…Кукуруза и кукурузное поле Если вам снится, что вы пересекаете зеленое и процветающее кукурузное поле и видите тяжелые шишки, полные кукурузы, то это означает большое богатство для фермера . Это небывалый урожай, богатый урожай и гармония в доме . Он сулит молодым людям много счастья и верных друзей, но если вы видите, что шишки увяли, это означает разочарования и потерю родителей . Если вы видите только что вспаханное кукурузное поле, это означает, что заявка будет иметь большой успех . Если вы видите его зрелым, это означает славу и удачу . Если вы видите их как сохраненные, то это означает, что ваши желания будут исполнены . Если вы видите избыток кукурузы, это означает богатый союз и безграничные ставки. Если вам снится кушать зеленую кукурузу, то для молодых это означает гармонию между друзьями и счастливый брак ….
Снится поле сухой пшеницы
(77 значения сновидений - поле сухой пшеницы)…И тот, кто видит, что его рот, желудок или кожа полны сухой пшеницы, тогда его жизнь кончилась, пусть он боится Бога ….
…И всякий, кто видит камень, который представляет собой круг без пшеницы, тогда он указывает, что он путешествует, и если в нем есть пшеница, которая вращается на нем, тогда это указывает, что его состояние идет по своей причине ….
…Ячменное поле сновидец получит самые высокие желания и успех увенчает все его старания . А порча и порча в чем-либо – потеря ….
Поле Сон символизирует поля мертвой кукурузы или поля, полные того, что осталось от посевов после уборки урожая, с мрачными и мрачными возможностями относительно будущего сновидца . Зеленые поля, полные кукурузы или злаков указывают на изобилие и счастье для всех групп . Видеть только что вспаханные поля означает ранний рост богатства и успехи в местах гордости . Когда вы видите свежеотобранные поля, готовые к посадке, это означает, что вы скоро выиграете от своих попыток и долгой борьбы за успех ….
…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….
Кто видит, что его слюна высыхает, это бедность ….
А кто видит, что у него высохла слюна, люди ненавидят его и ненавидят проповедь ….
И тот, кто видит, что его лодка останавливается на суше, указывает на наступление бедствия и бедствия ….
…Молотить пшеницу Если вы изучаете пшеницу во сне, это предсказывает успех в трудовой среде и семейное счастье . Но если пшеницы много, а пшеницы мало, то это означает, что вы войдете в неудачные дела и проекты . Если с вами случился несчастный случай или вы упали во время изучения пшеницы, это означает, что грусть внезапно отключит вас ….
…Пшеница. Если вы видите во сне огромные поля, засеянные пшеницей, это означает, что ваши интересы приобретут обнадеживающие признаки . Если пшеница спелая, то это подтверждение вашей удачи, а любовь будет вашим счастливым спутником . Если вы видите прозрачные и крупные зерна пшеницы, циркулирующие при изучении пшеницы, это означает, что процветание широко распахнуло свои двери для вас . Если вы увидите пшеницу в мешках или бочках, ваша решимость достичь вершины успеха будет увенчана победой и укрепит основы ваших любовных связей . Если ваш запас пшеницы не был хорошо укрыт и вы видели, что его содержимое намокло, это означает, что, накапливая богатство, вы не забыли защитить свои права и увидите, как враги ущемляют ваши интересы . Если колючка потерла ее голову о ваши руки и съела ее, она будет тяжело трудиться, чтобы добиться успеха, и она получит ваши права и будет в них уверена . Если вы мечтали подняться на крутое плато, заросшее пшеницей, и представляли, что тянете себя вверх, опираясь на стебли пырея, это означает, что вы добьетесь большого успеха и, таким образом, сможете проявить себя в любой профессии, которую выберете ….
…Пересадка – это человек, который видит во сне, что ему поставили имплант, после этого его жена беременеет . А сжигание урожая – это голод и засуха . А тот, кто видит, что он стремится на зеленой ферме, тогда совершает дела праведности и аскетизма, и он не знает, будет ли он принят от него или нет . И если кто видит, что он посажен на земле, то у женатого есть сын, у безбрачия – брак, у хозяина урожая увеличивается доход, а у султана есть возможности в своем королевстве . А зеленые насаждения говорят о долгой жизни . А сухая трансплантация показательна в ближайшем будущем . Сеяние праведности требует ее с праведностью или милосердием, удваивая награду . Возможно, колосья пшеницы указывало на трудности, так же как колос пшеницы указывал на удвоение награды . И датчик ячменя неплохой . А имплантация указывает на действие . Итак, кто бы ни увидел, что он находится на земле, подходящей для возделывания, он выполняет работу, на которую надеется на хорошее завтра . А тот, кто сеет в другом месте, кроме пересадки, прелюбодействует . Если он видит, что урожай собирают в другое время, это означает смерть в этом месте или войну . А кто бы ни ходил между полями, тот ходил среди рядов моджахедов . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . Ферма обозначает женщину, потому что я пашу, сею, рожу, рожаю и кормлю грудью до времени сбора урожая, а растение обходится без земли, поэтому мы дадим ей ее ребенка или ее деньги . Возможно, ферма указывает на рынок, его средства к существованию, а ферма указывает на поле битвы, а ферма используется для вербовки и сбора урожая мечом . И, возможно, на мир и его благородство указала группа людей, их молодые и старые, их шейхи и их старики . Фермер мог указать каждое место, где его вспахивают для загробной жизни, и награда и награда работают в них, такие как мечети, галстуки и кольца для зикра ….
…Пекарня : хорошо известное означает место проживания ее владельца, его урожай и его заработки, такие как его пекарня, его феддан и место его магазина, из-за пищи, в которой он находится, полезного огня, в котором он сожжен, закят и рента размолотой пшеницы, выращивание животных и ослов и их служение, и, возможно, он показал себя. От добра, зла, роста, недостатка, пустоты или архитектуры он возвращается к нему или к месту его приобретения и его отдачи . Что касается неизвестной печи, то она может относиться к дому султана и дому правителя из-за ограничений огня . А огонь – это сила зла и пользы, и у него есть слова и языки . Что касается теста и пшеницы, которые приходят к нему отовсюду и из каждого дома, они подобны налогам и наследству, которые взимаются с дома султана и дома правителя, а затем они возвращают их в качестве пропитания . И животных, таких как дети, слуги и агенты, а также хлебные тарелки . И, возможно, он указал на рынок, потому что средства к существованию творения также вливаются в него, и прибыль на нем подобна растертой золе, а убытки подобны недостатку хлебобулочных изделий, и запрещенному и говорящему за огонь, который в нем Итак, тот, кто отправляет пшеницу или ячмень в неизвестную печь, если он болен, он передает свои деньги судье . Если он не болен, и он должен десять султану или ренту, или остальным влюбленным и тому подобное, то он заплатит то, что должен, иначе он отправит товар на рынок . Если землю и отправляли в печь из волос, он приносил его в своем товаре рядом с его столицей . А если это была пшеница, то он получал треть динара, или четверть, или половину, в зависимости от суммы его закята, если он купил ее или если что-то выпадало на его совесть ….
…Указывает во сне на облегчение ее семьи в беде или на их богатство после бедности, на жену – на целомудрие и мужа на холостяцкую, и на вид жерновов в доме, которые не приняли их в привычку. указывает на упрямство, завоевание и раздор, если измельчение в нем хлеба, мяса или меда указывает на развращенность ее семьи и их лицемерие . Измельчение пшеницы, ячменя или чего-либо еще в нем означает облегчение их дел, создание средств к существованию, излечение от болезней и обновление тех, кто выполняет их интересы . И если большой жернов был замечен в центре города или в мечетях, а страна превратилась в руины, то мельница была в руинах, особенно если она измельчала огонь или камень, в противном случае это была эпидемия, особенно если то, что вы измельчали был гнилой ячмень, вода, грязь или нежирное мясо . Некоторые из них говорили : « Если жернов представляет собой путешествие, если оно происходит без пшеницы, то это усталость . А если мельницу повернуть, цена пойдет дальше . А тот, кто видит, что у него вращающийся в колесе жернов, – изобилие пищи для тех, кто его видит . А кто видит жернов, прядущий без шлифовки, – это путешествие . А если мельница крутится без причины, это указывает на ближайшее будущее . Что касается ладони, то есть два аморальных мужчины, партнеры, не подготовленные для их блага . И всякий, кто видит, что он вращает жернов в руке и измельчает им, тогда он полагается на свою религию и средства к существованию на свои руки, и получает средства к существованию и пропитание столько, сколько он получил от этой муки . Мельница указывает на плохие дела и верных слуг . И было сказано : точильный камень указывает на свадьбы и сестер . И всякий, кто видел рукой жернов, был бы избит и заключен в тюрьму . А тот, кто увидит разбитый жернов и окажется в плену, избежит заточения, и если он будет в беде, он будет избавлен от своих страданий, а если он окажется в опасности, он выживет или умрет . А тот, кто видит, что у него есть жернов, который перемалывает пищу в проточной воде или без воды, значит, его средства к существованию – это чей-то труд . Если бы он увидел, что жернов сломан, жернов умрет . Если он видел ее точильные камни, он боялся . И milly означает страх . Тот, кто покупает жернов, женится, если он соблюдает целибат, или является мужем своего сына или дочери . Или купите слугу, или путешествуйте, если он путешественник . Ветер – это соперничество, которому не выжить . И было сказано : перелом жернова указывает на пустоту его владельца от забот, и было сказано : смерть его владельца, а что касается шафранового жернова, он указывает на радость, наслаждение, доброту и добрую похвалу . Возможно указание на заболевание желчи . Вода и воздух были молодыми людьми султана или его ворот . И, возможно, обозначено облегчением трудностей и потока судов и дождя . Ладонь – знак утешения и облегчения, а также может указывать на зло, ссору или девушку-рабыню . Возможно, это указывало на жену, жизнь и средства к существованию, и, если она была полностью подготовлена, это указывало на завершение дела и быстрое путешествие . И указывает на женщину, которая ест много зла ….
…Ячмень : деньги со здоровым телом для тех, кто владел им или ел их, и он лучше пшеницы, и некоторые из них сказали, что он родился недолговечным, потому что это пища Иисуса, мир ему . И сбор урожая в надлежащее время – это деньги, которые будут ему заработаны, и Всемогущий Бог должен иметь на это право, потому что Всемогущий Бог говорит : «И отдать должное в день сбора урожая. И его взращивание указывает на работу, которая требует одобрения Всемогущего Бога . Влажный ячмень является плодородным, и покупать ячмень из пшеницы очень хорошо . И всякий, кто ходит на посеве ячменя или какой-либо другой культуры, обеспечит джихад . А видение ячменя в любом случае – это хорошо, на пользу и на пропитание ….
…Комбайн Если во сне вы видите комбайн, который занят работой в поле, это означает добро и благословение . Если вы видите, что комбайн ходит по сухим палкам в поле, это означает плохой урожай и ухудшение деловой и торговой среды . Если вы видите неисправный комбайн, значит, произошли события, негативно влияющие на ваше счастье и счастье . Видеть во сне сломанный камешек – к потере работы или потере в торговле ….
…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….
…Что касается сыра : это деньги с отдыхом, а влажный лучше, чем сухой корм, а деньги – на ищущий и плодородный год . Говорили, что сухой сыр – это путешествие, и говорили, что один сыр – это доллар денег ….
…Кориандр – полезный человек в религии и в мире . И сухой кориандр подходит по деньгам . И было сказано : зеленый и сухой тоже ….
…Пшеница – во сне честные деньги в усталости . И кто бы ни увидел, что он купил пшеницу, он получит деньги и плодородие, и он прибавит своим детям . Если он видел, как султан двигает рукой пшеницу, цена на продукты возрастает . А кто увидит, что он выращивает пшеницу, тот сделает то, что угодно Всевышнему . Если он продолжает сажать их, поддерживая джихад, и всякий, кто думает, что он сеял пшеницу и выращивал ячмень, то его реклама лучше, чем его постель, и если кровь растет, он пожирает ростовщичество, а если он ест влажную пшеницу, то он хорош в ваших ритуалах . Зеленый колос – плодородный год, сухой колос – возможный год, а колос, собранный в его руке, или в чаше, или вначале, – это деньги, которые его владелец получает из чужих доходов . Если он увидит, что подбирает то, что упало с разбросанных шипов на посаженном урожае, который знает своего хозяина, то он ударит владельца посевов разбросанным остатком . Если человек видит, что собирает урожай не в свое время, то это смерть в этом лагере, война и раздор . Если уши нулевые, то это смерть старейшин, а если они зеленые, это смерть юноши или их убийство . А кто ест сухую пшеницу, в этом нет ничего хорошего . А тот, кто видит пшеницу, получает от царя что-нибудь хорошее . Фрику запрещены деньги . Тот, кто во сне продает пшеницу с ячменем, подменяет стихи Кораном . И пырей в постели женской веревкой . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел сушеную или вареную пшеницу, не любил его, а тот, кто видел, что его живот, рот или кожа наполнились сухой пшеницей, был смертью его жизни. В противном случае, пока он оставался в нем, то, что осталось от его жизни . А тот, кто видит, что он ел влажную зеленую пшеницу, тогда он хороший, тогда он отшельник в религии ….
…И всякий, кто видит, что он сеет зерновые, должен быть истолкован с честью, если он застрял, и если он не приостановит свой вред, они равны тому семени, а возделывание пшеницы – это работа в удовольствие. Бога Всемогущего, а стремление насаждения в терминах приговора указывает на джихад ….
…Видеть во сне пшеницу указывает на человека, у которого есть деньги и кто почтен, если ему не нужно их продавать . Если ему нужно продать это, он будет унижен . Если он видел, как губернатор продавал пшеницу, он указывал на свою изоляцию и разлуку между ним и его братом . Сказано : Ханат – царь, которому подчиняются цари, или купец, возглавляющий торговцев, или рабочий, которому подчиняются наемные работники . И тот, кто думает, что это как если бы он купил пшеницу из пшеницы, тогда он ищет опеки у правителя, и, если он воздерживается от этого мира, благодарит Всевышнего за его благословения . И кто видит, как будто он владеет пшеницей, и не трогает ее и не нуждается в ней, тогда он получит честь и честь, потому что пшеница – самая почетная пища . Если бы он увидел, как если бы он преследовал ее просьбу и нуждался в ней, или коснулся бы ее, он бы проиграл или ослабел, и был бы уволен, если бы он был правителем . Увидеть пырей указывает на облегчение после трудностей, искреннюю подготовку, средства к существованию и праведные дела ….
…В видении он указывает на мечеть, так же как мечеть указывает на рынок . Это может указывать на войну, в которой народ побеждает, а народ проигрывает . Всемогущий Бог назвал джихад промыслом Всевышнего, сказав : ( Должен ли я вести тебя к ремеслу, которое спасет тебя от мучительного наказания ). И тот, кто видит себя на незнакомом рынке, пропустил сделку и не спал в джихаде, тогда к нему пришло мученичество, но он был преднамеренным хранителем, и если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он был ища знания, он останавливал его или его просьбу о чем-то другом, кроме Всемогущего Бога, и если бы этого не было. Он пропустил пятничную молитву в мечети . И кто бы ни видел рынок, полный людей, или видел на нем огонь, или набивавший солому по бокам, прибыль и лицемерие приходили к его семье . Если люди на рынке видят сонливость, или они видят, что магазины закрыты, или они видят паука, плетущего на них, то они впадают в депрессию . Некоторые из них сказали : « Рынок – это мир, и тот, кто видит его широко, достигнет большого мира» . И было сказано : рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за того, что на нем собирается публика . Что касается тех, кто живет на рынке, это для него хороший гид . Если рынок был вялым, это указывает на безработицу . А рынки во сне указывают на блага, средства к существованию и новую одежду . Возможно, рынки указали на ложь, безнравственность, беспокойство и горе . На рынке указаны все основные места, такие как мечети и церкви, а также море, которое собирает рыбу, поедающую друг друга . Рынок указывает людям абстракции впасть в запретное или склонное к миру, и это может быть свидетельством смирения . А если на рынке он упоминал Бога, то повышал голос, показывая, что он предписывает добро и запрещает зло . И у каждого рынка есть свое толкование : Что касается книжного рынка, то увидеть его во сне означает руководство и раскаяние . Рынок фармацевтов – лекарство для больных . И парфюмерный рынок – это хорошие новости, мужья и дети . Сладкий рынок – свидетельство веры и ислама . И рынок семян, его выращивание и обновление мужей, положение, средства к существованию и покрытие на все случаи жизни . А на ювелирном рынке можно увидеть свадьбы, украшения и супругов . А ювелирный рынок – это что-то вроде кружков памяти и уроков знаний . Рынок кассиров указывает на знание систем и прозы, богатство после бедности, а также указывает на обитель рассудительности . А рынок меди означает счастье, горе, головокружение, брак с целомудрием, радость и восторг . А рынок оружия указывает на войну и победу над врагами . И невольничий рынок, слава и добро, или знание странных новостей, возможно, указывает на рынок животных . А рынок шерсти и пуха указывает на выгоду и средства к существованию . А рынок хлопка указывает на рост и поддержку, а также на появление истины из лжи . А рынок для абазира – это потомство, прибыль и выгода от выращивания . А овощной рынок указывает на нищету и невзгоды . Рыбный рынок – это и пропитание, и пособия, и встречи с семьей и родственниками . А мясной рынок указывает на место войны из-за пролитой на нем крови . А рынок масла, гхи и меда указывает на рост желаний и исцеление от болезней . Рынок мясников беспокоит и Анкад . Рынок седел путешествует по суше . А фруктовый рынок – это добрые дела, наука и дети . Рынок недвижимости – это деньги и секреты . Рынок пшеницы – это процветание и безопасность от страха . А на лесном рынке лицемерие, дискриминация и митинги . А рынок железа – это зло, бедствия, скидки, несчастья и беды, и он может указывать на пропитание и выгоду . А шелковый рынок – это слава, деньги и хорошая работа . А восковой рынок – это раскаяние для грешника и руководство для заблудших . А рынок пемзы – это путешествие, и он может указывать на рынок животных, рабов или рабов . А рынок палаток путешествует и может указывать на рынок саван для мертвых . А рынок Хаджамина беспокоит и предков, и болезни, а может и указывает на рынок свидетелей . А рынок свинца указывает на болезни с ограничением . А фондовый рынок означает сохранение, понимание и осведомленность . А кулинарный рынок означает исцеление от болезней и удовлетворение потребностей . А рынок бутылок свидетельствует о лицемерии и сплетнях . Бумажный рынок – свидетельство победы угнетенных и мести угнетателю ….
…Джафар ас-Садик сказал, что видение употребления пшеницы тремя способами предназначено для того, кто изолирован, а для других – это вред и отчуждение ….
…И Джафар ас-Садик сказал: Ячмень – это большие деньги, полученные с добротой и продажей ячменя, что означает, что ищущий выбирает мир, а не Будущую жизнь, а что касается пшеницы, это деньги, а может быть и золото ….
…Спайк Увидеть его во сне означает, что сумма денег увеличивается вдвое . А зеленый шип на основе стебля – это средство к существованию и плодородие . Наземный колос бесплоден и засушлив . Колосья пшеницы могут указывать на бедствие или годы, месяцы и дни, а также могут указывать на богатство и запасы мира . А тот, кто сорвал разрозненные колосья с растения, которое знает своего хозяина, получит деньги, не принадлежащие его владельцу ….
…Союзники : Передано, что человек видел во сне, как если бы союзники росли на коленях, затем он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : Это для партнеров в широком деле добра и благословения, и для тем, кто планирует свою надежду, а больным – свою смерть, он представил все это провидцам . И Аль-Хидр : Все, кроме пшеницы, ячменя, кунжута, можжевельника и рогаликов, являются исламом . И кто видит это, как если бы он боролся на зеленой плантации, он преследует дела праведности и аскетизма ….
…Аль-Раха : Мельница обозначает средства к существованию ее владельца и его магазина, а также всех, кто живет с ним, или того, кто обслуживает его, готовит ему еду и женится на нем на жене и рабыне . Возможно, он указывал на путешествие в его ротацию, а возможно, он указывал на эпидемию и войну, чтобы подавить его . Арабы и поэты часто выражают это от них, поэтому тот, кто покупает милость, женится, если он соблюдает целомудрие, или мужа или сына своей дочери, или покупает слугу для полового акта или для службы, или путешествует, если он путешественник, и если он беден, он выиграет от того, что является достаточным, так как Аль-Раха он нужен только кто имеет то , чтобы размолоть в нем . Что касается того, кто устанавливает мельницу для измельчения людей на воде, море или других предметах, он открывает магазин или магазин, если у него нет магазина, и зарабатывает на этом средства к существованию, если он не может этого сделать. или он сидит за людей с помощью правителя правительства, пользу или доверие, и у него есть чувство народа . Что касается того, кто возьмет муку в руку, он женится, будет комфортно или совершит половой акт, потому что два камня подобны паре, а шов подобен мужчине и немощному . А если она была без шеста, то половой акт был запрещен, и две женщины могут быть отвратительными, а если у него не было ничего из этого, то, возможно, он является посредником в контракте между парой или двумя партнерами или путешествует в поисках пропитания . Что касается великих разрушений, если они видны посреди города или в мечетях, если это страна войны, то это война, особенно если это измельчение огня или камня . В остальном это была мельница, особенно если земля была освобождена от ячменя или воды, грязи и нежирного мяса . Некоторые из них говорили : Аль- Раха на воде, человек с большим потоком денег в руках, куратор дел и тот, кто искал в нем убежища, его добрый дедушка видел, как кружится ветер, и много муки . И поток воды, который входит в Аль-Раху со стороны упомянутого выше . Возможно, это была ар-Раха, если это было путешествие . Если он пойдет без пшеницы, то это бунт, а если получится криво, еда будет кипяченой . Двое безжалостных мужчин – партнеры, которых никто другой не готов исправить . Рассказывают, что человек видел, как будто он поворачивает без воды, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : «Твоя жизнь подошла близко» . Ветер оставил аргумент, который не сохранился . И разбитость рахи различается по своему толкованию, некоторые из них указывают на облегчение хозяина забот, а некоторые из них говорят, что это указывает на смерть его владельца . И кто бы ни увидел, как он измельчает, ему будет лучше труд других . Ар-Раха означает войну, потому что арабы говорят, что идет война ….
…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что-то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….
…Аль-Ханат – царь, которому подчиняются цари, или торговец, который правит соседом . Или производитель, который соблюдает меру . Кто видит это так, будто он купил пшеницу из пшеницы, тот спрашивает султана государства . Если он видит это так, как если бы он продал это, не видя цены, то он воздерживается в этом мире и благодарит Всевышнего за его благословения, потому что все благодарили его . И всякий, кто видит, как будто он владеет пшеницей, не трогает ее и не нуждается в ней, тогда он удостоен чести и почтения, потому что пшеница – самая почетная пища . Если он видел, как будто он преследовал ее просьбу и нуждался в ней, или касался ее, его поражали потери и бесчестье, и его увольняли, даже если он был губернатором, и разница между ним и его родственниками, согласно истории Адама. мир ему . Продавец муки и ячменя, как полба и мельник, – это человек, занятый своей душой и своим миром. Если он видит трясущегося старика, он находит этого человека, и его видения указывают на то, что на его жизнь влияет его друг . Если бы он увидел молодого мельника, он бы заработал себе на жизнь с помощью своего врага . Если он видит, что он мельник, который перемалывает пищу в меру своей достаточности, значит, его средств к существованию достаточно, тогда помол сверх достаточности также является его средством к существованию . А кто видит себя мельником, тот ценит себя и свою семью ….