Выгода объяснения различия в видениях, так что видение праведных королей – это вдохновение от Всемогущего Бога, а видение лордов государства королей в соответствии с их религией и близостью, а также видение рабов, если доброе дело выходит к своим хозяевам, и видение удаляющихся женщин и видение безнравственности является аргументом в День Воскресения против них, и видение богатых более достоверно, чем видение бедных, потому что бедные находятся в бедственном положении. горе. От невзгод и бедствий видение бедных откладывается, если оно хорошее, а если плохое, оно появляется быстро, и видение нечестивых, не достигших мечты, более здоровое, чем у других, потому что они не ослушались Бога , и видение их слабее, потому что они заняты своими желаниями, и видение стороны, у менструирующей женщины и пьяницы нет ни происхождения, ни силы ….

И кто бы ни увидел, что на его шее змея, окруженная ею, он откажется от закята, потому что Всемогущий Бог говорит: « Они окружат то, что пощадят в День Воскресения »….

Ошейник : для мужчин, значит, милосердие женщины к своему мужу, и его широта – богатство для мужа, и его мудрость – знание мужа, и это железо его силы, а дерево среди него – лицемерие. . Это прибыль султана Зафара и трейдера . Если он видит, что окружен узким кордоном, тогда он скуп, а если человек в видении – один из благочестивых людей, то никому из людей религии это не принесет пользы . А если знающий, то записку прячет. Всемогущий Бог сказал : « Они окружат то, чем они огорчены, в День Воскресения ». И всякий, кто видит это так, как будто он купил служанку с серебряным воротником на шее, тогда он будет торговать по мере служанки и извлекать выгоду из ее силы, или он удалит женщину или служанку из торговли, потому что серебро – это сущности женщины . Говорили, что кольцо любого вида было коррупцией в религии ….

Сурат Аль-Зумар. Кто бы ни читал ее или читал под нее, тот получит много знаний, и было сказано : День Воскресения будет в начале рядов с верующими . И было сказано : его результат улучшился, и он много живет ….

Что касается глажки : у нее есть лица . Кто бы ни увидел в нем след антиквариата или хадис, выходящий из кожи, он поразит мир сокровищ . Если он работает с этим в послушании Всемогущему Богу, он побеждает . И если он поступит с этим в непослушании Богу, тогда он будет утюжен тем сокровищем, которое было собрано в мире в День Воскресения, потому что Всемогущий Бог сказал: « Тогда их лбы и их юг запретили это ». И было сказано, что эффект от старого и нового глажения, если корица с него отклеилась, не повредила, то это величайшее лекарство, самое информативное и сильнейшее, тогда курс лекарства состоится . Глажение было сказано болезненными словами, и это было сказано вокруг прижигания, стабильности в вопросе султана или собственности, отличной от сунны . Говорят, что глажка указывает на замужество или роды . И было передано, что Абу Бакр, да будет Бог доволен им, сказал : О Посланник Бога, я видел во сне, как если бы у меня был два подбородка на груди . Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Следуют два года »….

Заключение : указывает на то, на что указывают голуби, и, возможно, это указывает на болезнь, которая мешает им действовать и вставать, и, возможно, это указывает на то, что разум путешествует, и, возможно, это указывает на могилу, и это может указывать на ад, потому что это тюрьма для непослушных и неверных, и потому что тюрьма является обителью наказания и местом преступления и несправедливости . Кто видит себя в тюрьме, посмотрите на его состояние и состояние тюрьмы, и если он болен и тюрьма неизвестна, то это его могила, в которой он будет заключен до Воскресения, и если тюрьма известна, его болезнь длится, и я надеюсь, что он поднимется и поднимется в мир, который является тюрьмой для кого-то вроде него, когда в новостях сообщается, что это тюрьма для верующего и рай для неверных, и если пациент был преступником , поэтому тюремное заключение неизвестно, его могила и известность – знак того, что он долго пребывал в болезни, и его жизнь не могла быть надежной, если он не раскаялся или не приветствовал его в своей болезни . И если он видит мертвого человека в тюрьме, если он неверующий, это свидетельство ада, а если он мусульманин, то он попадает в тюрьму из Рая с грехами и последствиями, которые остаются на нем. Что касается здорового окружения, он видит себя в тюрьме, поэтому посмотрите также на то, в чем он находится. Если он путешествует по суше или кораблю, его поражает разум. И препятствия из-за дождя, ветра, врага, войны или приказа правителя . А если бы он не путешествовал, он вошел бы в место, где он не слушается Бога, такое как церковь, дом мысли и ереси, дом прелюбодея или завесу, каждый человек в соответствии со своей судьбой . И что в его бодрствовании раскрывается, когда возникает проблема, или известно о нем по славе, или по увеличению его сна из его слов и действий во сне . Некоторые из тех, кто видел, что он выбрал для себя, потому что женщина будет искушаема им в его собственном имени, и Бог отвлечет его от ее заговора и скажет ему от него, потому что Всевышний сказал : « Господь тюрьмы есть мне дороже, чем то, к чему меня зовут ». Рассказывают, что Сапур бин Ардашир при жизни своего отца видел, как будто он строил тюрьмы, брал свиней и обезьян у римлян и вводил их в них, и у него была тридцать одна корона на себе, поэтому он спросил одну Которые перешли его и сказали : ей принадлежит тридцать один год, а что касается строительства тюрем, то на их число вы строите города, и берете римлян, и захватываете их . Это было так . Как будто после смерти своего отца, он взял царя римлян и построил город Нишапур, город Ахваз и город Сауран ….

Сурат Худ. Кто бы ни прочитал это или прочитал ему, как сказал Умар ибн аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, будет много врагов . Джафар ас-Садик, да будет Бог доволен им, сказал : Он обладает эффектом отчуждения, долгожитель и поддерживает вспашку и посадку с хорошей уверенностью и хорошими мыслями во Всемогущем Боге, и награда дается число тех, кто уверовал в Ноя, мир ему, и солгал об этом, и он был с Богом Всемогущим в День Воскресения среди ходатаев . И было сказано : « Кто бы это ни читал, он путешествует и получит руководство и мир» ….

…Возможно, ночь указывает на смерть, потому что Всемогущий Бог умирает в ней души тех, кто спит, и на следующий день после воскресения, а возможно, все они являются справедливыми свидетелями, потому что они свидетельствуют о творении ….

Сурат Мухаммад, мир ему . Кто бы ни прочитал это или прочитал ему, будет под его знаменем в День Воскресения . И будет его год в этом мире . И было сказано : Он одержит победу над врагами своими, и он будет выше народа, и будет иметь честь и память ….

…Длина, долгота или длина : одно из наиболее важных значений, с помощью которых мы выходим из этой формы, – это богатство и возвышенность, и это может быть дано в смысле высокомерия или долгого времени и терпения и изобилия милосердия . Эти значения пришли в следующих текстах, Всевышний сказал : ( не ходить по земле, радостно, что вы не будете нарушать земля не достигнет горы в длину. » Сура Аль-Исраа 37 Всевышний сказал :« И от ночного I ниц к нему и хвалите его на ночь в течение долгого времени. » Сура Аль-Man 26 и Всевышний сказал (… ваша помощь, чтобы длина их …) Сура аль-Тауба 86 и Посланник, мир и Да благословит его Аллах и приветствует, говорит о муэдзинах «Самые высокие люди в День Воскресения», и сообщается, что он описал одну из своих дочерей длиной с руку, что является метафорой милосердия ….

Джафар ас-Садик сказал : Видение Воскресения истолковывается в праве людей праведности в четырех аспектах благополучия, радости, успеха, праведности и счастья заключения, а также в праве людей развращенных, это против ….

…Дует в картинках : первый удар указывает на чуму, или призыв султана в воскресении, или существующее воскресение, или общее путешествие во всем . Точно так же, кто обещает во сне Воскресение и его близость, если он болен, он умрет . Обещание воскресения указывает на великое событие от султана . Что касается второго удара, то если он был во время эпидемии, то он вырос, потому что с ним живут люди . Возможно, это указывало на призыв султана среди людей и собирало их к великому делу, которое он хотел и планировал . И всякий, кто идет по Пути, защищен от невзгод, невзгод и невзгод, если он находится в Хиджазе, он перережет его и убежит от него, а рай, который следует за ним, – это Кааба . И путь может быть препятствием для него, поэтому то, что с ним случилось, спустилось вместе с ним, иначе путь – это его религия, то что мешало ему, он вступил в нее, как в религии и на прямом пути ….

И тот, кто видит один из знаков Воскресения, что-то вроде дуновения на картинках, восхода солнца от заката и из животного или тому подобного, тогда его толкование – это искушение, в котором люди погибнут, а другие будут спасены, и ищущий должен покаяться, и антихрист выйдет из человека ереси и заблуждения, который появляется в людях, и дуновение в изображениях – это чума или предупреждение султана В воскресении или в чем-то еще, или в воскресении, которое происходит в стране, или общее путешествие в хадж и собрание Всемогущего Бога, чтобы отделить судебную власть и создание людей, чтобы отчитаться за справедливость от Всемогущего Бога, которая будет в людях с справедливым имамом, который придет перед ними, или великий день, который люди видят и становятся свидетелями ….

Сурат Аль-Анфаль. Кто бы ни читал это или пересказывал ему, как Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, сказал, что он увенчан честью и победителем . Точно так же Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал, добавив, что : «Он будет в безопасности в своей религии» . Ибн Фадала сказал : « Если он был царем, он победил, а если он был ученым, он был благочестивым» . И некоторые ученые сказали : Он благословляет гвоздь на своих врагов и получает от них добычу . И было сказано : Он даст законные деньги из добычи, и Пророк будет его заступником в День Воскресения ….

Он полагал , что арабская лошадь она интерпретируется в двух направлениях , если праведные люди Bmkhafatth себя , но от людей коррупции Bmtauath ее и сказали лошадям «s видение делегирует хорошее благословение хребтов за эти слова ) молитвы и мира : добро и благословение завязанной в конных уголках ко Дню Воскресения Христова ….

Было сказано, что тот, кто видел его почерневшее лицо, – это человек, который шутит над лжецом, говоря Всевышним: « В День Воскресения вы увидите тех, кто солгал Богу, чьи лица почернели . » И тот , кто видит изъян в его лице или в лице кого – то другого , чем он, он идет вниз , окружающих его, или беспокойство или печаль. Он ненавидит, и если он увидит, что нахмурился, глядя в чужое лицо, с ним случится что-то не так ….

Сурат Аль-Шура указывает на знания, труд и долголетие в добре и благополучии, и он будет спасен в День Воскресения от мучений Адского Пламени, и Бог облегчит его расчет, и если он заболеет, Бог исцелит его

Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….

Сурат Аль-Камар, кто бы ни прочитал его или прочитал ему, будет заключен в тюрьму и освобожден из тюрьмы, и Всемогущий Бог защитит зло людей зла, и День Воскресения придет с его лицом, как луна в ночь полная луна . И было сказано : он возвращается от сомнений и подозрений и примиряется после разложения своей религии . Джафар ас-Садик сказал : « Он боится утонуть» . Ибн аль-Мусайиб сказал : Он боится своих банд . Ибн Фадала сказал : Он не выходит из этого мира, кроме как через несчастья ….