Аль-Сурра : секрет, поэтому всякий, кто видит, что человек положил сверток, в котором есть дирхемы, динары или сумка, и если дирхамы или динары хорошие, то он хранит его с хорошим секретом, и если он плохо, он доверяет ему плохой секрет . Если бы он увидел, как будто открыл сверток, он поделился бы этим секретом . Аль-Курба : старая верная женщина, которая вкладывает деньги . Колба и бутылка : а ведомая девочка или мальчик, и это было сказано , что она женщина, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха ему, сказала , что он сопровождал бутылки ….

…Дрова во сне сплетничают . И кто увидит две или три деревянных палки и положит их в огонь, чтобы зажечь их, будут грубые слова, которые возрастают и увеличиваются . А каждый, кто разжигает огонь в дровах, – это преследование человеком правителя, а может быть, дрова были тем, кто нес их во сне в мучительных словах и оскорблением чести народа . Если он видит, что у него есть дрова, это указывает на средства к существованию и удовлетворение потребностей, а также на наследство или деньги от праздного пожертвования . Если дрова нужно было сломать и разложить, они были источником усталости или зла, а если они были экипированы, это указывало на близость к авторитету и легкость сложностей . А дерево может обозначать тупость или скупость существа, потому что сказано : « Такой-то и Хатабах, скупой или скупой» . А связка дров – это деньги разного рода . Тот, кто был героем и видел с собой связку дров, служил великому человеку . И сбор дров для пациента, медицины и невинности . И каждое дерево, приписываемое его плоду во сне, указывает на порчу денег этого плода . И всякий, кто предлагает дрова огню, указывает на близость к своему Господу, или предложение своего малыша школьному учителю, или соперника правителю, или больного человека, врачу, и если дрова зажжены огнем перед его жертвоприношением , его малыш добьется успеха и победит своего противника . Если он ел дрова во сне, то ел запрещенные деньги или наяву его ударили дровами . А тот, кто имеет корабль и видит во сне, что он сгорел, или он сжег дрова, что указывает на гибель его корабля . Обрубок дерева – свидетельство настойчивости и бездействия . И пень для гриля, литья, сварки и тому подобного является свидетельством интереса и пенсии, если он изменен, а если нет, он указывает на деформацию женщины или производителя или приостановление интереса ….

Связка железных прутьев Если вам приснился густой дым, поднимающийся из груды железных прутьев, это свидетельствует о том, что враги одолевают вас, но если прутья, предназначенные для ковки при высокой температуре, ярко воспламеняются, вы переживете все досадные осложнения. и пользуются большим успехом . Если вы пройдете по железным прутьям, предназначенным для обработки ковки, при сильном нагреве и будете гореть, вам будут больно неуклюжие действия друзей . Если вам удастся пройти по нему и не обжечься, ваш потенциал чудесным образом возрастет . Если вам приснилось, как эти решетки складываются в кучу для казни путем сжигания, то это символизирует, что вам грозит потеря, но если вы выживете, вас ждет долгая успешная жизнь ….

…Ограничение для Посланника Божьего, да благословит его Бог и дарует ему мир, гласило : «Самая любимая из всех записей – это награда, а ограничение является постоянным в религии . Если он из серебра, то он действителен в отношении брака, а если он из нуля, тогда он устойчив в отношении чего-то неприятного . А если он был сделан из свинца, то он остается в делах слабости и слабости . А если это была беременность, то это стойкость в религии, потому что Всемогущий Бог говорит : «И держись за веревку Бога ». А если деревянное, то это доказательство лицемерия . Если это тряпка или нитка, то это место в материи, которой некогда . И если человек, который связан, является религиозным человеком или находится в мечети, тогда это его настойчивость в повиновении Всемогущему Богу, и если он имеет власть и видел в этом ношение меча, то это его настойчивость в повиновении Богу. Всемогущий . И если он был из детей этого мира, то он стойкий в его соке . Ограничение для путешественника – помеха его путешествию, а для торговцев – багаж льва, которого они придерживаются . Что касается является сохранение его озабоченность . А у пациента длительность болезни . Кто верит, что он связан ради Бога, тогда он будет усердно бороться за своих детей и соблюдать их . Если он видит, что связан в городе или деревне, то он поселенец. Если он видит, что связан в доме, значит, он страдает от женщины . Если он видит ограничение узким, значит, дело для него затягивается . И ограничение восхищенных будет продолжаться и увеличивать его удовольствие . И если бы связка увидела, что он усилил другое принуждение, если бы он был болен, тогда он умер бы в нем . Хотя он был в тюрьме, он сидел в тюрьме долго . А кто видит, что он привязан к дереву, тот заперт на лицемерном человеке . И если кто видит, что он связан в зеленой одежде, тогда его рост зависит от религии и получения награды большой опасности, даже если он белый, тогда его рост зависит от знания, юриспруденции, красоты. и красота . Если он красный, то его положение вызывает веселье и радость . А если он желтый, значит, у него больное положение . А кто видит, что он скован золотой цепью, тот ждет денег, которые пошли к нему . Если он видит, что он скован во дворце бутылок, то он сопровождает красивую женщину, и ее дружба продолжается с ним . И если он был в путешествии, он останавливался из-за женщины . И тот, кто видит, что он связан с другим человеком в цепи, указывает на приобретение большого греха, за который он опасается мести султана . Ибо Всевышний говорит : «И однажды вы увидите преступников, связанных в наручниках ». Было сказано, что изначально ограничением было старение и бедность . Некоторые из них сказали, что ограничение указывает на поездку, потому что оно меняет походку ….

…Бананы : Что касается бананов, искатель этого мира имеет средства к существованию, которые он получает в соответствии с его уходом, и тот, кто ищет в нем религию в соответствии со своей волей, имеет власть в своем поклонении . Деревянные бананы указывают на хорошие манеры верующего богатого человека, а его растение в Дар свидетельствует о рождении сына. Всевышний сказал : « Талхские подорожники » , банан, не повредит ему, цвет и кислотность, ни преждевременность, общая сумма денег . Его дерево – одно из самых щедрых деревьев, и его листья – лучшая и самая широкая бумага, и это толкование хорошо для человека, которому приписывается его дерево . И каждый сладкий плод, кроме описанного, который имеет желтоватый цвет или кислый, не был реализован в известное ему время, потому что это провизия, деньги и добро . Его выживаемость длится до тех пор, пока этот плод остается с плодами, и легкость его подачи, и ускорение его появления, и его польза для своего народа, за исключением черного винограда и инжира, поскольку в них нет ничего хорошего . И тот, кто думает, что он что-то сорвал с плода, тогда в этом нет ничего плохого в его время, если он содержит то, что желательно от описанных видов добра, таких как средства к существованию, религия и знания . Если его совесть состоит в том, что эти плоды – среди плодов Рая, то это наука и религия, которые не подлежат сомнению. В противном случае, согласно тому, что было описано почтенное дерево, человек изобилия . А кого бы сорвали с дерева сидя, без труда и усталости выпадают деньги . Его слово, дерево, было тем, с чем он был согласен, и то, что было сказано об этом, было чудесным вопросом, которому люди восхищались . Было сказано, что дерево – это женщина, если у нее есть что-то похожее на женщину, и эта женщина должна быть матерью царя, женщиной, дочерью царя или слугой царя ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни видел, что он ест рожковое дерево с чем-то еще, в этом нет ничего плохого, и все желтые фрукты болеют, кроме бананов и отрубей, а каждый зеленый, красный, черный или белый плод – это средство к существованию. Он имел склонность к желтизне и, возможно, видел ягоды или ел их, если они были сладкими, будь то в его время или в другое время, это указывало на то, что он заработает себе на жизнь, а если они кислые, то это горе ….

…А те, кто видит влажные плоды, передаются религией и приумножением денег, и было сказано, что видение молодых плодов передается болезнью, за исключением айвы, облепихи, покалывания, корня, бананов, сладких нарциссов и кислых фруктов или если он не истекает или имеет неприятный вкус, тогда он будет истолкован с двух сторон: запретные деньги, болезнь и болезнь, и это может быть позор и разлад ….

…Что касается бананов, они означают богатых деньгами и хороших долгов ….

…И кто бы ни увидел, что он дал орехи или миндаль, он заработает в меру денег, а гранат – это крупный, благородный человек, который был оплодотворен, а инжир – подарок, который не лжет, и ничего из этого. плоды можно исправить, а оливковое дерево – благословенный человек. Если это сладкое, или денежная сумма, или мальчик, который постигает его, или это лучше для сына, возможно, это женщина, тот, кто видит, что он владеет гранатом и ел из него, тогда он должен быть рабом девушка. Свое владение он получает от этой силы столько, сколько он ею обладал, и было сказано, что всякий, кто видел, что он нарезал много яблок, попадал в деньги в соответствии с тем, что он видел по их количеству, и кто видел, что у него было много яблок. ударил яблоко, которое он нюхал, то у него есть сын, который нюхает его, и у бананов есть деньги для хозяина этого мира и долг перед владельцем долга, и много денег, и долг эквивалентен бананам. одно, два или три дерева, они много детей, а виноградник – щедрый человек. Если он увидит, что он царь виноградника, то он с великодушным человеком, и было сказано, что тот, кто увидел, что он насадил виноградник, будет поражен великолепием и удовольствием, и белый виноград в его время – это свежесть и совершенство мира, и в другое время, кроме своего времени, он получит деньги до того времени, когда он просил его в нем, и это может быть то, что нет запрета, изюм всегда, деньги в любом случае, и есть во сне желтый плод, такой как айва, груши, персики, сыр, арбуз и тому подобное, – это болезнь, а то, что было зеленым, – не болезнь, и каждая кислота плодов вызывает беспокойство и печаль, кроме ибо лимон, яблоки и облепиха и все сладкие плоды, кроме упомянутых выше, являются пропитанием И деньгами и добром, и кто увидит, что большое дерево имеет много, чтобы нести его с обилием зубов, он будет страдать от силы и гвоздь, и жизнь его продлится. Кто видит, что он срывает плоды с корней деревьев, тот ссорится с достойным человеком и побеждает в своей ссоре, а тот, кто видит, что он сидит на высоком дереве, цепляется за огромного человека или убегает от того, что он опасается и предупреждает. Если он соблюдает целомудрие, то он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он упал с дерева или упал с него, между ним ничего не произошло. И между теми, кто намеревается присоединиться к нему, и тем, кто видит, что он упал с дерева и умирает, тогда он погибает от руки старика, а если оно сломается им, тот человек погибает. И тот, кто видит, что он владеет несколькими деревьями, затем следует за группой в состоянии лидерства, чести, лидерства и так далее, и всякий, кто видит неизвестное дерево, обнаженное из бумаги, будет поражен печалями и печалями, и всякий, кто видит большое засохшее дерево, Потому что в его доме нет добра, и всякий, кто видит в своем доме дерево, которое растет и удлиняется, тогда его память улучшается, и его репутация повышается, и если он видит, что у него есть дерево, на котором есть плоды и у него нет бумаги, значит, его владелец исповедует религию, за исключением хороших манер, а если у него есть бумага и нет плодов, значит, его владелец имеет хорошие манеры и не имеет религии. Дерево вырвано с корнем, срублено или засохло, а затем он серьезно заболеет или умрет, что может указывать на смерть кого-то из его семьи вместо него. Если дерево предназначено для кого-то другого, тогда человек теряет средства к существованию или убивает его, и всякий, кто видит внутри или снаружи своего дома, или его нижнюю или верхнюю часть, есть виды деревьев, растущие и в которых два ветра находятся в Этом дом – это беда, где женщины собираются плакать и горевать, и кто видит, что он ест жвачку с деревьев, он ест соединение мужских денег столько же, сколько жвачку…