…Духовка обозначает домашнюю печь для хозяина или слуги дома . Пекарня на рынке указывает на дом правителя, книгу, в которой учатся мальчики, тюрьму и удовлетворение потребностей, и, возможно, указывает на выгоды, поддержку и исцеление от болезней . А печь и его машина – это его новобранцы, его помощники или его мальчики, которые ищут помощи в его изготовлении . В духовке указано, где живет и зарабатывает хозяин . А неизвестная печь может обозначать дом султана или дом правителя из-за растопки в ней . А возможно печка выведет на рынок . И тот, кто послал пшеницу или ячмень в неизвестную печь и был болен, умер, и если он не был болен и имел десятую часть султана, или ренты, или остальной части того, кто был влюблен, он заплатил то, что он был должен . См. Также просветление ….

…Духовка Если вам приснилась духовка, это предсказывает удачу, если печь находится в рабочем состоянии, а если она будет безработной, вас ждут неприятности с детьми или платная помощь . А если вы упадете в печь, это предвещает, что в карьерной борьбе вас одолеет враг . Если женщине снится, что ее печь стала красной от жары, она завоюет любовь и сочувствие своей семьи и друзей в знак признательности за ее сладкий дух и преданность делу . Если ей снится, что ее временно запекают в духовке, это предвещает, что она будет разочарована и потерпит неудачу . Если вам приснится, что духовка разбита, вас ждет множество неудобств и проблем с детьми и прислугой ….

Печь во сне обозначает вице-короля, которому взыскиваются деньги, и он тот, кто ими распоряжается . В любом случае печь – великая вещь, поэтому всякий, кто видит, что он строит печь, получит власть и авторитет ….

…Пекарня : хорошо известное означает место проживания ее владельца, его урожай и его заработки, такие как его пекарня, его феддан и место его магазина, из-за пищи, в которой он находится, полезного огня, в котором он сожжен, закят и рента размолотой пшеницы, выращивание животных и ослов и их служение, и, возможно, он показал себя. От добра, зла, роста, недостатка, пустоты или архитектуры он возвращается к нему или к месту его приобретения и его отдачи . Что касается неизвестной печи, то она может относиться к дому султана и дому правителя из-за ограничений огня . А огонь – это сила зла и пользы, и у него есть слова и языки . Что касается теста и пшеницы, которые приходят к нему отовсюду и из каждого дома, они подобны налогам и наследству, которые взимаются с дома султана и дома правителя, а затем они возвращают их в качестве пропитания . И животных, таких как дети, слуги и агенты, а также хлебные тарелки . И, возможно, он указал на рынок, потому что средства к существованию творения также вливаются в него, и прибыль на нем подобна растертой золе, а убытки подобны недостатку хлебобулочных изделий, и запрещенному и говорящему за огонь, который в нем Итак, тот, кто отправляет пшеницу или ячмень в неизвестную печь, если он болен, он передает свои деньги судье . Если он не болен, и он должен десять султану или ренту, или остальным влюбленным и тому подобное, то он заплатит то, что должен, иначе он отправит товар на рынок . Если землю и отправляли в печь из волос, он приносил его в своем товаре рядом с его столицей . А если это была пшеница, то он получал треть динара, или четверть, или половину, в зависимости от суммы его закята, если он купил ее или если что-то выпадало на его совесть ….

…Кто видит, что у него горит сигнал, значит, он добрый до конца и гасить нет толку ….

…И тот, кто увидит, что в его доме горит пламя огня, тогда, если между ним и кем-то есть зло и раздор, тогда они примирятся и получат для них благословение и станут братьями, потому что Всемогущий Бог говорит, что, поскольку вы были врагами, Он объединил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями ….

Аль-Салми сказал: «Тот, кто видит, что лампа в его доме яркая и сильная, имеет значение для ценностей дома, и если он видит это иначе, его выражение лица против него »….

Если он видит, как будто кровь жжет его уретру или причиняет ему боль, то он приходит к разведенной женщине или женщине с махрамом, и он не знает, что

Печь : большое дело в любом случае и для удовольствия, поэтому всякий, кто видит, что он строит печь, обретет полномочия и власть . В противном случае это занимает людей чем-то большим ….

…А кто видит холодную печь, она простая женщина, и в силу его судьбы печь может указывать на безопасность ….

…Тот, кто видит во сне, что он просветление в ванной и купается, то ему выплачивают из долга, который он должен, и если он переполнен, его печаль ушла, а если он боится безопасности, и если он больной он вылечен, и если он раб, который освобожден, и если он не совершил хадж, это если свет сбрил его, тогда он летит Цветок – это облако, которое не остается, а это не так для человека, чьи волосы сбрил цветок, если он богат, его деньги исчезли, а если просветление будет по всему его телу без лица, тогда он умрет . Если просветление не имеет волос на теле во время бодрствования, и свет бреет его, кроме лобковых волос, тогда он умирает, его деньги исчезают, а его жены остаются . И просветление вместо сунны, если оно сочетается с лобковыми волосами, является признаком вульвы, а если оно не сочетается с лобковыми волосами, то это свидетельство прекращения религии и возрастающей печали . И если он беден, он незаменим и избавлен от него, и если свет сбрит часть его и оставит часть из него, тогда часть его страданий будет освобождена от него, а часть его останется, и он уйдет от его деньги или его милость и власть будут отняты у него, а часть их останется . Огненное просветление – это тот, кто видит во сне, что он делает печь, тогда он получит прибыль своими деньгами и выгоду для себя . Если он видит в доме царя просветление, то если царь имеет проблему с просветлением и руководствуется ею, и если у него есть враги, которые побеждают . Если бы он увидел, что строит просвещение и что у государства есть люди, он получил бы полномочия и власть . Тот, кто достиг просветления без праха, женится на бесполезной женщине . Танур бывает разных типов, и у каждого просветления есть своя интерпретация. Печь для барбекю указывает на заключение, и тот, кто находится в напряжении, указывает на это . Его спасение и доброта . Танур ал-сла’ат обозначает ученого имама, которому адресованы вопросы, и каждому дается что-то для исцеления его души . А гуаровая лампочка указывает на птицефабрику . И тот, кто видел, что у него было озарение зимой, когда он горел своим огнем, указывал на облицовку, утешение и пользу и ел фрукты, отличные от их цвета, а если это было летом, он указывал на болезни жарой и кровопролитием, и беспокойства и гнев . И, возможно, просветление относится к желудку, когда его бросают в него ….

…Что касается разрушения и землетрясения : кто бы ни увидел землю, которая затряслась, и группа из них была разорена, и группа была освобождена, тогда султан спустился на эту землю и мучил ее людей, и было сказано, что это серьезная болезнь , и если он видел, как гора в горах трясется , дрожит или исчезает, тогда он принимает свое решение, тогда авторитет этого места или его великих сильно поражает их. Это сурово, и это уйдет от них так же сильно, как и постигло их, и землетрясение, если оно произойдет, потому что царь угнетает своих подданных или впадает в него с раздором или болезнями, и кто бы ни услышал эти облака, он упадет на людей этой области раздора, вражды и потерь, и некоторые из них сказали : Затмение и землетрясения, плохое свидетельство для всех людей и их разрушения и разрушения Их имущества, и если человек видит Землю как движущуюся, то это свидетельство движения провидца и его жизни . Что касается того, кто видит, что простудился, это бедность . И если он сожжен огнем, галактикой или дымом, тогда ему не хватает работы султана, и это опасно и ужасно . И если горит то, что используется в качестве огня, значит, оно выполняет работу султана . Если это уголь, то он ищет деньги сироты . А если он горит дымом, то он бросается в ужас, и некоторые из них говорили : холод – это холодная реакция, и это указывает путешественнику, что его путешествие не завершено, а его дела холодны . А туман – это неоднозначная проблема и беда, а облачный день – это беда и беда ….

…Огонь вызывает симпатию во сне, если только он не сжигает сновидца . Он вызывает неизменный успех у моряков и путешественников на море и на суше . Если вам снится, что ваш дом горит, то это означает любящего друга, послушных детей и заботливых слуг . Если бизнесмену снится, что его магазин горит, а он наблюдает за ним, то это предсказывает большой прогресс в работе и прибыльный продукт . Если ему приснилось, что он сопротивлялся огню и не горел, то это означает, что ему предстоит много работать и беспокоиться в управлении своими делами . Если после пожара он увидит на своем месте щебень, то это к несчастью . Он был бы почти готов отказаться от попыток накопить удачу и блестящую работу из-за отсутствия полезности в этом, но невидимая удача снова воскресила его . Если снится развести костер, это позволяет ожидать много приятных сюрпризов . Вам придется навестить друзей подальше . Для моряков лесной пожар означает безопасный и прибыльный круиз . Что касается литераторов, это означает прогресс и честь . Что касается бизнесменов, то это говорит о безграничном успехе ….

…Кумман во сне является признаком тревог, анкада и подозрений, так что два пола . Свидетельство попадания в плохие слова, потому что Всемогущий Бог говорит : ( И есть из них те, которые сошли от страха Божьего ). Обжиговая печь для кирпича означает проституцию, угнетение и многобожие, потому что ее забрали фараоны . И, возможно, Куммен указывал на Ад и его людей, тюрьму и ее заточенную семью ….

…Мечети : мечеть обозначает будущую жизнь, потому что ее ищут в ней, точно так же, как свалка указывает на мир, она указывает на Каабу, потому что это дом Бога, и указывает места, которые сочетают ветер, пользу, награду и помощь. , например, дом правителя, круг памяти, время года, рибат, поле войны и рынок, потому что это рынок для будущей жизни . Затем каждая мечеть указывает свой образ по размеру, известности и сущности . Тот, кто строит мечеть во сне, и если он достоин судебной власти, он получит ее, и то же самое, если это является предметом фетвы, и он может указать миру полезную работу по классификации и в документах Коран, который он пишет, и для бакалавров о браке и браке, и для изучающих деньги и мир, о здании, которое он строит, на котором сохраняются плоды и блага. Такие, как ванная, гостиница, магазин, печь, корабль и тому подобное, из-за нынешней награды в мечети с обилием прибыли в ней в совместной молитве, и люди приходят к ней со всех сторон, и войти в него без разрешения . И кто бы в своем пробуждении ни повлиял на мир и его деньги, ни на его загробную жизнь, так и на срочность, победные пословицы вернули ему прибыль и выгоды в этом мире, или будущую жизнь и награду в будущем, которая является его требованием. в его пробуждении . Что касается того, кто сносит мечеть, он идет против того, кто ее построил, и он может сделать вывод о вульгарности своего положения по тому, кто построит мечеть на ее месте или заставит это произойти на ее месте после сноса, поэтому, если он строит магазин, он благоволит миру, а не будущей жизни, и если он построит баню, его долг испорчен из-за женщины, и если он вырывает на его месте яму, он грешит Кто бы ни был навязчивым обманом, или для ради группы, которая отделила его от знаний, добра и поступков, или ради правителя, который его уволил, или праведника, убившего его, или места, в котором у него был отпуск или контрактный брак, он развратил и сделал его недействительным . И если он увидит себя раздетым в мечети, с него снимут то, что ему подходит с вывески мечети, и если это будет во время хаджа, то он совершит хадж, если Бог даст, особенно если он призывает к молитве, и если он виноват, он выходит из того, в чем он был, к покаянию и послушанию, и если он молится в этом на основе покаяния и послушания. Ситуация, кроме направления направления молитвы перед лицом бури, потому что он посвящен поисками мира на рынке рынков и сезон от сезонов, в которых он лишен того , что он надеялся на, и в он теряет все, что он покупал и продавал, из-за искажения его молитвы и потери своего труда . Это может указывать на искажение того, что входит в его пренебрежение к запретному и ростовщичество, если оно им соответствует . Что касается Священной мечети, это указывает на паломничество для тех, кто отрицает это или дает разрешение, даже если это не входит в дни хаджа с его сутью в этом и его доказательствами, потому что Кааба, что паломничество в нем . Он может обозначать запретный дом султана, который хочет его, от доходов которого он в безопасности, дом мира, мечеть Медины и большой рынок великих и запрещенных дел, таких как биржевой рынок и ювелиры из-за большое количество запросов, которые требуются в нем, и то, что входит в его людей запретного, недостатка и греха, а также всего запретного из-за того, что в нем есть человека. Опекун обязан избегать совершения запретных вещей, от посягательств на животных, и от причинения вреда ….

…Лобковые волосы : их недостаток действителен в Сунне, и их видение – это сила, которая постигает своего владельца, у которого нет долгов, и он не махрам, и его количество равно лобковым волосам и их обилию, пока он не выдернет их. сквозь землю . Что касается остальных волос на теле, то это деньги . А тот, кто видит, что он печь, и бреет ее цветком, если он богат, его деньги пропадают . А если он был беден, он становится богатым, и его бедность исчезает ….

…Древесный уголь : из деревьев опасный человек, и было сказано, что это запрещенные деньги, и было сказано, что это обеспечение султана . И уголь, который не используется так же, как зола, не имеет значения, и если это уголь, который используется в качестве топлива, то уголь используется в той работе, в которой он используется, потому что это один из преимущества . Саиф бин Дхи Язан увидел, как будто огонь упал с неба на землю Эдема, и уголь упал в каждый дом, поэтому он погас и превратился в уголь . Он рассказал об этом на контрольно-пропускных пунктах своего королевства, и они сказали : Абиссиния захватывает вашу страну . Это было так . Говорили, что пепел – запрещенные деньги, и говорили, что это пропитание от султана . Кто видит прах, тот устает в делах султана, и с ним будут только неприятности, и говорили, что это наука бесполезная . И всякий, кто видит, что он делает просветление, получит прибыль своими деньгами и выгоду в себе . Если он видит в доме царя просветление, то если у царя есть проблема, связанная с просветлением и руководством, и если у него есть враги, которые одержат победу над ними . Если он видит, что строит просветление и что опека достойна, он получит мандат и авторитет, и он будет спасен от своего врага, если у него есть враг . А кто ударит в печь без пепла, тот женится на бесполезной женщине ….

…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….

…И тот, кто увидит, что он засунул голову в печь, будет сопровождаться кем-то, кто не получает от него процентов, и точно так же, если он думает, что он привнес это в нечто подобное ему при пробуждении, тогда его выражение лица против его ….

…Что касается волос на теле : сажать их мужчине родила его жена . Обилие волос на теле страждущего увеличивает его страдания, а его потеря – это прощение его страданий . И обилие волос на теле для счастливых, увеличение удовольствия и богатства, а его потеря – богатство . Увеличение волос на теле для богатых – это деньги, а у бедных есть долги . А кто богат на печь, тот тратит деньги на воровство . А если он был беден, то он должен был потратить свой долг серьезно, измученный и требовательный . Если он видит седые волосы на своем теле, то, если он богат, вы теряете его деньги, и он будет наблюдать за смертью . А если он беден, то это долг, который он может выплатить . Что касается того, что на его теле не было волос, волос зверя или семи, это указывает на его падение в невзгодах . Бред узкой грудной клетки . Если бы мой зимми увидел, что его грудь стеснена, он потерял бы деньги . Было сказано, что грудь человека – это щедрость, а его узость – с его скупостью . Обилие волос на груди – долг, которым он ездит, и если он увидит, что его грудь превращается в камень, то он будет жестокосердным . Пришел Ибн Сирин, мужчина сказал : Я увидел, что у меня на груди растет много волос, и я был связан узлом . Он сказал : Я доверился и заплатил . И вместимость сундука также указывает на флаг . Что касается груди, женщины мужчины и его дочери, потому что его красота – это ее красота, а его испорченность – ее тление . Кто бы ни увидел женщину, повешенную за грудь, она совершила блуд и родила ребенка в прелюбодеянии, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В ночь моего плена я видел женщину, повешенную рядом с ней. грудь, поэтому я сказал, о Гавриил, кто это? Он сказал, что она родилась от супружеской измены . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, как будто у меня большая грудь, достигшая леса, что вы прелюбодействуете с запрещенным . Это потому, что грудь от него и от его кожи, а это запрещено . Скорее, праведность этого видения – запретный брак . И было сказано, что если мужчина увидел молоко в своей груди, если он был целомудрен, он женился и родил его, и если он был праведным, он указал слева, а если он был молодым человеком, он указал его долголетие . Что касается молодой женщины, если она видит это, это указывает на ее беременность и роды, а что касается старухи, если она видит это, это указывает на ее бедность и потерю денег, для девственницы, если она видит, это указывает на ее свадьба, и молодая женщина, если она это видит, указывает на ее смерть . И длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснулись его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворенной Всевышним, и было сказано, что это свидетельствует о детском голосе . Если у него не было сына, это указывает на бедность и печаль . А длина груди женщины запредельная, свидетельство цели печали . Если бы женщин охватило горе, они бы потянули и почесали грудь . И кто видит это, как будто он кормит женщину, тот заболеет, если его жена не беременна, тогда она родит сына . Если провидец – женщина, то она родит девочку . Живот : который виден изнутри хозяину мужчины и его сыну, или родственнику его клана, или его шкафу и убежищу его детей . И малость немногих из них, и их большое количество . А его малость без голода – это безденежье, и если он видит, что голоден, то осторожен, и набирает из них деньги, равные сумме голода . Говорили, что брюшная кость съела ростовщичество, а ходьба на животе приучила к деньгам . Если он увидит, что живот стал маленьким, то у него будет много поклажи . Сытость – это богатство денег, жажда – это плохо для его религии, и орошение – хорошо для его религии ….

…Класа Если вам приснилось разгильдяйство, это предвещает, что скорое будущее не несет в себе никаких оснований для домыслов в работе или любви . « Каллаш : печь для обжига известняка и превращения его в класс »….

…Аль-Бустан : относится к женщине, потому что ее поливают водой, она передает и рождает . И если сад принадлежал женщине, то это было дерево ее народа, ее семьи, ее сына и ее богатства, а также его плоды, и неизвестный сад может относиться к благородному Корану, потому что он подобен сад в глазах смотрящего и в руках читателя, потому что он всегда пожинает плоды своей мудрости, и он остается со своим происхождением, с упоминанием в нем людей. Это древнее и современное дерево . И то, что в нем есть обещания и предупреждения, как сладкие и кислые плоды . Возможно, неизвестный фруктовый сад указывал на рай и его блаженство, потому что арабы называют его раем . Точно так же Всемогущий Бог назвал это, сказав : «Я хотел бы, чтобы у одного из вас был сад из пальм и винограда, текущих из-под рек. » Возможно, фруктовый сад сослались на рынке и свадебный дом, так что его деревья являются ее таблицы, и ее плоды его пища, и , возможно , он указывает на каждое место или животное , которое может быть использовано и используется в нем. Такие, как рощи, ханы, голуби, коренные зубы, мамелюки, животные, домашний скот и все другие культуры, потому что, если садовое дерево такое, оно похоже на узел для своего владельца или как службу и различный домашний скот для его владельцев . А фруктовый сад может относиться к обители мира, правителю и правителю, который собирает людей и состоит из всех других рас, поэтому всякий, кто видит себя в саду, будет смотреть на свое состояние и увеличивать его спать. Неизвестно, и был ли это муджахид, который принял мученическую смерть, особенно если в нем была женщина, которая призвала его к себе, и он пил молоко из меда из его рек, и его плоды не были похожи на те, которые он знал, и если ничего из этого и видение не указывало на свидетельство, тогда я смотрел на его состояние. Он соблюдает целомудрие или вступил в брак или вступил в брак со своей женой и получил от нее, и он видел ее так, как он видел в своем саду во сне о добре или зле, в зависимости от времени . Если видение было посреди времени, во время опадания листвы с деревьев и потери плодов, тогда он не заметил в нем того, что ему не нравилось, и он увидел в нем то, что он ненавидит с точки зрения бедности, заботы о имущество или болезнь тела . И если это было с приходом времени и потоком воды в палки, или появлением плодов и их предотвращением, тогда дело против первого, и если кто-то, у кого есть жена, видит того, кто желает ее денег или увлеченная своей красотой, она также рассматривала это в двух временах и в том, что было создано во сне: говорить, поливать или есть фрукты или собирать . Если кто-то видит, что у него есть потребность в авторитете или ссора с правителем, то я также выражаю последствия его приказа, его неприличия и лишения его времени и времени, а также того, что он получил во сне из его плодов, которые указывает на добро или зло в зависимости от того, что он видит в толковании плодов . Что касается тех, кто видит с ним группу людей, которые делят с ним его рынок и промышленность, то сад – это рынок людей, и он также указывает на его лицемерие и его порочность во времени и в два раза . Точно так же, если его глаз упал во время входа в него у входа в ванную комнату, гостиницу или печь, тогда указание на фруктовый сад принадлежит этому месту, поэтому то, что он видел в нем, добра или зла, вернулось к нему. , если только тот, кто видел это в нем, не был служащим или рабом, который мочился в него или поил его из других источников, кроме его водителей, или из другого колодца, кроме его колодца, потому что он – человек, который предает его в своей семье или идет против его жене или своей умме, если он тот, кто делает это в саду, а его моча – кровь, или он поливал ее не из моря, и он половой акт с женщиной, если сад неизвестен, иначе он исходит от его жены, чего нельзя. Для него дозволено, если сад – это его сад, например, он может вступить с ней после того, как он сломал его, или жениться на ней в анусе или во время менструации . И было сказано, что сад, виноградник, сад должны искать прощения, а сад – это женщина мужчины в такой же степени, как и красота щедрости, ее доброта, сила и ее плоды, ее деньги, кисти, украшения и золото. . Его дерево, утолщение его ноги, его откорм, продолжительность его жизни, его возможности в его мире, и если он видит плодоносный виноградник, тогда это обширный мир, и всякий, кто видит, что оно поливает его сад, его семья придет, и всякий, кто войдет в незнакомый сад, разбросал его листья, они поражены ими, и кто бы ни увидел, что его сад засох, он будет избегать Этьена, его жены ….

…А кто увидит, что он охраняет печь, тот подойдет к правителю ….

…Здание из молока и грязи, человек, объединяющий людей с помощью халяль . И строительство из кирпича и штукатурки, и всякий раз, когда под ним горит огонь, в этом нет ничего хорошего . А кто видит, что строит, и если у него есть жена, иначе он женится и удочерит женщину . Тиян – человек, который скрывает людские скандалы, поэтому тот, кто видит, что он творит из глины, делает хорошее дело . Аль-Джассас – человек лицемерный, который склонен к лицемерию, потому что первым наносит штукатурку фараон . И дискуссия, если его надпись красная, то он владелец украшения и суеты этого мира . И если надпись Корана на камне, то это учитель для людей невежественных . Если он выгравирован на чем-то непонятном на дереве, значит, он не соответствует лицемерию, появлению злых людей . А строительство нарушает заветы и нарушает условия . И молочник, сборщик денег . Если он видит, что он избил, высушил и собрал молоко, значит, он собирает деньги . Если он будет ходить в нем, пока он мокрый, его охватят лишения и грусть . И плотник : вежливый для людей, который праведен для них в их мирских делах, потому что дерево – люди развращенные, поэтому он украшает то, что украшает дерево . Аль-Хашаб : Надежда на лицемерие . Аль-Хатаб : Сплетни и бунты ….

…А кто видит, что в его доме горит свеча и гаснет, то это с двух сторон интерпретируется пустотой его жизни или смертью его ребенка, и, возможно, хозяин дома окажется беззащитным ….

…Что касается лампы, если она горит, то это интерпретируется успехом, поклонением, гордостью и состоянием, особенно если лампа сделана из стекла, а лампа не является печью, поэтому она интерпретируется в отличие от нее, и если у него нет женщины, он женится, и всякий, кто видит, что он зажигает лампу в мечети, приходит к хорошему ребенку Абеду, и многие лампы интерпретируются религией и встречаются и выключаются против этого ….

…Сера – во сне лжец, потому что, если она смешивает серебро, она меняет свой цвет . Запрещены деньги из-за их безобразия . И если с ним горит лампа или лампа, или для приготовления пищи, то это руководство и преимущество для ее быстрого зажигания . См. Также Нефть ….

…И кто видит, как будто он сжигает огонь, чтобы сжечь его, тогда он обращается за помощью к жестокосердному авторитету в суровой нищете, и если женщина видит, что она зажгла огонь и горит яркий огонь, то она дает родился мальчик, и встреча искры и спускового крючка указывает на опеку и ее регулярность, потому что камень тверд, а железо жестокое и с большой силой, и горение огня между двумя камнями сражается с двумя безнравственными людьми и тушит его Успокаивающее недуг ….

…Сурат аль-Таквир, кто прочтет это, испугается боли, и он может поступать добро и вести себя хорошо . Аль-Кирмани сказал, что он много путешествует на восток, и было сказано, что его великолепие и отсутствие престижа среди его семьи и соседей были сказаны некоторыми из них, говоря об этом доме : бедность мальчика горит его светом … так же, как солнце становится на закате, и Джафар ас-Садик сказал: безопасность после страха и радость после отдыха ….

…А кто видит, что он горит диван, тот копит деньги на коррупцию ….