…Кольцо : Что касается кольца, оно указывает на то, чем он владеет и на что способен, поэтому тот, кто дал кольцо, купил его или дал ему, он получил бы власть или короля, если бы он был одним из его семьи, потому что король Соломона, мир ему, был в его кольце, а также из него цари печатают свои книги и самые почетные свои сокровища . У короля может быть дом, в котором он живет и входит или владеет им, и он запирает его в ее двери, и это может быть женщина, которая женится на ней и завладевает ее неприкосновенностью и ломает ее кольцо или проникает в него своим животом, и гвоздика становится ее лицом, и взятие кольца у Всемогущего Бога может быть для аскета и поклоняющегося, чтобы уберечься от Всемогущего Бога от зла ​​по завершении заключения. И он взял кольцо у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. на него или от мира – хорошие вести об обретении знаний, и все это то, что кольцо из серебра, но если оно золото, то в нем нет ничего хорошего, и точно так же, если оно железное, потому что это украшение люди ада, или медь для того, что в названии слова плохое, и что сделано. Включая один из концов джиннов, мы ищем убежища у Бога от всего зла . Было сказано : кольцо также указывает на отца и женщину или покупку рабыни, дома, животного, денег или опеки, а если оно из золота, то это унижение мужчины, и было сказано, что кто видит, что носит железное кольцо, это указывает на добро, которое он получает после утомления, а если оно золотое и имеет гвоздику, то оно твердое . Полые и бесшумные кольца всегда хороши, а надутые кольца с наполнителем внутри указывают на убийство и обман, потому что в них что-то спрятано, или они указывают на надежду на что-то великое и много преимуществ, потому что их кости больше их веса, а кольца из рога или слоновой кости достойны похвалы для женщин . И было сказано, что кольцо – это великий султан, и кольцо – это происхождение короля, мочка – его престиж, печать – дозволенность султана, его деньги и мандат, а кольцо – его приказ и его запрет, и надпись в нем является его намерением и намерением . Тот, кто думает, что король запечатлел его характер, быстро достигает авторитета короля, не противоречит ему, потому что печать сильнее кольца . И всякий, кто видит, что он носит серебряное кольцо, а затем казнит его, где хочет, и ему дозволено это делать, тогда он получит власть . И кто бы ни увидел, что на нем печатью халифа, что он из Бани Ашем или от арабов, тогда он получает большой мандат, и если он от лоялиста или имеет отца, то его отец умирает и становится преемник, а если у него не будет отца, то его дело развернется во что-то противоположное тому, чего он желает . И если бы он увидел, что посторонний имеет недействительный мандат . И тот, кто находит кольцо, получает деньги от неарабов, или у него есть сын, рожденный или женатый, и тот, кто видит зубчик его кольца, становится нестабильным, его власть над разделением теряется, и если он видит свою зубчик упал, его сын умер или унес часть своих денег . И кто бы ни схватил его кольцо и стал губернатором, его снимают, его собственность исчезает, или его жена разводится . И что для женщины смерть ее мужа или самых близких к ней людей, и было сказано, что если человек носит кольцо, то что-то, что приписывается кольцу, будет обновлено для него, и тот, кто увидит кольцо, сломается. и ушел, и мочка останется, его авторитет исчезнет, ​​а его имя, память и красота останутся . И золотое кольцо – ересь, его не любят в религии и предательство в его владении, и обман в его пастве, а кольцо сделано из железа храбрым султаном или проницательным торговцем, но он празден, а кольцо – управляет в нем правитель, и они есть, и кольцо с двумя лепестками является очевидным и скрытым авторитетом, и если это кольцо связано с чем-то, связанным с торговлей, то это прибыль. А если это связано со знанием, то оно исцеляет людей. религия и мир . А плотность кольца указывает на комфорт и вульву . Кто бы ни одолжил кольцо, у него есть что-то, что не выживает, и кто бы ни ударил по веснушчатому кольцу, у него есть что-то, чего у него никогда не было, например, дом, животное, горничная или мальчик . И если он видит продаваемые на рынке кольца, значит, он продает имущество голов людей . Если он увидит в небе дождя тюленей, у него в этом году будут дети . Кольцо для арабов – женщина, а золотое кольцо – женщина, у которой пропали деньги . И тот, кто запечатывает его кольцом на его мизинце, затем снимает его с нее и вставляет во что-то еще, тогда он ведет против своей жены и призывает к коррупции, и если он видит, что его кольцо, которое когда-то было на его безымянном пальце, победа и однажды посередине, не будучи рядом с ним, жена предала его . Тот, кто продает свое кольцо за дирхам, муку или кунжут, оставляет жену с хорошими словами или деньгами . Рождается гвоздика, и если зубчик его кольца имеет сущность, тогда это сила, обладающая добром, великолепием, большими деньгами, памятью и славой . Если его гвоздика была из аквамарина, если он был правителем, тогда он был храбрым, величественным и сильным, а если он был в мальчике, то он был вежливым мальчиком, который был бы мешком, и если его гвоздика была бусинами, тогда он был слабым и оскорбительным авторитетом, и если гвоздика была сапфирово-зеленого цвета, то он был рожден для него ребенком верующего, который представляет собой мир понимания, а кольцо из дерева лицемерной женщины или короля лицемерия, и если женщине дать кольцо, она выйдет замуж или родит . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто мое кольцо сломано» . Он сказал, что если вы верите, то разведетесь со своей женой . Прошло всего три дня, прежде чем он развелся с ней . К нему подошел мужчина и сказал : Я видел, что у меня в руке кольцо, которым я запечатываю его в устах мужчин и в утробах женщин, поэтому он сказал: «Ты человек, который зовет муэдзина одновременно. кроме времени месяца Рамадан, поэтому людям запрещено есть и есть . И кто увидит, что это печать для человека на глине, тогда тот, кто запечатан для него, получит власть от владельца кольца . И тот, кто видит, что король или правитель дал ему свое кольцо, он надевает его, и он был достоин этого, и он достиг власти, иначе он вернул бы это людям, которые видели его или его клан или называли его среди людей или его двойник в них, и продавая кольцо на прощание с женщиной ….

…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро ​​Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….

…Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….

…Сурат Аль-Кавтар. Кто бы это ни прочитал, он получит деньги, милость и состояние, и у него будет мало детей . Аль-Кирмани сказал: «Он получает некоторых из своих старших, и он получает контроль над теми, кто противостоит ему . Джафар ас-Садик сказал, что он совершает добрые дела и получает за себя награду и награду ….

…Сурат Аль-Майда. Кто бы ни прочитал это или прочитал ему, как сказали Нафи ‘и Ибн Касир, будет щедрым, любящим кормить . И было сказано : Скорее, он благословляет уверенность, поклонение и благоговение . И было сказано : он повышает свое положение, укрепляет свою уверенность, улучшает свое благочестие, и Всемогущий Бог отвечает на его мольбы, получает удачу и получает награду в соответствии с числом евреев и христиан, и он изнуряет сухой народ, и он получает благословение и поддержку ….

…Бровь – украшение глаза . И брови мужчины – это его доброта, красота, властность и уважение к его религии, честность и рост, а интерпретация бровей основана на том, что считается добром или порочностью . А если брови густые от волос, то это две опоры, чтобы женщины чернили свои брови для украшения . Брови – это родители, два сына, два партнера, две жены или два вице-президента, и если человек видит, что его брови соединены вместе, это указывает на близость и любовь, и наоборот . Их чернота и обилие ее волос свидетельствуют о хорошем состоянии тех, кто это провозгласил . И их спуск к глазу свидетельствует об изменении состояния тех, кто обращается к нему, например сына, партнера, жены или друга . Возможно, это указывало на долголетие, чтобы он видел себя таковым . А брови указывают на ранг в религии . И, возможно, бровь указала на сохранение того, кого указывал глаз, например, правителя, опекуна и мужа . Это лук, заметный из красивых глаз ….

…И всякий, кто видит открытый глаз, из которого вытекает вода, пока не наполняет дом, тогда это исходит от всех забот, и, возможно, развращенные люди могут иметь горе из-за здоровья этого тела, если она не служанка, а если она горничная, то это хорошо и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит: «В этом бегающий глаз »….

…И кто увидит, что он пьет воду из источника, то и с ними случится. А тот, кто видит ясным глазом, – это жизнь его обладания. А кто увидит, что в его доме или в стене взорвался глаз воды, он будет страдать от них и плакать. И если в его доме есть больной, то он плачет над ним, и тот, кто видит, что ясный глаз устремляется к его дому, тогда это провизия…

Видение Асада бин Зараа 54 – по свидетельству Харама бин Османа аль-Ансари, который сказал : Асаад бин Зарара из Леванта пришел к торговцу из сорока человек из страны, и он увидел видение, что он придет к нему и сказал : “ Если он выйдет в Мекку с Абой Умамой, то последуйте за ним, и это значит, что ты спустишься в дом, и твои товарищи спасутся ”. Его ударили ножом в глаз, и они пошли в дом, и чума разместили их, и все они ударились, кроме Абу Умамы и его друга, которые были ранены в глаз (2) . То , что он увидел и стал мусульманином – пусть Бог будет доволен им – было реализовано ….

…И кто видит, что его глаз полон слез и не выходит, тогда он получает законные деньги, а что касается холодных слез, он выпускает из облака, и горячие против него, и если его правый глаз прослезен, и он входит слева, затем женится на дочери или сыне, женится на дочери ….

…Каковы описания Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, которое было в биографии и которое, если я видел его во сне, я знаю, благодаря которому я видел его реальным . . ? Мне нравилось писать его описания, поэтому, если кто-либо из вас видел видение в Посланнике, пусть Бог благословит его и дарует ему мир, пусть он сравнит то, что он видел, с описаниями, если они совпадают. Он видел его, и в то время пусть он радоваться, а не радоваться, и если это не совпадает, значит, он не видел его, и в то время видение является видением истолкования, и согласно состоянию провидца , и его описание было упомянуто в нескольких хадисах, в том числе : хадис Али бин Аби Талиба, да будет Бог доволен им, он сказал : Пророк , да будет Бог доволен им, сказал : Да благословит его Аллах, да благословит его Аллах и приветствует. не короткие, искривленные руки и ноги – то есть толстые и грубые пальцы – большие головы, огромные колыбели – то есть кости и тело, каждая целая кость большая – длинные протечки – то есть волосы, которые находятся между грудь и пупок – . Если он ходит, они скованы наручниками, как будто они спускаются с кучи, которую я не видел ни до, ни после, мир ему . Ат-Тирмизи сказал : Это хороший и достоверный хадис . Этот человек спросил Аль-Бара : « Было ли лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, похоже на меч? Он сказал : Нет, как луна . И Али бин Аби Талиб, да будет Бог доволен им, сказал в другом описании : Это было не длинное, пушистое, не колеблющееся, и это было четверо людей, и не было ни кудрявого кота, ни племени. . Я сжимаю глаза, бахромой губы, великолепный гриб и плечо, голое с протечкой, руки и ноги согнуты. У него есть тон, и он смягчает их, и я чествую им десять. Всякий, кто видит его, даст ему остроумие, и всякий, кто смешивает его со знанием, которое он любит, он произносит его имя, которого я не видел ни до, ни после него, да благословит его Бог и дарует ему мир . Объяснить странную беседу : Almmguet : исходящее длиной AC : внутри некоторых из него в некоторых дворцовые кошках : тяжелая Aljaudh Almthm : Albadn много мяса Almkltm : Медавар лицо напиток : что в белке красном Alodj : тяжелое потемнение глаза Alohdb : длинные половые губы Кетд : сообщество плеч, которое просочилось в холку Это нежная поэзия, которая похожа на член от груди до пупка. Тонкие : толстые пальцы на руках и ногах, вывихнутые : ходить с силой Джалиля аль- Мушаша : главы процессий Аиша сказала о нем : Посланник Бога не рассказывал это ваше повествование, но он имел обыкновение говорить слова, которые проясняют это, главу, которую он хранит от того, кто шпионит за ним . И Абдулла бин аль-Харис сказал о нем : «Посланник Бога, да благословит его Бог и мир, всегда смеялся, кроме как с улыбкой . Со слов Джабира бин Самры, он сказал : «Там был Хамуша в ногах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он обычно смеялся только с улыбкой, и если я смотрел на него, я сказал, что глаза темнее, а не темнее . И он сказал о нем : « У него, да благословит его Аллах и приветствует, был ребристый рот, в форме глаз, он был одержим каблуками . Объясните этот странный разговор : спутанные глаза : длинный разрез глаз manhoos Stub : немного мяса ,,,,, цитируя Сунан ат- Тирмизи, Книга добродетелей…

…Аль-Мухалла : Что касается того, кто производит урожай в колье для своих глаз, если его будут пытать, он выйдет замуж, а если он беден, он получит выгоду от денег, а если он невежественен, он знает, если только его подводка для глаз – это пепел, масло, пена, девственность или что-то подобное, тогда он просит о чем-то запрещенном для зарабатывания, о вагине или ереси. . Аль-Махахла изначально была женщиной, защищающей добро ….

…Кто видит во сне финики, они – символ дождя, а для того, кто их ест, чистые общие средства к существованию будут им обеспечены, и никто не будет связывать его с ним . Закопанные финики – это сэкономленные деньги, так же как тростник и распиленные финики – это дирхемы, которые не остаются, и тот, кто ест пырей, он из дхиммы . А тот, кто видит, что к нему приходит свидание, к нему приходят деньги от людей с опасностями, а агент фиников – это добыча . И тот, кто пожнет свидание в свое время, он женится на богатой, благородной женщине, у которой много добра и благословений, или что мужчина без усталости ударит деньгами некоторых благородных мужчин, и, возможно, он будет знать . Если даты не во времени, значит, он слышит знание и не действует в соответствии с ним . Если он распространяется от сухой пальмы на себя, то он учится у лицемера со знанием, и если он в облаке или они так далеки от Бога из-за истории Марии, мир ей : ( И он издевался над вами с упавшим на вас влажным стволом финиковой пальмы ) . Если она видит, что ест финики с дегтем, то она берет наследство от мужа, и она тайно разводится, и наследование запрещено . Если бы человек увидел, что он взял финик, разрезал его и извлек из него продукты, у него родился бы сын . И кто бы ни увидел, что он сорвал с пальмы черную виноградную косточку, то его жена родила сына от черного царства . Финики объясняются хорошими и халяльными средствами к существованию . А кто видит, что ест хорошие финики, тот слышит добрые слова и получает большую пользу . И тот, кто видел, что он закапывает финик, получал деньги из сейфов, или из денег сирот, или из накопленных денег . И кто бы ни увидел, что он ест сорок фиников у дверей султана, и это было не время появления фиников и не время их истихи, он бил сорок кнутом . А тот, кто увидит это так, как будто он съел сорок фиников и достиг зрелости, получит сорок тысяч дирхамов . И кто видит корзины с коричневыми финиками, падающими из желудков свиней, когда он поднимает их и несет в свой дом, тот получает добычу из денег неверных, и кто видит это, как будто он сосет финик и передает его другому и сосет, тогда он поделится с ним добрым одолжением . И кто видит, как будто он ел финики, тот найдет сладость веры . И тот, кто видит, как будто он разделил свое свидание, и улавливает его намерения от этого, у него будет сын ….

Во сне она ростом с мужчины, а двое мужчин – его сила в хорошие и плохие времена . Если он увидел, что его ноги поднялись к небу и отошли от него, то его отец умирает . Если бы он увидел, что их привезли, ему бы подвели свои деньги . Если он видит, что прелюбодействует ногой, то идет за женщинами . И если он увидит, что ходит босиком, тогда он будет усталым и одержимым, а если он увидит, что ест человека, он обретет близость и средства для Всевышнего, и его дела будут успешными, и все его нужды. выполняются с точки зрения его религии и мира . И кто увидит, что его ноги горят, его собственность изменится и изменится . И кто видит, что у него много ног, тогда это хорошо и на пользу путешественнику, и для тех, кто выдерживает лидерство, и для моряков путешествие с большой пользой, для бедных есть вещи для тех, кто надеется на хорошее. , для богатых – болезни и немощи, для больных глазом его зрение исчезает, а для нечестивых – тюрьма, горе и обвинение . А кто видит одну из своих ног как камень, она высыхает и не получает от нее никакой пользы . Он чувствовал, что Дас король, он поражает двух мужчин, двух мужчин, идущих динарами с изображением короля . И тот, кто видел, что его нога, разрезал половину его денежного золота . И двое мужчин – отцы . А тот, у кого прямая нога или много пальцев на ноге, получит утешение, безжалостность и силу . И кто бы ни увидел, что двое мужчин отрезали ему золото, возможно, это указывает на его смерть . А кто видит, что у него сломана нога, не подходи к султану несколько дней, пусть он уедет из своей страны и попросит у Бога здоровья . Было сказано : если он болен, это его смерть . А тот, кто увидит, что одна из его ног длиннее другой, отправится в путь и получит помощь . А если он богат, то он заболеет, потому что богатым нужно, чтобы кто-то занимался его делами . И человек короля обозначает его людей, и если царь видит, что он истребил человека другого короля, он берет рабов своих людей . И тот, кто видит, что у него четыре ноги, если он беден, то он путешествует и получает помощь, а если он богат, то он заболевает, и это может указывать на его долголетие и старость, и это указывает пациенту, что он умирает, и тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег или половина его жизни ушла . А тот, кто видит, что он ходит на трех ногах, не умирает, пока не пойдет с палкой, либо из-за его старости, долгой жизни, либо из-за болезни, которая постигает его . А судья и губернатор, если он видит, что у него много ног, чтобы ходить, тогда он изолирован и ходит только с агентами . И тот, кто видит, что его ноги сделаны из железа, указывает на его долголетие, хорошие деньги в его жизни и деньгах, а если он видит их из стекла, указывает на его недостаток жизни и слабость его способностей . Если он увидит их в золоте, то он будет искать их для себя в золоте с уплатой штрафа . И если он увидит их из серебра, он будет искать их в поисках женщин . И если он видел их из меди, он искал их банкротом . Если он видит их от свинца, указывающего на онемение или паралич, если в видении нет свидетельств, указывающих на добродетель, то он борется с ними в угоду Всемогущему Богу, или он встает с ними ради Всемогущего Бога . И если он видит, что кожа его ног исчезла, это указывает на его праведность . И пальцы его ног указывают на дела праведности . А кто видит, что у него болят ноги, тот преследует несчастья, и его наказывают . И было сказано : тот, кто страдает ногой, переходит из одного состояния в другое ….

…И тот, кто видит, что кто-то бросает его в огонь и не сжигает его, тогда он обращается к несправедливости султана по отношению к нему, затем после этого он быстро удовлетворяется им и получает хорошие новости за его слова: Боже Всемогущий, скажи: О огонь, будь холодным и мирным, и если огонь горит его, тогда он путешествует со своим первенцем, или получает травму, или болезнь, или впадает в беду или беду. Бедствие и бич и все это ) силы пламени огня, которые сожгли их и исходил из ее громкого голоса, бедствия, беды и бедствия, которые связались с ним, были из-за султана, хотя огонь дымил деньги от сирот харам и, что бросил искру огня, вызывает его вражду и борьбу из-за взятия денег для сирот ….

…Тот, кто читает это или читает ему, является предупреждением и грустью . И было сказано : Он благословлен делами пророков, святых и пуристов . И Калил получает средства к существованию, благословение и долголетие . И он может дать присягу . И было сказано : Всемогущий Бог ускорит удовлетворение его потребностей и облегчит его жизнь . И было сказано : он получает полезные знания, и Всемогущий Бог дарует ему здоровье в религии, в этом мире и в будущем ….

…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, ​​эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….

…Кто бы ни увидел во сне, что у него на теле рана, это будет для него деньгами . Если он получил травму правой руки, то это деньги, которые приносят ему пользу от мужского родства, которое у него есть, а если он получил травму в левой руке, это деньги, которые выигрывают от отношений, которые он имеет с женщинами . Если на его левой ноге рана, значит, он получает деньги от вспашки и посадки, а если он ранен в пятку, то это деньги, которые ему достанутся от сына . Если у него есть рана и из него течет кровь, значит, у него есть долг, и он тратит на это лишения . А кто видит, что на его теле есть мягкие раны, из которых течет кровь, то он вредит своему хозяину деньгами и речью . Его ударили по голове, и у него были деньги . И если он увидел, что был ранен и не пролил кровь, значит, он упустил из виду добродетель, которая придет к нему . И кто бы ни был ранен и пролил из него кровь, тогда у него будут деньги, влияние которых на него становится очевидным . И если бы он увидел султана так, словно тот был ранен в голову, он бы увидел смерть своих сверстников . Если его кость сломана, его армия потерпит поражение, а его руководство ослабнет . Если его ранят в левую руку, его солдаты удвоятся . Если бы он получил травму правой руки, то то, что было на его руке, было бы вдвое больше . Если его ранят в живот, деньги в его сейфе удвоятся . И если бы рана на его бедре умножилась, его клан умножился бы, а если бы рана в его ногах увеличила бы его жизнь . Если бы он был ранен на ногах, он удвоил бы свою стойкость в своем королевстве . Если человек ранит его, отсекает его органы и разделяет их, тогда тот, кто наносит удар, имеет власть над тем, кто ударил правым языком . Если он был ранен и вышел из раненого с кровью, то тот, кто ударил его, грешит, а тот, кто был избит, будет вознагражден за него. Если он запятнает кого-то своей кровью, тогда он получит грех и деньги, запрещенные до такой степени, что он запачкает кровь . И всякий, кто видит, что он ранил неверующего, тот контролирует врага, который имеет явную вражду и говорит о нем правду, и получает от него столько же денег, сколько и крови, и что кровь неверующего для верующего дозволена . И если он увидел, что кто-то ранил его, и из него не потекла кровь, тогда он говорит правдивыми словами аль-Маджру, у него не будет ответа . Если он увидел, что был ранен и из него пошла кровь, то он поддерживает его тем, что считается . А кто видит, что он ранен ножом или чем-то железным, тогда проявляется его порочность, и в нем нет добра . И кто бы ни увидел, что на некоторых частях его тела была операция, тогда выражение в этом для органа, в котором будет проводиться операция, и если это в груди или в сердце, то это в молодости, и молодые женщины указывают на любовь, а пожилые и пожилые люди – на горе . А если он на большом пальце правой руки, то это указывает на долг, на котором он ездит, и на инструмент для письма . И кто увидит, что ангел ангелов ранил его своим мечом в живот, как будто он умер, тот получит раны и язвы, и тогда он исцелится от них . И кто бы ни видел, что он ранен в шею, тот получал деньги сбоку на пятку ….

…Аль-Бейкер : Обладатель слов и бунтов в своей жизни, и каждое ремесло, затронутое огнем, – это разговоры и ссоры . И было сказано, что пекарь Султан Адель, видевший во сне, что он пекарь, был благословлен добротой, плодородием и богатством, если он увидел, как будто он пек апостроф, у него была бы хорошая жизнь, и он показал люди способ, которым они извлекают выгоду из богатства и богатства . Если он видит, как если бы он купил хлеб у пекаря, не видя цены, то он страдает хорошей жизнью в удовольствиях и даром как должным . Если он видит, что пекарь взял у него цену, значит, он говорит о нужде . И тот, кто видит себя пекарем, печет и продает хлеб простым людям за сломанные дирхемы, тогда он объединяет людей в коррупции и пекаря, и если люди говорят, что он справедливый авторитет, тогда у него плохая мораль, потому что огонь источник его работы, а огонь – злая сила, и его разжигают на дровах . Что касается хлеба : он указывает на знание и ислам, потому что это столп религии, основа души и жизнь души . Возможно, он указывает на жизнь и деньги, в которых заключена сила души, и, возможно, буханка указывает на Книгу, Сунну и узел денег на судьбу людей, и, возможно, буханка указывает на мать, которая питает и питает, и жена, с которой доброта религии и сохранение одного . И чистота его указывает на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Слухи об этом противоречат этому, поэтому всякий, кто видит в этом деление хлеба между людьми или слабыми, если он изучает знания, то он получит от знания то, что ему нужно . И если он был проповедником, то это были его проповеди и заповеди, за исключением того, что люди, которые приняли его милосердие над ним или не нуждались в том, что у него было, тогда он получает милость и добрые дела, которые он получает ради них, и в том, что им больше повезло, потому что верх лучше, чем нижний, а благотворительность – самая грязная из людей . Что касается того, кто видит мертвого человека, давшего ему хлеб, это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из рук кого-то другого и из места, которое он не покинул, а что касается того, кто видит хлеб над облаками , или на крышах, или на верхушках пальм, то он варится, как и другие сорта и продукты. Землю топчут ногами, ибо великое процветание дает печаль и радость . Что касается того, кто видел мертвого человека, который брал за него буханку или видел, как он упал с него в огне, на открытом воздухе или в смоле, то посмотрите на его состояние, был ли он героем или это было во времена ереси. к которому призывают люди, и к мятежу, в котором люди жаждут, потому что хлеб теряет свою религию или развращает его . И если этого не было, и в видении не было свидетельства, и у него была больная женщина, которая погибла . И если он был слаб в долгах, он испорчен . Кто носит хлеб, он женится на запретной женщине ….

…Что касается грудного вскармливания, тот, кто видит, что кто-то кормит грудью из его груди, в нем нет ничего хорошего ни для грудного ребенка, ни для кормящей женщины, и если он видит, что он кормит грудью женщину, то он заболевает. И если женщина видит, что мужчина кормил ее молоком, он берет с нее столько же денег, и она ненавидит ее, и если она видит, что она кормит грудью, это наследство от ее дочери. что она кормит грудью из груди мужчины, в нем нет ничего хорошего, а если она кормит грудью из груди другой женщины, то есть разногласия. Что касается сосания пениса, то это хорошо для грудного вскармливания и кормления грудью, а также для получения добра и устранения потребности. Что касается членов, то если его перевернуть, это лучше для грудного ребенка, а для грудного вскармливания в этом нет никакой пользы. И некоторые из них сказали, что видя, как кормят грудью, можно получить деньги, и если это от человека или животного, мясо которого не едят, то это запрещенные деньги, а если от животного, чье мясо едят, то это разрешено и Было сказано, что тот, кто видит, что он кормит мальчика грудью или кормит его грудью, тот запирается и получает страдания, и некоторые говорили, что тот, кто видел, что он кормит ребенка грудью из груди своей матери, получает честь и звание, и всякий, кто видит, что он обходит женщин и сосет их груди, значит он мужчина, который любит гомосексуализм…

…И тот, кто видит, что у него вместе много денег, и то, что случилось с ним от них, вредно, тогда это указывает на то, что он среди чужих, и он получает добро и пользу от них, а если он получает от них вред, то он указывает, что зло и зло исходили от соперников ….

…Гашиш : это сосуществование животных и крупного рогатого скота, и это как деньги мира, из которых каждый человек получает то, что его Господь разделил и сделал для него средства к существованию, потому что он возвращает мясо, молоко, масло, топленое масло, мед, шерсть. , волосы и пух, так что это как деньги, в которых сила людей . Возможно, прерия относится к каждому месту, которое приобретает мир, получает от него, становится известным от него и приписывается ему, например, дом денег и рынок . Наввир, в частности, может указывать на биржевой рынок, ювелиров и магазины золота . Передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал луг с миром и его зеленью, и что он, мир ему, сказал : мир сладко-зеленый. Сладость, все, что попадает в пасть верблюдов, указывает на то, что дозволено, а каждая кислота в нем указывает на то, что запрещено и что на них действует, на мошенничество и горечь . А то, что происходит из растения, является лекарством, которым нужно лечиться, оно не связано с деньгами и средствами к существованию, и указывает на науку, мудрость и проповеди, и это может указывать на чистые законные деньги . А если он кислый на вкус, то его кислотность вызвана страданием и борьбой в его достижении и усталостью . Каким бы он ни был смертельно ядовитым, он указывал на запретные несчастья, захват мира религией, двери ростовщичества, нововведения и прихоти, и все, что исходит из уст и входит в них из худшего . Но если он увидел эндивий : и бросил Калксберга : и подобных женщинам с горечью, жаром, Вхмумом и печалями и деньгами – харам . Было сказано, что когда Адам упал на землю и упал в Индии, его запах висел на дереве, когда он был грустен и плакал о себе . Это может указывать на его заботы в будущей жизни, и награда – драгоценные камни Рая, которые добавлены к нему без кориандра, тмина и тому подобного . Все, что проросло из земли, упоминалось в запрете в книге или Сунне, или по причине, заслуживающей порицания в старые времена, это указывает на способность речи и средств к существованию, например, пельмени, дрова, чеснок, огурцы, чечевицу и лук. , и то, что у растения есть название, которое доминирует в его происхождении, что означает более сильное, чем его природа, Или на нем был носитель его сущности, как мята, от которой произошел некролог и некролог, даже если это бобовое растение . А также острова, которые Алснар в огне и сожалении . Какие бы растения ни росли без семян и не имели корней на земле, такие как трюфели и грибы, среди людей это указывает на подкидыша, беременность и потомство блудодеяния, а также на тех, кто не знает своего происхождения, а деньги указывают на семя. , пожертвования, благотворительность и так далее . Кто видит это, как будто он на лугу или гашиш, который он может собрать или съесть, тогда я смотрю на его ситуацию, и если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится богатым, и если он аскет в этом мире, желающий этого, затем он возвращается в него и очаровывается им . Если он переходил с луга на луг, он путешествовал в погоне за миром и переходил с одного рынка на другой и из одной отрасли в другую ….

…Тыква во сне – это деньги от президента, который не получает от нее выгоды, а получает от него только неприятности и усталость . А женщина из Караъа – год засухи ….

…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . Это причина милосердия Бога за то, что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за той доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . И это может относиться к судам, плавающим в воде не на суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь из-за этого . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал на симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь, или сострадательный, сострадательный авторитет, или ученый, или мудрый человек . Если человек ест облака, он получает пользу от человека, обладающего допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, тогда он научится этикету у мудрого человека из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благодати и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он расширяет их и удаляет их от нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, разлад или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела закрыты для него . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . Возможно, красные облака указали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни увидел его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….

…И кто видит, что его волосы рассыпаны до облысения, он боится, что его деньги уйдут, а его присутствие упадет на людей . А кто видит лысую женщину, указывает на что-то с испытанием . И тот, кто считает, что он слишком стар, часть капитала его босса исчезнет, ​​и он столкнется с нехваткой авторитета или авторитета . И было сказано, что если владелец этого видения был в долгу, он выплачивал свой долг . И тот, кто видит это, как будто он стучит, тогда он ищет деньги своего босса, он не получает от них выгоду, он только получает неприятности от него, а женщина Кара’а – бесплодный год . Поражение виска указывает на поражение в деньгах . И болезнь впереди, уменьшение богатства ….

А тот, кто видит, что у него корка на теле, тот получает деньги от истощения, а если он чешет их и вылезает из них с водой, тот получает деньги без усталости, а тот, кто видит много чесотки на своем теле и очищается немедленно, тогда он по обе стороны от денег или спасения тех, кто страдает, и если он остается на его теле, он собирает деньги

Ванная : означает, что женщина растворяет мизару вместе с ним, и человека уносят с собой, когда выходит его пот, когда его сперма попадает в матку, и это похоже на вульву . И, возможно, он указал на роль людей ада и людей зла, раздоров и разговоров, такую ​​как роль прелюбодеев и тюрем, а также роль правителей и собирателей в его огне и угнетении или крике его семьи и хорошие ворота и обилие воды, текущей в ней . И, возможно, на это указывает море, болезнь и ад . Тот, кто видит себя в ванной или кто-то другой видит его в ней, и если он видит его мертвым, тогда он в огне и интимном, потому что ад проницателен и имеет разные врата, и в нем интимные и покрасневшие, и если пациент это видит, я посмотрю на его состояние, и если он увидит, что он вне дома тепла в дом чистоты, и его болезнь не бодрствует, я встал . Итак, кто бы ни мыл и вылез из него, он остался невредимым . Если его болезнь была простудой, она усиливалась и пугала его . Однако если он моется и носит белую одежду, вопреки своей привычке, и едет на лодке, которая ему не подходит, то это означает, что он омывает его, накрывает его и его гроб . А если это было зимой, то судорога его пугала . Если он видит, что находится внутри дома тепла, то он против того, что ранее было упомянуто в выходе, тогда будет рассмотрено, и средний дом будет для больных, которые сидели в нем, что указывает на то, что он выступает посредником. в его болезни, пока он не войдет или не уйдет, то это либо неудача, либо выздоровление . И если он не был болен, и у него была ссора или необходимость в доме правителя, правителя или правителя, решение для него и для него основывается на степени жары или холода, которые он получил в ванной, или скользкий, или брызги . Если бы ничего из этого не было, и мужчина был целомудренным, женился или присутствовал на пиршестве или похоронах, и в этом был шум или шум, беспокойство и горе, как в ванной, иначе у него была бы причина для него из деньги мира с линейкой из-за потока воды и пота, которые и есть деньги . Пот может указывать на беспокойство, усталость и болезнь, особенно из-за облачности и температуры в ванной . Если с него сняли одежду, то это с его женой, и ради нее, и для ее семьи, и для ее семьи то, что требует ванна, будет совершено с ним . Если он в своей одежде, то это с чужой точки зрения или некоторые запрещенные вопросы, такие как мать, дочь и сестра, так что его условия также учитываются, и его звания и места жительства переносятся, и что он встречались или встречались по его распоряжению в ванной и переносу в ней с места на место . И если он видит, что вошел в нее через канал или небольшую энергию в своей двери, или в ней был лев, львица, зверь, вороны или жизнь, то он женщина, которая входит в нее в украшении, и он встречает с ней людей зла и безнравственности среди людей . Некоторые из них сказали : « Ванная – это дом вреда, и тот, кто входит в нее, получает боль от женщин . Голуби произошли от их интимного имени, потому что они ветчины, а голуби – зять или родственник . Если бы в нем использовалась горячая вода, женщины испугались бы, а если бы он был переполнен и входил в ванную, он вылезал бы из своего облака . Если он сидит в ванной, он ломает женщину и объявляет свою команду, потому что ванная – это место, где открывается аурат . Если он построит баню, то он совершит непристойность и возненавидит его этим . Если в ванной жарко и мягко, то его семья, зять и родственники его женщин соглашаются, помогают ему и жалеют его . Если он холодный, он не смешивается с ним и не получает от них никакой пользы . А если бы он был очень горячим, то они были бы грубыми, и он не видел, чтобы они были довольны своей строгостью . И говорили, что он видел, что он в теплице . Ибо мужчина предает его вместе с женой, и он стремится остановить его, поэтому он не готовится к нему . Если таз полон и вода течет из теплицы в средний дом, то это рассердит его на жену, а если ванную приписывают гневу мира, а если холодно, то человеку, который у него плохое зрение и небольшой доход, и его рука не достигает того, чего он хочет . А если он горячий, мягкий и отзывчивый, то дела его любовные, и он будет любителем государства, который видит в нем облегчение и радость . А если будет очень жарко, то будет плодородным, и в нем не будет меры, и народ не похвалит его . Говорили, что тот, кто увидел, что он вошел в ванную, свидетельствует о леденящей температуре . Если он видит, что пил горячую воду из теплицы, или вылил ее, или купался в ней другим способом, кроме стирки, то это беспокойство, беспокойство, болезнь и ужас, равно как и горячая вода, и если он ее пил. из среднего дома, то это сплошная лихорадка . Если пить из холодного дома, значит, он художник, и если он видит, что моется в горячей воде и хочет путешествовать, то ему не следует путешествовать . Если его нанял человек, ищущий его выгоды, тогда он не получит облегчения, потому что Всевышний говорит : « И если они обратятся за помощью, их будут лечить водой, как время ». Если ванна, омовение и ноура объединены, примите ванну и ванну и оставьте ванну, поскольку это более сильное толкование . Если он увидит на своем месте неизвестного голубя, значит, есть женщина, на которую будут смотреть люди . И некоторые из них сказали : « Кто видел это, как будто он строил ванную комнату, тот облегчался» . И он рассказал, что мужчина увидел, как будто он поскользнулся в ванной, поэтому он разрезал ее на переходе и сказал : «Ты такой плохой» . Он показал ему, что поскользнулся в ванной и сломал ногу ….

…Сурат Аль-Фатиха. Кто бы ни читал это или читает ему, да ниспошлет ему Всемогущий Бог причины благости . Нафех, ибн Касир, Джафар Ас-Садик и Саид бин аль-Мусайиб, да будет доволен ими Бог, сказали : « Он обращается с мольбой, и он получает ответ» . Точно так же Аль-Касаи сказал, добавив : «И он получает пользу, которой он может обогатиться . Абу Бакр ас-Сиддик, да будет он доволен Богом, сказал, что ее читатель женится на семи женщинах, и приглашение получено, и доказательством этого является действие Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир. как он читал ее до и после мольбы . Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни читал это во сне, он сохранит свою религию, если он не болен, его жизнь близка» . И было сказано : « Кто прочтет это во сне, Бог закроет от него двери зла и откроет ему двери новостей» . Сказано : чтение Аль-Фатиха во сне – это паломничество ….

…Что касается дефекации : было сказано, что это проявление несправедливости, и было сказано, что это свидетельство облегчения, и тот, кто видит, что это новое, его горе ушло . Если у него есть деньги, он должен заплатить закят со своих денег . И если он видит, что породил много стула и был в пути, он не путешествует, и дорога перекрывается . Есть девственницу : поймать ее и получить с сожалением запрещены деньги . Возможно, это была речь, о которой он сожалел из-за жадности, и кто бы ни заговорил об этом событии, он потратит часть своих денег на оздоровление . А если просил, то обычно деньги тратит . Если место события известно, например, омовение, то его расходы известны по его желанию . Если это неизвестно, то он тратит незаконные деньги на то, о чем он не знает, что он не получает ни награды, ни благодарности, и все это с добротой души . Все, что выходит из желудков людей и животных по наследству, это деньги, но их анализ и запрет, как бы он ни пахнет, грязный, и люди вредят ему, если только это не что-то очень дорогое из девственности людей, почти грязь, это они или боязнь власти . Если он представит новую аморальную одежду в своей одежде, и если он познакомит его со своими штанами, он рассердится на свою жену и сэкономит ее приданое на ней, и если он увидит, что создал место и покрыл его грязью, то он прикрывает деньги . Последний на себя впал в грех . Если он вызвал длительную болезнь в своей постели, потому что он делает это только во время бодрствования и тот, кто не может встать, и это видение также указывает на уход мужчины от своей жены . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел хлеб под предлогом, указал, что он ел хлеб с медом, когда бодрствовал, и было сказано, что это противоречит Сунне . Если он испражняется непреднамеренно, то носите его в руке, потому что он наделен сумкой запрещенных динаров в зависимости от количества экскрементов, и всякий, кто видит, как будто это происходит на проходящих рынках, или в банях и в общинах, указывает на гнев Бога на него и ангелов, и он получает великий скандал, большую потерю и проявление того, что скрывает человек. И это также указывает на недостаток, представленный провидцу . Если это происходит на свалке или на берегу моря, или в месте, которое не отрицает этого, то это свидетельство доброты и избавления от беспокойства и боли . Если он видит, как будто известный человек бросает в него какой-то народный навоз, то это указывает на враждебность, несогласие и несправедливость, и он подвергнется воздействию того, кто бросил его вместе с этим, и нанесет ему большой вред . И большое количество людей мрази тоже свидетельствует о препятствии передвижений, и о необходимости нанесения большого вреда . Смазывание – это парестезия человека, болезнь или страх . Это также хороший знак его уродливых поступков, и мы проверили, что им это выгодно . Что касается несчастья : это речь, содержащая унижение, так что несчастный будет поражен бедствием, а если оно среди людей, то впадет в позор . И тот, кто видит это, как будто кто-то потерял сознание, пока он нюхает, тот пройдет мимо . Тот, кто видит это, как будто он в молитве, и ветер не воняет от него, он ищет нужды и взывает к Богу об облегчении и говорит слова, содержащие унижение, и это становится для него трудным ….

…Что касается книг и газет, то у того, кто видит что-то из книг толкования Корана в руке, у него нормальные дела, и если он видит, что читает об этом, тогда он решает проблемные вопросы, и всякий, кто видит из томов юриспруденции, он будет идти по пути добрых дел, и если он их читает, то он следует запретам, избегая запретов, выбора права и всех, кто видел из томов новостей Или он читает, что это близко к царям и тем, кто видел из томов origin затем он ищет загадочные вещи, и если он что-то из них читает, то он работает с чем-то, что не получает от этого выгоды и может произойти между ним и людьми, вызывающими разногласия, и это может быть совершение чего-то запрещенного для него и того, кто видел из томов речи в главе о монотеизме, логике и утверждениях или о том, что для этого подходит, или он читает что-то из них, он занят чудесными делами, и всякий, кто видит из томов добродетели хвалить и хвалить или читать что-то из них, затем он свободно говорит на языке с добрыми делами, и праведность достойна похвалы в его действиях, избегая мира, ищущего будущую жизнь, и тех, кто видит из томов молитв и проповедей или читает что-то из них , Всемогущий Бог отвечает. Его мольба передана ему тем, кто находится в безопасности, и всякий, кто видит из томов рассказов или читает что-то из них, люди обвиняют его в его действиях. Что-то, это праведность его мирских произведений и всякий, кто видит один из томов стихов или читает что-то из него. Если у него есть поэзия с добродетелями и монотеизмом, тогда он встречает добро и выгоду, а если это хвала или решимость, тогда он действует, совершая поступок, который заставляет его обвинять и наносить удары людям, и он не заинтересован в этом в своей религии и мир, и кто видит множество выражений или читает что-то из них, тогда хадис приходит к нему от человека с великой судьбой, и он получает от этого добро и честь. И тот, кто увидит из томов отчета или прочитает что-то из него, будет озабочен поисками мира, и всякий, кто увидит тома анекдотов, смеется и недостатки людей и прославляет их и то, что не имеет пользы в этом или читать что-то из того, что затем это выдается. Он совершил уродливый поступок, и было сказано, что видеть том, если он не был открыт, и не знать, что в нем, тогда это хорошо в любой ситуации….