…Птица – во сне мужчина с весельем и рассказами, над ним смеются люди, и это указывает на мальчика мужского пола . А кто увидит, что он зарезал птицу, у него будет слабый сын, которого он боится смерти . И было сказано : « Птица» означает сварливого человека, у которого много денег и который руководит в делах мошенником . А птица обозначает красивую женщину . А пение птиц указывает на хорошие слова или научное исследование . А многие птицы – деньги без усталости для тех, кто любит их во сне . И птица – великий человек, поэтому всякий, кто видит, что он ударил птицу или своего царя, тогда сможет сделать великого человека, и всякий, кто увидит, что он убил ее, он получит от этого человека то, что он хотел . Если он увидит, что оторвал перья от своих перьев или съел их плоть, то он получит удар своими деньгами . А тот, кто видит птицу в его руке или в клетке, летит и не возвращается к ней, тогда его ребенок умирает . А тот, кто видит, что он пришивает птицам глазки, обманывает мальчиков и обманывает их . А кто видит, что птица попадает в кольцо, а если у него есть ребенок, то она падает в колодец . И кто бы ни видел, что он царь многих птиц, он финансировал и выполнял поручение над людьми с опасностями . А птицы указывают на встречу, знакомство и любовь с семьей и родственниками в радостях или грехах, поражение и разлуку . Смотрите также птицу ….
Снится птица вошла в мою спальню
(100 значения сновидений - птица вошла в мою спальню)…В раю его сокровищница, площади, дворцы, реки и плоды, проповедник Аль-Валид бин Ахмед сказал нам, он сказал, что Ибн Аби Хатим сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Яхья аль-Васити сказал нам, он сказал Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Барджалани сказал нам, он сказал, что Бишр бин Омар аль-Захрани Абу Мухаммад сказал нам, он сказал, что Хаммад бин Зайд сказал нам, на основании полномочий Хишама бин Хасана, на основании авторитета Хафсы бинт Рашида, сказал : Марван Аль-Махлами был нашим соседом, и он был прилежным чудовищем, поэтому он умер, поэтому я нашел его очень сильным человеком, поэтому я увидел его, как он увидел спящего, поэтому я сказал: О Абу Абдулла, что сделал твой Господь тебе? Он привел меня на небеса. Она сказала : Я сказала, а что потом? Он сказал, потом поднял на правшей, она сказала : я сказала, а что потом? Он сказал, затем вы подняли это до тех, кто близко, я сказал: Кого вы видели из своих братьев? Он сказал: Я видел Аль-Хасана, Ибн Сирина и Маймуну . Хаммад сказал, Хишам бин Хасан сказал, Умм Абдулла говорила со мной, и это был выбор женщин Басры. Она сказала, что во сне я увидела, как будто я вошла в хороший дом, затем я вошла в сад и увидела его доброту, чего пожелал Бог, так что если я человек, опирающийся на золотую кровать и вокруг нее, и я в их Передав руку Аль-Акарибу, она сказала: «Я поражена тем, что я вижу так хорошо, как он пришел, и ему сказали об этом?» Он сказал это, Марван аль-Махлами подошел и сел на свою кровать, сказала она, поэтому я проснулась ото сна, так что, если похороны Марвана прошли для меня в этот час . Абу аль-Хусейн Абдель-Ваххаба бин Джафар аль-Midani сказал нам в Дамаске, он сказал Али бин Ахмед аль-Bazar сказал нам, что он сказал: Я слышал , Ибрахим бин аль-Sirri Аль-Mughalis сказать : я слышал , как сказал мой отец : я Однажды после дневной молитвы я был в своей мечети один, и поставил в нише мечети рожок с водой, чтобы охладить ее на завтрак. Итак, мои глаза заснули, и я увидел, как будто группа тополей аль-Айн вошла в мечеть, хлопая в ладоши, поэтому я сказал одному из них : Кто ты? Она сказала Сабиту аль-Банани, и я сказал другому : А ты? Она сказала Абд аль-Рахману бин Зайду, и я сказал другому : И ты сказал порогу, а я сказал другому : А ты? Она сказала Фаркаду, пока ты не остался один, и я сказал : для кого ты? И она сказала тем, кто не охлаждает воду, прервать пост . Итак, я сказал ей, если я был честен, то оставь конус, и конус перевернулся и упал из ниши, и я заметил во сне сломанный конус ….
…Среди снов королей есть также видение Ибн Бахтасара . Ибн Джарир упомянул об этом в своей интерпретации в длинном рассказе, переданном на основании авторитета Саида ибн Джубайра, в котором Ибн Бахтасар сказал, что этого достаточно. Она прошла между двумя панелями, а затем написала две строчки, поэтому он позвал священников и ученых, но они не нашли в этом знания для них, и его мать сказала ему : « Если ты вернешь Даниилу статус, который он имел от твоего». отец Он сказал тебе , и он высушил его, поэтому он позвал его и сказал : Я возвращаю тебя от моего отца, так скажи мне, что это за две строки? Он сказал : Что касается того, чтобы вы вернули мою позицию от вашего отца, мне это не нужно , а что касается этих двух строк, вы будете убиты сегодня вечером , поэтому я выхожу из всего дворца и приказываю запереть его, поэтому двери закрыты для него, и безопасность жителей деревни вошла в себя с мечом, и он сказал : Кто бы ни пришел к вам из-за спины Бога, убейте его, и если он скажет я Так-то и так , и Бог послал ему чрево к нему , поэтому он начал идти, пока не была половина ночи, и он упал и заснул, затем живот предупредил его, поэтому он пошел пешком, а другой спал, поэтому он вернулся, проснулся с ним и сказал ему : Я я такой-то ….
…Неизвестная птица является указанием на ангела смерти, если она поднимет камешек, лист, червя или что-то подобное и улетит с ними в небо из дома, где умер больной и им подобные . Он может относиться к путнику, который видел, как он упал на него, и он может относиться к работе того, кто видел его на его голове, на плече, на коленях или на его шее, поскольку Всевышний говорит : « И каждый человек привязал свою птицу к своей шее », имея в виду свою работу, и если она белая, то она чистая, а если это цветная тьма, тогда это работа, не связанная с сетью, только для того, чтобы иметь беременную женщину, птица была мужчина мальчик это, хотя женщина это девочка, история жила и оставалась с ним, а он летал мало, чтобы остаться . Что касается птенца, который не ест сам себя, он появляется на том, кто его носит, находит или берет, если у него нет ягненка, так что это ребенок, и то же самое происходит с каждым маленьким животным животного . Что касается самой большой птицы и ее седьмых . Это знак королей, президентов, богатых людей, ученых, богатых и богатых людей, а что касается пожирателей падальщиков, таких как ворона, орел, падаль и сурок, то они аморальны, воры или злые хозяева, а что касается водоплавающих птиц, за ними наблюдают, они достигли лидерства двумя способами, и они действовали между двумя силами : властью воды и властью воздуха, и, возможно, это указывало на людей, путешествующих по суше и по морю . И если они звучали, они стонали и плакали, а что касается того, что птицы поют или оплакивают, они пели и ной, мужчина или женщина . Что касается самых маленьких птиц, таких как воробьи, куропатки и соловьи, то они мальчики : а группа птиц – это тот, кто владеет ею или имеет деньги, динары и власть над ней, особенно если он заботится о ней, кормит он или присваивает его ….
…Если вам приснилась эта птица, то это предвещает приятные визиты друзей и приятную болтовню . Если она его поймает, значит, у Сары дела, хоть и бесплодные . Если вы видите эту птицу мертвой, то это означает семейные невзгоды и множество взлетов и падений . Абу Зурейк : птица, которую еще называют глиной ….
…Что касается водоплавающих птиц, то это лучшая птица и ее удобрение. Тот, кто видит, что он ударил водоплавающую птицу, будет поражен деньгами, плодовитостью и головой, и он поймет, чего хочет, так же сильно, как и та птица, которую он ударил своей костью и перьями, и тот, кто слышит во сне звуки гусей, уток и т. п. водоплавающих птиц в доме или в деревне, то это звук несчастья. В том месте и яйца гусей, кто увидит, что у него много денег, возьмет их, и кто бы ни видит, что у него группа птенцов водоплавающих птиц, значит они принадлежат его хозяину…
…И кто увидит, что он поймал птицу, тот сможет победить человека большой меры и будет способным от него, и если он увидит, что он зарезал птицу, тогда он получит от того человека то, что хотел, и всякий, кто увидит что он сорвал свои перья и съел его плоть, затем он ударил его из своих денег, и если птица – женщина, то она тоже женщина. Девушка-рабыня, а птица может быть сыном, и тот, кто видит, что он ударил птичьего птенца, тогда родится у того мальчика, который достигнет количества огромных людей, и тот, кто увидит, что он вмешивается в птиц или их птенцов или убивая их со спины, тогда он манипулирует мальчиками, и птицы могут быть деньгами, а их птенцы – детьми. Если он увидит, что сбил много птиц, он ударит головой и деньгами. Он увидел, что он попал в птенцов птиц, потому что заразит многих детей….
…И Джафар ас-Садик сказал, что клетка интерпретируется как три способа заключения: пролив и медный дом, и если в клетке есть птица, это указывает на плохое состояние тех, на кого указывает эта птица .)…
…Лечение нарушений сна : Общие процедуры : . Избавьтесь от вредных привычек, влияющих на сон , таких как : переедание за ужином . . . Или пейте много жидкости перед сном , или пейте стимуляторы, такие как чай, кофе, кока-кола, шоколад и курение . . Не переносить в спальню нерешенные проблемы и заботы накануне . . Чтобы личность характеризовалась самоутверждением и самовыражением , а также откровенностью с другими, чтобы он не выходил за пределы своих возможностей и не испытывал угрызений совести, что подвергает его кошмарам и ужасным снам из-за размышлений об этих вещах и ошибок, которые произошли во время день . . Выбор подходящего положения для сна на стороне , и следуя указаниям Пророка в том , что это очень выгодно дело . И начать спать на правом боку и читать перед сном какие-то поговорки . . Заботиться о спальне и принять во внимание, что она находится вдали от шума и яркого света, и сделать ее местом только для сна ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми…
…Спальня означает видеть новую спальню, счастливую перемену для мечтателя . Поездки в глухие места и приятные друзья ….
…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….
…Спутник три 52 – Аиша – да будет доволен Аллах – сказал : Я видел во сне, как будто три спутника упали в двух Vqsst мое видение Абу Бакру – да будет Аллах доволен им – когда он похоронил Пророка – мир праху Он – в моем доме, – сказал Абу Бакр – да будет доволен им Аллах -: Это одна из ваших лун, и она самая лучшая (1). * ; И в повествовании (2): Аиша – да будет она доволен Богом – сказала: Я видел три луны, упавшие в мою комнату, поэтому я спросил Абу Бакра – да будет Бог доволен им – и он сказал: О Аиша, если ты поверьте своему видению, в вашем доме будут похоронены трое лучших людей земли. Когда Посланник Бога – да благословит его Бог – был арестован Салам – Зидфан Абу Бакр сказал мне : О Аиша, это твоя лучшая луна, и он один из них . ( Затем Абу Бакр и Омар были похоронены в ее доме ). Видение Умара ибн аль-Хаттаба о том, что он умрет. 53. По утверждению Маадана бин Аби Табха аль-Ямари, что Омар бин аль-Хаттаб – да будет Бог доволен им – стоял на кафедре в пятницу, прославляя Бога и восхваляя его, затем он упомянул Посланника Бога – да будет Бог молитвы и мир ему – и упомянул Абу Бакра – да будет Бог доволен им – затем он сказал : Я видел видение, которое я не вижу, за исключением присутствия меня, которое я видел, была пара Декка Энкерна (3). И в повествовании он сказал : Он сказал мне , что это был красный петух, так Али Асма Бинт Умаис, жена Абу Бакра – пусть Бог будет доволен им , сказал ей – и она сказала : неарабская человек будет убить тебя . В романе (4) сказано : Я видел во сне, как будто Декка Энкерна три щелчка, я сказал : Оагами, как будто от команды – да будет Аллах доволен им – этого Ассана Абу Лу’лу’а и умер в год 23 AH . (1) Передал губернатор в (( Мустадрак )) сказал истинную атрибуцию, которую Голден Али согласился, исправлено . (2) Этот роман был рассказан Табарани в (( большой )) , Губернатором и Байхаки в (( каталогах )) и приписан правильно . (3) Передал Ахмад с аутентичной цепочкой рассказчиков . (4) Это с правителем в будущем ….
…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Фадл Сахих аль-Бухари 76 – Шейх аль-Ислам Абу Исмаил аль-Харави передал с помощью цепи передачи аль-Харави свою цепочку передачи Абу Заиду аль-Марвази. Он сказал : Я спал между углом и святыней, и я увидел Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – во сне, и он сказал мне : О Абу Зайд, как долго ты будешь изучать книгу Ала? -Шафии, а не мою книгу изучать? Я сказал : О, Посланник Бога, что это за книга? Он сказал : Мечеть Мухаммеда бин Исмаила . Видение смерти Ибн аль-Джаузи 77 – По утверждению Абу аль-Раби Али бин Абд аль-Самада бин Ахмада бин Аби аль-Джаиша по власти Абийи, он сказал : Афиф ад-Дин Маатук аль- Калиуби сказал : Я видел то, что он видел, как спящего, говорящего : В твою жизнь я вел и сломал кафедру, и я осознаю бедных. Ответ Он сказал : Я обратил внимание на моем сне, поэтому я сказал : вижу ничего , что случилось новостям Fjana о смерти шейха Ибн аль – время эпохи я сказал : что осталось от формы, пожалуйста , для уточнения и стать Четвертью а разрушенная наука…
…Об этом нам в Египте сообщил Абу аль-Хасан Мухаммад бин Ахмед бин аль-Аббас аль-Ахмими . Он сказал : Абу Джафар Мухаммад бин Салама аль-Тахави сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Ибрагим бин Джанад сказал нам . И Ибрагим бин Аби Дауд и Абу Умайя сказали : Сулейман бин Харб сказал нам, и формулировка была написана Ибн Джанадом. Он сказал : Хаммад бин Зайд сказал нам со слов Аль-Хаджадж аль-Саввафа, а Абу аль-Зубайр со слов Джабера, что Ат-Тафил бин Амр пришел к Пророку, мир ему и благословение, и он сказал : О Посланник Аллаха, ты находишься в крепости его крепости и не позволяешь ей укрепляться, он был растоптан в Джахилийе, так что Посланник Бога, мир ему и благословение, который упомянул Всемогущего Бога перед Ансар, затем иммигрировавший в Медину, паразит бин Амр мигрировал к нему, и человек из его народа мигрировал вместе с ним, и он содержал Медину. Итак, он заболел, вышел, взял крючки и порезал ими костяшки пальцев, и его руки были обрезаны, пока он не умер . Аль- Tafil бин Амр видел его в хорошей форме и сказал : Что ваш Господь сделал для вас? Он сказал : « Он простил мне мою иммиграцию в Медину к своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует». Он сказал : Что я вижу, когда ты закрываешь руки? Он сказал : Мне сказали, что то, что ты испортил, тебе не подходит . Он рассказал свою историю Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем Посланник Бога сказал : « О Боже, его два сына, прости» ….
…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….
…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….
…Предпочитаемый имам Шафей 65 – об Алкзне сказал, я слышал, как Шафей говорит : Я видел Али ибн Аби Талиба – да будет Аллах доволен им – спать и приветствовать, пожал мою руку, снял финал и сделал его своим пальцем, и это было мой дядя Vvsrha сказал мне : Msafank Может быть, Voman гибели, и либо сними его кольцо и сделай его На пальце, тогда твое имя достигнет того, что имя Али достигло на востоке и западе, затем Аль-Хатиб рассказал на авторитет Аль-Раби бин Сулеймана, который он сказал : « Ей- богу, упоминание аш-Шафии распространилось среди людей со знанием дела, когда он упомянул Али бин Аби Талиба ….
…Лестница : она указывает на причины высокого, возвышения и желания в этом мире и в будущем, согласно высказыванию Маарриба : степень такого-то повысилась, а такой-то – высокого ранга . И это указывает на диктовку и убеждение Всевышнего, говорящего : «Мы привлечем их оттуда, где они не знают ». Возможно, это указывало на этапы путешествия и дома путешественников, по которым они спускаются, по статусу статуса и стадии сцены . Возможно, на это указывают дни жизни, ведущие к его цели . Хорошо известное из этого указывает на слугу в доме и слугу его владельца и его животное, поэтому, кто поднимется по неизвестной лестнице, я изучу его дело, и если он дойдет до конца и заболеет, он умрет. Если он войдет в комнату наверху, его душа достигнет небес, а если он будет заключен в тюрьму без нее, он будет лишен доступа после смерти. Путешествие, в которое он пошел к своему лицу и достигший средств к существованию, если его путешествие было в деньгах, а если это было иначе, чем это, я сделал вывод, что он вел или встречал во время своего вознесения, что указывает на добро и зло и удовлетворение и недостаточность потребностей, например, если он встретил сорок человек или нашел динары на это число, то это хорошая новость. Именно к тому, к чему он пришел, и если число было тридцать, он не сделал этого, потому что тридцать было мало , и сорок был полным, он был завершен Всемогущим Богом для Моисея с трудностями, даже если он нашел троих, и его уход был в обещании, которое было дано ему, потому что Всемогущий Бог сказал в трех : « Это обещание, которое не ложь ». Точно так же, если он разрешит свое появление и отъезд в хадж, его хадж для него будет завершен, и если он не надеялся ни на что из этого, и он не видел, что в месяцы хаджа он достигнет власти и возвышение, либо через состояние, фетву, ораторское искусство или призыв к молитве на маяке, либо убегает от знаменитых громких дел . Что касается спуска по лестнице, если он путешествовал, он пришел из путешествия, и если он упоминался как лидер, он оставил свое лидерство . И он был изолирован от своей работы, и если он был наездником, он шел пешком, и если у него была больная женщина, она погибла бы, а если бы он был пациентом, она выглядела бы, и если бы он шел к колодцу … известное место, или его семье и его дому, или к большому количеству соломы или ячменя, или тому, что свидетельствует о мировых деньгах и их пожертвованиях, Он выздоровел от ее болезни . И если он спустился из неизвестного ему места, или из пустыни, или к мертвым людям, которых он знал от тех, кто предшествовал ему, или его падение было разрывом, или он упал из нее в яму или колодец или похороненному, или льву, который его пожирал, или птице, которую он похитил, или пришвартованному кораблю, который его взлетел, Или, чтобы прижаться к ней, и она шла за ним, потому что лестница – это дни его жизни , и все, что было ниспослано ему от них, – это его смерть, когда она завершилась и дни его истекли . Если он был здоров от болезни, был тираном или неверующим, тогда я смотрел на то, что ему было открыто, и если это указывает на добро, такое как мечеть, плодородие, детский сад, омовение и тому подобное, тогда он в безопасности и раскаивается, и он спускается из того, что он есть, и оставляет это, и отсекает его, даже если его происхождение против того, что указывает на великое величие и большие грехи и неверие, такие как высокомерие и устрашающий великий огонь, лев, змеи и большие ловушки , ибо он притягивается к нему и не берется внезапно, пока то, что в нем погибает, не будет возвращено ему, и он будет наказан вместе с ним и не сможет убежать от него . Строение лестницы было обновлено, поскольку доказательством добродетели является его испорченность, если из молока – хорошо, а из кирпича – не любят . Некоторые из них сказали : « Степень – делать добрые дела, первая – молитва, вторая – пост, третья – закят, четвертая – благотворительность, пятая – хадж, шестая – джихад, седьмая – Коран». ан . И все мараки – добрые дела, потому что он, мир ему и благословение Аллаха, сказал : Прочти и смягчись : восхождение от него, если оно из глины или молока, хорошо в религии и исламе, и в этом нет ничего хорошего. если он из кирпича, и если он видит, что находится в комнате без маргарина и в нем нет покоя, то это совершенство его религии и высота Его ранга перед Богом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Мы повышать степень того, чего мы желаем ». Глиняные горшки изготовлены из глины . Правитель возвышается и гордится долгами, а купцы торгуют религией, даже если она сделана из камня, потому что это повышение жестокосердия . А если деревянное, то лицемерие и лицемерие . Если оно из золота, то оно приобретает состояние, плодородие и добродетель . А если оно было серебряным, то он достал бы мою служанку по количеству каждого маргарина, а если бы оно было нулевым, то он получил бы товары этого мира . Тот, кто вознесется на Марку, получит пользу от понимания и проницательности, которые поднимут его . И этот градус был назван аскетом, который поклонялся, и тот, кто был близок с ним, достиг бы возвышения и аскетизма, потому что Всевышний сказал : « Бог превозносит тех из вас, кто верует, и тех, кто достиг знания постепенно ». И каждая степень губернатора – это год . И лестница из дерева : худой, лицемерный человек, и восхождение по нему – это здание с намерением, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или лестница в небе, и ты бы призвал их знамением ». Было сказано, что вознесение предполагает помощь людей с лицемерием, и было сказано, что это путеводитель . Если он поднимается в ней, чтобы услышать слова человека, тогда он поражает авторитет, когда говорит : « Или имейте лестницу, по которой они слушают, пусть их слушатели приходят с ясной властью ». Один человек сказал Ибн Сирину : Я увидел, как будто я был на лестнице, поэтому он сказал : Ты человек, слушающий людей . Мир на земле – это болезнь, а его возведение – здоровье . Так : широкий – свидетельство хороших манер женщины, а узкий – свидетельство плохих манер . Если мужчина видит, что сидит в узкой банде, то он открыто разводится с женой, а если его положение в банде широкое, то женщину тайно отпускают от мужа . Емкость утверждается президентом домохозяйством ….
…** Видение Аиши, что она убила джинна по приказу Аиши, матери верующих – да будет Бог доволен ею – что она убила Яну, поэтому она вошла в нее, чтобы увидеть спящего, и было сказано она : Мать, ей-богу, она убила мусульманина. Она сказала : Почему он напал на жен Пророка? Ей сказали : что к тебе, кроме твоей одежды, так она запаниковала и заказала двенадцать тысяч ради бога…
…Другая женщина подошла к нему, когда он кормил, и сказала: «О Абу Бакр, я видела видение, и он сказал ей, отрежь или оставь, пока я не поем», и она сказала, что я оставлю тебя есть. Затем он сказал Кусай Али. Она сказала, что я видела, как луна вошла в люстру, поэтому кто-то позвонил мне из-за моей спины, поэтому я убрал его руку от еды и сказал: горе тебе, как ты увидел? Его цвет кожи, и он поднялся с вздернутым животом, и его сестра Малик сказала, и он сказал: Эта женщина утверждала, что я был мертв семь дней, поэтому он был похоронен на седьмой день, да смилостивится над ним Бог…
…Если он видел, что луна ушла, значит, то, что он искал от добра или зла, прошло и прошло . Если он это видит, значит, дело в самом начале . И тот, кто увидит полную луну, сияющую на своем месте в небе, царский министр принесет пользу жителям того места . И тот, кто посмотрит на луну и увидит на ней образец своего лица, тот умрет . И кто бы ни увидел это, как будто он цеплялся за луну, он хорошо принял бы султана . И кто видит, как будто луна темнее, а ищущий – царь, его стая причинит ему вред и откажется от его приказа . И всякий, кто видит луну, становится солнцем, поскольку ищущий будет поражен добром, честью и деньгами со стороны своей матери или своей жены . Тот, кто видит луну, соглашается с луной, и он указывает путешественников, мореплавателя и астролога из-за ее влажности и движения, а также потому, что астролог знает, что нужно луне . Передано, что Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, увидел во сне, как будто луна поднялась с земли на небо с двумя нитями, поэтому он рассказал это Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он сказал : Это твой двоюродный брат, он хочет для себя самого лучшего из молитв и наилучшего приветствия . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину, когда он был накормлен, и сказала : Я видел, как будто луна вошла в люстры, и звонивший звал Ибн Сирина, так что расскажи ему свое видение . Тогда он схватил свою руку от еды и сказал ей : горе тебе, как ты увидела? Потом она вернулась к нему, и он покраснел, и он встал, пока принимал свой живот, и его сестра сказала: Малик? Затем он сказал: «Я утверждал, что умер до семи дней», поэтому он умер на седьмой день . И человек увидел, как если бы он смотрел на небо и смотрел на луну, но он не видел ее, и он посмотрел на землю и увидел, что луна увяла . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если человек, у которого было это видение, был человеком, тогда у него были химия и золото, поэтому его деньги были бы потеряны, а если бы он был беден, он развалился бы» . И если бы это увидела женщина, ее муж был бы убит . И Ибн Сирин подошел и сказал : Я видел, как будто луна была в нашем доме . Он сказал : Султан спускается в ваш Египет . И затенение луны завесой происходит по ходу солнца . Полумесяц : также обозначает царя, пленника, вождя, ведущего и новорожденного, выходящего из чрева, которое начинается с крика и срочных новостей, следующего завоевания со стороны, с которой он появился, а также мятежника и внешнего мира. если он поднимается извне его жилища, или с ним тьма, и идет дождь с кровью, или стоки, которые текут без дождя . И когда появился отсутствующий, и когда муэдзин поднялся над минаретом, 262 писателя уменьшили своих мужчин, и если это невеста, то звезды – ее жены . Тот, кто видит две луны, сражающиеся в небе с каждой из них звездами, то есть различие или война между двумя королями, или двумя министрами, или двумя великими людьми, и отсутствующий один из них терпит поражение, это подтверждается его стороной в горизонт и его место на небе, поэтому он добавляется к царю того царя на земле . Точно так же, если он видит две планеты, сражающиеся со звездами, которые следуют за каждой из них . Если рядом с ними нет звезд, и он видит это в своем характере или в своем доме, и у него есть две жены или партнерши, разница между ними определяется языком или рукой . И если женщина или раб увидят это, или если он увидит, как они дерутся из-за его головы или падают, муж или хозяин также борются из-за них со своим братом или с достойным человеком его вида . Это может указывать на ссору между его продавцом и покупателем, а также может указывать на зло, происходящее между двумя ее сыновьями, между двумя ее дочерями, между ее отцом и мужем, или между ее муж и ее сын…
…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….
…Что до старухи : это его мирская жизнь . Если он видит, что она украшена и обнажена, он достигает своей мирской жизни с неотложными благими вестями, а если он видит, что она хмурится, это указывает на отказ от чести ради этого мира . Если он увидит ее некрасивой, все обернется против него, а если он увидит ее обнаженной, то это скандал . Если он видит ее завуалированной, это вызывает сожаление . Если он видит, что это как если бы старуха вошла в его дом, его мирская жизнь пришла, и если он видит, что она покидает его дом, его мир удаляется от него . Если старуха мусульманка, то ей запрещено . Если она мусульманка, то она – дозволенный мир . Если это некрасиво, то в этом нет ничего хорошего . И неизвестный в толковании старик сильнее . Если молодая женщина видит во сне, как будто она состарилась, ее видение указывает на доброту ее религии . Если мужчина видит старуху, вы не можете ему подчиняться, пока он ею интересуется . Это невозможный мир . Послушание, которое он получил от мира, равно как и его согласие ….
…На земле, ее горах, ее земле, ее стране, ее деревнях, ее роли, ее зданиях, ее дворцах, ее фортах, ее сооружениях, ее миражах, ее песке, ее холмах, ее ваннах, ее корзинах, ее рынках, ее магазины, его крыши, его ворота, его дороги, его тюрьмы, его продажа, его церкви, его дома огня, его коридоры и тому подобное. Мир находится в мире, а небо над будущей жизнью, потому что мир ближе, а будущая жизнь отложена, особенно потому, что Рай находится на небе, а известная земля указывает на город, в котором он находится, и его люди и жители . И это указывает на путешествие, если это пройденный путь, подобный пустыням и прериям, и указывает на женщину, если она является одной из тех, в которых он видит ее пределы, и он видит первую и последнюю из них . И она указывает на женщину и жену, потому что она вошла, вспахала, сеяла и полила, чтобы носить, рожать и закладывать свои растения до тех пор, пока они не закончатся . Возможно, Земля была матерью, потому что мы были созданы из нее . Тот, кто владеет неизвестной землей, становится богатым, если он беден, женится, если он холост, и он женится, если он рабочий . И если он продаст землю или уйдет из нее другому, он умрет, если он болен, особенно если земля, в которую он переехал, неизвестна, и он беден, если он богат, особенно если земля, с которой он расстался, была травой. и пасти, или он перешел от учения к учению, если он был надзирателем . Если он уходит из засушливой земли в плодородную землю, тогда он переходит от ереси к сунне, а если иначе, то дело против него, и если он видит, что надеется отправиться в путешествие, то это то, что он встречает в его путешествие, и если он видит, как будто земля раскололась, тогда молодой человек уходит от нее, среди ее людей появляется вражда. Если старик вышел из нее, их дед был счастлив и получил плодородие, а если он видел, что она раскололась , из него ничего не вышло и ничего не вошло в него, на земле произошло злое событие, и если из него вышло семь, это указывало на появление несправедливого правителя, а если он вышел живым, то остается мучением в этом площадь . И если земля была разделена насаждениями, ее люди получили плодородие, и если он увидел, что он копал землю и ел из нее, он добыл деньги хитростью, потому что копать лживо, и если он видит землю, которая разделяется с растение, и он думает, что это его собственность, и радуется этому, он показывает, что получает то, что желает, и быстро умирает, потому что Всемогущий Бог говорит : Даже если они радовались тому, что они пришли, мы взяли их внезапно . « И тому, кто сложит землю своей рукой, дадут во владение, и сказано, что загон земли получил в удел . Узкая земля, узкая жизнь . И по его слову земля хороша, он достигла добра в религии и в мире, и ее подозрительные слова неизвестного значения, деньги подозрения ….
…И кто видит, что он отдал свою одежду мертвому, а потом сказал свой почерк или постирал ее, чтобы она не вышла из его руки и не вошла во владение мертвого, тогда было горе и суровость и стеснение в груди, и если бы умерший съел и одел его, он бы умер раньше ….
…Мухи во сне – слабый, бедный, убогий колющий мужчина . То, что было у него в желудке, было деньгами от подлого человека . Если он видит, что мухи проникли в его желудок, то он смешивается с глупыми людьми и заражает от них запретные деньги, у которых нет выживания . Если он видит летящую на его голове муху, значит, у него есть слабый и хитрый враг, который хочет превзойти его со стороны президента, угрожающего ему приказом, и его это не тревожит и не пугает. его . И кто увидит, что на него упала муха и собирается путешествовать, не оставит ее . А кто видит, что ест мух, тот ест запрещенные деньги . И кто увидит, что муха у него во рту, воры укрываются в ней . И тот, кто видит, что на его деньги налетела муха, пусть остерегается этого от воров . А кто увидит, что муха, комар, шершень или пчела вошла ему в нос, тот получит добро, благословение, честь и статус . И тот, кто видит, что он убил муху, обретает покой и здоровье, а кто видит, что много мух собралось в его доме, они враги, он видит их неприятными . Если путешественник видит, как мухи падают ему на голову, его деньги пропали . Мухи – яростный противник и слабая армия, и могут указывать на их встречу при хорошем заработке и могут указывать на лекарство для тех, кто болен, а его видение может указывать на плохие поступки или падать на то, что необходимо для избиения ….
…Женщина : совершенное – это указание на то, что взято из ее имени, либо из мирских вопросов, потому что это мирские удовольствия и удовольствия, либо из вопросов будущего, потому что оно исправляет религию . И, возможно, это указывало на власть, потому что женщина властвует над мужчиной со страстью и желанием, а он в этом и преследует ее интересы, как раб . И это указывает на Сунну, потому что она несет, рождает и дает молоко, и, возможно, это указывает на землю, феддан, фруктовый сад и другие соединения . Кто бы ни увидел женщину, которая вошла в него или своего короля, или осудила ее, или посмеялась над ним, или подошла к нему, изучил его дело, был ли он болен желудком и тому подобным, или эта женщина описывалась как верблюд, или она думала, что она горячо, тогда он получит показания . Если нет, но она одна из женщин этого мира, тогда он сбежал от того, в чем он находится, и достиг этого мира . И если бедный человек это увидит, он получит деньги . И если он видит, что тот, кому нужен султан, пусть умоляет ее и сражается с ней . Если он видит, что у него отсутствует корабль или животное, то он должен предложить ему то, что ему нравится . Если заключенный это видит, то его освобождают из-за ее красоты и влагалища, которое с ней, и если кто-то видит, что это лечение имплантата или имплантата, то он должен продолжить лечение . Если он видит это публике, значит, это то, что преподносится людям или спускается в них . Если у нее было выдающееся лицо, ее дело было очевидным . А если она была завуалирована, то ее дело было спрятано . Если красиво, то приятно, а если некрасиво, то некрасиво . Если она увещевает их, наставляет и осуждает их, тогда это хорошо в религии, а если она противостоит им, прикасается к ним, принимает их или обнажает перед ними свою наготу, тогда это искушение, в котором она погибает и соблазняется он из-за боли или получил что-то от него во сне, или он получил во сне, и он может быть крепостью и добычей в том году, в котором они находятся . И если он увидит это среди людей или в мечети, потому что добро может быть испытанием, потому что Всевышний говорит : «И мы чествуем тебя злом, а добро – это испытание ». Если он видит, что он входит в них или спускается к ним, то это год, который наступает после того, как они вошли ….
…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….