…И всякий, кто видит множество свечей, помещенных в мечеть или школу, указывает на работу людей того места в области науки, послушания и поклонения. Абу Саид, проповедник свечи, родился великодушным и достойным ….
Снится сестры занимаются сексом в исламе
(86 значения сновидений - сестры занимаются сексом в исламе)…Это то , что мы видим в сновидении видений , мечты , или Alodgat , быть в цвете , или черно-белый? Если кто-то из вас размышляет над этим вопросом и ищет ответ на него, то он может начать поиск ответа на него с помощью : Пытаясь восстановить то, что он ранее видел во сне … и некоторым, возможно, удастся вспомнить . Другие могут потерпеть неудачу . Но наверняка скажут, что мы не знаем, в цвете ли то, что мы видим, или в черно-белом . Я говорю здесь свое собственное мнение, основанное на исследованиях и вопросах, что большая часть того, что мы видим, является черно-белым, и есть несколько видений в цвете, и в то время цвет, который пришел во сне, имеет большое значение, и есть много примеры, которые приходили мне на ум, будь то во время презентации программы сновидений или во время моего выражения в понедельник или пятницу, в которых есть ссылка на цвета в видениях, но то, что найдено в Коране или Сунне, основано на это, и есть свидетельство существования цветов во сне, о чем Ат-Тирмизи рассказал в Книге Откровений, главе о том, что явилось в видении Пророка, мир ему и благословение, в чаше весов И Водолея, На основании авторитета Аиши, которая сказала : Посланника Бога спросили о бумаге, и Хадиджа сказала ему : Он поверил тебе и что он умер до того, как ты появился, поэтому Посланник Бог, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : ( Я показал ему в сон в белой одежде на нем, даже если он был из людей Адского Пламени. Он бы оделся иначе ). На присутствие цветов также указывает хадис Абдуллы бин Салама, который Аль-Бухари передал в своем Сахихе и даже назвал его, сказав : Дверь зеленого во сне и зеленый сад , и хадис был представлен в нем, и в нем : Абдулла бин Салам прошел мимо круга, в котором Саад бин Малик и Ибн Омар, и они сказали : это человек из людей Рая, я сказал : ни один рассказчик не сказал, они сказали то-то и то-то, он сказал : Аллилуйя ! Им не следовало говорить то, о чем они не знали, но я видел, как будто столб был поставлен на зеленом лугу, и в нем воздвигалась поясница, и в его голове была поясница, а внизу была более справедливый, и он был слугой, или слугой, и ему сказали, так что я отделился, пока я не взял стрелу . Она рассказала об этом Посланнику Бога, и он, мир ему и молитвам Бога, сказал: [ Абдулла умрет, взяв самую надежную стрелу ]. Эти доказательства подтверждают то, что вы упомянули, и Богу ведомо ….
…Кто бы ни увидел, что он целует украшенную женщину или занимается с ней сексом, он женится на женщине, чей муж умер, и он получит выгоду от ее денег и ребенка, и он получит добро в тот год, и было сказано, что он обратится к миру ….
…И тот, кто видит, что кто-то вступает с ним в половую связь, показывает, что удовлетворяет свои потребности и что это контролирует ….
…Обсуждение значений инцеста. Вы видели, что у вас был половой акт со своей матерью? Или вы видели, что у вас половой акт со своим отцом? Вы видели, что у вас дочь Тьяма? Или вы видели, что у вас половой акт со своим братом, дядей или дядей? Некоторые из вас видели, что он занимается сексом со своим братом? Странно, что мы иногда видим, что другая сторона довольна тем, что они с ней делают ! Вы даже можете увидеть человека, которого никогда не знаете, и занимаетесь с ним сексом, так что же этому объяснение? Эти видения вы видите более или менее? Вы об этом рассказываете или молчите и боитесь? У вас есть что добавить к этим темам из личного опыта или специализированного чтения? Есть ли события, связанные с такими видениями в вас? И еще много вопросов? У этой вещи нет надежды на ее повторение, и поэтому половой акт отличается, он может иметь приятное и радостное значение, а может быть полной противоположностью, но мне не нравится страх и смущение от таких вещей, и в этом суть лошади, и это побудило меня написать об этом здесь . Некоторые люди вступают в половой акт с людьми, совершившими кровосмесительство, как за праведность и связь с ними, некоторые – враждебность и несогласие, некоторые – свидетельство их брака, а некоторые – евангелие посещения Мекки … Значит, значения не те же, и мы находим некоторых, кто объясняет такие сны крайним объяснением пессимизма, например , Джидда разводится с женщиной , или сомневается в Unleashed , или сомневается в чести своей сестры ! И таких людей, если бы было сказано : как мы можем убедить их, что они ошибаются? Мы убеждаем их, что этот человек имеет в виду знание, а не невежество , и рассказывая ему : что видения не расходятся с ними суждением , они являются предположительными и не имеют уверенности в значимости , и мы также говорим ему, что значение вашего видения не обязательно так, как вы его поняли , так как может иметь совершенно другое значение ….
…Что касается поцелуя, тот, кто видит, что он целует украшенную женщину или занимается с ней сексом, женится на женщине, чей муж умер, и он получает выгоду от ее денег и сына, и он поправляется в этом году, и было сказано что он хочет мира. И тот, кто видит, как мужчина целуется, занимается с ним сексом и общается с ним, смешивается с похотью, тогда его интерпретация подобна интерпретации брака, и если не с желанием, то он получает хороший эффект. И всякий, кто видит, что он принимает мертвого , затем ход брака переходит в интерпретацию, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что он принимает мертвого с желанием, затем связывает его с добром, и тот, кто видит, что мертвый целует его, приходит к нему из денег этого Лучше мертвый или от своих поступков, и тот, кто видит, что он перед чьей-то рукой, унижается им, а также целует колено. А человек и тот, кто видит, что кто-то перед землей, тогда для него лучше и выше на будущее, а кто видит, что он перед рукой своей возлюбленной, то он ему покорность и унижение…
…Это помощь человеку в его мирской деятельности . Перст в герменевтике – это дети, мужья, отцы и матери, деньги и король . Тот, кто видел, что его пальцы увеличились, хорошее прибавление, это указывает на увеличение того, о чем мы говорили, а его недостаток – это уменьшение у тех, кто это указал . И, возможно, он отключен или его полезность во сне будет приостановлена из-за неспособности принести пользу отцам, матери или детям, или если его деньги уйдут, или его животные умрут, или его собственность приостановлена, или его промышленность истощен . Пальцы могут относиться к представителям короля, которые различаются по своим рангам и преимуществам . А кто увидит, что во сне кусает кончики пальцев, если он заболеет, то умрёт . И тот, кто видел, что его пальцы были отрезаны, или на них налетела чума слабости его солдат, детей, родственников или знакомых . Пальцы могут относиться к пяти ежедневным молитвам, поэтому большой палец предназначен для молитвы, указательный палец – для спины, средний палец – для полудня, безымянный палец – для магриба, мизинец – для обеда, а средний – для молитвы, потому что желательно для удлинения, кольцо для спины и мизинец для полудня, потому что это в конце дня . Если пальцы – деньги, то гвозди – закят, а если пальцы – солдат, гвозди – их оружие и их количество . Узлы пальцев – это договор денег, а пальцы – дни, месяцы или годы . Пальцы могут относиться к детям брата, и тот, кто взвалил на плечи, – брат, а пальцы – как дети, то есть деньги . А тот, кто видит, что человек режет ему палец, обижает его своими деньгами . А то, что случилось с пальцами доброты или тления, связано с обязательными молитвами или с братом . Длина пальцев указывает на рост жадности, и если он видит палец, который увеличился вместе с его пальцами, это означает увеличение его родства, или его молитвы, или его знания, и если он видит, что один из его пальцев имеет переехал в другое место, затем откладывает молитву до времени другого . И кто бы ни видел, что он переплетал пальцы вместе, он собирал свои молитвы за один раз, и, возможно, его родственники собирались для консультации и сотрудничества . И было сказано : переплетение пальцев без работы плотной рукой . И было сказано : это указывает на общение или смешанный брак и заключение контракта, и, возможно, это указывает на прекращение движений и отвлечение от молитвы, и было сказано : Пальцы правой руки – это пять ежедневных молитв, а их краткость указывает на недостатки и лень в молитвах. их длина указывает на поддержание молитвы, а падение одной из них указывает на отказ от молитвы . А кто видел, как будто он кусает человека, это указывает на плохие манеры укушенного . И тот, кто видит, как будто из большого пальца у него выходит молоко и кровь на указательном пальце, пока он пьет из них, тогда он должен подойти к матери своей жены или ее сестры . Хруст в пальцах указывает на появление некрасивых слов со стороны родственников . Если имам видит увеличение его пальцев, это указывает на рост его жадности, угнетения и отсутствия справедливости . А пальцы левой руки – дети брата и сестры . Окрашивание мужских пальцев хной является свидетельством множества похвал, а окрашивание женских пальцев хной свидетельствует о доброте мужа к ней ….
…Это знак окончания срока во сне . Зубы могут указывать на деньги, животных, наемных работников, смерть и жизнь, а также указывать на залежи и секреты . Зубы – это обитатели мужского дома, высшие – мужчины по стороне его отца, а нижние – женщины по стороне его матери . Двое верхних – это отец и дядя, или сестры и два сына . Квартет – двоюродный брат этого человека . Клык – хозяин в своем доме . И премоляры мужского пола и сыновья дядей по материнской линии . И коренные зубы предков . Две нижние складки – это мать и тетя или две сестры и две дочери . Нижний квадрант – двоюродная сестра или дочь тети . Нижний клык – хозяин в своем доме . И нижние премоляры, дочь его тети или дочь его дяди . Нижние и верхние коренные зубы – самые дальние от дома мужчины и бабушки . Если от него отодвинется хоть один зуб, это болезнь, а выпадение или потеря зуба – смерть . Если человек видит, что некоторые из его зубов стерлись, его ждет беда . И если он увидит, что его загон длиннее, красивее и белее, чем был, то его отец и дядя обретут силу и увеличат свои деньги . И если он видел, что лечит зубы, он их вырывает, а если тратит свои деньги на ненависть или режет матку . А если он видит почернение на зубах, значит, он неисправен в своем доме . Если он видит запах своих зубов, значит, он некрасиво хвалит своих домочадцев . Если у него шевелятся зубы, это болезнь его родственников . Если он увидит, что у него сломаны зубы, то погибнет кто-то из его родственников или друзей . Зубы с правой стороны указывают на мужчин, а зубы с левой стороны указывают на женщин, а зубы с правой стороны указывают на пожилых мужчин и женщин, а зубы с левой стороны указывают на молодых от них . Макадим зубов обозначают мальчиков, клыки обозначают половину из них, а коренные зубы коренных зубов обозначают пожилых среди них . Если человек видит, что у него золотые зубы, это похвально и свидетельствует о пожаре в его доме или о желтухе . Если он видит, что его зубы из стекла или дерева, это указывает на смерть, которая побеждает его, а если он видит их из серебра, то это свидетельствует о вреде и потере . И если он увидел, что его депрессия сломалась, его сын умер . И если он увидит на месте добычи одного или нескольких червей, то он их добьется . Если бы он увидел, что у него длинные зубы, он бы поссорился со своей семьей . Если бы он увидел, что вырвал все зубы, его семья погибла бы раньше него . И кто бы ни увидел, как его зубы зарываются, его семья подведет . И тот, кто видит, что у него дефект в зубах, указывает на то, что его семья разошлась и что между ними есть дефект или уменьшение его денег . А если очистить плоть между его зубами, он укусит народ . И было сказано : зубы указывают на жемчужное ожерелье для женщин . Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : Во сне вырвали коренной зуб, у мальчика разрезали матку . Усталость зубов свидетельствует о слабости его домочадцев . И окна в мечте последователей . Удаление зуба свидетельствует о прибытии отсутствующего или о смерти близкого человека . Он вырвал зубы рукой, он потратил свои деньги плохим образом, или был связан со своей семьей, не будучи известным, или он сделал что-то предосудительное и сожалел об этом, поэтому, если он вырвал ему зубы , кто-то указал на его нужду для ипотеки или продажи . А обновлять снятые во сне зубы – свидетельство противостояния и прибыли за убытком ….
…Гвоздь : принц или халиф, и он указывает человека, с которым люди занимаются своими делами, такого как свидетель и клерк условий, и указывает решающую фетву, необходимые аргументы и воспоминания . Это указывает на деньги и власть ….
…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….
…Что касается сути, то ее трактуют богатые женщины красоты и безмерного изобилия богатства . Аль-Кирмани сказал, что видение продажи драгоценностей указывает на то, что они занимаются женскими делами, и, возможно, это видение для женщин указывает на опеку над рабами, и если женщина видит, что некоторые из них пронзены, а возрождение не пронзено, тогда это интерпретируется в первую очередь. ….
…И всякий, кто видит одного из князей, являющихся нанимателями, его интерпретация основана на том, что требует его работа, и если он видит, что это стало так, то его интерпретация также похожа на это. Что касается даваров, они увеличивают свои средства к существованию и удовлетворяют свои потребности. Что касается главы Нубы, победы, победы и мудрости, что касается князя чести и государства, а что касается хазиндара, то он его предал. Достижение грации и способности, а что касается раб-дара, это машина, и ослы просты в своей работе и настойчивости, а принц Шакара воображаемый и льстивый, а что касается флага дара, Имея в виду князя знания, это хорошие новости, и это было сказано для удовольствия, а что касается стадиона двумя способами, будь то средство к существованию или увлечение, а что касается стадиона товарищей, это проявление добра и хорошей жизни Что касается саки, то это выгода принцев, а что касается остальных нанимателей, оно выражается в соответствии с тем, чем они занимаются, и в том, что его нужно толковать в соответствии с тем, что ранее упоминалось в индекс ….
…А тот, кто видит, что он занимается сексом в каком-то месте, затем женится оттуда, разрешено или запрещено ….
…Что касается слизи : кто видит ее, как будто у него слизь . Потому что он выполняет свой долг, или спасает от них, или позволяет людям делать то, что они сделали . Было сказано, что слизь была проводником мальчика, как и свидетельство того, что киска образовалась из слизи льва . И кто увидит, что он едет по земле, у него родится дочь . Если бы он увидел, что он грешит против своей жены, она забеременеет и родит сына . И если он увидит, что его жена выкидывает от него, она родит сына или отнимет от груди маленького сына, и кто бы ни занимался сексом в доме мужчины, он женится на женщине из этого дома, разрешено или запрещено . Если он застревает в мужской постели, значит, он изменяет своей жене. Если он засунет носовой платок, он предаст его в своем слуге. Если он видит, что он скорбит, а женщина берет его сопли, то она обманывает его и терпит . Если он видит, как будто он отмывает чужую слизь, значит, мужчина обманывает свою жену, и он стремится прикрыть его, а не утаить . Если он видит, что съел собственные сопли, он ест деньги своего сына . И если он ел чужую слизь, он ел деньги чужого сына . Если он видит, как будто у него в носу сопли, то его видения указывают на веревку его жены . И если он видел, как будто он чихает, и из его носа вылезло животное, ему приписывают другого ребенка . Если снаружи был лев, то он был сыном вора . Если это был голубь, то любимая дочка . Если он видит, что у него течет слизь, он бьет таких же детей, как он, а если он видит человека со стежком на его одежде, он связывает это с браком ….
…Кто бы ни увидел, что халиф женился на нем : он получил мандат, и если мужчина женится на нем из гордости людей, он получит избавление от забот и лекарство от болезней . А тот, кто увидит, что неизвестный шейх женится на его жене, получит прибыль и дополнительную сумму, тогда шейх его дедушка . Если молодой человек женится на ней, значит, его враг служит ему и призывает к несправедливости и оскорблениям . А растрепанный, если он в тюрьме, отпустите его . И тот, кто видит, как будто он женится на своей умершей матери в ее могиле, умирает, потому что Всевышний говорит : «Из него мы создали вас, и в нем мы вернем вас ». И тот, кто видел это, как будто он женился на служанке, поправится . Если он видит, что он женится на женщине способом, отличным от дозволенного, то он просит чего-то другого, кроме своего лица, и не получает от этого никакой выгоды . Если мужчина видит, как будто он женится на своей рабыне или рабыне, он получит прибавку в своих деньгах и будет счастлив тем, что у него есть . Если он видит, что его слуга занимается с ним сексом, то его слуга презирает его . И было сказано, что тот, кто увидел, что он развелся со своей женой, получил извинение, потому что Всемогущий Бог сказал : « И если они разделятся, Бог обогатит каждого из своих сил ». И было сказано, что это видение указывает на то, что его владелец покидает сопровождавшего его царя, потому что женщины плетут заговоры, как короли, а развод – это расставание . Говорили, что развод женщины должен был отстранить его от губернатора, а фабрикант оставил свое ремесло . Если он разведется с ней, он вернется к своей работе . А тот, кто видит, что он ревнует, осторожен ….
…И было сказано, что если женщина увидит, что покойник женится на ней, то она ударит добро из места, на которое не надеется, точно так же, как мертвый не имеет надежды, и брак мертвого мужчины тоже . И кто бы ни занимался сексом с женщиной в ее прямой кишке, он попробует что-нибудь без своего лица ….
…Кто видит, что он женится на неизвестном мужчине, а неизвестный молод, то преступник побеждает врага . Точно так же, если пострадавший известен или между ними существует спор, ссора или вражда , то преступник получает объект . И если недуг известен и между ними нет конфликта или вражды, то его объект причиняет вред виновнику благо или его имя, если этого нет, или его двойник или одна из причин этого . Если субъект – неизвестный шейх, то шейх – его дед, и что бы ни случилось с его дедом, он улучшает свое мышление и терпимость к нему . Точно так же, если он видит, что целует мужчину, занимается с ним сексом или общается с ним после этого по их желанию, то это соответствует тому, что описано в браке, за исключением того, что он меньше его по силе и количеству . Если он видит, что принимает мужчину, кроме поцелуя желания, то тот, кто делает объект, достигает добра и принимает это как свое принятие . Человек, которого он видел сам агнцем : увеличенный Днях . И если бы он увидел, что родился от мальчика, он был бы серьезно ранен, а если бы у него родилась рабыня, он был бы в достатке, и он покупает мальчика и горничную ….
…И тот, кто занимается сексом с женщиной в ее прямой кишке, просит чего-то другого, кроме своего лица, и не получает от этого никакой пользы, потому что брак на обратной стороне бесплоден ….
…Рынок : обозначает мечеть, так же как мечеть обозначает рынок, потому что они оба торгуют на нем и получают прибыль . И это может указывать на поле битвы, на котором люди побеждают, а люди проигрывают. Всемогущий Бог назвал джихад торговлей, сказав : « Должен ли я вести тебя к делу, которое спасет тебя? ». Люди на рынках борются друг с другом с собой и своими деньгами . И это может указывать на место, в котором есть награды в виде награды и прибыли, такие как дом знания, узы и время хаджа . А из того, что продается на рынке, можно сделать вывод о доказательствах . Все это не было незнакомым рынком, поэтому мясной рынок похож на место войны с кровопролитием и железом . А рынок эссенции и тонкого льна похож на горло зикра и роль знания . И обменный рынок, что-то вроде дома правителя, из-за различий в речи, весе и балансе . Тот, кто видит себя на неизвестном рынке, упускает сделку или прибыль от товара, и если он не спал в джихаде, он скучал по мученичеству и был преднамеренным хранителем, а если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он изучал знания, он прекращал это делать или пропускал встречу и просил чего-то другого, кроме Бога, а если этого не было, то он пропускал совместную молитву в мечети . Что касается того, кто ворует на своем рынке при продаже и покупке, то если он моджахед, то он паломник, а если он паломник, которому запрещено охотиться, заниматься сексом или развлекаться, и если он был ученым, который был несправедлив в своих дебатах или предан в своих фетвах, или он видел свою молитву, или его имам предшествовал ей своим поклоном или земным поклоном, или не завершился Это в молитве самого себя, потому что это худшая кража, как в отчет . Что касается известного рынка : тот, кто видит, что он полон людей, или видит, что на нем упал огонь, или чистое водяное колесо, бегущее посреди него, или сено набито в его лавках, или хороший ветер дует через нее, люди получают средства к существованию, и они привыкли к прибыли, и лицемерие придет к ним . Если люди на рынке видят сонливыми, или магазины закрыты, или паук набросился на них или на то, что продается, то наступает депрессия, или на их людей выпал праздник . И если он видит рынок, который переместился, статус мигранта переместился в суть того, на что он переместился, например, на рынок льна, на котором вы видите дворецких, поскольку он увеличивает прибыль производителей. , так как товар отделяется и остается . И если владельцы гончарных изделий и дефицита увидят это, их прибыль уменьшится, а их заработок будет слабым . А если его увидят владельцы кастрюль и сковородок, на него обрушится суровое испытание: огонь, река, разрушение или что-то подобное . Некоторые из них говорили : минимальный рынок, расширение рынка, широта мира . И было сказано, что рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за людей, которые встречаются с ним . Что касается того, кто живет за счет рынка, это хороший знак, если он видит в нем великое творение или работу, но если рынок спокоен, то это указывает на безработицу маркетологов ….
…Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….
…Обезьяна : бедный, обездоленный человек, у которого отняли благодать. Говорили, что он был от метаморфозы, и что он хитрый человек, у которого слюнки текут, а также указывает на еврея, и тот, кто видел, что он боролся с обезьяной и победил ее, заболел и был невиновен в этом, и если обезьяна была победитель, он не исцелился . Если ему дать обезьяну, она появится на его враге . И тот, кто ест мясо обезьяны, серьезно болен или болен, и тот, кто становится обезьяной, получает пользу от ведьм, и тот, кто занимается сексом с обезьяной, совершает безнравственность, и кто ее кусает, обезьяна имеет ссора и спор между ним и человеком . И было сказано, что обезьяна – человек хозяин больших грехов . А тот, кто видел, что обезьяна входит в постель известного человека, еврея или атеиста, взрывает его жену, и говорили, что тот, кто ел обезьяну, получит новую одежду . И было передано, что один из царей видел обезьяну, которая ела с ним за его столом, поэтому он сказал это знающей женщине, и она сказала : Пройдите своих женщин и дайте им раздеться, поэтому он приказал им сделать это, и если там был среди них мятежным мальчиком ….
…И если кто видит, что лодка разрушена, значит, это смерть служанки, а разрушение церквей – слабость в неверии и сила в Исламе, а опустошение земли – слабость для женщин и их недостаток верности, и это может указывать на беспокойство, беспокойство и затруднения в путешествии, и некоторые говорили, что некоторые из них любили архитектуру, когда бодрствовали и спали, и ненавидели продолжающиеся разрушения ….
…Петля обозначает религию во сне, поэтому всякий, кто цепляется за нее, цепляется за религию, потому что Всемогущий Бог говорит : ( А всякий, кто верит в Бога, держится за среднюю петлю, и она неразрывна ). И тот, кто цеплялся за ручку и клал в нее руку, и был неверным, принимал ислам и держался за среднюю петлю, и если он просыпался с рукой в ней, он умирал в исламе . Петля и пуговица относятся к жене и мужу, поэтому тот, кто увидит, что он носит петлицу, женится, если он хранит целомудрие, или сочиняет что-то, что может разделить . См. Также кнопку ….
…Искать убежища у того, кто думает, что он часто ищет убежища во Всемогущем Боге от сатаны, потому что он получит полезные знания, руководство и безопасность от своего врага, а богатство – от дозволенного, даже если он болен, исцелившись от своего болезнь, особенно если он страдает от джиннов . И, возможно, искать убежища в безопасности партнера-предателя, в чистоте от нечистоты и в исламе после неверности ….
…Кепка : дальнее путешествие или женитьба на женщине, или покупка служанки, возложение ее на голову, нанесение ударов по правителю и правителю, получение добра от президента или власти его начальника и снятие этого парадокса для него. босс, и если он видит его сломанным или грязным, то его босс постигает его . Если это снимается с его головы неизвестным молодым человеком или неизвестным авторитетом, то это смерть его начальника и разделение между ними смертью или жизнью . Если он видит барталу на своей голове, он живет в заточении своего босса . Если он белый, то если он его наденет, это постигнет правителя, а если нет, то он известен благодаря своей религии . И тот, кто видит короля, дает мужчинам каланы, затем он председательствует над президентами над людьми и дает им государства . Перевернутое ношение капюшона изменило его голову с привычки . Если он видит в капюшоне имама вред или великолепие, то всемогущий Бог ведет именно в исламе и вместе с дорогими им мусульманами . Если оно было холодным, как раньше его носили праведники, тогда он, как они, следует по их следам на поверхности . А тот, кто видит себя грязным чепцом или событием, свидетельствует о совершенных им грехах . Если женщина увидит на голове капюшон, она выйдет замуж, если таковая будет . А если она была беременна, то родила мальчика . А кто видит шляпку смурфа, белку или лису, если его начальник султан, то он несправедлив и лжив, а если его начальник юрист, то он злобная религия, а если его начальник – купец то он зловредный магазин, и если шапка из овечьей шерсти, то действительна . К переправе подошел человек и сказал : « Я видел, как будто мой враг – это факих в черной одежде и черной толстовке с капюшоном, когда он ехал на черном осле» . И он сказал ему : его черный капюшон – это его предположение о суждении и суждении, и черная одежда сокрушит его, и черный осел хорош, и состояние с узами, которые он получает, и носовой платок – это слуга . И то, что он видит в нем, – это юность, новизна, красоту или безмятежность, потому что она служанка ….
…И было сказано, что всякий, кто видел, что политеист стал мусульманином и заговорил на пороге смерти, тогда это указывает на его смерть в религии ислама, и если его слова противоречат религии и законам шариата, то он не становится мусульманином, и если он становится мусульманином, то это не установлено в исламе ….
…Забор : Фссор, город D, сюзеренитету и Оаллеха, и неизвестность о нем, Фидель об исламе, науке, Коране, деньгах, безопасности, благочестии и молитвах, и обо всем, что ограждает его от других врагов и всех научных стен, или жена или муж или щит или мастер или отца , или к ним . Кто увидит городскую стену в руинах, правитель ее умрет или он будет уволен со своей работы, и если он увидит, что она ходит, как животное, то он отправляется в Султанах к местности, по которой он шел во сне . Что касается того, кто построил стену на себе, своем доме или своем городе, посмотрите на его ситуацию, и был ли он правителем, который защищал от своего врага и отгонял худших из своих подданных, и был ли он ученым, который классифицировал в своих знаниях то, что он имеет непогрешимость для других, и если он был рабом-отшельником, он сохранил людей своей мольбой и избежал его мятежа. А если он беден, то ему нечего делать без него или жениться на жене, если он не женат, она защитит его и отразит искушения дьявола в его пользу . И если он видит неизвестную стену, и от нее остается борозда, пока вор или лев не вошли в Медину, тогда ослабевает вопрос ислама или знания в этом месте, или борозда от столпов религии является столпом . Если это было в том, что он видел, как будто это был его собственный, как если бы он был только в нем, что вошло в него в его религии или знаниях, или в его деньгах, или в его доспехах, если это было в джихаде, или в непослушании отец, мать, муж или господин, тогда он придет к нему от этих грехов . Аль-Калаа : Замки находятся от них до Фараджа, и замок – это царь царей, которые достигают царей от добра к злу, поэтому всякий, кто видит, как будто он вошел в замок пропитания и аскетизма в своей религии, и всякий, кто видит замок издалека, он путешествует с места на место, и его власть высока . И всякий, кто видит, что он построил крепость : Он защитит свое бегство от запретных вещей, свое богатство и себя от несчастий и унижений . Если он видит, что он разрушил свою крепость, свой дом или свой дворец, то это разрушение его религии и его мирской жизни или смерть его жены . И кто бы ни увидел, что он находится в замке, городе или крепости, он будет благословлен добротой, памятью и аскетизмом в своей религии. Если он видит человека, сидящего в почете, то он готовит брата, президента или родителя к побегу с ним . И было сказано : Форт – укрепленный человек, с которым никто не может справиться . Кто бы ни увидел его издалека, он упомянул о высоте, укрепляющей его влагалище, и тот, кто видит, что он прикреплен к крепости изнутри или снаружи, также изменит его положение в его религии . И было сказано, кто видел, что он был укреплен в замке Наср . Что касается знака : тот, кто видит, что он на башне или в ней, тот умрет, и в этом нет ничего хорошего, потому что Всевышний говорит : « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, и если вы находитесь в построенных башнях . ”…
…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….
…Стекло : все, что из него сделано, уносится тщеславием и разбивается деньгами . А конверт у него – это сосуд, жена, служанка или другие женщины . А его изобилие дома указывает на то, что женщины собираются во благо или во зло . Что касается петли : всякий, кто цепляется за ручку или кладет в нее руку, если он неверный, принимает ислам и цепляется за самую надежную опору, а если он просыпается, держа в ней руку, он умрет в исламе . И указывает на компанию мира и работу с наукой и книгой ….
…Кто бы ни читал суру аль-Фил, победит врага, и он победит в исламе ….