцы относятся к детям рабов и слуг ….

И Ибн Сирин сказал, что жемчуг – это красивая рабыня или красивая женщина, и тот, кто видит, что у него много жемчуга, интерпретируется как изобилие денег и изящества, и было сказано, что видение спорадических жемчужин интерпретируется Коран, а если предписано, то толкуется со знанием и мудростью, и всякий, кто видит, что он ест жемчуг, произносит слова единобожия и мудрости или забывает Коран .)…

Что касается тао, Ибн Сирин сказал, что мужчина от него неарабский царь, и если он видит, что у него мужская лапа, то это указывает на его статус с неарабским царем, а его женщина – Женщина немахрам с деньгами, гашишем и слугами, он женится на ней и заводит от нее детей ….

Ибн Сирин аль-Шахд сказал, что много средств к существованию для его владельца, с одной стороны, допустимо без усталости, потому что огонь не касался его, а мед был небольшим средством к существованию, с одной стороны, что он коснулся огня, и если он увидел мед спустился с небес на год, его видения указали на Саладина и общее благословение ….

Ибн Сирин сказал, что поэзия не восхваляет лживость, а поэзия восхваляет Посланника и подобные слова и мудрость, потому что она достойна похвалы ….

Ибн Сирин сказал, что если это с хорошей бараниной, чистыми предметами первой необходимости и приятным на вкус, то это указывает на добродетель и пользу, а если это иначе, то его выражение против него ….

И Ибн Сирин сказал, что если количество динаров равно пяти, то это указывает на то, что он делает что-то приемлемое, а если у него есть один динар, поиск не является ни большим, ни маленьким, тогда это интерпретируется как маленький дом добрых дел. Если у него есть сто динаров или тысяча динаров, то это интерпретируется путем получения знаний теста, но если число – пара, это не индивидуалы ….

Ибн Сирин сказал, что всякий, кто видел, что он пил пилой, срезал кусок дерева, то своим уходом он истолковал бы, что человек приписал это дерево ему и причинил ему вред, а тот, кто увидел, что он распил одного из своих родственников пилой , затем он беспокоит своего родственника ….

Ибн Сирин сказал : « Тот, кто видит, что он находится в небе, указывает на то, что он совершает великое путешествие, и он обнаружит, что путешествие приписывается и организовано в этом мире и в будущем» ….

Ибн Сирин увидел, что в его ногах хуфу оружия ЛАБС, враг маскируется от него, хотя не с оружием он заболевает и грустит , особенно если Хуфф сужается, хотя Хуфф Адама, он проповедует женщину и получает ее от него столько же как он видит хорошее это Хафф ….

Что касается зеркала, то на его гранях . Ибн Сирин сказал: Зеркало указывает на богатство и опеку, а также на его величие и ясность ….

Ибн Сирин сказал: «Если белое стекло сделано, оно истолковывается в соответствии с религией и миром, особенно если на нем написано его имя, а если это царь, то оно должно быть истолковано, как только наступит срок» ….

Что касается шакала, то это истолковывается так, как сказал Ибн Сирин: всякий, кто видел, что он ссорится с шакалом, указывает на возникновение ссоры между ним и его родственниками ….

Что касается холода, он интерпретируется на его лице, и Ибн Сирин сказал, что тот, кто видел, что у него в руке кулер, указывает на то, что он облегчил решение проблемных вопросов, и тот, кто видел, что он с трудом охладился чистым железом, тогда указывает на сложность вещей ) и потеря и густой теплоноситель – это скрытый разговор, а точное охлаждение – приятная речь ….

Ибн Сирин сказал, что видение мельницы означает ссору и драку, но если мельница является его собственностью, то это меньше искушение ….

Со слов Абу Халде было передано, что он сказал: «Я пришел с Мухаммадом бин Сирином, и если кто-то пришел, он сказал ему, что я видел, что пил из трубки, и это было с двумя головами». Я пью из одной сладкой воды, из другой – горько-соленой. Ибн Сирин сказал ему: «У тебя есть женщина, и у нее есть сестра, так что ты используй это, чтобы покаяться и вернуться к Всемогущему Богу» ….

Ибн Сирин сказал, и тот, кто видел, что его деньги были разграблены, указывает, что они были огорчены суммой этого набега ….

Ибн Сирин сказал : Видение минарета указывает на человека, который призывает людей к добру ….

И Ибн Сирин сказал: «Кто видел, что он ест арбуз, значит, это от горя, а если он в тюрьме, то его отпускают по словам Всевышнего». Человек упорный, хладнокровный, не имел славы в глазах людей ….

Ибн Сирин сказал, что шахматы – это ложь и ложь ….

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

Старая женщина : некрасиво или несовершенные один с неизвестным дефектом, для него мир , который является главой всех искушений, потому что женщина крамола, и мир был представлен Посланником Бога, да благословит его Аллах и дарует Бог ему мир, в Ночь спокойной ночи в образе женщины, и она представила многим людям образ старухи с дефектом, и это может указывать на то, хороша ли она довольно чистой, как Аведа Захида и Будущая жизнь, и о них и о работе для них работа и деньги Халяль, потому что мир и будущий Дхартан, один из величайших и лучших, кроме … и, возможно, указан минимум и место назначения мертвые, земля и заброшенный дом, известные, являются одинаковыми или токсичными или Hbehtha или его двойник: Если кто-то увидит во сне старую старуху, которая пришла в упадок, я посмотрю на его состояние, если видение принадлежит ему, беден ли он и богат, и было ли оно среди тех кто управлял его миром, он вернулся к нему, и был ли он пахарь или он имел место, которое указывает на женщин, такое как сад, феддан, голубь и тому подобное, тогда он возвращается к его архитектуре, его строению и его внешнему виду, и если он был болен, он выздоравливал от своей болезни, и если он был отвлечен от его конца, он вернулся к нему, и если широкая публика посмотрела, и если Сунна отказалась от нее и ее благости, они следовали за ней с плодородием и приходили с поддержкой, и если они были в войне, которая разветвленная, выросшая и хитрая, ее материя была эвакуирована и возвращена в Их состоянии в начале ….

И кто бы ни увидел, что он практикует старую женщину или дает ей это, тогда он будет искать мир, побуждать его и получать от него столько, сколько ему угодно, а неизвестная старуха сильнее известной старухи. женщина. Если она имеет хорошую внешность и чистую волю в виде встреченных людей, это как минимум запрещено или ненавистно в религии. Если это некрасиво лохмато выглядит плохо, то нет религии, Ни религии, ни Заина ….

…Что касается смерти, тот, кто видит, что он умер и люди плачут по нему, или омыл и окутал его, понес его на гробу или похоронил в могиле, все это указывает на коррупцию его религии, и это надеялся, что этот покойный имеет право на свою религию, если он не будет похоронен. Если он был похоронен, Бог встречал иное, чем покаяние, если только он не видел, что он жив и покинул могилу. После погребения он раскаивается, и всякий, кто видит, что ему сказали, что вы никогда не умирали, тогда он умрет мучеником, и всякий, кто увидит это он умер и что мертвое тело должно, и всякий, кто видит, что он умер и что на нем, есть тело мертвого, и никто не плачет над ним, не был омыт и не был окутан, он путешествует. Он увидел, что он перешел из бесплодной земли в плодородную, затем он перешел от ереси к сунне, и если он увидел, что он перешел из плодородной земли в бесплодную землю, то он перешел от сунны к ереси и кому бы то ни было увидел, что он пролил руки из грязи, тогда он был бы беден, а если бы он был болен, он умер, и кто бы ни увидел, что он мертв в могилах. Долгое время он путешествует далеко и сопровождает невежественных и людей безнравственности , и тот, кто видит, что он умер, а затем выжил, уезжает далеко, а затем возвращается, и всякий, кто видит, что он умер и его несли на шее людей, тогда он ударяет правителя и выполняет его приказ, но портит его религию и надеялся на лучшее позже, если он не будет похоронен и кто увидит, что он умер. Он не видел могилы, савана, похорон или плача, потому что это утешает находящегося в нем провидца. И всякий, кто видит, что он закутан. как мертвый завернут, значит, это его смерть, и всякий, кто видит, что живой умер и т Когда жил, то он отступник, мы ищем убежища у Бога от этого. И кто бы ни увидел, что имам умер, в религии провидца происходит коррупция, и некоторые из них говорили, что кто бы ни видел, что имам умер, тогда эта страна возвращается к коррупции и вращается вокруг того, что Он разрушает, и того, кто видит это одним из его родителей. умер, то его мир ушел и его состояние испорчено, и если он один из учеников будущей жизни, его работа будет приостановлена, и если он увидит, что его брат умер, если он болен, то это его смерть или смерть одного из его аспектов. В одном из его глаз и одной его руки, и тот, кто видит, что его жена умерла, разрушает его промышленность, и было сказано, что он разбогатеет и получит деньги от раствора, и тот, кто видел, что его сын умер, он будет спасен от своего врага, и кто бы ни увидел, что его дочь умерла, он отчаялся от радости. Ибн Сирин сказал, что смерть мальчика – это безопасность от врага, а наследство и смерть девочки – это возвращение от Надежды в нем – радость, смерть ребенка и смерть отца, что сбивает с толку из-за его средств к существованию и смерть матери. Отсутствие доступа к целям и их достижению, и печаль, и тот, кто видит, что один из его родственников умер, это снижение его способностей, смерть жены – это рай, а смерть беременной женщины – это очень хорошо и хорошо ей. Откуда он не надеется на это, и тот, кто увидит, что беременная женщина умерла, родит сына мужского пола Он был доволен им и, возможно, смерть указала на развод, и тот, кто видел, что известный человек умер, когда он оплакивал его, потом для них обоих случилось несчастье, и кто бы ни увидел, что он умер среди людей, он был бы вовлечен в их действия, и было сказано, что он умрет как ересь или он отправился в путешествие, он не вернется от него и тот, кто увидит, что он несет мертвого человека, ударит запрещенные деньги И тот, кто увидит, что он волочил покойного по земле, тогда он приобретет грех, и кто увидит, что он перенес мертвых в могилы, тогда он поступает правильно, и если он вынес его на рынок, он удовлетворяет свои потребности, и его торговля расходуется, и всякий, кто видит, что ученый умер, он указывает на недействительность знаний и шариата в этом месте, и всякий, кто видит, что любой из людей инноваций Он умер, затем он стал становление более тираническим, и всякий, кто видит, что ремесленник умер, указывает на подавленность его работы, и если кто видит, что его слуга, его слуга или его слуга умерли, то ему не хватает его пышности, если у него нет кого-то другого, затем он останавливает некоторые вещи, и кто видит, что его друг умер, либо провидец умирает, либо теряет своего друга, и тот, кто видит, что его зверь умер, в нем нет ничего хорошего, а если у него есть другие вещи, то он легче, и тот, кто видит, что что-то от животного умерло в лежачем положении, и если у него есть клык или коготь, то это указывает на победу врагов, особенно если его тип вреден, а гвоздь более и, возможно, более показателен О безопасности и безопасности, некоторые из них сказали, что если они увидят, что неизвестный старик умер, это означает, что его дед не производит от него ничего, что он намеревался найти в нем, и тот, кто видит, что неизвестная женщина умерла, его мир разрушен…

…Он во сне благородный и неприступный мужчина . И зарезать барана, чтобы его не съели, убить великого и благородного человека или врага . Если он увидит в каком-то месте забитых баранов, он убьет там людей на войне . Если он убьет барана, он победит великого врага, а если он заболеет, то вылечится . И кто увидит, что он едет на баране и осушает его, где ему заблагорассудится, тот победит огромного человека . И кто увидит, что он сломал рога барану или одному из них, он вызовет гнев великого человека . А тот, кто видит, что он сражается с бараном, сражается с великим человеком . И кто видит умершего барана, значит, это смерть великого человека . И кто увидит, что барана закололи и мясо его разделено, тогда старик умрет и его деньги разделятся . И если он зарезал барана для еды, если он был освобожденным рабом, и если он был пленником, он выжил, и если он боялся, безопасность, и если он был в долгах, он заплатил свой долг, и если он это сделал не совершать хадж, и если он будет болен, Всевышний исцелит его . И тот, кто закалывает барана и льстит ему, берет деньги врага своего, и если он ест его мясо, то ест из его денег . Если кто-то увидит в своем доме забитого барана, погибнет кто-то из его родственников . Тот, кто видит, что он кланяется барану, и султан понесет мучения или заточение, а баран может быть стражем . И кто видит, что он идет с головами баранов, тот ложится с головами врагов своих . Баранья шерсть – деньги . А баран означает муэдзина или пастуха . А таран – командующий армией . И кто бы ни увидел, что его бегает баран, он получит от своего врага то, что ненавидит, и если он выпотрошит его, ему будет больно . А тот, кто видит овцу, превратился в барана, значит, его жена не беременна, и даже если у него не будет жены, он обретет силу, славу и победу над своим врагом . И черный у баранов приписывается арабам, а белый – персам ….

…Если он видит, что небо зеленое, то это указывает на изобилие урожая в этом году, и если он видит, что небо желтое, он указывает на болезни, а если он видит, что небо железное, то дождь уменьшится. . И если он увидит, что упал с неба, он искупит . А если небо расколется и из него выйдет старик, то он – бесплодие этой земли и их плодородие . Если молодой человек уходит, значит, он враг, который появляется и оскорбляет жителей тех мест, и между ними существует вражда и разделение . Если вылезла овца, значит, она испорчена . И если верблюды выходят, они идут дождь и в них течет поток, а если семь выходят в них, то они страдают от несправедливости от силы угнетения…