И кто бы ни увидел, что циновки мечети были разрезаны и освобождены, значит, его семья сгнила из-за своей добродетели ….

…Топор : тогда слуга или слуга, потому что у него один глаз, в который входит другой . Возможно, это указывает на меч у неверных, если он виден в дереве, и, возможно, это указывает на то, что им используется, потому что он сделан из железа . Некоторые из них сказали, что он сын . И некоторые из них сказали, что это верность и сила в религии, потому что Всемогущий Бог сказал в истории Авраама : «Он сделал их привлекательными, но великими для них ». Но Авраам вытащил их топором ….

…Что касается ткача, то это общение упрямых в своей работе, тех, кто ищет или побуждает в своей работе, таких как путешественник, гладиатор с мечом на лошади и ногой во всадниках, и, возможно, ткач указал на здание над стеной, композитор энергий был взят из-под него в стене, на которой он взбирался, и взвесил его весами. Он сшил его и ударил его своим топором . И, возможно, указаны ткачихой, классификатором и пахарь . Гобелен может относиться к тому, что человек страдает от болезни, беспокойства, путешествий, раздоров, чтения или письма . Кто бы ни разрезал свое плетение, он закончит свои заботы, свою работу, свое путешествие и то, что он лечит, иначе у него останется столько же от его полного ткацкого станка, и было сказано, что ткачество – это путешествие, а ткачество было аргументом ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что нервы и вены остальной части животного – это вопрос, от которого есть польза, и было сказано, что разрезать вены – это штраф ….

…Огурец и огурец : беспокойство и печаль, поэтому тот, кто ест его, борется в том, что отягощает его, особенно в желтом, потому что это время пропитания и его преждевременная болезнь, если он видит, что ест его а его жена беременна, она рожает горничную . Некоторые из них говорили : если огурец разрезать железом, он полезен для больных, потому что от него отделяется влага . И он сказал : огурец указывает на беременность женщины, у которой было видение ….

…И Джабер аль-Магриби сказал, что разрезать яички можно пятью способами, отсекая детей женского пола, так что для него рождаются только мужчины, и наследство от денег кровавых денег и победы врагов с ним и отсутствия движения и доверять. И он сказал, что некоторые из этих двух выражений указывают на деньги, и если это было неправильно, то он брал у него две тысячи, двести или два динара в зависимости от его состояния, и если в этом не было ничего, его потомство было отрезано и его средства к существованию были нарушены, а его средства к существованию и благодать были нарушены. И было сказано, что правое яичко родилось у мужчины, а левое – у женщины. Деньги и тот, кто имеет что-либо из этого или ушел от них, будут переданы вместе с деньгами, и некоторые из этих упомянутых яичек будут переданы слугам ….

…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….