…Расколотое копыто.Если вам приснился треснувший конверт, это предсказывает грозящее вам необычное несчастье, что у вас все получится, если вы будете избегать дружбы с незнакомцами . Расщелины копыто : а символ Сатаны, как правило ….

…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

…** Видение Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, что ему были даны ключи от сокровищ земли . По указанию Укбы бин Амера – да будет Бог доволен им, – что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, однажды вышел и помолился за семью одной из его молитв во время ночлега, а затем подошел к кафедре и сказал : ( Я над вами, и я мученик против вас, и я, клянусь Богом, взгляну теперь на мой бассейн и что я дал ключи от сокровищ земли. Или ключи земли, и Я, клянусь Богом, не боюсь, что вы присоединитесь ко мне после меня, но я боюсь, что вы будете соревноваться в этом .) Абу Хурайра – да будет доволен им Аллах – сказал : Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ( Нусрат ужаса и учитывая лаконичность речи и пока я сплю, пока Джи Ключи наземные шкафы передал мне в руки ), сказал Абу Хурайра – да будет Аллах доволен им -: Посланник Аллаха ушел, да благословит его Аллах и приветствует, пока вы ее поднимаете . Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал в ( Фатх аль-Бари ): Люди выражения сказали : Ключ – деньги, честь и власть . Если он видит, что открывает дверь ключом, он получит свою потребность с помощью кого-то, кто попал в беду, а если он увидит, что у него в руке ключи, то он попадает в великую власть . Сообщалось, что аль-Хаттаби сказал : « Под сокровищницами земли понимается то, что было открыто для народа из трофеев Хосрова, Цезаря и других, и вполне возможно, что минералы земли содержат золото и серебро . Другие говорили : « Скорее, это распространено более широко. Аль-Хафиз сказал : « Ключи от сокровищницы земли, которые предназначены, – это то, что открывается его умме после него из аль-Футуха, и было сказано : минералы . Я сказал : « Это идентично реальности в наше время, как будет объяснено Всемогущим Богом» . И Аль-Хафиз сказал в своей речи о своем высказывании, и вы вытаскиваете его из носа за монахиню и треугольник, то есть вы извлекаете его, вы говорите : вы прорезаете колодец, если вы извлекли его землю . Подлинность двух повествований Укбы и Абу Хурайры – да будет Бог доволен ими – проявилась в наше время, когда в глубине земли появились колодцы с нефтью и водой, а также из золотых минералов и других сокровищ. Земля, до которой люди не могли добраться, кроме как в эти времена ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн асСаади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Видение Усмана бин Аффана о том, что он был убит по указанию Умм Хилал, Бинт Вакеа, по указанию женщины Усмана, которая сказала : Усман уснул. Проснувшись, он сказал : «Люди убивают меня. Я сказал: нет, командующий правоверных. Он сказал : Я видел Посланника Бога, мир ему и благословение, и Абу Бакр и Умар сказали : Они сказали : Они сказали : (Он нарушил пост с нами сегодня вечером ) или сказал : ( Ты нарушишь пост, который у нас есть. сегодня вечером ). И в повествовании из хадиса Ибн Умара, что Осман – да будет он доволен Богом – начал разговаривать с людьми, он сказал : Я видел Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, сегодня вечером во сне, и он сказал : ( о Усманом, разговляться с нами . ) Таким образом , он стал постом и убил из его дня….

…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….

…Редко передается от авторитета Аль-Джунаида, да смилостивится над ним Всевышний, что он сидел у дверей своего дома, поэтому слепой прошел мимо него, спрашивая людей, которые не были ради его жизни, и он сказал себе, если бы этот человек доверился Всевышнему и сел в углу или в мечети, Всемогущий Бог не задавал бы ему вопросов. Он сказал, что я спал той ночью, и я увидел во сне, согласно которому Медь была помещена между моими руками и на тарелке, что слепой человек был растянут и сказал: «Все это то, что я сказал, клянусь Богом, я не раскаялся, но случилась моя душа, и мой язык не сказал этого ». Поэтому он сказал: о, Джунаид, я не из тех, из кого я принимаю этот аргумент, поэтому, когда я сидел у двери своего дома и думал о покаянии перед Всемогущим Богом, и если я слепой, который принял его состояние, он сказал: О Абу аль-Касим, я доволен увиденным вчера и раскаиваюсь . И он также передал от него, что видел во сне после своей смерти, и ему сказали, что Бог сделал с тобой, Джунаид, поэтому он сказал, что эти науки ушли, и эти рисунки были стерты, и только рак’ат, который мы использовали для преклонить колени с магией ….

…Может немусульманин? Как иудей или христианин, чтобы выразить видение или объяснить его, или это знание характерно только для мусульман …. ? Наш ответ на этот вопрос состоит в том, что мы должны знать нечто важное, а именно то, что Посланник, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, когда он сказал в асСахихе : { От пророчества ничего не осталось, кроме вестников . Они сказали: что такое Посланник Бога? Он сказал, что это праведное видение видит мусульманин или видит ему . } Происхождение видения заложено, и оно в первую очередь религиозное; Потому что тот, кто сказал эти слова, доказал, что он пересекает видение с помощью Благородного Корана, а Коран – это чудесное слово Бога в каждом месте и времени, и поэтому в некоторых видениях он часто встречается вещи, которые отсутствуют, и если мы обратимся к Корану за помощью в их расшифровке, мы увидим истинность и проверим их . Также было доказано, что он пересекает видение через второе откровение. Это очищенная Сунна, которая стала ориентиром для тех, кто выражает то, что она содержит из пророческих пословиц, и ее владелец описал ее Богом, говоря : [ Это не что иное, как откровение . Его знания очень сильны ]. И кто бы ни ссылался в своем выражении на один из этих двух источников, тогда он преуспевает в любом умении, но есть выражение, использующее другие вещи или с помощью других вещей, таких как использование физиогномики или знание ситуации видящего. или обратиться за помощью к знанию условий общества, и это может сделать немусульманин, но я не люблю называть это выражением видения, а скорее анализом общества или личности, или исследованием Это связано с тем, что это выражение является фетвой, а его название имеет кораническую или религиозную предпосылку, и немусульмане свободны от него, точно так же, как немусульманам не разрешается это делать, даже если только имя . Также необходимо знать основные средства выражения, а именно Коран и в первую очередь Сунну. Они могут быть недоступны для немусульман, и немусульмане к ним не относятся . В некоторых источниках упоминалось и доказывалось существование некоторых немусульманских выражений и они были разделены на подразделения, в том числе : 1 / Выражения философов, такие как : Платон и Птолемей . 2 / Выражения врачей, таких как : Гален и Гиппократ . 3 / Те, кто высказываются от евреев, такие как : Хай бин Ахтаб и Кааб бин аль-Ашраф . 4 / Выражения – христиане, такие как : Хунайн ибн Исхак и Абу Мухалед . 5 / Те, кто проходит мимо волхвов, таких как : Хусра, Ану Шар, Ван, Кашмур и Ормуз . 6 / Переправа принадлежит арабским многобожникам, таким как : Абу Джахль, Абу Талиб и Абдулла бин Аби . 7 / Переправляются между священниками, такими как : Сатех, Абу Зара и Авсайя . 8 / Те, кто выражают, принадлежат к числу магов, таких как : Абдулла бин Хилал и Курт бин Заид аль-Абли . Но те, кто следуют этим выражениям, замечают свою зависимость от вопросов, которые не имеют ничего общего с Кораном или Сунной в выражениях, а, скорее, вы видите, что они зависят от гадания, джиннов или всех видов магии и других методов пытаясь познать невидимое запретное . Беспокоят ли сны людей, которым раньше скучно,? Да, доказательства этому пришли. И отсюда : Это произошло в книге Бытия : Глава 8:40 , с. : 66 следующее : Иосиф сказал хозяевам тюрьмы : [ Разве мне не хватает слов Бога? ]. Обращаясь к царю, Иосиф сказал : [ Два сна – одно . И это повторилось, потому что дело было решено Богом, и Бог поспешил это сделать. ] Бытие : Глава 32: 41 , стр . 69. Есть много других повествований, но это примеры, и Богу ведомо ….

Со слов Мухаммада бин Абдуллы бин Амра бин Османа он сказал : Халед ибн Саид был стар и был первым из его братьев, принявших ислам , и началом его обращения в ислам было то, что он во сне увидел, что стоит на край огня, и он упомянул из его способности то, что Богу известно лучше всего , и он видит во сне, как будто его отец толкает его в него и видит Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, взял его чресла так, чтобы он не упал, поэтому он запаниковал и сказал : « Клянусь Богом, это истинное видение» . Итак, он встретил Абу Бакра бин Кахфа и рассказал ему об этом. Абу Бакр сказал : « Я хочу, чтобы вы были хорошо , это Посланник Бога, мир ему, поэтому вы последуете за ним и войдете с ним в ислам, который не дает вам впасть в него, и ваш отец в нем . Итак, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, встретил его, когда он был с лошадьми, и сказал : О Мухаммад, как ты зовешь? Он сказал : Я молюсь только Богу, без партнера, и что Мухаммад – его слуга и его Посланник, и он откладывает поклонение, на котором вы находитесь, камнем, который не слышит и не видит, не приносит вреда и не приносит пользы, и не известно о его слуге, который не поклонялся ему . Халед сказал: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Бога, и я свидетельствую, что вы – Посланник Бога». Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал свой ислам . Халед отсутствовал, а его отец знал о его исламе, поэтому он послал с просьбой тех, кто остался от его сына, из тех, кто не стал мусульманином и поднял его господина и его присутствие, они привели его к его отцу Аби Ахихе, поэтому он предупреждал, плакал и ударил его стуком в руку, пока он не сломал ее себе по голове, затем он сказал : «Вы следовали за Мухаммедом, пока вы видите его народ и то, что он вызвал из-за недостатков их богов и недостатков». Кто бы ни ушел от своих отцов, Халед сказал : « Ей-богу, он раскаялся и последовал за ним, поэтому Абу Ахиха рассердился, напал на своего сына и оскорбил его, а затем сказал :« Иди поклонись, куда хочешь ». Ей-богу, я не позволю тебе пропитаться. Халед сказал : « Если вы помешаете мне, Бог даст мне то, чем я живу» . Итак, он вывел его и сказал своим сыновьям : Никто из вас не заговорит с ним, если я не сделаю с ним то, что я сделал с ним, поэтому Халед обратился к Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он был обязан быть с ним . Полезность :::: И тот, кто принял ислам во сне, исламский профессор и мыслитель Мухаммад Асад, австрийский ученый, Бог вел его после видения, которое он видел, и видел это в своей книге ( Дорога в Мекку ). Точно так же христианка обратилась в ислам, услышав телефонный звонок, призывающий ее принять религию ислам, и она приняла ислам . Точно так же человек, которого я считаю голландцем, обратился в ислам во сне … И Бог ему помощник. Посмотрите истории этих людей в нашей книге из этой реалистичной серии (« Каяние перед Богом» ), книги, которая содержит истории со времен Адама до наших дней ….

…** Не рекомендовать себя . На основании авторитета Яхьи ибн Абд ар-Рахмана ибн Хатиба он сказал : Одна из верующих женщин собралась с Аишей, матерью верующих, да будет Бог доволен ею, и одна из них сказала : Клянусь Богом, Бог никогда не мучает меня, но поклялся в верности Посланнику Бога, да благословит его Аллах и приветствует, при условии, что я ничего не буду связывать с Богом, не украду, не прелюбодействую и не убью Моего сына, и я не приду с ложью что я не подчиняюсь между руками и ногами, и я не ослушиваюсь его в пользу, и я умер. Он сказал : Я вернулся в ее дом, я пришел к ней во сне, и ей сказали : ты тот, кто приходит к Всемогущему Богу, чтобы не мучить тебя, поэтому будь уверен, что ты говоришь то, что тебя не касается и что помешал тебе не обогатить тебя. Он сказал : Итак, она вернулась к Аише, да будет доволен ею Бог. Ей : Я пришла во сне, и мне сказали то-то и то-то, и что я прошу у Бога прощения и раскаиваюсь перед Ним ….

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Видеть здание, созданное на земле, минимально для частной или общественной пользы, насколько он это видел . Возможно, интерпретация конструкции была построением мужчины со своей семьей, поэтому, если он что-то строит, это указывает на женщин . Если он видит, что его дом расширился на хорошо известную величину, тогда это его мирские возможности, а если ширина превысила его размер, тогда люди войдут в этот дом без разрешения во время бедствия, свадьбы или паники . И было сказано : кто видит, что он строит здание, тот соберет своих родственников, друзей и солдат . Если он правитель, то это возвращение его состояния, полнота его счастья и высота его дел в зависимости от толщины и плотности здания . Если он вырвал и удалил его, то он разделил собрание своих родственников, товарищей, друзей и солдат, и его состояние исчезло . Если он видит, что это обновляет старую структуру мира, то это обновление жизни этого мира. Если здание предназначено для фараона или несправедливого человека, то это обновление его жизни . Если он увидел, что начал строительство, затем выкопал его с фундамента и построил по своему решению, пока не построил его, тогда он находится в погоне за знаниями, состоянием или ремеслом, и он получит то, что хочет . И тот, кто видит, что он строит в городе или деревне Буньяна, женится там на женщине, и если он строит из глины, он украшает и украшает лицемерие, если он строит из глины, то он зарабатывает из дозволенного, и если он выгравировано, значит, это знание или состояние, с чистотой и радостью . Если он видит, что он построил здание из гипса и заплатил за это картиной, то он впадает в ложь, потому что строительство из лепнины и заработная плата – это лицемерие, а лицемерие строится из лепнины и заработной платы . И сказано : « Кто лепит штукатурку, делает то, что ему не дозволено» . А тот, кто видит, что он строит отчуждение, женится на женщине, имя которой ему не упоминается, или что он живет в отчуждении, и умирает . Строить из глины – это религия и определенность . А сухая грязь – мерзость денег . И тот, кто видит, что это грязь в могиле Пророка, пусть Бог благословит его и дарует ему мир, тогда он должен совершить хадж . А кто видит, что у него дом грязный и тонна мокрая, то ему хорошо . А кто видит, что ест, тот ест столько же денег, сколько ел . А красивая конструкция указывает на близость, любовь, потомство, средства к существованию, почтенную одежду и первенца женщин . И, возможно, плотная конструкция указала на силу и интенсивность или поддержку и помощь, и, возможно, видение здания указывало на долгую жизнь, и, возможно, здание указывало на своего строителя, и если это была церковь, то на это указывал христианин, и если это была мечеть, на нее указывал мусульманин, а если это была школа, то на нее указывал ее юрист, или на Рибат указывал аскетический прихожанин . И тот, кто построил во сне мечеть или место рядом со Всемогущим Богом, если он был царем, который установил истину и предписал добро и запретил зло, и если он был ученым, который составил книгу, то люди извлекли выгоду из его знаний или фетв , а если у него были деньги, он платил закят своих денег . Если он был холост, он женился . Если бы он был женат, у него был бы сын, и ему достался хороший мужчина . А если бы он был беден, он был бы богат, иначе он собирал бы людей вместе с добром и помогал бы им повиноваться Всевышнему, иначе он покается перед Всемогущим Богом в содеянном, или обратится в ислам, или умрет мученической смертью . Если он строит из того, что строить не дозволено, или отклоняется от михраба, или отклоняет его в другом направлении, это указывает на противоположность добра и зла. Если он видит купола или строит их во сне, это говорит о повышении своего статуса или присоединении к людям судьбы . И кто увидит, что он построил купол над облаками, тот получит власть и власть для своего правления . И кто бы ни увидел, что у него есть строения над небом и земля из зеленых куполов, его дела были хорошими, и он умер по свидетельству . А кто видит, что он строит ванную комнату, тот строит ее с женщиной . Если он видит пациента, как если бы он строил свой дом, и не знает, когда он его разрушил, то его тело вернулось к здоровью, и болезнь, с которой он отошел от него . И тот, кто видит, что его отец установил структуру и выращивает свою рыбу, тогда он завершит дела своего отца, которые он имел в религии или мире . А кто увидит, что у него дома работают рабочие, он поссорится со своей женой или бросит своего друга и тому подобное ….

…Лестница : она указывает на причины высокого, возвышения и желания в этом мире и в будущем, согласно высказыванию Маарриба : степень такого-то повысилась, а такой-то – высокого ранга . И это указывает на диктовку и убеждение Всевышнего, говорящего : «Мы привлечем их оттуда, где они не знают ». Возможно, это указывало на этапы путешествия и дома путешественников, по которым они спускаются, по статусу статуса и стадии сцены . Возможно, на это указывают дни жизни, ведущие к его цели . Хорошо известное из этого указывает на слугу в доме и слугу его владельца и его животное, поэтому, кто поднимется по неизвестной лестнице, я изучу его дело, и если он дойдет до конца и заболеет, он умрет. Если он войдет в комнату наверху, его душа достигнет небес, а если он будет заключен в тюрьму без нее, он будет лишен доступа после смерти. Путешествие, в которое он пошел к своему лицу и достигший средств к существованию, если его путешествие было в деньгах, а если это было иначе, чем это, я сделал вывод, что он вел или встречал во время своего вознесения, что указывает на добро и зло и удовлетворение и недостаточность потребностей, например, если он встретил сорок человек или нашел динары на это число, то это хорошая новость. Именно к тому, к чему он пришел, и если число было тридцать, он не сделал этого, потому что тридцать было мало , и сорок был полным, он был завершен Всемогущим Богом для Моисея с трудностями, даже если он нашел троих, и его уход был в обещании, которое было дано ему, потому что Всемогущий Бог сказал в трех : « Это обещание, которое не ложь ». Точно так же, если он разрешит свое появление и отъезд в хадж, его хадж для него будет завершен, и если он не надеялся ни на что из этого, и он не видел, что в месяцы хаджа он достигнет власти и возвышение, либо через состояние, фетву, ораторское искусство или призыв к молитве на маяке, либо убегает от знаменитых громких дел . Что касается спуска по лестнице, если он путешествовал, он пришел из путешествия, и если он упоминался как лидер, он оставил свое лидерство . И он был изолирован от своей работы, и если он был наездником, он шел пешком, и если у него была больная женщина, она погибла бы, а если бы он был пациентом, она выглядела бы, и если бы он шел к колодцу … известное место, или его семье и его дому, или к большому количеству соломы или ячменя, или тому, что свидетельствует о мировых деньгах и их пожертвованиях, Он выздоровел от ее болезни . И если он спустился из неизвестного ему места, или из пустыни, или к мертвым людям, которых он знал от тех, кто предшествовал ему, или его падение было разрывом, или он упал из нее в яму или колодец или похороненному, или льву, который его пожирал, или птице, которую он похитил, или пришвартованному кораблю, который его взлетел, Или, чтобы прижаться к ней, и она шла за ним, потому что лестница – это дни его жизни , и все, что было ниспослано ему от них, – это его смерть, когда она завершилась и дни его истекли . Если он был здоров от болезни, был тираном или неверующим, тогда я смотрел на то, что ему было открыто, и если это указывает на добро, такое как мечеть, плодородие, детский сад, омовение и тому подобное, тогда он в безопасности и раскаивается, и он спускается из того, что он есть, и оставляет это, и отсекает его, даже если его происхождение против того, что указывает на великое величие и большие грехи и неверие, такие как высокомерие и устрашающий великий огонь, лев, змеи и большие ловушки , ибо он притягивается к нему и не берется внезапно, пока то, что в нем погибает, не будет возвращено ему, и он будет наказан вместе с ним и не сможет убежать от него . Строение лестницы было обновлено, поскольку доказательством добродетели является его испорченность, если из молока – хорошо, а из кирпича – не любят . Некоторые из них сказали : « Степень – делать добрые дела, первая – молитва, вторая – пост, третья – закят, четвертая – благотворительность, пятая – хадж, шестая – джихад, седьмая – Коран». ан . И все мараки – добрые дела, потому что он, мир ему и благословение Аллаха, сказал : Прочти и смягчись : восхождение от него, если оно из глины или молока, хорошо в религии и исламе, и в этом нет ничего хорошего. если он из кирпича, и если он видит, что находится в комнате без маргарина и в нем нет покоя, то это совершенство его религии и высота Его ранга перед Богом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Мы повышать степень того, чего мы желаем ». Глиняные горшки изготовлены из глины . Правитель возвышается и гордится долгами, а купцы торгуют религией, даже если она сделана из камня, потому что это повышение жестокосердия . А если деревянное, то лицемерие и лицемерие . Если оно из золота, то оно приобретает состояние, плодородие и добродетель . А если оно было серебряным, то он достал бы мою служанку по количеству каждого маргарина, а если бы оно было нулевым, то он получил бы товары этого мира . Тот, кто вознесется на Марку, получит пользу от понимания и проницательности, которые поднимут его . И этот градус был назван аскетом, который поклонялся, и тот, кто был близок с ним, достиг бы возвышения и аскетизма, потому что Всевышний сказал : « Бог превозносит тех из вас, кто верует, и тех, кто достиг знания постепенно ». И каждая степень губернатора – это год . И лестница из дерева : худой, лицемерный человек, и восхождение по нему – это здание с намерением, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или лестница в небе, и ты бы призвал их знамением ». Было сказано, что вознесение предполагает помощь людей с лицемерием, и было сказано, что это путеводитель . Если он поднимается в ней, чтобы услышать слова человека, тогда он поражает авторитет, когда говорит : « Или имейте лестницу, по которой они слушают, пусть их слушатели приходят с ясной властью ». Один человек сказал Ибн Сирину : Я увидел, как будто я был на лестнице, поэтому он сказал : Ты человек, слушающий людей . Мир на земле – это болезнь, а его возведение – здоровье . Так : широкий – свидетельство хороших манер женщины, а узкий – свидетельство плохих манер . Если мужчина видит, что сидит в узкой банде, то он открыто разводится с женой, а если его положение в банде широкое, то женщину тайно отпускают от мужа . Емкость утверждается президентом домохозяйством ….

…Выживший Бог 78 – По свидетельству Ибрагима бин Саада бин Сайфи аль-Махзуми, который был другом Убайда ибн Кутама бин Аббаса, он сказал : Он послал ко мне Убайда Аллаха бин Котама, который в полдень был принцем Мекки, и он остановился у колодца из Maymoun в доме Lababah бинт Али – то есть, Ибн Абдулла бин Аббас – его жена , и она была с ним Так что я пришел , когда он был в ужасе, и он сказал : о Абу Исмаил, то есть, Я видел Бога как любовь в своих словах , он вышел из этой стены к лицу человека и сказал : Пока живые и изобильные хороши, несите свое добро на палках, я мертв . Он сказал : Я сказал : Нет, Бог от сатаны , он сказал : Нет , клянусь Богом , он сказал : Я сказал : Вена, другие , он сказал : Кто? Я сказал : « Может быть, другие» , – сказал он, как будто вы показываете девушку из Блабабха , – Бог лучший из меня , клянусь, сказал то , что мы оставались всего несколько месяцев или около того, пока она не умерла у его двери . Он сказал мне : « О Абу Исмаил , это то , что я сказал , он сказал :« Затем мы построили, посланный таким образом , время Вотих сказал : пусть Бог пришел к этому конкретному лицу », он сказал :« В то время как окрестности и поднялись хорошо назад вправо » на своих хороших лютнях Я Бог мертв . Он сказал : Нет, даст Бог . Он сказал : « Мне нечего объяснять» . Он сказал : Мы пробыли около месяца, потом он умер . Рой Альвакеа также сказал, что Обейд – Аллах ибн Кутм – то есть в тот день и в Мекку – сказал : « Я видел во сне, что человек стоял между моими руками, он сказал :« В то время как окрестности и обратное право прекрасно взяли свое процветание на лютни », сказал : Я думал, что это так меня касается , и я сказал : Neit себе, а затем сказал Лабаба бинт Али бин Аббас, его жена, сказала : « Она в порядке со мной, и она – та, кто умирает . Я пробыл там два или три месяца, а потом умер и через несколько месяцев поселился. Если Bmak может понравиться руки, он сказал : тогда скажите , кто держит в спор , который передается уведомлением на другой позже , хотя кади Харис бин Аби удовольствие , что он упомянул о них Vetodjaa его и сказал ему : защитить вас Богом, O Prince , он сказал : он умер, но он умер ….

…И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

Сообщается со слов Али бин Аби Талиба, да будет он доволен Богом, что он сказал, что тот, кто увидел, что он схватил моего деда за ухо и увлек его к себе домой, а затем зарезал его и съел, это указывает на исчезновение его бедность от него в течение сорока лет, и было сказано, что это объясняется количеством солдат, и если он простолюдин, то его сопровождает это .)…

…И если тот, кто видит, что умерший спорит с ним, хотя он не хочет этого, или увещевает его резкими словами или ударяет его, то он указывает, что он совершил грех, тогда он должен покаяться перед Богом, и, возможно, получение лучше, чем путешествие, погашение долга или возврат чего-то, что вышло из-под контроля ….

И если он увидит Омара, да будет он доволен Богом, он удостаивается силы в религии, справедливости в словах и хорошего поведения в тех, кто находится под его рукой.

…Моисей, мир ему, всякий, кто видит его во сне, ибо Вседержитель погибает от рук Его сильного и на расстоянии одержит славу и победу . И видение Моисея, мир ему, указывает на силу тех, кто имеет праведность, и угнетение владельцев лжи, даже если там был могущественный царь или вождь еретиков, которые были уничтожены Всемогущим Богом . Кто бы ни увидел, что он преобразился по образу Моисея, мир ему, если бы он был правителем и имел врага, который одержал победу над своим врагом . И если он видит его пленником, он указывает на его выживание, а его видение указывает на гибель сильных мира сего . И всякий, кто видел его и участвовал в победной войне, и если бы он был в море, путешествуя, он спасался бы от моря и приветствовал бы его, и, увидев Моисея, мир ему, указывает на страдания детства, разделение родителей и родственники, сожительство королей и могущественных, смешанные браки праведников и видение от них чудес, потому что он владелец овощей, мир ему и он стал свидетелем бреши. Корабль убивает мальчика и строит стена . Его видение указывает на путешествие по морю, и его последствия – безопасность и прибыль . И всякий, кто видел Моисея, мир ему, среди мастеров абстракции, это указывало на увеличение его внутреннего мира в свете, повышениях и степенях . И всякий, кто увидит жезл Моисея в руке, получит свой великий дом и победу над своими врагами . Если он был заколдован, магия его – герой . Возможно, появление жезла Моисея указывало на победу верующих и гибель неверующих ….

…АсСахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Грамматика Видеть во сне указывает на украшение и улучшение речи . Возможно, грамматическое видение указывало на зло, избиение и фальсификацию . И всякий, кто во сне становится грамматически и был одним из тех, кто фальсифицирует речь, тот придерживается истины и знает ее, и если он неверный, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается перед Всемогущим Богом . А если это было заикание, колени, планка, искусство или тупой, пусть Бог вылечит это . И тот, кто видит во сне, что он стал грамматически или прямолинейным, указывает на его богатство после бедности, его безопасность от болезни и спасение от бедствий ….

…И если он видит, что его рука не справляется с тем, что он хочет от работы с ней и угнетением, или иссохшая, тогда ее интерпретация в той же руке и способностях не дает того, чего он хочет, и его подводят те, кто ищет его помощи . И если он видит в своей руке силу силы и расслабления в угнетении, тогда его интерпретация находится в его руке, и его способность делать то, что он хочет, и помощь тех, кто ищет у него помощи, и в этом есть еще один аспект. , что его длина, краткость, сила и слабость являются продуктом его владельца, которому рука становится, и рукой хороших рук. По его мнению, как говорили Абу Бакр и Саид бин аль-Мусайиб, они использовали фразу «видение» с именами и их значениями, и опирался на это видение . Если он видит, что его рука ослабла, раскрылась, высохла или ее ветер вонял : исключая других жертв, то это искажение работы ее владельца, то, чем она стала, или он оставил ее завершение с ним. , или слабость его власти над ним . Если он видит, что его рука повернула руку пророка из числа пророков или некоторых из праведников, тогда посмотрите, как этот пророк или этот праведник походил на того, кто руководил Богом своими руками от заблуждения или кто спас его от заблуждения. погибель, и как его судьба была среди его людей, что он пострадал от них от зла, и как это было следствием их приказа и повеления, так что также Бог ведет народ рукой провидца, и это рука, которая был описан, и с помощью которого Бог избавляет народ от заблуждения к руководству, и какой бы вред ни был причинен этим, подобно тому, что Пророк встречал в Боге, поэтому его состояние и его дела в его последствиях, как ремесла, которые Пророк, и это благородное видение, которое вряд ли видят только добродетельные люди . И тот, кто видит такое видение, в частности, без людей добродетели, благочестия и способностей, и что бы оно ни описывалось, невозможно принять и отвергнуть ….

Солнце гаснет против короля, и уменьшение количества солнечных лучей подрывает престиж короля . Если он видит, как солнце разделяется на две половины, тогда половина его остается, а другая уходит, тогда оно выходит к царю снаружи, а если оставшаяся половина следует за золотой половиной и соединяется и возвращается к здоровому солнцу, тогда снаружи забирает всю страну, и если уходящая половина возвращается к оставшейся половине, и солнце возвращается, как раньше, его король возвращается к нему, и он выиграл снаружи . Если каждая из двух половинок сама по себе становится Солнцем, то внешняя сторона получает то, что принадлежит королю, от короля, становится его двойником и забирает половину его королевства . Если он видит, как садится солнце, это беда для ценностей земли или для родителей . Если бы он увидел, как будто солнце взошло в доме и осветило весь дом, люди в доме имели бы славу, достоинство и поддержку . И кто бы ни увидел, что он проглотил солнце, тот будет жить тяжелой жизнью . Если бы он увидел это, король умер бы . А на кого бы ни попал солнечный свет, Бог даст ему большое сокровище и деньги . А тот, кто увидит, как солнце садится на его постель, заболеет и воспаляет свое тело . Если он видит, что делает ему добро, он указывает на плодородие и ушел, а у многих указывает на здоровье . И тот, кто что-то берет у него или дает ему, – это не Махмуд . Одним из признаков добрых дел является то, что человек видит солнце в его нормальной форме и привычке, и его увеличение или уменьшение может быть вредным . А кто найдет жар солнца и укрывается в тени, тот спасется от горя . А у того, кто застывает в тени холод и сидит на солнышке, его бедность ушла, потому что холод есть бедность . И тому, кто может увидеть солнце, когда оно черное и смутное, царь обязан ему во всем . И было передано, что судья Хомса увидел, как будто солнце и луна были убиты, и планеты разделились, так что это было разделено с солнцем, и оно разделилось с луной . Он рассказал о своих видениях Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Он сказал ему : с кем ты был? Он сказал : с луной . Умар прочитал : « Итак, мы стерли стих ночи и заставили нас увидеть стих дня ». И он отвлек его от работы Хомса, поэтому он постановил, что он пошел с Муавией в два ряда, и был убит . И всякий, кто видит солнце, луну и звезды, собравшиеся в одном месте и их царя, и у них есть свет и лучи, тогда это высказывание приемлемо для царя, министра и президентов . Если это не свет, то для провидца в нем нет никакой пользы . Если он видит, что солнце и луна смотрят на него сверху вниз, его родители довольны им . Если у них нет луча, они злятся на него . Если он увидит солнце и луну справа и слева, перед собой или позади себя, тогда он будет поражен страхом или бедствием и поражением, и он будет вынужден бежать вместе с ними, потому что Всемогущий Бог говорит : «И солнце и луна собрались вместе, и человек должен сказать , что есть день спасения «. И чернота солнца, луны и звезд и их вращение изменяют благословения в этом мире . А с королем произошло солнечное затмение . И тот, кто увидит облака, закрывающие солнце, пока не погаснет его свет, царь заболеет . Если он увидит, что оно не движется в облаках и не выходит из них, тогда король умрет, а солнце могло быть ученым, который знает, как эвакуировались облака, тогда печаль покинет его . Луна : Первоначально министр величайшего короля или султан без величайшего короля, а звезды вокруг него – солдаты . И его дома и жилища, или его жены и служанки . И, возможно, он указывает на ученого и юриста и на все доказательства, которыми он руководит, потому что его направляют во тьме и он сияет перед публикой . Он указывает на мальчика, мужа и хозяина, на жену и сына за его красоту и свет, уподобляя его красоте женщин и мужчин, поэтому говорится, что полная луна была такой, как если бы это была лунная луна. . Затем его несчастные случаи интерпретируются и практикуются как аналогичные тому, что было ранее упомянуто на солнце, и это может указывать на увеличение или уменьшение, потому что оно увеличивается или уменьшается, например, деньги, работы и тела, наряду с предыдущим заявлением о дорожном движении, например если пациент, который видит в начале месяца, спустился на него или привел его к нему, тогда он очнется от своей проблемы. Он избавлен от своей болезни . А если меньше месяца, значит, его возраст больше не существует, а его крайний срок приближается к количеству оставшегося месяца, это могут быть дни, а может быть сбор, месяцы или годы, с добавлением доказательств во сне. или в бодрствующей жизни . Если он спускается в начале месяца или появляется отсутствующим на своем месте, он покинул свое место и вернулся из своего путешествия . И если бы это было в конце месяца, после путешествия и отъезда на родину . И кто бы ни увидел его с ним, или на его коленях, или в его руке, он женится на мужа в соответствии со своим светом и светом, будь то мужчина или женщина . Аиша, да будет доволен ею Бог, видела три луны, упавшие в ее комнату. Она рассказала о своем видении своему отцу, да будет он доволен Богом, и сказала ей : Если твое видение верно, трое похоронены в твоей комнате, они лучшие из людей на земле ….

…Астрономия: Кто видит во сне, что это первая астрономия, то его будет сопровождать несправедливый принц или фальшивый министр . Вторая сфера – писатель короля . А кто видит, что он в третьем ковчеге, тот женится . И всякий, кто видит четвертый ковчег, сопровождает халифа или великого царя, и если он не подходит для этого, то женится на красивой женщине . И всякий, кто видит пятый ковчег, тот видит военачальника царя или благочестивого человека . И тот, кто видел шестую астрономию, получил знания, заслуги и твердость . И кто увидит седьмой ковчег, тот встретит царского хозяина . А кто увидит восьмой ковчег, его будет сопровождать великий царь . А кто увидит девятый ковчег, будет спутником славного человека . И всякий, кто видит десятую орбиту, которая является окружающей сферой, он видит величайшего халифа или величайшего царя . И если он увидит весь ковчег, то он будет рядом с Богом Всемогущим и получит лицо или будет сопровождать величайших царей земли . Если женщина увидит, что она находится под нижней сферой, она выйдет замуж за клерка принца или некоторых из его служащих ….

…Дракон во сне гнетущий и страшный султан или пылающий огонь . Если пациент видит дракона, это указывает на его смерть . Если женщина во сне рожает дракона, она надолго родит ребенка . Потому что дракон волочится, если ходит . И тот, кто увидит это, как будто дракон утащил его по воде, будет наказан властью, или Всемогущим Богом, или Его правителем . Если он увидел, как будто он трансформирует дракона, его жизнь продлится и получит власть . Если он ел мясо дракона, он получал деньги от короля . Из-за своей длины дракон мог жить долгое время . Если он видит человека так, будто тот идет к нему без вреда, или как будто он дает ему что-то или говорит с ним на беглом языке, то он указывает на то, что он получит много добра . И тот, кто видит во сне меняющегося дракона, и есть его мужчина, тогда он указывает на армию джиннов, и если он видит, что он меняется, и есть женщина этого, то это указывает на женскую армию джиннов. джинн, и он – враг, который видит безмолвие вражды со многими головами в искусстве посредственности, зла и зла . Если у него одна, три или четыре головы, пока он не достигнет семи, тогда каждая из его голов – несчастье и какое-то зло, а если станет семью головами, то ему нет равных в его зле и вражде . И кто увидит, что он овладел драконом, тот победит человека без разума . Если беременная женщина видит, что родила дракона, то она родит сына помолвленного и славного, убивающего язык, или сына гадалки, или священника, злого, аморального или злого. вор ….

…Грамматика Видеть во сне указывает на украшение и улучшение речи . Возможно, грамматическое видение указывало на зло, избиение и фальсификацию . И всякий, кто во сне становится грамматически и был одним из тех, кто фальсифицирует речь, тот придерживается истины и знает ее, и если он неверный, он становится мусульманином, а если он грешник, он раскаивается перед Всемогущим Богом . А если это было заикание, колени, планка, искусство или тупой, пусть Бог вылечит это . И тот, кто видит во сне, что он стал грамматически или прямолинейным, указывает на его богатство после бедности, его безопасность от болезни и спасение от бедствий ….

Смирение. Смирение человека по отношению к людям во сне – это победа, высота и престиж, потому что в новостях было рассказано : « Смиренный перед Богом возвысит его ….

…А тот, кто видит, что его собирается вырвать, раскаивается перед Всемогущим Богом ….

…Плач во сне – это крик, шлепки, черное платье или разрез в кармане, свидетельствующие о грусти . Если плач из-за страха перед Всемогущим Богом, или из-за того, что услышал Коран, или из-за того, кто сожалел о предыдущем грехе, то он указывает на радость, счастье и устранение забот и страданий, и это указывает на страх или на дождь для тех, кто отдалился от него и нуждался в нем . И это может указывать на долголетие, и это может указывать на рост монотеизма, если Всемогущий Бог упоминается, прославляется или прославляется ….

…** Его видения Ислама Икримы, основанные на авторитете Аиши – да будет она доволен Богом – этого Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : «Я был показан во сне, как будто Абу Джахл пришел в меня, так что поклянись мне в верности. Когда Халед бин аль-Валид стал мусульманином, Посланнику Бога было сказано, что Бог поверил твоему видению, Посланник Бога, это был Ислам. Халед, как говорили, был другим, чем он, до Икримы. бин Аби Джахл принял ислам, и это было убеждением его видений ….