…И тот, кто видит, что он падает ему на ухо камешком, тот слышит слова, которые причиняют ему вред и причиняют ему вред ….

…И кто бы ни увидел, что в стране произошла молния и ее земля сожжена, тогда это сила, которая нисходит в этом месте, или коррупция, война, высокие цены или болезни, которые пронизывают людей этого места, и если она падает без огня, то это будущее свойство, которое человек думает плохо и спасает от своего несчастья ….

…И кто бы ни увидел, что он находится в горной пещере или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище для Всевышнего, говорящего: « Итак, иди в пещеру, твой Господь простирает для тебя Свою милость и приготовит для тебя от ваша команда сопровождение ~….

…А тот, кто видит в своем доме ответ на дереве в своем классе, указывает на то, что он женился на дочери ….

…И кто бы ни увидел, что он вошел в сад и увидел в нем льва, это указывает на то, что правитель того места победил своих врагов ….

…А если он был в одежде или в сосуде, он вышел из-за женщины ….

…Он увидел, что трубит в трубу и колокол : это была хорошо известная ложная новость . Если он видит это в неизвестном месте туалета, куда входят люди, то это место – женщина, за которой люди будут наблюдать ….

…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….

…И тот, кто видит, что Тавасия входит в него, пока он в хорошей форме, он будет интерпретировать двояко достижение средств к существованию и безопасности, и если он в уродливой форме или имеет то, что он отрицает, тогда это может быть судебный процесс против правителя. , и если он видит, что он зовет его к конкретному вопросу, то его интерпретация значения этого вопроса ….

…И всякий, кто увидит рихана в своем саду или в своем доме, получит пользу от упомянутого ….

Всякий, кто видит правителя в доме или входит в мечеть, город или деревню, – это свидетельство бедствия, происходящего для жителей этих мест, потому что Всевышний говорит: « Если короли входят в деревню, они ее портят . ”…

…А кто видит, что он роет землю как темницу или подвал, тот получает деньги обманом и уловкой ….

…И всякий, кто видит, что он находится в обширной пустыне и что в ней проросло множество цветов, ветров и роз, пока он в ней, он будет сопровождать человека с великой судьбой и приобретать у него знания, разум и знания, и это может быть подход к справедливому королю и к получению добра и выгоды, если он подходит для этого ….

…И Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он спустился в море и нырнул в него, пока оно не достигло его дна и не было загрязнено его грязью, то он достигнет его благодаря их авторитету и скорби ….

…И кто бы ни увидел, что он спустился в колодец, его посадили бы в тюрьму или убили бы, и если бы он был поврежден на корабле, и если бы он путешествовал по суше, он был бы отрезан от дороги ….

…И всякий, кто видит, что он вошел в сад в осенние дни, и он падает на него с листьев деревьев, это указывает на то, что они страдают, страдают и несчастны в жизни ….

…И кто бы ни увидел, что он запутался в море или реке, его поразил бы султан, и, возможно, мутность означала размышления о мирских делах ….

…И тот, кто видит храм и то, что он отрицает, произошло в нем во время бодрствования, тогда это не Махмуд, и было сказано, что видение храмов – это группа, его запоминают ….

…А кто увидит, что он похоронен в могиле в образе мертвого без заполнения, тогда он женится на женщине ….

…Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он купался в море или реке, это указывает на религию и подчинение Всемогущему Богу, и было сказано, что тот, кто видел, что он был купан в чистой чистой воде, его постановление – это постановление о омовении и омовении». Вдобавок к этому, облегчая дела будущей жизни, и если вода не прозрачна или чиста, то ее выражение противоречит этому, но нет никакой надежды. Его доброта ….

…Если он видит, как будто ему велят войти в Рай, тогда он не входит в него, тогда его видения указывают на отказ от религии, потому что Всемогущий Бог говорит : « И они не входят в убежище, пока верблюд не попадет в яд портного . ”…

…И всякий, кто видит множество свечей, помещенных в мечеть или школу, указывает на работу людей того места в области науки, послушания и поклонения. Абу Саид, проповедник свечи, родился великодушным и достойным ….

…Это то , что мы видим в сновидении видений , мечты , или Alodgat , быть в цвете , или черно-белый? Если кто-то из вас размышляет над этим вопросом и ищет ответ на него, то он может начать поиск ответа на него с помощью : Пытаясь восстановить то, что он ранее видел во сне … и некоторым, возможно, удастся вспомнить . Другие могут потерпеть неудачу . Но наверняка скажут, что мы не знаем, в цвете ли то, что мы видим, или в черно-белом . Я говорю здесь свое собственное мнение, основанное на исследованиях и вопросах, что большая часть того, что мы видим, является черно-белым, и есть несколько видений в цвете, и в то время цвет, который пришел во сне, имеет большое значение, и есть много примеры, которые приходили мне на ум, будь то во время презентации программы сновидений или во время моего выражения в понедельник или пятницу, в которых есть ссылка на цвета в видениях, но то, что найдено в Коране или Сунне, основано на это, и есть свидетельство существования цветов во сне, о чем Ат-Тирмизи рассказал в Книге Откровений, главе о том, что явилось в видении Пророка, мир ему и благословение, в чаше весов И Водолея, На основании авторитета Аиши, которая сказала : Посланника Бога спросили о бумаге, и Хадиджа сказала ему : Он поверил тебе и что он умер до того, как ты появился, поэтому Посланник Бог, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : ( Я показал ему в сон в белой одежде на нем, даже если он был из людей Адского Пламени. Он бы оделся иначе ). На присутствие цветов также указывает хадис Абдуллы бин Салама, который Аль-Бухари передал в своем Сахихе и даже назвал его, сказав : Дверь зеленого во сне и зеленый сад , и хадис был представлен в нем, и в нем : Абдулла бин Салам прошел мимо круга, в котором Саад бин Малик и Ибн Омар, и они сказали : это человек из людей Рая, я сказал : ни один рассказчик не сказал, они сказали то-то и то-то, он сказал : Аллилуйя ! Им не следовало говорить то, о чем они не знали, но я видел, как будто столб был поставлен на зеленом лугу, и в нем воздвигалась поясница, и в его голове была поясница, а внизу была более справедливый, и он был слугой, или слугой, и ему сказали, так что я отделился, пока я не взял стрелу . Она рассказала об этом Посланнику Бога, и он, мир ему и молитвам Бога, сказал: [ Абдулла умрет, взяв самую надежную стрелу ]. Эти доказательства подтверждают то, что вы упомянули, и Богу ведомо ….

…Аль-Кирмани сказал : « Кто бы ни увидел, что он был во тьме, затем пришел к свету, а затем вернулся во тьму, тогда он интерпретируется с лицемерием, потому что Всевышний сказал: « И если он поступил с ними несправедливо, то они подняться ~….

…И кто бы ни увидел, что он находится на корабле в дождевой воде или в пруду, тогда мир захлестнет его и приумножит в его религии много добра, и он все равно будет вознагражден за себя и свои деньги ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни видел, что он плавал в реке или комнате в ней, тогда это толкование похоже на толкование моря, но местом царя будет тот, кто без него »….

Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….

…Получает ли Маъюн – от того, кого он поразил глаз – то, что он видит из видений или снов, в обнаружении своей причины или своего глаза, когда он – кто вызвал его глазом – ? Это вопрос, который мне постоянно поднимают, и это из того, что я обсуждал в программе сновидений на экране MBC , и эпизод получил хороший, и отличный отклик одновременно, слава Богу, и какие глаза «Видеть» с моей точки зрения имеет два аспекта : 1 / Увидеть видение после того, как он настаивает на Боге. По мольбе, исцелить и выздороветь, не думая глазами и не преувеличивая их, и никого не подозревая . Здесь и в этом случае видения могут принести пользу своим владельцам и, возможно, в их выражении являются причиной побега владельца или его указанием на причину его причины . 2 / Чтобы увидеть видение; Он сомневается в человеке, семье или друге или сомневается в ситуации, например, в ситуации, когда кто-то пришел к нему после вечеринки или экзамена, поэтому он сомневается, например, в том, кто присутствовал на этих мероприятиях, и этот человек начинает работать над своим умом. , и мысли и шепот начинают играть с ним направо и налево, и это не скрыто. То, что это было одно из действий дьявола, тогда этот человек может предложить своему Господу показать ему во сне видение, указывающее на глаз, а затем он спит и мечтает об одном или нескольких людях или семье, и он может быть коллегой или родственником, и он может даже быть любовником самых любящих его людей !!!! Он связывает его со своим несчастьем, потому что я говорю здесь, что это ошибка, и это одно из действий дьявола и его любовницы по отношению к человеку, которое заставило его постоянно печалиться и замкнуть круг, из которого он не может выбраться, и отсюда для некоторых людей начинается бесконечное путешествие с выразителями, затем с читателями, затем с докторами … и т.д., и это путешествие может закончиться выздоровлением, а может и не закончиться; И он преобладает, и причина в данном случае : именно эти заблуждения возникают из-за того, что сны могут указывать, кто пострадал или вызвал глаз . Здесь я говорю правду, так что он не понимает из моих слов абсолютного обобщения : узнавание глаза через сновидения глаза возможно, и многие получили пользу от этого метода, но не так, как он существует сегодня, и в котором терапевт просит помощи сказать ему после чтения или сеанса лечения: «Кто видит во сне и утверждает, что он – Айн, и то, что Ма’ун видел в такой ложной ситуации, неверно, и то, что построено на лжи, недействительно … Если этот пациент разбудил и попросил его после прочтения спать, и тогда он увидит свой глаз во сне. Это похоже на трубку, которая является продуктом размышлений о чем-то , беспокоит или проецирует, и если его владелец засыпает, он видит это во сне, и это не имеет никакого выражения и никакого внимания к нему, и Богу ведомо ….

…А кто видит, что он заходит в ванную, но не входит в нее, то встречает мужчину и между ними зло ….

Как можно приписать сон дьяволу? Каково постановление о приписывании ему только метафоры? Когда до нас дошли слухи, что Посланник Бога сказал : (( Истинное видение от Бога, а мечта от Дьявола )) . Многие заслуживающие доверия ученые нашли кого-то, кому этот сон приписывается как метафора к примеру Маззари в Шарх Сахих Муслим и Ибн Хаджара в Фатх аль-Бари, говоря о праведном видении : ( Это касается того, что у дьявола нет. вход, а что касается того, что имеет доход, он приписывается ему как метафорический процент ). Я сказал : Но правильное мнение состоит в том, что действия приписываются их субъекту. Потому что Он был тем, кто инициировал это и сделал это, и это было приписано Всемогущему Богу, потому что Он тот, кто постановил и создал это, как сказал Всемогущий : { То, что случилось с вами от благости, от Бога }, то есть действие и начало . И сказал Вседержитель : ( Все с Богом ), имея в виду их создание и признательность . И отсюда действия Дьявола, такие как васваса, введение в заблуждение, искушение и заключение договора с группой людей, все из которых действительно приписываются Дьяволу. Это прямая ее расписка в Коране Всемогущий сказал : { Сатана Сол им продиктовал им } , и Всевышний сказал : { Сатана обещает вам бедность и приказывает вам поступать безнравственно } также сказал { и Касемхма, я тоже за тех кто Нашан } и Всевышний сказал { Я сосед с вами }, а также указав на это, сказав мир ему (( держите дьявольскую голову над рифмой о вас …)) Мусульманское ядерное объяснение (6/65) и говоря, мир ему : (( дьявол был сыном крови Адама )) согласился . Это и ему подобные – факт, который она на самом деле приписывала сатане, потому что он является непосредственным действующим лицом этого, даже если все они по оценке Всемогущего Бога и Его творения и Всемогущей воли . Если он, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал : (( Сон от сатаны )) , это должно быть сказано на первый взгляд, и этот сон подобен тому, что он соблазняет и запугивает детей Адама . Аль-Кади и другие сказали : ( Он на своем лице, и что Всемогущий Бог дал ему силу и способность протекать внутри человека потоками его крови )….