…И тень интерпретируется как дар, достоинство и возвышенность, а тень горы интерпретируется султаном как возвышенность и престиж, так же как тень дворцов и тень стены, поскольку это возвышение величество ….

…Видение Бога, да будет доволен им Бог, сказал профессор Абу Саад, да будет доволен им Бог : всякий, кто видит во сне, как будто он стоит в руках Всемогущего Бога, и Всемогущий Бог смотрит на него, и если провидец – один из праведников, тогда его видение – видение милосердия, и если он не один из праведников, тогда он должен быть осторожен, потому что Всемогущий Бог говорит : ( В тот день, когда люди восстанут к Господу миры ). Если он видит, что он говорит с ним, будь добр к нему и люби людей, Всемогущий Бог говорит : (И приведи его в бегство ). Точно так же, если бы он увидел, что он простирается ниц в руках Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог сказал : « Поклонитесь ниц и приблизьтесь ». Если бы он увидел, что говорит с ним из-за завесы, тогда он был бы хорош в своей религии и оказал бы доверие, если бы оно было в его руке, и укрепило бы его авторитет . И если бы он увидел, что он говорит с ним без завесы, тогда это было бы ошибкой в ​​его религии, потому что Всевышний сказал : ( И ни один человек не мог говорить с ним без откровения или из-за завесы ) , тогда, если он видел его с большим сердцем, как будто Он прославил Его, Он приблизил Его к Себе, почтил Его и простил Его, или Он не считал Его Атрибутом, встретил Бога Всемогущего в Воскресении . Точно так же, если Всевышний видит Его, Он пообещал ему прощение и милосердие, обещание, несомненно, верно, потому что Всемогущий Бог не нарушает крайний срок, но причиняет ему бедствия в себе самом и в его средствах к существованию, пока он жив . Если Всевышний видит его, как если бы он увещевал его, он закончил то, на что Всемогущий Бог не соглашается, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он увещевает вас, чтобы вы могли помнить ». Если он был одет в одежду, то он – беспокойство и болезнь того, чем он жил, но он заслуживает большой благодарности . Передано, что некоторые люди видели, как будто Бог облачил его в две одежды, поэтому он положил их на свое место, и он попросил Ибн Сирина, и он сказал, готовьтесь к его бедствиям, и вскоре после этого он набросился на до тех пор, пока он не встретил Всемогущего Бога, и если он увидел в нем свет, он не мог описать его, он не получил от своих рук то, чем он жил . Если бы он увидел, что Всемогущий Бог назвал его по имени или другим именем . Его власть высока, и он побеждает своих врагов, и если он дает ему некоторые из благ этого мира, он скорее заслуживает его милосердия . Если он видит, что Всевышний сердится на него, это указывает на негодование его родителей по отношению к нему. Если он видит, что его родители сердятся на него, это указывает на то, что Бог сердится на него . Ибо Эзз сказал, что его зовут « Спасибо мне и твоим родителям ». И это было рассказано в некоторых новостях, о радостях Всемогущего Бога, о удовлетворении родителей и о гневе Всемогущего Бога в гневе родителей . И было сказано : кто видит, что Всевышний гневается на него, тот упадет с высоты . Потому что Всевышний говорит : ( И кто допускает гнев против себя, тот потеряет свою прихоть ). Если он видел, как будто он упал со стены, неба или горы, это указывает на гнев Всевышнего на него . Если он увидит себя в руках Всемогущего Бога, в месте, которое он знает, справедливость и плодородие распространятся в этом месте, и его угнетатели погибнут, а угнетенные победят . Если бы он увидел, как если бы он смотрел на престол Бога, Да будет Он Благословен и Возвышен, у него были бы благодать и милость . Если он видит пример или изображение, и ему говорят, что он ваш бог, или он думает, что он его бог, слава ему, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, тогда он занимается лживостью на понимание того, что это правда, и это видение того, кто лжет Всемогущему Богу . Если он видит, что он оскорбляет Всемогущего Бога, то он не верит в благодать своего Господа Всевышнего и не удовлетворен своим приговором ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что капают баню у вали, который был изолирован, и, возможно, у всех людей, живущих у стены и других, исчезла болезнь, и, возможно, это были деньги, идущие на пользу или спасение от бедствия ….

Видя башни и стены, и всякий, кто видит, что он находится в башне, пусть отчаяется в том, о чем он просит, и если он болен, умирает, и всякий, кто видит разрушенную стену замка или вырез в нем, тогда он указывает на смерть его правителя, и если он увидит, что построил стену на себе или своем доме, если он был султаном, спасшимся от своего врага или бедняков, он выиграл бы от денег или имущества. Он женится, и всякий, кто видит это он вступил в осаду, значит, он в безопасности от зла ​​врага, и если он видит, что вышел из осады, тогда враг побеждает.

…И тот, кто видит, что он копал землю и извлекал из нее землю, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если он путешествует, его выкопка – это путешествие, а грязь в ней – его заработок и деньги , и тот, кто видит, что он копает яму, колодец или канал, я думаю, что он выкапывал из него воду, и если это для себя, то это личное средство к существованию. Для широкой публики, и если он думал, раскапывая это, что он попал в это, то он обманул его, и если он увидел, что он вошел в это, обман вернулся к нему без того, кто хотел этого, с ним и кто видел, что он проводил воду, пока копал, то это живой договор, и кто бы ни увидел, что он в яме, он развелся с женой или на яму и не спустился в нее, он был между ними Конфликты и кто бы это ни увидел он вышел из ямы или чего-то подобного, и если он болен или в тюрьме, значит, он вне того, в чем он находится, и всякий, кто видит, что он вошел в пещеру или из стены, тогда он в безопасности от того, чего он боится и получит его запрос…

…А Кааба в видении – это халиф, князь или министр, и падение с нее стены указывает на смерть халифа ….

…И тот, кто видит, что крыша его дома разрушена, значит, это смерть его хозяина, и кто видит, что с крыши его дома капает вода, он плачет в ней, что мертвые или больные встречаются в ней, и кто бы ни был видит, что его крыша падает под дождем, тогда он беден, и тот, кто видит, что он построил стену, стена – его деньги в его мире, и если он видит, что она упала с нее, тогда это жизнь, которая пройдет если он видит, что он привязан к нему, то его состояние соответствует меридиану настолько, насколько он может от него в своей привязанности, и если он видит, что он толкнул стену и бросил ее, мужчина выпадает из своей средства к существованию, и если он увидит, что упал со стены, или горы, или чего-то еще, то дело, о котором он просит, не будет выполнено….

…Разрушение конструкции : тот, кто видит этот мир как развалины ферм и домов, и видит себя в руинах с хорошей формой одежды и композитных материалов, находится в заблуждении . И кто видит стены дома обрушившимися от потока воды, значит, это смерть его людей . Если он увидит развалины в своем лагере, то там наступит смерть . И если кто видит, что он наскакивает на свой дом и разрушает его, то это смерть его жены . И кто видит, что его дом обрушился на него и там пыль, значит, это корь, и падение крыши могло быть катастрофой . И всякий, кто видит разрушение, он вернется к истинной конструкции, потому что это добро в религии его владельца и его возвращение от заблуждения к руководству . И тот, кто видит, что что-то из его дома, дворца или дома падает внутрь, и у него есть отсутствующий, он пришел к этому, и если ему есть что сказать ему от дочери, сестры или других, и если ветер сносит дом, то это смерть одного в нем от рук несправедливого правителя ….

…Землетрясение – во сне боязнь власти . И было сказано : землетрясение – это несчастный случай, произошедший по вине величайшего царя, и если он общий, то несчастный случай общий . Если вид горы трясся, трясся, или сдвигался со своего места, а затем обосновался на своем месте, тогда это владычество этого места . И кто бы ни увидел землю, которая потрясена, и одна секта опустошена в ней, а другая группа освобождена, тогда султан спустится на эту землю и будет пытать ее народ . Было сказано : это указывает на тяжелую болезнь . А если землетрясение поражает землю, царь угнетает своих подданных . И кто бы ни увидел, что земля содрогается и небо встревожено, тогда люди этого города будут наказаны властью, и они будут страдать от болезней и недугов в себе и в своем богатстве . И если человек видит во сне, что Земля движется, то это указывает на движение и жизнь провидца . И всякий, кто видит, что земля сотряслась, тогда это бедствие, которое поражает эту землю из-за ее власти, или что регион подвергается воздействию саранчи, града, засухи или великого страха . А если во сне вы видите землетрясение, это говорит о панике, страхе и тревожных новостях . И если беременная ее видела, она рожала . Землетрясение может указывать на то, что люди обеспокоены, и если стены рухнут, наступит настоящая смерть, и это может указывать на то, что ищущий умирает . А вибрация засушливой земли свидетельствует о ее рекомендации и росте путем возделывания . Возможно, это указывало на воскрешение мертвых . Землетрясение указывает на путешествие по морю, или танец и радость, или нарушение путешествия по морю . Возможно, землетрясение указывало на беду мужей . Если землетрясение произошло в саду, это указывало на обилие растений и обилие летних фруктов, а также на мятеж жителей деревень . Если он видел ее во сне, а видение было в мае, это указывает на драку, которая происходит между людьми, и постоянные раздоры . И если он видел это во сне, а видение было в июне, это свидетельствовало об уничтожении нечестивых, а если было дневное время, это указывало на обновление позиций ученых . Если он видел ее, и это было в июле, это указывало на смерть великого человека . И если он видел это, и это было в августе, это указывало на то, что в эту землю приходит враг . И если он видел это, и это было в сентябре, то это указывает на странного человека, который приходит в ту землю и получает боли, за которыми последует смерть . Если он ее видел и это было в октябре, то это говорит о болезни и безопасности беременных . Если он ее видел, и это было в ноябре, то это указывает на падение беременных . Если он видел это, и это было в декабре, это указывало на возникновение тяжелой болезни и смерть под страхом врага . Если он видел ее, и это было в январе, это указывало на смерть юноши . Если он видел ее, и это было в феврале, это указывало на голод и падение беременных . И если он видел это, и это было в марте, это было свидетельством благополучия ….

…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….

…Это во сне легкое существование без усталости . Если гранат сладкий, то это полные деньги . А гранат может относиться к женщине, и, возможно, это был большой шар . А гранат – это деньги и мальчик . Гранат интерпретируется как тысяча дирхамов, сто или десять, в зависимости от случая провидца . Гранат переправился султану в Медине, и он сломал его, завоевал город, содрал его стены, и люди полюбили его, а деньги смазали его . И тот, кто съест во сне шелуху граната, избавится от болезни . Гранат объясняется закрытой коробкой . Возможно, она указала на пчелиный домик . Если любовь к гранату белого цвета, это указывает на дирхамы, а если красный – на динары . Если гранат скрещен с женщиной, то он прекрасен, а если правильный, то девственен, а если сломан, то девственник, а гнилой гранат целомудренная женщина, а кислый гранат запрещено денег, и это было сказано : это есть беспокойство и дистресс . Тот, кто продает гранат, – это человек, который предпочел этот мир будущей жизни . Неясный гранат, который не известно, сладкий или кислый, подобен сладкому . Гранатовое дерево – человек религии и престижа, а его шипы предохраняют его от греха и безнравственности. Если он был султаном, он побеждал султанов, а если он был купцом, его торговля увеличивалась . Срезание гранатового дерева указывает на разрезание матки, а гранатовое дерево, возможно, указывает на панику . И было сказано : сладкий гранат – дозволенное средство существования с усталостью, а его кислинка – их страдания ….

…Преступник во сне обозначает бедность и богатство, или путешествия и нежелание искать пенсию, или фабрикацию и улучшение речи, или обозначает того, кто смешивает дозволенное с запретным . И если он видит, что преступник сносит дома и стены, то он впадает в запустение среди людей того места, или они умирают . Если преступник копает киркой, то его действие – действие Всемогущего Бога . Кирка – это мужчина, который привлекает к себе людей ….

…Весна во сне – благословение, лучшее благословение и исполнение желания . И кто бы ни увидел родники, которые взорвались в его доме, тот погиб . И тот, кто видит в своем доме, что из него бьет родник, чтобы он мог получить средства к существованию, добро и пользу, и если родник вырывается из стены, то его в этом доме бьет мужчина, например, брат или сын свекровь . Скорее, его ненавидят за то, что его вода затуманивается и не течет . А кто видел, что у него в доме взорвалась пружина, покупал слугу . И кто совершает омовение из воды из источника и беспокоится, да простит ему Бог, или боится или болеет, кто вылечился, или должник, чей долг был возвращен, или он имеет грехи, в которые Бог не поверил ему . И всякий, кто видит, как ясный глаз втекает в его дом, как человек сжимает руку, – это обеспечение и благость, к которой он ведет . См. Также Аль-Айн ….

Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…** Revelation Mobile от Абу Амира ибн Анаса от его дядей по отцовской линии ансаров сказал : забота Пророка, мир ему, как люди собирают их, и было сказано : сфокусировал знамя для присутствия молитвы. Если они увидели разрешение, которое не понравилось друг другу, он сказал : он вспомнил свою Alguena – означает Alhbor – евреям Шабуру это не понравилось, и он сказал : ( Он из еврейского командования ). Он сказал, поэтому он упомянул ему позвонили, и он сказал (Это от христианского повеления ) . Затем Абдулла бин Зайд ушел, пока он интересовался ими, Посланник Бога, и я увидел призыв к молитве во сне. Он сказал : Итак, завтра Посланник Бога помолился Богу, и он сказал ему, и он сказал : О Посланник Бога, я тот, кто спит и бодрствует, когда он пришел ко мне, и он показал мне призыв к молитва. Он сказал : Умар ибн аль-Хаттаб видел его раньше, поэтому он хранил его двадцать дней. Затем он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем он сказал ему : ( Что помешало тебе сказать мне ) Он сказал : Авед опередил меня, Бог бин Заид, тебе было стыдно, поэтому Посланник Бога, мир И да благословит его Аллах и приветствует, сказал : ( Ябал, встань и посмотри, что Абдулла бин Зайд приказывает тебе сделать ). Он сказал : Тогда Билал дал разрешение . И по авторитету Абд аль-Рахмана бин Аби Лайла он сказал : Сподвижники Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказали нам, что Абдулла бин Зайд аль-Ансари пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и мир ему, и сказал : О, Посланник Бога, я видел во сне, как если бы человек встал и против него были два зеленых на коньке стены, поэтому он сделал ухо, наклонившись и сел. Када . Он сказал, потом Билал услышал это, поэтому он встал и позвал второе ухо, и он встал рядом с двумя и сел на две ноги ….

…И всякий, кто видит, что он разрушает стену, и она старая, тогда это указывает на то, что вода или знание имело место, и если они новые, то он будет поражен страданиями и несчастьями так же, как он разрушил их со стены, и если стена тонкая и слабая, то это указывает на слабость его положения в этом мире и слабость управления его делами ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Видение стены указывает на человека, который так же велик в людях, как и он сам »….

…Тот, кто видит, что он потерял стену, в то время как они плотные и крепкие, тогда он указывает на благость своего положения в этом мире толщиной стены ….

…Выживший Бог 78 – По свидетельству Ибрагима бин Саада бин Сайфи аль-Махзуми, который был другом Убайда ибн Кутама бин Аббаса, он сказал : Он послал ко мне Убайда Аллаха бин Котама, который в полдень был принцем Мекки, и он остановился у колодца из Maymoun в доме Lababah бинт Али – то есть, Ибн Абдулла бин Аббас – его жена , и она была с ним Так что я пришел , когда он был в ужасе, и он сказал : о Абу Исмаил, то есть, Я видел Бога как любовь в своих словах , он вышел из этой стены к лицу человека и сказал : Пока живые и изобильные хороши, несите свое добро на палках, я мертв . Он сказал : Я сказал : Нет, Бог от сатаны , он сказал : Нет , клянусь Богом , он сказал : Я сказал : Вена, другие , он сказал : Кто? Я сказал : « Может быть, другие» , – сказал он, как будто вы показываете девушку из Блабабха , – Бог лучший из меня , клянусь, сказал то , что мы оставались всего несколько месяцев или около того, пока она не умерла у его двери . Он сказал мне : « О Абу Исмаил , это то , что я сказал , он сказал :« Затем мы построили, посланный таким образом , время Вотих сказал : пусть Бог пришел к этому конкретному лицу », он сказал :« В то время как окрестности и поднялись хорошо назад вправо » на своих хороших лютнях Я Бог мертв . Он сказал : Нет, даст Бог . Он сказал : « Мне нечего объяснять» . Он сказал : Мы пробыли около месяца, потом он умер . Рой Альвакеа также сказал, что Обейд – Аллах ибн Кутм – то есть в тот день и в Мекку – сказал : « Я видел во сне, что человек стоял между моими руками, он сказал :« В то время как окрестности и обратное право прекрасно взяли свое процветание на лютни », сказал : Я думал, что это так меня касается , и я сказал : Neit себе, а затем сказал Лабаба бинт Али бин Аббас, его жена, сказала : « Она в порядке со мной, и она – та, кто умирает . Я пробыл там два или три месяца, а потом умер и через несколько месяцев поселился. Если Bmak может понравиться руки, он сказал : тогда скажите , кто держит в спор , который передается уведомлением на другой позже , хотя кади Харис бин Аби удовольствие , что он упомянул о них Vetodjaa его и сказал ему : защитить вас Богом, O Prince , он сказал : он умер, но он умер ….