…И глаза глаза : Самар ад-Дин, и он не вредит своему владельцу, если острота зрения чего-то не снижается, и если из его ануса выходит тряпка или что-то не из впадин таких людей, как он, они чужие своим детям . И кто бы ни наткнулся на новую брешь в одежде, у него будут разломы денег, похожие на фляги, и разбитые деньги, а если брешь – устаревшее творение, то в этом нет ничего хорошего . А тот, кто едет на животном вверх ногами, делает что-то без своего лица, и его осуждают, если он сделал это намеренно, а если он не сделал этого намеренно, то он делает это без ведома ….

…И тот, кто видит, что мертвые жнут, тогда он сделал добро и встретит то, что он сделал в будущей жизни, если Всевышний даст волю Богу ….

…И было передано, что Хосров Ануширван видел, как если бы он пил вино из золотого варенья, а свинья пила варенье из федды, поэтому он рассказал свои видения некоторым прохожим, и он сказал: Он хранил ваших жен прочь от евнухов и наказания, собрал их и привел меня к ним, так что он сделал это и позвал его, и он вошел с палкой и сказал, чтобы раздели нагие каждого из них и передавал ее танцевать, так что он сделал это Чтобы танцевать под одну, тогда некоторые из его состояний выросли, и она сказала, что она живая девушка-рабыня, поэтому не приказывайте ей танцевать. Без добра и выгоды, и без видения человеческой свиньи, широкосердного, уродливого, эффективного человека без религии и религии ….

…Брак.Если девушке снится, что она вышла замуж за старика с морщинистым лицом с седыми волосами, то это предсказывает, что ее будут одолевать проблемы и болезни . Если девушке приснилось, что перед ней проходил любовник в черном платье и укоризненно смотрел на нее во время свадебной вечеринки, значит, она пожалеет холодность эмоций подруги и изменит его отношение к ней . Если вы мечтаете увидеть свадьбу, это означает, что радость и счастье захлестнут вас, если публика будет счастлива и будет носить яркую одежду . Но если они носят черную и темную одежду, значит, вас ждут печаль и печаль . Если вам снится, что вы подписываете брачный контракт, то это означает плохие новости от отсутствующего человека . Если вы присутствуете на свадьбе, это означает, что вы будете счастливы из-за интереса любимого человека, и ваш бизнес также будет процветать . Приснился несчастный случай на свадьбе – к несчастью, болезни или смерти в семье . Если девушке снится, что она невеста, но она несчастлива, то это означает разочарование в океане страсти, а это может означать ее болезнь . Она должна быть осторожна в своем поведении и шагах, если враги подстерегают ее . Если вам снится, что вас связывает непризнанный брак, то это указывает на то, что вы будете опрометчиво заниматься неприятным делом . Если девушке снится, что я не уверен в ее замужестве, это предвещает, что ее наклонности подтолкнут ее к вопиющей глупости . Если замужней женщине снится день своей свадьбы, это предвещает ей укрепить свои силы и чувства против разочарования и печали . Вы также попадете в тайные ссоры и зависти . Если женщина представляет, что счастлива и в браке о ней благополучно заботятся, то этот сон сулит добро ….

…Скромность бороды – испытание во сне, особенно если во сне она смешана с седыми волосами ….

** Видение основано на первом переходном периоде и на видении, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, инициирован дважды или трижды. Он был подписан в соответствии с его интерпретацией, затем Аиша – да будет доволен ею Бог – была назначена на него , в отличие от того, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал над ним, поэтому он подписал в соответствии с Толкование Аиши – да будет доволен ею Бог. она – это стало рассказанным Сулейманом сыном покинул Aisha жену Пророка мира ему – Бог благословляет их – сказал : женщина от людей в городе есть муж дилер отличается была вы видите видение , когда пропустили ее муж и редко промахиваюсь только оставшаяся беременная приходит Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и она говорит : Мой муж ушел как торговец и оставил меня беременной, и я видела, пока спящий увидел, что моя мачта моего дома сломана и что я родила слепого мальчика, поэтому Посланник Бога сказал : « Лучший из твоего мужа на тебе, Вседержитель воля праведен, и ты родишь мальчика по правде. «За все это она видела ее два или три раза. Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, приходит и говорит это к ней, поэтому ее муж возвращается и рожает мальчика, и она пришла однажды, когда пришла к нему, и Посланник Бога может Да благословит его Бог и дарует ему мир, отсутствовал. Она увидела это видение и сказала ей : О чем ты просишь Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, о народ Божий? Она сказала : Видение, которое я видела, затем Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, подошел и спросил его об этом, и он сказал хорошо, так что все будет, как он сказал . Итак, я сказал : Так скажи мне, что это? Она сказала : Пока не придет Посланник Бога, мир ему и молитвам, и я укушу ее ему, когда предлагала. Ей-богу, я не оставил ее, пока она не сказала мне, поэтому я сказал : « Ей- богу, если ты поверишь своему видению, твой муж умрет и родит мальчика». Затем она села, заплакала и сказала : «Мои деньги – это когда Я показал вам свое видение. Она : ( Что она, Аиша ) ? Итак, я рассказал ему эту новость и то, что она была истолкована для нее, так что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Ма Аиша, если ты перейдешь к мусульманину в видение, затем хорошо его пересекешь, тогда видение будет следовать за тем, что пересекает его владелец. « Так что, клянусь Богом, ее муж умер, и я не видела ее, пока она не родила непристойного сына ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

И кто бы ни увидел одного из Сподвижников, пусть Бог будет доволен ими, пусть он возьмет на себя инициативу по получению его имени, например, Саад и Саид, потому что он будет счастлив, счастлив и здравомыслящий, и, возможно, его действия улучшились. Было сказано, что тот, кто видел одного из них, будет на пути религии ислама, сильным, спортивным, искренними словами и добрыми делами, и он может подражать действиям тех, кто видел, как он говорил против него. Покой : Мои товарищи подобны звездам. За чем вы следите ?…

…Награда за проклятие сподвижников 84 – Он сказал : Аль-Кайравани сказал : Шейх из народа аль-Фадля сказал мне : Абу аль-Хасан аль-Мутталиби, имам мечети Пророка – да благословит его Аллах и приветствует ему – сказал мне : он сказал : я видел чудо в Медине. Человек проклинал Абу Бакра и Омара, и они сказали : О, Посланник Бога, это причиняет нам боль, и Аспена, сказал мне, Посланник Аллаха – мир ему -: (( ты это, о Абу Кайс )) ? Я сказал ему : включил , а у меня механизм повернулся к кончику его руки, включил его пальцы и его протяженность, причину и центральную и предназначил мои глаза, он сказал : что я солгал, поэтому Бог поставил твои глаза и положил его пальцы в моих глазах, и я проснулся от сна, когда я был в этом состоянии. Он имел обыкновение плакать о благе людей и провозглашать покаяние 85. – По свидетельству Абу Хатима аз-Зари по свидетельству Мухаммеда бин Али, он сказал : « Мы сидели в Мекке в Большой мечети, поэтому мужчина стоял наполовину. -черный и наполовину белый и сказал : О, люди считали Пей Ванни, вы поднимите двух шейхов и Ахтманму, пока я сплю той же ночью, если вы пришли ко мне и сообщили, что он поднял руку на мое лицо, Ли сказал : О враг от Бога, панк вы не проклинать Абу Бакр и Умар – да будет Аллах доволен ими – стал и я на этом случае (1)….

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….

…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….

…В раю его сокровищница, площади, дворцы, реки и плоды, проповедник Аль-Валид бин Ахмед сказал нам, он сказал, что Ибн Аби Хатим сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Яхья аль-Васити сказал нам, он сказал Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Барджалани сказал нам, он сказал, что Бишр бин Омар аль-Захрани Абу Мухаммад сказал нам, он сказал, что Хаммад бин Зайд сказал нам, на основании полномочий Хишама бин Хасана, на основании авторитета Хафсы бинт Рашида, сказал : Марван Аль-Махлами был нашим соседом, и он был прилежным чудовищем, поэтому он умер, поэтому я нашел его очень сильным человеком, поэтому я увидел его, как он увидел спящего, поэтому я сказал: О Абу Абдулла, что сделал твой Господь тебе? Он привел меня на небеса. Она сказала : Я сказала, а что потом? Он сказал, потом поднял на правшей, она сказала : я сказала, а что потом? Он сказал, затем вы подняли это до тех, кто близко, я сказал: Кого вы видели из своих братьев? Он сказал: Я видел Аль-Хасана, Ибн Сирина и Маймуну . Хаммад сказал, Хишам бин Хасан сказал, Умм Абдулла говорила со мной, и это был выбор женщин Басры. Она сказала, что во сне я увидела, как будто я вошла в хороший дом, затем я вошла в сад и увидела его доброту, чего пожелал Бог, так что если я человек, опирающийся на золотую кровать и вокруг нее, и я в их Передав руку Аль-Акарибу, она сказала: «Я поражена тем, что я вижу так хорошо, как он пришел, и ему сказали об этом?» Он сказал это, Марван аль-Махлами подошел и сел на свою кровать, сказала она, поэтому я проснулась ото сна, так что, если похороны Марвана прошли для меня в этот час . Абу аль-Хусейн Абдель-Ваххаба бин Джафар аль-Midani сказал нам в Дамаске, он сказал Али бин Ахмед аль-Bazar сказал нам, что он сказал: Я слышал , Ибрахим бин аль-Sirri Аль-Mughalis сказать : я слышал , как сказал мой отец : я Однажды после дневной молитвы я был в своей мечети один, и поставил в нише мечети рожок с водой, чтобы охладить ее на завтрак. Итак, мои глаза заснули, и я увидел, как будто группа тополей аль-Айн вошла в мечеть, хлопая в ладоши, поэтому я сказал одному из них : Кто ты? Она сказала Сабиту аль-Банани, и я сказал другому : А ты? Она сказала Абд аль-Рахману бин Зайду, и я сказал другому : И ты сказал порогу, а я сказал другому : А ты? Она сказала Фаркаду, пока ты не остался один, и я сказал : для кого ты? И она сказала тем, кто не охлаждает воду, прервать пост . Итак, я сказал ей, если я был честен, то оставь конус, и конус перевернулся и упал из ниши, и я заметил во сне сломанный конус ….

…Есть ли так называемые долгосрочные видения? Или с этапами? Долгосрочные видения или с этапами. Через мои размышления над многими текстами, которые имеют дело с видениями в Коране или Сунне, долгосрочными видениями или с этапами : благодаря моим размышлениям о многих текстах, касающихся видений в Коране или Сунне, они могут быть классифицированы с точки зрения скорости появления или отсрочены на две основные части : 1 / Видения, которые быстро возникают, или проверка, и мы говорили о них неоднократно, и мы упоминали, что одна из величайших вещей, которые способствуют скорость появления : правдивость тона и хадиса провидца, или если он видел это до или вскоре после рассвета, и мы упоминали доказательства этого. Слова, да благословит его Аллах и приветствует, говорят : Самые правдивые видения были в чародеях и хадисе [ я верю, что ты видение, которое считает тебя наиболее достоверным ]. 2 / Долгосрочные видения, или что можно назвать : те же стадии; Это название моей статьи по этому поводу, и именно об этом я собирался поговорить сегодня; Это те видения, которые длятся долгое время, поскольку они осуществлены, и их выражение осуществлено, и их владелец живет ими, и их события живут долгие периоды его жизни и отличаются от видений, которые произошли внезапно, после отчаяния и долго ждать. То, о чем я говорю сейчас, достигается частично и постоянно на протяжении всей жизни его владельца или в течение долгого периода его жизни, что касается того, что было достигнуто внезапно, и его владелец объявил об этом, и этого не произошло, а затем это произошло внезапно, этот тип, из которого ничего никогда не падает до его полного или частичного падения . Приведу вам пример; С историей Юсефа, мир ему, и его видением, которое явилось в Коране, он увидел солнце, луну и одиннадцать звезд, простирающихся перед ним, и это видение исполнилось для него на протяжении сорока лет различных этапы своей жизни, и он прожил сезоны, которых достигли дети, молодежь и взрослые ….

…Редко когда имам Ахмад бин Ханбал видел во сне Всемогущего Бога и говорил: «О Господь, по тому, что приближается к Тебе . «Те, кто близки, сказали мои слова, я сказал мой Господь с пониманием и непониманием. Он сказал: Ахмед, с пониманием и непониманием ….

Выполняете ли вы заповеди мертвых через видения? Это вопрос, который часто задают звонящие или посетители сайта, и, возможно, проще всего сказать здесь; Я говорю : выполнение заповедей через видения было доказано на основе истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это было выбором одного из спутников, да будет Бог доволен ими, и было доказано, что Святой Пророк , да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал ему : о Сабит, разве ты не согласен жить доброжелательно, убить мученика и войти в рай? . Малик, один из рассказчиков хадисов, сказал : Сабит бин Кайс был убит в День Ямамы как мученик . И история Сабита бин Кайса, упомянутая Ибн аль-Кайимом в Книге Духа, он сказал : Когда день аль-Ямамы был войной против отступников, Сабит вышел с Халидом бин аль-Валидом, чтобы сразиться с Мусайлимой, и когда они встретились и были разоблачены, Сабит и Салим, хозяин Абу Худхайфы, сказали : Вот как мы сражались с Посланником Бога. Затем каждый вырыл яму и стоял и убивал, пока не были убиты, и в тот день в Сабите щит для него был драгоценен, и один мусульманин прошел мимо него и взял ее, и пока мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне – то есть неподвижном – тогда он сказал ему : Я дам тебе заповедь, поэтому ты не должен говорить, что это сон, который ты теряешь, Я Когда меня убили, мимо меня прошел мусульманин и взял мой щит, и его дом был в дальнем конце народа, и в его шкуре конь-жеребец – то есть бегать от радости и активности – и его хватило на щит с бечевкой – то есть число камней – и над оставленным им шпагатом – который был помещен на спину животного, чтобы кататься – так что я пришел к бессмертному Итак, его следует отправить в Дери и взять его, и если Медина явится до преемника Посланника Бога , имея в виду Абу Бакра ас-Сиддика, а затем скажите ему : « У меня такой-то и такой-то от религии, и такой-то из моего сословия – старый» . Итак, этот человек стал бессмертным, и он сказал ему, и он послал к щиту, и он принес его и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он, и Абу Бакр одобрил остальная часть его воли . Ибн Абд аль-Барр и другие древние, а также шейх Мухаммад бин Усеймин из хадисов, да смилостивится над ним Бог, сказали : Абу Бакр санкционировал свою волю на наличие ключей, указывающих на ее искренность . Ибн Абд аль- Барр сказал : Мы не знаем никого, чья воля была бы одобрена после его смерти, кроме фиксированного бин Кайса, да смилостивится над ним Бог . Как отмечает благородный читатель, Халид бин Аль-Валид, Абу Бакр и сподвижники согласились с ним реализовать это видение и осуществить то, что в нем было сказано . Но Абу Бакр, Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о нем : Мои годы и Сунна Праведных халифов должны быть на тебе …. И т. Д. Хадис, и он является одним из заслуг, статуса и знания среди сподвижников в частности и мусульман в целом, и его усердие в этом не заставляет нас признавать выполнение заповедей мертвых через видения других, особенно тех связанных с актами поклонения, и это одна из самых больших дверей, через которые в нас проникли многие ереси и мифы. Действительно, борьба, которая привела к убийству многих невинных людей, и, возможно, некоторые из суфиев, если бы Бог вел их, упали на этот опасный склон, заявив, что их благородный пророк пришел к ним и на самом деле позволил ему или благословил его за дело. Выносливость, это отвергнутый роман . То, что остается от этого вопроса, остается для одного из мертвых, чтобы прийти и попросить у одного из наследников что-то, что не имеет ничего общего с религией, а скорее вопрос общественной жизни или интересов, которые с ней связаны, или порядка, установленного в текст шариата. Такие как Сунна, благотворительность, хадж, умра, родственные узы, исполнение долга перед Богом или человеком и другие, кроме этих изображений. На это смотрят, и после представления видения тем, кому доверено его знание, этого покойного следует выписать, и не будет никаких затруднений, если Бог даст . И Богу виднее ….

И кто бы ни увидел Иосифа, мир ему, он будет страдать от несправедливости, заключения и отчуждения от своих родственников, и он будет посрамлен, тогда он придет к царю, и враги подчинятся ему . Сказано, что брат – враг, и это свидетельствует об изобилии милосердия для его владельца, потому что Всевышний сказал : «И давайте милостыню нам ». Рассказывают, что некоторые люди видели, как будто Юсеф, мир ему, дал ему одного из своих рабов, и он заметил, что тот стал выразительным . Передано, что Ибрагим бин Абдулла аль-Кармани увидел, как будто Юсеф, мир ему, говорил с ним, поэтому он сказал ему научить меня тому, чему вас научил Бог, поэтому он задрапировал свою рубашку, поэтому он проснулся и был одним из выразителей . Со слов Ибн Сирина она сказала : « Я увидела во сне, как будто я вошла в мечеть, так что я была с тремя шейхами, и у молодого человека было хорошее лицо рядом с ними, поэтому я сказал молодому человеку : Кто вы такие, да помилует вас Бог? Он сказал : Я Юсеф. Я сказал : это шейхи? Он сказал : Мои отцы Авраам, Исаак и Иаков, поэтому я сказал, что он научил меня тому, чему Бог научил вас. Он сказал, поэтому он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь, поэтому я сказал, что вижу твой язык», затем он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь», поэтому я сказал твоим щекам, затем он открыл рот и сказал: : Посмотри, что ты видишь. Я сказал, что вижу твое сердце. Потом он сказал: «Не бойся», и то, что она сказала мне, стало видением, за исключением того, как если бы я смотрел на это в своей руке ….

…Как лечить бессонницу? Бессонница – это не сон по ночам . Он распространился и усугубился, особенно в нашу современную эпоху, и он не более полезен и эффективен, чем очищенные пророческие рецепты для лечения этой болезни, и после того, как мы вошли в обширное поле года, я принес вам следующие лекарства, так что ешьте их, пейте и накормите несчастных бедняков . Ат-Тирмизи передал в своей Сунне, что Бурайд сказал : Халед пожаловался Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал : О Посланник Бога ! Я никогда не сплю по ночам от бессонницы, поэтому Пророк сказал : « Если я пойду в твою постель, скажи : О Боже, Господь семи небес и того, что я остался, и Господь две земли и то, что я низложил, и Господь демонов и то, что я остался, будь мне ближним от зла ​​твоего творения, всех их, чтобы один из них оставил меня. Или он желает меня, славы ближнего твоего, славы твоей хвалы, а нет бога, кроме тебя . Ат-Тирмизи сказал : Это хадис, цепь передачи которого не является надежной . Однако этот хадис подтверждается тем, что он учил их страху : Я ищу убежища в совершенных словах Бога от Его гнева и наказания, зла Его слуг и капризов демонов, и я ищу прибежища в Тебе, Господь , чтобы присутствовать . В повествовании Ибн ас-Сунни также упоминается, что Зайд бин Сабит, да будет доволен им Бог, пожаловался на бессонницу Пророку, мир ему и благословение, и сказал ему : Скажи : О Боже, звезды обмануты, и глаза успокоились, а вы живы и живы, не спите. О соседство, о Каюм, успокойся. Ночь, и спи мои глаза . Он сказал это, поэтому я иду к Всевышнему, чтобы сделать то, что он нашел . Абдулла бин Амр ибн аль-Аас, да будет он доволен Богом, учил их, исходя из разума своих сыновей, и тот, кто не понимал его книг, затем прокомментировал это, и не очевидно, что уместность этого оправдания для лечить это заболевание . См : Зад аль Ma`ad по Ибн Каййим аль-Jawziyyah : 4/212….

…Абу Исхак Ибрагим бин Мухаммад и Яхья рассказали нам со слов Мухаммада ибн Ибрагима аль-Адави, со слов Абу Амра Абд аль-Рахмана бин Аби Васафы, со слов Абу аль-Касима аль-Баззара, который сказал : Али бин аль-Муваффак сказал : Я совершил несколько паломников и пятьдесят паломничеств, и я сделал их награду за Пророка, да благословит его Аллах и приветствует молитвы и мир ему, Абу Бакру, Омару, Осману и Али, да будет доволен ими Бог, и мои родители, и остался один аргумент . Он сказал : « Я посмотрел на людей в ситуации с Арафатом и на шум их голосов, поэтому я сказал:« О Боже, если среди них был кто-то, кто не принимал аргумент, то этот аргумент был предоставлен ему, так что это будет его награда для него . Он сказал, так что я провел ту ночь в Муздалифе, и я увидел во сне моего Господа, благословен и превознесен, и он сказал : О Али бин аль-Муваффак, Али, ты будешь щедрым? Я простил людей в этой ситуации, а также с ними, и умножил это, и я ходатайствую за каждого из них за его семью, его семью и его соседей, и я – люди благочестия и люди прощения ….

…Абу аль-Касим аль-Хусейн ибн Бакр бин Харун сказал нам со слов Абу Мухаммада аль-Мараши, со слов Ахмада бин Мухаммада бин аль-Хаджаджа, который сказал : «Я понял наиболее правильное из слов аш-Шафи’и». , Малик и Ахмад бин Ханбал, да будет Бог доволен ими и всеми теми, кто ведет юриспруденцию, поэтому я не согласился с их утверждениями и их разногласиями в вопросах, поэтому мне понравилось принимать самые правильные Их слова, я попросил Бога Всемогущего чтобы показать мне Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, чтобы он подумал, что вы увидите ночь пятницы, поэтому, когда ночь пятницы была в волшебстве, и я закончил свою розу, я сел на в ожидании муэдзина, мои глаза переполнили меня, и я вспомнил, что Пророк молился, да благословит его Бог и дарует ему мир, идет ко мне, поэтому ко мне вошел человек с кусками и белой одеждой, он поздоровался и сел, Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подошел, поприветствовал его и поцеловал между его глазами и Уважай его за эпитет, который был со мной, и за качество, которое было со мной, и с группой его товарищей, поэтому он сидел и сидел между его руками. Я спросил его о проблемах, затем я закончил с тем, что у меня было. юриспруденции, поэтому я спросил его о проблеме, и он сказал : Я согласен с тем, что он говорит, и он кивнул в сторону перед ним . Затем я спросил его о другом, и он сказал : Судя по тому, что он это говорит, я спросил его о проблемах несогласия, и он был в его руке каждый день, и он говорит, что он это говорит, так что это упало в на мой взгляд, это был Ахмед бин Ханбал . Я сказал: о Посланник Бога, ты был испытан . Он проявил терпение и сказал мне : « Посмотри, что Бог сделал с ним», затем он повернулся ко мне и сказал : « Помолись с нами на следующий день», поэтому я сказал: «О Посланник Бога, мне это не нужно» . После этого молитва была утверждена, и Посланник Бога вышел вперед и помолился вместе с нами, говоря : Мир вам и милость Божия . Я пошел направо и понял, что стою лицом к кибле ….

…Он был убит во сне , потому что он оскорбил компаньоны 82 – Ибн аль-Каййим также упомянутые на авторитет аль-Qayrawani , что он упоминается в ( Китаб аль-Бустан ) на основании некоторых из предшественников, он сказал : Я имел сосед проклинал Абу Бакра и Омара – да будет Бог доволен ими – когда в один прекрасный день он оскорбил их, тогда я взял его и съел меня, и я пошел в свой дом, пока я был, я заснул и грустил, поэтому я заснул и оставил обед, и я увидел Посланника Бога ( мир ему ) во сне, и я сказал : О Посланник Бога так-то проклинает твоих товарищей, он сказал : ( Кто мои товарищи ) ? Я сказал : Абу Бакр и Омар сказали : « Возьми этот нож и зарежь его им ». Я взял его , положил и зарезал, и я увидел, как будто моя рука попала в него из-за его крови , поэтому я бросил прилив и опустил руку на землю, чтобы вытереть его, поэтому я заметил, когда услышал звук крича от вокруг его дома , так что я сказал : Что это кричит : Они сказали : так и так умер внезапно , когда мы пришли и смотрели на него, так что линии убоя сайт . 83 – Он сказал : Мухаммад бин Абдулла аль-Мухабили сказал : Я видел во сне, как будто я был на руках у сына такого-то, и если Пророк ( мир ему и благословение ) сидел на холме с Абу Бакром и Умар, стоя перед ним, Умар сказал ему : « О Посланник Бога, это оскорбляет меня и оскорбляет Абу Бакра» , и он сказал : « Приди, о Абу Хафс» , пришел человек. Если он был известен из Омана, Пророк Бсабхма сказал ему ( р )) Адджа ), Фадджа затем сказал ( Азбха ) Взбха , сказал : что меня насторожило, но Сиаха я сказал : что я не говорю ему, надеясь покаяться, когда он ухаживал за своим домом Я слышал много плача , поэтому сказал : « Что это за плач?» Итак, они сказали : оманец был зарезан вчера на своей кровати . Он сказал : «Я подошел к его шее, поэтому от его уха к уху была красная дорожка, похожая на застрявшую кровь ….

…Сурат Аз-Зухруф, кто бы ни читал его или читал ему, будет мало средств к существованию, и он слаб в поисках мира, и он будет честен в своем языке, будет иметь мало удачи в этом мире и будет счастлив в будущей жизни, и он будет среди тех, кому сказано в День Воскресения : ( О, слуги мои, сегодня для вас нет страха, и вы не будете горевать )…

Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

…Сурат Лукман ибн Сирин сказал, что тот, кто читает это, будет ученым, правителем и поклонником . Аль-Кирмани сказал, что он сопровождает ученых и мудрецов, и было сказано, что придут мои суждения и хорошая проповедь . И Джафар ас-Садик сказал: «Люди получают пользу от него, его мудрости и его проповедей »….

…В : Сунна принесла нам легитимность чтения для больных мужчин и женщин? C : Пророк, мир ему, очарование , Он ушел, чтобы потерять очарование? Упоминается ли об этом в чтении Сунны для женщин? Истина – мое знание – год в котором противоположность того, что является распространенной сегодня . Посланник, мир ему и благословение, приказал лечить, и он сказал, что : « Есть только болезнь, и Аллах ниспослал ему исцеление » (1), его знание своего знания и его незнание невежества , и открыл ему из Корана, что лечит и милосердие к верующим , это было прочитано Гавриилом Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и было доказано, что он накрыл себя чашей для лечения, которое законно для этой уммы, но было ли об этом сообщено что он читал одному из больных пациентов? Сообщалось ли, что одну из женщин во время его правления читали ей некоторые из сподвижников, и ответ был : Нет ; Это свидетельство того, что эта работа сегодня нова, и Сунна указывает, что человек читает про себя – а отец или мать читает своим детям, например, из-за маленького роста или инвалидности, и было доказано, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует молись и мир ему, – приказала Аиша, да будет доволен ею Бог, – искать защиты от глаз (2). Мир праху его , когда . Сон читает в его руках и изрыгает в них два рычага и стул, затем вытирает ими свое тело. Это Сунна (3), и никто не будет стремиться к исцелению от вас самостоятельно , поэтому читайте сами и просите Бога исцелить, пока вы уверены в ответе (4), и нет ничего плохого в незнании чтение некоторых « спросить его отца, его мать или его жену, это чтение является проектом » женщины закончили учебу с махрамом иностранному мужчине, а затем прочитали их, могут плюнуть ей на грудь, это незаконно и может повлечь за собой наказание его владельца, и все видения , которые он видит человека в пределах этого круга или вихре пациента и окружающих его людей, что они слышат ежедневно сострадание и доброту фразы Kcolhm : Бедный , удивительный правда, сделать то же , Mndol , его глаза . . . И т . Д. Эти фразы делают добро и добро , больно . . . И эти фразы, ей-богу, способствуют его плохому состоянию . Я говорю, что все видения при таких обстоятельствах могут быть несбыточными снами , что означает, что он спит, пока находится под контролем поиска лекарства, или айна, или волшебника , и кто он? Скорее, некоторые из них просят Бога перед сном увидеть глаза. !! спать, думая тем, кто Ана , и его магия? а затем спит и видит в его люди мечты , возможно, думали , что это перед сном , или это может быть подвергнут сомнению его , Vitohm именно поэтому , оно предписано в мерах , принятых от остатков его одежды или пропитанным , и , таким образом , стал целебным запросом основанный на мечты в момент науки , это правильно? Я повторяю здесь, что я не против одного , и я не против лечения Корана с госпитализацией , но я с наукой против невежества , которое убило нас в это время, распространяемое смертельными болезнями , психологическими состояниями , болезнями, хроническими болезнями и другими болезни – как говорится . На вынужденных поездках Трудные – и публика может решить для себя , так что если вы скажете им : почему? Он будет удивлен ими, и они сделают вывод не из Корана или Сунны, а из пословиц : … (Никто не чувствует огня, кроме человека, который ниже его ) … Скажи ей вздохнула Ка NH хочет, чтобы вы поддержали его в этом руководстве , я сказал ему : это харам , он сказал : ( приземлился между вами и Беном, огонь Annealed !) Разве бедные знают, что огонь Stoklh и съесть Mutawa, который Lefty и спорит в Боге без знания или руководства или Мунира книги , « второй – добротой идти сбились с пути Аллаха в этом мире безобразия и Nazigah день Судный мучений огня » ( Хадж : 9 ). Я звоню сюда, чтобы следовать правильному пути лечения . Приглашайте сны от вашего имени, потому что нет рецепта от болезни, и идите к врачу или в больницу и лечитесь , просите Бога исцелить , и читайте Коран себе и просите Бога исцелить , но не говоря уже об этих иллюзиях, которые распространение : ( Я рассказчик , я Мааон , у меня то же самое ). . . И т.д. , и Бог исцелит вас, если Бог даст , только доверитесь Богу и отбросьте от вас страх, панику и иллюзии, и вы вылечите, если Бог даст , постарайтесь, и вы ничего не потеряете . Шестой : Некоторые переходы видение способствовал к распространению этого явления – я имею в виду – феномен поиска лечения через видение – часто интерпретируют некоторые видения , как Mndhirat получить заболевания из – за распространением греха . . , И через высказывание некоторых из них, что он может познать объект через видение, а некоторые говорят, что он достиг благотворного и исцеляющего лечения через видения, которые он пробовал и работал , и так далее . . . Цепь идет дальше , и я говорю здесь Проповедовать не эмигрировать , а Arvqgua люди , не подвергайтесь в ужасе от них , и вы, когда в выражение видения, как это было зло провидца , чтобы спросить его , что Господь , когда человек , видя , что он ненавидит то, что я упомянул в начале книги (5), хотя там , где есть свидетельства чего-то неприятного для его видения , ты, мой брат, будь привязан к нему и пугай , Ибн Хаджар (438 \ 12 ), когда современные слова пророк мир ему Абу Бакра : « Я был одним и пропустил некоторые » (6) , что с этим выражением, мир имеет право хранить молчание по поводу выражения видения или некоторые из них , когда скрытие более вероятно чем воспоминания . Да благословит вас Бог в познании, и мы снова встать , когда Аиша , когда пересекла женщину «s смерть ее мужа , и она рожает мальчика Ваджра на говоря :~ Мех О Аиша, если Abernhm для мусульманская зрения Vaabroha Али хорошо, видение будет на том, что пересекает его владелец » , – комментирует резюме (7). Ибн аль- Араби сказал в своем комментарии к хадису Абдуллы ибн Аббаса, да будет Аллах доволен, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал : « Пока я спал, я увидел, что он вложил в мои руки Сваран пошел Вктатма и Lthma, дал мне разрешение Venfajthma Aftara, Voolthma Kmaban выйти ~. Убайд Аллах сказал : Одним из них был Аль-Анси, убитый Файрузом в Йемене, а другим – Мусайлима . Передал Аль-Бухари (8). Ибн аль- Араби сказал : Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ожидал недействительности, которую Мусайлима приказал Анси. Первое видение их должно было направить их к Лайну и заплатить за неповрежденные видения, если видение вычеркнуто и, вероятно, будет вдохновлено, и первый сильнее (9) , и это возможно, как мы уже говорили , если выражение имеет правильный аспект, таким образом , мы переходим к ней, и , следовательно , могут существовать в видении одного из собеседников или вопросов , указывающих на глаз или прикосновение, так что лучше не выражать это и быть начеку в отношении того, что утверждается, что это предотвратит зло таких видений, и Богу виднее, если вы не подписали его, дело в другом, Vijbrh, чтобы быть терпеливым здесь и преимуществом может быть видение, предупреждающее Bshiy о реальности широкой публики, поскольку оно подавляет, по словам ученых, преобладание мужской секретности (10). ________________ (1 ) Бухари передал от Абу Хурайры и интонаций : « То, что Аллах открыл болезнь, только послал лекарство » См . : Фатх аль – Бари (134 \ 10 ) – op -. (2 ) См. Беседу в Сунан Ибн Маджах, книге медицины от двери глаза . (3 ) Передано Аль- Бухари Аишей, да будет сказано Аллахом : Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пошел спать, вздохнув в ладонях, боб – это один Бог, а Пальмаозтин – все , затем вытер ее лицо и ударил его руками по телу. . Аиша сказала : Когда он жаловался, говорила мне, что я делаю это ~ . Завоевание ( 10/209 ) – op .. (4 ) См . : Зад аль-Маад ибн Джавзийя (168 \ 4 ), чтобы признать пророка в деталях , и признать пророческий Альтаомат, который даст Бог, приведет к большим результатам, как сказал Ибн, ( и попробуй, чтобы эти слова называли Алаоз, количество их преимуществ и степень тяжести потребности, известной ему, что предотвращает появление воздействия Айн и платить после его прибытия, согласно вере власти Qailha и сила сама по себе и его готовность и силу стабильность его сердца и задачи доверено ему оружие и оружие Darabh ) . из . его предыдущей ссылки . (5 ) см стр. 24 ЕТ SEQ . (6 ) обеспечивает его комментарий, см. 37. (7 ) обеспечивает его комментарий, см. 39 . (8 ) согласился, рассказанный Бухари в книге выражения , если дверь распахнулась вещь во сне ( 12/42 0 ) – op – , и Муслим в книге Откровение ( 15/34 ) – Ссылка бывшая – (9 ) см. Ибн Хаджар – conquest – предыдущая ссылка ( 12/421 ). (10) Адаптировано : Ибн Хаджар – op (438.421 / 12) ** со ссылкой на д-ра Фахда Аль- Осайми….

…Видения имеют какое-то отношение к магии? И чтобы объяснить вам тему , можем ли мы сделать вывод о магии и кто ее применил? И когда? Где? Какой метод лечения? Через видения? Когда многих людей спрашивают о видении, которое она видела , вы обнаруживаете, что после того, как вы их порезали, видение говорит вам . . Зная, что я околдован . Или : я вижу сны Мнамат и объясняю мне, что у меня есть очарование и работа моей работы ; Известно, что очарованного сопровождают какие-то сны . Или : Я инфицированный глаз от долгого времени , я не нашел лекарство . Или : я сказал, что я Мааон или Мааон , и сказал мне, что люди заслуживают доверия ! ! Или : зная, когда я читаю то-то и то- то, продолжительность такого-то и такого-то , и я начал чувствовать себя лучше . И др . . . . , Это , братья и сестры, примеры и примеры некоторых сообщений или некоторых письменных сообщений, которые получаются время от времени , и вот мои паузы . . Надеюсь, вы прочитаете его с интересом, чтобы ваше суждение могло быть правильным, если Бог даст . Во-первых : магия существует , она влияет на человеческое влияние реальное , а также на правый глаз и настоящее , пришло право произносить слова мир ему : « Если бы это было что-то раньше, Кадр предшествовал глазу » (1), и слова, а также « правый глаз » (2). Во-вторых : невнимание к упоминанию о Боге, которое существует и растет среди людей по многим причинам и по хорошо известной любви к миру и их очарованию, распространению грехов и потворству , потворству еде мусульманина . В- третьих : отказ от Корана и углу на полках в мечетях , или дома , и есть стало много нас не читают лишь несколько раз , а некоторые только читать его в Рамадан, а некоторые в пятницу , не этот факт . . . И какой факт ! ! Некоторые даже просто вешают на стены, не читая . В-четвертых : больше родителей к его детям, а не загрязняющих веществ обратно на законность зикра и вирда, о чем говорят утром и вечером, и перед сном, и когда они входят в дом, заходят в туалет, едят и надевают новое . . . И др . То, что происходит с каждым из нас каждый день . Пятое : распространять невежество, скажем, науку, и здесь я имею в виду законную и большую часть науки, называемую наукой, которую Лифтон люди без знаний и без учебного плана или должностного лица, и Хола находит, что они выполняют задачу извращения Ахдааха, и Окефатм готов к быть потрачено на тех , кто посещает их, иногда они говорят : там у вас есть шарм, другие : есть у вас есть глаза, и вы должны присутствовать и слепые сеансы лечения, и ты , и ты, и эти люди не колеблясь , чтобы показать тело пациента, даже если это женщина, и дует внутри ее тела, и я здесь спрашиваю, законна ли эта работа? Давайте хорошенько подумаем перед ответом, и мы предлагаем ему категоризировать Шара . Это то, что нужно . ___________________________________ (1 ) Передано Имамом Муслимом, как в ядерной, объясненной в книге мирной медицины, болезней и изощрений (16 \ 171 ) 0 продолжение разговора : « Если Астгселтм Вагсилва » – op – и Тирмизи рассказал в книге медицины, Дверь того, что пришло в Заклинании от аль-Айна и Баб Ма Джа, в том, что глаз правильный и омывает ее – предыдущая ссылка – и это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснад аль-Кабаил .. Хадис Асмы бинт Умайс, да будет доволен ею Бог – предыдущая ссылка -. (2 ) В соответствии с хадисом Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах , см. Фатх аль – Бари, книга медицины, дверь правого глаза (203 \ 10 ) – op • Ядерная, и чтобы объяснить мусульманину в книге медицины, болезней и Alrqi (14 \ 170 ) – Предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Аль-Канз : обозначает беременность женщины, потому что золото – это молодые мужчины, а серебро – наложницы . Возможно, это указывало на изобилие денег или знание мира, обеспечение купца и попечительство над своим народом по справедливости . Было сказано, что сокровище указывает на мученичество, а сокровища – это действия, которых человек может достичь во многих странах, и некоторые говорили : « Кто видит, как будто он нашел сокровище с деньгами, указывает на серьезность своего недуга . И было передано, что женщина увидела мертвую девушку и сказала ей: «Какие дела мои вы нашли хорошими?» И она сказала, что у вас есть орехи, а затем разделите их между бедными . Она рассказала свое видение Ибн Сирину, и он сказал : Пусть эта женщина отдаст сокровище, которое у нее есть, пусть оно будет отдано на благотворительность, и женщина сказала, попроси у Бога прощения, что у меня есть сокровище, из которого я похоронила дни чумы . И один человек видел три ночи подряд, как будто он пришел к нему, поэтому он сказал ему: иди в Басру, потому что у тебя есть сокровище, поэтому неси его, и он не обращался к своему видению, пока не сказал ему скажем, на третью ночь, поэтому он решил отправиться в Басру и забрать свои вещи, а когда он вернул их, он совершил десятидневный тур по его сторонам. Ему ничего не показалось, и Эйс винил себя в том, что он пережил, поэтому он вошел в разрушенный день и увидел в нем темный дом, поэтому он обыскал его, нашел в нем записную книжку, вынул ее и посмотрел, но он ничего об этом не знал, и это было написано на иврите, а он не знал найти кого-нибудь в Басре, чтобы прочитать его, он пошел с ним к молодому человеку в Багдаде. Когда молодой человек посмотрел на нее, он попросил его продать ему, но тот отказался и сказал : « Переведите это на иврит, чтобы я вернул вам деньги», поэтому он перевел его для него, и эта книга была в выражении ….

…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….

…Гром : он может указывать на праздник султана, угрожать ему и угрожать ему, и из него говорят, что он гремит и сияет . Возможно, он дал хорошие обещания и короткие приказы, потому что приказывает Королю Облаков встать и проявить щедрость к тому, к кому они были посланы . Гром также указывает на барабаны ползания и возрождения, облака на солдат, молнии на наконечниках стрел и красочные опубликованные предметы и флаги, дождь на пролитую кровь и удары молнии над смертью . Тот, кто видит гром в небе, это команды, исходящие от султана, и если он видит, что из-за его доброты в дождь и люди нуждаются в нем, это указывает на дождь или обещания доброго султана, и он может указывать на два лица и проповедовать о двух вещах, даже если человек с видением – это тот, кому будет причинен вред от дождя, например, путешественник, несовершеннолетние, стирка, строительство и сбор урожая, и всякий, кто идет их путем, либо дождь вредит ему, и делает это, и портит то, что он сделал, и они разрешили это до его рассвета, так что они предупреждают, чтобы взять подарок и приготовиться к дождю, и либо приказы султана, либо преступление за это вредно . Как насчет того, чтобы дождь в то время был таким же вредным, как летний дождь ? А если он видит гром с молнией, то значение обещания подтверждается в том, что он указывает . И если при этом выглядывало солнце и не было дождя, то к нему приходили барабанные дроби и предметы, исходящие от султана, чтобы открыть дверь, и ему представлялись благие вести, или чтобы вести договор с некоторыми из его правителей, или отправить его, или получить от некоторых из его сутенеров . А если идет дождь, тьма и удары молнии, то либо язвы с неба, такие как град, ветер, саранча и медведь, либо чума и смерть, либо раздоры или войны, если страна является страной войны, или люди ожидают что от врага . Некоторые из них сказали : « Гром без дождя страха». Если он увидит гром, то он выплатит долг, если он болен, он невиновен, а если его посадят в тюрьму, он будет освобожден . Что касается грома, молнии и дождя, то это честь для путника и жадность для жителя . Гром был владельцем огромной полиции . Некоторые из них сказали : « Гром без молнии» означает убийство, обман, ложь и ложь, потому что он ожидает грома за молнией . Говорили, что звук грома указывает на ссору и противоречие . Молния : обозначает страх правителя, его угрозу и его обещание, лезвие клинков и удары хлыстом, и, возможно, власть, указанную против этого, хорошее обещание, смех, удовольствие, желание и жадность желания. и надежда, из-за того, что он имеет мучений, мучений и камня, милосердия и дождя, Потому что из того, что описывают люди новостей, царь облаков, которому доверена ее хлыст, и его голос громоподобны над ним со словами Всевышнего : « Молния показывает вам страх и жадность ». Это было сказано из-за страха перед путешественником и из жадности к жителю, фермеру, из-за дождя, который будет с ним . Всякий раз, когда на это указывает молния, это происходит быстро и срочно из-за скорости ее вылета и отсутствия передачи . Кто видит молнию без людей, или видит ее огни, ударяющие его, или вырывающие его глаза, или входящие в его дом, если он путешествует, он будет в отпуске, либо дождем, либо по приказу правителя, и если он фермер, чья земля высохла и жаждет ее насаждать, он будет проповедовать целомудрие и милосердие, и если его хозяин, отец или авторитет будут возмущены им. , И посмеялись над ним . И поэты сравнивали смех с молнией и плач под дождем, потому что смех среди арабов – это проявление скрытых вещей и видимость укрытий, поэтому их называют пыльцой, если они заживают на веках как смех, и если с ними идет дождь. , это указывает на уродство того, что кажется ему, чем то, о чем он плачет, тогда это либо молния . Слова плача, или плеть, которая плачет его, и дождь будет его кровью, или мечом, захватывающим его душу . И если он болен, его зрение сияет, а глаза слезятся, и его семья плакала и говорила о его настойчивости и стремлении к быстрой смерти, и если кто видит, что он ел молнию, или ударил ее, или ее облака, тогда человек призывает ему делать что-то праведное и доброе . А молния с пользой указывает на страх . И было сказано, что молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….

…А тот, кто видит, что он дует хлопок, ссорится с человеком и говорит о чем-то, что ему не подходит, и если женщина видит его, то это указывает на мужчину, у которого есть выгода и выгода от того, кто это сделал ….

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….