Буря Если вы видите во сне бурю или слышите ее приближение, это предвещает непрекращающуюся болезнь, плохую торговлю и разлуку с друзьями, а это усугубит ваше несчастье . Если буря пройдет мирно, то потеря и горе не будут большими . Если вы слышите во сне рев шторма, это предвещает, что вы столкнетесь с бедами и проблемами в своем деле . Если вы попали под дождь во время грозы, это означает, что вас будут окружать проблемы и грусть . Если вы слышите ужасающий рев и бомбардировку шторма, от которой сотрясается земля, это предвещает, что вы понесете тяжелые потери, горе, печаль и несчастье ….

…И Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он сам призывает к молитве в пустыне, это указывает на то, что его время приближается »….

…А кто видит, что он молится в пустыне, то он либо путешествует, либо совершает хадж ….

…И всякий, кто видит в свое время бескрайнюю зеленую пустыню, когда он борется и ходит по ней, это указывает на близость к справедливой власти и благословляется добром от него ….

…А азан в дикой природе или в лагере – шпион для воров

…Пустыня Если вам приснилось блуждание по унылой и засушливой пустыне, то это означает голод, волнение моря и тяжелые человеческие и материальные потери . Если девушка оказывается одна в пустыне, ее здоровье и репутация находятся под угрозой из-за ее неконсерватизма . Она должна быть осторожнее ….

…Крепость указывает во сне на зависимость правдивости, когда сказано : честность – крепость . Форт может относиться к его владельцу, или кто-либо из армии или врага . И, возможно, на это указывает знание . Коран и то, что защищено для него от дьявола и его солдат, подобны строениям и великим именам, поэтому его князья украшают его, его балконы – его стража или его солдаты, его шпионские цели, его двери – его вуаль, его министр и его семья и родственники лелеяли его или его сокровища, из которых он тратит . Если он видит это так, как будто он находится в крепости, и приличествует царю быть королем или женатым, если он холост, или если у него есть сын, или он купил отвертку, или если он стал мусульманином, если он неверный, или раскаивается к Богу Всемогущему от его грехов . Крепость указывает на ислам, поэтому всякий, кто видит, что она находится в крепости или в замке, будет благословлен аскетизмом в своей религии, праведностью и отказом от своих грехов в соответствии с его положением в крепости и его властью в ней . И если форт находился в состоянии бодрствования, и он видел во сне, что он находится в пустыне, он был в состоянии контролировать своего врага и его владения . И если крепость находилась в пустыне, и он видел, что она превратилась в гору или в воду, он разочарованно брал ее обратно . Кто бы ни увидел, что он построил крепость, он защитит себя от врагов или защитит свой побег от запретного, а свои деньги и себя защитит от бедствий и унижений . Тот, кто видит, что он разрушил свою крепость, или свой дом, или свой дворец, является развращением его религии и мирской жизни или смертью его жены . И кто бы ни увидел это, как будто он сидел на краю крепости, брат, президент или сын выиграли бы от этого . И было сказано : « Форт – это укрепленный человек, с которым никто не может справиться, поэтому, кто бы ни увидел его издалека, это вершина его памяти и укрепление его влагалища . См. Также Рабат ….

…Шторм Шторм Если вам приснилось, что вас удивила сильная буря, это предсказывает убытки на работе и неприятности для рабочих ….

…Палуба корабля Если вам приснится, что вы находитесь на палубе корабля и бушует буря, вас ждут большие несчастья и вы пожелаете потерпеть неудачу своим обетам . Но если море спокойное и свет ясен, то ваш путь к успеху чист . Этот сон предвещает влюбленным счастье ….

…Увидеть призыв к молитве Тот, кто видит, что он призывает призыв к молитве в известном месте, обеспечивает паломничество. Если он один из праведников, и если он видит, что он звонит в неизвестное место, в котором призыв к молитве не является необходимым, то это макрух и недостойно похвалы. Послушание Всемогущему Богу, и всякий, кто видит, что он призывает к молитве, пока спит, недооценивает свою жену и своих иждивенцев, и тот, кто видит, что он произносит призыв к молитве у дверей своего дома или в одиночестве в пустыне, или он призывает к молитве или посреди своего дома, затем он умирает, его сын или сестра, или на крыше своих соседей, он думает, что плохо думает об одном из своих соседей или о рынке, как это указывает бедность и банкротство, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к людям из своей семьи, тогда это указывает на возникновение бедствия, и аналогично, если женщина видит, что она дает призыв к молитве, и тот, кто видит, что он увеличивает или уменьшает в призыве к молитве, тогда это поведение, которое не является правильным, и тот, кто видит, что он призывает к молитве в ванной, является несовершенным в своей религии и мирской жизни, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к молитве в компании или караване они ж После этого он обвиняет людей в краже, и они невиновны, и всякий, кто видит, что он призывает к минарету, это высота места или вершина горы, тогда он правдиво говорит о правильности о величественной судьбе или в михрабе, указывающем на путешествие и возвращение безопасности и прибытие желаемого. На крыше он возжелал из-за своей жены, и его наказание за это было для Хи. Итак, всякий, кто видит, что он называет зов к народу вместе, тогда он призывает людей к истине, и они несправедливы, и тот, кто видит, что он слышит призыв к молитве, тогда он ленив в молитве, и кто видит, что он слышит звук икамы, он указывает на успех делать добро, и тот, кто видит, что он призывает к молитве и не сохраняет такбир и радость, тогда он будет проклят своим врагом и тем, кто бы Он ни увидел муэдзина в небе, и люди ответили ему, поэтому он призывает людей к добру, поэтому они ему отвечают, и, возможно, каждый, кто отвечает ему может совершить хадж…

Верблюд. Если вы видите эту тяжелую ношу, это означает, что вы получите огромное терпение и силу духа во время мучительной и невыносимой боли и неудач, которые внешне сметут с вас каждую каплю надежды . Если у вас есть верблюд, это означает, что у вас будет богатый горнодобывающий комплекс . Если вы видите в пустыне стадо верблюдов, это означает помощь извне, когда вся гуманитарная помощь сокращается, и болезнь, от которой вы излечитесь вопреки всем ожиданиям . Арабские предложения « одногорбый » Если вам приснился одинокий арабский верблюжий горб, это указывает на то, что вы получите неожиданный подарок и волю и сможете держать Oosmtk достоинство будет раздаваться щедрой милосердной рукой . Этот сон предвещает влюбленным в соответствующем настроении ….

…Одежда : В доме есть ценность, деньги или пенсия . Что касается покупки и получения выгоды индивидуально или коллективно, то это деньги и товары, которые разлагаются в летнем сне и умирают в зимнем сне . Что касается того, что он включил кого-то, кто не является его привычкой, например, мужчину или женщину, то его сверстники вредны для него, и оскорбления включают его . Если бы он искал это в известных местах, он прославился бы этим и познакомился бы с этим . И если он был одним из тех, кто носил его в путешествиях и пустыне, он предлагал ему поездку туда, где он носил его ….

…Что касается факела, он повторяется на его лицах, и тот, кто видит факел, сияющий в пустыне, в то время как люди следуют за его светом, значит, он с ним человек, и это может быть истолковано из значения света и его видений как Правитель и его гашение достойны похвалы по сравнению с тем, что было представлено в фонаре ….

…Отличается ли выражение видения в зависимости от разных стран видящего? A : Да, выражение различается в зависимости от статуса и организации провидца, как мы уже упоминали, и это включает его трудолюбие, рост, религию и возраст … Вопрос здесь о стране и его знаниях важен для По выражению, жаркая страна отличается от холодной страны, а нефтяная страна, которая зависит от нефти, отличается от сельскохозяйственной страны, а страна, которая зависит от морской воды и ее рыболовства, отличается от страны, расположенной в пустыне и зависит от земель охоты и страны с горной природой отличается от плоской страны .. Например, видя снег для них через средства к существованию, рождаемость, или прибытие дождя . И видение зеленых ферм для населения сельскохозяйственной страны может указывать на обильную продаже культур и безопасность урожая от вредителей, и для нерезидентов этой страны , которая не может быть таким точным выражением в отношении к сельскохозяйственные культуры . Таким образом, обычаи страны важны. Если человек в стране видит, что он придерживается обычаев своей страны, и это не одобряется на переходе, то выразитель не должен спешить и спрашивать ищущего о его обычаях в его стране, поскольку это может быть благосклонно в то время, когда переход считает это нежелательным, а обычаи относятся к преобладающим обычаям, и они различаются от одной страны к другой ….

…Сострадательный отец и благородный шейх не оставил своего сына в этом пустынном и пустынном месте в пустыне Мекки , не тоскуя по нему и не вспоминая о нем , не навещая его время от времени , и во время одного из этих посещений , и мальчик вырос и двигался , он терпел то, что его отец делал в поисках и работе , мнение Хеврона – мир ему, – что ему было велено убить этого сына своего сына , и когда пророки Бога спали в их глазах и не спать в своих сердцах , затем ( видение пророков откровение ), и именно поэтому Хеврон решил реализовать команду своего Господа , и он не воздает ему для этого определения , что Ишмаэль в одиночку , и что он был благословлен Шейх большой , на восемьдесят – шесть лет голову возраста , и после того , как надеялись в течение многих лет и в течение года , несмотря на все это , Khalil Бог определил , чтобы выполнить то , что сделано , то вера верный , и сдача Муслима только Богу , демонстрируя абсолютное послушание и соблюдение Божьего приказа , это особенность ислама , поскольку ислам – это послушание и подчинение Богу , что является первой религией и другими , и это было описано Богом – Всемогущим – этим , говоря Всевышний ( это бич показан ) из стиха 106 Сурат Ават, что Хеврон, но вид, который показывает Это, для его сына, чтобы быть добрее к его сердцу и ему было легче насильно схватить его и убить его Насильно . Давайте прочитаем эти щедрые стихи (и он сказал, что я иду к моему Господу , они будут вести меня , Господь, дай мне от праведных , поэтому мы проповедовали ему мальчика, который был халим , и когда он достиг с ним са ‘ Я , мой отец сказал, что я вижу во сне, что я убиваю тебя , так что посмотри, что ты видишь . Он сказал: Отец, делай то, что тебе велят , ты найдешь меня, если Бог даст, от пациента. , когда они стали мусульманин и холм на лоб , и Nadenah , что о Abraham видение ратифицировало истинно также Ndza благодетелей , это бич показано , и Vdenah большой резня , и мы оставили его в других , мире на Аврааме , а также мы воздаем благодетель , он был одним из наших верных , и Мы дали Исааку пророку Праведнику )….

…Как вы относитесь к тем, кто спрашивает вас о значении некоторых символов в снах или снах, как если бы кто-то спрашивал о значении : огня , например , или джиннов , или фруктов , или змей и так далее? Имеют ли эти вещи особое значение? Это часто случается с звонящими . Я отвечу, что это неверный вопрос, и я не с тем, кто интерпретирует сны таким образом. Поскольку видения ( блоки ) нельзя разделить или разделить между их символами, и видение может иметь плохой символ, но оно может иметь хорошее значение, учитывая фактор времени, в которое видение было увидено. Например, как огонь, видеть его приятно зимой и портить летом . Значение плохого символа также может отвлекаться из-за других символов, которые имеют хорошее значение в видении . Таким образом, вы видите, что этот вопрос неверен, и у одного символа может быть много коннотаций, которые различаются от одного человека к другому в зависимости от пола, рода занятий, семейного положения или места проживания; он живет в море или пустыне, например, или в городах или деревнях .. … и так далее ….

В интерпретации видения мечети, михраба, маяка и памятных советов Абдулла бин Хамид аль-Факих сказал нам, он сказал: Ибрагим бин Мухаммад аль-Харави сказал нам, он сказал: Абу Шакир Майсара бин Абдулла сказал нам, со слов Абу Абдуллы аль-Аджли, со слов Амра бин Мухаммада, со слов аль-Азиза бин Аби Дауда, он сказал : «Это человек в пустыне взял мечеть, и он сделал камни в своем сердце, поэтому, когда он закончил свою молитву, он сказал: О камни, я свидетельствую вам, что нет бога, кроме Бога . Он сказал, затем этот человек заболел и умер, и он повернул свою душу, и он сказал, и я увидел во сне, что он сказал мне идти в ад, и я увидел, что один из этих камней был костью, а другой – сказал он, – сказал он, пока остальные камни не заблокировали врата ада ….

…А кто видит ясным глазом, тогда это хорошая жизнь, и если она проходит через дома, то это жизнь для публики, а если она происходит на высоте, то это жизнь для собственности, и если это происходит в пустыне, то это жизнь арабов ….

…Экскременты – это деньги во сне . Тот, кто испражняется, пока на него смотрят люди, остерегайтесь скандала . Он чувствовал, что ест хлеб и экскременты, он ест хлеб и мед, и было сказано : это нарушение года . Тот, кто испражняется в постели, разводится с женой или надолго заболевает . А экскременты запрещены в деньгах, потому что плохо пахнут . Тот, кто боится экскрементов, впадает в беспокойство . Тот, кто попадает в Нож, попадает в тюрьму . Тот, кто испражняется, впадет в грех . А экскременты – это спасение от греха или слабый уход . И экскременты могут указывать на путешествие, потому что Всевышний говорит : ( Или один из вас вышел из испражнений ). И стул указывает на устранение потребности, и указывает на исчезновение внутренних болезней, и указывает на мысли и навязчивые идеи и возврат отложений . И экскременты от грубой несправедливости . А тот, кто видит, что у него много экскрементов и хочет путешествовать, не должен путешествовать . Тот, кто испражняется в своей одежде, совершает аморальный поступок, и если он находится на открытом воздухе, то он освобождается от них или от исполнения долга . А если он испражняется на свалке – это хороший и беззаботный знак . Окрашивание фекалиями – болезнь или страх . А если он испражнялся в пустыне, то птица или зверь земной собирал его экскременты и путешествовал, воры перерезали ему дорогу и ушли с его деньгами . А кто увидит, что он испражняется червей, похожих на змей, то его дети умножатся, и он проявит к ним неприязнь . Смотрите также мероприятие ….

…А кто видит, что он собрал их в пустыне, то он собирает деньги обманом и уловкой во время путешествия, а если он собирает их с горы, то он собирает деньги у человека великой судьбы ….

…Исмаил бин аль-Аш’ат сказал: «Кто бы ни видел, что огонь падает с неба или из дождя, как дождь, потому что он свидетельствует о бедствиях, раздоре и кровопролитии на стороне королей и султанов, а также о встрече вражды между ними и убийство многих людей . в интерпретации ~ Абу Саид, проповедник, сказал огонь в интерпретации двух типов: вредном огня и полезного огня, вреден огонь , как это было сказано по свидетельству Ибн Сирин , что к нему пришел человек, и он сказал: я видел, как если бы один скрытый корень был сожжен огнем и попал в другой от огня. Он сказал ему: «Земля Персия – это скот, который я могу изменить, поэтому половина его исчезла, а другая половина была поражена чем-то маленьким, так и было. Это также указывает на страх, и тот, кто видит, что огонь упал в раунд, пока он не уничтожил его все, тогда идет битва, и их деньги уходят, и огонь в пустыне – это войны, и звук огня суета и крик ….

…Бункер : обозначает султана и высокопоставленного начальника со знанием и поклонением, а также дома с их местонахождением, преимуществами, сущностью, известными и неизвестными, делая вывод об их интерпретации и приписываемых им условиях, а также о том, что случилось с ним или спустилось его интерпретация вернулась к тем, кто указывал на нее в результате сноса, падения или иным образом . Что бы это ни было в воздухе, на кладбище или в пустыне, это знак могил знати и душ мучеников в соответствии с их цветом и сущностью их конструкции, а также все, что имеет черный цвет или заполнено свиньями. , они церкви . И клятва верности в толковании . Что касается наоса, то, если он видит в нем мертвых, он указывает на дом с запрещенными деньгами, а если он видит, что он свободен от мертвых, это указывает на плохого человека, в котором будут укрываться плохие люди ….

…Сурат Аль-Касас, кто бы ни читал это или пересказывал ему, как Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, сказал : Он был поражен Богом чем-то с земли в пустыне . И Омар бин Аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, сказал, что это будет в Медине . И некоторые ученые сказали : Всемогущий Бог дает ему мудрость и добро от чтения Торы, иначе это текст, и он предоставляет сокровища Каруна дозволенным . И было сказано : это влияет на знания и понимание ….

…Земля пустыне : бедность, долина без посадки паломничество в стихе : « Господь наш, я расположен Dhiriti долина трансплантат, » Он чувствовал , что извивалась в долине, он говорит , что не делать, ибо стихи для поэтов : ~ Разве вы не видели, что они бродят по каждой долине и говорят то, чего не делают ….

…Это во сне хорошие новости и предупреждение, война и мучения, сила и заключение, потеря и грехи, а тот, кто видит огонь и есть искры, имеет звук и волнение, – это испытание, в котором гибнет мир людей . И всякий, кто видит огонь в своем сердце, – это любовь победителя и угнетение тех, кто оставляет его возлюбленную . А кто видит два пожара – они военные . Чем выше пламя с громким дымом, тем ужас и мучения страшнее . Кто зажжет огонь в темную ночь, чтобы направлять людей на дорогу, получит флаг, который направляет людей, а кто зажигает его без тьмы, то он ересь . И было сказано : если вы видите огонь днем, то это знак войны и мятежа . И кто бы ни увидел, что он поклоняется огню, тогда он любит войну, и, возможно, он повиновался сатане в его непослушании . И кто увидит, что он горит зимой огнем, тот разбогатеет . А кто видит, что ест огонь, тот несправедливо ест деньги сирот или ест запрещенные деньги . И тот, кто видит, что он продал огонь и купил сад, тогда он продает голубей и покупает огород, и наоборот . А тот, кто видит, как человек входит в огонь и подвергается пыткам, теряет свои деньги или совершает грехи, которые требуют огня . И тот, кто попал в огонь и не сжег его, берегите свое время . А кто видит, как огонь сжигает что-то из зерна, цена его выше . А горящий огонь – бедствие султана . И кто из правителей увидит, что он зажигает огонь, пока он тушится, он должен быть изолирован и его огонь потушен . А тот, кто видит пламя огня на своей двери без дыма, указывает на хадж . А огонь в пальцах указывает на несправедливость книжников . А огонь в ладони – это несправедливость в исполнении . И всякий, кто видит огонь, съест все пришедшее . На нем и у него потрясающий голос, потому что там происходит война, чума, оспа или смерть . И если он видел, что оно восходит с места на небо, значит, люди того места боролись с Богом Всемогущим с грехами . Тот, кто видит огонь, обжигает часть своей одежды или часть своих органов, и его постигает беда . И кто увидит, что его поразило зарево огня, тот упадёт на языки людей и засыпает . А полезный, сияющий огонь – залог боязни и близости к султану . А тот, кто видел огонь, исходящий из его дома, получил статус или сделку . И кто бы ни увидел, что луч его огня сиял с востока на запад, тогда он узнает, что он будет упомянут на востоке и западе . И если он видел огонь, исходящий из его головы, и в нем был свет и лучи, а его жена была беременна, она родила мальчика, который преобладал и родил великого мужчину . И всякий, кто видит, что он зажигает огонь на вершине горы, он приближается к Всемогущему Богу или удовлетворяет свои нужды, а если его не будет, он благополучно вернется . А кто видит в его юбке пылающий огонь и женится, то его жена беременеет . А огонь в пустыне – это война . А если он возьмет уголь из очага огня, то ударит запрещенные деньги султана . И кто поджигает людей, Я вызову между ними вражду и отвращение . А у кого из головы светит огонь, тот тяжело заболеет . И всякий, кто видит, что он посреди огня и не находит его свободы, обретет правдивость, уверенность и победу над своими врагами . И видящий огонь гаснет, и поселяется раздор . Если пожар находится в стране, то это смерть ее правителя или ее ученого, а если он потушен в ее саду, то это его смерть . И огонь может указывать на расплату, потому что они были созданы из огня ядов, и, возможно, он указывал на засуху и саранчу . А тот, кто видел огонь, говорящий в кувшине или около него, был поражен джинном . Вредный огонь указывает на несправедливый авторитет, а если он приносит пользу людям, он указывает на справедливый авторитет . И огонь зимой означает плод, как говорится : « Огонь – это зимний плод» . Поедание огня означает еду и питье из запрещенных сосудов, таких как золото и серебро . Возможно, она указала на своего поклонника . А также свет и тьма ….

…И тот, кто видит, что он совершает обязательную молитву, и его молитва завершена, и его поцелуй выпрямлен, тогда его потребность удовлетворяется, и он достигает того, на что надеялся. И если он видит, что он молится Фаджр, то он заслужил дозволенное или хорошее или плохое обещание, и если он увидит, что он молится молитвой Зухр, он победит все, о чем он просит в этом мире. и в дальнейшем. Если он видит, что молится в пятницу, то он завершит то, что хочет, и достигнет того, на что надеется, а если он увидит, что молится Асру, то это желание, но после трудностей, и если он увидит, что молится Магриб, то дело, о котором он просил с точки зрения добра или зла, прошло, и если он видит, что молится обед, то угощает своих родственников и получает ему Удовольствие, и было сказано, что с ним случаются обман и плач, и условие в том, что он упомянул, заключается в том, что он выполняет каждую молитву полностью вовремя, и если есть уменьшение или увеличение его, тогда это противоречит тому, что было упомянуто, и тот, кто видит, что он молится, пропустил молитву из этих молитв , затем он указывает на исполнение своей религии, и всякий, кто видит, что он молится вскоре в своей молитве, затем путешествует и, исходя из того, что Он видел, что он молится лишнюю ночь или день, он совершает праведный поступок. И тот, кто видит, что он молится, смеясь над этим, сильно отвлекается от этого. И всякий, кто видит, что он молится, находясь в джунубе или в месте, где молитва недопустима, развратил религию, и тот, кто видит, что он молится без омовения, заболевает. Он молится на востоке или западе, так как он отклонился от ислама и, возможно, обратился к своей жене d. Говорят, что люди в мечети молятся не кибле, и всякий, кто видит ученого, который молится без киблы или действует вопреки сунне , или что он молится над Каабой, нарушил шариат и следовал прихотям, и всякий, кто видит, что он молится в пустыне, это либо путешествие, либо хадж, и тот, кто видит, что он молится в одной из трех мечетей, свидетельствует о удвоение его заработной платы и принятие его поступков. И тот, кто видит, что он молится на животном, это их случай, и тот, кто видит, что молитва упустил свое время, не находит места, чтобы помолиться ей в случае затруднения…

…Конституцию истолковывает известный, высокомотивированный король, праведный в религии. Султан и все солдаты исполняют то, что он приказал, и это имеет право князья и наместники. Кто увидит, что он ударил прикрытие, ему дадут высокую оценку и присвоят, даже если он один из князей, он достигает высокого ранга, потому что конституция поражает только султанов, депутатов и князей. предстать перед тысячами, в частности, но без этого завеса не бросается в глаза для них, и было сказано, что видение укрытия в пустыне интерпретируется как путешествие на море, если он не знает его владельца и если его знание был связан с ним, а что касается знаков, которые прикреплены к лампам, чтобы знать силу всех ударов по ним по количеству фонарей, они интерпретируются со славой, престижем и высоким званием…

Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….