…Абу Саид, проповедник, сказал, что видение всех костей, если они принадлежали мертвому человеку, означает следование Сунне или получение денег с одной стороны, а если это известно, это указывает на получение его денег: и если это неизвестно, то получение денег и выгоды, и если кость для животного, и если это из того, что можно есть, тогда деньги будут. Это допустимо, и если это из чего-то, мясо которого не едят , то получение денег запрещено ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Он во сне плодороден и богат для тех, кто купил его с опасностью . И тот, кто добывал мед в Аль-Кварахе, получал допустимые деньги . А если он взял мед и ничего не оставил пчелам, то это позор для народа . А солдатские пчелы – свидетельство соперничества . Тот, кто убивает пчел, победит врага, и убийство пчел не вызывает похвалы у фермеров, потому что они зарабатывают на них средства к существованию . А пчелы указывают на ученых и на упорный труд и сбор . А пчелы для человека – опасный напиток. Великое благословение – благо для тех, кто его сопровождает . И если король видит, что пчелы собрались на него и ужалили его, тогда это люди, которые сотрудничают, и вред постигнет его, а если он убьет пчел, тогда он отрицает их . А наблюдение за пчелами указывает на получение лидерства и получение травм . И пчелы указывают на армию ислама, так же как саранча указывает на армию неверных, так же как и осы, а пчелы могут относиться к тем, кто обнаруживает и видит . См. Также Мухи ….

…Зу аль-Каад и Зу аль-Хиджа несут ответственность за три аспекта хаджа: соблюдение порядка, получение средств к существованию и получение благ ….

…И всякий, кто видит, что он стремится ради Бога, тогда это указывает на расширение его средств к существованию и его богатства или заслуг и величия дела. И всякий, кто видит, что он вторгается в одиночку против неверных, указывает на разграбление и угнетение врагов и получение законных средств к существованию. И тот, кто видел, что он вторгался и был побежден врагами, испытывал трудности с заработком, и кто видел, что он был убит рукой неверных в завоевании, это указывает на изобилие удовольствия, получение допустимого заработка и долгой жизни, и было сказано, что всякий, кто видел, что он вышел к захватчикам, тот следует путем добра, и если он видит, что он вернулся от захватчиков после своего завоевания, то это указывает на здоровье и безопасность и достижение того, что желанный, и если он отсутствует, то он вернется с хорошим и безопасным или больным человеком, он выздоровеет Бог…

…И тот, кто видит, что он выращивает что-то из бумаги, тогда это интерпретируется как получение допустимой суммы этой суммы, а если она измеряется рукой его руки, это интерпретируется как получение денег, в которых есть подозрение ….

…Он во сне плодороден и богат для тех, кто купил его с опасностью . И тот, кто добывал мед в Аль-Кварахе, получал допустимые деньги . А если он взял мед и ничего не оставил пчелам, то это позор для народа . А солдатские пчелы – свидетельство соперничества . Тот, кто убивает пчел, победит врага, и убийство пчел не вызывает похвалы у фермеров, потому что они зарабатывают на них средства к существованию . А пчелы указывают на ученых и на упорный труд и сбор . А пчелы для человека – опасный напиток. Великое благословение – благо для тех, кто его сопровождает . И если король видит, что пчелы собрались на него и ужалили его, тогда это люди, которые сотрудничают, и вред постигнет его, а если он убьет пчел, тогда он отрицает их . А наблюдение за пчелами указывает на получение лидерства и получение травм . И пчелы указывают на армию ислама, так же как саранча указывает на армию неверных, так же как и осы, а пчелы могут относиться к тем, кто обнаруживает и видит . См. Также Мухи ….

…И кто бы ни увидел, что царь натянул меч на поясе, тогда он истолковал получение власти и исполнение приказа царей, и если он дал ему меч, то это означает получение силы и проникновение. приказа королей, и тот, кто видел, что царь натянул меч на его талию, тогда он истолковал как обретение силы и победы и может родить ребенка, и всякий, кто видит, что его меч сияет, и Абу Саид, проповедник сказал: «Кибия меча будет истолкована как ребенок ….

…Что касается многих, это интерпретируется как получение денег от скупой стороны, и некоторые из выразителей сказали, что, возможно, многие указали на изобилие чего-то, что получило свое название ….

…Джабер аль-Магриби сказал, что видение места разорения с точки зрения приговора, если у человека нет выбора, который указывает на получение денег и процентов, а также видение роя и каналов, трудно получить средства к существованию, а также все, что было связано потоком, сохранением или блокировкой ….

…И тот, кто думает, что в бутылке, из которой он пьет, есть вода или молоко, он указывает деньги от того слуги. Что касается чаши, то если она пуста, это не заслуживает похвалы и может указывать на препятствие, а если есть что-то, что из нее едят и используют, то это интерпретируется как путешествие и получение добра и пользы ….

…Что касается сена, то это большие деньги, доброта, благодать, благословение, получение спроса, опека и победа, и если оно было в дни сева, его было больше, а пшеничного сена было больше ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Если это требование Фирузая, то это указывает на победу, состояние, получение того, что требуется, и победу над врагами ….

…Признание признания человеком во сне привязанности к человеку и признание его вражды . Если он признает свою вину и непослушание, он получит славу или честь и покаяние . Признание убийства человека указывает на получение мандата или президентства ….

…И тот, кто думает, что он пьет что-то, чье происхождение – лекарство, тогда это лекарство, и если его источник – вред, в этом нет ничего хорошего, и, возможно, получение денег путем получения вредных эффектов и употребления арбузной воды можно интерпретировать двояко. для слабых и лекарство для других по-разному. Некоторые из них говорят, что он болен, другие говорят о деньгах и пособиях, а что касается питья слабительных, она представила свою главу в главе 22, а что касается питья молока, она идет в главе ….

…Аль-Кирмани сказал: ~Тот, кто видит, что он едет на слоне с Бласом и подчиняется ему, тогда это указывает на то, что он преследует иностранного царя или подчиняет иностранного царя, и видение шкуры слона, плоти, кости~ , и волосы будут истолкованы как получение денег, выгоды и благодати от правителя »….

…И Джафар ас-Садик сказал, что видение захватчиков истолковано по шести аспектам добра и пользы, возрождая Сунну Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, победа над врагами, здоровье от болезней, повиновение справедливости правитель, и получение добычи ….

…И тот, кто видит, что люди этой земли вторгаются, указывает на славу и престиж и на получение желаемого, победу и победу над врагами ….

…И тот, кто видит, что он был убит неверными среди захватчиков, указывает на изобилие удовольствия и получение допустимых средств к существованию и долгую жизнь для Всевышнего, говоря: « Не считайте тех, кто был убит за дело Бога, мертвыми. , но живые со своим Господом, они довольны тем, что Бог одарил их Своей щедростью »….

…Кактус, увиденный во сне, означает получение средств к существованию за счет урожая и фруктов ….

…И если он видит, что вернулся от захватчиков после своего завоевания, то указывает на здоровье и безопасность, получение желаемого, радости и удовольствия. Если его нет, то он вернется с добром и безопасностью, а если он болен, Всемогущий Бог исцелит его ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто думает, что он атакует только неверных, указывает на добычу, завоевание врагов и получение законных средств к существованию »….

…Что касается письма, оно интерпретируется определенным образом, и тот, кто видит, что он пишет ошибку, будучи неграмотным, указывает, что люди добились средств к существованию с помощью уловок и обмана, и если он писатель или ученый, и он видит сам пишет, то это указывает на доброту и пользу, а также на получение большого количества средств к существованию, и если он имеет работу и положение, то он изолирован от своего положения ….

…Таможня Если вам приснилась таможня, значит, вы найдете конкуренцию в своем напряженном деле . Если вы войдете в таможню, это означает, что вы будете бороться за получение должности столько, сколько захотите . Если вы покинули таможню, это означает потерю позиции или торговлю, или невозможность закрепить желаемые вещи ….

…И кто видит, что его жена вернулась к старику, нет в нем добра, и если он видит, что его жена увеличилась в добре и красоте, то это рост его религии и мирской жизни и получение добра. и выгода ….

…Микаэль, мир ему, его видение во сне указывает на получение благословения в двух мирах благочестивых . Слово провидца получит милость и удовольствие и войдет в Рай, потому что он царь милосердия . Видение Микаэля – знак плодородия, средств к существованию, благословений и обильных дождей . Возможно, его видение указывало на бесплодие или бесплодную беременность и трудное облегчение . И если бы он увидел его путешествующим, он бы испугался . И его могут отстранить от поездки, потому что он заботится о дожде, пока он неактивен . Его видение касается тех, кто пострадал от дождя, заботы и предков, а также владельцев фермерских хозяйств, обеспечивающих средства к существованию и прибыль . Тот, кто был преобразован в образ Микаэля, получит плодородие и деньги, а его постель улучшится ….

…И если тот, кто видит, что умерший спорит с ним, хотя он не хочет этого, или увещевает его резкими словами или ударяет его, то он указывает, что он совершил грех, тогда он должен покаяться перед Богом, и, возможно, получение лучше, чем путешествие, погашение долга или возврат чего-то, что вышло из-под контроля ….

…Плуг Если вам снится плуг, это предвещает, что на работе и в личных делах вас ждут успехи и счастье . Если вы видите, как люди пашут, это предсказывает задачу, активность, прогресс в знаниях и получение богатства . Если девушке приснилось, что ее возлюбленный использовал плуг, это предвещает, что она выйдет замуж за щедрого и богатого мужа и будет жить в глубоких длительных радостях . Если вам снится, что вы пользуетесь плугом, это предсказывает радость, добро и легкость ….

…А тому, кто думает, что он сумасшедший, получение денег через ростовщичество запрещено, и было сказано, что видение безумия указывает на богатство, и кто бы ни увидел, что он сумасшедший и отсутствует от самого себя, он будет расстроен, околдован, разграбить его деньги или бедствие для ему. Мальчик богат и богат для своего отца, и безумие женщины оплодотворило Сунну, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что сумасшедший забрал его, когда он боялся его, и не причинял ему никакого вреда, тогда он враг, и видящий спасен от него….