…Во сне рот – это ключ к разгадке его владельца и его печати, сосуд его доброты и порочности, образ его жизни и сила его командования . Из уст выходит при толковании сути речи добро и зло . Тот, кто видит, что его уста закрыты для него, является неверным во Всемогущем Боге . А уста указывают на смерть и жизнь, речь и жилище, тюрьму и голубей, мельницу и жену, храм и пропитание . Если пациент видит, что его рот стал большим и хорошим, он указывает на свою безопасность и свою жизнь ….

…А тот, кто видит, что он засунул себе в рот горячий кусок, указывает на то, что он попадает в беду из-за чьих-то слов ….

Рот : ключ и заключение его команды ….

…И кто видит, что его рот искривлен, он не может повернуть его назад или войти в него, тогда это ни хорошо, ни хорошо ….

…А кто видит, что его рот расширился, тогда он очень достоин похвалы, и если он увидит его, его тело сузится ….

…И тот, кто видит, что его рот, желудок или кожа полны сухой пшеницы, тогда его жизнь кончилась, пусть он боится Бога ….

…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто видит, что его рот скован и зажат, это означает пять аспектов: смерть, тяжелая болезнь, завоевание, тишина и тишина ….

…Тот, кто видит, что он вложил в свой рот то, что лечит его лекарством, тогда это хорошо для его религии, и если то, что происходит с пищей, является добром в его мире, и если то, что происходит с ним, является ненавистью без пользы, тогда возникновение их и страдания, и если он сладкий, вкус и запах указывают на хорошую жизнь ….

Джафар ас-Садик сказал, что видение рта интерпретируется в семи аспектах: статус, убежище, казначейство, знания, открытие дел, рынок, контрольно-пропускной пункт, министр и швейцар ….

Если он видит много еды во рту и есть возможность сложить ее, его дела запутываются, и его видения указывают на то, что количество той еды, в которой он есть, ушло из его жизни, и остается столько же из его жизнь, как в его рту ….

И всякий, кто увидит змею, вошедшую в его пасть, получит великое знание ….

И кто видит, что его уста полны, он должен истолковать изменение своих дел и его падение из своего состояния ….

И всякий, кто видит, что есть что-то, что можно есть во рту, пока он находит возможности для других, интерпретируется как долгая жизнь и обильные средства к существованию ….

Тот, кто видит, как будто его уста наполняются водой до тех пор, пока в них не останется места, то есть для удовлетворения своего существования ….

И тот, кто видит, что его уста запечатали это, и если он не знает его, тогда у него будет скандал, потому что Всемогущий Бог сказал: « Сегодня мы запечатываем их уста »….

…И кто бы ни увидел Иосифа, мир ему, он будет страдать от несправедливости, заключения и отчуждения от своих родственников, и он будет посрамлен, тогда он придет к царю, и враги подчинятся ему . Сказано, что брат – враг, и это свидетельствует об изобилии милосердия для его владельца, потому что Всевышний сказал : «И давайте милостыню нам ». Рассказывают, что некоторые люди видели, как будто Юсеф, мир ему, дал ему одного из своих рабов, и он заметил, что тот стал выразительным . Передано, что Ибрагим бин Абдулла аль-Кармани увидел, как будто Юсеф, мир ему, говорил с ним, поэтому он сказал ему научить меня тому, чему вас научил Бог, поэтому он задрапировал свою рубашку, поэтому он проснулся и был одним из выразителей . Со слов Ибн Сирина она сказала : « Я увидела во сне, как будто я вошла в мечеть, так что я была с тремя шейхами, и у молодого человека было хорошее лицо рядом с ними, поэтому я сказал молодому человеку : Кто вы такие, да помилует вас Бог? Он сказал : Я Юсеф. Я сказал : это шейхи? Он сказал : Мои отцы Авраам, Исаак и Иаков, поэтому я сказал, что он научил меня тому, чему Бог научил вас. Он сказал, поэтому он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь, поэтому я сказал, что вижу твой язык», затем он открыл рот и сказал : « Посмотри, что ты видишь», поэтому я сказал твоим щекам, затем он открыл рот и сказал: : Посмотри, что ты видишь. Я сказал, что вижу твое сердце. Потом он сказал: «Не бойся», и то, что она сказала мне, стало видением, за исключением того, как если бы я смотрел на это в своей руке ….

…И тот, кто видит, что он вставил себе в рот то, что с ним происходит с лекарством, тогда это хорошо для его религии, или то, что происходит с едой, хорошо в его мире, или то, что происходит с ненавистью, без пользы, это случай беспокойства и беспокойства, и если он сладкий с хорошим вкусом и запахом, то это свидетельство хорошей жизни, и тот, кто видит, что его рот расширился, потому что это очень похвально, и если он видит это, его сердце суженный, и кто видит, что запах из его рта приятный, тогда он произносит из него хорошие слова, а если он видит против этого, то его выражение лица против него. И кто видит, что его уста связаны или пластина указывает на смерть, болезнь или безмолвие, и кто видит, что его уста имеют узду, он может пройти мимо поста к людям Праведность, и если он был среди людей развращенных, он дунул…

…Юрр обозначает во сне последователей нововведений и приверженность эффектам лидеров нововведений и заблуждений . Нора – это рот, поэтому всякий, кто видит нору, из которой вышло животное, – это рот, из которого исходят слова, как у того животного ….

…Абу Саид, проповедник, сказал в видении жемчуга, он сказал, что человек пришел к Ибн Сирину, и он сказал, что когда спящий видит двух мужчин, входящих в его рот с жемчугом, один из них выходит меньше того, что он входит, а другой выходит больше, чем он входит, поэтому он сказал: Что касается того, кто бы я ни видел его выходящим маленьким, вы видели это мне, я новее, чем то, что я слышал, и что касается того, что я видел, это выходит наружу Итак, я видел это о двух лжецах, которые говорили больше, чем слышали, и жемчужина в толковании указывает на Коран и знание. Так что всякий, кто видит это, как будто он пронзает жемчуг, пронзит много знаний, затем он много распространит среди людей, и вставление жемчуга в рот указывает на хорошую религию .)…

…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

…И рот : открытие дела его владельца и его заключение, если он видит, как будто что-то вышло из его уст, то это указывает на обеспечение добра или зла . Если он видит, что его рот прикреплен или закрыт к нему . Его видения свидетельствовали о неверии . А губа – друг человека, которого он украшает, его помощь и его одобрение . И низшее сильнее в толковании, чем высшее, и уста говорят в толковании родства, а высший – его друг, который полагается на него во всех своих делах. Вы описываете то, что произошло с ними из того, что произошло с ними, и если он увидел в них воду, значит, дело друзей идет не так, как должно ….

…Лампа указывает беременной женщине во сне на ребенка мужчины-ученого . А лампа для больного – жена, и если лампа погаснет, больной умрет . Кто починил лампу и загорелся, и у кого заболел, тот выздоровеет . Слабая лампа с тусклым светом указывает на беременную женщину рабыне . И было сказано : лампа указывает на появление скрытых вещей . И всякий, кто видит светильник в его доме, сияющий ярко и хорошо, это совершенство ценностей дома, а если он видит его слабым, состояние ценностей слабое . И тот, кто видит, что его седло погашено, тогда эта неразбериха связана с ценностями дома и его плохим состоянием, и это может указывать на его смерть или смерть его сына, его родителей или его жены . Если пациент видит, что он возносится на небеса с лампой, а затем возвращается на землю, то это его душа возносится к ней . И кто видел это, тот взял лампу, кто взял знамя и поднял его . Если он видит, что тушит лампу в рот, то он сводит на нет вопрос о человеке, который прав . А тот, кто думает, что днем ​​ходит с лампой, будет очень религиозным и прямым . Если он видит, что ходит ночью с лампой, значит, он молится . Кто имеет в руке погасшую лампу, свечу или огонь и является правителем, то его удаляют, а если он купец, он проигрывает, а если он хорош, то его деньги пропадают . Ас-Саррадж, если его топливо не горит, указывает на мрак . Смотрите также лампу, смотрите лампу ….

…Что касается языка : переводчик его владельца, тот, кто руководит его делами, который выполняет то, что находится в его сердце и его членах, будь то доброта или порочность, это делается путем перевода его тем, что он говорит . Если во время споров речь увеличивается в длину, ширину или широту, то это сила и победа . И если он увидел, что у него длинный язык и не в случае ссор и споров, это указывает на нечистый язык . А длина языка может быть гвоздем его товарища в его красноречии, логике, знании, этикете и проповеди . Если он видит имама так, как будто у него длинный язык, то он наращивает свое оружие и показывает, что получает деньги из-за своих интерпретаций . Связанный язык в интерпретации – свидетельство бедности и руководство для пациента . Если он видит, что у него на языке выросли черные волосы, то это срочное зло . А если это седые волосы, то это будущее зло . Если он увидит, что у него два языка, то он завещает записку своему знанию, доказательство своей аргументации и победы над своими врагами . И было сказано умеренное количество в правый рот, достойное всех похвалы ….

…Противоядие – во сне прибежище от страха . Человек пришел к Ибн Сирину, да смилостивится над ним Всевышний, и сказал : Я видел во сне, что змея ужалила меня в большой палец руки, поэтому я проглотил ее, поэтому я взял персик и положил в свой рот . Итак, боль утихла, и я был оправдан, поэтому Ибн Сирин сказал: «Вы человек, смешанный с нечестивым, и ему не понравился персик», поэтому он сказал : « Я вижу, вы столкнулись с чем-то, чего я не знаю» ….

…Деньги : деньги, разбросанные по нему в контейнере, чтобы устранить потребность, а разоблаченные – плохие слова и шум . И тот, кто видит, что он вкладывает дирхам в рот и вынимает пенни, тогда он еретик, а пенни – это лицемерие и споры, а кто видит деньги, носящие имя Всемогущего Бога, тогда он позволил себе слышать и слушать стихи, подобные Корану . А кто видит, как будто он проглотил динар и вынул из него копейку, то умрет от неверности, потому что динар – это долг, а копейка – обман, неверие и заблуждение . Некоторые из них сказали : Деньги указывают на печаль и горе, а за речью следует печаль . И было сказано, что пенни свидетельствует о банкротстве ….

…И если кто видит, что он щиплет свою бороду зубами, то это указывает на тупость и низменность, а если он кладет в рот без алого цвета, это указывает на то, что это разврат, и нет ничего в том, что поносят или хвалят ….

…Аль-Му’аллиф : Эзз, потому что он предназначен только для того, у кого есть внешний вид и животные, и было сказано, что он жена этого человека . А тот, кто видит, что в его доме есть ясли, в которых признаются два резервуара, указывает на замешательство в женщине с двумя мужчинами, либо его женой, либо другим домочадцем . Что до норы : в земле или стене, это пасть . Кто бы ни увидел дыру, из которой вышло животное, тогда это рот, из которого выходят слова, как у того животного и его интерпретация . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел узкую дыру, из которой вышел большой бык, и он сказал : Нора – это пасть, из которой выходит великое слово, и он не может вернуться в нее. . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто Язид бин аль-Мухаллаб держал силу между моим домом и своим домом . И она сказала тебе, мама? Он сказал да . Он сказал : это была нация? Он сказал: «Я не знаю», поэтому этот человек пришел к своей матери и спросил ее, и она сказала, что это правда, я был рабом Язида бин Аль-Мухаллаба, затем я стал твоим отцом ….

…И всякий, кто видит верблюда на голове, похожей на лошадей, указывает на покаяние и пост, а также на избегание лживых слов, как сказал предводитель Верного Али, великодушие Божие: лицо того, кто боится, впадает в его голову. рот ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что дьявол проглотил его или вошел в его рот, и если он путешествовал по морю, то он утонул, и если он намеревался сделать это, то он должен остаться на какое-то время »….

…Тот, кто видит, как будто он лежит на спине, его команда сильна, его состояние принято, и мир становится под его рукой, потому что земля является сильной опорой, и потому что тот, кто лежит на спине, и его рот открыт и выходит из хлеба от него, тогда его управление уменьшается, и его состояние отменяется, и благодаря завоеванию порядка других . Если он видит, что он лежит ниц, значит, его деньги потеряны, а его сила слаба, и он не чувствует, что условия улучшаются, и он не знает, как все изменилось . Это потому, что, если бы он спал таким образом, он бы уперся лицом в землю и не знал, что было позади него ….