…И всякий, кто видит, что он сидит под благословенным деревом, будет иметь свою цель в этом мире и в будущем, потому что Всемогущий Бог говорит: « Блаженны они, и будет добро »….

…И кто бы ни увидел, что он сбрил то, что было под бородой, или сбрил ей спину, значит, это исполнение долга, и некоторые из толкователей сказали, что тот, кто видел, что волосы росли на его языке, тогда это мудрость, высказывание, поэзия и проницательность, если только она не выходит из предела и не возвращается к беспокойству и грусти, и было сказано, что поэзия с точки зрения предложения – это деньги, и некоторые из выразителей сказали, что поэзия веко, ухо и нос хороши, если они не превышают предел . Они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, а если он удаляет их из места, где это хорошо, то это не хорошо ….

…А кто видит, что он сидит под Далией, значит он длинный и здоровый ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что земля свернулась под его ногами, это свидетельство конца его жизни »….

…И кто бы ни увидел огонь, горящий под кастрюлей, пока она кипела, и он не знал, что в ней было, тогда огонь погас, а котелок остыл ….

…Что подразумевается под сном и что это правда? Сон, упомянутый в словаре : период отдыха для тела и ума, в течение которого воля и осознание частично или полностью отсутствуют и во время которого физические функции частично прекращаются . И многим спящим сказано : Ноаман и : Спи . Сон называется : сон; Итак, сказано : он видел такое-то во сне, то есть во сне. Всевышний сказал [ О, сынок, я вижу во сне, что убиваю тебя, так что посмотри, что ты видишь …] и то, что я вижу во сне : то есть во сне . Сон – одна из характеристик человека, и именно поэтому Бог облегчил его, сказав : [ Не требуется ни года, ни сна ] , а Сунна – это сонливость, и для этого он сказал : Нет сна, и сон сильнее Сунны, и он пришел в Сахихе от власти Абу Мусы аль-Ашари, который сказал : «Посланник Бога воскрес в нас, да благословит его Бог и дарует ему мир», и он сказал : [ Бог не спит и ему не следует спать ]. В этом смысле Всемогущий Бог говорит: [ Он тот, кто заставил вас носить ночь . А сон есть дремота . И он сделал день нашр ] , и значение : что он заставил сон прервать движение; Что касается остального тела, то ночь все еще в движении, и движения отдыхают и отдыхают, так что душа и тело спят комфортно ….

…И кто увидит, что он на корабле, идущем под гору, тот будет сбит им по крутизне . Если он достигает предела соленой воды, если он болен, то это его смерть, а если он богат, то его деньги исчезают, и это видение с точки зрения приговора не заслуживает похвалы ….

Кто бы ни читал суру аль-Фил, победит врага, и он победит в исламе ….

…Аль-Кирмани сказал: ~Тот, кто видит, что он едет на слоне с Бласом и подчиняется ему, тогда это указывает на то, что он преследует иностранного царя или подчиняет иностранного царя, и видение шкуры слона, плоти, кости~ , и волосы будут истолкованы как получение денег, выгоды и благодати от правителя »….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение слона интерпретируется в семи аспектах: неарабский царь, гомосексуалист и лживый человек, человек силы и формы, завистник, пьющий кровь, война и раздоры. ….

…Говорят, что Ибрагим ас-Самани видел во сне дни борьбы с Амром ибн аль-Лаитом, как если бы у него была одноглазая вилла, и ему было сказано, что вы были побеждены Всевышним, сказав: Разве вы не Посмотрите, как ваш Господь поступил с хозяевами слонов, и сражающиеся слоны – свидетельство борьбы двух огромных иностранных королей ….

…И Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто думает, что он едет на обнаженном слоне, чтобы посмотреть, он женится на иностранке » с приданым, и она сможет это сделать . А кто видит иначе, тот сможет это сделать ….

…Что касается слона, то он интерпретируется на высоте . Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он ночует на вилле, он женится на женщине, а если он будет ездить днем, он откажется от этого или продаст свою горничную» ….

И всякий, кто видит, что он совершает омовение тем, чем не разрешено совершать омовение, так же, как и тот, кто не совершает омовение, и было сказано, что тот, кто совершает омовение с молоком или медом, хорош в религии ….

Всякий, кто видит бассейн, полный воды, она хорошая женщина, полная разума и порядочности, и если она владеет им, или содержит его, или пьет из него, то он женится на женщине, которой приписывают это и похвалы в бассейнах не является благоприятным, и другие говорили иначе ….

И кто бы ни увидел, что он купался в дождевой воде или совершал омовение в ней, значит, он хорош в своей религии и в этом мире ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто увидит, что он пьет из воды бегущей девушки, то его поймают »….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

Если он видит это как след старый : или хадисы , выходящих из кожи, то она поражает мир сокровищ. Если он будет работать с ними в послушании Богу, он победит, а если он будет работать с ними в непослушании Богу, сокровище будет уничтожено в День Воскресения, как сказал Всевышний . В другом аспекте эффект прижигания, если он отделяется и не болит, то он из того, при котором последнее лекарство использовалось для прижигания, то имеет место курс приема лекарства . Если он видит, что обжигает болезненное железо огнем, то его ужалили плохие слова ….

И кто бы ни увидел, что он вышел из заключения, он освободится от того, что в нем, от чего-то ненавистного в религии и мире к добру и добру, а в этом нет ничего хорошего для князей ….

…Ас-Саваки : Аль- Сакия указывает направление, местоположение и причину получения средств к существованию, таких как ханут, промышленность, путешествия и так далее . Возможно, он указывал на язвы, чтобы расширить их водой, так как это был путь с садами, предшествовавшими ему, и он может указывать на полив и полив, чтобы нести воду и подносить ее к себе . Возможно, это указывало на паломничество к дороге путешествия для путешественников, идущих по ней, как вода . Возможно, это указывало на творение, потому что это водяное колесо тела . Возможно, он указывал на жизнь творения, если он был для публики, или на жизнь его главы, если он был частным . Кто видит водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога за нее или пьют из него воду и наполняют свои сосуды из нее, посмотрите, что в них, и если они эпидемия, Он будет изгнан из нее, и Всемогущий Бог даст им жизнь, а если они окажутся в затруднительном положении, Бог даст им процветание. Либо с постоянным дождем, либо с друзьями с едой, и если они не находятся в чем-либо из этого, их обвиняют в том, что у них есть много денег для покупки товаров и того, что у них застоялось от вещей, и если вода в нем темная, соленая или вне водяного колеса вредно для людей, то это плохо для людей и зло в них, либо общая болезнь, такая как холод зимой и жар летом, либо ненавистные новости для путешественников, либо запретные трофеи и злые деньги, которые включены в количество и увеличение видения . Что касается того, кто видит ее как рабыню своего дома или магазина, ее показания принадлежат ему в его собственных терминах, в зависимости от степени их чистоты, качества воды и умеренного потока . И кто бы ни видел ее как служанку в его саду или акре, она смотрела на его состояние, и если он был холостым, он женился или покупал горничную, он женился на ней. Его вода – кровь, потому что его семья женится на нем с кем-то еще, либо в силу его непогрешимости, либо после его разлуки, в зависимости от его состояния и того, что происходит от увеличения его сна . Некоторые из них говорили : водяное колесо, которое одинокий человек блокирует и не утонет в нем, – хорошая жизнь для того, кто им владеет, особенно если воды не хватает из-за своего ограниченного русла в земле и если она выходит за пределы своего русла. направо и налево, то это они, горе и плач по людям того места, и точно так же, если водяное колесо проводится во время кварталов и домов, это хорошая жизнь для людей . Рассказывают, что один человек увидел водяное колесо, полное мусора, и подметальную машину, и он взял лопату, очистил это водяное колесо и промыл его большим количеством воды, чтобы кувшин с водой в нем был быстрым и чистым, поэтому он предположил, что с завтрашнего дня это станет самым легким в его характере . Бассейн : Человек благородного султана Нафаа. Если он увидит, что таз полон, он получит достоинство и честь от великодушного человека . Если он совершит омовение от него, он спасет тех, кто есть ….

…Водяное колесо указывает во сне на поток средств к существованию и его причину, такую ​​как ханут, промышленность и путешествия. Возможно, он указывает на язвы, поливая сады водой . Возможно указан полив и полив . И, возможно, это указывало на аргумент пути путешествия . Возможно, он указывал на горло, потому что это нога тела . Возможно, оно указывало на жизнь творения, если оно было публичным, или на жизнь его строителя, если оно было частным . Водное колесо – это хорошая жизнь для того, кто им владеет, при условии, что вода не вытечет из своего ограниченного русла по земле, и если она вытечет из своего русла вправо и влево, тогда это важно, печаль и плач . Точно так же, если водяное колесо проходит через дома и дома, то это хорошая жизнь, если вода в нем чистая и свежая . И было сказано : владеющий проточной водой получит лидерство и пользу . И кто видит горшок, полный мусора и мусора, вымывает его и вынимает из него все, что в нем, тогда он переполнен . А тот, кто видел воду, текущую с его ног, заболел водянкой . И тот, кто видел водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога Всемогущего, и пьют из своей воды и наполняют свои сосуды из нее, и они были в эпидемии, которая эвакуировалась их от них, и Всемогущий Бог дал им жизнь, и если бы они были в затруднении, Всемогущий Бог даровал бы им процветание с постоянным дождем . И если вода в водяном колесе буроватая, соленая или выходит из водяного колеса вредно для людей, то это зло, которое преподносится людям и распространяет среди них общую болезнь, такую ​​как холод зимой и лихорадка в лето или неприятные новости о путешественниках . И тот, кто видит в водной женщине рабыню своего сада и был холостым, на котором женился, или купил горничную, чтобы жениться на ней, если у него есть жена или горничная, она забеременеет от него, если она выпьет его землю или его сад . Водяное колесо крови в доме указывает на развращение женщины в этом доме . А кто увидит, что водяное колесо сошло с курса и причинило вред людям, то это будут плохие новости . А официанткой может быть женщина . И тот, кто видит отрезанное водяное колесо, – это бойкот между ним и женщиной . И было сказано : тот, кто увидит, что он за крюком, умрет . А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот пострадает от добра и будет вести добрую жизнь . И тот, кто видит, что он пьет свежую воду из ручья или реки, будет страдать от восхитительной жизни и долгой жизни, а если это темная вода или вода, его жизнь будет в тревоге, страхе или страдании . И это было сказано : Это является болезнь столько , сколько он пил из него . Возможно, ручьи указывают на вены тела, которые растут путем полива ….

…Вода : означает ислам и знание, а также жизнь, плодородие и процветание, потому что она содержит жизнь всего, как сказал Всемогущий Бог : « Давайте дадим им воду, которая льется из нее, чтобы запутать их в ней ». И, возможно, он указал на сперму, потому что Всевышний назвал ее водой, а арабы называют много воды спермой, и это указывает на деньги, потому что он зарабатывает ими, поэтому всякий, кто пил чистую чистую воду из колодца или поливочной воды, делал не впитывать его в последнюю очередь, если он будет болен, он выздоровеет от своей болезни, и его жизнь не ускорит его смерть. Он не был болен и женат, если он был целомудрен, чтобы иметь удовольствие пить и поток воды сверху до его упоминания, и если он был женат и не женился на своей семье в ночь, он встречался с ней и наслаждался ею . А если ничего из этого, то он принял ислам, если был неверующим, и он получил знания, если был хорош, а знания были учеником, в противном случае он получил допустимый долг, если он был торговцем, если что-то не испортило воду, которая указывает на его запрет и грех, например, пить его из роли зимми. Либо наука коррумпирована, либо плохие, либо злонамеренные деньги . Если вода буроватая, горькая или вонючая, то она заболевает, портит его заработки, продолжает зарабатывать себе на жизнь или меняет его доктрину для каждого человека в соответствии с его судьбой и тем, что подходит ему, а также местом, из которого он пил, и сосуд, в котором он находился . Что касается того, кто несет воду в чаше, то, если он беден, он получит выгоду от денег, и если он холост, он женат, а если он женат, его жена или мать унесут его от него, если он будет тот, кто слил воду в сосуд, или его жена, или слуга из своего колодца, или его служитель, или родственник . Что касается потока воды в домах и ее входа в жилище, то в этом нет ничего хорошего, и если это был год, когда люди попадали в искушение, нежность, плен, болезни или язвы, и если это было в частный дом, я изучил его дело, и если в нем был умерший пациент, то люди искали его в его некрологе. Плач и слезы . Точно так же, если в доме текли сточные канавы или в нем взорвались глаза, это слезы глаз при смерти пациента, или при прощании путешественника, или о зле и спекуляциях среди его жителей, о недугах, постигших его из-за болезни султана . Точно так же поток воды или ее застой предвещает скопление людей . Его течение в местах с растениями сигнализирует о плодородии, а его изобилие и преобладание над жилищами и домами с глаз земли или его потока – это бедствие от Всемогущего Бога для людей этого места, либо обширная чума, либо истребляющий меч, если в нем разрушаются жилища и люди тонут, иначе это будет мучение от султана или пандемия пандемий . Если он увидел, что он дал воду в кружке, это указывает на мальчика, и если он пил чистую воду из кружки, он получил добро от своего сына или жены, потому что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . Некоторые из них говорили : « Кто бы это ни увидел, как будто он пил горячую воду, тот затуманился, и если он увидел, что его бросили в чистую воду, это было сюрпризом» . И было сказано, что источник воды для людей праведности – добро и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит : « Два глаза исходят из них ». И для тех, кто не праведен бедствия . И взрыв воды из стены горя от мужчин, например брата, зятя или друга, и если он видит, что вода лопнула и вышла из дома, то он исходит из всех забот, и если это не выходит из этого, это постоянная проблема . Если это место чисто, тогда это печаль о здоровье тела . И все это в Аль-Айне, поскольку она не была служанкой, и если она была служанкой, то он лучший сосед для своего хозяина, живой и мертвый, до Судного дня . И некоторые из них сказали, что если он увидит, что в его доме проточная вода, он купит горничную . А если видит, будто глаза взорвались, получает в выговор деньги . А чистая вода дешевая и справедливая, и тот, кто видит в ней, как будто он выпил слишком много воды, чем его привычка бодрствовать, его жизнь будет долгой . Было сказано, что питьевая вода – это защита от врага, а жевание – средство от усталости и жизненных страданий . И раскладывай руку в воде, помешивая деньги, и тратишь их . И стоячая вода в любом случае слабее, чем проточная вода, и было сказано, что стоячая вода – это затвор, и всякий, кто видит, что он упал в стоячую воду, находится в заторе и в беде, а соленая вода мутна, а что касается львов, если он стекает из колодца, значит, она женщина, которая женится на ней, и в ней нет ничего хорошего . Говорят, что вид черной воды испортил роль, и питье ее утихло . А несвежая вода – мучительная жизнь, и зловонная вода – запрещенные деньги, а желтая вода – болезнь, а глубина воды – изоляция, унижение и исчезновение благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : « Скажи :« Если твои воды станут депрессивный, то кто принесет тебе определенную воду ». Горячая, очень горячая вода, если он видел, что он использовал ее ночью или днем, сильно удалялась султаном, а если он видел, как будто он использовал ее ночью, он испугался бы джиннов . Водное раздражение – это тяжело и утомительно, а питье – это болезнь . Водяная пена – не хорошие деньги . И кто пьет из морской воды коричневатой, тот поражен ими от царя . И всякий, кто видит это, как если бы он смотрит в чистую воду и видит в ней свое лицо, как он видит ее в зеркале, получит много добра . Если он хорошо видит в нем свое лицо, значит, он делает добро своему дому . А поливать водой означает тратить деньги не на его условия, например, на узелок или на одежду свидетельства долины, потому что он думает, что он достиг этого, а не нет . И омовение водой не терпит отвращения, будь то чистая или темная, горячая или холодная после того, как она чистая, допустимо совершать омовение, потому что омовение сильнее в интерпретации, чем выходы и различия воды . И ненавистная из глаз вода досада не бежала . А ходить по воде – тщеславие и риск, и если он выберется из нее, его потребности будут удовлетворены . И тот, кто видит, что он находится в большой глубине воды и падает в нее, но не достигает ее дна, тогда он поражает большой мир и устает, и говорят, что он попадает в дело великого человека . Умывание холодной водой – это покаяние и лекарство от болезней, освобождение от заключения, устранение долгов и безопасность от страха . И кто бы ни увидел это так, как будто он выпил много пресной воды, это была долгая жизнь и хорошая жизнь. Если он пил из моря, он получал деньги от царя, а если он пил из реки, он получал их от человека, как река в реках, а если он черпал их из колодца, он бил деньги с уловкой и обманом . И всякий, кто видит, что он черпает воду и орошает сад и возделывает землю, получает выгоду от денег от женщины, поэтому, если сад или саженцы приносят плоды, он даст этой женщине деньги и ребенка, и полит сад и сад. Посадка, половой акт с женой . И вода в стеклянной кружке для мальчика, если кружка разбита, а вода останется, мать умрет, а ребенок останется, а если воды нет, а кружка останется, ребенок умрет, а мать останется . Ибн Сирина спросили о женщине, которой было видение, что она пьет воду, поэтому он сказал : « Пусть эта женщина боится Бога и не ищет лжи среди людей» . К нему подошел мужчина и сказал : я видел, как будто я пил из лоскутков моей одежды, вкусную, холодную воду, а он сказал : бойся Бога и не оставайся наедине с женщиной, которая тебе не дозволена, поэтому он сказал : Это женщина, которую я сделал себе ….

…Магия. Если вам снится, что вы находитесь под влиянием магии, то это означает, что если вы не будете осторожны, то столкнетесь с каким-то злом в виде удовольствия . Молодые люди должны прислушиваться к доброжелательным советам тех, кто старше их . Если вы сопротивляетесь магии, это предсказывает, что вы будете очень востребованы из-за вашего мудрого совета и широты ума . Если вам снится, что вы пытаетесь очаровать других, это предвещает, что вы попадете в беду . Если вам снится, что вы создаете какой-либо дизайн по волшебству, то это указывает на приятный сюрприз . Видеть, как другие практикуют магию, указывает на прибыльные перемены для всех, кто мечтает об этом сне . Видеть во сне мага указывает на очень интересное путешествие для тех, кто заинтересован в продвижении к более высокой культуре, и на прибыльную прибыль для жадных . Колдовство не следует путать с оккультными работами . Если бы читатель интерпретировал это таким образом, он мог бы ожидать противоположного тому, что здесь указано . Истинная магия – это изучение высших фактов природы . Если вам снится, что вы находитесь в ситуации лицемерия или под властью другого человека, то это предвещает плохие результаты, потому что ваш враг очарует вас, но если вы подчините других своей магии, вы докажете, что у вас есть определенная сила воли, чтобы контролировать свое окружение . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если вам приснились акты гипноза и ловкости рук, это говорит о тревоге и осложнениях в рабочих и семейных кругах, а также указывает на нездоровые условия в стране ….

…Мытье во сне означает покаяние в грехах и выполнение обязанности почитания родителей или друзей . Если он умывается холодной водой зимой, это указывает на беспокойство, недомогания и болезни, а если он умывается горячей водой зимой, это указывает на прибыль, пользу и лечение болезней . И тот, кто совершал омовение в праздник Ид и соблюдал целомудрие, женится . А если он купался во время двух затмений, он может совершить великое дело или расстроиться . Если купающийся во сне был неверным, он стал мусульманином, а если он был безумен, он исцелился . И если он купался во сне для того, чтобы войти в ихрам или войти в Мекку, то это указывает на радость и удовольствие, встречу с отсутствующими и выплату долга, а также если он купался во сне для метания и обхода . И, возможно, ритуальное омовение свидетельствует о победе над врагами . И мытье для обхода, ища пропитания или служа старейшинам . И кто бы ни увидел, что его омывают и одевают в новую одежду, и если он болен, Всемогущий Бог исцелит его, а если он будет в долгах, Бог потратит его долг . Если он был пленником, он сбежал из тюрьмы . И если он был обеспокоен, дай Бог его заботы . И если он совершал хадж, обеспечение хаджа, и если он был беден, Всевышний обогатил его, и если он был изолирован, Всевышний продлил свой мандат для Всевышнего, сказав : ( Это холодный вымытый напиток ) , тогда Иов, мир ему, когда он умылся и оделся в новую одежду, Всемогущий Бог восстановил его, его семью и детей, и все, что происходило вокруг . А если он будет носить поношенную одежду, его беспокойство исчезнет, ​​и он будет бедным . А кто увидит, что он ходит мыться в тазу или соблюдает целомудрие и соблюдает целомудрие, тот женится . И те, кто видел, что он купался в горячей воде, получали это . И пить горячую воду не восхваляет Вседержителя, говоря : (И пей теплой водой, перережь себе кишечник ). И было сказано : Гусль – это брак . А если неизвестная женщина принимает ванну, он – ливень с небес . Мытье рук с мылом избавит от долга и избавит от стресса . А стирка одежды указывает на Саладина . И кто увидел, что он постирал желтую одежду и очистил ее от желтизны, тот спасется от болезни . И было сказано : « Стирка одежды указывает на исполнение долга» . А омовение умершего во сне свидетельствует об исполнении его долга . А тот, кто видит, что умерший просит человека выстирать свою одежду, это отсутствие у него мольбы того, кто его видел, или милосердия, выплаты долга или исполнения завещания ….

…Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….

…Видение сокровища ее отца 81 – Он сказал : Мужчина сказал мне, что я не считаю это ложью. Он сказал : «Женщина из людей этого мира наняла меня, чтобы я снесли ее дом и построил его на известные деньги. Поэтому, когда я взялся за снос, она и все, кто был с ней, были вынуждены это сделать, поэтому я сказал : Ей- богу, у меня есть деньги в этом доме, но мой отец умер и остался. Мы не нашли для него многого, поэтому Я боялся, что его деньги похоронены, поэтому начал снести дом, чтобы что-то найти. Некоторые из присутствовавших сказали ей : вы упустили то, что для вас легче, чем это . Она сказала : что это? Он сказал : Итак, если вы подойдете к машине и спросите его, принесу ли я вам вашу историю сегодня вечером, возможно, он увидит вашего отца и расскажет вам, где его деньги, без усталости и затрат, поэтому я пошел к нему, а затем вернулся и утверждал, что написал вместе с ним ее имя и имя ее отца. Когда он на следующий день пришел на работу, женщина вышла от мужчины и сказала : Мужчина сказал мне, что я видел, как Твой отец говорил деньги в углублении , он сказал : Итак, мы копали под углублением и его стенками до трещины. пришел ко мне, и если деньги были в ней , он сказал : Мы взяли в изумлении , а женщина недооценили то , что я нашел и сказал : деньги моего отца было больше , чем это, но я пошел к нему , так что она пошла , и я сказал его тогда я попросил его вернуться . это было завтра пришел и сказал : он сказал ей, что твой отец говорит тебе Ахфра под четырехугольником Джабия, что в магазине масла , сказал : она открыла магазин. Если Бджаба выровнял угол в углу Вазлнаху, выкопал под ним и нашел Коззу великого Вокзта, то, пока их жажда рецидива, и я сделал это, она отступила от него, и в мраке Она сказала : Он утверждал, что видел его, когда говорил ему: «Я взял то, что ей предназначено». Что до того, что осталось, гоблин из джиннов сидел на нем, охраняя меня от него….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…И тот, кто видит, что что-то от животного умерло и знает его вид, тогда это выражается в соответствии с происхождением выражения в нем, например, если семерка или слон истолкованы авторитетом, и было сказано, что слон интерпретируется огромным побиванием камнями, а кошка и мышь – вором и измеряются соответственно, и, возможно, все женщины были женщинами, а мужчины были мужчинами и нуждались в этом, чтобы смотреть и созерцать, и если мы проясним смысл каждого в отдельности, объяснение было бы длинным ….

…И тот, кто видит, что он строит баню, а затем строит с женщиной, и тот, кто видит, что он вошел в ванную, будет страдать от беспокойства, печали или гнева, равно как и от жара ванны, и его наказание будет хорошо, пока он не смывается горячей водой. Если он этим купается, то беспокойство и печаль могут быть сильнее. Ванная или что-то еще с холодной водой, потому что это избавляло его от всех беспокойств, страданий и болезней, и кто бы ни увидел, что его одежду украли в ванной, он спорил с человеком с султаном….