И всякий, кто видит, что он упал с Пути в Аду, тот примет меры со стороны царя, и многие несправедливости и многие грехи постигнут его ….

И тот, кто видит, что что-то из животного выходит за него замуж, значит, его голос выше его способностей ….

…И тот, кто видит, что он приземлился коленями на станции, тогда он будет отдыхать, и если он увидит, что колено ушло, а он остался позади, тогда это интерпретируется тремя способами как проповедь, тоска и плач ….

Если он видел, как будто он молился в месте, где он обычно молился в течение дней своей жизни, это указывает на благость религии после мертвых после него, потому что мертвый перестал работать на себя

…Выражение видений основано на кусочках или на догадках? Выражение видений является ссылкой на предположение , а предположение ошибочно и оскорбительно , и человек не прерывает выражение, а, скорее, на всякий случай, и это происходит по воле Бога . Следовательно, для перехода лучше выдать заявление, в котором говорится : « Если вы верите, что ваше видение такое-то и такое-то» , или завершить свои слова фразой : «Клянусь Богом». (1) Поэтому Юсеф, на него, может молиться и мир ему, он сказал вопрошающему, когда хотел перейти к нему : ( И он сказал тому, кто думал, что он убежал от них, вспомни меня с твоим Господом …) И т.д. Стих , фильм это утверждает, что он является одним из тех, кому Бог доверил выражение снов , и это использовалось для выражения откровения молитв Бога и нашего Пророка Мухаммада, его правителя и сподвижников и мира . Бог знает…

Говорили, что тот, кто увидит, что он кормит мальчика грудью, будет заперт, а дверь за ним закроется, и он серьезно пострадает ….

…И тот, кто увидит, что он был на корабле, и выйдет из него, чтобы приземлиться, тогда он будет спасен от страданий, заключения, бедствий и болезней, потому что Всемогущий Бог говорит: «Мы избавили его и судовладельцев »….

…И тот, кто видит, что он едет на муле с мужчиной на нем, а он медленно идет с ним, с ним все в порядке ….

…А кто видит, что он отклоняется от пути, плача, тот истолковывается небрежностью в религии, но на него надеются прощение, и, возможно, видение пути указывает на аскетизм в этом мире ….

…И кто бы ни увидел, что он упал с кафедры, был ли он ученым или невежественным, тогда он плох в своем праве, потому что это падение святости и проявление унижения ….

…И тот, кто видит, что кто-то призывает его с прямого пути к кому-то другому, и если у него есть долг, то должник обманывает его и взыскивает его, а если у него нет долга перед кем-либо, то он будет искушен грехом и грех ….

…И кто бы ни увидел, что он стоит на прямом пути на своей руке, Всемогущий Бог сказал: ~И Он направит вас прямым путем ~….

…И кто увидит, что он упал с пути в Огонь, тот попадет в испытания и бедствия ….

…И тот, кто видит, что он идет по другому пути, по которому его не ведут, тогда он основывается на ереси в своей религии или на поисках оправдания в своей команде. Если ему открыт путь, он станет зрелым и выполнит свою просьбу ….

…Тот, кто видит, что он сбился с пути, сбивается с толку в своей просьбе и самоправедности ….

…И всякий, кто видит, что он ввел в заблуждение человека на своем пути, тогда он указывает на испорченность своей религии, потому что Всемогущий Бог сказал: « Он разочаровал тех, кто попирает его »….

…А луна передается министром султана или его куратором, а также пятью звездами автомобиля: Венера, Марс, Меркурий, Юпитер и Сатурн. Кто бы ни увидел ее доброту и явку, он будет иметь славу и возвышение. Он приветствовал, и всякий, кто видел, что он имитировал их, руководствовался и истолковывался также в соответствии с наблюдением людей, и тот, кто видел ее собравшейся вместе в состоянии солнечного света, тогда он был хорош в состоянии благородных людей и встречи свои дела. Он ест это, потому что это злословие и падение людей, и тот, кто видел, что он снял звезду с неба, и если его жена была беременна, у него был сын, и тот, кто видел звезды, налетал ему на голову или видел ее в его доме у него была сила и лифт, и всякий, кто видел звезду, упавшую на землю, указывал, что великий человек упал со своего положения, даже если он отсутствовал, присутствовал на нем или был беременен…

…Кто видит, что звезда упала на землю, тогда это падение Маджестик аль-Кадр, и если он отсутствует, он приходит к нему, а если он беременен, то выражение этой звезды, или он мужчина которая рождает сына мужского пола, а если он женский, она рождает девочку ….

…Если небо падало на него или его семью, он указывал, что крыша его дома упала на него, потому что Всевышний называл небо сохранившимся потолком, и если тот, кто упал на него в его характере, был болен в бодрствовании, он умер и был брошен в могилу на спину, если не вышел из-под нее во сне . И кто бы ни взошел и не вошел в него, она будет замучена и завоюет достоинство Бога и Его соседство, и тем самым он получит честь и память ….

…Проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видел, что он упал, не Махмуд, и что касается восхождения того, что было от него, на небо, слова о нем предшествовали его двери и разделялись, и точно так же все приходит в его». дверь, а что касается термина «восхождение» в целом, то, что не является уровнем, оно достойно похвалы, а что касается спуска, в нем также представлены слова. Если это с небес и, возможно, достижение благословения этого мира происходит с руководством религии, тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спустился после того, как вознесся к нему, и не умалил своей чести, но увеличил его честь, и если он увидел происхождение от другого, кроме этого, для него будет свидетельство в его двери и ее отделении ….

И тот , кто видит , что он упал с неба, это не нравится в религии, потому что Бог Всемогущий говорит: « Тот , кто связывает с Богом, как если бы он упал с неба » стиха ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…И тот, кто видит, что он упал с кобылы, спустился на нее или убил ее сверху, интерпретируется как упадок его роста или оторванность от своей власти и, возможно, указывает на смерть его жены, и если его эпилепсия была на рынке или среди людей, тогда он известен падением своего состояния на своем лице, и, возможно, это было его происхождением, если уд потратил свои деньги, пока это не произойдет до конца, и было сказано, что Дело, которое он искал, не завершено, особенно если он не собирается возвращаться ….

И кто увидит, что зубчик его кольца упал, тогда лицо его власти и его присутствие исчезнут ….

…Что касается падения, тот, кто увидит, что кто-то упал на него, тогда его враг восторжествует над ним, и тот, кто увидит, что он упал с высоты, такой как гора, стена и тому подобное, это указывает на то, что намерение не полный, и всякий, кто видит, что он пал ниц, нет в нем добра , и если он в ссоре или войне, он не победит. Если влюбиться в кого-то, кто имеет дефект в своей религии из-за того, что он озабочен грехами и искушениями, и кто видит, что он упал в мечети, детском саду или в чем-то подобном, что произошло из-за доброго дела или было его намерением, то это указывает на то, что он оставляет грехи…

И тот, кто видит, что он идет по дороге, и возражает ему против того, что мешает ему сойти с дороги от животного, неодушевленного или растения, тогда он достиг последней своей команды, и его требование и целостность дороги – это целостность религии ….

…И всякий, кто видит, что он прошел дорогой, а затем намеренно отвернулся, тогда он обманывает и обманывает своего врага ….

Если он видит, как будто кровь жжет его уретру или причиняет ему боль, то он приходит к разведенной женщине или женщине с махрамом, и он не знает, что

…Серьезные пути : путь – это прямой путь, а путь – это религия и честность . Тот, кто идет по нему, находится на прямом пути, по методу религии и законам ислама, и придерживается самого надежного звена истины . Если он сбился с пути, он не понимает себя и своей религии . И если он видит, что идет ровно по дороге, то он справа . Если он земной собственник, то его направляют на прибыльный бизнес . Что касается пути обмана, то это заблуждение для того, кто шел . Если его направили и ударили, он вернулся к истине . А скрытый путь – суета и ересь . Что касается пути поворота в поведении, то он в сектах и ​​действиях . Абу Муса аль-Ашари, да будет Бог доволен им, сказал : Я видел, как будто я взял много лошадей, и они исчезли, пока не осталась одна аллея, и я шел по ней, пока не оказался на горе, и вот, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, стоит над ним, на его стороне Абу Бакр, да будет Бог доволен им, я сказал : Мы принадлежим Богу, и мы возвращаемся к нему. ….

А тот, кто видел, что прошел путь, спасен от несчастий и невзгод ….