…Дитя : Это указывает на деньги и проценты, обозначенные грязью, потому что это земля из земли . Именно в этом самое выгодное и свидетельство заработка и выживания . Кто принесет пользу, купит или во сне закопает ребенка, тот заработает . Если это запрещено есть, то и есть запрещено . Поедание ребенка указывает на гору, потому что это одно из желаний беременной женщины ….
Снится спасение ребенка
(60 значения сновидений - спасение ребенка)…Если вам снится человек, то это указывает на несчастье и отчаяние, которые наполняют вас надеждой на счастье . Если вам приснились кишки хищника, это символизирует свержение вашего заклятого врага . Если вы разорвете кишку другому человеку, это символизирует жестокое преследование, которое будет продвигать ваши личные интересы . Если вам снится собственное чутье, вас охватят самые тяжелые формы отчаяния . Если вам приснились кишки вашего малыша, это символизирует скорую смерть вашего ребенка или вашего ребенка ….
…Если человек во сне говорит на разных языках, это означает, что он хорошо владеет историей о Соломоне, мир ему . Точно так же слова птиц, обращенные к ищущему, которые являются вестниками достижения великого царя, причем сознательно и точно . И все слова птицы хороши и хороши, и кто бы ни увидел, что птица говорила, его статус будет повышен, и кто увидит, что змей произнес свое слово нежными словами, он будет доволен и хорош противником . И всякий, кто видит, что животное – это его слово, тогда он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит : ( И когда слова упадут на них, мы выведем их из земли, чтобы они говорили с ними ). И тот, кто видит, что его голова или нос заговорили, то, что приписывают этому органу, отсутствует или ему нанесен сильный удар, и его слово – это дерево, указывающее на то, что он приобрел то, что интересует людей . И слова ребенка, что бы он ни сказал во сне, – правда . Возможно, услышав слова ребенка, можно было попасть в запретное . И слова неодушевленных предметов, мира или проповеди . А речь животного могла быть пыткой и проклятием . И деревья высокие . Слова мертвых – это испытание, а слова жертвы – страдания семьи и совершение греха . И, говоря обо всем, если Книга Бога или Сунна Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, согласны или разумны, приемлемы и подлежат толкованию, и это хорошо для ее владельца и должно соблюдаться , а то, что противоречит Книге Бога или Сунне Его Посланника, мир ему, запрещено, и этого следует избегать . И если что-то из его членов говорит с ним, то это совет, который должен быть принят его семьей и родственниками, потому что они мученики в День Воскресения с Всемогущим Богом против отрицания его действий с ними . Слова стены предупреждают об отделении и человечестве с последствиями, потому что верующий беспокоится о них как о человеке, который говорит и говорит о них . Слова деревьев – свидетельство ссоры . Слова врага во сне указывают на истечение срока дезертирства, а предыдущему предшествовали слова . И слова Всемогущего Бога слуге во сне в День Воскресения, в частности, указывают на повышение статуса, близость к властителям дел, праведные дела и хорошее поведение, а также указывают на внимание царя к подданным с благодатью и благодатью. честь . Если провидец – один из людей абстракции, он лишается мира и принимает Последнюю жизнь ….
…Тот, кто видит, что он убивает себя, поступит хорошо и искренне покается, потому что Всемогущий Бог говорит : « Покайтесь перед своими праведниками и убейте себя . » Стих . А кто увидит, что его убивают, тот продлит жизнь . И кто видит это так, будто он убил человека, не будучи убитым, убитый будет благословлен добром . Основной принцип заключается в том, что забой, когда он не разрешен, это несправедливо . Если он видит, что он устроил резню, тогда осудите забойщика, чтобы он обидел убитого в своей религии или совершил непослушание ему . Что касается того, кто убьет или назовет убийцу и знает его убийцу, он получит добро, пение, деньги и власть . На это может повлиять убийца или его партнер, потому что Всевышний говорит : « И тот, кто убивает преступника, сделал нас правителями для своего правителя ». Хотя не известно , убийца, это человек Кавур быть Гамлет на способности, либо Кафр Эль – Дин или Кафр благодать, стих : « человек убил Okfarh » и увидел , что его перерезанным горлом не знает бойни, это человек , который изобрел ересь или имитировала его шея ложных показаний и правительство и расходы . Что касается того, кто убивает своего отца, мать или сына, он должен предотвратить его и преступить против него . Что касается того, кто убивает женщину, он должен ее поменять местами . Точно так же, если животное женского пола было зарезано, и он имел половую связь с женщиной или испортил первенца, и тот, кто зарезал животное мужского пола позади него, он зарезал, и если он увидит, что он зарезал ребенка и зажарил ребенка и не приготовил , тогда это несправедливо по отношению к его отцу и матери . Если мальчик является субъектом тьмы, то с ним поступают несправедливо, и это называется уродливым, так же как огонь вырвался из его плоти, и он не был приготовлен, и если бы это было то, что об этом говорили, барбекю было бы быть сделано . Если мальчик не в том, что об этом говорится, и это несправедливо, то это для его родителей, потому что они притесняются и лгут, и люди изобилуют ими, и все это недействительно, пока огонь не готовит . Если он видит, как мальчика зарезают барбекю, тогда мальчик достигает уровня мужчины . Если его семья будет есть его плоть, он получит их благодаря своей доброте и благосклонности . Если он видит, что султан убивает человека и кладет его на шею человеку из видения без головы, то султан угнетает человека и просит его сделать то, что он не может сделать, и этот предъявитель требует этого требования, и просит у него денег, которые тяжелы с весом убитого, если он его знает, то он сам, а если он не знает его, и он был стариком, тогда он берет его с другом И он требуется заплатить штраф в зависимости от его веса и легкости . А если он был молод, он брал врага и любил . Если с ним голова убитого, то ему дают призыв к молитве, и он не штрафуется, и штраф лежит на хозяине, но это наложит на него иллюзорную ношу . Если король увидит, что его хозяин убил его, он освободит его . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : Я видел женщину, убитую посреди своего дома, обеспокоенную на своей постели . Ибн Сирин сказал ему : этой женщине следовало пожениться на своей постели той ночью . Этот человек был братом, а ее муж отсутствовал, поэтому этот человек восстал от Ибн Сирина, когда он злился на свою сестру скрытым злом, поэтому он пришел в свой дом и нашел рабыню своей сестры, и она принесла ему подарок и сказал : Мой господин вчера пришел из путешествия . Итак, человек возрадовался и удалил свой гнев . И женщина Ибн Сирин подошла и сказала : Я видела, как будто я убила своего мужа с людьми . Он сказал ей : ты ввела своего мужа в грех, так бойся Бога, да будет Он прославлен и возвышен . Она верила . А другой подошел к нему и сказал : я видел, как будто я убил мальчика и вернул его к жизни . Он сказал, что вы обидите этого мальчика, назвав его чем-то запрещенным, и что он будет вам подчиняться ….
…Исрафил, мир ему, тот, кто видит его во сне, дует картины и думает, что он слышал его одного, а не других, тогда он умрет . И если он думает, что люди того места услышали, тогда в том месте явится страшная смерть . И было сказано : это видение указывает на распространение справедливости после распространения несправедливости . И видение Исрафила, мир ему, свидетельствует об оснащении армии, путешествиях, невзгодах, страхе, тревоге, обещаниях, списании долгов и вознаграждении за труд . Его видение также указывает на развалины . Сказано : первый удар указывает на эпидемию, а второй указывает на жизнь и спасение от чумы ….
…Книга – это сила во сне, поэтому тот, кто увидит книгу в руке, получит силу . И книга известная новость . Если он в руке мальчика, то это хорошая новость, а если он в руке женщины, то это ожидаемо . А кто увидит в руке сложенную книгу, тот скоро умрет . Если он видит свою книгу правой рукой, и между ним и человеком возникают ссоры или сомнения, тогда к нему приходит заявление, а если он в агонии, то к нему приходит спасение, а если он несостоятельный и огорчился, то дела у него легкие . И если он видит свою книгу слева, он сожалеет об этом . А книга справа – плодородный год . А если неверующий увидит в руке Коран или арабскую книгу, то он будет разочарован и впадет в беду или горе . И кто бы ни увидел, что он порвал книгу, его заботы ушли, и искушения и зло удалены от него, или он получит добро. Точно так же, если верующий увидит рукой персидскую книгу, он испытает унижение и горе . И кто бы ни увидел, что он получил запечатанную книгу, он повиновался царю и повиновался ему, и он получил добро, президентство и приятное состояние, в котором он повинуется как родственнику, так и дальнему, даже если он помолвлен с женщиной. , он победит . А тот, кто видит белую книгу без надписей, откликается от отсутствующих, его новости обрываются . Возможно, книга указывает на общительного собеседника, а книга может указывать на облегчение и невиновность от болезни . Если он не знает, что написано в книге, его видение указывает на мошенничество в отрасли, анонимные продажи или пожилую женщину ….
…Грамматика Видеть во сне указывает на украшение и улучшение речи . Возможно, грамматическое видение указывало на зло, избиение и фальсификацию . И всякий, кто во сне становится грамматически и был одним из тех, кто фальсифицирует речь, тот придерживается истины и знает ее, и если он неверный, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается перед Всемогущим Богом . А если это было заикание, колени, планка, искусство или тупой, пусть Бог вылечит это . И тот, кто видит во сне, что он стал грамматически или прямолинейным, указывает на его богатство после бедности, его безопасность от болезни и спасение от бедствий ….
…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….
…Кто бы ни увидел, что он вышел с людьми в сезон сезонов, тогда это выход тех, кто в беде, даже если они в войне и муках, Бог открыл это о них, и было сказано, что есть спасение от плена или тюрьмы, или было сказано, что есть радость и удовольствие, и это может указывать на комфорт и безопасность времен года. И очищение, и пир, и завоевание, и знаменитое дело, и путешествие ….
…Финиковые пальмы во сне указывают на средства к существованию . Если он видит пациента, он указывает на его выздоровление . Пыльца может указывать на смерть пациента, тюрьму или спасение и хранение вещей . И кто бы ни увидел пальму, ее звезда скоро станет доброй . Если он желтеет и не ест, значит, у него есть власть, и он злится на хозяина пыльцы, тогда он им доволен . Его выпадают на долю денег ….
…Джафар Ас-Садик сказал, что видение архитектуры включает четыре аспекта: спасение произведений, связанных с миром, благо, выгода, приобретение Мурада и способность приобретать ….
…День Начало дня для человека – это избавление от забот и горестей . И это указывает на обновление одежды, мужей и детей, появление аргументации, откровение слепых, спасение заключенных и появление отсутствующих ….
…Молельная комната Курбан-байрам Видеть во сне молитвенный зал Курбан-байрам означает радость и наслаждение, устранение забот и благополучие, исцеление больных и выход из тюрьмы . Возможно, обновление молитвенного зала означало покаяние злодея и обращение неверующего, проливной дождь, победу над врагами, исполнение обета и свадьбу холостяков . Возможно, его видение указывало на безработицу и рецессию, а также на пандемию верблюдов, коров и овец . Он обозначает тревоги и невзгоды, печали и развод супругов, а также далекие путешествия . И, возможно, на это указывает назначение и увольнение боссов, и спасение из тюрьмы, и избавление от усталости, и устранение долгов, и то, что умерший завершил свою жизнь и средства к существованию . А если он в долгах, у него спросят, что он должен из долга ….
…Видеть во сне монастырь, как в церковном видении . Возможно, его видение указывало на исчезновение беспокойства, горя и спасение от невзгод . А если провидец болен, он умрет ….
…Аль-Фирааса Тот, кто видит во сне то, что он исследует, и мечтает о невидимом, чтобы его добрая воля увеличивалась и не причинял вреда его, потому что Всемогущий Бог говорит : (И если бы я знал невидимое, я бы умножил хорошее и плохое меня не тронут .) А физиономия есть добро и спасение ….
…Копатель Видеть во сне землекопа обозначает человека, находящегося в трудном деле, который не будет освобожден от него до самой смерти, и его вопрос о нем – несчастье для него и спасение для могилы, поэтому всякий, кто видит, что он копает на земле он впадает в ложь, которая ему не поможет ….
…Что касается просветления, то оно указывает на возникновение и построение вещей, достижение мандата и спасение врага благодаря изречению Всевышнего « и бегство от просветления » и прибыли для купца, а также его пародия ….
…Залабия : спасение от тревог, денег и удовольствий в развлечениях и радостях . Что касается сладких горшков и их кувшинов, они указывают на окрестности Хасана Млейхата . И Катиф : « Фаршированные изделия – это деньги, вкусно и приятно . Чистое молоко устало прикасаться к огню ….
…Что касается купирования, это доверие, состояние, изоляция, деньги или бегство от бедствия, и всякий, кто видит, что он выпил чашку, тогда он берет доверие или пишет об этом книгу, и если он невиновен, болен и всякий, кто видит, что у него есть и его балдахин залит кровью, тогда он умирает, и проповедник Абу Саид сказал, что каппинг губернатору изолирован и, возможно, деньги пойдут на пользу или спасение от бедствия, и если он увидел, что он накрыл чашу и был в опеки, затем он развелся, и кто бы ни увидел, что у него была чашечка, и из нее ничего не вышло, он закопал то, на что он не мог направиться, или заплатил залог тому, кто не вернул ему это. Его жена или он умирает, и кто бы ни увидел банку, он будет спасен от зла или страха…
…И всякий, кто видит, что он убегает, входит в дом и закрывает свою дверь, и дом соединен с домами, это указывает на спасение от беспокойства и бедствий, а если он болен, то на здоровье ….
…И тот, кто видит, что находится в караване, когда просит чего-то, что, по его мнению, в этом нет ничего хорошего, а что касается хорошо известных мест, большинство из них можно объяснить происхождением их имени как источник, потому что это источник добра и спасения, потому что это спасение от спасения и тому подобное ….
…Грамматика Видеть во сне указывает на украшение и улучшение речи . Возможно, грамматическое видение указывало на зло, избиение и фальсификацию . И всякий, кто во сне становится грамматически и был одним из тех, кто фальсифицирует речь, тот придерживается истины и знает ее, и если он неверный, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается перед Всемогущим Богом . А если это было заикание, колени, планка, искусство или тупой, пусть Бог вылечит это . И тот, кто видит во сне, что он стал грамматически или прямолинейным, указывает на его богатство после бедности, его безопасность от болезни и спасение от бедствий ….
…Безнравственность – во сне знак неверия, ибо Всевышний говорит : ( И никто ничего не рождает, кроме безнравственных, неверных ). Безнравственность беременной женщины – ее спасение . И ее распутный мальчик ….
…Радость во сне указывает на беспокойство и печаль, ибо Всевышний говорит : ( Не будь счастливым, потому что Бог не любит радостного ). Возможно, это указывает на озабоченность послушанием. Если радость – это хорошая новость, такая как спасение заключенного или благополучие больного человека, тогда они являются действительными переходами . Они радостны во сне, поэтому тот, кто увидит, что он рад, будет огорчен . См. Также удовольствие ….
…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….
…И всякий, кто видит, что он носил кольцо и его гвоздика была его происхождения, будет истолковано как приобретение ребенка или покупка служанки, животного или дома, и лепесток кольца сдвинулся со своего места, он будет передан королям через надзор за изоляцией и другим в зависимости от меняющихся условий ….
…Труд Если приснилось рождение ребенка, это говорит о счастливых обстоятельствах и о благополучном и надежном рождении красивого малыша . Если незамужней женщине снится, что она рожает, то это означает несчастную смену чести на злое и низшее положение ….
…Дракон во сне гнетущий и страшный султан или пылающий огонь . Если пациент видит дракона, это указывает на его смерть . Если женщина во сне рожает дракона, она надолго родит ребенка . Потому что дракон волочится, если ходит . И тот, кто увидит это, как будто дракон утащил его по воде, будет наказан властью, или Всемогущим Богом, или Его правителем . Если он увидел, как будто он трансформирует дракона, его жизнь продлится и получит власть . Если он ел мясо дракона, он получал деньги от короля . Из-за своей длины дракон мог жить долгое время . Если он видит человека так, будто тот идет к нему без вреда, или как будто он дает ему что-то или говорит с ним на беглом языке, то он указывает на то, что он получит много добра . И тот, кто видит во сне меняющегося дракона, и есть его мужчина, тогда он указывает на армию джиннов, и если он видит, что он меняется, и есть женщина этого, то это указывает на женскую армию джиннов. джинн, и он – враг, который видит безмолвие вражды со многими головами в искусстве посредственности, зла и зла . Если у него одна, три или четыре головы, пока он не достигнет семи, тогда каждая из его голов – несчастье и какое-то зло, а если станет семью головами, то ему нет равных в его зле и вражде . И кто увидит, что он овладел драконом, тот победит человека без разума . Если беременная женщина видит, что родила дракона, то она родит сына помолвленного и славного, убивающего язык, или сына гадалки, или священника, злого, аморального или злого. вор ….
…Прощение означает прощение во сне на жизнеспособность . А кто ищет прощения без молитвы, это означает рост в жизни . Возможно, прощение означало победу и расплату за несчастье . И кто бы ни увидел, что он просит у Бога прощения, тогда Бог простит его и даст ему деньги, детей, слуг и рай, которые потерпят неудачу . Если он видел, что молчит о прощении, он лицемер . Если женщина видит кого-то, кто говорит ей : « Проси прощения», то она прелюбодействует . А кто видит в этом прощение у Всемогущего Бога, тот даст допустимые деньги и ребенка . Если он видит это так, как если бы он закончил молиться, а затем просит прощения у Всемогущего Бога и указывает ему направление киблы, то его мольба получена, и если она направлена не в киблу, он виновен в грешит и раскаивается в этом ….
…И кто бы ни увидел, что он на одном свидании, и если у него беременная женщина, она принесет ребенка мужского пола ….