Аль-Кирмани сказал, что Аль-Кассар – это человек, который трудится своими руками, чтобы делать добрые дела и искупать грехи, и он известен навсегда ….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль– Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль– Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль– Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

А тот, кто видит, что движущееся море остановилось, мешает царским делам ….

…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

…И кто увидит, что он читает аят милосердия, тогда будет хорошо, а если аят мученический, то он против этого ….

…Сурат Аль-Бакара: Кто бы ни читал это или читает ему, как сказали Нафе и Ибн Катир, он благословлен знанием, долгой жизнью и праведностью в своей религии, и Аль-Касаи согласился с ним в этом, и Аиша может Бог доволен ею, сказал : « Кто бы ни читал это во сне, он переходил с одного места на другое, и его удача будет в том месте, куда он переехал . И Ибн Фадала, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : « Если бы он следовал этому во сне и был ученым, его жизнь продлилась бы и его состояние улучшилось . Некоторые ученые сказали : « Кто бы ни читал суру« Аль-Бакара », он будет собирать религию, спешить к каждой награде, и будет долгожителем, маленьким злом и терпеливым к злу» . Если он во сне читает по нему аят альКурси, это свидетельствует о его запоминании и сообразительности ….

…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль– Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…И тот, кто видит, что он избил человека и отрезал ему шею, тогда он выплатит долг побитому и может быть к нему благосклонен, и тот, кто видит, что кто-то ударяет его мечом и отсекает его члены, тогда он двояко: если члены разделенного тела путешествуют далеко, а его дети или его потомки рассеяны по странам, и если от него ничего не отделено, он скоро отправится в путешествие и благополучно вернется ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он поднялся по длинной лестнице, и если бы он был достоин власти, он достиг бы высокого статуса, а если бы он этого не сделал, то для него это лучше, чем кто-то с властью »….

…А кто увидит, что человек пришел к нему в саване, тот получит благословение ….

…И тот, кто видел, что корова подошла к нему, указывает на то, что Сунна для него благословлена ….

…Если он видит, что хочет путешествовать или к нему присоединятся люди, то он разрывает ситуацию, которая превращает ее в хорошую или плохую, а также, если он шиитский народ ….

…И кто видит, что его отец каким-либо образом пришел к нему, и если в этом нет ничего бесчестного, то, если провидец в нужде, пусть Бог даст ему пропитание, откуда оно не в счет ….

…А тот, кто видит, что мертвец жил, вошел в его дом и обратился к нему, говорит о безопасности, здоровье тела, явке и больших надеждах ….

…И было сказано, что кто бы ни увидел, что к нему подошел баран, когда он был женат, он оставался с женщиной по количеству баранов, каждый баран в течение года, и множество баранов, которые не ограничивались ею, поскольку это его владелец толкует двояко: либо имитирует великий мандат, либо находится в его власти в течение длительного периода ….

…Кто увидит, что голубь прилетел к нему намеренно, он получит хорошие новости из одного места и лучшее, что он увидит в белых голубях ….

…Абу Саид Абдулла бин Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб ар-Рази сказал нам, Мухаммад ибн Айюб ар-Рази сказал нам, он сказал, что Муслим бин Ибрагим сказал нам. Коран сказал, что Коран сказал, что лучше всего? Курсий сказал, что он надеется на людей? Он сказал: «Да, вы не знаете, а мы не знаем и не работаем »….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль– Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль– Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль– Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Кто видит, что он поднимается по глиняной лестнице, тогда он обретет добро, праведность и допустимые средства к существованию ….

…И тот, кто видит, что он поднимается по лестнице на одну ступеньку, затем постепенно переходит к руководству и, возможно, указывает на принятие риторики для тех, чьи люди есть, и Бог знает лучше ….

А тому, кто увидит, что он идет в Мекку, Всевышний Бог совершит хадж ….

…И тот, кто увидит, что он поднялся по старой лестнице, будет вознагражден чем-то лучшим, чем торговля, а если он поспорит с кем-нибудь, то он фермер и побеждает своего противника ….

…Наджад видеть во сне указывает на певца, который восхищается собой, или на утешение после усталости . И благородные люди, которые вежливы и ведут их к правильному пути . Наджад – человек, который обращается с лицемерными людьми и обманом берет у них деньги ….

…Кто видит, что он поднялся по лестнице из кирпича и гипса, тогда это указывает на испорченность его религии, и если лестница сделана из камня, то это указывает на жестокосердие, а если оно деревянное, то это указывает на слабость религии ….

…Имам Джафар ас-Садик, да будет Бог доволен им, сказал : Видение пера состоит из семи аспектов мудрости, повеления, знания, гордости и опеки ….

…К чему снится, означает удаленность, жарку, сближение людей и удовлетворение потребностей . Fudgeon – полезная компания ….

…Удар по мячу интерпретируется как король, и тот, кто видит, что он бьет по мячу и был королем, побеждает своих врагов, а если он простолюдин, то он ссорится с кем-то, и большинство побеждает и может спорить с другими и слышу нецензурные слова ….

…И тот, кто видит, что он сидит в лодке, пока лодка плывет по морю, и боится его, он показывает, что он близок к царю так же, как и лодка, и если он видит, что он против этого, то его выражение настроено против него ….

…И кто бы ни увидел, что он спустился по морю, пока плыл, его посадили бы в тюрьму ….

А тот, кто видит, что это дозволено морем, тот путешествует, оставляет свои заботы и дает добро ….