…А молоко дикой коровы указывает на болезнь и быстро выздоравливает ….

…А тот, кто увидит, что его голова подобна голове коровы, будет унижен ….

…Точно так же, если он видит, что ест голову коровы, быка или человека, или что-нибудь еще, кроме того, что отличается друг от друга . Человеческая голова лучше в ширину мира ….

…А тот, кто видел, что он упал на спину коровы, означает, что для него изменилась Сунна ….

И тот, кто видел, что он зарезал что-то вроде коровы или быка на жертвеннике, отличном от алтаря, тогда он нападает на человека и притесняет его в себе и в своих деньгах ….

…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….

…Аль-Хорш Кто видит во сне, что он ест жесткое, тот будет жить с усталостью, и было сказано : суровый – это человек, чья постель лучше, чем его публичность ….

…Sa’y Поиски между Сафа и Марва во сне указывают на их доброту . И если он был посредником, он был честен в своих словах или в отношениях между двумя своими женами или своими родителями, а если провидец был болен, он выздоравливал от своей болезни и искал средства к существованию . См. Также дедушка, см. Трудиться ….

И кто бы ни видел, что он пас коров, это указывает на плодородие года и обилие добрых дел ….

И тот, кто видел много коров, самцов и самок разного окраса, гуляющих и бродящих в этом месте, указывает на возникновение болезни в этом году в этом месте, особенно если оно было тощим и жирным, то это указывает на дешевизна и плодородие года ….

И тот, кто видит много неизвестных быков и коров без голов, они приходят, поворачиваются, входят или покидают место, и если их цвета желтый или красный, между ними нет разницы, то это болезни, которые возникают в этом месте, и если их цвета различаются, то это указанные годы ….

…А тот, кто видит, что кроме охоты он бросил корову, бросает женщину, а если бросит ее на охоту, то получит деньги и приз ….

…Что касается морских коров, то он близок к нему по толкованию, но разница между ними в том, что доказано отличие от дельфина ….

И если он видит, что его считают тощей коровой, то он проходит годы свертывания, а если они толстые, то он против этого ….

Коровы обозначают коров во сне о годах, поэтому черная или желтая корова – это год, в котором царит радость и плодородие, а отчуждение у коров – интенсивность в начале года, а коровы на их стороне суровы. в середине года, и чудо в своем чуде суровость в конце года и коровы перепела . Годы плодородия и скудных коров – это годы бесплодия и засушливости . Кушать во сне говядину – благо халяльных денег в году . И было сказано : корова высокая, и она бьет деньгами от красивой женщины . Бьет деньги от красивой женщины ….

…Корова : год, и Ибн Сирин говорил, что коровий перепел для того, кто владел им, дороже для меня, чем Махазель, потому что перепел – это плодородные годы, а мазель – годы плодородия, согласно легенде. Иосифа, мир ему . Говорили, что корова высока и у нее есть деньги, толстая – богатая женщина, скудная – бедная, корова хорошая и полезная, а рогатая женщина – изгой . Кто думает, что хотел доить ее, а она запрещает ему рогом, она злится на него . Если он видел, что кто-то ее доил и не мешал ему, то мочеточник предал его в жене . И у нее куча никчемных денег . Представление его жены о ней и ее потеря указывают на развращенность женщины . Некоторые из них сказали, что лишение права выкупа перед лицом коровы – это затруднение в начале года, и это плохо для нее в середине года, и его чудо – это серьезность в конце года, и забитые коровы – это беда для родственников, а половина забитых – это беда для сестры или дочери, потому что Всевышний говорит : « А если одна, то и половина ». Четверть мяса – беда для женщины, и небольшая часть этого – бедствие, происходящее где-то в другом месте . Некоторые из них сказали, что употребление говядины – это халяльные деньги в году, потому что корова – это Сунна . Считалось, что рога фертильны . Кто покупает жирную корову ударит вилай города Амра, если он подходит для этого . И было сказано, что тот, кто ударил корову, попал в поместье великого человека, а если он был целомудренным, он женился на благословенной женщине, и всякий, кто видел это как если бы он оседлал корову, вошел в свой дом и связал его, он получил бы богатство, удовольствие и избавление от забот es . И если он видит, что она режет его рогом, он указывает на потерю, а его семья и родственники в опасности . И если бы он увидел, что у него был половой акт с ней, он стал бы плодородным годом без ее лица . Если цвета коровы – это то, что приписывают женщинам, то они похожи на цвета лошади . Точно так же, если это связано с годами, и если он видит в драме корову, высасывающую молоко из своего теленка, то это женщина ведет свою дочь . И если он видит, что раб доит корову своего господина, тогда он женится на жене своего господина, и тот, кто видит, что он поцарапал корову или быка, заболеет так же сильно, как и поцарапано . И кто бы ни имел против себя корову или быка, он получит лишения и наказание, и я боюсь быть убитым . Говорят, что корова – хороший признак мяча, и тот, кто видел ее вместе, указывал на беспокойство . Что касается коров, попадающих в город, если некоторые из них следуют друг за другом и их количество понятно, то это годы, которые входят в народ, если они толстые, то они процветание, а если они тощие, то они невзгоды, и если они в этом различаются, то продвинутый толстый, процветание прогрессирует, а если худой, бедствие прогрессирует, и если Они сошлись вместе или неравномерно, и город был городом на море, и это было во время путешествия и корабли были представлены в соответствии с их количеством и состоянием, иначе это было синонимом искушения, как если бы они были коровьими мордами, а также в доброте, похожими друг на друга, за исключением того, что все они равны нулю, потому что это болезни, проникающие в людей . Если рога разного цвета, или они не любят этого, или если огонь или дым выходит из их рта или носа, то это военный, рейд или враг, который поражает их и спускается на их двор . Беременная корова – плодородный год . И всякий, кто видит, что он доит корову и пьет ее молоко, будет богат, если он беден, и он будет гордиться своим статусом, а если он богат, его богатство и гордость возрастут . И кто бы ни дал ему теленка или телку, тот ударил ребенка . И каждая несовершеннолетняя из рас, главная из которых в интерпретации приписывается мужчине и женщине, тогда ребенок есть ребенок . А говядина – это деньги, как и мясо . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как если бы я резал корову или быка . Он сказал : « Боюсь, что вы скотите человека, и если увидите, что вышла кровь, она будет более суровой». Боюсь, что он дойдет до мертвых . Если крови не видно, легче . Аиша сказала : « Я видела, как будто я была на холме вокруг себя, забивая коров, поэтому Столк сказал ей :« Если ты поверишь своему видению, вокруг тебя будет эпопея » . Это было так ….

…Что касается коров, тот, кто видит, что он едет верхом на быке или его короле, и имеет при себе свой инструмент, тогда он совершит акт власти и получит много денег, и лучший бык для верховой езды – это черный, и если он желтый или красный и на нем нет лодки, значит, он болен для своего всадника и в нем нет ничего хорошего. Если он не уберет его со своей должности, то его не будут любить и его не изолировать. Тот, кто видит, что неизвестная группа быков или коров без голов пришла или управляла, или вошла в их место, или покинула его, и если их цвета равны нулю, то это болезни, которые возникают в этом месте в этом месте, даже если их цвета различаются Это такие же плодородные годы, как перепелки и мазилы, перепелиные коровы – годы несчастий, а мазил – годы обезумевших. И тот, кто видит, что у него корова с ее теленком, женится на женщине с характером и вероисповеданием, и тот, кто думает, что он наездник коровы, его жена умирает и наследует ее. Ее худоба и тот, кто видит, что он ест говядину или пьет из ее молока, тогда его сила, деньги и инстинкт долга возрастут, а если он заболеет, Бог исцелит его и любого, кто увидит, что он ест коровий жир будет плодородным и благословенным, и кто увидит, что он ест коровье топленое масло, тогда это прибавка в его деньгах, и это лучше, чем овечий жир…

…Для Ворона с капюшоном : высокомерный и высокомерный человек в своей походке, и он – метаморфоза, или он лжец, похотливый человек . И было сказано, что всякий, кто ловит ворона, получает запрещенные деньги в разврате с высокомерием, а кто ловит ворона или получает их, это ложный обман . Если он видит, что у него ворон с охотой, значит, он охотится, напрасно трофеи . И кто заговорил с вороной, тот огорчился этим и затем отошел от него . А кто ел мясо вороны, тот отбивал деньги у воров . Если он увидит ворона у дверей царя, он пожнет преступление, о котором сожалел, или убьет своего брата, тогда он раскаивается, потому что Всемогущий Бог сказал : « Бог послал ворона исследовать землю. » И тот , кто был поцарапан воронов с когтями, он погиб с стужи, или яростной сосед страдал от него, и он страдал боль и боль . Еще было сказано, что ворон – проводник к долгой жизни . Принц Наср бин Ахмед увидел его, как будто он сидел на своей кровати, а ворона пришла и щелкнула его клювом по капюшону, и он упал с его головы, поэтому он встал с кровати, поднял капюшоны и надел его на голову. , поэтому он рассказал о своем видении жизни Нисабури и сказал : «Мужчина из вашего дома выйдет, чтобы посоревноваться с вами за ваше владение, и тогда дело вернется к вам». . Ему посоветовали уйти Абу Исхак аль-Самани и запутать дело, а затем он вернулся к нему . Некоторые из них увидели, что на Каабе была ворона, поэтому он рассказал свое видение Ибн Сирину и сказал : «Аморальный мужчина женится на благородной женщине, а паломники женится на дочери Абдуллы бин Джафара бин Аби Талиба . Увидеть ворона в неподготовленном месте, и если он увидел ворона в своем доме, это указывает на человека, который предал его в жене, а также указывает на нападение человека со стороны султана в его доме ….

И беспристрастность : при работе на работе свидетельство того, что его пороли и прибили по собственному желанию . Всякий, кто видит себя обнаженным и без одежды, имеет врагов в том месте, где он видел, и побеждает их . Если его нагота не обнажена, он не преодолеет их . Если он прикрывает интимные места чем-то или рукой, то его приводят к ним и убегают от них . Если он видит набедренную повязку только посередине, значит, он стремится поклоняться . Если он видит себя беспристрастно ищущим что-то, он достигает этого настолько, насколько это беспристрастно. Что касается наготы, то, если он не работает с ним, то это испытание, отказ от послушания и непристойное нападение . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, что человек, стоящий посреди мечети, означает мечеть Басры, едва ли, с мечом в руке, который ударяет по скале и разбивает ее, поэтому Ибн Сирин сказал ему : Этим человеком должен быть Хасан Аль Басри . Человек сказал : Он и Бог он есть . Ибн Сирин сказал : « Я знал, что тот, кто был отвлечен от религии, имел в виду местонахождение мечети, и что его меч, которым он наносил удары по языку, разбивает своими словами камень истины в религии ….

…Траншея обозначает во сне стражей и солдат, которыми укреплены король или страна . Если траншея указывала на короля, солдаты были его людьми и его деньгами . Если u указывает на знание, траншея является свидетельством того, что ученые, ответственные за нее, сохранили ее . Если это указывает на жену, аль-Хандак был ее опекуном . Если мальчик указал, что траншея – это его отец или его мать . Если он видит во сне крепость или город без рва, это свидетельствует о растворении таких вещей, как предотвращение закята и трата денег, потеря знаний, нападение на врага или приказание неправильного и запрещение того, что известно ….

…Пекарня Если вы мечтаете о пекарне, это требует осторожности при изменении своей профессии . Скрытые дилеммы могут проявляться повсюду . Если девушке снится, что она в пекарне, это предсказывает устрашающее нападение на ее персонажа . И она должна проявлять большую осторожность в своих социальных делах ….

…Что касается аурата : его появление – это неприличное нападение и злорадство со стороны врагов, которое находится между пупком и коленом . Тот, кто видит, что он начал их или обнаружил их по своей одежде или по какой-то из них, появится от него в соответствии с тем, что он от них явился . А если на нем есть какая-то мелочь, которая особенно это скрывает, то его могут осторожно раздеть . Если это свидетельствует о долге, то он достигает суммы, беспристрастной с точки зрения религии и добродетели . И если это было в грехе, то в своем грехе он достиг того уровня, через который он проходит . Кто во сне не знает, что он отрицает религию или грех, и место, где его раздевают, похоже на рынок или посреди публики, а личная часть выделяется, он увидит это собственными глазами, как будто он стыдится этого, и на нем есть часть его одежды, и он не видит ничего, что указывало бы на действия праведности, потому что он оскорбляет свое прикрытие, ни добро в нем . Если он был лишен того, что она описывала, и он не видел выдающейся наготы, и он не настаивал на том, чтобы стыдиться этого, и на нем не было ничего из его одежды, то он в безопасности от того, в чем он находится. бедствие, если он болен, Бог исцелил, и если он должник, выполнивший свой долг, и если он боится безопасности, Если на нем нет одежды, то он падает от надежды того, кто умолял его, или он изолирован от власти, которой он принадлежит, или он нарушает вопрос, за который держится . И все это, если его аурат ясно виден, и он подобен тому, кто этого стыдится . Если нагота не очевидна, и он не стыдится этого, то описанная передача его состояния указывает на состояние безопасности, и ни один враг не осудит его, если Бог даст ….

И кто бы ни видел ворона в своем доме, его видения указывали на нападение человека из султана Бадры и на предательство человека с ним в жене, и слова ворона суровой печали сменялись радостью, и его слова были сказаны быть плохим мальчиком, и его плоть попала под деньги на стороне воров ….

…Что касается наготы, тот, кто видел, что он был наг, был лишен предмета, который он тщательно обдумывал, и всякий, кто видел, что он был нагим на рынке или в толпе людей, видел его наготу заметной, когда он стеснялся от появления перед людьми, и на нем была часть его одежды, затем его разоблачают, и его дело раскрывается людям, что может указывать на нарушение его прикрытия, и если его раздевают в мечети, то его раздевают О грехах праведности он делает в нем, и если он видит, что он наг, и не видит своей наготы заметной. Если он болен, невиновен в своей болезни или страдает, его беспокойство или долг ушли, его долг будет исполнен, и это может указывать на покаяние и наготу грехов, или он лишен мира и покрыт будущей жизнью, и это сказал, что его деньги ранены или что он ненавидит в нем. И было сказано, что праведник был лишен своей одежды, и он был лишен своих забот, а непослушный – это бремя и непристойное нападение, и тот, кто видел, что он бежал голым, тогда его обвиняли в том, что он быть невиновным, и если авторитетное лицо увидит, что он украл его одежду, пока его не раздели, его вскоре уволят, а если женщина увидит, что она была обнажена или у которой была непокрытая голова в скоплении людей Это бедствие что входит в нее для ее мужа и для кого она драгоценна или для себя и ее денег…

…Дрова во сне сплетничают . И кто увидит две или три деревянных палки и положит их в огонь, чтобы зажечь их, будут грубые слова, которые возрастают и увеличиваются . А каждый, кто разжигает огонь в дровах, – это преследование человеком правителя, а может быть, дрова были тем, кто нес их во сне в мучительных словах и оскорблением чести народа . Если он видит, что у него есть дрова, это указывает на средства к существованию и удовлетворение потребностей, а также на наследство или деньги от праздного пожертвования . Если дрова нужно было сломать и разложить, они были источником усталости или зла, а если они были экипированы, это указывало на близость к авторитету и легкость сложностей . А дерево может обозначать тупость или скупость существа, потому что сказано : « Такой-то и Хатабах, скупой или скупой» . А связка дров – это деньги разного рода . Тот, кто был героем и видел с собой связку дров, служил великому человеку . И сбор дров для пациента, медицины и невинности . И каждое дерево, приписываемое его плоду во сне, указывает на порчу денег этого плода . И всякий, кто предлагает дрова огню, указывает на близость к своему Господу, или предложение своего малыша школьному учителю, или соперника правителю, или больного человека, врачу, и если дрова зажжены огнем перед его жертвоприношением , его малыш добьется успеха и победит своего противника . Если он ел дрова во сне, то ел запрещенные деньги или наяву его ударили дровами . А тот, кто имеет корабль и видит во сне, что он сгорел, или он сжег дрова, что указывает на гибель его корабля . Обрубок дерева – свидетельство настойчивости и бездействия . И пень для гриля, литья, сварки и тому подобного является свидетельством интереса и пенсии, если он изменен, а если нет, он указывает на деформацию женщины или производителя или приостановление интереса ….

…Если вам снится человек, то это указывает на несчастье и отчаяние, которые наполняют вас надеждой на счастье . Если вам приснились кишки хищника, это символизирует свержение вашего заклятого врага . Если вы разорвете кишку другому человеку, это символизирует жестокое преследование, которое будет продвигать ваши личные интересы . Если вам снится собственное чутье, вас охватят самые тяжелые формы отчаяния . Если вам приснились кишки вашего малыша, это символизирует скорую смерть вашего ребенка или вашего ребенка ….

…Осада указывает во сне на преследование и стойкость в делах и, возможно, на победу над многобожниками, их взятие и уничтожение ….

…Аль-Рамл : Кроме того, грязь проходит сквозь землю, указывая на смерть, жизнь, богатство и жилище, потому что она исходит от земли, и арабы говорят : «Человек становится сытым, если он беден» . Сюда также входят вдовы, которые являются их мужьями, чьи мужья умерли, и, возможно, преследование указывает на ограничения, причину, осаду, бунт и мошенничество, а также все, что он искал в этом – беспокойство, горе, раздоры и обиды, потому что ходящий в нем получает и не бежит, ходит в нем или верхом, в зависимости от степени его изобилия или его отсутствия. И опускание ступни в нем, его значение заключается в интенсивности и легкости, и всякий, кто видит, что его рука находится в песке, тогда он захвачен мирскими делами с их порядком . Если он видит, что он собрал песок, или собрал его, или отнес его, тогда он должен собрать деньги, и он будет здоров . А тот, кто ходит по песку, относится к тяжелой работе, как бы она ни была ….

И тот, кто видит, что он дал корову королю, тогда он ищет людей для своей власти. Если подарок принят, его преследование приемлемо, а если не принято – иначе ….

…Кости человека : они указывают на его богатство, которое имеет его рост и на что его крещение, такие как звери, рабы, коровы, верблюды, овцы, четверти, деревья и все, с чем он работает . И кость кости – это приклад, и шея раба, и животное, и дом . Возможно, мозг указал на закопанные деньги, а возможно, на мальчика и сына мальчика . Кости могут указывать тому, у кого нет денег на религию и уставы, которыми он силен и по которым он крестит, и это самые опасные вопросы для него и обоснованность его тайных дел . У того, у кого более крепкие кости и повышенное здоровье, будут веские доказательства, указывающие на его ценность и улучшающие его сон . Что касается человеческого мяса : это указывает на пользу денег, такую ​​как прибыль и урожай, потому что с пищей он увеличивается и уменьшается . Кости – это капитал, так что кто бы ни увеличивал свое мясо, его урожай, прибыль и выгода увеличиваются, его работа будет затрачена, а его плодовитость возрастет . И тот, у кого мяса меньше, тот против . И мясо тружеников Всемогущего Бога . И люди аскетизма – это их караваны и добровольцы, так что всякий, кто видит свою плоть от них, его работа увеличивается, а его газета полна, и у кого меньше плоти от них, его религия уменьшается, а его работа уменьшается, за исключением того, что с его увеличением там – еще один свидетель, призывающий к склонности к этому миру, и с бесполезными доказательствами отказа от него и прекращения существования, это первый . А кости людей будущей жизниих домашнее задание ….