…Пословица – это во сне мальчик, который умирает, или радость, которая не длится долго, или состояние, которое проходит, или торговля, которая движется, или женщина, которая уходит . Аль-Мантор обладает знаниями, мудростью и изящными словами, и это может указывать на роскошную одежду, общение с христианами или на что-то из их последствий ….

…Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….

…Тюрьма во сне указывает на необходимость религии, если это было заключение шариата, и если заточение султана указывало на беспокойство и страдания из-за клеветы или лицемерия . А неизвестная тюрьма свидетельствует о мире . Тюремное заключение обозначает жену, которая преследует или молчит, язык лишен болтовни и может указывать на интриги врагов и обвинения, могилу и религию, а также бездействие во время путешествия из-за болезней или недостатка энергии, и указывает на бедность и дискомфорт, а попадание в тюрьму указывает на долгую жизнь И встречи с близкими . Они тюрьма и меланхолия . И тот, кто выберет себе свободную тюрьму от греха . И тот, кто увидел, что его выпустили из тюрьмы, спасся от болезни . И если узник видел, что двери тюрьмы открыты, он сбегал . Кто бы ни заключил его в тюрьму, а также если бы он увидел в нем световой люк и свет внутри него, или он увидел, что его потолок снят . И заточение здоровья путешественника и смерти больного . И кто бы ни увидел, что он в темнице заслуживающего доверия султана, то с ним случится что-то неприятное, или что он в облаке, надеются на его освобождение, и если он увидит, что он из этого, то он выйдет из этот рот . Если он путешествовал, то тюрьма не заботилась о нем, а если он был болен, то он болел . И было сказано : « Всякий, кто видит, что он в темнице, – это ответ, и это отступление от них и горе на историю Иосифа, мир ему . И кто бы ни увидел, что он находится в неизвестной тюрьме и вышел из нее, это была его могила . А тот, кто видит, что вышел из неизвестной тюрьмы или узкого дома в широкое пространство, указывает на утешение и облегчение . И тот, кто увидит, что он связан в своем доме, будет хорошо обеспечен или увидит его в своей семье . И всякий, кто видит, что он заточен в доме, которого он не знает, женится на женщине, которая получит прибыль от своих денег, и на сыне . И кто бы ни увидел, что он задокументирован и находится в бедственном положении, он будет спасен от того, чего он боится . И кто бы ни увидел, что он строит тюрьму, он встретит человека как имама, который сбежит, и люди этого сообщества направят его на достойный похвалы путь . Тюрьма указывает на смерть . И, возможно, он указывает на болезнь, которая мешает ему действовать и восстать, и, возможно, он указывает на тщеславие или ад, потому что это тюрьма непослушных и неверующих, и если он видит мертвого в тюрьме, и он неверующий, то есть свидетельство ада, и если он мусульманин, то он узник ада с оставшимися на нем грехами . И если человек видит себя в тюрьме и путешествует по суше или кораблю, это то, что мешает ему от дождя, ветра, врага или приказа султана, и если он не путешествует, он попадает в место, где он не повинуется Всемогущему Богу, например, в доме неверности и ереси, в доме прелюбодеяния или в похмелье . Тюремщик во сне – могильщик ….

…Грудь во сне – это женщина мужчины или его дочери, поэтому ее красота – это ее красота, ее испорченность – это ее испорченность . И всякий, кто видит женщину, свешивающуюся с груди, совершает прелюбодеяние и рожает другого ребенка, кроме своего мужа . Если мужчина видит молоко в груди, значит, если он беден, он богат, а если он не женат, он указывает, что у него будут дети . И если молодая женщина видит это, это указывает на то, что она забеременеет и что ее беременность состоится, даже если у нее богатая одежда, которой не хватает и она портит ей деньги . И если она была сознательной девственницей, это указывает на ее свадьбу . Если она была молода, далеко до замужества, это указывало на ее смерть . И тот, кто видит, что он кормит женщину, которая знает его и не знает ее, означает, что он будет болеть надолго, если только у него не будет беременная женщина, тогда это означает, что у него есть сын . И если бы женщина увидела это видение, она родила бы девочку . Если он видит, что его грудь выросла умеренно и хорошо выглядит, то это указывает на его детей и вещи, которыми он владеет . И если он видит их падшими, то это свидетельство смерти его детей . А кто видел это и не имел детей, это указывает на его недостаток и его грусть, особенно в отношении женщин . У кормящих женщин это указывает на кругозор человека, кормящего грудью . Большая грудь указывает на то, на что указывает грудь, которая была костью . И указывает на аморальность женщин . А тот, кто видел, что его грудь ударилась о его грудь, это указывает на то, что он очень стар, что к нему приходят плохие новости от того, кто его знает . Если мужчины и женщины молоды, это указывает на любовь . А кто видит, как будто у него одна большая грудь и дошла до лобковой области, тот прелюбодействует с запретным браком, или имеет запретный брак, а груди во сне – девушки, так что происходившее в них толкуется в девушках . И кто видит, что грудь у него выросла вместе с его грудями, тот больше, чем девочка . И кто видит, что у него нет груди, это смерть его дочери . А молоко в груди – это прибавка к деньгам, и оно относится к ребенку, поэтому для того, кто видит, что в его груди есть молоко, для него большая честь получить минимальную прибавку, которая приносит ему или тому, кто им владеет . Точно так же у женщин, если молоко, производимое человеком, находится на грудном вскармливании, тогда он заперт, и за ним закрывается дверь, и это не причиняет вреда грудному ребенку, тогда это унижение и горе . И было сказано : если человек видел, что в груди его молоко, то, если он хранил целомудрие, он женился и имел сына . Если он был беден, он указывал на Бишару, а если он был молод, это указывало на его долгую жизнь . И молодая женщина, если она это видит, указывает на свою беременность и роды, а длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснутся его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворяемой Всемогущим Богом . И прежде : Это свидетельство смерти детей, а если у него не было ребенка, это указывает на бедность и печаль . Запредельная длина женской груди – свидетельство цели горя . Грудь мужчины указывает на его качество, положение, здоровье и болезнь . А мужская грудь может относиться к братьям, товарищам, детям и мужьям, которые им не нужны . Грудь женщины – свидетельство обратного, учитывая обеспечение Всемогущего Бога . Если он видит, что его грудь подобна женской груди и с нее капает молоко, он показывает, что стоит на своих детях и начинает делать то, что женщинам нужно в их труде, и это может указывать на религию или у него болезнь, при которой он стыдится людей, потом он увидел, что он известен этим . А если . Грудь стала медной или железной, что указывало на потерю детей и отсутствие причин или беременность . Грудь у зверя – муж, а грудь у бесплодной женщины родилась после отчаяния от него . И, возможно, грудь девы относилась к джихаду, одежде или украшенным деньгам . А у малышки или девочки есть недуги, болезни и болячки . Единственная грудь для одинокой женщины – это брак, поэтому, если из нее вытекает вода или молоко, она теряет сына или сестру . И грудь прелюбодейной женщины . Он скрещивал грудь со страусиными яйцами или Altrj . У них может быть грудь, и им сказали : они были отцом и матерью . А грудь свидетельствует о бутылке вина, если в ней есть молоко . Было сказано : грудь – щедрый мужчина ….

…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что-то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….

…Его видение во сне указывает на средства к существованию и блага, а также на лекарство от простудных болезней, особенно для тех, кто жил этим . Возможно, снег и огонь означали знакомство и любовь, и этот снег не погасил огонь . Если снег был замечен в положенное время, это было свидетельством ухода тревог и принуждения врагов и зависти, а если его видели в неподходящее время, это свидетельствовало о простудных болезнях и недугах . Возможно, снег указывал на то, что путешествие было прервано, и почта, курьеры, миндальное печенье и тому подобное не приносили прибыли . И победитель в снегу истязал султана, своих подданных, взял их деньги и спрятал их вместе с уродством своих слов, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И мы ниспослали их с неба ) . Сказано : это снег, а если снега мало, то он плодородный . А кто видел, что на него падает снег, тот далеко путешествует, и это может быть вредно . Если он видит, что спит на снегу, то ему мучают . А кто замерзнет зимой или летом – бедняк . А кто покупает снег и быстро тает летом, тот ударит деньги, на которые отдыхает, и отдыхает от горя добрыми словами, и если этот снег им не вредит и быстро тает, то он устал, и они быстро уходят . Если он видит, что земля обработана сушей, затем выпадает снег, тогда он подобен дождю, и это милость, которая поражает их, плодородие и благословение . И было сказано : « Кто увидит много снега в стране, которая не во времени, тот претерпит в этой местности мучения со стороны властей, или наказание от Всемогущего Бога, или испытание, которое выпадет между ними» . И было сказано : « Кто увидит снег, указывает год засухи, и кто бы ни упал на него, его враг выиграет от этого» . И, возможно, большое количество снега указывало на общие болезни, такие как оспа и эпидемия, и, возможно, это указывало на войну, саранчу и типы пандемий, и, возможно, это указывало на плодородие и богатство, и тот, кто видел снег, спустился с неба и открыл землю, и если это было в местах посадки растений и во время их благоденствия он указывал на изобилие света, благословение земли и изобилие плодородия, но если это с ним время от времени, когда земля не получает пользы от его растительности, тогда это свидетельствует о беззаконии власти и погоне за десятиной . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то другое, а не для большинства бедняков, деревьев и людей, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, которое поражает их группу . Возможно, снег указывал на блокаду, халатность поездки и просьбу о пенсии ….

…Единственное : они жестоки, что касается дорожных тапочек, тот, кто их носит, путешествует или путешествует, кто-то, кто разделяет с ним его видение, или путешествует с деньгами, и это если он ходит в них во сне . Но если он носит его и надеется отправиться в путешествие, оно может быть завершено, а может и не быть завершено, если он не ходит в нем, и если он перестанет носить его или снимет его, он пребывает в своем путешествии и рассуждает через его . А если она туфелька из воды, то она жена или рабыня, которая извлекает пользу из своего полового акта . Что касается тапочек Таифа или того, что торговцы продают на рынках, это показатель денег, приобретения и пенсии . Это также может указывать на жену, гулял ли он с ней во время роли, купил ее или подарил ему . Если он новый, он ранний, бесплатный или актуальный, а если старый – изношенный, то он влажный . Если песок отрезан, его средства к существованию будут подорваны, или его производство остановится или ему не будет препятствий, даже если его жена рассердится на него и его предательство явится ему . И если ей отрезали лодыжки, и она заболела и погибла, или была непослушна, она развелась, если только во сне его не лечили, или он обещал это сделать, или он уладил это в себе, тогда ее выписывают. после менопаузы, и он осматривает ее после развода . Если он видит, что на нем поношенные сандалии и идет в них по намеченному пути, значит, он путешествует . Если он носит сандалии и не ходит в них, то ему попадается женщина или служанка . Точно так же, если он увидел, что он дал туфлю в руку, и взял ее, или владел ею, или держал ее при себе в доме или контейнере, то он обладает женщиной, которую она описала . Если подошва не надета, это влияет на женщину или служанку, девственницу, а также, если она одета, а не надета . Если подошва была из воловьей кожи, женщина была иностранкой по происхождению . И если это было из конских шкур, то это было от арабов или от лояльных арабов . Точно так же, если это было из шкуры верблюда . Если он увидел, что он ходил в двух сандалиях, одна из них была снята с его ноги, а он пошел с другой, то это расставание брата, у которого сестра или партнер в конце пути, потому что, когда он шел в нем он стал интерпретацией путешествия, когда один из них увез своего брата в конце путешествия . И если он не был братом или ровесником, и он видел, что его подошва потеряна или упала в колодец, или кто-то одолел его, то это был случай с его женой . Если после этого подошва становится недееспособной, то его жена заболевает, а затем становится здоровой, или женщина бросила его или уходит на пенсию, или то, что подвергается воздействию женщин из того же состояния, затем возвращается в свое первое состояние . Если он видел, что подошва была украдена у него и ее носил кто-то другой, тогда она ответила на это или не знала об этом, тогда это нехорошо для ее владельца, потому что он убил свою жену или рабыню, которая носила ее . Если он видит, что подошва была вырвана или сожжена до тех пор, пока у него не осталось ничего или чего-то подобного, то это смерть его жены или его горничной . Если он видит, что залатал подошву, значит, он управляет ситуацией с женой или вступает с ней в половую связь . Если кто-то его залатит, в обнаженных женщинах нет ничего хорошего . Если это тапочка, которую приписывают путешествию, то это путешествие не завершено . Если он видит подошву без кожи туфля, что-то похожее на нее является презренным или приписывается в интерпретации чему-то другому, кроме подошвы с семьей, тогда женщина, которая носит ее, приписывается сущности этого единственная, будь то доброта или порочность . И если это от подошв, которые приписываются путешествию, то я приписываю это путешествие сущности этой обуви, хорошей или плохой, как описано . И если бы он увидел ее ловушки, которые он считает изношенными или слабыми . Состояние его владельца, когда он путешествует по нему, или когда женщина наступает на него, так же важна, как сущность ловушек, их красота, сила и внешний вид ….

…Видение Усмана бин Аффана о том, что он был убит по указанию Умм Хилал, Бинт Вакеа, по указанию женщины Усмана, которая сказала : Усман уснул. Проснувшись, он сказал : «Люди убивают меня. Я сказал: нет, командующий правоверных. Он сказал : Я видел Посланника Бога, мир ему и благословение, и Абу Бакр и Умар сказали : Они сказали : Они сказали : (Он нарушил пост с нами сегодня вечером ) или сказал : ( Ты нарушишь пост, который у нас есть. сегодня вечером ). И в повествовании из хадиса Ибн Умара, что Осман – да будет он доволен Богом – начал разговаривать с людьми, он сказал : Я видел Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, сегодня вечером во сне, и он сказал : ( о Усманом, разговляться с нами . ) Таким образом , он стал постом и убил из его дня….

…И тот, кто видит, что одна из них родила мальчика, тогда он выступает против этого, и было сказано, что видение сына истолковывается девушкой, а также девушкой сыном, если только видение не происходит, если он видит то, что проявляется в своей истине ….

…Пистолет Пистолет во сне предсказывает неудачу в целом, а если у вас есть пистолет, то это предсказывает, что ваше поведение ухудшится . Если вы слышите звук выстрела из пистолета, некоторые люди сообщат вам информацию, которая разрушит ваши интересы . Если вам снится, что вы стреляете в него, вы выдержите зависть и ревность невинного, хорошего человека, и вы изо всех сил постараетесь доказать ему, что он думает о вас неправильным . Если человеку снится, что он видел свою девушку с пистолетом, это предвещает серьезную ссору с другом и дело может перерасти в его разлуку с девушкой ….

…И было сказано, что тот, кто видел нарцисс в блюде, интерпретируется красивой женщиной или девушкой-рабыней, которая владеет ею, и у женщины есть муж, который недолговечен для нее, и если у нее есть муж, который умер на от ее имени или развелся с ней, и было сказано, что нарцисс рассматривался с точки зрения предложения таким образом, чтобы это было удовольствием ….

…Аиша, да будет доволен ею Всевышний, сказала, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : Я показывала тебе дважды, прежде чем жениться на тебе. Я видел, как король нес тебя в шёлке из шелка, поэтому я сказал ему открыть его, и это были ты. Я сказал, что это от Бога, он передает это, потом я увидел, как он нес вас в краже шелка, поэтому я сказал разоблачить, раскрыть, и если это вы, я сказал, что это от Бога, это пройдет . По смыслу некоторые из них хвалили ее, да будет доволен ею Всемогущий Бог, из ряда стихов : Редко. Абу Хурайра, да будет он доволен Богом, сказал: Посланник Бога сказал : « Пока я спал, ты видел меня на Небесах, и если женщина совершает омовение рядом с дворцом, тогда я спросил, кому этот дворец? Организованный, Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Бог, воскликнул, а затем сказал: «Ты ревнуешь, о Посланник Бога ?…

…Редко он рассказывал, что некоторые короли видели во сне, как если бы он держал в руках тушеное мясо, и рядом с помощником была еда и мышь, бросившая свой грех в еду, поворачиваясь и многократно посасывая ее, поэтому я проснулся Он удивился, и до того, как он был в своей палатке, он видел, как будто он был в своей палатке, половину его на суше, а половину в море, поэтому он объявил переход и рассказал ему о втором видении. Он пообещал ему, что, если ты поверишь своему видению, ты будешь властелином, и люди земли и моря будут подчиняться тебе, так что это было так, и он забыл то, что обещал. Когда он впервые увидел вышеупомянутый сон, он вспомнил тот переход, и он послал за ним и сказал: «Я забыл, что я обещал вам, но он пересек это видение, и я получил то, что вы хотите». Поэтому он сказал ему, что переход сказал ему, чтобы он принес между твоими руками мышь с глазом, и я покажу тебе еду и ее помощь. Он привел меня в гарем, поэтому он привел его в гарем. Султан приказал его убить и украсил переход чем-то великим ….

…Выполняете ли вы заповеди мертвых через видения? Это вопрос, который часто задают звонящие или посетители сайта, и, возможно, проще всего сказать здесь; Я говорю : выполнение заповедей через видения было доказано на основе истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это было выбором одного из спутников, да будет Бог доволен ими, и было доказано, что Святой Пророк , да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал ему : о Сабит, разве ты не согласен жить доброжелательно, убить мученика и войти в рай? . Малик, один из рассказчиков хадисов, сказал : Сабит бин Кайс был убит в День Ямамы как мученик . И история Сабита бин Кайса, упомянутая Ибн аль-Кайимом в Книге Духа, он сказал : Когда день аль-Ямамы был войной против отступников, Сабит вышел с Халидом бин аль-Валидом, чтобы сразиться с Мусайлимой, и когда они встретились и были разоблачены, Сабит и Салим, хозяин Абу Худхайфы, сказали : Вот как мы сражались с Посланником Бога. Затем каждый вырыл яму и стоял и убивал, пока не были убиты, и в тот день в Сабите щит для него был драгоценен, и один мусульманин прошел мимо него и взял ее, и пока мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне – то есть неподвижном – тогда он сказал ему : Я дам тебе заповедь, поэтому ты не должен говорить, что это сон, который ты теряешь, Я Когда меня убили, мимо меня прошел мусульманин и взял мой щит, и его дом был в дальнем конце народа, и в его шкуре конь-жеребец – то есть бегать от радости и активности – и его хватило на щит с бечевкой – то есть число камней – и над оставленным им шпагатом – который был помещен на спину животного, чтобы кататься – так что я пришел к бессмертному Итак, его следует отправить в Дери и взять его, и если Медина явится до преемника Посланника Бога , имея в виду Абу Бакра асСиддика, а затем скажите ему : « У меня такой-то и такой-то от религии, и такой-то из моего сословия – старый» . Итак, этот человек стал бессмертным, и он сказал ему, и он послал к щиту, и он принес его и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он, и Абу Бакр одобрил остальная часть его воли . Ибн Абд аль-Барр и другие древние, а также шейх Мухаммад бин Усеймин из хадисов, да смилостивится над ним Бог, сказали : Абу Бакр санкционировал свою волю на наличие ключей, указывающих на ее искренность . Ибн Абд аль- Барр сказал : Мы не знаем никого, чья воля была бы одобрена после его смерти, кроме фиксированного бин Кайса, да смилостивится над ним Бог . Как отмечает благородный читатель, Халид бин Аль-Валид, Абу Бакр и сподвижники согласились с ним реализовать это видение и осуществить то, что в нем было сказано . Но Абу Бакр, Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о нем : Мои годы и Сунна Праведных халифов должны быть на тебе …. И т. Д. Хадис, и он является одним из заслуг, статуса и знания среди сподвижников в частности и мусульман в целом, и его усердие в этом не заставляет нас признавать выполнение заповедей мертвых через видения других, особенно тех связанных с актами поклонения, и это одна из самых больших дверей, через которые в нас проникли многие ереси и мифы. Действительно, борьба, которая привела к убийству многих невинных людей, и, возможно, некоторые из суфиев, если бы Бог вел их, упали на этот опасный склон, заявив, что их благородный пророк пришел к ним и на самом деле позволил ему или благословил его за дело. Выносливость, это отвергнутый роман . То, что остается от этого вопроса, остается для одного из мертвых, чтобы прийти и попросить у одного из наследников что-то, что не имеет ничего общего с религией, а скорее вопрос общественной жизни или интересов, которые с ней связаны, или порядка, установленного в текст шариата. Такие как Сунна, благотворительность, хадж, умра, родственные узы, исполнение долга перед Богом или человеком и другие, кроме этих изображений. На это смотрят, и после представления видения тем, кому доверено его знание, этого покойного следует выписать, и не будет никаких затруднений, если Бог даст . И Богу виднее ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….

…Видение аль-Tafil бен Sukhbara, на авторитете Туфайль бен Sukhbara, брат моего Аиша, ее мать, что он видел в нем , что спящий увидел его , как если бы он был принят евреями, поэтому он сказал : Кто ты? Они сказали : Мы, евреи, сказали : вы народ, если бы вы не утверждали, что Узайра – сын Бога. Тогда иудеи сказали : « А вы народ, если бы вы не говорили, что Бог хочет, а Мухаммед хочет», тогда он прошел мимо христианина, который сказал : « Кто вы? Они сказали : мы христиане, сказал : Это вам , что люди , чтобы ты не говорил Христос, Сын Божий сказал : И что, ты что люди делать не говорят , что Бог благословит и благослови Мухаммада редко стал рассказал им о рассказывают затем пришел Пророк, мир ему и сказал ему, он сказал : ( Вы сказали кому-нибудь об этом ) ? Он сказал : Да, когда они молились своими проповедями, он хвалил Бога и хвалил Его. Затем он сказал : ( Если ребенок видел видение, то он рассказывал его тому, кто рассказывал о тебе, и ты говорил слово, которое мешало мне стесняться тебя, что он запретил тебе это. Он сказал : не говори то, что Бог желает и что желает Мухаммед…

…Ахмед, возьмите первого мореплавателя 68 – Ибн аль-Джаузи передал со слов некоторых из слуг аль-Мутадида, которые сказали : Аль-Мутадид спал в то время, когда говорили (2) Когда мы повернули его кровать, он проснулся в панике, затем он крикнул на нас, поэтому мы подошли к нему и сказали : и судья, иди на Тигр, а первый корабль, который ты найдешь, пуст и спускается, так что принеси мне его штурмана и держи корабль . Итак, мы пошли быстро и нашли мореплавателя в Самарии (3) пустым и крутым, так что халиф громко крикнул ему, и дух мореплавателя чуть не угас, и калиф сказал ему : горе тебе, проклятый ты, поверь мне о твоей истории с женщиной, которую ты убил сегодня, иначе тебе по шее. Он сказал : Так согрешил, тогда он сказал : Да, Командир правоверных, ты был Сегодня магия в моем таком-то законе, поэтому я пошел к такой женщине, как она, в роскошной одежде и множестве драгоценностей и эссенции, поэтому я посмотрел на нее и занял ее, сжал ей рот, утонул и забрал все украшения и ткань, которые были на ней, и я боялся, что верну его в свой дом, чтобы ее новости стали известны, поэтому я хотел пойти с ним в Васит, так они меня и встретили. Слуги забрали меня . Он сказал : Где ее украшения? Он сказал : В ящике корабля под причалом . Затем калиф приказал принести драгоценности, поэтому он принес их, и если есть много драгоценностей, стоящих больших денег, то калиф приказал мореплавателю утопить в том месте, где утонула женщина, и он приказал, чтобы он вызвал семья женщины должна приходить, пока не получат деньги женщины . Итак, он призывал к этому в течение трех дней на рынках Багдада и его переулках, и они пришли через три дня, поэтому он заплатил им то, что было от драгоценностей и других вещей, которые были для женщины, и ничего не ушло . Его слуги сказали ему : « О вождь верных, откуда ты это узнал? Он сказал : Я увидел во сне в тот час седовласый, бородатый и одетый старик, который кричал : Ахмед, возьми первого штурмана, который спустится по стеблю, арестуй его и реши новости о женщине, которую он убил сегодня и ограбил , затем установите для него предел, и это было то, что вы увидели ….

…Он был освобожден из тюрьмы из-за видения 113 – Муса бин Джафар бин Мухаммад бин Али бин Али бин Али бин Аби Талиб раньше вызывал много поклонения и имел вид, и он вызвал Махди в Багдад и заключил его в тюрьму, и когда он был иногда по ночам он видел, как Махди Али бин Аби Талиб говорил ему : Мухаммад : ( Были ли вы недовольны тем, что если бы вы захватили власть, то испортили бы землю и лишили себя милосердия )? Сура Мухаммад, стих 22, проснулся в испуге и приказал вывести его из тюрьмы ночью, Vocilh с ним и обнял его, и принял его, и взял Завет не должен выходить ни на одном из его детей, он сказал : Боже, что это за Шани не произошло, сам сказал : ратифицировано . И он приказал ему три тысячи динаров, и он приказал ему в Медину (1) 114 – на основании Аюба, который сказал : Человек спросил Мухаммеда, который сказал : Я видел, как будто я ел хлеб во время молитвы, поэтому он сказал : Кебис Это позволительно тебе, и тебе нельзя есть во время молитвы, поэтому он сказал ему : Ты принимаешь свою жену во время поста? Он сказал : Да, он сказал : Не надо ….

…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение что – то травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…А тот, кто видит, что что-то, что ему не нравится, вошло ему в ухо во время бодрствования или что что-то его беспокоит, он слышит то, что ему не нравится ….

…Что предпочтительнее – выражать видения или позволять им сбываться со временем? Во-первых, здесь необходимо знать, что это неправда, что все видения исполняются, даже если провидец является верующим, видение верующего может не исполниться напрямую, оно может быть отложено, а может и вовсе не исполниться. Точно так же видение верующего может быть ложным. Из-за хадиса Абу Хурайры, да будет он доволен Богом, на основании авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : [ Когда приближается время, видение мусульманина вряд ли будет ложным, и видение мусульманина является более правдивым для вас, и видение мусульманина является частью сорока пяти частей пророчества ] Согласовано и формулировка для мусульманина . А тому, кто видит то, что ему нравится, лучше ему подарить тому, кто перейдет за него . Что касается того, кто видит что-то, что его пугает или огорчает, он не должен никому рассказывать об этом и должен соблюдать указанные меры предосторожности . Некоторые люди могут сказать, почему мы не позволяем времени или времени заботиться о видениях или сновидениях, и эта точка зрения уважаема, и я всегда говорю : Мое мнение ошибочно, что может быть правильным, и мнение другие верны и могут ошибаться, но эти люди не должны винить тех, кто ищет выражения своих видений или даже своих снов. Это может быть хорошая новость или предупреждение для ее владельца, и имам Ахмад, да смилостивится над ним Бог, сказал : Видение нравится верующему и не обманывает его . И провидцу может быть полезно то, что он видит во сне. Имам Аль-Захаби сказал в Аль- Сирах [1/81] в видении Абд аль-Рахмана бин Ауфа, да будет Бог доволен им, что он войдет в рай, который они любили, даже если он один из жителей Рая. , и один из десяти миссионеров, он сказал : «У него хорошая цепь передачи» . Он и другие – это сон, и этот сон имеет свое толкование, и Ибн Ауф, да будет доволен им Бог, извлек выгоду из того, что он видел и чего он достиг, пока он не раздал милостыню большими деньгами, которые были выделены для него – и хвала будь к Богу – его ноги, и он стал одним из наследников Рая и в этом нет ничего плохого . Бог знает ,,…

…И тот, кто думает, что он создал что-то из животного, имеет две разные стороны и ребенка, и выражение в этом – то, что нравится или не нравится ….

…И тот, кто видит аварию или что-то еще в его ушах, интерпретируется женой, дочерью, сестрой или подобными женщинами этого человека. Тот, кто видит, что его ухо устаревает, является смертью одного из них или ее уходом, и тот, кто думает, что это правда, глухой, тогда это указывает на его понимание, знание, обоснованность своей уверенности и его намерения. Коррупция в его религии, и всякий, кто видит, что он всунул себе в ухо то, что ему не нравится во время бодрствования, или что что-то от него потревожено, он слышит то, что ему не нравится, и всякий, кто видит, что у него в ухе серьга ухо. Если его вид достоин похвалы, то он хорош по праву мужчины из женщин, а если он не достоин похвалы, то он по праву и от того, что Он видел много ушей, поскольку это указывает на то, что он слышит слова и не обращаю на это внимание и не понимает его…

…Ванная : означает, что женщина растворяет мизару вместе с ним, и человека уносят с собой, когда выходит его пот, когда его сперма попадает в матку, и это похоже на вульву . И, возможно, он указал на роль людей ада и людей зла, раздоров и разговоров, такую ​​как роль прелюбодеев и тюрем, а также роль правителей и собирателей в его огне и угнетении или крике его семьи и хорошие ворота и обилие воды, текущей в ней . И, возможно, на это указывает море, болезнь и ад . Тот, кто видит себя в ванной или кто-то другой видит его в ней, и если он видит его мертвым, тогда он в огне и интимном, потому что ад проницателен и имеет разные врата, и в нем интимные и покрасневшие, и если пациент это видит, я посмотрю на его состояние, и если он увидит, что он вне дома тепла в дом чистоты, и его болезнь не бодрствует, я встал . Итак, кто бы ни мыл и вылез из него, он остался невредимым . Если его болезнь была простудой, она усиливалась и пугала его . Однако если он моется и носит белую одежду, вопреки своей привычке, и едет на лодке, которая ему не подходит, то это означает, что он омывает его, накрывает его и его гроб . А если это было зимой, то судорога его пугала . Если он видит, что находится внутри дома тепла, то он против того, что ранее было упомянуто в выходе, тогда будет рассмотрено, и средний дом будет для больных, которые сидели в нем, что указывает на то, что он выступает посредником. в его болезни, пока он не войдет или не уйдет, то это либо неудача, либо выздоровление . И если он не был болен, и у него была ссора или необходимость в доме правителя, правителя или правителя, решение для него и для него основывается на степени жары или холода, которые он получил в ванной, или скользкий, или брызги . Если бы ничего из этого не было, и мужчина был целомудренным, женился или присутствовал на пиршестве или похоронах, и в этом был шум или шум, беспокойство и горе, как в ванной, иначе у него была бы причина для него из деньги мира с линейкой из-за потока воды и пота, которые и есть деньги . Пот может указывать на беспокойство, усталость и болезнь, особенно из-за облачности и температуры в ванной . Если с него сняли одежду, то это с его женой, и ради нее, и для ее семьи, и для ее семьи то, что требует ванна, будет совершено с ним . Если он в своей одежде, то это с чужой точки зрения или некоторые запрещенные вопросы, такие как мать, дочь и сестра, так что его условия также учитываются, и его звания и места жительства переносятся, и что он встречались или встречались по его распоряжению в ванной и переносу в ней с места на место . И если он видит, что вошел в нее через канал или небольшую энергию в своей двери, или в ней был лев, львица, зверь, вороны или жизнь, то он женщина, которая входит в нее в украшении, и он встречает с ней людей зла и безнравственности среди людей . Некоторые из них сказали : « Ванная – это дом вреда, и тот, кто входит в нее, получает боль от женщин . Голуби произошли от их интимного имени, потому что они ветчины, а голуби – зять или родственник . Если бы в нем использовалась горячая вода, женщины испугались бы, а если бы он был переполнен и входил в ванную, он вылезал бы из своего облака . Если он сидит в ванной, он ломает женщину и объявляет свою команду, потому что ванная – это место, где открывается аурат . Если он построит баню, то он совершит непристойность и возненавидит его этим . Если в ванной жарко и мягко, то его семья, зять и родственники его женщин соглашаются, помогают ему и жалеют его . Если он холодный, он не смешивается с ним и не получает от них никакой пользы . А если бы он был очень горячим, то они были бы грубыми, и он не видел, чтобы они были довольны своей строгостью . И говорили, что он видел, что он в теплице . Ибо мужчина предает его вместе с женой, и он стремится остановить его, поэтому он не готовится к нему . Если таз полон и вода течет из теплицы в средний дом, то это рассердит его на жену, а если ванную приписывают гневу мира, а если холодно, то человеку, который у него плохое зрение и небольшой доход, и его рука не достигает того, чего он хочет . А если он горячий, мягкий и отзывчивый, то дела его любовные, и он будет любителем государства, который видит в нем облегчение и радость . А если будет очень жарко, то будет плодородным, и в нем не будет меры, и народ не похвалит его . Говорили, что тот, кто увидел, что он вошел в ванную, свидетельствует о леденящей температуре . Если он видит, что пил горячую воду из теплицы, или вылил ее, или купался в ней другим способом, кроме стирки, то это беспокойство, беспокойство, болезнь и ужас, равно как и горячая вода, и если он ее пил. из среднего дома, то это сплошная лихорадка . Если пить из холодного дома, значит, он художник, и если он видит, что моется в горячей воде и хочет путешествовать, то ему не следует путешествовать . Если его нанял человек, ищущий его выгоды, тогда он не получит облегчения, потому что Всевышний говорит : « И если они обратятся за помощью, их будут лечить водой, как время ». Если ванна, омовение и ноура объединены, примите ванну и ванну и оставьте ванну, поскольку это более сильное толкование . Если он увидит на своем месте неизвестного голубя, значит, есть женщина, на которую будут смотреть люди . И некоторые из них сказали : « Кто видел это, как будто он строил ванную комнату, тот облегчался» . И он рассказал, что мужчина увидел, как будто он поскользнулся в ванной, поэтому он разрезал ее на переходе и сказал : «Ты такой плохой» . Он показал ему, что поскользнулся в ванной и сломал ногу ….

…Торрент : его вход в город указывает на эпидемию, если в нем есть люди, или его цвет – цвет крови или коричневый цвет . И это может указывать на то, что он вступил в военную армию в безопасности или компании, если у него не было богатства и люди не боялись его, поэтому, если он разрушил некоторые из их домов и отдал их деньги и скот, тогда это враг, который завидует им, или сила, которая пытается противостоять им, до степени усиления видения и свидетельства бдительности . Некоторые из них сказали, что атака врага идет стремительно, а атака врага – потоком . Если поток поднимается по хранилищам, тогда это наводнение или солдаты несправедливого правителя напали, а поток – это доминирующий враг, и если он видит, что водостоки текут без дождя, тогда это кровь, которая проливается в этом город или местность . Если он видит, что он вытекал из дождя и вылил свою воду, тогда эти опасения очевидны для жителей этого места, и плодородие государства равно сточным канавам, а если сточные канавы не установлены, то это ниже это . Если желоб ориентирован на человека, он будет мучиться . Если проливной путь ведет к реке, то король – его враг, и он ищет помощи у человека, спасающегося от его зла . А тот, кто думает, что выпил поток из своего дома, лечит врага и убережет его от причинения вреда своей семье . Передается, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как сюрпризы разливаются без дождя, и я видел, как люди берут его», поэтому Ибн Сирин сказал : « Не бери у него» . Мужчины сказали : « Я ничего не делал и не брал у него ничего», поэтому он сказал : « Ты хорошо поработал, и прошло совсем немного времени до суда над Ибн аль-Мухаллабом» ….

Старушка во сне находится в бессилии, и, возможно, она указывает на мир, который ушел, и, возможно, она ссылается на будущую жизнь, потому что она против мира, и она ссылается на вино, потому что это одно из ее имен, и она относится к корове, потому что это тоже одно из ее имен . Возможно, старуха во сне указала на беременность после отчаяния . Возможно, вид старухи указывал на обман, обман, шепот и прикосновение . Больная старуха беспомощна, а жаждущая засуха. Если девочка вернется, засуха будет снята, а если неизвестная старушка войдет в больного, который боится смерти, это хорошее доказательство для беременной . И старуха указывает землю его сабхи, которая не растет . А тот, кто видит старый уродливый взгляд, указывает на мятеж и войну . Неверный старик – запрещенные деньги, а вооруженная старуха – дозволенные деньги с удовольствием для тех, кто их видит . И кто состарится, тот достигнет почтения . А неизвестная старуха указывает бесплодный год . Уродливый старик может быть предвестником конца войны и засухи, а скудный старик может быть годом засухи, и если он толстеет, год наступит . И темнолицый старик находится в мире с ними и идет к Джа, и если она обнажена, то это скандал в его мире . И всякий, кто видит старуху, которая входит в его дом, его мир приходит к нему, и если он видит ее, она покидает его, его мир исчезает . И если женщина видит, что она состарилась, тогда это благо ее мира ….

…Мокрота – это во сне нерастущая сумма денег . Если он видел, что излил мокроту, которая достигла влагалища и зажила, и если он был болен и чувствовал себя так, как будто носил ее, то он тратил большие деньги, а если он был осведомлен, то его мало . А если изо рта вылезут волосы или нитки, жизнь его будет долгой . И было сказано, что если вода выходит из уст знающего человека, то это проповедь, которая приносит пользу людям, или фетва, и если он торговец, то он искренен ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Толпа Если вам приснилось большое скопление людей, одетых в красивую одежду, на вечеринке – это означает счастливое общение с друзьями, но если случится что-то, что портит радость гостей, это означает несчастье и потерю дружбы и это несчастье заменит прибыль и безопасные сделки . Это также означает споры в правительстве и споры в семье . Если вы видите толпу в церкви, это, скорее всего, означает смерть, которая вас огорчает, или небольшая депрессия, которая может развиться . Если вы видите толпу на улице, это означает необычный риск в торговле, и вы будете окружены намеком на успех . Если вы пытаетесь быть услышанным толпой, это означает, что вы продвинете свои проекты на передний план по сравнению с проектами других . Если вам снится гипнотизер, который гипнотизирует других, а затем он поворачивается к вам и не может вас гипнотизировать, это означает, что вы испытаете страдания, если друзья не смогут вам помочь . Вы можете самостоятельно избежать неминуемой опасности ….