Если он увидит, что обнял живого или мертвого человека, его жизнь продлится, равно как и рукопожатие ….

…Редкий человек пришел к Ибн Сирину и сказал, что я видел, что моя рука была отрезана. Он сказал, что поклялся во лжи ….

…Кто бы ни умирает своей рукой или ногой, он украшает свое родство без религиозных украшений и покрывает их условия . Если гемоглобин находится не в месте расположения гемоглобина, его охватывает страх, и тогда он выживет ….

…И если он увидит, что он встретил шейха, который знает его, тогда он женится на красивой женщине и получит разные виды фруктов, потому что Всемогущий Бог говорит : «В них есть плоды, и они имеют то, что заявляют . Мир слову милостивого Господа ». Если молодой человек, который не знает его, приветствует его, он избавлен от зла ​​своих врагов ….

…А кто увидит, что его кто-то забрал, то он поддержит его, а если он из царской семьи, то может поприветствовать его на руках ….

Награда за проклятие сподвижников 84 – Он сказал : Аль-Кайравани сказал : Шейх из народа аль-Фадля сказал мне : Абу аль-Хасан аль-Мутталиби, имам мечети Пророка – да благословит его Аллах и приветствует ему – сказал мне : он сказал : я видел чудо в Медине. Человек проклинал Абу Бакра и Омара, и они сказали : О, Посланник Бога, это причиняет нам боль, и Аспена, сказал мне, Посланник Аллаха – мир ему -: (( ты это, о Абу Кайс )) ? Я сказал ему : включил , а у меня механизм повернулся к кончику его руки, включил его пальцы и его протяженность, причину и центральную и предназначил мои глаза, он сказал : что я солгал, поэтому Бог поставил твои глаза и положил его пальцы в моих глазах, и я проснулся от сна, когда я был в этом состоянии. Он имел обыкновение плакать о благе людей и провозглашать покаяние 85. – По свидетельству Абу Хатима аз-Зари по свидетельству Мухаммеда бин Али, он сказал : « Мы сидели в Мекке в Большой мечети, поэтому мужчина стоял наполовину. -черный и наполовину белый и сказал : О, люди считали Пей Ванни, вы поднимите двух шейхов и Ахтманму, пока я сплю той же ночью, если вы пришли ко мне и сообщили, что он поднял руку на мое лицо, Ли сказал : О враг от Бога, панк вы не проклинать Абу Бакр и Умар – да будет Аллах доволен ими – стал и я на этом случае (1)….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…А тот, кто видит, что что-то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…И тот, кто видит, что он находит в каком-то месте половину буханки, интерпретируется как прошедший половину его жизни, особенно если она была в его руке ….

…Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Тот, кто думает, что он написал на своей спине, является религией и праведностью »….

…И всякий, кто видит это так, будто собирается на джихад, получит победу, благосклонность , добрую похвалу и возвышение, потому что Всемогущий Бог говорит : «И Бог дал муджахидам великую награду над теми, кто стоит »….

…И кто думает, что он сидит на маленьком коврике, а под ним большой и широкий коврик, толкование указывает на большое, не на маленькое, а скорее на маленькое ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….

И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

…И тот, кто видел, что лев, на котором он ехал, не слушался его, и если это случилось с ним, цари и старейшины не показали ему ….

…И это на его лицах, и всякий, кто видит, что много еды растянуто на его скатерти, когда он сидит на своей груди, тогда это истолковывается на одиннадцати ликах славы, чести, опеки, радости, обрезания, пиршества. , хорошие новости, свадьба, состояние, добра и пользы ….

…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….

…А кто увидит, что на его ногах четыре цепи, у него будет четверо детей ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

…А кто увидит, что он сидит на коврике, тот получит утешение и возвышение ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….

…А кто увидит, что собака запрыгнет на его баржу, то за его женой последует враг мага ….