…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….
Снится с врагом, улыбающимся и смеющимся надо мной
(126 значения сновидений - с врагом, улыбающимся и смеющимся надо мной)…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….
…Видение Иосифа, мир ему . Видение Иосифа – мир ему, – Аллах упомянул – Всевышний – говоря : ( как Иосиф сказал своему отцу, о мой отец, я видел одну из одиннадцати звезд, а также солнце и луну, как они падали ниц передо мной. , сказал он, сын мой, не Tqss видение ваших братьев, вы Vicdwa Кида сатана человеку явный враг , и как это Ijetbik ваш Господь и научит вас интерпретацию разговоров и Его благодать на нем и Иакову , как наиболее завершите своих родителей Авраамом и Исааком, что ваш Господь знает, мудрый ) из суры Юсуф, стихи 4-6. Толкование этого видения произошло через сорок лет, и было сказано : Через восемьдесят лет появилось первое подлинное видение . Это слова Салмана Персидского – да будет доволен им Аллах – и Абдуллаха бин Шаддада , сказанного Богу – Всемогущему, – для толкования, сказав : ( когда они пришли к Иосифу, чтобы уйти, и его родители сказали: «Войди в Египет, да хранит Бог» завещал , и поднял своих родителей на шоу, упал ниц и сказал: “ Разве эта интерпретация моего видения не сделала его действительно моим Господом ). Сура Юсуф Аль-Эйтан 99-100….
…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….
…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…
…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас–Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….
…Мечта – это деньги . И если бы он увидел, что у него банка со мной, он бы ударил сокровище . А кто увидит, что его жена излучает желтую воду, то она родит бедного ребенка, а если выйдет красная вода, значит, мальчик недолговечен, а если выйдет черная вода, то его домочадцы будут преобладать, а если выходит огонь, тогда ребенок будет угнетать и угнетать . Некоторые из них сказали : « Сперма из спермы» . Возможно, выделение семени указывает на отсутствие денег, разглашение секретов или смерть детей . А если провидец был земледельцем, он оживлял мертвую землю и извлекал из нее воду ….
…Он также передал от него, я имею в виду Ибн Табатабу, что один человек посетил его могилу и делал ему добро перед смертью, поэтому он спел на его могиле : (И заботы оставили на людях … и они жили в твоей контингент ) и он увидел его во сне и сказал: я слышал то, что я сказал, и ответ, и награда между мной и ответом, и наградой, но иду к моей мечети и прибыл Два раката и молитесь, чтобы вы получили ответ ….
…Тот, кто видит, что известный преступник делает что-то нехорошее, это указывает на его настойчивость в своем проступке, и если он делает то, что одобряют люди, то он возвращается к этому и говорит, что некоторые из них против этого, и говорит, что некоторые из них против этого, и всякий, кто видит, что несправедливый человек улучшил свое поведение, тогда он изолирован от того, в чем он находится, и если он видел, как его проступки увеличиваются и нарушаются до тех пор, пока он не достиг увеличения суммы, тогда это заканчивается. в честь кончины, и если он видит, что он несправедлив, то его интерпретируют по трем аспектам несправедливости души, несправедливости других и отсутствия интереса к интересам и тому, кто видит, что он обидел конкретного человека , тогда он добился победы для угнетенных, и точно так же, если он видит, что кто-то обидел его, и если он видит, что царь есть тьма, тогда он нуждается в нем в том, что ему приличествует, и, поскольку Он видел, что с его стороны была несправедливость по отношению к одному нотабла то есть, потому что он понесет вред и беду от него, и некоторые из них говорили, что всякий, кто увидит, что он обидел кого-то, кроме него, будет обижен, и если он увидит, что с ним обиделся тот, кто не повиновался этому, а некоторые из них сказали, что я ненавижу во сне видеть угнетателя, известного своим притеснением, даже если сон истолкован Как бы то ни было, и тот, кто видит одного из агентов и знает его о чем-то, что он ненавидит или вызывает у правителя, нет ничего хорошего в это, и если он болен, указывает на то, что его крайний срок истек, и если он оспаривает один из них и оспаривает его, он очень осторожен, и если он видит, что он наложил свой язык на одного из них или оспаривает его безнравственно, он будет угнетать его в своем приказе И тот, кто видит одного из них как худощавого, тогда это обман и обман, пусть он будет со мной Бдительный к нему, и тот, кто видит, что он стал одним из агентов или кем-то из его дома, тогда принесет пользу и тот, кто видит нападающего, известного своим злом, с двух сторон Говорят, что враг будет наказан штрафом или местью, и вид тюремщика указывает на беспокойство и горе, а вид палача указывает на то, что то, что нужно быстро, и тот, кто увидит одного из бастующих с кнутом, тогда кто-то пообещает ему. лжет, и кто увидит охранника, тот найдет то, о чем просит…
…В раю его сокровищница, площади, дворцы, реки и плоды, проповедник Аль-Валид бин Ахмед сказал нам, он сказал, что Ибн Аби Хатим сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Яхья аль-Васити сказал нам, он сказал Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Барджалани сказал нам, он сказал, что Бишр бин Омар аль-Захрани Абу Мухаммад сказал нам, он сказал, что Хаммад бин Зайд сказал нам, на основании полномочий Хишама бин Хасана, на основании авторитета Хафсы бинт Рашида, сказал : Марван Аль-Махлами был нашим соседом, и он был прилежным чудовищем, поэтому он умер, поэтому я нашел его очень сильным человеком, поэтому я увидел его, как он увидел спящего, поэтому я сказал: О Абу Абдулла, что сделал твой Господь тебе? Он привел меня на небеса. Она сказала : Я сказала, а что потом? Он сказал, потом поднял на правшей, она сказала : я сказала, а что потом? Он сказал, затем вы подняли это до тех, кто близко, я сказал: Кого вы видели из своих братьев? Он сказал: Я видел Аль-Хасана, Ибн Сирина и Маймуну . Хаммад сказал, Хишам бин Хасан сказал, Умм Абдулла говорила со мной, и это был выбор женщин Басры. Она сказала, что во сне я увидела, как будто я вошла в хороший дом, затем я вошла в сад и увидела его доброту, чего пожелал Бог, так что если я человек, опирающийся на золотую кровать и вокруг нее, и я в их Передав руку Аль-Акарибу, она сказала: «Я поражена тем, что я вижу так хорошо, как он пришел, и ему сказали об этом?» Он сказал это, Марван аль-Махлами подошел и сел на свою кровать, сказала она, поэтому я проснулась ото сна, так что, если похороны Марвана прошли для меня в этот час . Абу аль-Хусейн Абдель-Ваххаба бин Джафар аль-Midani сказал нам в Дамаске, он сказал Али бин Ахмед аль-Bazar сказал нам, что он сказал: Я слышал , Ибрахим бин аль-Sirri Аль-Mughalis сказать : я слышал , как сказал мой отец : я Однажды после дневной молитвы я был в своей мечети один, и поставил в нише мечети рожок с водой, чтобы охладить ее на завтрак. Итак, мои глаза заснули, и я увидел, как будто группа тополей аль-Айн вошла в мечеть, хлопая в ладоши, поэтому я сказал одному из них : Кто ты? Она сказала Сабиту аль-Банани, и я сказал другому : А ты? Она сказала Абд аль-Рахману бин Зайду, и я сказал другому : И ты сказал порогу, а я сказал другому : А ты? Она сказала Фаркаду, пока ты не остался один, и я сказал : для кого ты? И она сказала тем, кто не охлаждает воду, прервать пост . Итак, я сказал ей, если я был честен, то оставь конус, и конус перевернулся и упал из ниши, и я заметил во сне сломанный конус ….
…Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….
…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас–Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….
…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Число шесть 6: указывает на сомнения в религии и может указывать на победу над врагом и создание аргумента против оппонента ….
…Номер два 2: Это может указывать на победу над врагом, потому что Всевышний говорит ( вторые два ), и это может указывать на стремление молиться в собрании, потому что наименьшего в собрании двое, и это может указывать на брак со вторым по его словам ( два, три и четверть )…
…Ходьба Тот, кто видит во сне, что он идет ровно, он ищет законы ислама и обеспечивает хорошую жизнь, а если он ходит по рынкам, у него в руках воля . А если ходит босиком, то впадет в депрессию и будет добросовестно . И намерение хождения – смирение перед Всемогущим Богом . А ходьба указывает на просьбу о средствах к существованию, потому что Всевышний говорит : ( Так иди по его следам и ешьте Его провизию ). Прогулка трусцой и победа над врагом . Хождение назад указывает на то, что дело было начато наоборот, или на искажение религии искателя и на изменение его состояния, а тот, кто видит, что он идет напыщенно, указывает на уродство его состояния и испорченность его состояние . И если бы он увидел, что он шел и носил на своем лице, он потерял бы мир и будущую жизнь, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Повернувшись лицом, он потеряет мир и будущую жизнь ). Если он находит мужчину, он указывает на оскорбление нашедшего приходом ненавистного . А ходьба, если она ищет, указывает на доброе дело . А ходьба указывает на опасное путешествие . А кто ходит с опущенной головой, жизнь его продлится, и это может быть после перенесенной болезни . Тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег и половина его жизни ушла . Человеческая ходьба, как выгул животного, свидетельствует о формировании нравственности невежественных людей, если животное не съедено, тогда оно ходит с людьми с добром, иначе оно ходит среди людей с лицемерием и стремлением к тому, чего не осознает ….
…И молодой человек : в толковании враг человека, если он белый, то он скрытый враг . Если он черный, то это богатый враг, а если он блондин, то это враг старика . Если он был Дильмуном, то он верный враг . Если он был Растаком, он грубый враг . Если он силен, то он – сила его вражды, а если он неизвестен, и если он известен, то он его собственный . Кто видит, что за ним следует молодой человек, значит, он враг, которого он победит . Если он видит старейшину, который наблюдает за ним, он дает ему возможность творить добро . А если он молодой человек, который руководит им, то он способный противник, потому что он выше него . И если он видел старика, как если бы он стал молодым, то он по-разному интерпретировал свое видение, и некоторые говорили, что он получил новое удовольствие, а некоторые говорили, что он проявляется в его религии или его мирской неполноценности, а некоторые говорили, что он умирает, а некоторые говорили, что его видения указывают на его проницательность, потому что сердце шейха молодо от заботы и надежды . Если он видит незнакомого молодого человека и ненавидит его, то ему кажется, что у него есть ненавистный враг людям . Если он любит его, он кажется ему любимым врагом ….
…Мужской брак : Итак, посмотрите на больного мужчину: если он молодой человек, он сможет выиграть брак со своим врагом, и если он старик, который победил своего деда и превознес его удачу, и если он известный своим притеснением и угнетением, это обещание, данное ему, и если он маленький ребенок, он ездит на том, что ему не следует, и носит то, что ему не подходит . Если потрясенный был его другом, он сделал то, о чем не подумал . Если это происходит по его склонности и воле, тогда он получает добро от деятеля, субъект и объект делятся с другими, и они встречаются на чем-то ненавистном ….
…И кто видит, как будто он обнимает его, тот одержит победу над своим врагом ….
…Ключ во сне, обеспечение, помощь или открытие двери к знаниям . Ключи могут относиться к детям, шпионам, мальчикам или мужьям к женам . Возможно, ключи указали на понимание того, на что он надеется от невидимого Всемогущего Бога . Видеть ключи для тех, кто занимает позиции, – это страна, а короли – фермеры, а ключ – победа над врагом, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Божья победа и скоро завоевание ). А кто увидит в руке ключ без зубов, тот притеснит сироту . И всякий, кто увидит в его руке ключ к Небесам, получит аскетизм и знания, или найдет сокровище или деньги, которые дозволены . Клавиша указывает на принятый вызов . Тот, кто увидел в своей руке много ключей, приобрел большую власть . Ключи – это шкафчики, потому что они открыты . Ключ объясняется хаджем . И ключ сделан из железа, человек удачи и опасности . И тот, кто видит, что он открыл дверь или замок, тогда побеждает своих врагов, и тот, кто откроет ее ключом, получит то, что хочет, с помощью Всемогущего Бога, и если он откроет ее без ключа, он победит в своей потребности в молитве, милосердии или мольбе родителей за него . А кто увидит, что он взял ключ, тот выбьет из земли сокровище или деньги . А если он является владельцем денег, тогда Всемогущий Бог имеет право на его деньги, поэтому пусть он боится Бога и исключит его право из своих денег . И если в его руке были ключи от Каабы, то он стал великим султаном . Кто бы ни увидел, что ему трудно открыть дверь, не добрался до того, о чем он просил . А возможно, ключ указывал на вхождение мертвого в его одиночество . И ключ к городу и к нему или его владельцу . Возможно, ключ относится к миру, к каким знаниям он открыт ….
…И было сказано, что тот, кто видит, что он принимает во время молитвы, лучший такбир следует по пути Сунны, и что мелодия интерпретируется в трех аспектах: злорадство над своим врагом или возникновение радости или печали ….
…И львиное молоко восторжествовало над врагом, и говорят, что он добыл деньги от могущественного султана ….
…Номер двадцать 20: Может обозначать победу над врагом, потому что Всемогущий Бог говорит ( если вас двадцать )…
…Число сто тысяч пять тысяч 100 – 1000 – 5000: обозначает победу над врагом Всемогущего Бога : ( Твой Господь протягивает тебе пять тысяч испуганных ангелов ), а тысяча может указывать на молитву в Мечети Пророка ….
…Если он видит ее вагину позади нее, значит, он надеется, что добро и привязанность к ней станут его врагом ….
…Имам шел пешком, скрыл свою тайну и одержал победу над своим врагом ….
Сурат Аль-Адият, кто бы это ни читал, он будет любовью Сподвижников и семьи, или пойдет на завоевание и полюбит обычных лошадей, или он одержит победу над врагом, или он потерпит неудачу от человека, и он совершит его и он надеется на победу.
…Утрата земли : исчезновение благословений и изменение условий, и отсутствие на земле без копания, длительное отчуждение в поисках мира или смерть в поисках мира . Если его нет в яме, где нет выхода, значит, он виноват в чем-то не меньшем . И от его слова земля со словами обличения, да боится Бога, ибо это запрещенные деньги . И всякий, кто видит, что он стоит на месте, разрушает его, и если он будет правителем, тогда мир обратится против него, и друг станет его врагом, и его счастье будет неудачей , потому что Всемогущий Бог говорит : « Итак мы потеряли нас вместе с ним и его земным домом. « Если он видит лагерь или землю, которая окружает людей, тогда это смерть, или он сказал, и, как говорят, погибнет. В ней столько же людей, сколько и тех, кто в них завернут, или на них воздействует бедствие и засушливость или бедствие . Если то, что складывается для него одного, то это его узкая жизнь и дела . Если он видит, что это распространилось для него или для него, значит, он на всю жизнь и полезен для него ….
…Сонливость во сне – безопасность от страха, и указывает на покаяние грешнику, руководство для неверующего и указывает на богатство после бедности . И если бы люди были в опасности со стороны высоких цен или врага, Бог снял бы это с них и восторжествовал бы над их врагом ….
…И кто увидит, что он вынес что-то вредоносное, тогда он овладеет врагом царя ….